Ошибка b1152 lexus rx330

Приветствую форумчан! Авто Lexus RX 330, зимой в сильный мороз загорелся на приборке «беременный мужик» и вылезли ошибки (считал коды самодиагностики)/коды соответствующие им, нашёл в литературе и в интернете, расшифровка через гугл переводчик, так, что сильно не пинайте.

B1150/23 Occupant Classification System Malfunction

B1152/28 Passenger Airbag ON/OFF Indicator Circuit Malfunction (Подушка безопасности пассажира ВКЛ / ВЫКЛ цепь индикатора, неисправность)

B1153/25 Неисправность датчика положения сиденья

B0126/27 Неисправность выключателя пряжки ремня безопасности левого сиденья

B0116/48 Обрыв цепи переднего левого бокового пиропатрона

Я в шоке от такого подарка, поможет ли мне адаптация весов через сканер? Или надо заливать дамп как во втором посте? В нашей местности ближайший нормальный сервис за 200 км, хочу записаться на диагностику. К чему готовиться, чтобы не развели на лишние работы?

Ещё заметил, что эти ошибки появились, после того как я стал частенько ездить пассажиром (жена получила права :biggrin:)

За ранее спасибо!


Изменено 15 апреля 2014 пользователем Ivanych86

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1152. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

DTC 23/B1150: OCCUPANT CLASSIFICATION SYSTEM

MALFUNCTION

Possible Causes

Diagnostic Trouble Code (DTC) 23/B1150 could be caused by a defective wiring harness or by an occupant

detection sensor or air bag center sensor malfunction.

Diagnostic Procedure

1. Turn ignition switch to ON position. Wait at least 60 seconds. Clear Diagnostic Trouble Codes

(DTCs). See CLEARING CODES under DIAGNOSTICS. Turn ignition switch to LOCK position.

Turn ignition switch to ON position. Wait at least 60 seconds. Retrieve DTCs. If DTC 23/B1150 is

displayed, go to next step. If DTC 23/B1150 is not displayed, check for intermittent fault. See AIR

BAG WARNING LIGHT INTERMITTENT .

2. Turn ignition switch to ON position. Using Lexus hand-held tester, clear DTCs in occupant

classification ECU. See CLEARING OCCUPANT CLASSIFICATION CODES under

DIAGNOSTICS. Turn ignition switch to LOCK position. Turn ignition switch to ON position. Using

Lexus hand-held tester, retrieve DTCs in occupant classification ECU. See RETRIEVING

OCCUPANT CLASSIFICATION CODES under DIAGNOSTICS. If DTC is not displayed, go to

next step. If DTC is displayed, perform appropriate diagnostic test.

3. Turn ignition switch to LOCK position. Disable air bag system. See DISABLING SYSTEM under

DISABLING & ACTIVATING AIR BAG SYSTEM. Access air bag center sensor. See AIR BAG

CENTER SENSOR under REMOVAL & INSTALLATION. Access occupant classification ECU.

See OCCUPANT CLASSIFICATION ELECTRONIC CONTROL UNIT (ECU) under

REMOVAL & INSTALLATION. Ensure occupant classification ECU and air bag center sensor

harness connectors are properly connected. If occupant classification ECU and air bag center sensor

harness connectors are not properly connected, reconnect connectors and go to step 1 . If occupant

classification ECU and air bag center sensor harness connectors are properly connected, go to next

step.

4. Disconnect air bag center sensor and occupant classification ECU harness connectors. Measure

resistance between ground and harness side of air bag center sensor connector A21, terminal No. 1

(White wire, circuit FSR+). See Fig. 27 . Measure resistance between ground and harness side of air

bag center sensor connector A21, terminal No. 2 (Black wire, circuit FSR-). If resistance is more than

one megohm, go to next step. If resistance is less than one megohm, go to step 8 .

5. Connect negative battery cable. Turn ignition switch to ON position. Measure voltage between ground

and harness side of air bag center sensor connector A21, terminal No. 1 (White wire). Measure

voltage between ground and harness side of air bag center sensor connector A21, terminal No. 2

(Black wire). If voltage is less than one volt, go to next step. If voltage is more than one volt, go to

step 9 .

6. Turn ignition switch to LOCK position. Disconnect negative battery cable. Wait at least 90 seconds.

Measure resistance between ground and harness side of air bag center sensor connector A21,

terminals No. 1 (White wire) and No. 2 (Black wire). If resistance is more than one megohm, go to

next step. If resistance is less than one megohm, go to step 10 .

7. Connect jumper wire between occupant classification system connector O3, terminals No. 4 (Black

wire) and No. 8 (White wire). See Fig. 28 . Measure resistance between harness side of air bag center

sensor connector A21, terminals No. 1 (White wire) and No. 2 (Black wire). If is less than one ohm,

go to next step. If resistance is more than one ohm, go to step 10 .

8. Disconnect occupant classification system connector BJ1, located under right front seat. Measure

resistance between ground and harness side of occupant classification system connector BJ1, terminal

No. 1 (White wire). See Fig. 30 . Measure resistance between ground and harness side of occupant

classification system connector BJ1, terminal No. 4 (Black wire). If resistance is more than one

megohm, replace wiring harness between occupant classification ECU and occupant classification

system connector BJ1. See WIRING DIAGRAMS . If resistance is less than one megohm, replace

wiring harness between occupant classification system connector BJ1 and air bag center sensor.

9. Disconnect occupant classification system connector BJ1, located under right front seat. Measure

voltage between ground and harness side of occupant classification system connector BJ1, terminal

No. 1 (White wire). See Fig. 30 . Measure voltage between ground and harness side of occupant

classification system connector BJ1, terminal No. 4 (Black wire). If voltage is more than one volt,

replace wiring harness between occupant classification ECU and occupant classification system

connector BJ1. See WIRING DIAGRAMS .If voltage is less than one volt, replace wiring harness

between occupant classification system connector BJ1 and air bag center sensor.

10. Disconnect occupant classification system connector BJ1, located under right front seat. Measure

resistance between harness side of occupant classification system connector BJ1, terminal No. 1

(White wire) and terminal No. 4 (Black wire). See Fig. 30 . If resistance is more than one megohm,

replace wiring harness between occupant classification ECU and occupant classification system

connector BJ1. See WIRING DIAGRAMS . If resistance is less than one megohm, replace wiring

harness between occupant classification system connector BJ1 and air bag center sensor.

11. Disconnect occupant classification system connector BJ1, located under right front seat. Measure

resistance between harness side of occupant classification system connector BJ1, terminal No. 1

(White wire) and terminal No. 4 (Black wire). See Fig. 30 . If resistance is less than one ohm, replace

wiring harness between occupant classification ECU and occupant classification system connector

BJ1. See WIRING DIAGRAMS . If resistance is more than one ohm, replace wiring harness

between occupant classification system connector BJ1 and air bag center sensor.

post-2445-0-02759100-1302020886_thumb.jpg

Приветствую форумчан! Авто Lexus RX 330, зимой в сильный мороз загорелся на приборке «беременный мужик» и вылезли ошибки (считал коды самодиагностики)/коды соответствующие им, нашёл в литературе и в интернете, расшифровка через гугл переводчик, так, что сильно не пинайте.

B1150/23 Occupant Classification System Malfunction

B1152/28 Passenger Airbag ON/OFF Indicator Circuit Malfunction (Подушка безопасности пассажира ВКЛ / ВЫКЛ цепь индикатора, неисправность)

B1153/25 Неисправность датчика положения сиденья

B0126/27 Неисправность выключателя пряжки ремня безопасности левого сиденья

B0116/48 Обрыв цепи переднего левого бокового пиропатрона

Я в шоке от такого подарка, поможет ли мне адаптация весов через сканер? Или надо заливать дамп как во втором посте? В нашей местности ближайший нормальный сервис за 200 км, хочу записаться на диагностику. К чему готовиться, чтобы не развели на лишние работы?

Ещё заметил, что эти ошибки появились, после того как я стал частенько ездить пассажиром (жена получила права :biggrin:)

За ранее спасибо!


Изменено 15 апреля 2014 пользователем Ivanych86

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1152. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Код B1152 LEXUS — Неисправность цепи индикатора включения/выключения подушки безопасности пассажира

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность блока управления системой кондиционирования (индикатор включения/выключения подушки безопасности пассажира)
  • Жгут проводов блока управления системой кондиционирования в сборе разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи управления кондиционером в сборе
  • Неисправен датчик подушки безопасности в сборе Центр.

Как исправить код b1152 lexus?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1152 lexus?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода B1152 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1152 lexus?

  • Включена предупреждающая лампа подушки безопасности.

Что означает код b1152 lexus?

Световая цепь индикатора включения/выключения подушки безопасности пассажира состоит из центрального узла датчика подушки безопасности и индикатора включения/выключения подушки безопасности пассажира. Эта цепь указывает на состояние работы подушки безопасности переднего пассажира в сборе, подушки безопасности переднего сиденья в сборе справа и преднатяжителя ремня безопасности переднего сиденья справа. Диагностический код неисправности (DTC) B1152 регистрируется при обнаружении неисправности в цепи индикатора включения/выключения подушки безопасности пассажира

Всем привет!

Хочу поделиться решением проблемы, которая вытянула немало нервов и могла бы вытянуть еще больше денег благодаря «опытным «диагностам»».

В один прекрасный зимний вечер машина порадовала меня двумя новыми красивыми лампочками на панели:
1. «беременный мужик».

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

2. Passenger Airbag OFF

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Сказать, что меня постигла радость — ничего не сказать!
Заезд к первому «диагносту» принес печаль — ошибка В1150 — OCCUPANT CLASSIFICATION SYSTEM MALFUNCTION, не стирается, скорее всего вышел из строя один из 4-х датчиков веса пассажира в пассажирском сидении, или сам датчик наличия пассажира… Ну или обрыв проводки, короче все разбирать, смотреть, если датчик — готовить печень на продажу.

Чтение форумов понемногу начало вносить ясность в условия возникновения неисправности.
В тот вечер я подвозил человека, весом уверенно за 120кг. И он крайне неудачно сел в авто, можно сказать плюхнулся на сиденье. После этого и загорелась вся гирлянда. Это стечение обстоятельств не давало мне покоя и подсказывало, что проблема вряд ли в поломке самого датчика, скорее что-то сбилось в калибровках, видимо кресло «подо.уело» от такого заброса тела.

Не далее, как вчера состоялся заезд ко второму «диагносту», вердикт тот же самый — ошибка SRS Airbag B1150 редкая, интересная, загоняй машину, будем разбираться (готовь деньги).
Машину оставлять не стал, так как номер ошибки я и так уже знал, а в остальном никто не уверен.

На решение вопроса затрачено: час вечером в интернете и полчаса утром в машине с ноутбуком.
Все те же форумы подсказывали, что есть процедура калибровки, которую можно произвести с помощью:
1. программа Techstream V10.00.028WO
2. кабель Mongoose Mini-VCI (китайский, с AliExpress).

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Описание процедуры калибровки нашлось в этом документе:
www.dropbox.com/s/p2okm0b…CRIT-15V013-0986.pdf?dl=0
Да, он для Toyota Prius, последовательность действий та же.

1. Качаем Techstream V10.00.028WO ЗДЕСЬ (спасибо камраду tualatinkz, вот тут все подробно описано! www.drive2.ru/l/6651137/
2. Ставим на бук, руководствуясь порядком действий из файла ReadMe (это важно!).
3. Пассажирское кресло отодвигаем полностью назад, спинку ставим полностью вертикально, подголовник в нижнее положение.
4. Глушим машину, подключаем кабель к разъему OBDII и включаем зажигание (не заводим!).
Если все успешно прошло, то после подключения к машине

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

программа предложит выбрать авто.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Тут нужно быть особенно внимательным. Дело в том, что в меню Setup есть выбор рынка, для которого Ваше авто сделано. Так вот, если у Вас «канадец» (как в моем случае), то и выбирать там надо North America (у меня автоматом стоял Europe)!
Иначе, после подключения к машине, в меню будут отображены не все ECU и опции, нужной нам, как раз не будет!
4. Если все сделали правильно, то в списке ECU на начальном экране у вас будет заветный пункт «Occupant Detection».

Запчасти на фото: 3MZFE, 530301. Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Запчасти на фото: 3MZFE, 530301

5. заходим в этот пункт, слева жмем кнопку «Utility».
6. выбираем “Zero Point Calibration”.

Далее со всем соглашаемся и, если у Вас действительно просто нарушилась калибровка датчика, счастье настигнет и Ваши нервы, и Ваш кошелек! Калибровка будет успешной!

Останется один шаг — стереть ошибку 1150, теперь это можно сделать!
Как — читаем ТУТ!

Спасибо всем тем людям, кто по крупицам в тех или иных местах оставлял информацию, по которой удалось прийти к схеме решения проблемы!
Если будут вопросы — пишите в камментах, постараюсь ответить.

За сим откланиваюсь, всем бобра! ))

  • Ошибка b1150 сузуки сх4
  • Ошибка b1150 suzuki sx4
  • Ошибка b114812 фольксваген тигуан
  • Ошибка b1145 nissan murano
  • Ошибка b1144f2 фольксваген круиз