Ошибка b1168 хонда аккорд 7

  • #1

Доброго всем времени суток!!!
На днях устранял провисание бампера, после установки его на место при прогреве двиг заглох. Выскочили ошибки ВСА и лампочка чека, упала стрелка температуры и погас индикатор заряда. ВЫКЛ/ВКЛ зажигание — завелась как ни в чем не бывало. Проехал километра 2 поставил в гараж. Утром помыл и пока настраивал сигнализацию опять выскочили ошибки ВСА и лампочка чека, упала стрелка температуры и погас индикатор заряда. ВЫКЛ/ВКЛ зажигание — все нормально. Позже заглохла еще раз. Разбираться пока некогда — уехал на вахту. Скрины HDS прилагаю. Подскажите пожалуйста что это? ЭБУ умирает? или все же где-то пропадает контакт?

  • Desktop Screenshot 2019.03.26 - 11.07.54.75.jpg

    Desktop Screenshot 2019.03.26 — 11.07.54.75.jpg

    65,9 КБ · Просмотры: 19

  • Desktop Screenshot 2019.03.26 - 11.08.07.02.jpg

    Desktop Screenshot 2019.03.26 — 11.08.07.02.jpg

    58 КБ · Просмотры: 16

  • Desktop Screenshot 2019.03.26 - 11.08.29.47.jpg

    Desktop Screenshot 2019.03.26 — 11.08.29.47.jpg

    66,4 КБ · Просмотры: 14

Найдена следующая информация по ошибке B1168 для автомобиля HONDA ACCORD (2003-2008), CM:

На русском языке:

Короткое замыкание на массу цепи двигателя левой силовой платы

На английском языке:

Left Power Running Board Motor Circuit Short To Ground

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1168 на автомобиле HONDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Accord (CM):

Неисправный мотор в сборе. Электроприводная плата двигателя Жгут проводов в сборе открыт или замкнут. Бегущая плата двигателя Мотор в сборе в цепи плохое электрическое соединение. Модуль неисправной силовой ходовой платы (PRB).

Во время развертывания платы управления питанием (PRB) модуль PRB подает питание на двигатель PRB и заземляет через цепь. Модуль PRB размещает PRB путем подачи питания на двигатель PRB и заземления через цепь. Модуль PRB обеспечивает регулируемое 10-вольтовое питание для датчика Холла (внутри двигателя PRB) через цепь. Заземление по эффекту Холла обеспечивается модулем PRB через схему. Модуль PRB контролирует сигнал эффекта Холла PRB через цепь. Если модуль PRB не получает никакого сигнала от датчика Холла во время работы, PRB остановится. Модуль PRB устанавливает этот диагностический код неисправности (DTC), если в цепи двигателя обнаружено замыкание на массу при попытке втянуть / убрать рабочую плату LH.

DTC B1178:  Неисправность мультиплексной линии F-CAN
DTC B1168:  Отсутствует связь модуля управления панелью приборов с компьютером ЕСМ/РСМ (сигналы двигателя)
DTC B1169:  Отсутствует связь модуля управления панелью приборов с компьютером РСМ (сигналы автоматической коробки передач)

1. Удалите сообщение с кодом неисправности с помощью диагностического прибора Honda PGM или HDS.
2. Выключите зажигание, затем включите его (II).
3. Запустите двигатель и, дав ему поработать не менее 5 секунд, выключите зажигание.
4. Проверьте наличие сообщений с кодами DTC, войдя для этого в меню «DTC MENU» (DTС) диагностического прибора Honda PGM или HDS.

На дисплее имеются сообщения c кодами В1178, В1168 и/или В 1169?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — Проходящая неисправность, мультиплексная линия F-CAN в данный момент исправна.n

5. Проверьте, не присутствуют ли коды неисправностей компьютера ЕСМ/РСМ.

На экран выведен какой-либо код?

ДА — Проведите поиск неисправности в компьютере ECM/PCM.

НЕТ — Перейдите к 6.

6. Проведите проверку модуля управления панелью приборов по входным сигналам.

Все входы исправны?

ДА — Перейдите к 7.

НЕТ — Устраните неисправность, и проведите повторную проверку по кодам DTC.n

7. Замените модуль управления панелью приборов заведомо годным.
8. Удалите сообщение с кодом неисправности с помощью диагностического прибора Honda PGM или HDS.
9. Выключите зажигание, затем включите его (II).
10. Запустите двигатель и, дав ему поработать не менее 5 секунд, выключите зажигание.
11. Проверьте наличие сообщений с кодами DTC, войдя для этого в меню «DTC MENU» (DTС) диагностического прибора Honda PGM или HDS.

На дисплее имеются сообщения c кодами В1178, В1168 и/или В 1169?

ДА — Замените  компьютер ECM/PCM.

НЕТ — Неисправен первоначально установленный модуль управления панелью приборов. Замените модуль управления панелью приборов.n

Найдена следующая информация по ошибке B1168 для автомобиля HONDA ACCORD (2003-2008), CM:

На русском языке:

Короткое замыкание на массу цепи двигателя левой силовой платы

На английском языке:

Left Power Running Board Motor Circuit Short To Ground

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1168 на автомобиле HONDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Accord (CM):

Неисправный мотор в сборе. Электроприводная плата двигателя Жгут проводов в сборе открыт или замкнут. Бегущая плата двигателя Мотор в сборе в цепи плохое электрическое соединение. Модуль неисправной силовой ходовой платы (PRB).

Во время развертывания платы управления питанием (PRB) модуль PRB подает питание на двигатель PRB и заземляет через цепь. Модуль PRB размещает PRB путем подачи питания на двигатель PRB и заземления через цепь. Модуль PRB обеспечивает регулируемое 10-вольтовое питание для датчика Холла (внутри двигателя PRB) через цепь. Заземление по эффекту Холла обеспечивается модулем PRB через схему. Модуль PRB контролирует сигнал эффекта Холла PRB через цепь. Если модуль PRB не получает никакого сигнала от датчика Холла во время работы, PRB остановится. Модуль PRB устанавливает этот диагностический код неисправности (DTC), если в цепи двигателя обнаружено замыкание на массу при попытке втянуть / убрать рабочую плату LH.

Горит желтый руль и датчик ESP

Опции темы
Отображение

Горит желтый руль и датчик ESP

Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблему. Горит желтый руль и датчик ESP. Пред история : Отказали по воротники. снял аэрбаг ,руль ,переключатель поворотов. В переключателе подогнул контакты и по воротники заработали. всё собрал, выставил по меткам. поле этого загорелись значки желтый руль и датчик ESP. Проезжаю 2-3 метра значки гаснут . можно заглушить двигатель и снова завести значков нет, до того пока ключ в замке зажигания. Вытащил ключ ,завел значки снова горят. Делал адаптацию датчика G 85 вроде прошло всё хорошо, в третьем блоке ошибок нет ,а в 44 блоке есть ошибка
Address 44:
Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 K
Component: EPS_ZFLS Kl.5 D06 1701
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3363699752B7BA8656F-8066

1 Fault Found:
00778 — Steering Angle Sensor (G85)
000 — —

Машина ж вам написала — найдена одна неисправность — датчик угла поворота рулевого колеса ( G85).

Я думаю если бы датчик не работал желтый руль горел бы постоянно.А он через 2-3 метра тухнет.

Вы по ошибке не все показали, обрезали. А там дальше написано — постоянно, спорадически (периодически). Мож контакт хреновый.

Сегодня про сканировал . Не чего не обрезано .

———————————————————————
Address 44: Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 K
Component: EPS_ZFLS Kl.5 D06 1701
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3363699752B7BA8656F-8066

1 Fault Found:
00778 — Steering Angle Sensor (G85)
000 — —

как правило такая ошибка появляется после того как снимали «-» клему АКБ,проедешь несколько метров и все тухнет-ЭТО НОРМАЛЬНО и ошибка сама стирается в ЭБУ. Сам сегодня это проделывал(после снятия клемы АКБ перед ремонтом)
Сделай все адаптации по тормозам
может где-то отходит контакт (АКБ,на руле-после переборки-более вероятней)

Сегодня про сканировал . Не чего не обрезано .

———————————————————————
Address 44: Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 K
Component: EPS_ZFLS Kl.5 D06 1701
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3363699752B7BA8656F-8066

1 Fault Found:
00778 — Steering Angle Sensor (G85)
000 — —

Вот 00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С)

00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С)
Возможные Причины
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) Базовая Настройка потеряли
Возможные Решения
Выполнение Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Базовая Настройка
Увидеть автомобиль конкретных диагностических процедур для уточнения деталей
Особые Примечания
Этот код неисправности также могут быть сохранены даже если Датчик угла поворота рулевого колеса (g85, с) правильно откалиброваны (Базовая Настройка), хотя это не может быть окончательно еще не инициализированы. Проверьте измеряемое значение блоков (МВБ) в модуле рулевого управления помощь (J500 / #44) для деталей. Инициализация обычно состоится во время тест-драйва.

00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Неисправный
00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Неисправен
Возможные Причины
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) неисправен
Возможные Решения
Проверка Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С)
Особые Примечания
С уровнем руль, колеса направлены прямо вперед, убедитесь, g85, с отчет 0 градусов +/- 5 градусов. Если чтение +360 или 360 градусов не найдено. Снимите рулевое колесо и поверните часы весна 1 очередь, в направлении должны исправить. Посмотреть руководство по ремонту.

00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Недостоверный Сигнал
Возможные Причины
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) Базовая Настройка потеряли
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) установки неправильные
Нет связи между Датчик угла поворота рулевого колеса (g85, С) и электроника тормозной системы (J104)
Возможные Решения
Выполнение Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Базовая Настройка
Увидеть автомобиль конкретных диагностических процедур для уточнения деталей
Проверка Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Монтажное Положение
Проверить связь между Датчик угла поворота рулевого колеса (g85, С) и электроника тормозной системы (J104)

00778 — Датчик угла поворота (g85, с): отсутствие или неправильная Базовая Установка / адаптация
Возможные Причины
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) Базовая Настройка потеряли
Возможные Решения
Выполнение Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Базовая Настройка
Увидеть автомобиль конкретных диагностических процедур для уточнения деталей
Особые Примечания
Когда этот код будет не понятно в Mk70 и система ESP MK60 кухня (1к) Гольф модели увидеть ВСС (датчик скорости колеса) Примечания здесь.

00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Не Совпал
Возможные Причины
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) Базовая Настройка потеряли
Возможные Решения
Выполнение Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Базовая Настройка
Увидеть автомобиль конкретных диагностических процедур для уточнения деталей
Особые Примечания
Когда нашли в VW Гольф/Джетта/Бора (1к/5м) или аналогичные: ассистент рулевого управления:
Установлена Базовая Настройка зависит от того, какая система ABS.
Для автомобилей с тормозной электроники (MK60) (см. компонент идентификации) используйте эти инструкции.
Для автомобилей с тормозной электроники (MK70) (см. компонент идентификации) используйте эти инструкции.

00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Механическая Неисправность
Возможные Причины
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) Базовая Настройка потеряли
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) установки неправильные
Геометрия подвески неправильная
Возможные Решения
Выполнение Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Базовая Настройка
Увидеть автомобиль конкретных диагностических процедур для уточнения деталей
Проверка Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Монтажное Положение
Проверка Геометрии Подвески

00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Нет Сигнала/Связи
Возможные Причины
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) неисправен
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) настроена неправильно из-за замены модулей или неверный код
Контроллер глючит АБС программного обеспечения
Возможные Решения
Проверка Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С)
Проверка датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) расположение и конфигурация на автомобиль в вопрос
Проверить АБС контроллер программного обеспечения на техническую информацию, ЦБС и напомнить публикаций .
Особые Примечания
Когда нашли в Фольксваген Джетта, Beetle и Beetle Кабриолет с MK60EC1 числа модулей управления ABS; 1K0 907 379 BM и 1K0 907 379 БС может иметь обновление флэш-модель 2014-2015 года. Американский рынок рву # 45D7 (СКДШ/ЭКУ программного обеспечения (FED_EMS) включает в себя следующие неисправности: 00778 и 01325тебе более расширенный ответ

Источник

Ошибка 00778 датчик угла поворота рулевого колеса G85 (Шаран 2003год)

nemkov

Мастер советчик

T1m0n

Просто заглянул

Парни у меня проблема, решить не могу! Плиз помогите! =( ОД лол не может ни чего сделать!
Тут всё описание, что и как делал!
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta. 152854038/#post

parsh

Мастер советчик

casper200085

Просто заглянул

Здравствуйте, если у кого есть возможность помочь, то ответьте….
Вопрос такого плана, автомобиль PASSAT B6 2.0 FSI 09G WVWZZZ3CZ6P028756 lim. HIGHLINE

пару дней назад появился красный руль в момент запуска двигателя (АКБ был подсевший). Продиагностировал: VIN: WVWZZZ3CZ6P028756 Пробег: 133840km/83164miles

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.lbl
Part No SW: 3C0 614 095 N HW: 3C0 614 095 N
Компонент: ESP 440 C2 H015 0001
Ревизия: H015 Серийный номер: 0657643943
Кодировка: 0046481
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация

Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.lbl
Номер Блока Управления: 1K1 909 144 H
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl.12 1502
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:

02614 — Рулевой механизм
014 — имеется неисправность/ошибка

После стирания осталась только первая….

«Адаптация 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — Невыполнена или Непправильная Базовая установка / Адаптация

На ровной горизонтальной дороге завести машину, сбросить ошибки.
Сначала повернуть руль до упора влево, затем вправо.
Проехать по прямой траектории небольшое расстояние со скоростью не выше 20 км/ч
Остановиться, и не трогая руля выполнить в VAG-COM следующие действия

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Coding-II — 11]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 060
[Go!]
OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно)
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
(появляется окошко с подсказкой кода)
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -4.5 and +4.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.

Примечание: После успешной основной установки, Крайнее положение руля до упора необходимо адаптировать тоже.
Steering Limit Stop Adaptation Крайнее положение руля до упора, адаптация
(Engine still running) (Двигатель работает)
• Center steering wheel (±10°) and hold it centered for 5 seconds. Руль по центру (± 10 °) и удерживайте в центральном положении в течение 5 секунд.
• Turn steering wheel completely to the left and hold it there for a second. Поверните руль полностью влево и удерживайте его там на секунду.
• Turn steering wheel completely to the right and hold it there for a second. Поверните руль полностью вправо и удерживайте его там на секунду.
• Center steering wheel (±10°). Руль по центру (± 10 °).
• Switch OFF engine and ignition. Выключите двигатель и зажигание.
• Switch ON ignition. Включить зажигание.
• Wait 5 seconds. Подождите 5 секунд.
• Steering Assist Warning Lamp should turn OFF. If it doesn’t, perform a short test drive. Пиктограммы на приборке должны погаснуть. Если этого не произойдет, выполнить короткий тест-драйв.»

Ничего не помогло, даже если и выставить АВС в базовые настройки аналогичным способом в группе 01. При всем этом электроусилитель в отказе, руль как на КаМАЗе третий день кручу-верчу. Как заглушишь двигатель, запуск, снова все ошибки (иногда только вторая, иногда вместе). И площадка ровная, на старом аэродроме все выполнял и VAG-COM с кабелем не косячные (единственное функция 11 не активна, но делал через 16), да и не снимал ничего, 1,5 года назад менял ELV, что дальше .
К дилерам нет желания, там, однозначно, скажут заменить рейку, датчик и т.д…………

Источник

Ошибки после замены рулевой рейки

Angelels

Заинтересовавшийся

Адрес 44: Усилитель рулевого управления (J500) Файл QML:| 5Q0-910-143.clb
Номер детали ПО: 5Q0 910 143 C АО: 5Q0 910 143
Компонент: MQB_VWBS_GEN2 212 2211
Заводской номер: 954015 00
Кодировка: 0101001100400110
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_SteerAssisVWBSMQBGen2 002119
ODX: EV_SteerAssisVWBSMQBGen2_VW37.odx

3 Найдены неисправности:
5262656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 F2 [009] — отсутствует инициализация
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

5262640 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 10:41:13

3158336 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 170
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:28
Write only channel

Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Файл QML: 5Q0-907-379-IPB-V1.clb
Номер детали ПО: 5Q0 614 517 CE АО: 5Q0 614 517 AC
Компонент: ESC H25 0413
Ревизия: 00000000 Заводской номер: 50647000001352
Кодировка: 0AEE6A9A342023724778060762C34950562CC4E2604692313020F078C2024200002E64121A03102F35351919323200
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_Brake1UDSContiMK100IPB 036010
ODX: EV_Brake1UDSContiMK100IPB_036_VW37.odx

1 неисправность:
0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:22

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CZDA) Файл QML: Не найден
Номер детали ПО: 04E 906 027 LB АО: 04E 907 309 BH
Компонент: R4 1.4l TFS H26 3753
Ревизия: R7H26—
Кодировка: 011D001223241C082000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM14TFS01104E906027LB 001002
ODX: EV_ECM14TFS01104E906027LB.odx

2 Найдены неисправности:
17158 — Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
U0416 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

Engine speed: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 32 °C
Температура воздуха на впуске: 24 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.321 V
Индекс забывания по OBD: 40
Ускорение: 0.000 m/sІ
Круиз-контроль: состояние-Bits 0-7: 1
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 128
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 128
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 0
Drivetrain coordinator: brake fault status-Bits 0-7: 4
Ход педали акселератора: 0.00 %

7150 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0428 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

Источник

Таблица моделей на которых можно сбросить ошибку данным способом:

97 Acura CL 98 Acura CL
01 Acura CL-S03 Acura CL96 Acura Integra LS
97 Acura Integra
98 Acura Integra GSR99 Acura Integra GS
00 Acura Integra GSR
01 Acura MDX
00 Acura TL
02 Acura TL
03 Acura TL S-Series
86 Honda Accord LX
95 Honda Accord
96 Honda Accord96 Honda Accord (Euro)
97 Honda Accord EX
98 Honda Accord
99 Honda Accord
00 Honda Accord EX
00 Honda Accord LX
00 Honda Accord SE
01 Honda Accord EX
02 Honda Accord EX
03 Honda Accord
98 Honda Prelude ВВ6
94 Honda Civic EX

  • 95 Honda Civic DX
    96 Honda Civic DX
  • 96 Honda Civic EX
    97 Honda Civic LX
  • 97 Honda Civic EX
    99 Honda Civic EX
  • 99 Honda Civic DX
  • 00 Honda Civic Si
  • 01 Honda Civic LX
  • 01 Honda Civic EX
  • 02 Honda Civic EX
    02 Honda Civic SS
  • 03 Honda Civic LX
    04 Honda Civic EX
  • 04 Honda Civic VP
    05 Honda Civic
98 Honda CR-V EX
98 Honda CR-V LX
99 Honda CR-V
00 Honda CR-V
02 Honda CR-V
04 Honda CR-V EX
94 Honda Del Sol
95 Honda Del Sol S

  1. 99 Honda Odyssey
  2. 01 Honda Odyssey EX
    02 Honda Odyssey EX
  3. 03 Honda Pilot
  4. Honda Element
  5. Honda Fit
  6. Honda Jazz
  7. Honda Fit Aria

Где расположен Mes разъем

Для того что бы сбросить ошибку SRS первым делом нужно найти разъем Mes. Он располагается возле блока предохранителей в салоне. Сам разъем желтого цвета, небольшого размера. Зачастую возле него находится еще один разъем он больше чем Mes так что перепутать их не получится, наверное. У разъема Mes всего 2 контакта которые нужно замкнуть скрепкой или проводом — об этом потом.

Фото примеров расположения и того как выглядит разъем Mes.

Хонда Аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностикаHonda Prelude 98г.в. кузов ВВ-6Хонда Аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностикаMes разъем на Honda LogoХонда Аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностикаMes разъем на Honda HR-VХонда Аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностикаMes разъем на Honda HR-VХонда Аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностикаРазъем mes honda odysseyХонда Аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностикаРазъем Mes на Honda CivicХонда Аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностикаРазъем Mes на Honda Civic

Внимание у Honda Accord и Acura CL расположение разъема Mes может отличаться от традиционного т.е. рядом с предохранителями, он располагается у них с обратной стороны блока предохранителей и провода имеют зеленый цвет — но не всегда. Выбирайте разъем тот что самый маленький. Подробнее на фото.

Хонда Аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностикаMes разъем Honda Accord и Acura CL

Зажигание должно быть выключено и включено только тогда когда этого требует инструкция.

Разъем нужно замкнуть проводом. Пример на фото.

Хонда Аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностикаБерем к примеру скрепку, можно взять провод.Хонда Аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностикаСоединяем разъемы с помощью проводаСоединяем разъем с помощью скрепки

После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте инструкции.

Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.

  • Как потухнет, в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
    Лампа SRS загорится вновь.
  • Опять в течение 4 секунд вставить наш провод в разъем.
    Лампочка SRS снова потухнет.
  • Опять в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
    Лампочка SRS мигнет 2 раза и потухнет.

Выключить зажигание.
Подождать 10 секунд.

Вставить фишку обратно.

Сброс ошибки закончен, если вы все сделали правильно ошибка погаснет. Повторное возникновение ошибки должно информировать о серьезной неисправности, обрыву или замыканию в цепи.

Сброс ошибки ABS для автомобилей Honda

Для того что бы сбросить ошибку ABS нужно найти диагностический разъем на 16-pin если таковой имеется если у вас разъем не на 16-pin смотрите раздел распиновки диагностических разъемов и следуйте схеме — распиновка разъемов

Замыкаем контакты 4 и 9
Расшифровка и расположение контактов для obd 2 16 pin на автомобилях Honda

После того как вы нашли разъем, убедитесь что зажигание выключено, замкните контакты 4 и 9.

После того как замкнули следуйте инструкции.

1) Нажать педаль тормоза
2) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
3) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.

4) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
5) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.

6) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
7) Выключить зажигание.

  • 8) Убрать провод из разъема диагностики.
  • Сброс ошибки на этом закончен.

Сброс ошибки VSA

  1. Работать так же предстоит с диагностическим разъемом на 16-pin и контактами 4 и 9.
  2. 1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.

    2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение

  3. 3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!
  4. 7) Убрать провод из  разъема

3) Включить зажигание
4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение
5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении
6) Выключить зажигание

Сброс ошибки EPS

  • 1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9 как на фото выше.
    2) Выворачиваем рулевое колесо до упора в левое положение и удерживаем до окончание сброса ошибки
    3) Включить зажигание и ждем пока лампа EPS не погаснет
    4) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его, EPS загорается вновь
    5) Как только лампа EPS загорелась сразу же выворачиваем руль до упора в левое положение и удерживаем, после чего EPS гаснет вновь
    6) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза
    7) Выключить зажигание
  • 8) Убирать провод из разъема
  • Видео для более подробной инструкции по сбросу ошибки SRS.

Источник: https://autozona54.ru/statyi/interesnoe/sbros-oshibki-srs-dlya-avtomobiley-honda.php

Honda Accord VII Удаление ошибок VSA и ABS

01.05.2018

На приборной панели загорелся треугольник с восклицательным знаком и/или надпись VSA, а при нажатии на кнопку «VSA off» нет реакции то возможно Вам поможет данная статья. При этом система курсовой устойчивости полностью перестает функционировать, снятие клем с аккумулятора в данном случае не поможет.

Ошибки в блоке ABS VSA могут появиться из-за неисправности того или иного датчика (в ступице колеса, давления на блоке ABS), включая спорадические ошибки (отошел контакт на кочке, в результате ремонтных работ), после замены блока, просадки аккумулятора, регулировки развал-схождения. Эти ошибки могут быть удалены как диллерским сканером Honda HDS, так и мульти-марочными Autocom/Delphi, Launch и тому подобное.

В результате длительной работы VSA (буксовали, дрифтили на включенной системе курсовой устойчивости), после удаления ошибок в блоке ABS, и даже после простой диагностики блока мульти-марочным сканером потребуется переобучение (адаптация) системы VSA. В противном случае система курсовой устойчивости автомобиля не будет работать — на приборной панели горит треугольник, после набора скорости 30-40 км/ч появляется ошибка VSA.

Включение режима Honda SCS

Исторически так сложилось, что в автомобилях Honda/Acura есть специальный режим SCS (Service Check System), известный в народе как «диагностика скрепкой».

Опция включения режима SCS предусмотрена в официальном (дилерском) сканере, но в сути это физическое замыкание 4 и 9 контактов (нумерация согласно SAE J1962) в диагностической колодке.

В данном режиме можно прочитать/удалить ошибки без использования диагностического оборудования. Многие адаптации, калибровки так же производятся через данный режим. 

Хонда Аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностика

Замкнуть данные контакты можно куском провода или скрепкой

Таким образом можно узнать причину загоревшегося «Check Engine» — втсавляем перемычку в разъем, включаем зажигание — номер ошибки будет написан на дисплее бортового компьютера в приборной панели.

На старых хондах номер ошибки опредялся по миганию лампочки чек: количество долгих вспышек — первая цифра кода, количество коротких — вторая. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз.

На седьмом аккорде такой метод тоже работает. 

Хонда Аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностика

DTC B1168 PA50 Модуль управления приборами не соединен с ECM

Для сброса ошибок ECU двигателя (PGM-FI) без диагностического сканера вынимаем предохранитель RADIO/Back UP (7,5A) на 30 сек. Либо просто скидываем клемму АКБ.

Далее по номеру ошибки можно найти в интернете причину неиправности. Если ошибок в блоке управления двигателем PGM-FI нет, то на приборной панели при включенном зажигании с перемычкой SCS в разъеме будет следущая картина.

Хонда Аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностика

DTC NO — нет ошибок 

Если мигает ABS, горит VSA и восклицательный знак в треугольнике, то надо сначала стереть ошибки ABS, затем ошибки VSA и в конце «обучить VSA нормальному давлению в системе». Если ошибок ABS нет, то можно сразу обучать VSA.

Обнуление ошибок ABS

  1. Устанавливаем перемычку в разъем
  2. Нажимаем педаль тормоза и включаем зажигание
  3. Как только лампочка ABS погасла, отпускаем педаль тормоза
  4. Лампа ABS загорается, снова жмём тормоз
  5. Лампа ABS гаснет — отпускаем тормоз, ждём 2 вспышки лампы ABS. Всё! Ошибки стёрты.
  6. Выключаем зажигание.

Проверяем наличие ошибок: включаем зажигание, лампа ABS просто горит и не моргает — значит ошибок нет.

Обнуление ошибок VSA

  1. Устанавливаем перемычку в разъем
  2. Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA, включаем зажигание
  3. Как только лампа ABS гаснет, необходимо поднять-отпустить ручник и снова вытянуть не отпуская педаль тормоза
  4. Ждём когда лампа VSA (треугольник с «!» знаком) моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в вытянутом положении.
  5. Выключаем зажигание.

Калибровка VSA

  1. Ставим колеса прямо, рулевое колесо в центральное положение
  2. Устанавливаем перемычку в разъем
  3. Включаем зажигание
  4. Нажимаем клавишу выключения «VSA off» пока не загорелась АBS, затем еще раз и держать несколько секунд. Треугольник с «!» знаком должен погаснуть.
  5. Выключаем зажигание.

Источник: https://24adrenaline.ru/blog/honda-accord-vii-vsa-abs

Коды ошибок Хонда

Коды ошибок Хонда дают полное представление о том, какая именно неисправность на данный момент имеется в вашем авто.

О наличии ошибок сигнализирует загоревшийся «Check Engine» на панели (около спидометра) – если сигнал зажегся, значит, следует провести диагностику и установить причину появления проблемы.

Как провести диагностику на разных моделях Хонда и как расшифровать коды ошибок, вы узнаете в этой статье.

Почему на Хонде загорелся «Check Engine»?

  • Причины срабатывания датчика могут быть самыми разнообразными.
  • По сути, данный чек загорается при возникновении любой неисправности в работе мотора или смежных агрегатов, при отказе какого-либо датчика или появлении замыкания электроцепи.
  • В случае, когда нет возможности оперативно провести проверку и установить код ошибки, ориентируйтесь на семь наиболее распространенных причин появления сигнала, которые представлены ниже.
  • Нарушение чистоты выхлопа из-за недостаточного количества горючего (в этом случае происходит сбой в функционировании лямбда-зонда).
  • Проблема с датчиками.
  • Изменение состава топлива из-за поломки одного из компонентов системы.
  • Неполадки с электроникой.
  • Засорение форсунок.
  • Нарушена подача топливной смеси в двигатель.
  • Механическая поломка двигателя.

Как проводится диагностика автомобиля Хонда?

Диагностику можно произвести в сервисе или вы можете обойтись своими силами. Рассмотрим подробнее, как самостоятельно выявить и расшифровать ошибки Хонда.

Следует отметить, что для разных моделей автомобиля Хонда (Цивик, Аккорд, Фит, СРВ или CR-V, ХРВ или HR-V, Стрим и Одиссей) диагностика и расшифровка значений будут одинаковыми. Для проверки необходимо приготовить канцелярский нож и моток проволоки.

Порядок проведения диагностики:

  • Убрать ключ зажигания.
  • Замкнуть контакты №4 и №9 диагностического разъема проволокой. Практически у всего модельного ряда Хонда этот разъем находится внизу панели приборов в правой стороне.
  • Включить зажигание.
  • Далее на панели будут зажигаться и гаснуть световые датчики. Вам нужно определять и записывать появившийся код. Делается это следующим образом: код зашифрован в продолжительности миганий: длинные будут обозначать десятки, короткие – единицы.

Наглядный пример: датчик SRS зажегся и погас 5 раз через длительный промежуток и 7 раз – через короткий. Следовательно, мы получили код «57».

Значение полученной ошибки можно узнать из таблицы ниже.

Как найти нужные контакты?

Если вы не можете определить, где находятся нужные контакты, вам понадобится специальное устройство – «контролька».

  • Один провод устройства подключить к кузову и включить зажигание.
  • Второй провод поочередно подключать к каждому свободному разъему.
  • На нужном контакте загорится «Чек Энжин» или начнет мигать лампа с пиктограммой двигателя.

Коды ошибок силового агрегата

Значение Расшифровка
№1 Кислородный датчик или его эл.цепь
№3 Датчик давления впускного коллектора или его цепь
№4 Датчик положения коленвала
№5 Датчик давления во впускном коллекторе или утечка в канале управления датчика
№6 Датчик контроля уровня температуры охлаждающей жидкости
№7 Датчик положения дроссельной заслонки
№8 Датчик ВМТ мотора
№9 Датчик угла поворота коленвала или электр.цепь вала
№10 Датчик контроля температуры всасываемого воздуха или его электр.цепь
№12 Система EGR
№13 Датчик уровня атмосферного давления или электр.цепь датчика
№14 Клапан управления воздухом или его эл.цепь
№15 Катушка зажигания
№16 Форсунка
№17 Датчик скорости
№20 Цепь зажигания
№23 Шок-сенсор
№30, №31 Блок управления АКПП
№41 Электроцепь подогрева датчика кислорода
№43 Устройство управления подачи топлива
№59 Датчик выхлопных газов
№63 Вторичный нагревательный элемент датчика кислорода

Ошибки АКПП Хонда

Значение Расшифровка
№5 Селектор КПП
№6 Селектор (отключен разъем переключателя, обрыв электр.цепи переключателя, поломка устройства)
№30 Соленоид (отключен разъем жгута, замыкание или обрыв эл.цепи, поломка элемента управления коробкой, обрыв эл.цепи VBSOL или PG)
№31 Соленоид линейного регулир. (замыкание или обрыв в эл.цепи, поломка компонента)
№32 Соленоид управления пусковым компонентом (отключение разъема жгута или замыкание в цепи)
№33 Механизм блокировки или его электроцепь
№34 Компонент контроля кол-ва оборотов ведущего вала (отключение разъема, замыкание или обрыв цепи)
№35 Компонент контроля кол-ва оборотов ведомого вала (отключение разъема, замыкание или обрыв цепи)
№36 Датчик вторичного вала
№42 Система переключения скоростей
№43 Система управления пусковой муфтой

Прочие коды ошибки Хонда

  • р2а00, p0131 – поломка датчика кислорода (лямбда-зонд).
  • р1157 – первая лямбда до катализатора.
  • р1298 – датчик электр.нагрузки (ELD).
  • р0336 – датчик положения коленвала.
  • р0962 – обрыв цепи клапана управления давлением.

В представленной статье мы рассмотрели, как определить коды ошибок Хонда Цивик, Аккорд и прочих автомобилей модельного ряда Хонда.

Здесь же вы найдете информацию о том, как расшифровывается каждое из полученных значений и о какой именно неисправности оно сигнализирует.

Источник: https://modtop.ru/kody-oshibok-khonda

6.2.2 Система самодиагностики и коды неисправности

Контрольно-измерительное оборудование

Для проверки систем впрыска топлива и снижения токсичности выхлопов необходимо использовать цифровые универсальные контрольно-измерительные приборы, так как они имеют большую точность измерений и большее сопротивление внутреннего контура.
Ручные сканеры являются наиболее удобными и универсальными устройствами для проверки систем управления работой двигателя на моделях более поздних годов выпуска.

Системы OBD-I (модели до 1995 года выпуска)

Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики (On Board Diagnosis (OBD) system), которая служит для поиска неисправностей в системе и включает контрольную лампочку двигателя на приборном щитке в случае обнаружения неисправностей. Код неисправности сохраняется в памяти электронного блока управления и доступен для считывания.

Считывание кодов неисправности систем OBD-I

Для считывания записанных в памяти электронного блока управления кодов неисправности соедините клеммы STI и GND диагностического разъема подключения.

Подсоедините вольтметр к клемме STO и «массе» автомобиля. Включите зажигание и подсчитайте число отклонения стрелки прибора или миганий контрольной лампочки двигателя. Например, код 34 будет выведен как 3 длинных мигания лампочки, пауза, 4 коротких мигания.

  • Очистка кодов неисправности системы OBD-I
  • Для очистки кодов неисправности отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и выжмите педаль тормоза дольше, чем на 5 секунд.
  • Коды неисправности систем OBD-I (модели 1993-1995 годов выпуска, кроме моделей 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)
КОД НЕИСПРАВНОСТИ НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА
02 Датчик положения коленчатого вала
03 Датчик положения распределительного вала
08 Датчик потока воздуха
09 Датчик температуры охлаждающей жидкости
11 Датчик температуры воздуха
12 Датчик положения дроссельной заслонки
15 Кислородный датчик
16 Датчик клапана рециркуляции выхлопных газов
17 Кислородный датчик (проверьте систему питания и зажигания)
25 Клапан давления топлива
26 Продувочный клапан
28 Клапан рециркуляции выхлопных газов
29 Вентиляционный клапан системы рециркуляции выхлопных газов
34 Воздушный клапан системы холостого хода
67 Реле вентилятора охлаждения

Коды неисправности систем OBD-I (модели 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)

КОД НЕИСПРАВНОСТИ НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА
111 Отсутствие кодов неисправности
112, 113 Датчик температуры воздуха
116, 117, 118 Датчик температуры охлаждающей жидкости
121, 122, 123 Датчик положения дроссельной заслонки
157, 158, 159 Датчик потока воздуха
172, 173, 179, 181 Кислородный датчик
211, 212, 213 Система зажигания
214, 244 Датчик положения распределительного вала
327, 332, 337 Датчик системы рециркуляции выхлопных газов
411, 412 Воздушный клапан системы холостого хода
452 Датчик скорости
511, 512, 513 Центральный блок управления
519, 521 Выключатель системы гидроусиления рулевого управления
522 Датчик автоматической коробки передач
536 Выключатель огней стоп-сигнала
538 Динамический тест
539 Датчик кондиционера
554 Клапан регулировки давления
559 Реле кондиционера
563 Реле (высокой скорости) вентилятора охлаждения
564 Реле (низкой скорости) вентилятора охлаждения
565 Продувочный клапан
571 Вентиляционный клапан рециркуляции выхлопных газов
572 Вакуумный клапан системы рециркуляции выхлопных газов
998 Центральный блок управления

Системы OBD-II (модели с 1996 года выпуска)

Диагностический разъем подключения системы OBD-II

Разъем расположен под панелью приборов на стороне водителя.

Модели с 1996 года выпуска имеют систему самодиагностики второго поколения OBD-II.

Доступ к электронному блоку управления этой системы можно получить только при помощи специального сканера, который необходимо подключить к 16-штырьковому диагностическому разъему подключения, расположенному под панелью приборов.

При обнаружении неисправности электронный блок управления включает сигнальную лампочку на приборном щитке и сохраняет код неисправности в памяти.

Считывание кодов неисправности системы OBD-II

Для считывания кодов неисправности системы OBD-II используйте специальный сканер, который необходимо подключить к диагностическому разъему подключения. Если сканера нет, необходимо обратиться к специалистам.

  1. Очистка кодов неисправности системы OBD-II
  2. Для очистки кодов неисправности системы OBD-II необходимо использовать специальный сканер.
  3. Коды неисправности системы OBD-II
КОД НЕИСПРАВНОСТИ НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА
Р0100, Р0102, Р0103 Датчик потока воздуха
Р0110, Р0112, Р0113 Датчик температуры воздуха
Р0115, Р0117, Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости
Р0120, Р0122, Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки
Р0125 Для перехода в закрытый режим работы требуется слишком много времени
Р0130, Р0131, Р0150 Кислородный датчик
Р0133, Р0134, Р0140 Медленная реакция кислородного датчика
Р0154, Р0160 Медленная реакция кислородного датчика
Р0135, Р0141, Р0155 Нагревательный элемент кислородного датчика
Р0170, Р0171 Бедная топливная смесь
Р0172, Р0173 Перенасыщенная топливная смесь
Р0230, Р0231, Р0232 Топливный насос
Р0300 Случайный пропуск зажигания
Р0301 Пропуск зажигания в цилиндре N1
Р0302 Пропуск зажигания в цилиндре N2
Р0303 Пропуск зажигания в цилиндре N3
Р0304 Пропуск зажигания в цилиндре N4
Р0305 Пропуск зажигания в цилиндре N5
Р0306 Пропуск зажигания в цилиндре N6
Р0320 Система зажигания
Р0335 Датчик положения коленчатого вала
Р0340 Датчик положения распределительного вала
Р0400 Засорена система рециркуляции выхлопных газов
Р0420, Р0430 Каталитический конвертер
Р0440 Система сбора паров топлива
Р0443 Продувочный клапан
Р0500, Р0503 Датчик скорости
Р0505 Воздушный клапан системы холостого хода
Р0510 Выключатель системы холостого хода
Р0552, Р0553 Выключатель системы гидроусиления рулевого управления
Р0603 Ошибка ОЗУ
Р0605 Ошибка ПЗУ
Р0703 Выключатель огней стоп-сигнала
Р0704 Выключатель на педали сцепления
Р0705 Датчик коробки передач
Р0710-Р0760 Система управления коробкой передач

Источник: http://automn.ru/honda-accord-98/honda-11922-10.m_id-1032.m_id2-1078.html

  • Главная
  • Форум
  • Honda Civic
  • Honda Civic 4D
  • Эксплуатация и обслуживание
  • Постоянно мигает Check Engine, оборты не поднимаются выше 4000.

Показано с 21 по 30 из 51

  1. 24.12.2010, 11:00


    #21

    Alexandr вне форума


    Член Клуба


    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    124


  2. 20.09.2011, 08:10


    #22

    ru277 вне форума


    Участник


    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Всем привет.Вот и у меня примерно такая же проблема. В движении по городу загорелся чек, с подмигиванием оранжевой масленки на панели приборов. DTC прочитал, пишет один код b1168 50. модуль управления панели приборов. Хотел стереть код, код не стирается. Клемму акка скидывал, ничего не меняется. Херово, что всё это произошло, а ещё херовее что произошло это в командировке в другом городе, за 500 верст от Москвы… Хочу спросить всех кто что-то знает об этом, как лечить, или только эвакуатор и домой? Менял ли кто этот модуль управления панели приборов? Машине ровно 4года…———- Сообщение добавлено в 08:10 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 07:47 ———-Ещё вопрос:надо ли обращаться к официалам (машина не на гарантии)? Может кто обращался в сервис с похожей проблемой?И в какой?Да, машина не заводиться вообще…Буду благодарен всем откликнувшимся.


  3. 20.09.2011, 13:56


    #23

    mtghunt вне форума


    Старожил


    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ru277
    Посмотреть сообщение

    b1168 50

    DTC B1168 PA50: Отсутствует связь модуля управления панелью приборов с компьютером ЕСМ/РСМ (сигналы двигателя) или на инглише DTC B1168: Gauge Control Module Lost Communication with the ECM (ENG Message)

    Попробуй сбросить. Пишут что сбрасывается и всё нормально.


  4. 20.09.2011, 20:55


    #24

    ru277 вне форума


    Участник


    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Спасибо за отзыв. Сбрасывать пробовал, один раз сбросился, показал «no», потом опять тот же код и уже не сбрасывается, видимо неисправность не уйдет таким образом. Я так понимаю звездец либо в блоке ECM/PCM, либо в модуле управления панелью приборов, либо тупо в обрыве провода..Сегодня снимал панель управления, пробовал прозвонить как в мануале, почему в мануале упоминается 20 к-т на 36-пиновой колодке панели управления приборами, а у меня этот к-т вообще пустой…Интересно сколько стоят этот ECM/PCM? Наверное около полтинника…Короче, такие дела.Видимо только эвакуатор.


  5. 20.09.2011, 21:09


    #25

    Корень вне форума


    Член Клуба


    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Зачем эвакуатор??? Ехай потихоньку, а потом доедешь до сервиса. Ведь машина едет. Только заранее, по телефону найди адекватного электрика-специалиста.
    Никакие модули тебе покупать не придётся. Успокойся. Дефект, скорее всего в разъёме или провод перетёрся (менее вероятно).


  6. 21.09.2011, 00:22


    #26

    mtghunt вне форума


    Старожил


    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    Да думаю что это не дорого. На крайняк на разборке найти можно за небольшие денги. А если уж в край мозг умерли то покупай лучше сразу с америкоса, там настройка лучше для движка и стоит это если не ошибаюсь 15 штук. Если надо будет пиши в личку. Подскажу к кому обратиться. А вообще или контакты окислились, или обрыв ну или хуже всего влага попала… Просто так мозги не могли умереть.


  7. 21.09.2011, 05:12


    #27

    ru277 вне форума


    Участник


    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Корень, машина не заводиться, стартер крутит нормально а по управлению чего-то не хватает, поэтому ехать никак..———- Сообщение добавлено в 05:12 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 04:55 ———-mtghunt, написал в личку. Конечно контакты нужны, буду очень признателен..


  8. 21.09.2011, 08:53


    #28

    mtghunt вне форума


    Старожил


    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ru277
    Посмотреть сообщение

    Корень, машина не заводиться, стартер крутит нормально а по управлению чего-то не хватает, поэтому ехать никак..———- Сообщение добавлено в 05:12 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 04:55 ———-mtghunt, написал в личку. Конечно контакты нужны, буду очень признателен..

    Отписался. Удачи! Отписывайся тут что да как будет сделаном, и в чём была причина


  9. 21.09.2011, 14:01


    #29

    Xboard вне форума


    ОТМОРОЖЕННЫЙ ХОНДАВОД


    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Мигающий чек + 3.5-4000 оборотов это пропуски зажигания, так называемые Missfires..


  10. 21.09.2011, 21:01


    #30

    Корень вне форума


    Член Клуба


    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Xboard,
    У него конкретная ошибка. Пропуски зажигания — это другая ошибка. Единственное, что я не понял, так это когда перестала заводиться машина после того как он полез диагностировать или сама по себе?


Похожие темы

  1. Ответов: 70

    Последнее сообщение: 01.03.2018, 23:09

  2. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 14.12.2010, 19:48

  3. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 13.06.2010, 17:57

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 26.01.2010, 06:26

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 14.05.2008, 17:17


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

  • Ошибка b1157 suzuki grand vitara
  • Ошибка b1153 lexus gx470
  • Ошибка b1152 lexus rx330
  • Ошибка b1150 сузуки сх4
  • Ошибка b1150 suzuki sx4