Ошибка b1212 рено меган 2

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста по Мегану 2 2006 WIN:VF1LM1BOH36798392

Имеется не стираемая ошибка B1212 Тип генератора , неправильная конфигурация.

Машинку только купили, похоже стоит новый акум, видно свежие следы, отломленной массы на акуме, сделанная прямо без обжимки.

Что за ошибка, как бороться?

В инете полазил ни чего путёвого не нашол.

В 04.01.2021 в 18:27, Алексей ЛО сказал:

df025 (dtc038175) — соединения диагностики блока предварительного нагрева со.1 alive. Есть некоторые проблемы с очень холодным запуском — когда ниже 10..15 заводится, но «троит» секунд 5-10. Уже и проводку перебирал, свечи менял, сам блок менял…

df017 (dtc038041) — цепь управления реле предварительного подогрева co memorised.

df049 (dtc053075) — цепь датчика охлаждающей жидкости co.1 alive. В ноябре потек корпус термостата, заменил вместе с датчиком. На приборке показания адекватные, по всем признакам все вроде бы работает нормально. Как проверить?

df127 (dtc057173) — цепь контакта тормоза 1 1.def alive. С год назад перестала работать «лягушка» тормоза, заменил. Получается, опять сдохла?

df004 — цепь контакта стоп-сигнала alive

Разобрался со всеми ошибками, спасибо за помощь!

Как выяснилось, некоторые области мозга имеют обыкновение закисать, если ими редко пользоваться.

Про ошибку df049, как мне подсказали, я трактовал неправильно из-за кривого перевода — это ошибка по датчику давления фреона, т.к. система пустая.

df004 и df127 — стоп-сигнал. Оказалось банально, перегорел предохранитель №3 в блока предохранителей в салоне. Почему, выяснить не получилось, но за почти 10 лет владения машиной это один из немногих предохранителей, сгоревших не по моей вине. Заменил, все заработало нормально.

Теперь самое интересное, df025 и df017. Как писал ранее, я уже как-то ковырялся со свечами. В тот раз для прозвонки проводки от блока управления до свечей, отключал разъем от блока и тогда выяснилось, что контакты на 2 свечи были слабые. Пришлось вынимать пины из разъемы и поджимать их. Видимо, в ходе этой процедуры подломил фиксаторы на пинах и когда вставил их, они там плохо держались.

В этот раз еще раз проверил большой предохранитель на 70А, проводку от него в блоку, там все ОК. А вот пины выскочили. Видимо, ранее, контакт был, но от вибрации они не смогли удержаться на месте.

К сожалению, полноценно восстановить не удалось, на улице было -19 и ветер. Поэтому лишь вставил пины на место и прихватил их стяжкой к соседним проводам, чтобы держались друг за друга. Когда потеплеет, надо будет заняться полноценным восстановлением.

Спасибо всем, кто откликнулся. Кроме восстановления работы свечей и решения проблемы со стоп-сигналом, установил на телефон PeRen. Ранее пытался это сделать, но все никак не получалось подружить телефон, elm и машину. А в этот раз наконец-то удалось.

Найдена следующая информация по ошибке B1212 для автомобиля RENAULT MEGANE 2 (2003-2008):

На русском языке:

Короткое замыкание на массу в цепи переключателя EIC-2

На английском языке:

EIC Switch-2 Assembly Circuit Short To Ground

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1212 на автомобиле RENAULT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Megane 2:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Короткое замыкание на массу монтажной цепи переключателя EIC-2 — это общее описание кода B1212, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1212 OBDII.

Страница 10 из 21

  1. у меня при забитом сливе на водительской стороне вода по крылу стекала на блок предов под капотом (который на крыле стоИт)


  2. Dimion

    Dimion
    Только зашел

    Регистрация:
    7 авг 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Dimion

    Ураааа!!!!! Народ заработало…….! Всем большое спасибо за советы ! И так кому интересно и не дай бог столкнутся с подобной проблемой . Навернулась релюшка в блоке предохранителей в салоне, их там две, у меня розового цвета. Релюшка срабатывала, пригорели контакты, по этому не подавалось питание на ЦЭКБС отсюда выше указанный результат неполадки. У-фффф! Пронесло!!!! К официалам не совался там только диагностика 2тыс. а ответ один замена ЦЭКБС. Цена вопроса 600руб. работа вместе с релюхой. Временно поставили нашу от ВАЗа она на 30 Ампер подошла нормально. Родная 40А сейчас буду искать подходящею по характеристикам . Все удачи на дорогах! И не ломаться !!!!!!!!

  3. чудесатые чудеса) с выздоровлением :wink3:


  4. fretik

    fretik
    Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    45
    Род занятий:
    закупщик
    Имя пользователя:
    fret

    Частая проблема. думаю с ней сложно будет вести новые дела с машиной, лучше сразу в сервис отдать от греха подальше. потому что потом могут возникнуть большие проблемы.


  5. Anton2707

    Anton2707
    Только зашел

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Anton2707

    Появилась такая проблема, ездил целый день нормально, потом двигатель просто остановился, без дерганий, просто потух. Пробую завести на экране появилась надпись electronic fault, горит значек масла (масло проверил, в пределах нормы), аккумулятора, надпись STOP, и два коротких писка, стартер просто не крутит.
    Первым делом сбросил + клему, подсоеденил, не заводится, те же дела, прошло минут 15 завелась, поехал сразу же на диагностику, на пол пути опять остановилась.
    В результате отбуксировали на диагностику, нужно было закатить в гараж, пробую завести — нормальный стабильный старт, заехал, глушу, мастер подключает компьютер, у него опять не заводится. Компьютер показывает три ошибки, номера к сожалению не запомнил: первая — unknown error, вторая — ошибка датчика температуры (тут скорей всего моя вина, день назад отсоединял его и проехался забыв присоеденить, ехал буквально метров 100), и третья ошибка датчика коленвала ( тоже, думаю, моя вина, прошлые хозяева оставили «подарок» с ним, исправил).
    Как только скинули ошибки сразу же нажал кнопку старт — завелась как пологается. Со спокойной душой поехал домой. С утра опять как полагается завелась, целый день отъездил, вечером опять на ходу та же ситуация. Повезло что непосреди дороги, а только запараковался и потухла. Те же значки, те же два писка. Аккумулятор даже дергать не стал, пошел по делам, минут через 20-25 вернулся, с первого раза так же не крутился стартер, заглушил, сразу же еще попытка завестись — сработало, поехал домой, по пути опять встала. Пройденное расстояние примерно такое же как и в первый раз перед тем как опять заглохнуть. Но тут уже понадобилось минут 5 что бы одуматься и дать доехать домой.
    Что делать? Аккумулятор мерял — 12.8

    Последнее редактирование: 4 апр 2015

  6. было такое примерно на испанской машине 2006 г., поменян датчик и разъем.

  7. это аккумулятор так помер, весьма вероятно.

  8. Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста. Тоже столкнулась с данной проблемой! Выскочила ошибка electronic fault. Буквально недели 2 назад забились сливы и вода потекла в салон. После данного происшествия машина начала вести себя весьма странно. Первая ошибка, которая появилась, была проверьте рулевое управление. Руль заблокировался. После выключения и включения зажигания, ошибка погасла. Решила ехать. Проехав метров 300 погасла вся приборка. Остановилась, после того как заглушила машину, больше завести ее не смогла, решила оставить. На след день, машина завелась. Проездив 2 дня, машина опять перестала заводиться, и тут уже появилась надпись electronic fault. Пробовали с аккумулятора снимать клеммы на 15 мин, не помогло. Что это может быть? Могла ли вода попасть на какие то контакты? в наше время найти нормального электрика оч сложно, никто не хочет браться

  9. Вы сами под приборную панель полезете ? Татьяна, слишком много причин может быть, чтобы ответить однозначно.
    ЦЭКБС (коробка с электроникой под/за рулевой колонкой) просушите как-нибудь — вентилятор у педалей поставьте, и вверх педалей направьте. через денек-другой сушки видно будет, помогло-не помогло.
    ну, и «лягушку» на педали тормоза проверьте — в ней могли окислиться контакты. её можете снять самостоятельно, не особо сложно. тоже просушить, забрызгать вдшкой, или заменить на новую (стоит примерно 500-700 р).
    ссыль http://megane2.ru/forum/threads/remont-shlejfa-v-podrulevom-perekljuchatele.7124/
    п.с. из форумчан поблизости найдите кого, авось, помогут по доброте душевной.

    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2015


  10. Viteks

    Viteks
    Только зашел

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    кинешма
    Имя пользователя:
    Viteks

    Здравствуйте, помогите разобраться с ситуацией. Завёлся, всё нормально работает, потом бам — электроник фолт, надпись сервис, тахометр на нуле, температура движка на нуле, работает на полную вентилятор охлаждения. Через сканер подключаюсь (ЕЛМ327+Torque) в ней на панеле приборов на спидометре прыгает скорость с нуля до 255. Думаю проблема в этом, только вот куда лезть и чего смотреть???


  11. Viteks

    Viteks
    Только зашел

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    кинешма
    Имя пользователя:
    Viteks

    аккумулятору 1 год, клеммы и провода на клеммах подкручивал… думаю что где то неконтакт проводки с абс блоком, т.к. скорость прыгает 0-255

  12. тогда бы загорелась ошибка АБС обязательно. один год АКБ — ничего еще не значит.
    попробуйте сперва клеммы скинуть и потом обратно, посмотреть, что будет
    или АКБ поставить заведомо исправную
    если ничего не поменяется, тогда только клипом смотреть. ЕЛМ ничего тут полезного не даст

  13. Проверить провод массы с аккумулятора на КПП, контакты между клеммами на аккумуляторе и проводами, от них отходящими.

  14. если у вас начались проблемы с запуском двигателя, а именно: нажатие на кнопку старт — руль разблокируется всегда, исправно щелкает реле в блоке коммутации под капотом — пуск двигателя происходит не всегда ( с задержкой по времени) , либо не запускается вообще и одновременно с этим не включается зажигание, не включается электроусилитель руля, не жужжит дроссельная заслонка, то проверьте реле на блоке коммутации , которое находится между предохранителями 5G, 8B ( большое черное реле с переключающими контактами) оно запитывает цепи втягивающего реле, электроусилителя, дроссельной заслонки. у меня случилось так, что замыкающий контакт этой релюшки четко не срабатывал — на нем падало порядка 9,5 вольт, и на следующие вышеупомянутые цепи приходило только 2,5 вольт, чего явно не хватало для срабатывания других реле, и пуск двигателя не происходил. почистил контакт, поджал — теперь все нормально. возможно, кому-то эта информация пригодится. проверить эту ситуацию можно не снимая блок, просто замерив напряжение на предохранителе например 5Е . ( электроусилитель) . так-то реле запитывает три предохранителя, но я не запомнил точно. в любом случае на неисправность контакта реле будет указывать пониженное напряжение на предохранителях.


  15. SPOIN

    SPOIN
    Только зашел

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Саратов

    Неделю назад увидел на панели приборов эту страшную запись «electronic fault». Машина, вроде как, работала нормально. Но данный факт меня смущал тем, что скоро поеду из Москвы домой, в Саратов. А жить в ожидании окончательной поломки на трассе как то плохо. Лазил по просторам интернета и нашёл много возможных причин, которые приводят к появлению данной надписи. Одной из причин являлись не горящие стоп сигналы (все сразу). Вышел утром из дома и обнаружил, что они и у меня не горят. Представляю как меня материли другие участники движения, когда на МКАДе тормозил перед пробкой со 120 км/ч.
    Короче перебрал всё, что мог. Предохранитель работает, «лягушка» на месте. Разобрал её и убедился, что контакты чистые. Лампочки тоже все рабочие.
    Решил ехать в авто сервис, который специализируется на «французах» в Москве (нашёл его в партнёрах клуба). После диагностики вынесли вердикт — накрылась «лягушка».
    Итог:отдал за диагностику 400, «лягушка»-950, замена 250р. После замены снова провели диагностику. Зловещая надпись
    «electronic fault» пропала.


  16. mitakmio2

    mitakmio2
    Только зашел

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    2
    Род занятий:
    мчс
    Адрес:
    Украина
    Имя пользователя:
    mitakmio2

    Всем привет. Проблема такая: сгорела лампа бл. света и одновременно загорелось elektrikal fault через время 1-2часа потухло но лампу не менял прошло часа три и лампу заменил . Езжу пару дней дай думаю тип троник включу а хрен как горит D так и горит на селекторе и на приборке. Работа акпп не изменилась. Читал клипом у офов ошибок нет по акпп но не видит клип тип троник. Лазил в селектор переключений там плата на тип троник с магнит сенсорами с ней все норм.

    — Сообщение объединено, 29 окт 2015

    Всем привет. Проблема такая: сгорела лампа бл. света и одновременно загорелось elektrikal fault через время 1-2часа потухло но лампу не менял прошло часа три и лампу заменил . Езжу пару дней дай думаю тип троник включу а хрен как горит D так и горит на селекторе и на приборке. Работа акпп не изменилась. Читал клипом у офов ошибок нет по акпп но не видит клип тип троник. Лазил в селектор переключений там плата на тип троник с магнит сенсорами с ней все норм.

    Вложения:


  17. mitakmio2

    mitakmio2
    Только зашел

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    2
    Род занятий:
    мчс
    Адрес:
    Украина
    Имя пользователя:
    mitakmio2

    — Сообщение объединено, 1 ноя 2015

    Все решилась само собой минусовой на акумуле забыл прикрутить маленький проводок. Фуф пронесло…

  18. всем привет! проблема в следующем. при движении загорается на приборке лампа акб и внизу загорается надпись стор!!! даю газу все пропадает . пари движении 2 -2.5 т/об ничего не горит начинаю ехать медленнее все загорается и пищит снова дал газу все пропало! что за х…….???


  19. Добрый мух

    Добрый мух
    Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    паласатый мух

Страница 10 из 21

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Недавно столкнулся с такой проблемой, если машина стоит долго 1 час и более, то завести ее становится проблематично, но после того как проедешь хотя бы 20 км, заводится с пол тычка. Пару раз приходилось толкать, такое впечатление что аккумулятор сдох. Выскакивает ошибка B1212 (Короткое замыкание на массу в цепи переключателя EIC-2). Проверил аккумулятор, генератор все тип топ. Решил почистить контакты на стартере, тут и началось самое интересное. Массовый провод на стартере не смог открутить, обошелся болт во втягивающем. Решил снять стартер и массовый провод целиком, кстати ни какого геморроя чтоб открутить три болта нету, как пишут в инете. Стартер открутил за минут 10, провод проходил под термостатом в пластиковом кожухе, как достать его без снятия термостата даже не знаю. Короче решил срубить клему, после просверлил новое отверстия d 6 мм, благо клема позволяла сделать это. Заказал новое втягивающее, клему закрепил через гайку. Стартер установил на место. Все тип топ.

  • Ошибка b1212 1b рендж ровер спорт
  • Ошибка b1211 хендай экус
  • Ошибка b1211 хендай ix35
  • Ошибка b1211 форд фокус 3
  • Ошибка b1210 hyundai ix35