Ошибка b1231 mazda bt 50

  Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности Mazda BT-50 (UN)

DTC

Число вспышек 
индикатора
на панели
приборов

Неисправность

B1231

13

Блокировка управления активацией (развертыванием) модуля управления SAS (Модуль управления SAS определил столкновение)

B1317

Горит

Модуль управления SAS: высокое напряжение питания (16,1 В и более)

B1318

Горит

Модуль управления SAS: низкое напряжение питания (менее 8 В)

B1342

12

Модуль управления SAS: внутренняя неисправность

Горит

Модуль управления SAS (сигнальная лампа системы подушек безопасности горит: отображается DTC 12)

B1869

Горит

Цепь сигнальной лампы системы подушек безопасности разомкнута

Горит

Цепь сигнальной лампы системы подушек безопасности: короткое замыкание на массу

B1870

Горит

Цепь сигнальной лампы системы подушек безопасности: короткое замыкание на цепь питания

B1877

33

Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя

B1878

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания

B1879

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу

B1881

34

Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира

B1882

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания

B1883

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу

B1885

33

Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя

B1886

34

Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира

B1913

19

Цепь модуля подушки безопасности водителя: короткое замыкание на массу

21

Цепь модуля подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на массу

B1916

19

Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания

B1925

21

Цепь модуля подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания

B1932

19

Высокое сопротивление цепи модуля подушки безопасности со стороны водителя

B1933

21

Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира

B1934

19

Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности со стороны водителя

B1935

21

Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности пассажира

B1992

22

Цепь модуля боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на источник питания

B1993

Цепь модуля боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на массу

B1994

Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности водителя

B1995

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности водителя

B1996

23

Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания

B1997

Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на массу

B1998

Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира

B1999

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира

B2444

43

Система датчиков боковой подушки безопасности со стороны водителя (внутренняя цепь отключена)

B2445

44

Система датчиков боковой подушки безопасности со стороны пассажира (внутренняя цепь отключена)

B2867

31

Плохое соединение любых разъемов модуля управления SAS

U2017

43

Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя (ошибка связи)

U2018

44

Датчик боковой подушки безопасности со стороны пассажира (ошибка связи)

Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту/замене неисправных компонентов системы подушек безопасности (SAS) Mazda BT-50 (UN) в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21. 

Рекомендованные сообщения

Парни. Проблема такая -мазда 3 2012г. блок BHA7 57K30 (0 285 011 058)

Вроде дамп подчистил но от этой ошибки B1231 не могу избавиться.

Подскажите где копать

mazda3.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни. Проблема такая -мазда 3 2012г. блок BHA7 57K30 (0 285 011 058)

Вроде дамп подчистил но от этой ошибки B1231 не могу избавиться.

Подскажите где копать

сам датчик и проводка отпадают.блок на другие неисправности реагирует

Парни. Проблема такая -мазда 3 2012г. блок BHA7 57K30 (0 285 011 058)

Вроде дамп подчистил но от этой ошибки B1231 не могу избавиться.

Подскажите где копать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в роде бы ,это и есть CRASH(B1231)


Изменено 24 августа 2014 пользователем fisherr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в роде бы ,это и есть CRASH(B1231)

Был удар в правую стойку.обманки стоят. сканер больше по подушкам молчит а на датчик удара ругается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предположить ,что вы не правильно почистили блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю что косяк в дампе не пойму где вот и попросил здесь помощи где ошибся.дампы прилагаются.

Весь день курил нет ,по ссылке тоже(спс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиная с 1050 вниз, включая 1940 должно быть FF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы для сравнения.


Изменено 25 августа 2014 пользователем pike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим вариантом выдает ошибку B1342 ECU Defected

srs.ok.3.bin

С этим ничего не меняется. таже ошибка B1231

srs.ok.2.bin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с этим ?

Да, и не великоват размер файла? Посмотрел дампы 3 Мазд, они в разы меньше.


Изменено 25 августа 2014 пользователем pike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо.Проблема решена.Решения которые здесь были предложены не рабочие.

Тему можно закрывать.

А с этим ?

Да, и не великоват размер файла? Посмотрел дампы 3 Мазд, они в разы меньше.

Ты скорее всего смотрел 95080.а в этом блоке стоит 95640

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в чём была проблемма? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Описание B1231 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

превышен порог продольного ускорения 

На английском языке:

Longitudinal Acceleration Threshold Exceeded 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Добрый день! После бокового ударав правую строну  на мазде седан  3 2008 1.6 механика, сработали подушки безопасности шторка и боковая из седенья! Я заменил на другие подушки, но ошибку не удаётся скинуть. Ошибка Код: B1231- Превышено пороговое значение осевого ускорения. Модуль: блок управления системой защиты водителя и пассажиров. Что это такое, как исправить, кто что знает? Подскажите 

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

21 минуту назад, Матвей1991 сказал:

Я заменил на другие подушки, но ошибку не удаётся скинуть. Ошибка Код: B1231- Превышено пороговое значение осевого ускорения. Модуль: блок управления системой защиты водителя и пассажиров. Что это такое, как исправить, кто что знает? Подскажите 

Ошибка сохранена в памяти. Или перепрошивать блок, или менять.

Забей в поиск запрос «srs» и посмотри результаты.

https://mazdaclub.ru/search/?q=srs&quick=1


Изменено 12 Мая 2021 пользователем asv.74

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

13 часов назад, Матвей1991 сказал:

Добрый день! После бокового ударав правую строну  на мазде седан  3 2008 1.6 механика, сработали подушки безопасности шторка и боковая из седенья! Я заменил на другие подушки, но ошибку не удаётся скинуть. Ошибка Код: B1231- Превышено пороговое значение осевого ускорения. Модуль: блок управления системой защиты водителя и пассажиров. Что это такое, как исправить, кто что знает? 


Изменено 13 Мая 2021 пользователем Матвей1991

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

А в случае аварии подушки стрельнут или нет ?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

ChipTuner Forum

—   SRS/Airbag
(https://chiptuner.ru/forum/forumdisplay.php?f=276)


mazda CX-7 краш-дата после ДТП
 

Заменили подушки и натяжитель ремня Осталась ошибка B1231 «превышенно пороговое значение продольного ускорения» Что это такое и с чем его едят ни чего найти не могу:'(

komsomol 12.04.2010 18:15


Сообщение от wety
(Сообщение 583797)

Заменили подушки и натяжитель ремня Осталась ошибка B1231 «превышенно пороговое значение продольного ускорения» Что это такое и с чем его едят ни чего найти не могу:'(


Это оно самое и есть кто то денюшку заработает чисткой блока :beer:к дядьком надо тебе которые краш могу почистить


Так и думал, официолы говорят что на данных авто блок SRS одноразовый. тут почитал пишут что после перезаписи чистого дампа подушки могут не сработать по тем или инным причинам из-за блока или смотря кто тот самый дамп правил?



Сообщение от wety
(Сообщение 584126)


Они чего только не говорят — работа у них такая. Вычистить краш-дату и все будет ОК.


Все сработет. После чистки можеш разогняться и в дерево. Потом снова блок на чистку тому же мастеру и будеш уверен что все там нормально:)


Всё уже почистили но проверять не хочеться пускай так будет а то дорого кузовной ремонт обходиться!:)


Можно без дерева и жести обойтись :wow
город с большой буквы напиши, а то за Родину обидно…:cb:

Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Найдена следующая информация по ошибке B1231 для автомобиля MAZDA BT 50 (2006-2012):

На русском языке:

превышен порог продольного ускорения

На английском языке:

Longitudinal Acceleration Threshold Exceeded

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1231 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda BT 50:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Превышен порог продольного ускорения — это общее описание для кода B1231, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1231 OBDII.

  Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности Mazda BT-50 (UN)

DTC

Число вспышек 
индикатора
на панели
приборов

Неисправность

B1231

13

Блокировка управления активацией (развертыванием) модуля управления SAS (Модуль управления SAS определил столкновение)

B1317

Горит

Модуль управления SAS: высокое напряжение питания (16,1 В и более)

B1318

Горит

Модуль управления SAS: низкое напряжение питания (менее 8 В)

B1342

12

Модуль управления SAS: внутренняя неисправность

Горит

Модуль управления SAS (сигнальная лампа системы подушек безопасности горит: отображается DTC 12)

B1869

Горит

Цепь сигнальной лампы системы подушек безопасности разомкнута

Горит

Цепь сигнальной лампы системы подушек безопасности: короткое замыкание на массу

B1870

Горит

Цепь сигнальной лампы системы подушек безопасности: короткое замыкание на цепь питания

B1877

33

Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя

B1878

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания

B1879

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу

B1881

34

Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира

B1882

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания

B1883

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу

B1885

33

Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя

B1886

34

Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира

B1913

19

Цепь модуля подушки безопасности водителя: короткое замыкание на массу

21

Цепь модуля подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на массу

B1916

19

Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания

B1925

21

Цепь модуля подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания

B1932

19

Высокое сопротивление цепи модуля подушки безопасности со стороны водителя

B1933

21

Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира

B1934

19

Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности со стороны водителя

B1935

21

Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности пассажира

B1992

22

Цепь модуля боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на источник питания

B1993

Цепь модуля боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на массу

B1994

Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности водителя

B1995

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности водителя

B1996

23

Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания

B1997

Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на массу

B1998

Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира

B1999

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира

B2444

43

Система датчиков боковой подушки безопасности со стороны водителя (внутренняя цепь отключена)

B2445

44

Система датчиков боковой подушки безопасности со стороны пассажира (внутренняя цепь отключена)

B2867

31

Плохое соединение любых разъемов модуля управления SAS

U2017

43

Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя (ошибка связи)

U2018

44

Датчик боковой подушки безопасности со стороны пассажира (ошибка связи)

Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту/замене неисправных компонентов системы подушек безопасности (SAS) Mazda BT-50 (UN) в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21. 

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Добрый день! После бокового ударав правую строну  на мазде седан  3 2008 1.6 механика, сработали подушки безопасности шторка и боковая из седенья! Я заменил на другие подушки, но ошибку не удаётся скинуть. Ошибка Код: B1231- Превышено пороговое значение осевого ускорения. Модуль: блок управления системой защиты водителя и пассажиров. Что это такое, как исправить, кто что знает? Подскажите 

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

21 минуту назад, Матвей1991 сказал:

Я заменил на другие подушки, но ошибку не удаётся скинуть. Ошибка Код: B1231- Превышено пороговое значение осевого ускорения. Модуль: блок управления системой защиты водителя и пассажиров. Что это такое, как исправить, кто что знает? Подскажите 

Ошибка сохранена в памяти. Или перепрошивать блок, или менять.

Забей в поиск запрос «srs» и посмотри результаты.

https://mazdaclub.ru/search/?q=srs&quick=1


Изменено 12 Мая 2021 пользователем asv.74

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

13 часов назад, Матвей1991 сказал:

Добрый день! После бокового ударав правую строну  на мазде седан  3 2008 1.6 механика, сработали подушки безопасности шторка и боковая из седенья! Я заменил на другие подушки, но ошибку не удаётся скинуть. Ошибка Код: B1231- Превышено пороговое значение осевого ускорения. Модуль: блок управления системой защиты водителя и пассажиров. Что это такое, как исправить, кто что знает? 


Изменено 13 Мая 2021 пользователем Матвей1991

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

А в случае аварии подушки стрельнут или нет ?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Рекомендованные сообщения

Парни. Проблема такая -мазда 3 2012г. блок BHA7 57K30 (0 285 011 058)

Вроде дамп подчистил но от этой ошибки B1231 не могу избавиться.

Подскажите где копать

mazda3.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни. Проблема такая -мазда 3 2012г. блок BHA7 57K30 (0 285 011 058)

Вроде дамп подчистил но от этой ошибки B1231 не могу избавиться.

Подскажите где копать

сам датчик и проводка отпадают.блок на другие неисправности реагирует

Парни. Проблема такая -мазда 3 2012г. блок BHA7 57K30 (0 285 011 058)

Вроде дамп подчистил но от этой ошибки B1231 не могу избавиться.

Подскажите где копать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в роде бы ,это и есть CRASH(B1231)


Изменено 24 августа 2014 пользователем fisherr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в роде бы ,это и есть CRASH(B1231)

Был удар в правую стойку.обманки стоят. сканер больше по подушкам молчит а на датчик удара ругается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предположить ,что вы не правильно почистили блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю что косяк в дампе не пойму где вот и попросил здесь помощи где ошибся.дампы прилагаются.

Весь день курил нет ,по ссылке тоже(спс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиная с 1050 вниз, включая 1940 должно быть FF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы для сравнения.


Изменено 25 августа 2014 пользователем pike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим вариантом выдает ошибку B1342 ECU Defected

srs.ok.3.bin

С этим ничего не меняется. таже ошибка B1231

srs.ok.2.bin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с этим ?

Да, и не великоват размер файла? Посмотрел дампы 3 Мазд, они в разы меньше.


Изменено 25 августа 2014 пользователем pike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо.Проблема решена.Решения которые здесь были предложены не рабочие.

Тему можно закрывать.

А с этим ?

Да, и не великоват размер файла? Посмотрел дампы 3 Мазд, они в разы меньше.

Ты скорее всего смотрел 95080.а в этом блоке стоит 95640

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в чём была проблемма? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

  • Ошибка b1227 хонда аккорд
  • Ошибка b1225 honda pilot
  • Ошибка b1215 форд эксплорер
  • Ошибка b1215 hyundai solaris
  • Ошибка b1212 рено меган 2