Ошибка b1241 honda civic 4d

В общем ничто не предвещало беды как вдруг неожиданно загорелся джеки чан. Причем загорелся с наступлением зимы.
Почесав голову и согнув скрепку нашел ошибку.
b1241 55 такой код. Гугл выдает «Неисправность в цепи электродвигателя вентилятора салона»
При этом климат работает в штатном режиме, на работе в целом никак не отразилось.
Сбрасывается снятием клеммы, появиться может повторно на следующий день, может через неделю.
Кто нибудь сталкивался? Лечил? Пока холодно, в недра не лез, тепла жду)

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Ошибка

И к вопросу о расходе. Думал что кушает цивик многовато (мало конечно по сравнению с баяном), но тут прокатился по трассе и понял — все на самом то деле хорошо, расход составил 7,5л, пробег на баке (причем не в ноль выкатал) — 450км Режим полета — не пенсионерил))

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Расход

Расшифровка ошибки B1241 у Honda: Проблема в цепи электродвигателя вентилятора

Марка:

Honda

Код:

B1241

Определение:

Проблема в цепи электродвигателя вентилятора

Описание:

Плохая связь между электродвигателем переднего вентилятора и блоком климат-контроля («обрыв» или «короткое замыкание»). ПРИМЕЧАНИЕ. Выполните функцию самодиагностики HVAC с помощью HDS.

Причина:

  • Ослабленные провода или плохое соединение в цепи электродвигателя переднего вентилятора.
  • Перегорел предохранитель в главном блоке предохранителей под капотом.
  • Перегорел предохранитель под- Блок предохранителей / реле на приборной панели.
  • «Обрыв» или «Короткое замыкание» в проводе (ах) между блоком климат-контроля и силовым транзистором.
  • «Короткое замыкание» в проводе (ах) между блоком климат-контроля и электродвигателем нагнетателя.
  • Неисправный силовой транзистор
  • Неисправный электродвигатель нагнетателя
  • Неисправный блок управления микроклиматом

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1133)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1241 from Honda: Problem in the Blower Motor Circuit

Make:

Honda

Code:

B1241

Definition:

Problem in the Blower Motor Circuit

Description:

Poor communication between the Front Blower Motor and the Climate Control Unit («Open» or «Short») condition.NOTE: Perform the HVAC self-diagnostic function with the HDS.

Cause:

  • Loose wires or poor connections on the front blower motor circuit
  • Blown fuse in the main under-hood fuse box
  • Blown fuse in the under-dash fuse/relay box
  • «Open» or «Short» in the wire(s) between the Climate Control Unit and the Power Transistor
  • «Short» in the wire(s) between the Climate Control Unit and the Blower Motor
  • Faulty Power Transistor
  • Faulty Blower Motor
  • Faulty Climate Control Unit

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 163)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 1 чел. Рейтинг: 5 из 5.

DTC сигнализатор Р или DTC B1241:  Неисправность в цепи электродвигателя вентилятора салона
1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
2. Поверните ключ замка зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II).
4. Проверьте, появились ли на экране коды DTC.

Код DTC B1241 или Р выведен на дисплей?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — Пропадающая неисправность. Проверьте контакт проводов или клемм в разъемах цепи электродвигателя вентилятора.n

5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
6. Проверьте предохранитель № 9 (40 А) в блоке предохранителей/реле моторного отсека и предохранитель № 36 (10 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.

Предохранители исправны?

ДА — Перейдите к 7.

НЕТ — Замените предохранители и повторите проверку.n

7. Соедините проводом-перемычкой клемму № 2 2Р разъема электродвигателя отопителя с «массой» кузова.

2Р РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРАПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКАGRNСторона проводов клемм-выходов

8. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

Электродвигатель вентилятора работает?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Перейдите к 24.

9. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
10. Отсоедините провод-перемычку.
11. Отсоедините 4-контактный (4Р) разъем транзистора питания.
12. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4P разъема транзистора питания и «массой» кузова.

4Р РАЗЪЕМ ТРАНЗИСТОРА ПИТАНИЯBLKСторона проводов клемм-выходов

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 13.

НЕТ — Проверьте, нет ли разрыва в проводе между транзистором питания и «массой». Если провод исправен, проверьте надежность контакта с «массой» в точке G401.n

13. Соедините проводом-перемычкой клеммы № 2 и № 4 разъема 2Р транзистора питания.

4Р РАЗЪЕМ ТРАНЗИСТОРА ПИТАНИЯBLKСторона проводов клемм-выходовПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКАGRN

14. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

Элетродвигатель вентилятора вращается с большой скоростью?

ДА — Перейдите к 15.

НЕТ — Ликвидируйте разрыв в проводе GRN между транзистором питания и электродвигателем вентилятора.n

15. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
16. Отсоедините провод-перемычку.
17. Отсоедините 32Р разъем блока климат-контроля.
18. Проверьте, есть ли соединение с «массой» клемм 32Р разъема блока климат-контроля № 13 и 14 по отдельности.

Сторона проводов клемм-выходовBLUYEL32Р РАЗЪЕМ БЛОКА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ

Непрерывно ли соединение?

ДА — Ликвидируйте замыкание на «массу» в проводах, соединяющих блок климат-контроля и транзистор питания.

НЕТ — Перейдите к 19.

19. Проверьте наличие соединения между следующими клеммами 32Р разъема блока климат-контроля и 4Р разъемом транзистора питания.

32P:  4-контактный: 
№ 13  № 1 
№ 14  № 3 

BLUYELСторона проводов клемм-выходовBLUYEL4Р РАЗЪЕМ ТРАНЗИСТОРА ПИТАНИЯСторона проводов клемм-выходов32Р РАЗЪЕМ БЛОКА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 20.

НЕТ — Ликвидируйте разрыв в проводах, соединяющих блок климат-контроля и транзистор питания.n

20. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
21. Измерьте напряжение между «массой» кузова и клеммами № 13 и 14 32Р разъема блока климат-контроля по отдельности.

Сторона проводов клемм-выходовBLUYEL32Р РАЗЪЕМ БЛОКА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ

Соединение неразрывно?

ДА — Устраните замыкание проводов на силовой провод аккумулятора.n

НЕТ — Перейдите к 22.

22. Подсоедините заново 32Р разъем блока климат-контроля.
23. Проверьте транзистор питания.

Транзистор питания исправен?

ДА — Проверьте, не ослабли ли присоединения проводов и контакты в 32Р разъеме блока климат-контроля и в 4Р разъеме транзистора питания. Если все соединения исправны, замените блок климат-контроля заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный  блок климат-контроля.n

НЕТ — Замените транзистор питания.n

24. Отсоедините провод-перемычку.
25. Отсоедините колодку 2-контактного разъема электродвигателя вентилятора.
26. Измерьте напряжение между клеммой № 1 2Р разъема электродвигателя отопителя и «массой» кузова.

2Р РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРАWHTСторона проводов клемм-выходов

Есть ли напряжение на аккумуляторе?

ДА — Замените электродвигатель вентилятора.n

НЕТ — Перейдите к 27.

27. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
29. Измерьте напряжение между клеммой № 1 4Р розетки разъема реле электродвигателя отопителя и «массой» кузова.

4Р ГНЕЗДО РЕЛЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА

Есть ли напряжение на аккумуляторе?

ДА — Перейдите к 30.

НЕТ — Замените блок реле/предохранителей моторного отсека.n

30. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
31. Измерьте напряжение между клеммой № 3 4Р розетки разъема реле электродвигателя отопителя и «массой» кузова.

4Р ГНЕЗДО РЕЛЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРАBRN

Есть ли напряжение на аккумуляторе?

ДА — Перейдите к 32.

НЕТ — Ликвидируйте разрыв в проводе между предохранителем № 36 блока предохранителей/реле панелью приборов и реле электродвигателя отопителя.n

32. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
33. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 4 4Р розетки разъема реле электродвигателя отопителя и «массой» кузова.

4Р ГНЕЗДО РЕЛЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРАBLK

Непрерывно ли соединение?

ДА — Устраните разрыв в зеленом проводе WHT между реле электродвигателя вентилятора и электродвигателем.n

НЕТ — Проверьте, имеется ли разрыв в проводе между реле электродвигателя вентилятора и «массой». Если провод исправен, проверьте надежность контакта с «массой» в точке G301.n

  1. 04.08.2009, 23:25

    #1

    nixuz вне форума


    Водитель Автомобиля


    По умолчанию check engine и мигает D

    У друга на 4d яп 2006 загорелся check engine и мигает зеленая лампочка D. Машина >3 лет, так что не гарантийная.

    Он ездил на ТО, но лампочка D перестала мигать к тому времени, поэтому просто считали и сбросили ошибки — вердикт глючит, но пока работает датчик коленвала и дали рекомендации:

    После лампочка D опять начала мигать и при том двигатель не заводится с первой попытки. Выглядит это так — стартер крутит, но не «схватывает», завести получается повторив несколько раз включение зажигания.

    Мы попробовали считать ошибки замкнув диагностический разьем — показалась одна ошибка b1177:

    Сбросили, но чек не погас.

    При следующем включении зажигания D не мигала, но и мотор не завелся — опять стартер куритл в холостую. Выключили-включили зажигание, D замигала, мотор завелся со 2-3 попытки.

    Вопрос в следующем: в чем может быть дело, чем это черевато и в какой бюджет примерно можно уложиться?

    В рекомендациях сервиса написали про низкое напряжение — может ли это быть следствием дохлого аккумулятора? Действительно, акк у него садился, но индикатор сейчас показывает нормальный заряд — синий круг, красная точка.



  2. 05.08.2009, 02:33

    #2

    Maxim5555 вне форума


    Член клуба №0150


    По умолчанию

    Попробуйте заменить акб, для начала


  3. 05.08.2009, 08:03

    #3

    Cosmet вне форума


    красносиний самый сильный



  4. 05.08.2009, 20:18

    #4

    nixuz вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet
    Посмотреть сообщение

    Поиск неисправностей по кодам (DTC): B1177
    Ненормальное напряжение аккумуляторной батареи (7,5 В)

    Понятно, видимо ошибка осталась после разряда. После скидывания ошибки b1177 не вернулась.

    На сколько я помню, если ошибок несколько то они просто показываются поочередно. А там мигала только одна. А что это за цифра 50 справа на фото(сам не сразу обратил внимание)? Случаем не кол-во ошибок?))

    Последний раз редактировалось nixuz; 05.08.2009 в 20:24.


  5. 07.08.2009, 01:46

    #5

    NewLev вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Раз уж упомянули, где мануал скачать?


  6. 07.08.2009, 06:59

    #6

    Pat-163 вне форума


    Старожил



  7. 08.08.2009, 13:40

    #7

    nixuz вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz
    Посмотреть сообщение

    …А что это за цифра 50 справа на фото(сам не сразу обратил внимание)? …

    Еще раз покурил сервис-мануал:
    цифра спарва от кода ошибки это номер блока
    10 MICU
    50 Модуль управления панелью приборов (тахометр)
    51 Блок климат-контроля

    Еще там написано, что…

    После 5 — 10 секунд коды DTC, определенные и сохраненные отдельно разными блоками B-CAN, будут последовательно загоратся на дисплее одометра/указателя пути, если линия связи между MICU и модулем управления панелью приборов работает правильно.

    …или покажет NO, если ошибок нет. А END, когда все ошибки показаны.

    Вопрос: если ошибка только одна, должна ли загораться спустя некоторое время надпись END?

    PS Поскольку у меня тоже садился акк, я решил считать ошибки, надеясь увидеть тоде b1177. А нет — у меня показалась b1241 — неисправность в цепи вентилятора салона. Хотя изменений в работе климата не заметил. Может это глюк от севшего акка?

    Последний раз редактировалось nixuz; 11.08.2009 в 23:24.


  8. 30.12.2009, 22:35

    #8

    gitelkhrsn вне форума


    Участник


    По умолчанию

    У меня сегодня в движени тоже самое случилосьи, на 4d яп 2006 загорелся check engine и мигает зеленая лампочка D. Заглушил, завел D не мигает, чек горит. Так и горел, пока не доехал ло работы,10-15км. Считал ошибку b1241,Неисправность климата, сбросил-чек все равно горит, пробовал несколько раз. Скинул клему с аккума на минуту- все потухло, проехал после 50 км. пока все ок. Что это было не могу понять? В мануале написано, что чек и лампочка это неисправность блока упр.коробкой, причем здесь климат? Просто глюк?


  9. 31.12.2009, 22:27

    #9

    Cвятослав вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Два дня назад загорелся check после запуска движка (япошка 2006,автомат).Снял клемму с батареи на 20 сек.,чек погас,но загарелся через 15 км.В сервисе на диагностике всплыла ошибка датчика температуры,после сброса ,чек погас,но загарелсяиндикатор динамическойстабилизации и при запуске движок не завелся.Начали грешить на MED,якобы или батарейка села или его надо менять.После повторного теста ничего не загорелось,движок запустился.Ездил два дня,ничего не зажигалось,а сегодня вечером вдруг опять чек зажегся! Подскажите,если знаете,что это?


  10. 31.12.2009, 22:33

    #10

    booka вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    парни — а какого года у вас машины?


Найдена следующая информация по ошибке B1241 для автомобиля HONDA CIVIC (2012-2017), FB:

На русском языке:

Короткое замыкание цепи реле заднего насоса стеклоочистителя к аккумулятору

На английском языке:

Wiper Washer Rear Pump Relay Circuit Short to Battery

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1241 на автомобиле HONDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Civic (FB):

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Короткое замыкание на батарею в цепи реле заднего насоса стеклоочистителя омывателя — это общее описание кода B1241, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1241 OBDII.

Комментарии к теме Как устранить ошибку 1241 в Хонда Цивике 4Д на приборке?

Гарри

а у меня такая пробема стартер после качания насоса не завадит двигатель а тарабанит как автомат подскажите что делать

Бас

скажите пожалуйста, значение hot разве не для проверки в прогретом состоянии?

Nawfal

Стойки поставил новые, когда меняли сказали что опорные подшипники в норме, если верить мастерам.

Барна

шаран 2литр он был автомат переделы механику поставел дизлны каропу ну пашемуты тормз прпалы кто знаит

Мунир

омывайки где?? у вас гибдд вообще нет??

Ryder

А аналоги есть этим свечам или только эти покупать, подскажите пожалуйста и спасибо за информацию.

Кашмаенский Меркурий

уважаемый ваш новый подшипник не отходит и 20 тысяч! ни в коем случае ступицу нельзя забивать в подшипник!!! ТОЛЬКО ЗАПРЕСОВЫВАТЬ!!!

Стэнли

Это не денсо, а прям какое-то ‘ плашменсо’, прости Господи:), сразу подумал что от ‘транзистора’, а не тут то было

Толль Аал

у меня такой резины хватило на 30 тыс только под нагрузкой, но машина реально заезжена

Манойло

так в какой упаковке лучше брать…я уже в истерике)

Laureano

Антон, подксажите, пожалуйста. Автомобиль civic 4d механика. Был стук в рейке, решил сперва отделаться малой кровью и установить втулку справа без разбора, слишком плотно она села — как по итогу руль крутился существенно туже(на горячую даже подзакусывал немного). Пару дней так покатался — решил что не годится, отдал рейку на полную реставрацию, с разбором. После установки на автомобиль — руль все так же туго крутится (но стуки все ушли). Собственно вопрос, необходимость калибровки определяется только на заведенном автомобиле (руль крутится тяжелее при работающем ЭУР) или при заглушенном двигателе тоже? (в моем случае вывешенные колеса на сто нужно поворачивать руками с гораздо более серьезным усилием чем до первоначального вмешательства в нее..)

Зема

Непонятно, что тут многих так смущает РЖБ. это три буквы обозначающие три цвета Red Green Blue — RGB.

Медянцев Рамиль

подскажите пожалуйста из-за датчика дроссельной на холостых до 500 опускаются обороты?

Мирон

Спасибо, Все внятно, и понятно, буду иметь в виду)

Обакшин Архат

У меня все есть из этих перечисленных вариантов

Кано

отлично всё ясно рассказал при много благодарен, возможно видео обзор ДПДЗ 4sfe — 3sfe 4контакный

Тот

4:00 Не, ну на четвертой минуте я уже не выдержал и решил написать что не аудиО а аудиА стайл :)
Но смотрю меня не одного на этом моменте порвало)
Но мужик молодец, спасибо.

Брик

спасибо. панель загоралась, пиликала сигналка. я и не думал на аккумулятор

Davy

какие характеристики штатных динамиков Civic 4d? Номинальная мощность интересует

Putnam

руки надо чтобы не гнулись?

Написать комментарий

Описание ошибки B1241
Датчик температуры сердечника испарителя (датчик испарителя) установлен на блоке кондиционера/отопителя. Если температура сердечника оказывается ниже порогового значения, ЭБУ кондиционера прерывает цепь реле компрессора для предупреждения замерзания испарителя. Код неисправности B1241 возникает, если сигнал датчика испарителя ниже 1,0 В в течение 0,3 секунд.

Возможная причина ошибки B1241
Короткое замыкание в жгуте проводов
Неисправность датчика испарителя
Неисправность блока управления кондиционером

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Найдена следующая информация по ошибке B1241 для автомобиля HONDA CIVIC (2012-2017), FB:

На русском языке:

Короткое замыкание цепи реле заднего насоса стеклоочистителя к аккумулятору

На английском языке:

Wiper Washer Rear Pump Relay Circuit Short to Battery

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1241 на автомобиле HONDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Civic (FB):

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Короткое замыкание на батарею в цепи реле заднего насоса стеклоочистителя омывателя — это общее описание кода B1241, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1241 OBDII.


Просмотр полной версии : check engine и мигает D


У друга на 4d яп 2006 загорелся check engine и мигает зеленая лампочка D. Машина >3 лет, так что не гарантийная.

Он ездил на ТО, но лампочка D перестала мигать к тому времени, поэтому просто считали и сбросили ошибки — вердикт глючит, но пока работает датчик коленвала и дали рекомендации:
http://nixuz.tushino.com/img4forums/t_rek_s.jpg (http://nixuz.tushino.com/img4forums/t_rek.jpg)
После лампочка D опять начала мигать и при том двигатель не заводится с первой попытки. Выглядит это так — стартер крутит, но не «схватывает», завести получается повторив несколько раз включение зажигания.

Мы попробовали считать ошибки замкнув диагностический разьем — показалась одна ошибка b1177:
http://nixuz.tushino.com/img4forums/t_b1177_s.jpg (http://nixuz.tushino.com/img4forums/t_b1177.jpg)

Сбросили, но чек не погас.
http://nixuz.tushino.com/img4forums/t_no_s.jpg (http://nixuz.tushino.com/img4forums/t_no.jpg)
При следующем включении зажигания D не мигала, но и мотор не завелся — опять стартер куритл в холостую. Выключили-включили зажигание, D замигала, мотор завелся со 2-3 попытки.

Вопрос в следующем: в чем может быть дело, чем это черевато и в какой бюджет примерно можно уложиться?

В рекомендациях сервиса написали про низкое напряжение — может ли это быть следствием дохлого аккумулятора? Действительно, акк у него садился, но индикатор сейчас показывает нормальный заряд — синий круг, красная точка.


Maxim5555

05.08.2009, 02:33

Попробуйте заменить акб, для начала


Поиск неисправностей по кодам (DTC): B1177
Ненормальное напряжение аккумуляторной батареи (7,5 В)
Очистите коды неисправности DTC с помощью HDS.
Выключите зажигание, затем включите его (II).
Код DTC В1177 имеется на экране
ДА — Перейдите к Проверьте состояние аккумулятора (file:///E:/R00/HTML/00/SNB6E00J54200014401FERT00.HTML)и зарядное устройство
НЕТ — Перейдите к Очистите коды неисправности DTC с помощью HDS
……………………………..
ну и т.д., пусть друг сервис-мануал качает и читает сам :)


Поиск неисправностей по кодам (DTC): B1177
Ненормальное напряжение аккумуляторной батареи (7,5 В)…

Понятно, видимо ошибка осталась после разряда. После скидывания ошибки b1177 не вернулась.

На сколько я помню, если ошибок несколько то они просто показываются поочередно. А там мигала только одна. А что это за цифра 50 справа на фото (http://nixuz.tushino.com/img4forums/t_b1177.jpg)(сам не сразу обратил внимание)? Случаем не кол-во ошибок?))


Раз уж упомянули, где мануал скачать?


http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=40484&highlight=%D0%F3%EA%EE%E2%EE%E4%F1%F2%E2%EE+%EF%EE+%EE%E1%F1 %EB%F3%E6%E8%E2%E0%ED%E8%FE


…А что это за цифра 50 справа на фото (http://nixuz.tushino.com/img4forums/t_b1177.jpg)(сам не сразу обратил внимание)? …

Еще раз покурил сервис-мануал:
цифра спарва от кода ошибки это номер блока
10 MICU
50 Модуль управления панелью приборов (тахометр)
51 Блок климат-контроля

Еще там написано, что…

После 5 — 10 секунд коды DTC, определенные и сохраненные отдельно разными блоками B-CAN, будут последовательно загоратся на дисплее одометра/указателя пути, если линия связи между MICU и модулем управления панелью приборов работает правильно.
…или покажет NO, если ошибок нет. А END, когда все ошибки показаны.

Вопрос: если ошибка только одна, должна ли загораться спустя некоторое время надпись END?

PS Поскольку у меня тоже садился акк, я решил считать ошибки, надеясь увидеть тоде b1177. А нет — у меня показалась b1241 — неисправность в цепи вентилятора салона. Хотя изменений в работе климата не заметил. Может это глюк от севшего акка?


gitelkhrsn

30.12.2009, 22:35

У меня сегодня в движени тоже самое случилосьи, на 4d яп 2006 загорелся check engine и мигает зеленая лампочка D. Заглушил, завел D не мигает, чек горит. Так и горел, пока не доехал ло работы,10-15км. Считал ошибку b1241,Неисправность климата, сбросил-чек все равно горит, пробовал несколько раз. Скинул клему с аккума на минуту- все потухло, проехал после 50 км. пока все ок. Что это было не могу понять? В мануале написано, что чек и лампочка это неисправность блока упр.коробкой, причем здесь климат? Просто глюк?


Cвятослав

31.12.2009, 22:27

Два дня назад загорелся check после запуска движка (япошка 2006,автомат).Снял клемму с батареи на 20 сек.,чек погас,но загарелся через 15 км.В сервисе на диагностике всплыла ошибка датчика температуры,после сброса ,чек погас,но загарелсяиндикатор динамическойстабилизации и при запуске движок не завелся.Начали грешить на MED,якобы или батарейка села или его надо менять.После повторного теста ничего не загорелось,движок запустился.Ездил два дня,ничего не зажигалось,а сегодня вечером вдруг опять чек зажегся! Подскажите,если знаете,что это?


парни — а какого года у вас машины?


парни — а какого года у вас машины?

странный вопрос.всеж вроде тписали,что 06год…



:) С Наступающим всех!)))



Валшебник

13.01.2010, 03:31

У меня b1177 появилась на ходу, на повороте… и после сбрасывания опять светится.

http://vkontakte.ru/video568719_138350409

Странно. Ведь проблема — с аккумулятором, не понятно, почему же тогда светится краник с восклицательным знаком… :(


Горит чек, мигает «D», считывается ошибка P0108.

Сегодня подтяну хомуты у впуска, т.к. менял туда сюда, возможно там подсасывает лишнего.

Про мигающую Д напуган, может быть датчик 3 скорости, у меня дальше 3й не едет, аварийный режим.

До этого была проблема P0216 (Injector/Injection Timing Control Circuit) — устранил заменой свечей.


Подскажите плиз!!! сегодня с утра завелась нормально, доехал до работы 10км. всё ок, полёт отличный! часа через 3 завёл её, и загорелся check и горит! и обороты двигателя 600 об./м. поехал к дилеру, сказали, что всё в полном порядке, это из-за аккумулятора! типо мощности при запуске не хватило! а как так, я только 3 месяца назад аккумулятор поменял на бощевский, всё должно в норме быть! а дилер говорит давай мы тебе ошибку уберём или гоняй так, через денёк пропадёт! у меня хонда сивик, 2008 год, японка, седан!
помогите, была такая проблема у кого?


Александр А.

18.10.2011, 17:59

сними клемы с аккумулятора,должна пропасть.


Подскажите плиз!!! сегодня с утра завелась нормально, доехал до работы 10км. всё ок, полёт отличный! часа через 3 завёл её, и загорелся check и горит! и обороты двигателя 600 об./м. поехал к дилеру, сказали, что всё в полном порядке, это из-за аккумулятора! типо мощности при запуске не хватило! а как так, я только 3 месяца назад аккумулятор поменял на бощевский, всё должно в норме быть! а дилер говорит давай мы тебе ошибку уберём или гоняй так, через денёк пропадёт! у меня хонда сивик, 2008 год, японка, седан!
помогите, была такая проблема у кого?

Акум может разрядиться из-за недостаточной зарядки генератором…. смотри ремень генератора, не болтается ли он? Или проблема может быть в натяжителе.


ничего не болтается! я вчера с работы уходил, завёл её и всё пропало! check погас вовремя!!! и что это могло быть?(((( может и вправду из-за аккума?

———- Сообщение добавлено в 10:29 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:28 ———-

а может бенз? я до этого полный бак на лукойле залил.


ничего не болтается! я вчера с работы уходил, завёл её и всё пропало! check погас вовремя!!! и что это могло быть?(((( может и вправду из-за аккума?

———- Сообщение добавлено в 10:29 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:28 ———-

а может бенз? я до этого полный бак на лукойле залил.

Кстати индикатор синего цвета на акуме, у цивика ничего не значит. У меня он сдох, стартер не крутился с ключа. А индикатор был синий


Сегодня с утра при первом запуске проблем в запуске машины не наблюдал. На холодной медленно выехал со стоянки и проехал небыстро (40 км/ч) километра 2. Забрал вещи и поехал домой обратно — еще 2 км. Поставил на стоянку. Затем через часа 2 при включении зажигания в положение ON (II) зажегся и продолжал гореть CHECK ENGINE (CE) и моргала лампа D (Drive) на панели. После включения двигателя CE горел желтым и продолжала мигать лампа D. Позвонил дилеру, сказали проехать по своим делам несколько километров и присмотреться, прислушаться к работе двигателя и коробки. Поехал по делам в один конец километров 15. При переключении рычага переключения АКПП проблем не обнаружил. По приезду проверил уровень масла АКПП — в норме. Подтеков на асфальте не обнаружил, не помню чтобы накануне бил днище. После того как сделал свои дела и включил зажигание в положение ON (II) лампа CE продолжала гореть желтым, но лампа D НЕ мигала. Поехал назад домой. Позвонил дилеру еще раз, другой мастер сказал, что лучше записаться на диагностику (считывание и сброс ошибки) двигателя. Что я и сделал. В 8 утра поеду к дилеру сдавать 700 рублей. Машина негарантийная.
***АКБ НЕ менял с самого начала эксплуатации (3 года точно). Заводится машина с пол тычка. Что посоветуете? Можно как-то АКБ продиагностировать или проще сразу купить новую АКБ и поставить самому и проверить CE?
***Воздушный фильтр двигателя грязный, менял на 45 тыщах. Сейчас пробег 57.
***Можно ли до понедельника ездить на машине с таким сигнализатором CE?

———- Сообщение добавлено в 21:07 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:16 ———-

UPD: около 18.00 часов вечером CE сам погас после моих поездок с включениями и выключениями зажигания и больше не возвращался. что это глюк? стоит ли теперь ехать к дилеру?


Тоже периодически горит Check. Возможно плохо искал, но подскажите: Возможно ли самому (без спецоборудования) считать ошибку (как понял, через замыкание контактов диагностического разъёма). Если инструкция есть в мануале (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=931189&postcount=1)- то где именно?
Проще- хочу тупо сэкономить 700 рублей за «Диагностику» :)


epic,
я бы не стал ездить… вообще машину надо прогревать перед поездкой Мин 10


epic,
я бы не стал ездить… вообще машину надо прогревать перед поездкой Мин 10

согласен с тобой, но опаздывал очень, вроде на тапку не давил.

сегодня был у дилера и другой (третий по счету) менеджер при встрече там отговорил меня делать диагностику и сказал, что если СЕ пропал, то ничего страшного нет. может топливо плохое и со временем расхода топлива ошибка пропала. на ТО60 (через две тыс. км) попрошу код все-таки считать, чтобы не беспокоиться. с одной стороны я 700 рублей сэкономил, но не сможет ли эта экономия сыграть со мной злую шутку в виде ремонта силового агрегата? короче я на распутье. сколько людей столько и мнений. позвоню я четвертому специалисту (другому дилеру) за консультациями. соберу так сказать статистику.


epic,
если ошибки сейчас нет, то я бы забил.


mtghunt,
я так и сделал до ТО60


Serg-Galant

10.11.2011, 08:24

тоже загорелся чек и мигает D коробка при включении в режим S продолжает ехать так-же подрулевые неработают…
Скидывние клемм не помогает/
Код ошибки коробки -P0843 официалы 3 часа ковырялись выявили что неисправен датчик давления 2-й передачи. 28600RPC004 код
Заказано. Жду .


Тоже периодически, особенно зимой, если не прогревать машину загорается Check и моргает D. Коробка перестает переключать далее 2 ой передачи. Если остановится, заглушить мотор, скинуть клему с аккмулятора и заново завести все начинает работать. Код ошибки появляется P0843. В чем может быть проблема, надо греть машину хорошо, или что то менять?


maldini,
каким образом ты считал код ошибки?


HondaTech

18.12.2011, 01:11

maldini,
P0843 Разрыв в цепи переключателя давления фрикциона 2-ой передачи, или переключатель включения фрикциона 2-ой передачи заклинил в выключенном состоянии
проверить:
уровеньсостояние масла АКПП
состояние проводкичистота разъемов
заменить:
28600-RPC-004 (датчик давления на второй передаче АКПП)

Serg-Galant уже описал решение выше.


Ошибку считал с помощью бортового компьютера multitronic. Специально приобрел что бы отслеживать ошибки, так как данная проблемма появляется почти всегда зимой на непрогретой машине. Если прогреть то все впорядке.

———- Сообщение добавлено в 19:48 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 19:44 ———-

maldini,
P0843 Разрыв в цепи переключателя давления фрикциона 2-ой передачи, или переключатель включения фрикциона 2-ой передачи заклинил в выключенном состоянии
проверить:
уровеньсостояние масла АКПП
состояние проводкичистота разъемов
заменить:
28600-RPC-004 (датчик давления на второй передаче АКПП)

Serg-Galant уже описал решение выше.

Масло специально летом поменял 3 раза. Уровень масла в норме. Да и проводка вроде как вся в норме на первый взгляд. Ошибка возникает только в том случае если не прогрета машина и то не всегда. Летом она вообще не появляется.


HondaTech

18.12.2011, 23:30

maldini,
заменить: 28600-RPC-004 (датчик давления на второй передаче АКПП)
http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&client=opera&rls=ru&channel=suggest&q=28600-RPC-004&gs_sm=e&gs_upl=6451l11524l4l12030l43l13l0l0l0l10l446l3415l0.5.3.4.1l 13l0&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&biw=1647&bih=921&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=JD_uTvX3Boyq-gbrssWcAg


HondaTech,
А почему только в холодное время и на не прогретой машине, с чем это может быть связано?
Может просто масло густое и соответственно действительно давление падает?


HondaTech

19.12.2011, 13:39

А почему только в холодное время и на не прогретой машине, с чем это может быть связано?
Может просто масло густое и соответственно действительно давление падает?

контакты датчика не замыкаются когда должны — фиксируется DTC P0843:
1. давление не доходит до датчика (засорение масляного канала непосредственно к датчику,…)
2. изменение физических свойств датчика в зависимости от внешних условий (температурывлажности)
3. падение напряжениярост сопротивления в цепи датчика….


контакты датчика не замыкаются когда должны — фиксируется DTC P0843:
1. давление не доходит до датчика (засорение масляного канала непосредственно к датчику,…)
2. изменение физических свойств датчика в зависимости от внешних условий (температурывлажности)
3. падение напряжениярост сопротивления в цепи датчика….

Спасибо, попробую заменить как и что потом отпишу.


Не перестаю удивляться доброжелательности отдельных сотрудников компании в центре на Холодильном пер. Посмотрели ошибку ввиду повторного Check Engine + мигающий D. Бензин тут не причем как оказалось. Ошибка была (ее потом стерли) по датчику давления 3-ей передачи АКПП. Пока поезжу без «ошибок в памяти». Посмотрим. Если она появится снова, то скорее всего датчик или еще чего там после диагностики придется заменить.
Пустили в рем. зону (да, она большая), видел все своими глазами (правда, снимков не делал), когда ошибку аппарат показывал.
Мастеру на приемке, Михаилу — отдельное форумное спасибо за все.
…вот

———- Сообщение добавлено в 02:20 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 01:06 ———-

кат. номер датчика подскажите плз

———- Сообщение добавлено в 02:35 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 02:20 ———-

009 28600-RPC-003 switch assy., at oil pressure (texas instruments)

013 90471-PW7-A00 gasket (10mm)

http://estore.honda.com/honda/parts/view-honda-parts-catalog-detail.asp?m=2006-civic-4-dx-ac-5at&sn=&b=ATM0710&dl=#

оно?


Автомобиль хонда цивик 8,но американец…Всё впринцепе тоже самое как в обычном цивике,кроме внешнего вида,год выпуска 2007
Проблема в том что горит чек и D начинает мигать после 15 ти минут езды на ней,иногда дергаеться коробка при переключение
Диагностика выявила 3 ошибки :
Р0847
1) 3-й датчик давления масла муфты коробки передач(замыкание или заедание в положение ВКЛ)
Р0842
2)2-й датчик давления масла муфты коробки передач(замыкание или заедание в положение ВКЛ)
Р0962
3)Э/м клапан А управления давлением муфты АКПП(обрыв или замыкание)
Купил машину недавно…и как мне объяснили в червисе где делали диагностику это после мойки двигателя и всё пройдёт,но меня пугают рывки,которые переодически происходят при переключении
Подскажите что делать…


С утра заметил что при включении зажигания помимо всех лампочек стала загораться лампочка D. При запуске двигателя все пропадает. Едет нормально. Что это может быть??? Раньше вроде D не загоралась.


ЭДИК 1976

08.02.2012, 23:34

Jenjann,
это нормально -у всех так…маргнет нейтралка и драйв


Автомобиль хонда цивик 8,но американец…Всё впринцепе тоже самое как в обычном цивике,кроме внешнего вида,год выпуска 2007
Проблема в том что горит чек и D начинает мигать после 15 ти минут езды на ней,иногда дергаеться коробка при переключение
Диагностика выявила 3 ошибки :
Р0847
1) 3-й датчик давления масла муфты коробки передач(замыкание или заедание в положение ВКЛ)
Р0842
2)2-й датчик давления масла муфты коробки передач(замыкание или заедание в положение ВКЛ)
Р0962
3)Э/м клапан А управления давлением муфты АКПП(обрыв или замыкание)
Купил машину недавно…и как мне объяснили в червисе где делали диагностику это после мойки двигателя и всё пройдёт,но меня пугают рывки,которые переодически происходят при переключении
Подскажите что делать…

Если после мойки то попробовать просуши контакты датчиков, недавно загорался тоже датчик давления 3тей передачи, сняли, контакт чистый, побрызгали, продули…на место поставили, в итоге чек перестал гореть по этой ошибке..в мануале есть эти датчики и выше в теме номера их были….


поменяли мне-таки датчик давления масла 3-й передачи. дороговато вышло все в 5 тысяч.


epic,
По-моему, когда проблема касается АКПП, то 5 тысяч — не очень большая сумма.


Dactil,
ну да мне еще свезло. я как бэ просто для сведения другим людям.


была такая же проблема (горит check и мигает drive), ничего страшного, просто замена датчика давления 3-й передачи и машина как новая (ошибка диагностируется компом).
у официалов: датчик 2т.р, замена 2т.р.(не понятно за что берут деньги, меняли 5 минут:) )
я так понял это распространенная проблема на хондовских автоматах (встречается и на Jazz и на Pilot)


мне официалы меняли минут 40, датчик 3 т.р., замена около 700 р., да распространенная болячка на трехгодовалых и более машинах, мне электрик так и сказал.


Всем привет
Автомобиль цивик Vlll купе американец 2007 г,загорелся чек и после того как машина прогрееться начинает мигать D,иногда при переключение дергает коробку
что делать ?


прочитать тему и на диагностику


Dimassik

26.06.2012, 13:05

была такая же проблема (горит check и мигает drive), ничего страшного, просто замена датчика давления 3-й передачи и машина как новая (ошибка диагностируется компом).
у официалов: датчик 2т.р, замена 2т.р.(не понятно за что берут деньги, меняли 5 минут:) )
я так понял это распространенная проблема на хондовских автоматах (встречается и на Jazz и на Pilot)

При трогании с места загорелась чек енж. и начала моргать D. Остановился, потом заглушил двиг, снова завел — D не мигала, а чек остался гореть. После ночной стоянки — перестал гореть и чек. Все равно поехал на диагностику к официалам (пробег 80 тыс. км. — еще гарантия), продиогностировали и сообщили, что датчик 3-й скорости, но гарантийный случай. Теперь жду, когда придет заказанный датчик. Кстати, пол года назад коробка стала немного подергиваться со 2-й на 3-ю передачу при плавном разгоне. Поменял масло в АКПП 2 раза подряд через 200 км и подергивания исчезли….

Датчик пришел, поменяли по гарантии, ошибок больше не горит, каких-либо изменений в поведении АКПП до и после замены датчика не заметил


Dimassik,
какое масло лил в коробку?


Dimassik

28.06.2012, 11:58

epic,

Оригинальное ATF-Z1 в жест канистре 4л. На 2 замены хватило как раз одной канистры.


Артём1986

13.08.2012, 09:54

всем добрый день !!
на днях менял саленблок перед.левого калеса,приэтом выпал привод из коробки,а когда его вставлял зацепил провод абс
всё собрал —>>> вылезло на панели: абс , вса и треугольник
стал смотреть датчик абс
датчик был очень грязный,я его почистил и почистил внутри в отверстий куда датчик вставляется
провод датчик раньше был порван—>на ново перепоял и установил датчик на место
но абс так и горят
клеммы с акума снимал —всё прополо но буквально через 10 км опять загорелось
короче я забил и ездил так
сегодня вылез джеки чан и моргающий D
клеммы скинул,отключил сабвуфер—>>>джек пропал ,абс горит
проехал 80 км.подключил саб
проехал 15км —>вылез джеки чан
перед сабом установлен конденсатор на 1 фарад
зарядку на нем показывает 14,3 на хх
что это может быть,думал на разряженый акб…
а с вса вообще незнаю что делать…

———- Сообщение добавлено 14.08.2012 в 10:06 ———-

считал ошибку —>>>>b1225 51
что бы это могло значить….

———- Сообщение добавлено 14.08.2012 в 16:20 ———-

ау,кто нить есть на форуме????


Подскажите, может знает кто каталожный номер датчика на 2 передачу?
Причем комп диагностирует 2 датчик ошибка P0842, а переключение не выше 3-ей


Rommel-sk

07.02.2014, 18:26

Приветствую!
По проблеме (началась в августе 2013). у меня отваливалась задняя, при включении Д были жуткие удары (не постоянно, хаотично…) Менял коробку. тож самое. разбирали родную (внутри как новая)… щас так и езжу(((
Единственное что настораживает это металлический грохот при трогании влево на первой. в морозы грохатало на нейтралке. такое ощущение что гдето слева что то об что то резонирует.
Как раз сегодня вообще атас был: замигал зелёный ключик, вса, треугольник, аккумулятор и коробас в аварийный режим встала. вылечилось перезапуском с 23 раза. щас горит чек.
Мож кто знает хорошего электрика?))) з%еб%л ся уже….


Жестко.

Практика показывает, что если вы грешите на коробку, то это еще не значит, что дело в ней. Был случай косяка с коробкой. В итоге оказалось, что косяк в движке и он отдавал коробке неправильные данные, в результате чего та неправильно переключалась.

Нужна диагностика!


Alejaandro

19.01.2016, 01:20

Всем привет!
Такая же ситуация — горит чек и мигает драйв. С утра залил полный бак бензина. Раньше такого не бывало.
Если сбросить клемму, помогает на несколько км и опять загорается.
Может это быть от плохого бенза или исключено? Или бегом на диагностику?


civic902

19.01.2016, 02:10

Всем привет!
Такая же ситуация — горит чек и мигает драйв. С утра залил полный бак бензина. Раньше такого не бывало.
Если сбросить клемму, помогает на несколько км и опять загорается.
Может это быть от плохого бенза или исключено? Или бегом на диагностику?

Жаль что не москва а то мог попробовать помочь, launchem подиагностировать нахаляву


Alejaandro

19.01.2016, 09:04

Эх..
Кстати, забыл дописать. Выше 4 передачи не переключается. Набираю 70-80-100 км/ч а только обороты прибавляются до 4-4,5 тыс(


Всем привет!
Такая же ситуация — горит чек и мигает драйв. С утра залил полный бак бензина. Раньше такого не бывало.
Если сбросить клемму, помогает на несколько км и опять загорается.
Может это быть от плохого бенза или исключено? Или бегом на диагностику?

У тебя проблема с коробкой. Чем раньше сделаешь диагностику, тем лучше. Обычно накрывается датчик давления 3 фрикциона. Но это только предположение. Тебе поможет ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКА!!!

———- Сообщение добавлено 19.01.2016 в 09:53 ———-

Эх..
Кстати, забыл дописать. Выше 4 передачи не переключается. Набираю 70-80-100 км/ч а только обороты прибавляются до 4-4,5 тыс(

Всё правильно. Из-за ошибки у тебя коробка работает в аварийном режиме. С ошибками в АКПП лучше сильно не гонять.


Alejaandro

19.01.2016, 13:12

У тебя проблема с коробкой. Чем раньше сделаешь диагностику, тем лучше. Обычно накрывается датчик давления 3 фрикциона. Но это только предположение. Тебе поможет ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКА!!!

———- Сообщение добавлено 19.01.2016 в 09:53 ———-

Всё правильно. Из-за ошибки у тебя коробка работает в аварийном режиме. С ошибками в АКПП лучше сильно не гонять.

Спасибо за ответ!
Хреново(( а двигатель почему горит? Это нормально?
Записался к официалам на диагностику на субботу, поеду.
Вопрос такой — с этим можно ездить, учитывая, что сейчас снегом все завалило, букс постоянный, или лучше оставить машину?
И последнее — почем примерно этот датчик?


Спасибо за ответ!
Хреново(( а двигатель почему горит? Это нормально?
Записался к официалам на диагностику на субботу, поеду.
Вопрос такой — с этим можно ездить, учитывая, что сейчас снегом все завалило, букс постоянный, или лучше оставить машину?
И последнее — почем примерно этот датчик?

Ошибка двигателя горит — это нормально. Когда появляется ошибка в АКПП загорается чек и мигает лампочка D. Если есть возможность, то лучше не ездить на машине. Сейчас стоимость этого датчика около 3000 руб.


Alejaandro

20.01.2016, 08:26

Ошибка двигателя горит — это нормально. Когда появляется ошибка в АКПП загорается чек и мигает лампочка D. Если есть возможность, то лучше не ездить на машине. Сейчас стоимость этого датчика около 3000 руб.

Спасибо за ответ!

———- Сообщение добавлено 25.01.2016 в 15:44 ———-

Съездил к официалам! Нашли после диагностики неисправный датчик давления масла 2 передачи! Все поменяли все работает теперь тьфу тьфу!


Shtormovsky

27.01.2016, 00:25

Тоже проблема с датчиком 2-ой передачи, заказал , но ждать долго, хотел пока жду выкрутить прочистить, есть ли у кого схема где он находится или отчёт по замене ? Спасибо


Stalker_rus

27.01.2016, 01:16

поискать по форуму не судьба?


Stalker_rus

27.01.2016, 18:24

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=130010&page=3


Stalker_rus

27.01.2016, 18:28

где он находится или отчёт по замене ? Спасибо
как то так


Shtormovsky

28.01.2016, 13:58

Stalker_rus, спасибо, большое !)


Второй или третей передачи?


fsemprivet

30.10.2017, 23:18

Тоже хрень с датчиками. Мигает драйв и горит чек. Приговорили 3 скорости датчик, поменял через месяц опять загорается. Забил скидывал ездил, надоело, приехал сказали теперь второй скорости. Что за херня с этими датчиками, что они так летят. Масло меняю по регламенту а также фильтр маслянный. Сняли этот датчик, почистили чемто обратно поставили, через день опять загорелся, надо менять…. какой код у него кто подскажет? датчик давления масла 2 ой передачи.


Nekrofil

31.10.2017, 06:52

Хрен его знает что у вас, но у меня чек на датчики был из за паленого масла, заменил на акуровское в квартах и забыл. После того хондовское не покупаю.


Речь идёт про масло в коробке естественно,я вчера поменял в ДВС и сегодня появилась эта болячка,поэтому и споашиваю


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Расшифровка ошибки B1241 у Honda: Проблема в цепи электродвигателя вентилятора

Марка:

Honda

Код:

B1241

Определение:

Проблема в цепи электродвигателя вентилятора

Описание:

Плохая связь между электродвигателем переднего вентилятора и блоком климат-контроля («обрыв» или «короткое замыкание»). ПРИМЕЧАНИЕ. Выполните функцию самодиагностики HVAC с помощью HDS.

Причина:

  • Ослабленные провода или плохое соединение в цепи электродвигателя переднего вентилятора.
  • Перегорел предохранитель в главном блоке предохранителей под капотом.
  • Перегорел предохранитель под- Блок предохранителей / реле на приборной панели.
  • «Обрыв» или «Короткое замыкание» в проводе (ах) между блоком климат-контроля и силовым транзистором.
  • «Короткое замыкание» в проводе (ах) между блоком климат-контроля и электродвигателем нагнетателя.
  • Неисправный силовой транзистор
  • Неисправный электродвигатель нагнетателя
  • Неисправный блок управления микроклиматом

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2103)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1241 from Honda: Problem in the Blower Motor Circuit

Make:

Honda

Code:

B1241

Definition:

Problem in the Blower Motor Circuit

Description:

Poor communication between the Front Blower Motor and the Climate Control Unit («Open» or «Short») condition.NOTE: Perform the HVAC self-diagnostic function with the HDS.

Cause:

  • Loose wires or poor connections on the front blower motor circuit
  • Blown fuse in the main under-hood fuse box
  • Blown fuse in the under-dash fuse/relay box
  • «Open» or «Short» in the wire(s) between the Climate Control Unit and the Power Transistor
  • «Short» in the wire(s) between the Climate Control Unit and the Blower Motor
  • Faulty Power Transistor
  • Faulty Blower Motor
  • Faulty Climate Control Unit

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 344)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 1 чел. Рейтинг: 5 из 5.

  • Ошибка b1231 мерседес w210
  • Ошибка b1231 mazda bt 50
  • Ошибка b1227 хонда аккорд
  • Ошибка b1225 honda pilot
  • Ошибка b1215 форд эксплорер