Ошибка b1321 suzuki grand vitara

X

Скрыть объявления

Объявления

Suzuki Grand Vitara 2006г. код неисправности SRS, Необходима помощь в расшифровке кода B1321  

 serega-gt82

сообщение 8.10.2012, 15:35

Сообщение
#67502

Группа: Real User

Сообщений: 83
Спасибо сказали: 5 раз

Доюрый день. Необходима помощь в правильной расшифровке кода неисправности системы SRS B1321, на Suzuki Grand Vitara 2006г. Если есть у кого информация (особенно диллерская), буду признателен.

Пользователя нет на форуме

 RUS-KIA

сообщение 8.10.2012, 19:17

Сообщение
#67507

Группа: Real User

Сообщений: 236
Спасибо сказали: 15 раз

подушка водителя обрыв цепи,замыкание на +

Пользователя нет на форуме

 dimidrol80

сообщение 9.10.2012, 9:40

Сообщение
#67511

Группа: Real User

Сообщений: 127
Спасибо сказали: 4 раза

DTC B1321 / B1325: Left / Right Side-Air Bag Initiator Circuit Resistance High

DTC Will be Set when
The combined resistance of the side-air bag (inflator) module (left or right), harness wiring and connector terminal contact is above
a specified value for specified time.
Flow Test Description
STEP 2: Check whether malfunction is in side-air bag (inflator) module.
STEP 3: Check side-air bag initiator circuit in floor harness.
STEP 4: Check side-air bag initiator circuit in seat harness

Пользователя нет на форуме

 serega-gt82

сообщение 9.10.2012, 17:40

Сообщение
#67521

Группа: Real User

Сообщений: 83
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(dimidrol80 @ 9.10.2012, 10:40) *

DTC B1321 / B1325: Left / Right Side-Air Bag Initiator Circuit Resistance High
DTC Will be Set when
The combined resistance of the side-air bag (inflator) module (left or right), harness wiring and connector terminal contact is above
a specified value for specified time.
Flow Test Description
STEP 2: Check whether malfunction is in side-air bag (inflator) module.
STEP 3: Check side-air bag initiator circuit in floor harness.
STEP 4: Check side-air bag initiator circuit in seat harness

Спасибо. Если я правильно понял, проблема с подушкой в водительском сиденье (либо ее цепью)?

Пользователя нет на форуме

 cubic007

сообщение 10.10.2012, 13:07

Сообщение
#67525

Группа: Real User

Сообщений: 141
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(serega-gt82 @ 9.10.2012, 18:40) *

Спасибо. Если я правильно понял, проблема с подушкой в водительском сиденье (либо ее цепью)?

Если подушка не сработавшая — в 99 процентах случаев шлейф (так называемая «улитка»).

Пользователя нет на форуме

 dimidrol80

сообщение 10.10.2012, 17:33

Сообщение
#67528

Группа: Real User

Сообщений: 127
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(serega-gt82 @ 9.10.2012, 20:40) *

Спасибо. Если я правильно понял, проблема с подушкой в водительском сиденье (либо ее цепью)?

да вы все правильно поняли!

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

изначально до чистки было следующее:

Диагностический результат

B1021 Зажигание подушки безопасности фронтального удара завершено или зажигание A/B завершено        Историческая неисправность

B1031 Обрыв цепи насоса воздуха сиденья водителя                                                                                            Текущая неисправность

B1043 Цепь насоса воздуха сиденья пассажира, короткое замыкание на землю                                                 Историческая неисправность

B1051 Обрыв цепи системы преднатяжителя ремня безопасности сиденья водителя                                        Историческая неисправность

B1055 Обрыв цепи системы преднатяжителя ремня безопасности сиденья пассажира                                      Историческая неисправность

Обновлено: 23.06.2023

Victor23

Профи

Загорелась лампа аирбега
при включении зажигания мигает шесть раз и постоянно горит
если покрутить рулем и постучать по нему иногда тухнет, и при езде тоже горит- иногда тухнет

Sм.Серж

we are linux

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Путевка в сервис.
А если серьезно, причин может быть море действтительно.
Как факт неисправность самой лампы или ЭБУ ПБ. Либо подушки стреляные. Очень часто крепят лампу ПБ к лампе давления масла.
В любом случае, в сервис под сканер — он сообщит причину.

Victor23

Профи

Ответ: Ошибка подушек безопасности

с масляной лампой несинхронно работает лампа подушек
еще если покрутить руль и постучать по нему можно заставить ее потухнуть
если в таком положении включить- выключить зажигание то лампа ПБ промигается 5 раз и гаснет

на ходу то загорит, то потухнет

Sм.Серж

we are linux

Ответ: Ошибка подушек безопасности

При включении зажигания лампа должна мигать 6 раз (возможно 5 — я не помню) — это нормально — тест ЭБУ ПБ.
То, что зажигается далее на ходу — в любом случае не правильно. Что-то покрутить или постучать — в этом варианте так же неверно и опасно. Как уже и сказал, прямая дорога под сканер. С русской привычкой ‘сейчас времени нет, лучше попозже» лучше не дружить.

Дмитр

Эксперт

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Не надо под сканер, все и так предельно ясно. Рулевую рейку когда последний раз снимал?
Как по-вашему передается контакт с неподвижной рулевой колонки на вращающуюся подушку?
Примерно как на струйном или матричном принтере на печатающую головку. Только здесь эта лента смотана в рулон как часовая пружина. В одну сторону крутим — скручивается, в другую — раскручивается.
Частая ошибка: при отсоединенной рулевой рейке рулем покрутят, а потом кирдык ленте.
В данном случае не оборвана совсем, а надломлена.

Victor23

Профи

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Не надо под сканер, все и так предельно ясно. Рулевую рейку когда последний раз снимал?
Как по-вашему передается контакт с неподвижной рулевой колонки на вращающуюся подушку?
Примерно как на струйном или матричном принтере на печатающую головку. Только здесь эта лента смотана в рулон как часовая пружина. В одну сторону крутим — скручивается, в другую — раскручивается.
Частая ошибка: при отсоединенной рулевой рейке рулем покрутят, а потом кирдык ленте.
В данном случае не оборвана совсем, а надломлена.

да, после ремонта рейки и стала лампа гореть
и еще руль снимали и переставляли по-прямее

сейчас то что делать, ленту эту менять?
и как? надо скидывать клемму с акумма или можно так прямо?

Дмитр

Эксперт

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Клемму всегда на всякий случай снимай, когда с проводкой работаешь.
Сними облицовку рулевой колонки, поставь руль так чтобы колеса были прямо, вытащи ключ зажигания, руль заблокируется. Открути подушку с обратной стороны руля, сними руль. То что увидишь сразу под рулем и есть лента. Разбери, посмотри, может починишь, а нет, так менять.
Кто-то может упрекнет, что негоже кустарить в таком узле как подушка, вдруг откажет в нужный момент. Не соглашусь, если опять порвется, сразу загорится лампочка и ты будешь предупрежден.
Прежде чем ставить руль назад на новую или отремонтированную ленту, ее сначала ставят в среднее положение, покрутив в обе стороны и посчитав количество свободных оборотов.

ИГНАТ

Опытный сузуковод

15 Январь 2007 903 209 0 Курск Езжу на . SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Более того, нужно отсоединить аккумулятор и подождать несколько минут, прежде чем трогать подушку безопасности или провода ее управления.

Дмитр

Эксперт

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Более того, нужно отсоединить аккумулятор и подождать несколько минут, прежде чем трогать подушку безопасности или провода ее управления.

Да, в блоке управления подушками стоит солидная емкость (на случай когда при аварии сначала пропадет питание, а потом уже должна сработать подушка), но в данном случае мы работаем не с датчиками и блоком, а с исполнительными устройствами. У Victor лента по нескольку раз на дню обрываясь и восстанавливаясь не спрашивает подождал ты несколько минут или нет, и ничего не происходит.

ИГНАТ

Опытный сузуковод

15 Январь 2007 903 209 0 Курск Езжу на . SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.

Ответ: Ошибка подушек безопасности

. У Victor лента по нескольку раз на дню обрываясь и восстанавливаясь не спрашивает подождал ты несколько минут или нет, и ничего не происходит.

Согласен. Однако производитель категорически запрещает даже трогать провода желтого цвета (или в желтой гофре (изоленте), точно не помню) тем более перекладывать их в другое место. Так что поаккуратней и с порванной/надломанной лентой. А то статический заряд накопленный на теле «стечет» в подушку безопасности и . В общем по любому, прежде чем возиться с лентой, полезно отсоединить разъем самой подушки от бл.управления. Разъем там кстати, несколько не тривиальный, а имеет свою «заморочку». Лучше всего скачать мануал по Игнису (на форуме имелся) и там посмотреть рекомендации по этому вопросу. Там же есть данные по правильной установкуе этой самой ленты, что бы в обе стороны от упора до упора руль крутился и ни чего с лентой не происходило.

Дмитр

Эксперт

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Я не производитель, у меня своя голова. Статический заряд не в силах поджечь запал подушки. Не отсоединив подушку от ленты он и руль не сможет открутить. Вот не надо лишний раз теребить разъем на блоке, тем более чтобы до него добраться, надо снимать средний кожух рычага переключения передач. То что написано в мануале еще переварить надо, а я на пальцах обяснил конкретно для данной ситуации.

Sм.Серж

we are linux

Ответ: Ошибка подушек безопасности

ИГНАТ

Опытный сузуковод

15 Январь 2007 903 209 0 Курск Езжу на . SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Я не производитель, у меня своя голова. Статический заряд не в силах поджечь запал подушки. Не отсоединив подушку от ленты он и руль не сможет открутить. Вот не надо лишний раз теребить разъем на блоке, тем более чтобы до него добраться, надо снимать средний кожух рычага переключения передач. То что написано в мануале еще переварить надо, а я на пальцах обяснил конкретно для данной ситуации.

Да я всегда знал, что ученого учить — только портить. Поэтому «постойте в сторонке» со своей головой, я с Вами не планирую что-либо обсуждать. А что и как делать в данной ситуации, решит тот-же Victor23.

Victor23

Профи

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Вы меня тут запугали, я уже собирался сам разобрать руль с подушкой, а теперь боюсь.
Да еще и сервис знакомый меня продинамил и надежды на него нет,
а куда попало с этой деликатной проблемой соваться тоже не хочется.
Может на выходных найду толкового консультанта для поддержки.

Victor23

Профи

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Ну что, разабрал я этот механизм
проблема как выяснилось в ленте, видимо при ремонте рейки руль повернули и положение ленты изменилось (она может делать 4 оборота) что привело к перегибу и затем к излому

кассету с лентой забрал домой,
ленту в месте перегиба разрезал, зачислил медные полоски, облудил обработал кислотным флюсом и спаял как мог припоем ПОС-60

далее при прозвоне обнаружил замыкание между контактами подушки, долго искал, но потом дошло что это хитрый разъем подушечный
если он разъединен, то контакты внутри закорачиваются
для проверки соединил выход и вход с ленты, все стало звониться правильно
для лучшего скольжения ленты в блоке побрызгал силиконовой смазкой

установил на авто, лампа аирбега промигала 5 раз и погасла, и все больше не загорается
также вспомнил что у меня иногда пропадал клаксон (он по этой же ленте идет) значит проблема была в ленте же

Ошибки работы кузовных систем B1141 автомобиля Suzuki

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибки работы кузовных систем B1325 автомобиля Suzuki

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Группа: Real User

Доюрый день. Необходима помощь в правильной расшифровке кода неисправности системы SRS B1321, на Suzuki Grand Vitara 2006г. Если есть у кого информация (особенно диллерская), буду признателен.

Группа: Real User

Группа: Real User

DTC B1321 / B1325: Left / Right Side-Air Bag Initiator Circuit Resistance High

DTC Will be Set when
The combined resistance of the side-air bag (inflator) module (left or right), harness wiring and connector terminal contact is above
a specified value for specified time.
Flow Test Description
STEP 2: Check whether malfunction is in side-air bag (inflator) module.
STEP 3: Check side-air bag initiator circuit in floor harness.
STEP 4: Check side-air bag initiator circuit in seat harness

Группа: Real User

DTC B1321 / B1325: Left / Right Side-Air Bag Initiator Circuit Resistance High
DTC Will be Set when
The combined resistance of the side-air bag (inflator) module (left or right), harness wiring and connector terminal contact is above
a specified value for specified time.
Flow Test Description
STEP 2: Check whether malfunction is in side-air bag (inflator) module.
STEP 3: Check side-air bag initiator circuit in floor harness.
STEP 4: Check side-air bag initiator circuit in seat harness

Андрей М. А.

Редкий гость

Привет!
Просмотрел форум на свою беду, но не нашёл такого же. Попробую создать новую, в надежде что решение с чего начать, будет.

SGV 2010, пробег 137000

В понедельник, во в очередной запуск автоиао ходу дня загорелась ошибка «Обслужите систему полного привода» моргают все ламы привода и восклицательный знак. Включил выключил зажигание все прошло.

Во вторник (на следующий день) все норм с утра выехал, доехал до работы, пробыл там около 20 минут. Вышел завели поехали, и сразу замигали все лампы как и днем ранее. При этом машина не просто писала ошибку, а еще и была на пониженной передаче. Выключить и завести заново результатов не принесло. Стоял включал выключал и проезжал 100 метров снова пробовал, и в какой то момент ошибка пропала. Поехал дальше, проехал километров 30, все было ок. Заглушил ушел по делам. Через часа 2 включаю зажигание и сразу горит эта ошибка и мигают лампы. Завел, поехал, машина так же на пониженной передаче, хотя селектор конечно стоит в обычном положении. И около получаса я трогался, останавливался, глушил и снова заводил ее, переключал селектор, ничего не помогало. Принял решение ехать потихоньку на пониженной, в что делать . после 5-6 минут езды ошибка резко исчезла и табло показывало «проверьте положение раздаточной коробки» остановился, нажал сцепление тормоз и все вс вло на свои места. Спокойно доехал 30 км обратно.

Снова машина постояла часа 4, заводу проблем нет, пока грелась я шелавливами ручками решил проверить все ли в порядке. Стал переключать Поставил в положение блокировки — все норм слышу реле сработало блокировка сработала. Дальше переключил селектор на пониженную и сразу высветилась ошибка и все замигало.
Что я не делал ничего не помогло. Проехал 5-7 минут до стоянки, с мигающими ошибками и на пониженной передаче. Так и оставил ее сейчас ночевать. Естественно на селектор реакции 0.

Вот такая вот беда ((

Что это может быть? (В теории)
Что делать, кого искать электрика или механика ?

На улице мокро, луж словилиза последние дни очень много. Грешу на воду, но что она сделала и с чего начать лечение, не понимаю (( сразу снимать раздатку ехать или есть другие варианты ? А если снимать и на что смотреть ?

Очень прошу совета. Очень хочу понять насколько сильно все плохо.

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл

Привет!
Просмотрел форум на свою беду, но не нашёл такого же. Попробую создать новую, в надежде что решение с чего начать, будет.

SGV 2010, пробег 137000
Посмотреть вложение 199911
В понедельник, во в очередной запуск автоиао ходу дня загорелась ошибка «Обслужите систему полного привода» моргают все ламы привода и восклицательный знак. Включил выключил зажигание все прошло.

Во вторник (на следующий день) все норм с утра выехал, доехал до работы, пробыл там около 20 минут. Вышел завели поехали, и сразу замигали все лампы как и днем ранее. При этом машина не просто писала ошибку, а еще и была на пониженной передаче. Выключить и завести заново результатов не принесло. Стоял включал выключал и проезжал 100 метров снова пробовал, и в какой то момент ошибка пропала. Поехал дальше, проехал километров 30, все было ок. Заглушил ушел по делам. Через часа 2 включаю зажигание и сразу горит эта ошибка и мигают лампы. Завел, поехал, машина так же на пониженной передаче, хотя селектор конечно стоит в обычном положении. И около получаса я трогался, останавливался, глушил и снова заводил ее, переключал селектор, ничего не помогало. Принял решение ехать потихоньку на пониженной, в что делать . после 5-6 минут езды ошибка резко исчезла и табло показывало «проверьте положение раздаточной коробки» остановился, нажал сцепление тормоз и все вс вло на свои места. Спокойно доехал 30 км обратно.

Снова машина постояла часа 4, заводу проблем нет, пока грелась я шелавливами ручками решил проверить все ли в порядке. Стал переключать Поставил в положение блокировки — все норм слышу реле сработало блокировка сработала. Дальше переключил селектор на пониженную и сразу высветилась ошибка и все замигало.
Что я не делал ничего не помогло. Проехал 5-7 минут до стоянки, с мигающими ошибками и на пониженной передаче. Так и оставил ее сейчас ночевать. Естественно на селектор реакции 0.

Вот такая вот беда ((

Что это может быть? (В теории)
Что делать, кого искать электрика или механика ?

♂

На улице мокро, луж словилиза последние дни очень много. Грешу на воду ‍ но что она сделала и с чего начать лечение, не понимаю (( сразу снимать раздатку ехать или есть другие варианты ? А если снимать и на что смотреть ?

Очень прошу совета. Очень хочу понять насколько сильно все плохо.

для начала просто на диагностику. может на подъемнике уже что прояснится. с нашими реагентами все может заглючить

Читайте также:

      

  • Аутлендер глохнет на холостом ходу
  •   

  • Р1762 ошибка ниссан патфайндер
  •   

  • P0010 ошибка рено меган 2
  •   

  • Температура сгорания бензина и газа в двигателе внутреннего сгорания
  •   

  • Опель зафира б при какой температуре включается вентилятор охлаждения

Здравствуйте уважаемый, в1321 -Обрыв или высокое сопротивление датчика SRS бокового со стороны водителя. Это может говорить как о выходе из строя самого сенсора удара так и о дефекте проводки. Посмотрите фишку на датчик на наличие окислов и обрывав.

Victor23
















  • #1

Загорелась лампа аирбега
при включении зажигания мигает шесть раз и постоянно горит
если покрутить рулем и постучать по нему иногда тухнет, и при езде тоже горит- иногда тухнет

что это такое?















  • #2

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Путевка в сервис… :)
А если серьезно, причин может быть море действтительно.
Как факт неисправность самой лампы или ЭБУ ПБ. Либо подушки стреляные. Очень часто крепят лампу ПБ к лампе давления масла.
В любом случае, в сервис под сканер — он сообщит причину.

Victor23
















  • #3

Ответ: Ошибка подушек безопасности

с масляной лампой несинхронно работает лампа подушек
еще если покрутить руль и постучать по нему можно заставить ее потухнуть
если в таком положении включить- выключить зажигание то лампа ПБ промигается 5 раз и гаснет

на ходу то загорит, то потухнет















  • #4

Ответ: Ошибка подушек безопасности

При включении зажигания лампа должна мигать 6 раз (возможно 5 — я не помню) — это нормально — тест ЭБУ ПБ.
То, что зажигается далее на ходу — в любом случае не правильно. Что-то покрутить или постучать — в этом варианте так же неверно и опасно. Как уже и сказал, прямая дорога под сканер. С русской привычкой ‘сейчас времени нет, лучше попозже» лучше не дружить…















  • #5

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Не надо под сканер, все и так предельно ясно. Рулевую рейку когда последний раз снимал?
Как по-вашему передается контакт с неподвижной рулевой колонки на вращающуюся подушку?
Примерно как на струйном или матричном принтере на печатающую головку. Только здесь эта лента смотана в рулон как часовая пружина. В одну сторону крутим — скручивается, в другую — раскручивается.
Частая ошибка: при отсоединенной рулевой рейке рулем покрутят, а потом кирдык ленте.
В данном случае не оборвана совсем, а надломлена.

Victor23
















  • #6

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Не надо под сканер, все и так предельно ясно. Рулевую рейку когда последний раз снимал?
Как по-вашему передается контакт с неподвижной рулевой колонки на вращающуюся подушку?
Примерно как на струйном или матричном принтере на печатающую головку. Только здесь эта лента смотана в рулон как часовая пружина. В одну сторону крутим — скручивается, в другую — раскручивается.
Частая ошибка: при отсоединенной рулевой рейке рулем покрутят, а потом кирдык ленте.
В данном случае не оборвана совсем, а надломлена.

да, после ремонта рейки и стала лампа гореть
и еще руль снимали и переставляли по-прямее

сейчас то что делать, ленту эту менять?
и как? надо скидывать клемму с акумма или можно так прямо?















  • #7

Ответ: Ошибка подушек безопасности

сейчас то что делать, ленту эту менять?
и как? надо скидывать клемму с акумма или можно так прямо?

Клемму всегда на всякий случай снимай, когда с проводкой работаешь.
Сними облицовку рулевой колонки, поставь руль так чтобы колеса были прямо, вытащи ключ зажигания, руль заблокируется. Открути подушку с обратной стороны руля, сними руль. То что увидишь сразу под рулем и есть лента. Разбери, посмотри, может починишь, а нет, так менять.
Кто-то может упрекнет, что негоже кустарить в таком узле как подушка, вдруг откажет в нужный момент. Не соглашусь, если опять порвется, сразу загорится лампочка и ты будешь предупрежден.
Прежде чем ставить руль назад на новую или отремонтированную ленту, ее сначала ставят в среднее положение, покрутив в обе стороны и посчитав количество свободных оборотов.















  • #8

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Более того, нужно отсоединить аккумулятор и подождать несколько минут, прежде чем трогать подушку безопасности или провода ее управления.















  • #9

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Более того, нужно отсоединить аккумулятор и подождать несколько минут, прежде чем трогать подушку безопасности или провода ее управления.

Да, в блоке управления подушками стоит солидная емкость (на случай когда при аварии сначала пропадет питание, а потом уже должна сработать подушка), но в данном случае мы работаем не с датчиками и блоком, а с исполнительными устройствами. У Victor лента по нескольку раз на дню обрываясь и восстанавливаясь не спрашивает подождал ты несколько минут или нет, и ничего не происходит.















  • #10

Ответ: Ошибка подушек безопасности

… У Victor лента по нескольку раз на дню обрываясь и восстанавливаясь не спрашивает подождал ты несколько минут или нет, и ничего не происходит.

Согласен. Однако производитель категорически запрещает даже трогать провода желтого цвета (или в желтой гофре (изоленте), точно не помню) тем более перекладывать их в другое место. Так что поаккуратней и с порванной/надломанной лентой. А то статический заряд накопленный на теле «стечет» в подушку безопасности и … В общем по любому, прежде чем возиться с лентой, полезно отсоединить разъем самой подушки от бл.управления. Разъем там кстати, несколько не тривиальный, а имеет свою «заморочку». Лучше всего скачать мануал по Игнису (на форуме имелся) и там посмотреть рекомендации по этому вопросу. Там же есть данные по правильной установкуе этой самой ленты, что бы в обе стороны от упора до упора руль крутился и ни чего с лентой не происходило.















  • #11

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Я не производитель, у меня своя голова. Статический заряд не в силах поджечь запал подушки. Не отсоединив подушку от ленты он и руль не сможет открутить. Вот не надо лишний раз теребить разъем на блоке, тем более чтобы до него добраться, надо снимать средний кожух рычага переключения передач. То что написано в мануале еще переварить надо, а я на пальцах обяснил конкретно для данной ситуации.

Добавлено через 8 минут
Производитель в своих мануалах расчитывает на тех неучей, которые не знают, что прежде чем рейку отсоединять, надо руль застопорить.















  • #12

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Прикланяюсь…















  • #13

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Я не производитель, у меня своя голова. Статический заряд не в силах поджечь запал подушки. Не отсоединив подушку от ленты он и руль не сможет открутить. Вот не надо лишний раз теребить разъем на блоке, тем более чтобы до него добраться, надо снимать средний кожух рычага переключения передач. То что написано в мануале еще переварить надо, а я на пальцах обяснил конкретно для данной ситуации.

Добавлено через 8 минут
Производитель в своих мануалах расчитывает на тех неучей, которые не знают, что прежде чем рейку отсоединять, надо руль застопорить.

???
Да я всегда знал, что ученого учить — только портить. Поэтому «постойте в сторонке» со своей головой, я с Вами не планирую что-либо обсуждать. А что и как делать в данной ситуации, решит тот-же Victor23.

Victor23
















  • #14

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Вы меня тут запугали, я уже собирался сам разобрать руль с подушкой, а теперь боюсь.
Да еще и сервис знакомый меня продинамил и надежды на него нет,
а куда попало с этой деликатной проблемой соваться тоже не хочется.
Может на выходных найду толкового консультанта для поддержки.

Victor23
















  • #15

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Ну что, разабрал я этот механизм
проблема как выяснилось в ленте, видимо при ремонте рейки руль повернули и положение ленты изменилось (она может делать 4 оборота) что привело к перегибу и затем к излому

кассету с лентой забрал домой,
ленту в месте перегиба разрезал, зачислил медные полоски, облудил обработал кислотным флюсом и спаял как мог припоем ПОС-60

далее при прозвоне обнаружил замыкание между контактами подушки, долго искал, но потом дошло что это хитрый разъем подушечный
если он разъединен, то контакты внутри закорачиваются
для проверки соединил выход и вход с ленты, все стало звониться правильно
для лучшего скольжения ленты в блоке побрызгал силиконовой смазкой

установил на авто, лампа аирбега промигала 5 раз и погасла, и все больше не загорается
также вспомнил что у меня иногда пропадал клаксон (он по этой же ленте идет) значит проблема была в ленте же

фотки прикладываю,
в полном качестве на майл-ру — http://foto.mail.ru/bk/victor23/20/

  • PICT0001.JPG

    68.7 KB
    Просмотры: 3,284

  • PICT0002.JPG

    66.7 KB
    Просмотры: 3,148

  • PICT0003.JPG

    68.7 KB
    Просмотры: 3,118

  • PICT0004.JPG

    68.4 KB
    Просмотры: 2,885

  • PICT0005.JPG

    67.5 KB
    Просмотры: 2,852

  • PICT0006.JPG

    58.7 KB
    Просмотры: 2,869

  • PICT0007.JPG

    55 KB
    Просмотры: 2,994

  • PICT0008.JPG

    54.5 KB
    Просмотры: 2,900

  • PICT0009.JPG

    58.8 KB
    Просмотры: 2,803

  • PICT0010.JPG

    60.4 KB
    Просмотры: 3,090

  • PICT0011.JPG

    78.7 KB
    Просмотры: 2,994

  • PICT0012.JPG

    68 KB
    Просмотры: 3,205

  • PICT0013.JPG

    65.8 KB
    Просмотры: 2,958

  • PICT0014.JPG

    63.8 KB
    Просмотры: 2,805

  • PICT0015.JPG

    59.7 KB
    Просмотры: 2,867

  • PICT0016.JPG

    64.8 KB
    Просмотры: 2,799

  • PICT0017.JPG

    57.6 KB
    Просмотры: 2,788

  • PICT0018.JPG

    63.6 KB
    Просмотры: 2,754

  • PICT0019.JPG

    62.4 KB
    Просмотры: 2,931

  • PICT0020.JPG

    63.1 KB
    Просмотры: 2,634















  • #16

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Ну вот, а ты уж было испугался. Дело мастера боится.















  • #17

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Может и мне кто поможет??? беда та же, горит лампочка аирбега. Съездил на диагностику нашли 4 ошибки. из них две по коробке. Ошибки по аербегу:B1085 NO MATCH IN DATABASE, B1061 AIRBAG WARNING LAMP CIRCUIT FAILURE, по коробке 36 TRAN FLUID TEMP SEN(HIGH V), 75 AT VSS FAIL H. в общем бяда у меня. машинка сузуки аерио 2001 года, год в россии.седан.двигатель м15а.















  • #18

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Чем ошибки, лучше историю болезни расскажи.















  • #19

Ответ: Ошибка подушек безопасности

невытерпела душа… поехал в Реал моторс. Оказалось жена вовсем виновата, ее желание сидеть на переднем сиденье с комфортом… В общем от систематического дерганья сиденья, то в зад то вперед, нарушился контакт подушки в левом сиденье с блоком управления, отсюда и ошибки и горящая лампочка. После того как отремонтировали разъем ошибки ушли. Насчет коробки все еще проще: каким -то образом произошел обрыв провода с датчика температуры в коробке. все устранили за 800 руб, В общем извините за беспокойство.















  • #20

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Горит аирбаг!! И лишь из-за того, что аккумулятор сел и я прикуривалась, а когда завела, выдалась ошибка подушки.
Сходила на программу, она выдала причину ошибки из-за скачка напряжения. сначала низкое , потом высокое и вот блин подействовало на подушку.
Подушка в норме — рабочая, а вот лампочка не гаснет.
Перепрошивка в диллерском не из дешевых — ок.4000руб будет.
Короче если глазам не мешает, так и ездить можно.















  • #21

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Ездить конечно можно, только подушка не сработает пока лампочка горит.















  • #22

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Ездить конечно можно, только подушка не сработает пока лампочка горит.

Сработает подушка!!!! Программа сказала что все в норме работает. Только просто огонек не снялся.















  • #23

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Прям так и сказала программа: «Езжай, все хорошо». Это вы наверное у дилера были.
Любая горящая желтая лампочка говорит о том, что система (ABS, усилитель руля, SRS) неисправна и отключена, езжай ремонтироваться. Не будем экспериментировать с подушками, отключите на одном из колес датчик ABS, загорится лампочка. При этом остальные колеса тоже не будут ABSить.















  • #24

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Ради справедливости уточнюсь. С подушками не совсем так как с ABS. Если при включении зажигания лампочка не моргая загорелась и не гаснет, система отключена полностью, ничего не сработает. Если поморгала (выдала код), а потом загорелась и не гаснет, значит неисправен один из элементов, остальные работают. Знать бы только какой. Для этого нужен дилерский сканер или методом подставки резистора вместо проверяемого элемента.















  • #25

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Может и мне кто поможет??? беда та же, горит лампочка аирбега. Съездил на диагностику нашли 4 ошибки. из них две по коробке. Ошибки по аербегу:B1085 NO MATCH IN DATABASE, B1061 AIRBAG WARNING LAMP CIRCUIT FAILURE, по коробке 36 TRAN FLUID TEMP SEN(HIGH V), 75 AT VSS FAIL H. в общем бяда у меня. машинка сузуки аерио 2001 года, год в россии.седан.двигатель м15а.

Всё дело в ленте, у меня тоже перетёрлась, точно так же спаял и на место поставил, только что касается swift 2003 года то там меньше чем 2.5 оборота руля, необходимо ставит ленту точно в среднее положение иначе можно сново всё порвать.















  • #26

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Ради справедливости уточнюсь. С подушками не совсем так как с ABS. Если при включении зажигания лампочка не моргая загорелась и не гаснет, система отключена полностью, ничего не сработает. Если поморгала (выдала код), а потом загорелась и не гаснет, значит неисправен один из элементов, остальные работают. Знать бы только какой. Для этого нужен дилерский сканер или методом подставки резистора вместо проверяемого элемента.

При вкл зажигания AirBag мигает, потом завожу двигатель и она горит.
Но на распечатке программа выдала ошибки только о напряжении, сначала маленькое напряжение, потом высокое напряжение было. Это из-за разряженного аккумулятора, а потом сильное напряжение видимо подали, чтобы завестись могла.















  • #27

Ответ: Ошибка подушек безопасности

При горящей лампочке залезть сканером в систему airbag, и ошибка там будет. Залезть туда можно только дилерским сузуковским сканером. А про ошибки напряжения читали небось обычным OBD2 сканером.















  • #28

Ответ: Ошибка подушек безопасности

При горящей лампочке залезть сканером в систему airbag, и ошибка там будет. Залезть туда можно только дилерским сузуковским сканером. А про ошибки напряжения читали небось обычным OBD2 сканером.

Блин, у меня нет времени гонять в Казань. У нас в Чебах нет такого дилерского центра.
И сдерут диллеры за устранение там не мало денег. И Еще техосмотр проходить, проудй я с такой лампочкой?















  • #29

Ответ: Ошибка подушек безопасности

«У нас в Чебах нет такого дилерского центра» Значит ошибки читали всетаки не сузуковским сканером, тогда и ошибки AIRBAGовские увидеть они просто не могли.
Если не доступен сканер, то выход один, о котором я писал в начале темы.
На техосмотр можешь приехать не то что с горящей лампочкой, хоть с выстрелившими подушками. Об этом в правилах ничего не сказано.















  • #30

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Написала письмо в диллерский Казани, второй день нет ответа. Задала вопрос о моей лампочке, что и почем будет исправление ошибки. Пока что молчат. :(

  • Ошибка b1319 04 opel
  • Ошибка b1309 jcb на экскаваторе
  • Ошибка b1318 форд фиеста
  • Ошибка b1302 уаз патриот
  • Ошибка b1318 форд куга