Ошибка b1342 форд куга

В общем полагаю разобрался в проблеме. Ошибка Р1342 по неисправности блока рулевого (по другим блокам видимо такая же была бы). Разобрал модуль,промыл гидронасос(были песчинки ). Срезал поддончик (на герметике) — электрическая часть отсырела,воды слил полстакана. Просушил,осмотрел,снял ротор,но плату эбу так снять и не удалось — якорь на термопасте и бескровно это не получится. Обработал подозрительные места очистителем,просушил,собрал на место. Все заработало,но не надолго. Через час все остановилось,та же неисправность. Итог — замена.

skazka блок SRS не при чем,ошибочная связь.

По факту замены отпишусь.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Разбирал на днях панель для проклейки торпеды, так же
Снимал блок климата для чистки дисплея изнутри. Аккумулятор не отсоединял . Во время чистки крутил вертел нажимал кнопочки на панельке климата (в отсоединённом виде)
Так вот, когда вернул все на свои места, начал неадекватно работать климат, пассажирская сторона теперь всегда дует только горячим, независимо от положения температур, на лобовое вообще не дует никак, климат сыпет ошибки разные, в чем может быть дело?
Думаю нужно было отсоединить аккумулятор прежде чем снимать панельку, как вернуть все на свои места ?
((((Калибровку делал, ошибки разные, Аккум отсоединял надолго, без толку
PS ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
ДЕЛО БЫЛО В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ, идущих к климату, после 10 минут старательного шевеления туда сюда, климат заработал как надо,
Сорвал стяжку которая его держит, теперь все отлично в любом положении проводов, может кому помогу

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 136 000 км

«Попу поднял — место потерял»
Народная мудрость, переходящая из поколения в поколение.

Аналогичный закон мироздания, похоже, действует и в штатах. Иначе я не могу объяснить весьма нервную реакцию Бегемота на демонтаж пассажирского сиденья. Стоило отцепить кресло от обесточенного автомобиля, как при запуске я получил гирлянду ошибок и варнинги по подушкам на приборке:

Ошибка В2292 не представляет из себя ничего примечательного — это ошибка по преднатяжителям ремней. Я ставил сиденья с японской машины и недоглядел, что преднатяжители оказались хлопнутые. Решилось перестановкой узлов с родных кресел. Правда, перед этим пришлось поломать голову в поисках решения проблемы, потому как визуально все было в полном порядке.

Выяснить, что натяжитель «стрельнул» оказалось очень просто. Если знать, куда смотреть!

Черный — сработавший, гофра сморщеная.
Бежевый — целый, говра ровная и красивая.

Обмануть мозги и убрать ошибку по стрельнувшим пиропатронам, при желании, нет никакого труда — резистор на разъеме решает проблему. Номинал не помню, хотя в процессе поиска причин появления ошибки сопротивление я замерял. Поэтому знание того, как выглядит сработавший натяжитель — само по себе ценность.

Фото в бортжурнале Ford Explorer (4G)

Полный размер

Чтобы не было кривотолков о том, что я оставил стрельнутые пиропатроны запостим пруф:

Вторая ошибка, В1342 — самое интересное. Сходу она расшифровывается как «Неисправность ЭБУ». Жуткий приговор, вызывающий мысли о счетах с пятизначными ценниками. Нигде я не нашел описания того, как проблему забороть. Пришлось потратить пару недель на сбор раскиданной по всей паутине информации, буквально по крупицам восстанавливая картину. В конце концов, удалось сперва сформировать полное представление о работе системы, а после и восстановить ее работоспособность у Бегемота.

Поскольку единственная цель данного БЖ — нести свет и знания в ряды владельцев Эксплореров, то кратенький мануал о том, как вернуть автомобиль к жизни, традиционно, прилагается.

Итак: блок OSC, расположенный под правым сиденьем собирает сигнал с тензодатчиков на его салазках и рассказывает мозгам, какого веса туловище сидит.

Фото в бортжурнале Ford Explorer (4G)

Полный размер

Искомый модуль.

Популярное заблуждение, мол модуль работает только со «своими» салазками (читай тензодатчиками) — бред сивой кобылы. Модулю глубоко до фени на салазки, если датчики исправны. После сброса и калибровки прекрасно работают вместе до того не родные компоненты.

Сброс модуля и калибровка объединены в одну сервисную процедуру. Произвести ее Форсканом (на момент проведения работ Форскан был с ограниченной лицензией) мне не удалось, а вот IDS — без проблем.

Как попасть в процедуру: Body > Restraints > Passenger System Reset/OCS Reset

Запускаем и следуем инструкциям IDS-а, там надо будет постучать по подголовнику несколько раз. Все, после этого модуль благополучно опознает предложенные ему салазки и снимает флаг ошибки.

И да, я молодец, опять всех победил. Знаю, спасибо.
Не благодарите.

Что же до того, как выглядят новые сиденья, то фотокарточки исчерпывающе расскажут об этом:

Хорошо выглядят, примерно как новые. Не стану скрывать, что затевалось все ради оригинальной шкуры с жопы дракона. Но даже не это главное, главное в том, что сиденье — сложная инженерная система, в которой нет мелочей. Те же нитки, которыми прошиты швы подушек, используются не какие попало. Желающие могут почитать подробности вот в этом материале, например.

И хрен с ним, с голимым кожзамом, который вам продадут в ателье по цене оригинального салона. Вы готовы рискнуть жизнью своей или своих близких, доверившись рассказам менеджера? Я не готов, поэтому у меня заводские сиденья. Любителям же перешивать уставшие подушки в кожу молодого дермантина я передаю свой большой, пламенный привет!

Найдена следующая информация по ошибке B1342 для автомобиля FORD KUGA (2008-2012), DR:

На русском языке:

ЭБУ неисправен

На английском языке:

ECU Is Defective

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1342 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Kuga (DR):

Код B1342 означает, что электронный блок управления (ECU) вышел из строя, как правило, код сочетается с другими проблемами или кодами. Устраните другие проблемы перед заменой ЭБУ.

ECU Is Defective — это общее описание для кода B1342, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1342 OBDII.

Добрый день.Меня зовут Павел я из Крыма.Начну по порядку.Еду я как то вечером по набережной и дай думаю проверю как у меня работает круиз контроль не пользовался никогда. Русская смекалка в инструкциях не нуждается ,сами знаете,ну я и начал все подряд нажимать ,зажимать и клацать,тут же выскочила ошибка ABS и системы стабилизации (загорелись значки на приборке) и началось громкое пиканье и красное табло RSC service Now,не знаю связанно ли это как то,просто рассказываю все как было. Заехал на СТО продиагностировали LAUNCHEM (или как то так)показало ошибку B1342 ,советуют ехать к дилерам.Ближайший от меня дилер в Новороссийске. Хочу обратиться к людям которые сталкивались с этой ошибкой ,которую на англоязычных форум прозвали ошибкой смерти. :( .Люди добрые ,подскажите пожалуйста как лично вы решили эту проблему и в чем была у вас причина?
Машина в ДТП не была,ступицы новые им около 20 т.км .Левая оригинал ,правая GMB. И вот еще что интересное заметил,руль когда сильно вправо выкручиваю и сдаю назад,появился хруст ,как будто подшипник,но на СТО проверили ,ничего не люфтит не хрустит.Жду ваших советов ,с уважением.

Ford Focus, ЭГУР, b1342 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ford Focus, ЭГУР, b1342


Закрытая тема.
  1. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    За месяц дважды отказывал ЭГУР, передёргивание зажигания оживляет.
    В памяти b1342 — Внутряня ошибка ЭБУ…
    готовиться к замене ЕГУР в сборе?

  2. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  3. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    skilful, а чем обычно причина? Начинают ключи выделываться и в один момент сгорят или это что-то с еепром например? Есть статистика … просто до этого и не знал где они стоят, а тут за неделю второй … первый опель был, но повиду они чем-то очень похоже, поставщики не одни и те же случайно?

  4. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Думаю дамп слетает. Не проходит какую то внутреннюю проверку.

  5. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск
  6. Аватар для Башкиров Владимир

    offline

    Великолепная

    Регистрация:
    26.07.2006
    Сообщений:
    6,863
    Адрес:
    Тольятти

    Или авария была в правый передок.

  7. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Хозяин не первый, но она у него третий год, сам не бил … так главное оба раза, заводишь, высвечивается неисправность … ЭГУР не работает, глушишь повторно заводишь все хорошо. Вот и спросил, может у них какая бяка есть «стантартная», хотя поиск по этой ошибке ничего вразумительного не дал. Ну буду готовить морально …

    Кстати вопрос актульный, почему они с опелевским TRW так похожи? Это тоже TRW просто с лейбой форда?

  8. Аватар для vlr

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,673
    Адрес:
    Волгоград

    На моём Форде такое со второго месяца после покупки(брал новым).С периодичностью раз в месяц,примерно.Пока не напрягает.Машине три года уже.Ошибки,правда, такой не разу не видел.

  9. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,546
    Адрес:
    Шахты

    Сначала удар, а потом вода делает свое дело.

  10. Аватар для assa

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    13.01.2007
    Сообщений:
    179
    Адрес:
    Курганская область, г. Шадринск

    продолжу тему. не хотелось новую создавать. Приехала машина Ford C-Max с неработающим ЭГУР. неисправен был сам мотор ЭГУР. Заменен был на новый с магазина. И вылезла ошибка B1342 и соответственно ЭГУР не работает. Прописал в него VIN от машины, но он так и не заработал. При заводе машины заданные и фактические обороты мотора ЭГУР подскакивают и падают в 0. Я так понимаю ЭГУР рабочий, просто надо каким то образом его женить с машиной. Или все таки по гарантии сдавать?

  11. Аватар для кулон

    offline

    электрик

    Регистрация:
    19.07.2014
    Сообщений:
    26
    Адрес:
    Свердловская обл.Верхняя Салда

    Можно еще в этой теме? Ford Focus 2, программа FORScan,ошибки в ЭГУР с-1955 (датчик положения руля) и b1342. После очистки и промывки разъемов ЭГУР прошел тест (в программе FORScan) и при заведенном двигателе заработал но не долго, буквально через несколько поворотов руля появилась неисправность ЭГУР- ошибка в1342 и не сбрасывается. Поставили ЭГУР с другой машины( с разборки) та же история- завели несколько оборотов руля и ЭГУР отрубился- ошибка та же в1342. Надо как-то прописывать ЭГУР?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +4.

mmihajlukov

26 ноября 2022mobile

Здравствуйте. Ff2 1.8 2010 после поездок в дождь/мойки и ночного простоя при отрицательной температуре на утро не работает ЭГУР с надписью «усил.рул.прив.неиспр» После хорошего прогрева авто( длительных поездок) может запуститься до следующего аналогичного простоя. Началось прошлой зимой в хороший мороз, повторялось несколько раз но летом и весной не беспокоило, но в этом месяце начало прогрессировать, и всё дольше жду пока заработает, в крайний раз 2 дня не работал(однажды ошибка загорелась на кочках но он работал и потухла через минуту) . Машина была бита до меня в район где он расположен, фишки сухие чистые корпус на первый взгляд без повреждений. Ошибки B1342-30 U0129-20 после удаления B1342-F0

socom3

28 января 2022

Здравствуйте. Умер старый эгур. За символическую сумму был куплен эгур б/у. Продавец предупредил, что после зимы стала высвечиваться ошибка «неисправность рулевого управления», но на работу ни как не влияло. Но он все равно приобрел новый. На самом деле оказалось эгур полностью исправен, работает, режимы все высвечиваются. Но вот на табло все равно высвечивается «неисправность рулевого управления». При диагностике через ELS 27 форсканом высвечивается ошибка B1342-F0 в блоке EPS. Я предположил, что в эгур могла попасть вода и решил разобрать, установить причину ошибки, да и просто с целью профилактики (промыть, заменить подшипники и сальник, на прошлом эгуре делал подобную процедуру 3 года назад, опыт имелся). Добравшись до электронной части, я заметил, что в эгуре побывало немного воды, но электронная часть чистая вся, транзисторы и конденсаторы целые. Все равно промыл все аэрозолем для электроники. После снова подключал эгур, прописывал свой vin, ошибка все равно не пропала.Стирать ее бесполезно. При включении зажигании, появляется снова. Видел посты с аналогичной ошибкой, но там у людей эгур либо выключается, либо просто не работает. А в моем все штатно работает, проводка вся целая. В связи с чем, прошу помощи разобраться с данной ошибкой или может как-то можно отключить оповещение «неисправность рулевого управления» на приборной панеле?
P.S. Не хотелось бы и у этого снимать электронную часть с коллектора, выпаивать плату и разрезать клеммы на точечной сварке. Прошлый эгур после подобно прожил всего неделю, но работал идеально как никогда…

posted image

Добрый день,
проблема такая, Ебер b5ws штатный форд, жаловался на датчик температуры, разобрал, обнаружил антифриз на контактах разъема, еще удивился откуда он там, почистил, поработало какое-то время, обнаружил тему, что с датчика по оплетке антифриз давит, сменил в сборе разъем с датчиками, собираю ииии b1342 получаю.

Снял ЭБУ, распотрошил компаунд, дунул продувочным пистолетом, отлетели несколько элементов, отлетел диод под разъемом, его припаял, рядом с ним (выделил красным кружком с вопросом) есть место еще под компонент, там должно что-то стоять? и отлетела 2904, теперь понять какой стороной ее паять…

josten

27 декабря 2020

Привет всем. Подскажите в чем проблема? Форсканом считал ошибку с блока отопителя B1342. Ошибку сбрасываю и после включения выключения зажигания появляется опять. ППП не включается. Расход топлива показывает.
Напряжение на модуле 4.3V

posted image

ошибка на модуле

posted image

avatar

я подключил в те же самые фишки. просто не подключал шланги. и он был в лежачем положении у меня в руках на видео видно

avatar

PiterFF2

17 марта 2020mobile

Egor102
Если от АКБ работает, а при подключении к авто не работает, то вероятно проблема не в ЭГУР.
http://ffclub.ru/search/posts/?q=B1342&forumlist=25,29,28

avatar

SOS
мучаюсь с насосом эгур нужна ваша помощь,
одним утром перестал работать насос эгур вылезла ошибка b1342 и u1900
Пропаял приборку, заказал новый(б.у.) эгур
Установили на автомобиль ошибок нету, но эгур не запускается.

Перед установкой Эгур кратковременно запустили просто подкинув провода Он зажужал, поставили на место подключили трубки эгур не работает и ошибок тоже нету.

posted image

Всем привет! Такая проблемка. ФФ2 2007 1,8 дизель, ЭГУР, итальянец, был удар в крыло, разбили корпус ЭГУР, взял с разборки польской б/у, поставили, залили и прокачали жидкость, … при пуске двигателя появляется ошибка усилителя, сканер показывает ошибка ESP B1342…Електрик сказал что датчик поворотав норме, отзывается…Но что делать не знает…Плата управления в разбитом насосе не повреждена, я уже думал переставить ее на насос с разборки…

avatar

electromexanik

15 апреля 2018

avatar

Rics:

ЗГУР тут не причём

Саша, ты прав, как всегда. B1342 звучит так — ECU IS FAULTED
И здесь под Engine Control Unit, подразумевается

блок управления двигателем

насоса ЭГУР.
А не самого двигателя. На чём я и накололся.
Но мы с Serya82 в этом уже разобрались.

avatar

Serya82

12 апреля 2018mobile

electromexanik
У соседа на с-мах поменяли эгур.висит ошибка b1342.что делать?

avatar

У отца на С-макс 2006 с момента покупки горит ошибка по airbag, он третий владелец. Прежний владелец сказал, что лампа горела и когда он брал машину. В машине 4 подушки, визуально все в норме, следов дтп не обнаружил. Сканер выдает ошибку в RCM B1342, фото ниже

posted image

краш данных нет. Описание про защелку сдвижной двери с электроприводом ставит в тупик. Прошу откликнуться, кто сталкивался. JONIX1, поможет ли загрузка в блок RCM через as-build как вы писали выше или тут другой случай? Еще знаю, что прошивку двигателя меняли.

zm0512

3 февраля 2018

Так же сегодня обнаружил ещё и ошибку B1342 F0 — ошибка модуля эгур , но она сбрасывается и появляется не всегда, а вот В1318 постоянно(((
Неужели все таки придётся менять эгур…

Добрый день!
Проблема с фф2 2006 2.0 мкпп.
в одночасье отказал эгур. просто перестал подавать признаки жизни. немного ненавязчиво гудел. Жидкость в нем была новая и чистая. Плохо закрепленный осушитель кондиционера подразбил левую фишку отогутым креплением. Просканил: ошибка B1342-E0. Заменил все фишки. Предохранители целые. Питание приходит. — Не работает. Купил насос с разборки, поставили — не работает. Диагност.приборы не видят модуль управления ESP. Где искать?

avatar

Снова отказал ППП. Сначала выдал ошибки b2454-24, b1343-60, после сброса стал выдавать b2455-68, b1342-60. Снова буду снимать, крыльчатка вращалась нормально, хотя на впуске тоже воздуха было много. Или сниму крыльчатку сразу и почищу, либо максимально всё пробрызгать. Буду ставить мозги отдельно, потому как всё же проблема в них. При снятии в первый раз у мастера отломились защелки боковые на разъеме. Скрепили на клей. Есть вероятность что отвалился разъем, либо плохая пропайка платы. Паял не сам, не тщательно.
Rics
Советую вынести плату в отдельный блок.

Приветствую.В наших штатных печках Eberspacher B5WS (225204004002) стоит процессор управления mc908az60a.Может быть у кого-то есть возможность слить EEPROM данного процессора ?Это можно сделать,например, тем же x-pogm внутрисхемно(не выпаивая процессор).Для чего нужен?Похоже ошибка CRC.(b1342).Мой дамп в формате bin :

fedo27

DTC B1342: Неисправен модуль управления электрогидравлическим усилителем рулевого управления (EHPS).

DTC B2477: Ошибка конфигурации модуля

borschov

13 ноября 2016mobile

Подскажите пжлс где ремонтируют мозги эбера, ошибка висит B1342

Помогите восстановить модуль GEM 4m5t-14a073-aa:
B1342-0F — данные РАМ кривые
B2477-0F — кодинг кривой

не работает кондей, полагаю из-за него, тк GEM нажатие кнопки видит, а моторный — нет.

по ВИН: X9FWXXEEDW5K73061
с аз билд не смогли помочь.
Как попробовать восстановить данные блока GEM?

avatar

Sholoiko

9 мая 2016

Всем привет
Сталкнулся с проблемой: переодически после запуска мотора, эгур не запускается. Причем стоит машине постоять минут 20, как при очередном запуске двигателя ЭГУР запускается. Во время работы двигателя самопротзвольное отключение не замечал. При этом висит ошибка B1342, которая сбрасывается. Первый раз такое произошло неделю назад, за сегодня два раза. Жидкость сменил. Состояние слитой было нормальное. Все фишки целы и герметичны. Готовиться к замене или переборки насоса ???

posted image

подогревателя

Модуль позволяет диагностировать ошибки, записанные в памяти ЭБУ предпускового
подогревателя Hydronic. Код ошибки определяется по количеству вспышек указателя поворота.
Подключение к другому оборудованию или компьютеру не требуется.
Ошибки, диагностируемые модулем:

B1342 Aux. Нагреватель внутренний отказ микропроцессорной
B2449 Aux. Схема накаливания отопителя короткое замыкание на массу
B2450 Aux. свечение нагреватель схема зажигания открыть
B2451 Aux. Схема обогреватель топливного насоса короткого замыкания на землю
B2452 Aux. Циркуляционный насос нагревателя топлива открыть
B2453 Aux. Схема тепловентилятор вентилятора короткое замыкание на массу
B2454 Aux. нагреватель вентилятора Цепь вентилятора открыт
B2455 Aux. обогреватель вентилятор неисправен
B2456 Aux. Цепь датчика отопитель короткое замыкание на массу
B2457 Aux. Нагреватель охлаждающей жидкости цепи датчика открытой
B2458 Aux. нагреватель перегрева цепи датчика короткого замыкания на землю
B2459 Aux. нагреватель схема без перегрева датчика
B2460 Aux. Цепь датчика обогреватель пламя короткое замыкание на массу
B2461 Aux. Нагреватель пламя разрыв цепи датчика
B2462 Aux. Нагреватель вспылить вину
B2463 Aux. нагреватель перегрева вине
B2464 Aux. превысил старт отопителя время
B2465 Aux. нагреватель начинают счетчик переполнения / система заблокирована
B2466 Aux. нагреватель перегрева счетчик переполнения / система заблокирована
B2467 Aux. превысил нагреватель остынет время
B2468 Aux. Циркуляционный насос отопитель короткое замыкание на массу
B2469 Aux. Нагреватель охлаждающей жидкости насос контура открыт
B2537 Aux. не отопительному нет начала вину
B2538 Aux. Нагреватель вина нестабильной пламя
B2547 Aux. Нагреватель пламени до операции вине
B2548 Aux. Нагреватель блокировки неисправность режим
B2975 Aux. перегрузки обогреватель линия
B2976 Aux. отказ обогреватель линия

Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

Сообщение #2265  16 окт 2019, 22:49

Всем привет. Куга 1 2012 год со штатным ППП. С прошлой зимы началась такая штука — при прогреве или догреве, в какой- то момент из под капота начинает валить белый дым, жутко воняет сгоревшей соляркой, а прохожие и автомобилисты начинают бежать ко мне, попутно доставая огнетушители или вообще что угодно, чем можно машину потушить)))…но через минуту другую дым пропадает, а ппп, обычно выключается, ну или продолжает работать(греет, кстати, отменно). Зимой все сваливал на топливо и сильно отрицательные температуры, но с нынешней погодой ситуация повторяется.
Съездил в специализированный сервис и там меня обрадовали — надо чистить, но для этого ППП надо снять, а делать это очень геморрой. Поэтому у меня вопрос — известна-ли такая проблема как у меня, и как ее решить? Может каких присадок в топливо подобавлять, чтобы ппп прочистился?
Сори, если был где-то ответ — страниц очень много, читать все не осилил, а в факе ничего не нашёл

mmihajlukov

26 ноября 2022mobile

Здравствуйте. Ff2 1.8 2010 после поездок в дождь/мойки и ночного простоя при отрицательной температуре на утро не работает ЭГУР с надписью «усил.рул.прив.неиспр» После хорошего прогрева авто( длительных поездок) может запуститься до следующего аналогичного простоя. Началось прошлой зимой в хороший мороз, повторялось несколько раз но летом и весной не беспокоило, но в этом месяце начало прогрессировать, и всё дольше жду пока заработает, в крайний раз 2 дня не работал(однажды ошибка загорелась на кочках но он работал и потухла через минуту) . Машина была бита до меня в район где он расположен, фишки сухие чистые корпус на первый взгляд без повреждений. Ошибки B1342-30 U0129-20 после удаления B1342-F0

socom3

28 января 2022

Здравствуйте. Умер старый эгур. За символическую сумму был куплен эгур б/у. Продавец предупредил, что после зимы стала высвечиваться ошибка «неисправность рулевого управления», но на работу ни как не влияло. Но он все равно приобрел новый. На самом деле оказалось эгур полностью исправен, работает, режимы все высвечиваются. Но вот на табло все равно высвечивается «неисправность рулевого управления». При диагностике через ELS 27 форсканом высвечивается ошибка B1342-F0 в блоке EPS. Я предположил, что в эгур могла попасть вода и решил разобрать, установить причину ошибки, да и просто с целью профилактики (промыть, заменить подшипники и сальник, на прошлом эгуре делал подобную процедуру 3 года назад, опыт имелся). Добравшись до электронной части, я заметил, что в эгуре побывало немного воды, но электронная часть чистая вся, транзисторы и конденсаторы целые. Все равно промыл все аэрозолем для электроники. После снова подключал эгур, прописывал свой vin, ошибка все равно не пропала.Стирать ее бесполезно. При включении зажигании, появляется снова. Видел посты с аналогичной ошибкой, но там у людей эгур либо выключается, либо просто не работает. А в моем все штатно работает, проводка вся целая. В связи с чем, прошу помощи разобраться с данной ошибкой или может как-то можно отключить оповещение «неисправность рулевого управления» на приборной панеле?
P.S. Не хотелось бы и у этого снимать электронную часть с коллектора, выпаивать плату и разрезать клеммы на точечной сварке. Прошлый эгур после подобно прожил всего неделю, но работал идеально как никогда…

posted image

Добрый день,
проблема такая, Ебер b5ws штатный форд, жаловался на датчик температуры, разобрал, обнаружил антифриз на контактах разъема, еще удивился откуда он там, почистил, поработало какое-то время, обнаружил тему, что с датчика по оплетке антифриз давит, сменил в сборе разъем с датчиками, собираю ииии b1342 получаю.

Снял ЭБУ, распотрошил компаунд, дунул продувочным пистолетом, отлетели несколько элементов, отлетел диод под разъемом, его припаял, рядом с ним (выделил красным кружком с вопросом) есть место еще под компонент, там должно что-то стоять? и отлетела 2904, теперь понять какой стороной ее паять…

josten

27 декабря 2020

Привет всем. Подскажите в чем проблема? Форсканом считал ошибку с блока отопителя B1342. Ошибку сбрасываю и после включения выключения зажигания появляется опять. ППП не включается. Расход топлива показывает.
Напряжение на модуле 4.3V

posted image

ошибка на модуле

posted image

avatar

я подключил в те же самые фишки. просто не подключал шланги. и он был в лежачем положении у меня в руках на видео видно

avatar

PiterFF2

17 марта 2020mobile

Egor102
Если от АКБ работает, а при подключении к авто не работает, то вероятно проблема не в ЭГУР.
http://ffclub.ru/search/posts/?q=B1342&forumlist=25,29,28

avatar

SOS
мучаюсь с насосом эгур нужна ваша помощь,
одним утром перестал работать насос эгур вылезла ошибка b1342 и u1900
Пропаял приборку, заказал новый(б.у.) эгур
Установили на автомобиль ошибок нету, но эгур не запускается.

Перед установкой Эгур кратковременно запустили просто подкинув провода Он зажужал, поставили на место подключили трубки эгур не работает и ошибок тоже нету.

posted image

Всем привет! Такая проблемка. ФФ2 2007 1,8 дизель, ЭГУР, итальянец, был удар в крыло, разбили корпус ЭГУР, взял с разборки польской б/у, поставили, залили и прокачали жидкость, … при пуске двигателя появляется ошибка усилителя, сканер показывает ошибка ESP B1342…Електрик сказал что датчик поворотав норме, отзывается…Но что делать не знает…Плата управления в разбитом насосе не повреждена, я уже думал переставить ее на насос с разборки…

avatar

electromexanik

15 апреля 2018

avatar

Rics:

ЗГУР тут не причём

Саша, ты прав, как всегда. B1342 звучит так — ECU IS FAULTED
И здесь под Engine Control Unit, подразумевается

блок управления двигателем

насоса ЭГУР.
А не самого двигателя. На чём я и накололся.
Но мы с Serya82 в этом уже разобрались.

avatar

Serya82

12 апреля 2018mobile

electromexanik
У соседа на с-мах поменяли эгур.висит ошибка b1342.что делать?

avatar

У отца на С-макс 2006 с момента покупки горит ошибка по airbag, он третий владелец. Прежний владелец сказал, что лампа горела и когда он брал машину. В машине 4 подушки, визуально все в норме, следов дтп не обнаружил. Сканер выдает ошибку в RCM B1342, фото ниже

posted image

краш данных нет. Описание про защелку сдвижной двери с электроприводом ставит в тупик. Прошу откликнуться, кто сталкивался. JONIX1, поможет ли загрузка в блок RCM через as-build как вы писали выше или тут другой случай? Еще знаю, что прошивку двигателя меняли.

zm0512

3 февраля 2018

Так же сегодня обнаружил ещё и ошибку B1342 F0 — ошибка модуля эгур , но она сбрасывается и появляется не всегда, а вот В1318 постоянно(((
Неужели все таки придётся менять эгур…

Добрый день!
Проблема с фф2 2006 2.0 мкпп.
в одночасье отказал эгур. просто перестал подавать признаки жизни. немного ненавязчиво гудел. Жидкость в нем была новая и чистая. Плохо закрепленный осушитель кондиционера подразбил левую фишку отогутым креплением. Просканил: ошибка B1342-E0. Заменил все фишки. Предохранители целые. Питание приходит. — Не работает. Купил насос с разборки, поставили — не работает. Диагност.приборы не видят модуль управления ESP. Где искать?

avatar

Снова отказал ППП. Сначала выдал ошибки b2454-24, b1343-60, после сброса стал выдавать b2455-68, b1342-60. Снова буду снимать, крыльчатка вращалась нормально, хотя на впуске тоже воздуха было много. Или сниму крыльчатку сразу и почищу, либо максимально всё пробрызгать. Буду ставить мозги отдельно, потому как всё же проблема в них. При снятии в первый раз у мастера отломились защелки боковые на разъеме. Скрепили на клей. Есть вероятность что отвалился разъем, либо плохая пропайка платы. Паял не сам, не тщательно.
Rics
Советую вынести плату в отдельный блок.

Приветствую.В наших штатных печках Eberspacher B5WS (225204004002) стоит процессор управления mc908az60a.Может быть у кого-то есть возможность слить EEPROM данного процессора ?Это можно сделать,например, тем же x-pogm внутрисхемно(не выпаивая процессор).Для чего нужен?Похоже ошибка CRC.(b1342).Мой дамп в формате bin :

fedo27

DTC B1342: Неисправен модуль управления электрогидравлическим усилителем рулевого управления (EHPS).

DTC B2477: Ошибка конфигурации модуля

borschov

13 ноября 2016mobile

Подскажите пжлс где ремонтируют мозги эбера, ошибка висит B1342

Помогите восстановить модуль GEM 4m5t-14a073-aa:
B1342-0F — данные РАМ кривые
B2477-0F — кодинг кривой

не работает кондей, полагаю из-за него, тк GEM нажатие кнопки видит, а моторный — нет.

по ВИН: X9FWXXEEDW5K73061
с аз билд не смогли помочь.
Как попробовать восстановить данные блока GEM?

avatar

Sholoiko

9 мая 2016

Всем привет
Сталкнулся с проблемой: переодически после запуска мотора, эгур не запускается. Причем стоит машине постоять минут 20, как при очередном запуске двигателя ЭГУР запускается. Во время работы двигателя самопротзвольное отключение не замечал. При этом висит ошибка B1342, которая сбрасывается. Первый раз такое произошло неделю назад, за сегодня два раза. Жидкость сменил. Состояние слитой было нормальное. Все фишки целы и герметичны. Готовиться к замене или переборки насоса ???

posted image

подогревателя

Модуль позволяет диагностировать ошибки, записанные в памяти ЭБУ предпускового
подогревателя Hydronic. Код ошибки определяется по количеству вспышек указателя поворота.
Подключение к другому оборудованию или компьютеру не требуется.
Ошибки, диагностируемые модулем:

B1342 Aux. Нагреватель внутренний отказ микропроцессорной
B2449 Aux. Схема накаливания отопителя короткое замыкание на массу
B2450 Aux. свечение нагреватель схема зажигания открыть
B2451 Aux. Схема обогреватель топливного насоса короткого замыкания на землю
B2452 Aux. Циркуляционный насос нагревателя топлива открыть
B2453 Aux. Схема тепловентилятор вентилятора короткое замыкание на массу
B2454 Aux. нагреватель вентилятора Цепь вентилятора открыт
B2455 Aux. обогреватель вентилятор неисправен
B2456 Aux. Цепь датчика отопитель короткое замыкание на массу
B2457 Aux. Нагреватель охлаждающей жидкости цепи датчика открытой
B2458 Aux. нагреватель перегрева цепи датчика короткого замыкания на землю
B2459 Aux. нагреватель схема без перегрева датчика
B2460 Aux. Цепь датчика обогреватель пламя короткое замыкание на массу
B2461 Aux. Нагреватель пламя разрыв цепи датчика
B2462 Aux. Нагреватель вспылить вину
B2463 Aux. нагреватель перегрева вине
B2464 Aux. превысил старт отопителя время
B2465 Aux. нагреватель начинают счетчик переполнения / система заблокирована
B2466 Aux. нагреватель перегрева счетчик переполнения / система заблокирована
B2467 Aux. превысил нагреватель остынет время
B2468 Aux. Циркуляционный насос отопитель короткое замыкание на массу
B2469 Aux. Нагреватель охлаждающей жидкости насос контура открыт
B2537 Aux. не отопительному нет начала вину
B2538 Aux. Нагреватель вина нестабильной пламя
B2547 Aux. Нагреватель пламени до операции вине
B2548 Aux. Нагреватель блокировки неисправность режим
B2975 Aux. перегрузки обогреватель линия
B2976 Aux. отказ обогреватель линия

Добрый день.Меня зовут Павел я из Крыма.Начну по порядку.Еду я как то вечером по набережной и дай думаю проверю как у меня работает круиз контроль не пользовался никогда. Русская смекалка в инструкциях не нуждается ,сами знаете,ну я и начал все подряд нажимать ,зажимать и клацать,тут же выскочила ошибка ABS и системы стабилизации (загорелись значки на приборке) и началось громкое пиканье и красное табло RSC service Now,не знаю связанно ли это как то,просто рассказываю все как было. Заехал на СТО продиагностировали LAUNCHEM (или как то так)показало ошибку B1342 ,советуют ехать к дилерам.Ближайший от меня дилер в Новороссийске. Хочу обратиться к людям которые сталкивались с этой ошибкой ,которую на англоязычных форум прозвали ошибкой смерти. :( .Люди добрые ,подскажите пожалуйста как лично вы решили эту проблему и в чем была у вас причина?
Машина в ДТП не была,ступицы новые им около 20 т.км .Левая оригинал ,правая GMB. И вот еще что интересное заметил,руль когда сильно вправо выкручиваю и сдаю назад,появился хруст ,как будто подшипник,но на СТО проверили ,ничего не люфтит не хрустит.Жду ваших советов ,с уважением.

  • Ошибка b1342 ff мазда
  • Ошибка b1334 киа сид
  • Ошибка b1334 kia спортейдж
  • Ошибка b1332 kia sorento
  • Ошибка b1331 пежо 2008