Ошибка b1346 хендай солярис

И снова — здравствуйте.
Постараюсь коротко и по делу.
Код ошибки B1346 — высокое сопротивление водительской подушки безопасности.
Симптомы: индикатор Air Bag периодически загорается, несколько секунд горит и тухнет.
Возможные основные причины возникновения данной ошибки:
— нарушено соединение разъема подушки безопасности;
— неисправность часовой пружины (улитка), если быть точнее — обрыв токоведущих дорожек шлейфа;
— нарушено соединение разъема с обратной стороны улитки;
Мой случай: обрыв токоведущих дорожек в местах контактной пайки шлейфа к пинам.
На вскидку, выходов из моей ситуации мне видится три:
— замена шлейфа;
— аккуратная пропайка места соединения медной дорожки шлейфа с пином;
— замена улитки целиком;
С учетом предыдущих 2-х годовалых записей по установке круиза (www.drive2.ru/l/495301402084507989/ и www.drive2.ru/l/498249467636482454/) и установке не оригинальной улитки 934901R410 (честно сказать, не лучшего качества, как показало время) именно под управление круизом и реализации обогрева руля (записи об этом в БЖ — нет) было принято решение приобрести другую улитку целиком с чуть бОльшим кол-вом контактов.
Улитка: aliexpress.ru/item/329264…269583.0.0.492a63deufnAg9 — 934902w110 доставку брал из РФ.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

934902w110. 4+12 пинов. Два одинаковых шлейфа внутри, по 8 дорожек — в каждом шлейфе 2 широкие дорожки и 6 дорожек по тоньше
Фото в бортжурнале Hyundai Solaris
934902w110. Один в один по размерам и всем посадочным местам с оригинальной улиткой, имеющей 2+5 пинов.

Кстати, данная улитка 934902w110 отличается от не оригинальной ранее установленной и вышедшей из строя
934901R410 только лишь наличием еще двух пинов. В улитке 934901R410 — 4+10 пинов, у этой 934902w110 — 4+12 пинов. По качеству сборки, отсутствию неуместных люфтов, качеству пластика корпуса, качеству шлейфа и мест соединения медных проводников шлейфа с пинами — очень близка, (если не сказать, не отличима) к оригинальной штатной улитке.
«Избыток» свободных пинов — лучше чем их отсутствие!
_____________________________________________________________________________
После замены улитки индикатор Air Bag «угомонился» и больше не появлялся. Необходимо сделать последний шаг: стереть ошибку B1346 из памяти.

Цена вопроса: 900 ₽
Пробег: 150 000 км

Описание ошибки B1346
Модуль подушки безопасности водителя (именуемый далее DAB) находится в центре рулевого колеса и предназначен для защиты водителя в случае столкновения.
DAB состоит из подушки безопасности, крышки и блока наполнения.
В блоке наполнения имеется цепь питания зажигания, газогенератор и рассеивающий экран.
Подушка безопасности при столкновении наполняется инертным газом и смягчает удар. Раскрытие подушки происходит через разделяющуюся крышку.
Газ для наполнения подушки выделяется газогенератором.
Между рулевым колесом и колонкой находится пружинный контакт в виде спирали. Он соединяет DAB с блоком SRSCM
Если измеренное сопротивление цепи DAB окажется больше порогового значения, блок SRSCM регистрирует код B1346.
*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.

Возможная причина ошибки B1346
Плохое подсоединение устройства.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
Неисправность модуля DAB.
Неисправность пружинного контакта.
Неисправен блок SRSCM.

И снова — здравствуйте.
Постараюсь коротко и по делу.
Код ошибки B1346 — высокое сопротивление водительской подушки безопасности.
Симптомы: индикатор Air Bag периодически загорается, несколько секунд горит и тухнет.
Возможные основные причины возникновения данной ошибки:
— нарушено соединение разъема подушки безопасности;
— неисправность часовой пружины (улитка), если быть точнее — обрыв токоведущих дорожек шлейфа;
— нарушено соединение разъема с обратной стороны улитки;
Мой случай: обрыв токоведущих дорожек в местах контактной пайки шлейфа к пинам.
На вскидку, выходов из моей ситуации мне видится три:
— замена шлейфа;
— аккуратная пропайка места соединения медной дорожки шлейфа с пином;
— замена улитки целиком;
С учетом предыдущих 2-х годовалых записей по установке круиза (www.drive2.ru/l/495301402084507989/ и www.drive2.ru/l/498249467636482454/) и установке не оригинальной улитки 934901R410 (честно сказать, не лучшего качества, как показало время) именно под управление круизом и реализации обогрева руля (записи об этом в БЖ — нет) было принято решение приобрести другую улитку целиком с чуть бОльшим кол-вом контактов.
Улитка: aliexpress.ru/item/329264…269583.0.0.492a63deufnAg9 — 934902w110 доставку брал из РФ.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

934902w110. 4+12 пинов. Два одинаковых шлейфа внутри, по 8 дорожек — в каждом шлейфе 2 широкие дорожки и 6 дорожек по тоньше

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

934902w110. Один в один по размерам и всем посадочным местам с оригинальной улиткой, имеющей 2+5 пинов.

Кстати, данная улитка 934902w110 отличается от не оригинальной ранее установленной и вышедшей из строя
934901R410 только лишь наличием еще двух пинов. В улитке 934901R410 — 4+10 пинов, у этой 934902w110 — 4+12 пинов. По качеству сборки, отсутствию неуместных люфтов, качеству пластика корпуса, качеству шлейфа и мест соединения медных проводников шлейфа с пинами — очень близка, (если не сказать, не отличима) к оригинальной штатной улитке.
«Избыток» свободных пинов — лучше чем их отсутствие!
_____________________________________________________________________________
После замены улитки индикатор Air Bag «угомонился» и больше не появлялся. Необходимо сделать последний шаг: стереть ошибку B1346 из памяти.

Цена вопроса: 900 ₽
Пробег: 150 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Описание ошибки B1346
Модуль подушки безопасности водителя (именуемый далее DAB) находится в центре рулевого колеса и предназначен для защиты водителя в случае столкновения.
DAB состоит из подушки безопасности, крышки и блока наполнения.
В блоке наполнения имеется цепь питания зажигания, газогенератор и рассеивающий экран.
Подушка безопасности при столкновении наполняется инертным газом и смягчает удар. Раскрытие подушки происходит через разделяющуюся крышку.
Газ для наполнения подушки выделяется газогенератором.
Между рулевым колесом и колонкой находится пружинный контакт в виде спирали. Он соединяет DAB с блоком SRSCM
Если измеренное сопротивление цепи DAB окажется больше порогового значения, блок SRSCM регистрирует код B1346.
*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.

Возможная причина ошибки B1346
Плохое подсоединение устройства.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
Неисправность модуля DAB.
Неисправность пружинного контакта.
Неисправен блок SRSCM.

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

  • answer
  • 14.07.2019

Весь Гугл перерыл так и не нашел ответа. В общем горит значок подушки. Подключил сканер показал ошибку B1346 Слишком высокое сопротивление цепи подушки безопасности водителя. Кто знает что это могло значить?

Hyundai Solaris

Ответы


  • Динар

    14.07.2019

    Значит ли это что шлейф порван?

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


  • Ева

    14.07.2019

    По сканеру видно сопротивление? Если да попробуй рулем покрутить и посмотреть как меняется сопротивление

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


    • Динар Шайдуллин

      14.07.2019

      Ева, неа, не видно

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


    • Динар Шайдуллин

      14.07.2019

      Ева, или елм не может сбросить ошибку толи рна снова появляется. Потому что при сбросе лампа гаснет на секунды две. Потом снова загорается

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


    • Ева Мирная

      14.07.2019

      Динар, ошибку не сбросишь. Она проецируется мгновенно и снова проявляется как только мозги ее находят

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


    • Ева Мирная

      14.07.2019

      Динар, мультируль работает норм?

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


    • Динар Шайдуллин

      14.07.2019

      Ева, да, сигнал тоже работает

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


    • Динар Шайдуллин

      14.07.2019

      Ева, я вчера снимал кардан рулевого вала, и когда снял крутанул ничайно руль в холостую, он уперся видимо шлейф натянулся. Вот после этого ошибка вылезла

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


    • Ева Мирная

      14.07.2019

      Динар, ну лучше всего было бы измерить сопротивление..если меньше 6 ОМ то дальше смотреть.. ну а по факту скажу что скорее всего разбирать придется и смотреть визуально. Дистанционно врятли можно исправить. Самое лучшее что может быть что просто отсоединился откуда то. Самое худшее надрыв

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


    • Динар Шайдуллин

      14.07.2019

      Ева, если был бы обрыв, то у меня ни кнопки ни сигнал бы не работал да?

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


    • Ева Мирная

      14.07.2019

      Динар, да и при повороте сопротивление(если б мог посмотреть) не менялось бы

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


    • Динар Шайдуллин

      14.07.2019

      Ева, увы не могу, сканер не показывает

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


  • Ева

    14.07.2019

    50 на 50 что подрулевой шлейф вышел из строя(порван и т д)

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

Написать свой ответ

Описание B1346 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Слишком высокое сопротивление передней подушки безопасности водителя 

На английском языке:

Driver Front Airbag Resistance Too High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Hyundai Sonata ошибка B1346 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Hyundai Sonata ошибка B1346


Закрытая тема.
  1. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Москва

    Здравствуйте,на данном авто горит подушка ошибка по подушки водителя,подушку прозвонил 2.2 ом шлейф звонится.Может быть ошибка из за аварии?блок 95910-3s110?кто может краш почистить?Добавлено через 2 часа 14 минут

    Говорят драйвер дохнет,подушки.Как определится?

    Последний раз редактировалось Серега0001; 10.06.2018 в 22:14.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для ANDS

    offline

    предприниматель

    Регистрация:
    20.10.2008
    Сообщений:
    667
    Адрес:
    Кубань

    А дамп где? Обычно если просят «почистить» , дамп выкладывают. Да и ошибки надо почитать.

    Последний раз редактировалось ANDS; 10.06.2018 в 23:06.

  3. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Москва

    Дамп чуть позже выложу,щас в программатор заряжу, ошибка b1346 слишком высокое сопротивление подушки водителя.Боюсь как бы драйвер не сгорел по подушки

  4. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,546
    Адрес:
    Шахты
  5. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Москва

    В чем может быть проблема?

  6. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,546
    Адрес:
    Шахты

    в чем угодно )))
    Что по диагностике?

  7. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Москва

    Ошибка b1346,по сканматику в дате сопротивление 25ом по подушке водителя,по максидасу fail по подушке водителя

  8. Аватар для stoik

    offline

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    643
    Адрес:
    Kazan

    В блок попробовать резистор на 2,2 запаять для проверки, предварительно правильно вызвонив. Подушка не двухступенчатая?

  9. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Москва

    На подушку два пина идет,думаю нет.

  10. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,485
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    До шлейфа в разъем 2 Ома.

  11. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Москва

    Вот об этом тоже думал,завтра машина приедет,попробую.

  12. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Москва

    Резистор поставил,ошибка пропала.Всем спасибо.

  13. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,546
    Адрес:
    Шахты

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка B1346 у автомобиля Hyundai была обновлена 00:53. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1346 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

B1346

Код В1346 связан с повышенным уровнем сопротивления в электроцепи подушки безопасности водителя. Сам модуль располагается в центре руля под пластиковой обивкой. Высокое сопротивление может быть связано с повреждением изоляционного слоя кабеля, питающего подушку, а также засорением контактов.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1346 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1346 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1346 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1346 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. Dmitriy_
    Участник движа

    Dmitriy_

    На форуме с:
    13.10.2021
    Сообщения:
    35
    Рейтинг на сайте:
    +5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    И снова — здравствуйте.
    Постараюсь коротко и по делу.
    Код ошибки B1346 — высокое сопротивление водительской подушки безопасности.
    Симптомы:
    индикатор Air Bag периодически загорается, несколько секунд горит и тухнет.
    Возможные основные причины возникновения данной ошибки:
    — нарушено соединение разъема подушки безопасности;
    — неисправность часовой пружины (улитка), если быть точнее — обрыв токоведущих дорожек шлейфа;
    — нарушено соединение разъема с обратной стороны улитки;
    Мой случай: обрыв токоведущих дорожек в местах контактной пайки шлейфа к пинам.
    На вскидку, выходов из моей ситуации мне видится три:
    — замена шлейфа;
    — аккуратная пропайка места соединения медной дорожки шлейфа с пином;
    — замена улитки целиком;

    С учетом предыдущих записей по установке круиза и установке не оригинальной улитки 934901R410 (честно сказать, не лучшего качества, как показало время) именно под управление круизом и реализации обогрева руля (записи об этом в БЖ — нет) было принято решение приобрести другую улитку целиком с чуть бОльшим кол-вом контактов.
    Улитка: https://aliexpress.ru/item/1005002860621235.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.28013da61KvUVE — 934902w110 доставку брал из РФ.

    UWAAAgNe4-A-960_1.jpg


    934902w110.
    4+12 пинов. Два одинаковых шлейфа внутри, по 8 дорожек — в каждом шлейфе 2 широкие дорожки и 6 дорожек по тоньше

    3MAAAgDe4-A-960_1.jpg

    934902w110. Один в один по размерам и всем посадочным местам с оригинальной улиткой, имеющей 2+5 пинов.
    Кстати, данная улитка 934902w110 отличается от не оригинальной ранее установленной и вышедшей из строя
    934901R410 только лишь наличием еще двух пинов. В улитке 934901R410 — 4+10 пинов, у этой 934902w110 — 4+12 пинов. По качеству сборки, отсутствию неуместных люфтов, качеству пластика корпуса, качеству шлейфа и мест соединения медных проводников шлейфа с пинами — очень близка, (если не сказать, не отличима) к оригинальной штатной улитке.
    «Избыток» свободных пинов — лучше чем их отсутствие!
    _____________________________________________________________________________
    После замены улитки индикатор Air Bag «угомонился» и больше не появлялся. Необходимо сделать последний шаг: стереть ошибку B1346 из памяти и всё

  2. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

  3. Виталий434
    Новичок

    Виталий434

    На форуме с:
    14.10.2021
    Сообщения:
    15
    Рейтинг на сайте:
    +1
    Пол:
    Мужской

    Много немцев в последнее время с этой болезнью — обрыв шлейфа. Экономят на длинне. Не думал, что эта болячка и на корейцев распространилась

  4. Dmitriy_
    Участник движа

    Dmitriy_

    На форуме с:
    13.10.2021
    Сообщения:
    35
    Рейтинг на сайте:
    +5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Да нет, не часто встречаются проблемы с улиткой (шлейфом) на Солярисах. Конкретно у меня установлена была не оригинальная улитка, именно в ней отошла контактная пайка медной дорожки шлейфа к пину. Это даже не обрыв, а просто отвалилась точка контактной пайки. Что касается длины не оригинального шлейфа: 5 оборотов между крайним положениями ( по 2.5 оборота на сторону). При этом выворот руля у Соляриса 11 года — 1.75 оборота на сторону (3.5 оборота между крайним положениями). В той улитке, на которую я заменил — так же 5 оборотов ( по 2.5 на сторону). Так что запас по оборотам, как видите, солидный.

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки B1346 на HYUNDAI

Найдено значений ошибки: 1

Код В1346 связан с повышенным уровнем сопротивления в электроцепи подушки безопасности водителя. Сам модуль располагается в центре руля под пластиковой обивкой. Высокое сопротивление может быть связано с повреждением изоляционного слоя кабеля, питающего подушку, а также засорением контактов

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на HYUNDAI

  • U3FFF
  • U1451
  • U1111
  • U1112
  • U0D00
  • U0126
  • U0101
  • U0019
  • U0010
  • U0003
  • U0004
  • U0008
  • U0009
  • U0001
  • P3C00
  • P250C
  • P250F
  • P2454
  • P2271
  • P2191
  • P2192
  • P2189
  • P2188
  • P2187
  • P2159
  • P2122
  • P2113
  • P2118
  • P2119
  • P2106

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!


  • Динар Шайдуллин

    14.07.2019

    Ева, неа, не видно

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


  • Динар Шайдуллин

    14.07.2019

    Ева, или елм не может сбросить ошибку толи рна снова появляется. Потому что при сбросе лампа гаснет на секунды две. Потом снова загорается

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


  • Ева Мирная

    14.07.2019

    Динар, ошибку не сбросишь. Она проецируется мгновенно и снова проявляется как только мозги ее находят

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


  • Ева Мирная

    14.07.2019

    Динар, мультируль работает норм?

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


  • Динар Шайдуллин

    14.07.2019

    Ева, да, сигнал тоже работает

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


  • Динар Шайдуллин

    14.07.2019

    Ева, я вчера снимал кардан рулевого вала, и когда снял крутанул ничайно руль в холостую, он уперся видимо шлейф натянулся. Вот после этого ошибка вылезла

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


  • Ева Мирная

    14.07.2019

    Динар, ну лучше всего было бы измерить сопротивление..если меньше 6 ОМ то дальше смотреть.. ну а по факту скажу что скорее всего разбирать придется и смотреть визуально. Дистанционно врятли можно исправить. Самое лучшее что может быть что просто отсоединился откуда то. Самое худшее надрыв

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


  • Динар Шайдуллин

    14.07.2019

    Ева, если был бы обрыв, то у меня ни кнопки ни сигнал бы не работал да?

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


  • Ева Мирная

    14.07.2019

    Динар, да и при повороте сопротивление(если б мог посмотреть) не менялось бы

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


  • Динар Шайдуллин

    14.07.2019

    Ева, увы не могу, сканер не показывает

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


  • Форум поклонников и счастливых владельцев Hyundai | Solaris-Forum

    1. Dmitriy_
      Участник движа

      Dmitriy_

      На форуме с:
      13.10.2021
      Сообщения:
      36
      Рейтинг на сайте:
      +7
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      И снова — здравствуйте.
      Постараюсь коротко и по делу.
      Код ошибки B1346 — высокое сопротивление водительской подушки безопасности.
      Симптомы:
      индикатор Air Bag периодически загорается, несколько секунд горит и тухнет.
      Возможные основные причины возникновения данной ошибки:
      — нарушено соединение разъема подушки безопасности;
      — неисправность часовой пружины (улитка), если быть точнее — обрыв токоведущих дорожек шлейфа;
      — нарушено соединение разъема с обратной стороны улитки;
      Мой случай: обрыв токоведущих дорожек в местах контактной пайки шлейфа к пинам.
      На вскидку, выходов из моей ситуации мне видится три:
      — замена шлейфа;
      — аккуратная пропайка места соединения медной дорожки шлейфа с пином;
      — замена улитки целиком;

      С учетом предыдущих записей по установке круиза и установке не оригинальной улитки 934901R410 (честно сказать, не лучшего качества, как показало время) именно под управление круизом и реализации обогрева руля (записи об этом в БЖ — нет) было принято решение приобрести другую улитку целиком с чуть бОльшим кол-вом контактов.
      Улитка: https://aliexpress.ru/item/1005002860621235.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.28013da61KvUVE — 934902w110 доставку брал из РФ.

      UWAAAgNe4-A-960_1.jpg


      934902w110.
      4+12 пинов. Два одинаковых шлейфа внутри, по 8 дорожек — в каждом шлейфе 2 широкие дорожки и 6 дорожек по тоньше

      3MAAAgDe4-A-960_1.jpg

      934902w110. Один в один по размерам и всем посадочным местам с оригинальной улиткой, имеющей 2+5 пинов.
      Кстати, данная улитка 934902w110 отличается от не оригинальной ранее установленной и вышедшей из строя
      934901R410 только лишь наличием еще двух пинов. В улитке 934901R410 — 4+10 пинов, у этой 934902w110 — 4+12 пинов. По качеству сборки, отсутствию неуместных люфтов, качеству пластика корпуса, качеству шлейфа и мест соединения медных проводников шлейфа с пинами — очень близка, (если не сказать, не отличима) к оригинальной штатной улитке.
      «Избыток» свободных пинов — лучше чем их отсутствие!
      _____________________________________________________________________________
      После замены улитки индикатор Air Bag «угомонился» и больше не появлялся. Необходимо сделать последний шаг: стереть ошибку B1346 из памяти и всё

    2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    3. Виталий434
      Новичок

      Виталий434

      На форуме с:
      14.10.2021
      Сообщения:
      18
      Рейтинг на сайте:
      +2
      Пол:
      Мужской

      Много немцев в последнее время с этой болезнью — обрыв шлейфа. Экономят на длинне. Не думал, что эта болячка и на корейцев распространилась

    4. Dmitriy_
      Участник движа

      Dmitriy_

      На форуме с:
      13.10.2021
      Сообщения:
      36
      Рейтинг на сайте:
      +7
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      Да нет, не часто встречаются проблемы с улиткой (шлейфом) на Солярисах. Конкретно у меня установлена была не оригинальная улитка, именно в ней отошла контактная пайка медной дорожки шлейфа к пину. Это даже не обрыв, а просто отвалилась точка контактной пайки. Что касается длины не оригинального шлейфа: 5 оборотов между крайним положениями ( по 2.5 оборота на сторону). При этом выворот руля у Соляриса 11 года — 1.75 оборота на сторону (3.5 оборота между крайним положениями). В той улитке, на которую я заменил — так же 5 оборотов ( по 2.5 на сторону). Так что запас по оборотам, как видите, солидный.

  • Ошибка b1346 ssangyong kyron
  • Ошибка b1346 kia sorento
  • Ошибка b1346 kia ceed
  • Ошибка b1346 hyundai sonata ef
  • Ошибка b1346 hyundai solaris