И снова — здравствуйте.
Постараюсь коротко и по делу.
Код ошибки B1346 — высокое сопротивление водительской подушки безопасности.
Симптомы: индикатор Air Bag периодически загорается, несколько секунд горит и тухнет.
Возможные основные причины возникновения данной ошибки:
— нарушено соединение разъема подушки безопасности;
— неисправность часовой пружины (улитка), если быть точнее — обрыв токоведущих дорожек шлейфа;
— нарушено соединение разъема с обратной стороны улитки;
Мой случай: обрыв токоведущих дорожек в местах контактной пайки шлейфа к пинам.
На вскидку, выходов из моей ситуации мне видится три:
— замена шлейфа;
— аккуратная пропайка места соединения медной дорожки шлейфа с пином;
— замена улитки целиком;
С учетом предыдущих 2-х годовалых записей по установке круиза (www.drive2.ru/l/495301402084507989/ и www.drive2.ru/l/498249467636482454/) и установке не оригинальной улитки 934901R410 (честно сказать, не лучшего качества, как показало время) именно под управление круизом и реализации обогрева руля (записи об этом в БЖ — нет) было принято решение приобрести другую улитку целиком с чуть бОльшим кол-вом контактов.
Улитка: aliexpress.ru/item/329264…269583.0.0.492a63deufnAg9 — 934902w110 доставку брал из РФ.
Кстати, данная улитка 934902w110 отличается от не оригинальной ранее установленной и вышедшей из строя
934901R410 только лишь наличием еще двух пинов. В улитке 934901R410 — 4+10 пинов, у этой 934902w110 — 4+12 пинов. По качеству сборки, отсутствию неуместных люфтов, качеству пластика корпуса, качеству шлейфа и мест соединения медных проводников шлейфа с пинами — очень близка, (если не сказать, не отличима) к оригинальной штатной улитке.
«Избыток» свободных пинов — лучше чем их отсутствие!
_____________________________________________________________________________
После замены улитки индикатор Air Bag «угомонился» и больше не появлялся. Необходимо сделать последний шаг: стереть ошибку B1346 из памяти.
Цена вопроса: 900 ₽
Пробег: 150 000 км
Описание ошибки B1346
Модуль подушки безопасности водителя (именуемый далее DAB) находится в центре рулевого колеса и предназначен для защиты водителя в случае столкновения.
DAB состоит из подушки безопасности, крышки и блока наполнения.
В блоке наполнения имеется цепь питания зажигания, газогенератор и рассеивающий экран.
Подушка безопасности при столкновении наполняется инертным газом и смягчает удар. Раскрытие подушки происходит через разделяющуюся крышку.
Газ для наполнения подушки выделяется газогенератором.
Между рулевым колесом и колонкой находится пружинный контакт в виде спирали. Он соединяет DAB с блоком SRSCM
Если измеренное сопротивление цепи DAB окажется больше порогового значения, блок SRSCM регистрирует код B1346.
*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.
Возможная причина ошибки B1346
Плохое подсоединение устройства.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
Неисправность модуля DAB.
Неисправность пружинного контакта.
Неисправен блок SRSCM.
И снова — здравствуйте.
Постараюсь коротко и по делу.
Код ошибки B1346 — высокое сопротивление водительской подушки безопасности.
Симптомы: индикатор Air Bag периодически загорается, несколько секунд горит и тухнет.
Возможные основные причины возникновения данной ошибки:
— нарушено соединение разъема подушки безопасности;
— неисправность часовой пружины (улитка), если быть точнее — обрыв токоведущих дорожек шлейфа;
— нарушено соединение разъема с обратной стороны улитки;
Мой случай: обрыв токоведущих дорожек в местах контактной пайки шлейфа к пинам.
На вскидку, выходов из моей ситуации мне видится три:
— замена шлейфа;
— аккуратная пропайка места соединения медной дорожки шлейфа с пином;
— замена улитки целиком;
С учетом предыдущих 2-х годовалых записей по установке круиза (www.drive2.ru/l/495301402084507989/ и www.drive2.ru/l/498249467636482454/) и установке не оригинальной улитки 934901R410 (честно сказать, не лучшего качества, как показало время) именно под управление круизом и реализации обогрева руля (записи об этом в БЖ — нет) было принято решение приобрести другую улитку целиком с чуть бОльшим кол-вом контактов.
Улитка: aliexpress.ru/item/329264…269583.0.0.492a63deufnAg9 — 934902w110 доставку брал из РФ.
Полный размер
934902w110. 4+12 пинов. Два одинаковых шлейфа внутри, по 8 дорожек — в каждом шлейфе 2 широкие дорожки и 6 дорожек по тоньше
Полный размер
934902w110. Один в один по размерам и всем посадочным местам с оригинальной улиткой, имеющей 2+5 пинов.
Кстати, данная улитка 934902w110 отличается от не оригинальной ранее установленной и вышедшей из строя
934901R410 только лишь наличием еще двух пинов. В улитке 934901R410 — 4+10 пинов, у этой 934902w110 — 4+12 пинов. По качеству сборки, отсутствию неуместных люфтов, качеству пластика корпуса, качеству шлейфа и мест соединения медных проводников шлейфа с пинами — очень близка, (если не сказать, не отличима) к оригинальной штатной улитке.
«Избыток» свободных пинов — лучше чем их отсутствие!
_____________________________________________________________________________
После замены улитки индикатор Air Bag «угомонился» и больше не появлялся. Необходимо сделать последний шаг: стереть ошибку B1346 из памяти.
Цена вопроса: 900 ₽
Пробег: 150 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Описание ошибки B1346
Модуль подушки безопасности водителя (именуемый далее DAB) находится в центре рулевого колеса и предназначен для защиты водителя в случае столкновения.
DAB состоит из подушки безопасности, крышки и блока наполнения.
В блоке наполнения имеется цепь питания зажигания, газогенератор и рассеивающий экран.
Подушка безопасности при столкновении наполняется инертным газом и смягчает удар. Раскрытие подушки происходит через разделяющуюся крышку.
Газ для наполнения подушки выделяется газогенератором.
Между рулевым колесом и колонкой находится пружинный контакт в виде спирали. Он соединяет DAB с блоком SRSCM
Если измеренное сопротивление цепи DAB окажется больше порогового значения, блок SRSCM регистрирует код B1346.
*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.
Возможная причина ошибки B1346
Плохое подсоединение устройства.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
Неисправность модуля DAB.
Неисправность пружинного контакта.
Неисправен блок SRSCM.
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
- answer
- 14.07.2019
Весь Гугл перерыл так и не нашел ответа. В общем горит значок подушки. Подключил сканер показал ошибку B1346 Слишком высокое сопротивление цепи подушки безопасности водителя. Кто знает что это могло значить?
Hyundai Solaris
Ответы
-
Динар14.07.2019
Значит ли это что шлейф порван?
0 0 Рейтинг ответа: 0
-
Ева14.07.2019
По сканеру видно сопротивление? Если да попробуй рулем покрутить и посмотреть как меняется сопротивление
0 0 Рейтинг ответа: 0
-
Динар Шайдуллин14.07.2019
Ева, неа, не видно
0 0 Рейтинг ответа: 0
-
Динар Шайдуллин14.07.2019
Ева, или елм не может сбросить ошибку толи рна снова появляется. Потому что при сбросе лампа гаснет на секунды две. Потом снова загорается
0 0 Рейтинг ответа: 0
-
Ева Мирная14.07.2019
Динар, ошибку не сбросишь. Она проецируется мгновенно и снова проявляется как только мозги ее находят
0 0 Рейтинг ответа: 0
-
Ева Мирная14.07.2019
Динар, мультируль работает норм?
0 0 Рейтинг ответа: 0
-
Динар Шайдуллин14.07.2019
Ева, да, сигнал тоже работает
0 0 Рейтинг ответа: 0
-
Динар Шайдуллин14.07.2019
Ева, я вчера снимал кардан рулевого вала, и когда снял крутанул ничайно руль в холостую, он уперся видимо шлейф натянулся. Вот после этого ошибка вылезла
0 0 Рейтинг ответа: 0
-
Ева Мирная14.07.2019
Динар, ну лучше всего было бы измерить сопротивление..если меньше 6 ОМ то дальше смотреть.. ну а по факту скажу что скорее всего разбирать придется и смотреть визуально. Дистанционно врятли можно исправить. Самое лучшее что может быть что просто отсоединился откуда то. Самое худшее надрыв
0 0 Рейтинг ответа: 0
-
Динар Шайдуллин14.07.2019
Ева, если был бы обрыв, то у меня ни кнопки ни сигнал бы не работал да?
0 0 Рейтинг ответа: 0
-
Ева Мирная14.07.2019
Динар, да и при повороте сопротивление(если б мог посмотреть) не менялось бы
0 0 Рейтинг ответа: 0
-
Динар Шайдуллин14.07.2019
Ева, увы не могу, сканер не показывает
0 0 Рейтинг ответа: 0
-
-
Ева14.07.2019
50 на 50 что подрулевой шлейф вышел из строя(порван и т д)
0 0 Рейтинг ответа: 0
Написать свой ответ
Описание B1346 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Слишком высокое сопротивление передней подушки безопасности водителя
На английском языке:
Driver Front Airbag Resistance Too High
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Hyundai Sonata ошибка B1346 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Hyundai Sonata ошибка B1346
-
Закрытая тема.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Москва
Здравствуйте,на данном авто горит подушка ошибка по подушки водителя,подушку прозвонил 2.2 ом шлейф звонится.Может быть ошибка из за аварии?блок 95910-3s110?кто может краш почистить?Добавлено через 2 часа 14 минут
Говорят драйвер дохнет,подушки.Как определится?
Последний раз редактировалось Серега0001; 10.06.2018 в 22:14.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
предприниматель
- Регистрация:
- 20.10.2008
- Сообщений:
- 667
- Адрес:
- Кубань
А дамп где? Обычно если просят «почистить» , дамп выкладывают. Да и ошибки надо почитать.
Последний раз редактировалось ANDS; 10.06.2018 в 23:06.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Москва
Дамп чуть позже выложу,щас в программатор заряжу, ошибка b1346 слишком высокое сопротивление подушки водителя.Боюсь как бы драйвер не сгорел по подушки
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,546
- Адрес:
- Шахты
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Москва
В чем может быть проблема?
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,546
- Адрес:
- Шахты
в чем угодно )))
Что по диагностике? -
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Москва
Ошибка b1346,по сканматику в дате сопротивление 25ом по подушке водителя,по максидасу fail по подушке водителя
-
offline
диагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 21.03.2010
- Сообщений:
- 643
- Адрес:
- Kazan
В блок попробовать резистор на 2,2 запаять для проверки, предварительно правильно вызвонив. Подушка не двухступенчатая?
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Москва
На подушку два пина идет,думаю нет.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,485
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
До шлейфа в разъем 2 Ома.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Москва
Вот об этом тоже думал,завтра машина приедет,попробую.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Москва
Резистор поставил,ошибка пропала.Всем спасибо.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,546
- Адрес:
- Шахты
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +4.
Ошибка B1346 у автомобиля Hyundai была обновлена 00:53. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1346 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
B1346
Код В1346 связан с повышенным уровнем сопротивления в электроцепи подушки безопасности водителя. Сам модуль располагается в центре руля под пластиковой обивкой. Высокое сопротивление может быть связано с повреждением изоляционного слоя кабеля, питающего подушку, а также засорением контактов.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1346 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B1346 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1346 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1346 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
-
Dmitriy_
Участник движа- На форуме с:
- 13.10.2021
- Сообщения:
- 35
- Рейтинг на сайте:
- +5
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
И снова — здравствуйте.
Постараюсь коротко и по делу.
Код ошибки B1346 — высокое сопротивление водительской подушки безопасности.
Симптомы: индикатор Air Bag периодически загорается, несколько секунд горит и тухнет.
Возможные основные причины возникновения данной ошибки:
— нарушено соединение разъема подушки безопасности;
— неисправность часовой пружины (улитка), если быть точнее — обрыв токоведущих дорожек шлейфа;
— нарушено соединение разъема с обратной стороны улитки;
Мой случай: обрыв токоведущих дорожек в местах контактной пайки шлейфа к пинам.
На вскидку, выходов из моей ситуации мне видится три:
— замена шлейфа;
— аккуратная пропайка места соединения медной дорожки шлейфа с пином;
— замена улитки целиком;С учетом предыдущих записей по установке круиза и установке не оригинальной улитки 934901R410 (честно сказать, не лучшего качества, как показало время) именно под управление круизом и реализации обогрева руля (записи об этом в БЖ — нет) было принято решение приобрести другую улитку целиком с чуть бОльшим кол-вом контактов.
Улитка: https://aliexpress.ru/item/1005002860621235.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.28013da61KvUVE — 934902w110 доставку брал из РФ.
934902w110. 4+12 пинов. Два одинаковых шлейфа внутри, по 8 дорожек — в каждом шлейфе 2 широкие дорожки и 6 дорожек по тоньше934902w110. Один в один по размерам и всем посадочным местам с оригинальной улиткой, имеющей 2+5 пинов.
Кстати, данная улитка 934902w110 отличается от не оригинальной ранее установленной и вышедшей из строя
934901R410 только лишь наличием еще двух пинов. В улитке 934901R410 — 4+10 пинов, у этой 934902w110 — 4+12 пинов. По качеству сборки, отсутствию неуместных люфтов, качеству пластика корпуса, качеству шлейфа и мест соединения медных проводников шлейфа с пинами — очень близка, (если не сказать, не отличима) к оригинальной штатной улитке.
«Избыток» свободных пинов — лучше чем их отсутствие!
_____________________________________________________________________________
После замены улитки индикатор Air Bag «угомонился» и больше не появлялся. Необходимо сделать последний шаг: стереть ошибку B1346 из памяти и всё -
Виталий434
Новичок- На форуме с:
- 14.10.2021
- Сообщения:
- 15
- Рейтинг на сайте:
- +1
- Пол:
- Мужской
Много немцев в последнее время с этой болезнью — обрыв шлейфа. Экономят на длинне. Не думал, что эта болячка и на корейцев распространилась
-
Dmitriy_
Участник движа- На форуме с:
- 13.10.2021
- Сообщения:
- 35
- Рейтинг на сайте:
- +5
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Да нет, не часто встречаются проблемы с улиткой (шлейфом) на Солярисах. Конкретно у меня установлена была не оригинальная улитка, именно в ней отошла контактная пайка медной дорожки шлейфа к пину. Это даже не обрыв, а просто отвалилась точка контактной пайки. Что касается длины не оригинального шлейфа: 5 оборотов между крайним положениями ( по 2.5 оборота на сторону). При этом выворот руля у Соляриса 11 года — 1.75 оборота на сторону (3.5 оборота между крайним положениями). В той улитке, на которую я заменил — так же 5 оборотов ( по 2.5 на сторону). Так что запас по оборотам, как видите, солидный.
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки B1346 на HYUNDAI
Найдено значений ошибки: 1
Код В1346 связан с повышенным уровнем сопротивления в электроцепи подушки безопасности водителя. Сам модуль располагается в центре руля под пластиковой обивкой. Высокое сопротивление может быть связано с повреждением изоляционного слоя кабеля, питающего подушку, а также засорением контактов
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на HYUNDAI
- U3FFF
- U1451
- U1111
- U1112
- U0D00
- U0126
- U0101
- U0019
- U0010
- U0003
- U0004
- U0008
- U0009
- U0001
- P3C00
- P250C
- P250F
- P2454
- P2271
- P2191
- P2192
- P2189
- P2188
- P2187
- P2159
- P2122
- P2113
- P2118
- P2119
- P2106
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
Динар Шайдуллин
14.07.2019
Ева, неа, не видно
0 0 Рейтинг ответа: 0
Динар Шайдуллин
14.07.2019
Ева, или елм не может сбросить ошибку толи рна снова появляется. Потому что при сбросе лампа гаснет на секунды две. Потом снова загорается
0 0 Рейтинг ответа: 0
Ева Мирная
14.07.2019
Динар, ошибку не сбросишь. Она проецируется мгновенно и снова проявляется как только мозги ее находят
0 0 Рейтинг ответа: 0
Ева Мирная
14.07.2019
Динар, мультируль работает норм?
0 0 Рейтинг ответа: 0
Динар Шайдуллин
14.07.2019
Ева, да, сигнал тоже работает
0 0 Рейтинг ответа: 0
Динар Шайдуллин
14.07.2019
Ева, я вчера снимал кардан рулевого вала, и когда снял крутанул ничайно руль в холостую, он уперся видимо шлейф натянулся. Вот после этого ошибка вылезла
0 0 Рейтинг ответа: 0
Ева Мирная
14.07.2019
Динар, ну лучше всего было бы измерить сопротивление..если меньше 6 ОМ то дальше смотреть.. ну а по факту скажу что скорее всего разбирать придется и смотреть визуально. Дистанционно врятли можно исправить. Самое лучшее что может быть что просто отсоединился откуда то. Самое худшее надрыв
0 0 Рейтинг ответа: 0
Динар Шайдуллин
14.07.2019
Ева, если был бы обрыв, то у меня ни кнопки ни сигнал бы не работал да?
0 0 Рейтинг ответа: 0
Ева Мирная
14.07.2019
Динар, да и при повороте сопротивление(если б мог посмотреть) не менялось бы
0 0 Рейтинг ответа: 0
Динар Шайдуллин
14.07.2019
Ева, увы не могу, сканер не показывает
0 0 Рейтинг ответа: 0
-
Dmitriy_
Участник движа- На форуме с:
- 13.10.2021
- Сообщения:
- 36
- Рейтинг на сайте:
- +7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
И снова — здравствуйте.
Постараюсь коротко и по делу.
Код ошибки B1346 — высокое сопротивление водительской подушки безопасности.
Симптомы: индикатор Air Bag периодически загорается, несколько секунд горит и тухнет.
Возможные основные причины возникновения данной ошибки:
— нарушено соединение разъема подушки безопасности;
— неисправность часовой пружины (улитка), если быть точнее — обрыв токоведущих дорожек шлейфа;
— нарушено соединение разъема с обратной стороны улитки;
Мой случай: обрыв токоведущих дорожек в местах контактной пайки шлейфа к пинам.
На вскидку, выходов из моей ситуации мне видится три:
— замена шлейфа;
— аккуратная пропайка места соединения медной дорожки шлейфа с пином;
— замена улитки целиком;С учетом предыдущих записей по установке круиза и установке не оригинальной улитки 934901R410 (честно сказать, не лучшего качества, как показало время) именно под управление круизом и реализации обогрева руля (записи об этом в БЖ — нет) было принято решение приобрести другую улитку целиком с чуть бОльшим кол-вом контактов.
Улитка: https://aliexpress.ru/item/1005002860621235.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.28013da61KvUVE — 934902w110 доставку брал из РФ.
934902w110. 4+12 пинов. Два одинаковых шлейфа внутри, по 8 дорожек — в каждом шлейфе 2 широкие дорожки и 6 дорожек по тоньше934902w110. Один в один по размерам и всем посадочным местам с оригинальной улиткой, имеющей 2+5 пинов.
Кстати, данная улитка 934902w110 отличается от не оригинальной ранее установленной и вышедшей из строя
934901R410 только лишь наличием еще двух пинов. В улитке 934901R410 — 4+10 пинов, у этой 934902w110 — 4+12 пинов. По качеству сборки, отсутствию неуместных люфтов, качеству пластика корпуса, качеству шлейфа и мест соединения медных проводников шлейфа с пинами — очень близка, (если не сказать, не отличима) к оригинальной штатной улитке.
«Избыток» свободных пинов — лучше чем их отсутствие!
_____________________________________________________________________________
После замены улитки индикатор Air Bag «угомонился» и больше не появлялся. Необходимо сделать последний шаг: стереть ошибку B1346 из памяти и всё -
Виталий434
Новичок- На форуме с:
- 14.10.2021
- Сообщения:
- 18
- Рейтинг на сайте:
- +2
- Пол:
- Мужской
Много немцев в последнее время с этой болезнью — обрыв шлейфа. Экономят на длинне. Не думал, что эта болячка и на корейцев распространилась
-
Dmitriy_
Участник движа- На форуме с:
- 13.10.2021
- Сообщения:
- 36
- Рейтинг на сайте:
- +7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Да нет, не часто встречаются проблемы с улиткой (шлейфом) на Солярисах. Конкретно у меня установлена была не оригинальная улитка, именно в ней отошла контактная пайка медной дорожки шлейфа к пину. Это даже не обрыв, а просто отвалилась точка контактной пайки. Что касается длины не оригинального шлейфа: 5 оборотов между крайним положениями ( по 2.5 оборота на сторону). При этом выворот руля у Соляриса 11 года — 1.75 оборота на сторону (3.5 оборота между крайним положениями). В той улитке, на которую я заменил — так же 5 оборотов ( по 2.5 на сторону). Так что запас по оборотам, как видите, солидный.