Ошибка b1359 форд фиеста

Исправлено модератором Проблема с ИММО Ford Fiesta 2007 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

[Исправлено модератором] Проблема с ИММО Ford Fiesta 2007


Закрытая тема.
  1. Аватар для Kuper

    offline

    Слесарь по ремонту автомобилей

    Регистрация:
    12.09.2017
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Севастополь

    Ребят помогите! Ситуация следующая — Форд фиеста 2007г.в
    Через раз работает иммобилайзер. Включаешь зажигание, начинает постоянно моргать красная лампочка на приборке. Наверно раз 100))) Потом моргает 1 и 5 раз, затем повторяется. Естественно не заводится.(Стартер и бенз. молчат) Выключаешь зажигание, включаешь…может тоже самое происходить, может все норм. и завестись.
    Пробовал читать Delphi ds150 ошибки следующие:
    По двигателю
    1я- 96011 — неизвестная
    2я- 96811 — неизвестная
    3я- Р1000 — цикл OBD II не завершен.
    По приборке
    1я- В1359 — Неисправность цепи системы зажигания/вспомогательного электрооборудования

    Пока пробовал только одним ключом. Завтра привезут второй(Ну а вдруг))…но вряд ли)
    Есть еще сканматик2 но не пробовал им. Стоит ли?
    В общем заводится когда сама захочет.
    Ребят помогите куда копать. Только начинаю. С ИММО еще не сталкивался.

    Добавлено через 7 минут

    Да, потихоньку умирал аккум. Хозяин недавно поменял. Все старые ошибки, в том числе и по питанию я удалил. Остались только эти.

    Последний раз редактировалось Kuper; 04.01.2018 в 00:24.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для колесов

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    16.10.2011
    Сообщений:
    945
    Адрес:
    Лен.обл., г.Подпорожье

    Иммо в приборке.Разобрать,пропаять разъём.Для Фордов обычное дело.

  3. Аватар для Kuper

    offline

    Слесарь по ремонту автомобилей

    Регистрация:
    12.09.2017
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Севастополь

    Если можно, поподробнее расскажите.

  4. Аватар для колесов

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    16.10.2011
    Сообщений:
    945
    Адрес:
    Лен.обл., г.Подпорожье

    Снимаем приборку,полностью разбираем(стрелки тоже),достаем плату с обратной стороны разъема пропаиваем все точки.На всё минут 15-20.В инете полно видео и фотоотчетов.

  5. Аватар для Kuper

    offline

    Слесарь по ремонту автомобилей

    Регистрация:
    12.09.2017
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Севастополь

  6. Аватар для gelios

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    21.10.2013
    Сообщений:
    223
    Адрес:
    ЯНАО г.Лабытнанги

    Ели установить «Фор Скан» а сканматик как j2534 то можно и ошибки нормально посмотреть

  7. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    колесов, Иммо на фиесте в РСМ. В приборке синхра с моторным. Разъем на фиесте в 90 процентов случаев не причем, в отличие от Фокус 2.Добавлено через 4 минуты

    Первые две ошибки в нормальном формате SAE выложите.

    Последний раз редактировалось skilful; 04.01.2018 в 16:03.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для колесов

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    16.10.2011
    Сообщений:
    945
    Адрес:
    Лен.обл., г.Подпорожье

    Да,но без приборки иммо блокирует запуск.Вспомнил,что было на Ford Fusion аналогичная ситуация.Эта операция помогла.

  9. Аватар для Kuper

    offline

    Слесарь по ремонту автомобилей

    Регистрация:
    12.09.2017
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Севастополь

    У меня делфи150 только так их показывает. Сканматик2 не видит ни одной.
    Попробую еще раз глянуть. Скоро отпишусь.

  10. Аватар для уралец

    offline

    пчеловод

    Регистрация:
    29.09.2009
    Сообщений:
    484
    Адрес:
    Свердловская обл. р.п.Пышма

  11. Аватар для Kuper

    offline

    Слесарь по ремонту автомобилей

    Регистрация:
    12.09.2017
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Севастополь

    Ок. попробую.Добавлено через 49 минут

    Вот что с ФорСкана получил.

    Код: B1601 — PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.—Возможные причины— — Использовался незапрограммированный ключ

    Статус:
    — DTC присутствует в момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

    Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

    Детальное описание кода ошибки диагностики

    PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.—Возможные причины— — Использовался незапрограммированный ключ

    — Возможные причины ———PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания — Подозревается использование незапрограммированного ключа

    Добавлено через 50 минут

    Код: B1681 — Не получен сигнал модуля приемопередатчика PATS.

    —Возможные причины—
    — Повреждение PCM

    Статус:
    — DTC присутствует в момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

    Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

    Детальное описание кода ошибки диагностики

    Неисправность трансивера PATS.

    Добавлено через 51 минуту

    Код: U2510 — Недействительные или отсутствующие данные для обеспечения охраны автомобиля

    Статус:
    — DTC присутствует в момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

    Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

    Добавлено через 52 минуты


    PCM DTC P1000-70===
    Код: P1000 — Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено

    Статус:
    — DTC присутствует в момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
    — Проверка не завершена

    Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

    Детальное описание кода ошибки диагностики

    Check of all systems is not complete since last memory clear.

    —Possible Causes—
    — The vehicle is new from the factory and has not yet been through a complete OBD Drive Cycle.
    — The battery or PCM has been disconnected.
    — An OBD monitor failure had occurred prior to completion of an OBD Drive Cycle.
    — The PCM DTCs have been cleared as part of a service process.

    Note: The only way P1000 can be cleared (removed) from memory is when all of the OBD monitors have been successfully completed during normal vehicle operation.

    P1000 cannot be cleared from the PCM when: 1. The thermostat is stuck open and a DTC is not generated. 2. There is an open VSS circuit and a DTC is not generated. 3. If the vehicle has a Power Take Off (PTO), the circuit is shorted to VPWR or B+, or the PTO is ON during Self-test.

    The purpose of the Diagnostic Trouble Code DTC P1000 is to indicate that not all of the On Board Diagnostics OBD monitors have yet been successfully completed. To clear P1000 in the shortest amount of time, follow the link to the OBD Drive Cycle. If the link is unavailable, the OBD Drive Cycle can also be found under Toolbox. You may also refer to the OBD Drive Cycle defined under the Powertrain Control/Emission Diagnosis Manual-Diagnostic Methods or the Owner’s Manual.

    Remember: It is not necessary to remove P1000 from the Powertrain Control Module PCM by driving the vehicle unless it is requested by the customer to pass an inspection/maintenance test. Inform the customer of the need for additional driving when legally required to pass an inspection/maintenance test.

    Добавлено через 54 минуты


    IC DTC B1359-60===
    Код: B1359 — Неисправна цепь зажигания при положении ключа ‘работа/принадлежность’ (run/accessory)

    Статус:
    — DTC присутствует в момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

    Модуль: Комбинация приборов

    Детальное описание кода ошибки диагностики

    Неисправна цепь зажигания при положении ключа ‘работа/принадлежность’ (run/accessory)

    Последний раз редактировалось Kuper; 04.01.2018 в 23:00.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для уралец

    offline

    пчеловод

    Регистрация:
    29.09.2009
    Сообщений:
    484
    Адрес:
    Свердловская обл. р.п.Пышма

    Ну вот, другое ж дело. Приборку наверное придется разобрать и сделать как написано выше.

  13. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,364
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Сначала проверь замок зажигания,его контактную группу.

  14. Аватар для Kuper

    offline

    Слесарь по ремонту автомобилей

    Регистрация:
    12.09.2017
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Севастополь

  15. Аватар для Kuper

    offline

    Слесарь по ремонту автомобилей

    Регистрация:
    12.09.2017
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Севастополь

    Разобрал приборку, особо страшного ничего не увидел, но все равно пропаял все контакты разъема. Ничего не изменилось, результат тот же.
    Но кое что добавилось, точнее не добавилось, а просто заметил… иногда произвольно при включении зажигания срабатывают дворники и передние, но чаще задний. Снял прав. ручку управления стеклоочистителей, даже без нее дворники, иногда, самопроизвольно включаются.Добавлено через 24 минуты

    Как правильно проверить контактную группу?

    Последний раз редактировалось Kuper; 06.01.2018 в 22:03.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для IgorEtalon

    offline

    IgorEtalon
    Местный житель

    Радиоинженер

    Регистрация:
    06.03.2016
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Самарская обл,Сызрань

    Проверь накачку при включении зажигания.Если нет кольца индикаторного для проверки,то можно мотортестером и индуктивной линейкой.Если накачка на кольцо идет,то ключ виноват,если накачки нет,то ищи контакты и смотри кольцо на замке зажигания или тогда сам блок.

  17. Аватар для Kuper

    offline

    Слесарь по ремонту автомобилей

    Регистрация:
    12.09.2017
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Севастополь

    Разобрал — замок имеет большой люфт.
    Контактная группа работает через раз. (То стрелки не поднимаются на приборке, то информационный дисплей гаснет, сжимаю пальцами конт.группу — начинает работать)
    Вставляю ключ в замок зажигания, контактную группу кручу отверткой — работает через раз))
    Вот когда все поджимаю руками, ни разу иммо не блокировал.
    И такой вопрос, могут ли дворники сами включаться из за контактной группы? (Переключатель дворников снят)

  18. Аватар для Kuper

    offline

    Слесарь по ремонту автомобилей

    Регистрация:
    12.09.2017
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Севастополь

    Да, спасибо! Все проблемы исчезли с заменой контактной группы.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +4.

Комментарии 6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ну если это ты на фото, поменял мотор.Я опладирую стоя.

somebody

Автор

Несуществующий пользователь

Без машины

Наука о контактах) машина долго стояла? Чем диагностируете?

somebody

Автор

Несуществующий пользователь

Без машины

Я езжу на Mitsubishi Delica (L400)

Я езжу на Mitsubishi Delica (L400)

B1359 Ошибка подачи питания при включении зажигания (Неисправность электрической цепи зажигания)

Ок. попробую.Добавлено через 49 минут

Вот что с ФорСкана получил.

Код: B1601 — PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.—Возможные причины— — Использовался незапрограммированный ключ

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.—Возможные причины— — Использовался незапрограммированный ключ

— Возможные причины ———PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания — Подозревается использование незапрограммированного ключа

Добавлено через 50 минут

Код: B1681 — Не получен сигнал модуля приемопередатчика PATS.

—Возможные причины—
— Повреждение PCM

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность трансивера PATS.

Добавлено через 51 минуту

Код: U2510 — Недействительные или отсутствующие данные для обеспечения охраны автомобиля

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Добавлено через 52 минуты


PCM DTC P1000-70===
Код: P1000 — Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Check of all systems is not complete since last memory clear.

—Possible Causes—
— The vehicle is new from the factory and has not yet been through a complete OBD Drive Cycle.
— The battery or PCM has been disconnected.
— An OBD monitor failure had occurred prior to completion of an OBD Drive Cycle.
— The PCM DTCs have been cleared as part of a service process.

Note: The only way P1000 can be cleared (removed) from memory is when all of the OBD monitors have been successfully completed during normal vehicle operation.

P1000 cannot be cleared from the PCM when: 1. The thermostat is stuck open and a DTC is not generated. 2. There is an open VSS circuit and a DTC is not generated. 3. If the vehicle has a Power Take Off (PTO), the circuit is shorted to VPWR or B+, or the PTO is ON during Self-test.

The purpose of the Diagnostic Trouble Code DTC P1000 is to indicate that not all of the On Board Diagnostics OBD monitors have yet been successfully completed. To clear P1000 in the shortest amount of time, follow the link to the OBD Drive Cycle. If the link is unavailable, the OBD Drive Cycle can also be found under Toolbox. You may also refer to the OBD Drive Cycle defined under the Powertrain Control/Emission Diagnosis Manual-Diagnostic Methods or the Owner’s Manual.

Remember: It is not necessary to remove P1000 from the Powertrain Control Module PCM by driving the vehicle unless it is requested by the customer to pass an inspection/maintenance test. Inform the customer of the need for additional driving when legally required to pass an inspection/maintenance test.

Добавлено через 54 минуты


IC DTC B1359-60===
Код: B1359 — Неисправна цепь зажигания при положении ключа ‘работа/принадлежность’ (run/accessory)

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправна цепь зажигания при положении ключа ‘работа/принадлежность’ (run/accessory)

avatar

1

avatar

шурец:

хз, может, не там смотришь

. Всё там смотрим,короче сама ушла и 9359.Просто хочу себе купить елм,а тут призадумался(что-то видит,что-то нет)

avatar

avatar

шурец:

262 постоянно на любой обрыв появляется и после устранения сама стирается

262 уже ушла,а 9359 висит.Почему их не видит елм327?

avatar

Всем привет.В тестовом режиме обнаружил ошибки 262(появлялась и раньше,потом исчезала) и 9359,чек не горит.Подключили елм 327,а он НЕ ВИДИТ ошибок?!До этого был обрыв провода на компрессор кондея устранил,всё работает как и раньше.Двиг 1,8 зетек рус 2003г.

avatar

Привет ! Нужна помощь заклинил замок зажигания сгорел стартер видимо замкнул ! Стартер заменил теперь горят ошибки в тестовом режиме 9359 9318 d262 зарядка на клеммах акб 13.8-14в выше не поднимается по приборке 12.8в-13в выше не поднимается ! вопрос в чем может быть причина ? пред f10 целый ! до инцедента со стартером зарядка была 14.6в . может какой провод оборвал пока менял стартер ? дюратек 1.6 8в

добрйый вечер у меня форд фокус 2004г 1,6 8 клап при заводке стартер крутится а втягивающее молчит,но спутя 6-9 секунд включается втягивающе и форд заводится. В тестовом режиме появились ошибки d262.9359.9318 подскажите что это может быть

avatar

Купил недавно Коннекта 2007 года
сегодня менял масло, маслянный фильтр, воздушный фильтр и фильтр салона
на машине стоит сигнализация с активированной функцией турбо-таймера (при поднятом ручнике таймер работает, а при опущенном нет.)
естественно во время промывки и слива масла машина стояла на ручнике :
поставил на ручник — влил в старое масло промывку 10 минутную ХАйДжир — завел на 10 мин — слил старое масло — залил промывочное — поработала 20 мин — слил промывочное — залил новое промывочное — поработала 20 мин —
слил промывочное — снял старый фильтр — залил масло в новый фильтр — поставил новый фильтр — залил новое масло (зачем промывал 2 раза промывочным не спрашивайте — так получилось и объяснять слишком долго — в общем так надо было)

не отпуская ручник завел примерно на 5 мин машину на новом масле — посмотреть как работает и послушать (масло ELF 5W30 Evalution sxr) — все было в порядке — заглушил…

через 30 минут решил перегнать машину от двора племянника к своему двору — завел — лампы все погасли — снял ручник — поехал (ехать метров 30) — подъезжая к дому увидел что горит лампа Чек Инжин (машина дизельная) — подумал какой-то глюк
подъехал выключил зажигание — снова завел но ЧекИнжин уже не гас
Зашел в меню диагностики на приборной панеле — показало ошибку DTC 9359, других ошибок вроде не показало
скидывание клемы на 30 мин не помогло, на 2 часа не помогло — ошибка остается и ЧекИнжин горит

сейчас скинул минусовую клему на всю ночь — утром посмотрю

если не поможет как мне скинуть эту ошибку? у меня есть ELM327 v 1,5a и OBDII сканер Орион — где искать колодку OBDII для подключения ELMa
Буду признателен за фото, т.к. внизу под пепельницей под прикуривателем на ощупь не смог найти вообще ни какой колодки…

и если кто еще сталкивался с данной проблемой что и как делать? (завтра попробую поменять предохранитель F44)

Aleksandr2006

21 июня 2013

Серков:

DTC 9359. Ошибку стираю,включаю зажигание-один раз маргнет «NONE» второй раз уже с ошибкой той же.

«9359 B1359 Неисправность электрической цепи зажигания Run/ACC (Работа/аксессуары)
Щиток приборов»
Попробуйте удалить ошибку с помощью диагностического адаптера. Я с такой ошибкой не сталкивался, думаю хороший электрик(диагност) вам поможет.

DTC 9359. Ошибку стираю,включаю зажигание-один раз маргнет «NONE» второй раз уже с ошибкой той же.

Aleksandr2006

20 июня 2013

DTC 9359 это В1359 Ignition Run/Acc Circuit Failure
Попробуйте стереть ошибку,если появится снова,то где-то замыкание в системе зажигания.

Aleksandr2006

20 июня 2013

Серков:

фф1 2000 г в в тесте ошибка 9359 все пересмотрел — не нашел! кто нибудь сталкивался?

DTC 9359 или Р9359 ?

фф1 2000 г в в тесте ошибка 9359 все пересмотрел — не нашел! кто нибудь сталкивался?

slight_mpx

24 января 2013

всем привет.у меня такое, проехал 100 метров.заглохла не заводится…по тесту 3 ошибки.
9359,9318,262. описание прочитал на форуме. до описания проверял,не заводилась, посмотрел свечи,парочка почернела,поменял их,провода, и после проверки и катушку(трещина). ну не заводится.. могли они возникнуть в результате такого стопа и не заводится именно из за них(ну в теории), и даже если все заменено то пока не сброшу ничего не добьюсь?
и еще 9359 нет сигнала АСС(или возможно пред-ль 3А(что это за предохранитель))

цитата:
9359 Engine Run/ACC Circuit Error — это связано с климат- контролем.
Выключите его полностью и снова пройдите тест — этой ошибки уже не будет
Удачи!

У меня нет климат контроля, но вылетела эта ошибка. В каких ситуациях она еще может вылетать?

avatar

цитата:
В режиме диагностики щитка приборов вылезла неисправность:
9359

9359 Engine Run/ACC Circuit Error — это связано с климат- контролем.
Выключите его полностью и снова пройдите тест — этой ошибки уже не будет
Удачи!

Была ошибка 9359. Исчезла после отключения видеорегистратора от плафона освещения салона.

evgeny1988
9359 это DTC код принятый для общения внутрисистемного оборудования авто и железа .
B1359 это OBDII код принятый для нас с вами тупо результат перевода из DTC кода.
Что значит ошибка подачи питания при включении питания, частое явление на нее мона забить)))
Вот это скачай http://files.mail.ru/YOK0FL

мой прога по ошибкам

avatar

а 9359 и 1359 одно и тоже? И объяснить подробнее можно, что это означет (движок split port), как я понял что то с зажиганием

avatar

Добрый день! Помогите пожалуйста, что означает код ошибки 9359

Кто-нибудь всё таки разобрался с ошибкой 9359???

Обновлено: 23.06.2023

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1359 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

B1359 автомобиля Ford Mondeo (B4Y)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (B4Y):

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Запуск зажигания / сбой в цепи зажигания — это общее описание для кода B1359, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1359 OBDII.

B1359 — Ошибки работы кузовных систем. Это Ошибки возникшие в следствии неисправности работы кузовных устройств..

Расшифровка и описание ошибки B1359 на русском языке и источник.

На русском языке:

Пуск зажигания / сбой в цепи питания

На английском языке:

Ignition Run/Acc Circuit Failure

Ошибка B1359

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Ребят помогите! Ситуация следующая — Форд фиеста 2007г.в
Через раз работает иммобилайзер. Включаешь зажигание, начинает постоянно моргать красная лампочка на приборке. Наверно раз 100))) Потом моргает 1 и 5 раз, затем повторяется. Естественно не заводится.(Стартер и бенз. молчат) Выключаешь зажигание, включаешь. может тоже самое происходить, может все норм. и завестись.
Пробовал читать Delphi ds150 ошибки следующие:
По двигателю
1я- 96011 — неизвестная
2я- 96811 — неизвестная
3я- Р1000 — цикл OBD II не завершен.
По приборке
1я- В1359 — Неисправность цепи системы зажигания/вспомогательного электрооборудования

Пока пробовал только одним ключом. Завтра привезут второй(Ну а вдруг)). но вряд ли)
Есть еще сканматик2 но не пробовал им. Стоит ли?
В общем заводится когда сама захочет.
Ребят помогите куда копать. Только начинаю. С ИММО еще не сталкивался.

Да, потихоньку умирал аккум. Хозяин недавно поменял. Все старые ошибки, в том числе и по питанию я удалил. Остались только эти.

Kuper

колесов

Kuper

Снимаем приборку,полностью разбираем(стрелки тоже),достаем плату с обратной стороны разъема пропаиваем все точки.На всё минут 15-20.В инете полно видео и фотоотчетов.

колесов

Kuper

gelios

колесов, Иммо на фиесте в РСМ. В приборке синхра с моторным. Разъем на фиесте в 90 процентов случаев не причем, в отличие от Фокус 2.

skilful

Да,но без приборки иммо блокирует запуск.Вспомнил,что было на Ford Fusion аналогичная ситуация.Эта операция помогла.

колесов

колесов, У топикстартера ошибки по коду ключа и ответу от приемо-передающего модуля ПАТС, который подсоединяется непосредственно к РСМ. РСМ читает ключи и проверяет код приборки. При таких проблемах естественно запуска не будет. Приборка скорее всего не причем.

skilful

колесов, Иммо на фиесте в РСМ. В приборке синхра с моторным. Разъем на фиесте в 90 процентов случаев не причем, в отличие от Фокус 2.

Первые две ошибки в нормальном формате SAE выложите.

У меня делфи150 только так их показывает. Сканматик2 не видит ни одной.
Попробую еще раз глянуть. Скоро отпишусь.

Kuper

уралец

Вот что с ФорСкана получил.

Код: B1601 — PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.—Возможные причины— — Использовался незапрограммированный ключ

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.—Возможные причины— — Использовался незапрограммированный ключ

— Возможные причины ———PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания — Подозревается использование незапрограммированного ключа

Код: B1681 — Не получен сигнал модуля приемопередатчика PATS.

—Возможные причины—
— Повреждение PCM

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность трансивера PATS.

Код: U2510 — Недействительные или отсутствующие данные для обеспечения охраны автомобиля

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом


PCM DTC P1000-70===
Код: P1000 — Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Check of all systems is not complete since last memory clear.

—Possible Causes—
— The vehicle is new from the factory and has not yet been through a complete OBD Drive Cycle.
— The battery or PCM has been disconnected.
— An OBD monitor failure had occurred prior to completion of an OBD Drive Cycle.
— The PCM DTCs have been cleared as part of a service process.

Note: The only way P1000 can be cleared (removed) from memory is when all of the OBD monitors have been successfully completed during normal vehicle operation.

P1000 cannot be cleared from the PCM when: 1. The thermostat is stuck open and a DTC is not generated. 2. There is an open VSS circuit and a DTC is not generated. 3. If the vehicle has a Power Take Off (PTO), the circuit is shorted to VPWR or B+, or the PTO is ON during Self-test.

The purpose of the Diagnostic Trouble Code DTC P1000 is to indicate that not all of the On Board Diagnostics OBD monitors have yet been successfully completed. To clear P1000 in the shortest amount of time, follow the link to the OBD Drive Cycle. If the link is unavailable, the OBD Drive Cycle can also be found under Toolbox. You may also refer to the OBD Drive Cycle defined under the Powertrain Control/Emission Diagnosis Manual-Diagnostic Methods or the Owner’s Manual.

Remember: It is not necessary to remove P1000 from the Powertrain Control Module PCM by driving the vehicle unless it is requested by the customer to pass an inspection/maintenance test. Inform the customer of the need for additional driving when legally required to pass an inspection/maintenance test.


IC DTC B1359-60===
Код: B1359 — Неисправна цепь зажигания при положении ключа ‘работа/принадлежность’ (run/accessory)

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправна цепь зажигания при положении ключа ‘работа/принадлежность’ (run/accessory)

Как я понял, у меня эта ошибка из за сигнализации СтарЛайн а 91. Поскольку ошибка не влияет ни на что, то просто хочется избавиться от горящей лампочки чека.

rrigor , если проблема устранена,то ошибка через время исчезнет,но если ты её не устранил,то смысла устранять горящий чек нет.Она снова загорится Эльм или эльс смогут это сделать

rrigor , возможно такой эльм. я с 9359 года 2 ездил, пока начал вникать во все это дело с сигналками. Чеков не было.

*Casper* , на счёт елм не уверен, у меня их 3 штуки, я ещё задней мыслью грешил на прошивку так как катализатор удаляли и шили под евро 2, ну и чек загарается только при условии движения со скоростью выше 70кмч, но если сразу подключится то встретит только 1359.

Получилось найти источник чека?
У меня ошибка 1359-60 иногда 1359-20, чек загорается при втором включении двигателя, больше ошибок нет. В движении чек не загорается.
Контактную группу менял, недавно купил с разбора (вдруг всё таки она) поставил результат такой же.
Зимой в мороз был такой баг что машина не заводилась сразу а приходилось искать контакт ключом в крайнем положении его (с 5-6 раза контакт схватывал и заводил).

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1359 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

B1359 автомобиля Ford Fusion

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Fusion:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Запуск зажигания / сбой в цепи зажигания — это общее описание для кода B1359, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1359 OBDII.

Читайте также:

      

  • Ошибка b2479 форд фьюжн
  •   

  • Форд фьюжн горит чек
  •   

  • P246b ошибка форд куга
  •   

  • P167b ford transit ошибка
  •   

  • U0428 ошибка форд мондео 4

  • Ошибка b135200 киа рио
  • Ошибка b1352 линкольн навигатор
  • Ошибка b1350 мерседес w203
  • Ошибка b1347 kia ceed
  • Ошибка b1347 hyundai sonata