Ошибка b1423 тойота королла 150

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

После зимы не работал кондиционер, висела ошибка B1423 о недостаточном давлении фриона. Решил заправить, после заправки компрессор кондиционера не включился и ошибка не стиралась!
В techstream параметр давления фриона был недостоверный, при установки резистора в штекер датчика давления-кондиционер заработал. Заказал новый датчик, заменил у заправщиков, выкачали 1кг фриона и закачали заново, респект им-денег за вторую заправку не взяли.
Тойота уже не та!
Датчик CGA 11SNS93302RA аналог оригинального 88719-33020

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200Запчасти на фото: 8871933020, 11SNS93302RA. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Запчасти на фото: 8871933020, 11SNS93302RA

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Найдена следующая информация по ошибке B1423 для автомобиля ТОЙОТА COROLLA E150, 1.3I (1NR-FE):

На русском языке:

Открытая цепь двигателя стеклоподъемника RR

На английском языке:

Power Window RR Motor Circuit Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1423 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Corolla E150, 1.3i (1NR-FE):

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Power Window RR Motor Circuit Open — это общее описание для кода B1423, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1423 OBDII.


Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

B1423
Обрыв в цепи датчика давления / ненормальное давление хладагента

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления системы кондиционирования

  • Давление хладагента со стороны высокого давления слишком мало (176 кПа (1,8 кгс/см2, 26 фунтов на кв. дюйм) или ниже) или слишком велико (3025 кПа (30,8 кгс/см2, 439 фунтов на кв. дюйм) или выше).

  • Датчик давления системы кондиционирования

  • Жгут или разъем

  • Блок управления системой кондиционирования в сборе

  • Клапан компенсации расширения системы кондиционирования (засорение, заедание)

  • Конденсатор системы кондиционирования в сборе (засорение, снижение эффективности охлаждения вследствие загрязнения)

  • Осушитель системы кондиционирования (не поглощается влага в контуре хладагента)

  • Система вентилятора системы охлаждения (охлаждение конденсатора системы кондиционирования невозможно)

  • Система кондиционирования (утечки, засорение)

  • Объем хладагента (чрезмерный, низкий)

B1423 ошибка тойота датчик давления

Этот DTC выводится, если давление хладагента со стороны высокого давления слишком мало (0,19 МПа (2,0 кгс/см 2 , 28 фунтов на кв. дюйм) или ниже) или чрезмерно велико (3,14 МПа (32,0 кгс/см 2 , 455 фунтов на кв. дюйм) или выше). Датчик давления, смонтированный на трубке со стороны высокого давления, определяет давление хладагента и передает соответствующие сигналы в блок управления системой кондиционирования. Блок управления системой кондиционирования согласно характеристике датчика преобразует эти сигналы в давление управления компрессором.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1423/23
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
  2. Давление хладагента со стороны высокого давления слишком мало (0,19 МПа (2,0 кгс/см 2 , 28 фунтов на кв. дюйм) или ниже) или чрезмерно велико (3,14 МПа (32,0 кгс/см 2 , 455 фунтов на кв. дюйм) или выше).
  1. Датчик давления
  2. Жгут проводов или разъем между датчиком давления и блоком управления системой кондиционирования
  3. Блок управления системой кондиционирования
  4. Клапан компенсации расширения (блокировка, заедание)
  5. Конденсатор (блокировка, снижение эффективности охлаждения из-за загрязнения)
  6. Осушитель системы кондиционирования (не поглощается влага в контуре хладагента)
  7. Вентилятор системы охлаждения (конденсатор не охлаждается)
  8. Система кондиционирования (утечки, блокировка)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Отсоедините разъем от датчика давления системы кондиционирования.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
A16-3 (+) — масса Зажигание включено (IG) Приблиз. 5 В

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
A16-1 (-) — масса Всегда Менее 1 Ом
NG
OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА)

    Подсоедините разъем к датчику давления системы кондиционирования.

    Снимите блок управления системой кондиционирования, не отсоединяя разъемы.

    Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E30-9 (PRE) — масса Зажигание включено (IG)
    (Система кондиционирования: ВЫКЛ)
    0,7-4,8 В

    УКАЗАНИЕ: Если измеренное значение напряжения не попадает в номинальный диапазон, возможно, в блоке управления системой кондиционирования, датчике давления системы кондиционирования или жгуте проводов имеется неисправность. Кроме того, в системе может отсутствовать достаточное количество хладагента.

NG
OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА)

Измерьте напряжение после установления следующих условий.

Параметр / Устройство Режим
Двери автомобиля Полностью открыты
Уставка температуры MAX. COLD (макс. охлаждение)
Скорость вентилятора HI
Выключатель A/C ON (ВКЛ)
Переключатель R/F RECIRCULATION
Внутренняя температура 25-35°C (77-95°F)
Частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин

ПРИМЕЧАНИЕ:

  1. Если во время проверки давление хладагента со стороны высокого давления становится чрезмерно высоким (напряжение превышает 4,8 В), система переходит в аварийный режим работы и останавливает работу компрессора. Таким образом, напряжение следует измерять до перехода в аварийный режим работы.
  2. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку признак неисправности может проявиться не сразу.

УКАЗАНИЕ: Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1.5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
E30-9 (PRE) — масса Зажигание включено (IG)
(Система кондиционирования: ВКЛ)
0,7-4,8 В

Результат:

Результат Следующий шаг
ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) (для моделей с кузовом типа «седан») А
ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») B
ОК (при поиске неисправностей по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) C
NG D
А

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
A16-3 (+) — E30-10 (S5-3) Всегда Менее 1 Ом
E30-10 (S5-3) — масса Всегда 10 кОм или более

Результат:

Результат Следующий шаг
NG А
OK
(для моделей с кузовом типа «седан»)
B
OK
(для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)
C
А

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
A16-1 (-) — E30-13 (SG-2) Всегда Менее 1 Ом
E30-13 (SG-2) — масса Всегда 10 кОм или более

Результат:

Результат Следующий шаг
NG А
OK
(для моделей с кузовом типа «седан»)
B
OK
(для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)
C
А

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
A16-2 (PR) — E30-9 (PRE) Всегда Менее 1 Ом
E30-9 (PRE) — масса Всегда 10 кОм или более
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

8.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НА НАЛИЧИЕ УТЕЧЕК

    Установите манометрический коллектор.

    Соберите хладагент из системы кондиционирования с помощью установки регенерации хладагента.

    Откачайте воздух из системы кондиционирования и убедитесь в том, что поддерживается требуемая степень вакуума.

    OK: В системе кондиционирования поддерживается требуемая степень вакуума.

    УКАЗАНИЕ: Если в системе кондиционирования не может поддерживаться требуемая степень вакуума, возможна утечка хладагента из системы. В этом случае необходимо отремонтировать или заменить протекающую деталь системы кондиционирования.

    Добавьте требуемое количество хладагента (Нажмите здесь).

    Снова проверьте наличие DTC после установления следующих условий.

    Параметр / Устройство Режим
    Двери автомобиля Полностью открыты
    Уставка температуры MAX. COLD (макс. охлаждение)
    Скорость вентилятора HI
    Выключатель A/C ON (ВКЛ)
    Переключатель R/F RECIRCULATION
    Внутренняя температура 25-35°C (77-95°F)
    Частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин

    ПРИМЕЧАНИЕ: Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, устанавливается DTC. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку DTC может быть установлен не сразу после включения системы кондиционирования.

    УКАЗАНИЕ: Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1.5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC B1423 выводится А
    DTC B1423 не выводится B

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если код DTC был установлен вследствие недостаточного или чрезмерного количества хладагента, неисправность может быть устранена после выполнения предыдущего шага. Тем не менее, коренной причиной недостатка хладагента в системе может быть утечка хладагента. Коренной причиной избытка хладагента может быть добавление хладагента при недостаточном его количестве. Таким образом, если требуется, следует найти и устранить утечку хладагента.

B
А

11.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

    Установите манометрический коллектор.

    Отсоедините разъем от датчика давления системы кондиционирования.

    Подсоедините положительный (+) вывод трех последовательно соединенных сухих батарей 1,5 В к контакту 3, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1.

    Подсоедините положительный (+) вывод вольтметра к контакту 2, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1.

    Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    2 — 1 Давление хладагента:
    0,39-3,187 МПа (57-463 фунта на кв. дюйм)
    1,0-4,8 В

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    OK
    (для моделей с кузовом типа «седан»)
    А
    OK
    (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)
    B
    NG
    (для моделей с кузовом типа «седан»)
    C
    NG
    (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)
    D
А

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)

12.УСТРАНИТЕ УТЕЧКИ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

    Выявите место утечки хладагента (Нажмите здесь).

    Устраните утечку, найденную в системе кондиционирования.

    Откачайте воздух из системы кондиционирования.

    Убедитесь в том, что вентилятор системы охлаждения работает нормально.

    УКАЗАНИЕ:

    1. Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 1AD-FTV).
    2. Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 1ND-TV).
    3. Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 1ZR-FE).
    4. Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 4ZZ-FE).
    5. Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 2AD-FHV).
    6. Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 2ZR-FE).
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

OK

    Регенерируйте хладагент с помощью установки регенерации хладагента.

    Откачайте воздух из системы кондиционирования.

    Добавьте требуемое количество хладагента (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ: При неправильном откачивании воздуха из системы (недостаточной продолжительности вакуумирования) влага, содержащаяся в воздухе, который остался в системе, замерзнет в клапане компенсации расширения после добавления хладагента и заблокирует канал со стороны высокого давления. Таким образом, чтобы подтвердить наличие неисправности, регенерируйте хладагент и надлежащим образом откачайте воздух из системы. Затем добавьте требуемое количество хладагента и проверьте, выдается ли DTC.

    Снова проверьте наличие DTC после установления следующих условий.

    Параметр / Устройство Режим
    Двери автомобиля Полностью открыты
    Уставка температуры MAX. COLD (макс. охлаждение)
    Скорость вентилятора HI
    Выключатель A/C ON (ВКЛ)
    Переключатель R/F RECIRCULATION
    Внутренняя температура 25-35°C (77-95°F)
    Частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин

    ПРИМЕЧАНИЕ: Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, устанавливается DTC. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку DTC может быть установлен не сразу после включения системы кондиционирования.

    УКАЗАНИЕ:

    1. Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1.5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.
    2. При неправильном откачивании воздуха из системы (недостаточной продолжительности вакуумирования) влага, содержащаяся в воздухе, который остался в системе, замерзнет в клапане компенсации расширения после добавления хладагента и заблокирует канал со стороны высокого давления. Таким образом, чтобы подтвердить наличие неисправности, регенерируйте хладагент и надлежащим образом откачайте воздух из системы. Затем добавьте требуемое количество хладагента и проверьте, выдается ли DTC. Отсутствие DTC после выполнения описанных действий будет свидетельствовать о том, что осушитель системы кондиционирования в конденсаторе не способен поглощать влагу из контура хладагента. В этом случае для завершения ремонта следует заменить осушитель системы кондиционирования.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC B1423 выводится А
    DTC B1423 не выводится
    (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)
    B
    DTC B1423 не выводится
    (за исключением 1AD-FTV, 2AD-FHV)
    C
А

16.ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН КОМПЕНСАЦИИ РАСШИРЕНИЯ

    Замените клапан компенсации расширения заведомо исправным (Нажмите здесь для моделей с кузовом типа «седан» или стр. Нажмите здесь для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»).

    УКАЗАНИЕ: Клапан компенсации расширения должен быть заменен из-за заедания или засорения.

    Добавьте требуемое количество хладагента (Нажмите здесь).

    Снова проверьте наличие DTC после установления следующих условий.

    Параметр / Устройство Режим
    Двери автомобиля Полностью открыты
    Уставка температуры MAX. COLD (макс. охлаждение)
    Скорость вентилятора HI
    Выключатель A/C ON (ВКЛ)
    Переключатель R/F RECIRCULATION
    Внутренняя температура 25-35°C (77-95°F)
    Частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин

    ПРИМЕЧАНИЕ: Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, устанавливается DTC. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку DTC может быть установлен не сразу после включения системы кондиционирования.

    УКАЗАНИЕ:

    1. Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1.5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.
    2. Если после замены клапана компенсации расширения заведомо исправным нормальное давление хладагента не восстанавливается, возможно, конденсатор или трубопроводы забиты грязью, мусором или каким-либо посторонним материалом. В этом случае очистите или замените конденсатор или трубопроводы.

    Источник

Ошибка B1423 у автомобиля Toyota была обновлена 08:13. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1423 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

B1423

Ошибка указывает на короткое замыкание либо обрыв электролинии, питающей контроллер давления. Рабочий параметр охлаждающей жидкости может быть слишком низким, что приведет к неисправностям в работе охладительной системы. В первую очередь нужно проверить сам датчик и его контакты, а также убедиться в целостности всех магистралей и патрубков.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1423 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1423 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1423 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1423 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

B1423 Обрыв в цепи датчика давления / ненормальное давление хладагента

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления системы кондиционирования

  • Давление хладагента со стороны высокого давления слишком мало (176 кПа (1,8 кгс/см2, 26 фунтов на кв. дюйм) или ниже) или слишком велико (3025 кПа (30,8 кгс/см2, 439 фунтов на кв. дюйм) или выше).

  • Датчик давления системы кондиционирования

  • Жгут или разъем

  • Блок управления системой кондиционирования в сборе

  • Клапан компенсации расширения системы кондиционирования (засорение, заедание)

  • Конденсатор системы кондиционирования в сборе (засорение, снижение эффективности охлаждения вследствие загрязнения)

  • Осушитель системы кондиционирования (не поглощается влага в контуре хладагента)

  • Система вентилятора системы охлаждения (охлаждение конденсатора системы кондиционирования невозможно)

  • Система кондиционирования (утечки, засорение)

  • Объем хладагента (чрезмерный, низкий)

Обновлено: 23.06.2023

Здравствуйте, друзья-одноклубники второго уровня! Появилось у меня зудящее жжение левелапнуться, и пока свой автомобиль не продан, рассматриваю вариант с обменом. Поблизости появился кандидат, привезенный из Бельгии в бизнес комплектации в красивом цвете с колхозной камерой заднего хода на отдельном мониторе. Это была присказка, а сказка только начинается.
Смотался я в соседний город со сканером и обнаружил следующую картину:
1.jpg ( 40,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104

сразу «я чёто приуныл», потому как продавец уверял, что его Приус в полном порядке. и неудивительно, ведь на мониторах машины никаких признаков неисправностей.
полез смотреть детали ошибок:

2.jpg ( 41,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96

3.jpg ( 39,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65

4.jpg ( 34,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57

сохранил картинки (сканером своим пользовался всего два раза — проверял на своём 11-ом отсутствие ошибок), посмотрел дельта сок 0 % и сопротивления на пластинах (больше не знаю куда ещё смотреть) и поехал восвояси лазить по интернетам и курить мурзилки. полтора часа напряжённой работы принесли следующие результаты (выделю жирным шрифтом названия блоков авто и свои важные вопросы по каждой ошибке):

Air Conditioner Live:
B1411 Room Temperature Sensor Circuit (в истории)
обрыв или кз цепи датчика температуры воздуха в салоне
может быть это неисправность самого датчика? если ошибка в истории, значит сейчас она неактуальна и датчик вместе со своей цепью работает как надо?

B1421 Solar Sensor Circuit (Passenger Side)
глупая ошибка из-за отсутствия датчика солнечного света. для меня остаётся загадкой, нафига контроллер его опрашивает и почему имеет место быть уточнение расположения (неужели с водительской стороны датчик работает. )

B1423 Open in Pressure Sensor Circuit / Abnormal Refrigerant Pressure
либо сильно высокое, либо сильно низкое давление хладагента, либо датчик давления — вроде всё понятно — замерить давление хладагента (как? можно-ли посмотреть эту цифру на сканере? сколько должно быть? я так понимаю, что если цифра будет совсем сказочной, то это точно датчик), если с давлением норма, то менять датчик. а надо-ли его менять вообще, если кондей и так работает?

друзья, очень прошу помочь мне левелапануться. не будьте равнодушными, пожалуйста. на данный момент у меня стоит вопрос: брать-ли этого Приуса с таким набором ошибок?

p.s. совсем не увидел движения жидкости, перепада уровней как в моём Приусе в расширительном бачке гибридного контура охлаждения. помпу потрогал — вроде работает, но в звуке работы помпы присутствует слабый писк — скоро на замену?

Каждый электродвигатель устройства поворота фар получает управляющий сигнал от ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) и передает сигнал с информацией об ориентации фары и состоянии электродвигателя устройства поворота фар в ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).

  1. Неисправность левого электродвигателя устройства поворота фар
  2. Обрыв или короткое замыкание цепи левого электродвигателя устройства поворота фар
  1. Левый электродвигатель устройства поворота фар
  2. Жгут или разъем
  3. ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)
  1. Неисправность правого электродвигателя устройства поворота фар
  2. Обрыв или короткое замыкание цепи правого электродвигателя устройства поворота фар
  1. Правый электродвигатель устройства поворота фар
  2. Жгут или разъем
  3. ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A00NWBIE03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

OK: Коды DTC B2412 и B2413 не выводятся.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Body / AFS / Active Test.

Убедитесь, что электродвигатели устройства поворота работают.

Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике
Drive Swivel Motor LH LEFT Вращение влево левого электродвигателя устройства поворота ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Перемещается влево
OFF (ВЫКЛ): Останавливается
Drive Swivel Motor LH RIGHT Вращение вправо левого электродвигателя устройства поворота ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Перемещается вправо
OFF (ВЫКЛ): Останавливается
Drive Swivel Motor RH LEFT Вращение влево правого электродвигателя устройства поворота ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Перемещается влево
OFF (ВЫКЛ): Останавливается
Drive Swivel Motor RH RIGHT Вращение вправо правого электродвигателя устройства поворота ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Перемещается вправо
OFF (ВЫКЛ): Останавливается

AFS

OK: Электродвигатели устройства поворота работают нормально.

Замените фару в сборе новой или заведмо исправной (Нажмите здесь).

УКАЗАНИЕ: DTC B2412 или B2413 сохраняется, когда ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) получает сигнал неисправности от электродвигателя устройства поворота фар. В режиме Active Test невозможно проверить исправность электродвигателя устройства поворота фар, так как даже если при испытании электродвигатель работает нормально, он все равно может выводить сигнал, указывающий неисправность.

OK: Коды DTC B2412 и B2413 не выводятся.

A00NTRXE39

Отсоедините разъем A35 ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
A35-14 (IGS) — масса Зажигание включено 11-14 В
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе))

Обозначения на рисунке

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
A35-22 (E1) — масса Всегда Менее 1 Ом

Отсоедините разъем левой или правой фары.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Подключение диагностического прибора Режим работы Заданные условия
A35-1 (SMBL) — A22-1 (SMBL) Всегда Менее 1 Ом
A35-29 (SML) — A22-2 (SML) Всегда Менее 1 Ом
A35-23 (SMGL) — A22-3 (SMGL) Всегда Менее 1 Ом
A35-1 (SMBL) — масса Всегда 10 кОм или более
A35-29 (SML) — масса Всегда 10 кОм или более
A35-23 (SMGL) — масса Всегда 10 кОм или более

Левая сторона (B2412) Правая сторона (B2413)

Подключение диагностического прибора Режим работы Заданные условия
A35-2 (SMBR) — A67-1 (SMBR) Всегда Менее 1 Ом
A35-10 (SMR) — A67-2 (SMR) Всегда Менее 1 Ом
A35-24 (SMGR) — A67-3 (SMGR) Всегда Менее 1 Ом
A35-2 (SMBR) — масса Всегда 10 кОм или более
A35-10 (SMR) — масса Всегда 10 кОм или более
A35-24 (SMGR) — масса Всегда 10 кОм или более

A00NVYCE13

Подсоедините разъем A35 ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Подключение диагностического прибора Режим Заданные условия
A35-1 (SMBL) — A35-23 (SMGL) Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) менее 1 В
Зажигание включено 11-14 В

Левая сторона (B2412) Правая сторона (B2413)

Подключение диагностического прибора Режим Заданные условия
A35-2 (SMBR) — A35-24 (SMGR) Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) менее 1 В
Зажигание включено 11-14 В
*a Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе))

Обозначения на рисунке

Замените фару в сборе новой или заведмо исправной (Нажмите здесь).

Этот DTC выводится, если давление хладагента со стороны высокого давления слишком мало (176 кПа (1,8 кгс/см 2 , 26 фунтов на кв. дюйм) или ниже) или чрезмерно велико (3025 кПа (30,8 кгс/см 2 , 439 фунтов на кв. дюйм) или выше). Датчик давления системы кондиционирования, смонтированный на трубке со стороны высокого давления, определяет давление хладагента и передает соответствующие сигналы в блок управления системой кондиционирования в сборе. Блок управления системой кондиционирования преобразует этот сигнал с учетом технических характеристик в давление для управления компрессором.

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления системы кондиционирования

Давление хладагента со стороны высокого давления слишком мало (176 кПа (1,8 кгс/см 2 , 26 фунтов на кв. дюйм) или ниже) или слишком велико (3025 кПа (30,8 кгс/см 2 , 439 фунтов на кв. дюйм) или выше).

Датчик давления системы кондиционирования

Жгут или разъем

Блок управления системой кондиционирования в сборе

Клапан компенсации расширения системы кондиционирования (засорение, заедание)

Конденсатор системы кондиционирования в сборе (засорение, снижение эффективности охлаждения вследствие загрязнения)

Осушитель системы кондиционирования (не поглощается влага в контуре хладагента)

Система вентилятора системы охлаждения (охлаждение конденсатора системы кондиционирования невозможно)

Система кондиционирования (утечки, засорение)

Объем хладагента (чрезмерный, низкий)

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B006ZX4E01

*a Датчик давления системы кондиционирования
*b Блок управления системой кондиционирования

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Если одновременно выводятся коды DTC B1423 и B14B8, сначала выполните процедуру поиска и устранения неисправностей для кода DTC B14B8.

Проверьте наличие кодов DTC.

Результат Следующий шаг
Код DTC B14B8 не выводится А
Выводится код DTC B14B8 B

ПЕРЕЙДИТЕ К КОДУ DTC B14B8 Нажмите здесь

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ НЕХВАТКИ ХЛАДАГЕНТА

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Utility / Refrigerant Gas Volume Check.

Body Electrical > Air Conditioner > Utility

Информация на дисплее прибора
Refrigerant Gas Volume Check

Убедитесь, что выполняются все перечисленные ниже условия и выполните проверку недостатка хладагента в соответствии с указаниями на дисплее GTS.

Условия измерений:

Параметр / Устройство Условие
Выключатель A/C Вкл
Температура окружающего воздуха* 0 — 49°C (32 — 120°F)
Частота вращения электродвигателя вентилятора HI

*: Если температура окружающего воздуха находится за пределами показанного диапазона не выполняйте эту проверку.

Результат Количество хладагента
Хладагент в норме Правильно
Нехватка хладагента Недостаточно

УСТРАНИТЕ УТЕЧКУ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Data List.

Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

Body Electrical > Air Conditioner > Data List

Мин.: -456,6 кПа изб. (манометр)

Макс.: 3294,3 кПа изб. (манометр)

Трубопровод хладагента (утечка газа и т.д.)

Неисправность в системе датчика давления системы кондиционирования

Информация на дисплее прибора
Regulator Pressure Sensor

Установите манометрический коллектор.

Снимите показания манометрического коллектора при выполнении следующих условий.

Условия измерений:

Параметр / Устройство Условие
Двери автомобиля Полностью открыты
Уставка температуры MAX. COLD (макс. охлаждение)
Скорость вентилятора HI
Выключатель A/C Вкл
Переключатель режима впуска (рециркуляция/наружный воздух) RECIRCULATION
Температура в салоне 25 — 35°C (77 — 95°F)

Сравните значения, отображаемые в списке Data List и на манометрическом коллекторе.

OK
Значения, отображаемые в списке Data List и на манометрическом коллекторе, совпадают.

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ) Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ АРХИВ ДАННЫХ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Data List.

Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

Body Electrical > Air Conditioner > Data List

Результат
Информация на дисплее прибора
Refrigerant High Pressure History
Результат Перейдите к
Значение равно 0 А
Значение не равно 0 B

ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА С ПОМОЩЬЮ МАНОМЕТРИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТОРА Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Убедитесь в том, что вентилятор системы охлаждения работает нормально.

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ» для моделей с 2AR-FE: Нажмите здесь
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ» для моделей с A25A-FKS: Нажмите здесь

СОБЕРИТЕ ХЛАДАГЕНТ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Соберите хладагент из системы кондиционирования с помощью установки регенерации хладагента.

ЗАПРАВЬТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ХЛАДАГЕНТОМ

ВЫПОЛНИТЕ ОЧИСТКУ АРХИВА ДАННЫХ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА

Удалите архив данных высокого давления хладагента, сохраненный в блоке управления системой кондиционирования в сборе.

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

B0070SCC07

*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику давления системы кондиционирования)

Отсоедините разъем A18 датчика давления системы кондиционирования.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ) Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ — МАССА)

B0070SCC06

*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику давления системы кондиционирования)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ) Нажмите здесь

ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ)

Отсоедините разъем K55 блока управления системой кондиционирования в сборе.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА)

B006YDNC30

Устройство с подсоединенным жгутом проводов

(блок управления системой кондиционирования)

Измерьте напряжение при выполнении следующих условий.

Условия измерений:

Параметр / Устройство Условие
Двери автомобиля Полностью открыты
Уставка температуры MAX. COLD (макс. охлаждение)
Скорость вентилятора HI
Выключатель A/C Вкл
Переключатель режима впуска (рециркуляция/наружный воздух) RECIRCULATION
Температура в салоне 25 — 35°C (77 — 95°F)

Если во время проверки давление хладагента со стороны высокого давления становится чрезмерно высоким (напряжение превышает 4,61 В), система переходит в аварийный режим работы и останавливает работу компрессора. В этом случае напряжение следует измерять до перехода в аварийный режим работы.

Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку признак неисправности может проявиться не сразу.

Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1,5°C (29,3°F)), компрессор со шкивом по сигналам термистора в сборе и термистора системы кондиционирования № 1 прекращает работу, чтобы не допустить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)

(Выключатель кондиционера: вкл)

*: Время, в течение которого напряжение датчика составляет 5 В.

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Data List.

Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

Body Electrical > Air Conditioner > Data List

Мин.: -456,6 кПа изб. (манометр)

Макс.: 3294,3 кПа изб. (манометр)

Трубопровод хладагента (утечка газа и т.д.)

Неисправность в системе датчика давления системы кондиционирования

Информация на дисплее прибора
Regulator Pressure Sensor
OK
Напряжение и значение, отображаемое в режиме Data List, меняются.
Результат
Результат Перейти к
OK А
NG (напряжение изменяется, но отображаемое значение в режиме Data List не изменяется)
NG (напряжение не меняется). B

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ)

Отсоедините разъем K55 блока управления системой кондиционирования в сборе.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ)

Отсоедините разъем K55 блока управления системой кондиционирования в сборе.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

ECM регистрирует код DTC P1589, если калибровка «нуля» датчика замедления и рысканья не выполнена или нарушена после замены таких компонентов системы, как ECM.

Скорость автомобиля не ниже 2 км/час (1,2 мили в час).

Калибровка «нуля» датчика замедления не выполнена.

Момент регистрации неисправности

Логика диагностирования за 1 поездку

Калибровка «нуля» датчика замедления выполнена.

Значения параметров настройки, определяемые во время калибровки «нуля» датчика замедления, ненормальны (вне номинального диапазона).

Момент регистрации неисправности

Логика диагностирования за 1 поездку

Не была выполнена калибровка «нуля» датчика замедления.

Положение автомобиля не было стабилизировано во время калибровки «нуля» датчика замедления

Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)

ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ (КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ)

Если калибровка давления масла CVT выполняется до калибровки «нуля» датчика замедления, регистрируется код DTC P1589. В этом случае следует выполнить операции *1, *2, *3, *4 и *5, чтобы вернуть систему в нормальное состояние.

Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.

Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.

Переведите рычаг переключения передач в положение P и включите стояночный тормоз.*2

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).*3

Не запускайте двигатель.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Reset Memory.*4

Powertrain > Engine and ECT > Utility

Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Utility / Deceleration Sensor Zero Point Calibration.*5

Powertrain > Engine and ECT > Utility

Информация на дисплее прибора
Deceleration Sensor Zero Point Calibration
Результат Следующий шаг
Калибровка «нуля» датчика замедления успешно завершена А
DTC P1589 выводится B

ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА CVT

Никогда не сбрасывайте значения параметров настройки путем выполнения сброса памяти.

Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 2 с.

Не запускайте двигатель.

Калибровка давления масла CVT выполняется при включенном зажигании (двигатель остановлен). Однако калибровку нельзя выполнять при следующих условиях:

Показания датчика давления масла составляют 0,065 МПа (0,663 кгс/см 2 , 9,43 фунта на кв. дюйм) или более.

Температура масла CVT не более 0°C (32°F) или не менее 120°C (248°F).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility.

Запустите двигатель и подождите не менее 5 секунд.

Запустите двигатель, установив рычаг переключения передач в положение P.

После запуска двигателя, не нажимайте педаль акселератора.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / CVT Oil Pressure Calibration

Во время калибровки давления масла CVT частота вращения коленчатого вала на холостом ходу возрастает.

Значения параметров настройки нельзя удалить, просто отсоединив и подсоединив провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

Информация на дисплее прибора
CVT Oil Pressure Calibration

Вновь проверьте коды DTC.

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ)

Убедитесь, что центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья) не наклонен и установлен без зазора, а кронштейн датчика не деформирован.

OK
Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья) установлен правильно.

НАДЕЖНО ЗАКРЕПИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS В СБОРЕ (ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ) Нажмите здесь

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ)

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary.

Следуя подсказкам на экране GTS, считайте данные в режиме Data List.

Powertrain > Engine and ECT > Data List

Отображается преобразованное напряжение датчика замедления и рысканья

2,31 В — 2,69 В: Автомобиль располагается на ровной горизонтальной площадке

1,88 В — 2,5 В: Замедление

2,5 В — 3,11 В: Разгон

Устанавливается равным 1,87 В: Неисправность датчика ускорения G

Устанавливается равным 1,87 В: обмен данными нарушен

Результат
Результат Следующий шаг
Данные на экране находятся в диапазоне нормального состояния А
Данные на экране находятся вне диапазона нормального состояния B

Для моделей с 1ZR-FAE: Нажмите здесь

Для моделей с 1ZR-FE: Нажмите здесь

Для моделей с 2ZR-FE: Нажмите здесь

Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки «нуля» датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.

Бесступенчатая трансмиссия в сборе

Датчик давления масла

Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)

После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья («нуля» датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.

Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.

Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.

Выполните сброс памяти, калибровку «нуля» датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.

Вновь проверьте коды DTC.

ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ)

Замените центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья).

Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки «нуля» датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.

Бесступенчатая трансмиссия в сборе

Датчик давления масла

Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)

После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья («нуля» датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.

Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.

Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.

Выполните сброс памяти, калибровку «нуля» датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.

scion

Diman

Ошибка В1421- буква «B» — означает body т.е. ошибка по кузову и к двигателю и чеку не имеет отношения. Ошибки по двигателю начинаются с буквы «P» powertrain — двигатель/коробка. Грубо говоря надо диагностировать двигатель. Что касается B1421 — это ошибка по солнечному датчику справа, его просто нет. Как говорилось выше Программа кондиционера написана для однозонового и двухзоного климат контроля , т.к на приусе не раздельный кондей этого датчика просто неставят (не смысла ). Например на Lexus RX400h этой ошибки нет. Поэтому на B1421 ошибку можно просто не обращать внимания.

Diman4ik

Старик

тоесть чек горит не из за «B1421 Солнечный датчик, справа. Ошибка в цепи тока.». а что-то другое. опять на диагностику?)

scion

Diman4ik

Старик

Реклама партнёров

Читайте также:

      

  • Замена пыльника шруса тойота карина
  •   

  • Замена ремня кондиционера шевроле нива
  •   

  • Замена лампы ближнего света на санг йонг кайрон
  •   

  • Замена свечей хонда цивик гибрид
  •   

  • Замена тормозных шлангов уаз патриот

  • Ошибка b1423 toyota land cruiser 200
  • Ошибка b1423 toyota corolla
  • Ошибка b1423 toyota camry
  • Ошибка b1421 тойота тундра
  • Ошибка b1421 тойота рав 4