После зимы не работал кондиционер, висела ошибка B1423 о недостаточном давлении фриона. Решил заправить, после заправки компрессор кондиционера не включился и ошибка не стиралась!
В techstream параметр давления фриона был недостоверный, при установки резистора в штекер датчика давления-кондиционер заработал. Заказал новый датчик, заменил у заправщиков, выкачали 1кг фриона и закачали заново, респект им-денег за вторую заправку не взяли.
Тойота уже не та!
Датчик CGA 11SNS93302RA аналог оригинального 88719-33020
Запчасти на фото: 8871933020, 11SNS93302RA
Совершенно спонтанно без явных на то причин в самый разгар лета вырубился кондей… диагностика показала, что утечки нет, да и систему заправлял и обслуживал 3 месяца назад…
Сканер выдал ошибку b1423 «обрыв или короткое замыкание датчика давления кондиционера»… обрыва быть не могло, поэтому приговорил датчик давления…
Для заказа номер: 88719-33020 — ценник не меньше 6000 руб.
Но есть альтернатива: CGA
11SNS93302RA — цена 1600 руб.
По приходу я понял в чем прикол: CGA — это упаковщик… внутри лежал Denso один в один как оригинал…
Датчик меняется за 5 минут, но нужно сначала спустить фрион… потом заправка минут 40 и все снова ОК 👌🏽
Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 110 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Найдена следующая информация по ошибке B1423 для автомобиля ТОЙОТА COROLLA E150, 1.3I (1NR-FE):
На русском языке:
Открытая цепь двигателя стеклоподъемника RR
На английском языке:
Power Window RR Motor Circuit Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1423 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Corolla E150, 1.3i (1NR-FE):
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Power Window RR Motor Circuit Open — это общее описание для кода B1423, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1423 OBDII.
B1423
Обрыв в цепи датчика давления / ненормальное давление хладагента
-
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления системы кондиционирования
-
Давление хладагента со стороны высокого давления слишком мало (176 кПа (1,8 кгс/см2, 26 фунтов на кв. дюйм) или ниже) или слишком велико (3025 кПа (30,8 кгс/см2, 439 фунтов на кв. дюйм) или выше).
-
Датчик давления системы кондиционирования
-
Жгут или разъем
-
Блок управления системой кондиционирования в сборе
-
Клапан компенсации расширения системы кондиционирования (засорение, заедание)
-
Конденсатор системы кондиционирования в сборе (засорение, снижение эффективности охлаждения вследствие загрязнения)
-
Осушитель системы кондиционирования (не поглощается влага в контуре хладагента)
-
Система вентилятора системы охлаждения (охлаждение конденсатора системы кондиционирования невозможно)
-
Система кондиционирования (утечки, засорение)
-
Объем хладагента (чрезмерный, низкий)
—
B1423 ошибка тойота датчик давления
Этот DTC выводится, если давление хладагента со стороны высокого давления слишком мало (0,19 МПа (2,0 кгс/см 2 , 28 фунтов на кв. дюйм) или ниже) или чрезмерно велико (3,14 МПа (32,0 кгс/см 2 , 455 фунтов на кв. дюйм) или выше). Датчик давления, смонтированный на трубке со стороны высокого давления, определяет давление хладагента и передает соответствующие сигналы в блок управления системой кондиционирования. Блок управления системой кондиционирования согласно характеристике датчика преобразует эти сигналы в давление управления компрессором.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1423/23 |
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Отсоедините разъем от датчика давления системы кондиционирования.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A16-3 (+) — масса | Зажигание включено (IG) | Приблиз. 5 В |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A16-1 (-) — масса | Всегда | Менее 1 Ом |
|
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА)
Подсоедините разъем к датчику давления системы кондиционирования.
Снимите блок управления системой кондиционирования, не отсоединяя разъемы.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E30-9 (PRE) — масса | Зажигание включено (IG) (Система кондиционирования: ВЫКЛ) |
0,7-4,8 В |
УКАЗАНИЕ: Если измеренное значение напряжения не попадает в номинальный диапазон, возможно, в блоке управления системой кондиционирования, датчике давления системы кондиционирования или жгуте проводов имеется неисправность. Кроме того, в системе может отсутствовать достаточное количество хладагента.
|
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА)
Измерьте напряжение после установления следующих условий.
Параметр / Устройство | Режим |
Двери автомобиля | Полностью открыты |
Уставка температуры | MAX. COLD (макс. охлаждение) |
Скорость вентилятора | HI |
Выключатель A/C | ON (ВКЛ) |
Переключатель R/F | RECIRCULATION |
Внутренняя температура | 25-35°C (77-95°F) |
Частота вращения коленчатого вала двигателя | 2000 об/мин |
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если во время проверки давление хладагента со стороны высокого давления становится чрезмерно высоким (напряжение превышает 4,8 В), система переходит в аварийный режим работы и останавливает работу компрессора. Таким образом, напряжение следует измерять до перехода в аварийный режим работы.
- Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку признак неисправности может проявиться не сразу.
УКАЗАНИЕ: Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1.5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E30-9 (PRE) — масса | Зажигание включено (IG) (Система кондиционирования: ВКЛ) |
0,7-4,8 В |
Результат:
Результат | Следующий шаг |
ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) (для моделей с кузовом типа «седан») | А |
ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») | B |
ОК (при поиске неисправностей по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) | C |
NG | D |
А | |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь) |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A16-3 (+) — E30-10 (S5-3) | Всегда | Менее 1 Ом |
E30-10 (S5-3) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
Результат:
Результат | Следующий шаг |
NG | А |
OK (для моделей с кузовом типа «седан») |
B |
OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») |
C |
А | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A16-1 (-) — E30-13 (SG-2) | Всегда | Менее 1 Ом |
E30-13 (SG-2) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
Результат:
Результат | Следующий шаг |
NG | А |
OK (для моделей с кузовом типа «седан») |
B |
OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») |
C |
А | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A16-2 (PR) — E30-9 (PRE) | Всегда | Менее 1 Ом |
E30-9 (PRE) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НА НАЛИЧИЕ УТЕЧЕК
Установите манометрический коллектор.
Соберите хладагент из системы кондиционирования с помощью установки регенерации хладагента.
Откачайте воздух из системы кондиционирования и убедитесь в том, что поддерживается требуемая степень вакуума.
OK: В системе кондиционирования поддерживается требуемая степень вакуума.
УКАЗАНИЕ: Если в системе кондиционирования не может поддерживаться требуемая степень вакуума, возможна утечка хладагента из системы. В этом случае необходимо отремонтировать или заменить протекающую деталь системы кондиционирования.
Добавьте требуемое количество хладагента (Нажмите здесь).
Снова проверьте наличие DTC после установления следующих условий.
Параметр / Устройство | Режим |
Двери автомобиля | Полностью открыты |
Уставка температуры | MAX. COLD (макс. охлаждение) |
Скорость вентилятора | HI |
Выключатель A/C | ON (ВКЛ) |
Переключатель R/F | RECIRCULATION |
Внутренняя температура | 25-35°C (77-95°F) |
Частота вращения коленчатого вала двигателя | 2000 об/мин |
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, устанавливается DTC. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку DTC может быть установлен не сразу после включения системы кондиционирования.
УКАЗАНИЕ: Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1.5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.
Результат:
Результат | Следующий шаг |
DTC B1423 выводится | А |
DTC B1423 не выводится | B |
ПРИМЕЧАНИЕ: Если код DTC был установлен вследствие недостаточного или чрезмерного количества хладагента, неисправность может быть устранена после выполнения предыдущего шага. Тем не менее, коренной причиной недостатка хладагента в системе может быть утечка хладагента. Коренной причиной избытка хладагента может быть добавление хладагента при недостаточном его количестве. Таким образом, если требуется, следует найти и устранить утечку хладагента.
|
А | |
11.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Установите манометрический коллектор.
Отсоедините разъем от датчика давления системы кондиционирования.
Подсоедините положительный (+) вывод трех последовательно соединенных сухих батарей 1,5 В к контакту 3, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1.
Подсоедините положительный (+) вывод вольтметра к контакту 2, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
2 — 1 | Давление хладагента: 0,39-3,187 МПа (57-463 фунта на кв. дюйм) |
1,0-4,8 В |
Результат:
Результат | Следующий шаг |
OK (для моделей с кузовом типа «седан») |
А |
OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») |
B |
NG (для моделей с кузовом типа «седан») |
C |
NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») |
D |
А | |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь) |
12.УСТРАНИТЕ УТЕЧКИ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 1AD-FTV).
- Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 1ND-TV).
- Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 1ZR-FE).
- Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 4ZZ-FE).
- Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 2AD-FHV).
- Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 2ZR-FE).
Выявите место утечки хладагента (Нажмите здесь).
Устраните утечку, найденную в системе кондиционирования.
Откачайте воздух из системы кондиционирования.
Убедитесь в том, что вентилятор системы охлаждения работает нормально.
УКАЗАНИЕ:
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ |
OK | |
- Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1.5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.
- При неправильном откачивании воздуха из системы (недостаточной продолжительности вакуумирования) влага, содержащаяся в воздухе, который остался в системе, замерзнет в клапане компенсации расширения после добавления хладагента и заблокирует канал со стороны высокого давления. Таким образом, чтобы подтвердить наличие неисправности, регенерируйте хладагент и надлежащим образом откачайте воздух из системы. Затем добавьте требуемое количество хладагента и проверьте, выдается ли DTC. Отсутствие DTC после выполнения описанных действий будет свидетельствовать о том, что осушитель системы кондиционирования в конденсаторе не способен поглощать влагу из контура хладагента. В этом случае для завершения ремонта следует заменить осушитель системы кондиционирования.
Регенерируйте хладагент с помощью установки регенерации хладагента.
Откачайте воздух из системы кондиционирования.
Добавьте требуемое количество хладагента (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ: При неправильном откачивании воздуха из системы (недостаточной продолжительности вакуумирования) влага, содержащаяся в воздухе, который остался в системе, замерзнет в клапане компенсации расширения после добавления хладагента и заблокирует канал со стороны высокого давления. Таким образом, чтобы подтвердить наличие неисправности, регенерируйте хладагент и надлежащим образом откачайте воздух из системы. Затем добавьте требуемое количество хладагента и проверьте, выдается ли DTC.
Снова проверьте наличие DTC после установления следующих условий.
Параметр / Устройство | Режим |
Двери автомобиля | Полностью открыты |
Уставка температуры | MAX. COLD (макс. охлаждение) |
Скорость вентилятора | HI |
Выключатель A/C | ON (ВКЛ) |
Переключатель R/F | RECIRCULATION |
Внутренняя температура | 25-35°C (77-95°F) |
Частота вращения коленчатого вала двигателя | 2000 об/мин |
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, устанавливается DTC. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку DTC может быть установлен не сразу после включения системы кондиционирования.
УКАЗАНИЕ:
Результат:
Результат | Следующий шаг |
DTC B1423 выводится | А |
DTC B1423 не выводится (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV) |
B |
DTC B1423 не выводится (за исключением 1AD-FTV, 2AD-FHV) |
C |
А | |
16.ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН КОМПЕНСАЦИИ РАСШИРЕНИЯ
- Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1.5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.
- Если после замены клапана компенсации расширения заведомо исправным нормальное давление хладагента не восстанавливается, возможно, конденсатор или трубопроводы забиты грязью, мусором или каким-либо посторонним материалом. В этом случае очистите или замените конденсатор или трубопроводы.
Замените клапан компенсации расширения заведомо исправным (Нажмите здесь для моделей с кузовом типа «седан» или стр. Нажмите здесь для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»).
УКАЗАНИЕ: Клапан компенсации расширения должен быть заменен из-за заедания или засорения.
Добавьте требуемое количество хладагента (Нажмите здесь).
Снова проверьте наличие DTC после установления следующих условий.
Параметр / Устройство | Режим |
Двери автомобиля | Полностью открыты |
Уставка температуры | MAX. COLD (макс. охлаждение) |
Скорость вентилятора | HI |
Выключатель A/C | ON (ВКЛ) |
Переключатель R/F | RECIRCULATION |
Внутренняя температура | 25-35°C (77-95°F) |
Частота вращения коленчатого вала двигателя | 2000 об/мин |
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, устанавливается DTC. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку DTC может быть установлен не сразу после включения системы кондиционирования.
УКАЗАНИЕ:
Источник
-
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления системы кондиционирования
-
Давление хладагента со стороны высокого давления слишком мало (176 кПа (1,8 кгс/см2, 26 фунтов на кв. дюйм) или ниже) или слишком велико (3025 кПа (30,8 кгс/см2, 439 фунтов на кв. дюйм) или выше).
-
Датчик давления системы кондиционирования
-
Жгут или разъем
-
Блок управления системой кондиционирования в сборе
-
Клапан компенсации расширения системы кондиционирования (засорение, заедание)
-
Конденсатор системы кондиционирования в сборе (засорение, снижение эффективности охлаждения вследствие загрязнения)
-
Осушитель системы кондиционирования (не поглощается влага в контуре хладагента)
-
Система вентилятора системы охлаждения (охлаждение конденсатора системы кондиционирования невозможно)
-
Система кондиционирования (утечки, засорение)
-
Объем хладагента (чрезмерный, низкий)
Как сбросить B1423?
Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Описание ошибки B1423 TOYOTA
Ошибка указывает на короткое замыкание либо обрыв электролинии, питающей контроллер давления. Рабочий параметр охлаждающей жидкости может быть слишком низким, что приведет к неисправностям в работе охладительной системы. В первую очередь нужно проверить сам датчик и его контакты, а также убедиться в целостности всех магистралей и патрубков