Хотите расшифровать коды ошибок на автомобиле Мазда? Узнайте в нашей статье все расшифровки? на русском языке по системе OBDII для всех моделей этой машины, а также как можно исправить проблему.
При диагностике с помощью компьютерного оборудования код ошибки Mazda состоит из пяти символов. В случае самодиагностики комбинация ошибок будет представлять собой двухзначный код.
Первый символ в пятизначном коде указывает на тип системы, в которой была обнаружена неисправность:
Третий символ кода неисправности автомобиля Mazda указывает на тип системы, в которой возникла неисправность:
Четвертая и пятая цифры указывают на порядковый номер неисправности в системе OBD.
Описание кодов неисправностей
- повреждение проводки или разъема кабеля.
- Неисправность или неверные данные от регулятора давления топлива;
- Механические повреждения системы, отсутствие утечек;
Для того чтобы определить проблему, необходимо:
- проверьте возможные утечки топлива, а также бензонасос (может быть засорен).
- проверьте все эти элементы;
- проверьте правильность слива топлива в обратный трубопровод;
Система рециркуляции отработавших газов
Система контроля паров топлива
Неисправности двигателя
- Выполните электрическую диагностику контроллера фаз. Пользователь должен убедиться, что на контактных элементах нет остатков окисления, а кабели не повреждены.
- Визуально осмотрите регулятор фаз. На корпусе устройства не должно быть трещин и углеродистых отложений. Такие проблемы обычно возникают при несвоевременной замене моторной жидкости.
- Выполните диагностику клапана ГРМ VVT с помощью мультиметра, установленного в режим омметра. Необходимо проверить уровень сопротивления, который должен составлять около 6,5-7,5 Ом. Также подайте 12 вольт на клапан при снятом контроллере, чтобы проверить движение штока поршня.
- Визуально осмотрите распределительный вал на предмет повреждений.
Детали, которые необходимо проверить для устранения этой ошибки для 1999, 2005, 2008 и других винтажей
- контроллеры распределительного вала (убедитесь, что датчики работают, проверьте их контакты и проводку).
- распределительные валы для обеспечения целостности;
- Работа клапана OCV;
- коленчатый вал на предмет возможного повреждения шкива;
- засорение расходомера.
- неправильное образование топливно-воздушной смеси;
- отказ высоковольтных кабелей;
- отказ одного из компонентов системы зажигания;
Возможные причины этой ошибки:
- Элемент воздушного фильтра засорен. Для устранения причины необходимо заменить этот элемент.
- Неисправный топливный насос, который создает слишком большое давление в топливной системе. Возможно, неисправен датчик давления топлива. Неисправные форсунки. Чтобы диагностировать эти компоненты, проверьте их на испытательном стенде.
- Неисправности регуляторов давления воздуха и массового расхода воздуха.
Если смесь действительно переобогащена и эта ошибка не случайна, проблема проявляется в следующих симптомах
- Потеря динамики движения, вялость на высоких или низких оборотах.
- Звук детонации в выхлопной трубе и деформация глушителя, возможно, неисправен каталитический нейтрализатор;
- черный дым из глушителя;
- Образование маслянистого налета на выхлопной трубе из-за несгоревшего топлива;
Возможные причины проблемы:
- Утечки воздуха;
- Повреждение свечей зажигания, образование на них налета, отказ компонентов;
- Неисправность микропроцессорного блока.
- Дефектные или неисправные катушки зажигания;
- Повреждены высоковольтные кабели;
- Неисправность инжектора;
- В случае механической неисправности генераторной установки проверьте степень сжатия в цилиндрах;
Возможными причинами проблемы являются:
- засоренные фильтрующие элементы.
- Поврежденные или изношенные уплотнения или уплотнительные кольца;
- поврежден датчик давления топлива;
- загрязнение или выход из строя форсунок;
- Поврежденные или неисправные топливные насосы;
- Трещины или другие механические повреждения выпускного коллектора;
Если проблема не связана с датчиком холостого хода, причины могут быть следующими
- засоренные или неисправные форсунки;
- неисправность системы впуска или регулятора положения дроссельной заслонки;
- отказ топливного насоса, неправильное давление в рампе, утечка.
- Неисправность или отказ регулятора абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе (устройство, используемое для определения плотности воздушного потока и образования горючей смеси);
- Неправильная установка меток ГРМ на распределительных валах;
- Неисправность клапана EGR (устройство, используемое для возврата определенного количества выхлопных газов в цилиндр);
- Неисправность или засорение расходомера;
- Неисправность регулятора кислорода;
Если ошибка не является случайной, она сопровождается следующими симптомами
- рывки во время движения.
- При начале движения трансмиссия останавливается;
- при ускорении двигатель практически не реагирует;
- двигатель работает на холостом ходу, обороты изменяются и произвольно увеличиваются или уменьшаются
- ДВС с низким энергопотреблением
- Трудности с запуском двигателя;
Ошибки в работе датчиков
Возможные причины проблемы:
- Неисправность термостата. Устройство может не открыться, заклинить или открыться преждевременно.
- Неисправность контроллера температуры хладагента. Если датчик работает, проверьте проводку к контроллеру.
- Низкая скорость потока из-за утечки. Пользователь должен проверить все компоненты системы охлаждения на непрерывность работы и отремонтировать неисправные детали. Утечки часто возникают из-за ослабления зажимов на трубопроводах.
- каталитический нейтрализатор в сборе.
- нагревательные элементы кислородного датчика;
- выхлопную систему на предмет утечек и трещин;
- проводку и контакты на кабельной колодке;
- лямбда-датчик 1 и 2;
Возможные причины проблемы P0660:
- Неисправность модуля управления.
- Короткое замыкание на плюс или землю или обрыв цепи между клеммами клапана B и выходом модуля управления 19;
- окисление контактов на клеммах или повреждение контактов;
- Поврежден кабель между выходом клапана A и выходом главного реле D;
- Использование для фиксации устройства герметика, не предназначенного для высоких температур (например, силиконовой смазки);
- Неспособность поддерживать целостность контроллера;
- Утечка моторной жидкости в выхлопную систему из-за изношенных маслосъемных колец или свечей зажигания
- Перегрев контроллера из-за неправильного выбора момента зажигания или переобогащенной топливно-воздушной смеси;
- регулярное использование топлива низкого качества;
- частые попытки запустить двигатель, в результате чего топливно-воздушная смесь попадает в выхлопную систему;
- плохой контакт устройства с проводкой, обрыв кабеля или короткое замыкание компонентов в контакте с «землей»;
Неисправности проводки
Возможные причины проблемы:
- неисправность модуля управления системой пассивной безопасности.
- неисправная проводка, обрыв или замыкание;
- Замените натяжитель ремня со стороны водителя;
Проверьте детали со стороны водителя и переднего пассажира и следующее:
- кабель питания.
- спиральный кабель;
- блок управления системой пассивной безопасности;
Возможные причины проблемы:
- неисправность модуля управления.
- неисправность генератора переменного тока (неисправное реле регулятора, изношенные щетки и т.д.);
- окисление контактов на клеммах аккумулятора;
- повреждение жгута проводов, подключенного к аккумулятору или генератору переменного тока;
- разрядка батареи вследствие повреждения корпуса, закипания или утечки электролита; возможен также естественный износ;
- При работе с большой нагрузкой время детонации двигателя увеличивается, и из-под капота раздается металлический скрежет.
- появление контрольного индикатора на панели управления;
- потеря мощности привода, особенно при движении в гору;
- увеличение расхода топлива независимо от условий работы двигателя и трансмиссии;
Проведите диагностику следующих компонентов системы парковки:
- информационный дисплей пассажирского салона и его подключение.
- электрические цепи, питающие эти элементы управления;
- блок управления парковочным радаром;
- разъемы жгута проводов и элементы датчика (последние могут быть засорены);
- датчики, установленные в переднем или заднем бампере автомобиля;
Чтобы диагностировать клапан, выполните следующие действия:
- Отсоедините жгут проводов от устройства.
- Проверьте соединение, убедившись в отсутствии разрывов или перегибов линии в области клемм.
- Подключите 12 вольт к клапану. Устройство должно защелкнуться на месте и закрыть клапан. Воздушный поток будет проходить через это соединение.
Найдена следующая информация по ошибке B1472 для автомобиля MAZDA 3 (2003-2007), BK:
На русском языке:
Короткое замыкание на массу входной цепи фары лампы
На английском языке:
Lamp Headlamp Input Circuit Short To Ground
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1472 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda 3 (BK):
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Короткое замыкание на массу входной цепи фары лампы — это общее описание кода B1472, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1472 OBDII.
В архиве
Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.
-
Создать новую тему
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Рекомендуемые сообщения
- Жалоба
Всем привет нужна помощь!
Проблема с ABS DCS при разгоне больше 20 кмч загорается сразу оба значка. диагноста говорит с1142, с1145 и еще есть ошибка u0194 но это отдельный разговор, но и по ней ничего найти не могу(
после первой диагностики сказали поменять правый датчик абс купил поменяли эффекта нет( теперь думает звонить проводку до блока если там все будет в норме значит одно из двух замена мозгов абс или смотреть подшипники с магнитной полосой на предмет дефекта.
теперь вот хотелось бы узнать ваше мнение по этому вопросу!!!
спасибо за ранее))
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Всем привет нужна помощь!
Проблема с ABS DCS при разгоне больше 20 кмч загорается сразу оба значка. диагноста говорит с1142, с1145 и еще есть ошибка u0194 но это отдельный разговор, но и по ней ничего найти не могу(
после первой диагностики сказали поменять правый датчик абс купил поменяли эффекта нет( теперь думает звонить проводку до блока если там все будет в норме значит одно из двух замена мозгов абс или смотреть подшипники с магнитной полосой на предмет дефекта.
теперь вот хотелось бы узнать ваше мнение по этому вопросу!!!
спасибо за ранее))
Тема очень интересная.
Я много читаю на эту тему, т.к. у меня на Chevrolet есть эта болезнь.
Вот и сейчас на одном из форумов ознакомился с ещё одним решением этой проблемы http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showtopic=1158&st=75.
Держи нас в курсе событий.
Удачи!!!
Rem. А нельзя производить диагностику или ремонт без лишних капиталовложений?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
@mixa59rus, здравствуйте!
Смотрю, Вы не только на нашем форуме «озадачили» коммьюнити проблемой с ABS.
Здесь.. как мне кажется исходя из того, что ошибка появляется при достижении определённого порога скорости, причина кроется в подшипнике ступицы. Насколько я хорошо знаю теорию работы ABS, если вместо зубчатого венца используется магнитная полоска в ступичном подшипнике, то достаточно попадания инородного металического тела в область полоски подшипника, чтобы испортить красивую «синусоиду» сигнала датчика АБС, и компьютер фиксируя постороннние «всплески» в сигнальной цепи датчика, просто отключает контроль и зажигает индикаторы на щитке приборов, прописывая в оперативной памяти ошибку с1142 .
:rolleyes:
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
@mixa59rus, здравствуйте!
Смотрю, Вы не только на нашем форуме «озадачили» коммьюнити проблемой с ABS.
Здесь.. как мне кажется исходя из того, что ошибка появляется при достижении определённого порога скорости, причина кроется в подшипнике ступицы. Насколько я хорошо знаю теорию работы ABS, если вместо зубчатого венца используется магнитная полоска в ступичном подшипнике, то достаточно попадания инородного металического тела в область полоски подшипника, чтобы испортить красивую «синусоиду» сигнала датчика АБС, и компьютер фиксируя постороннние «всплески» в сигнальной цепи датчика, просто отключает контроль и зажигает индикаторы на щитке приборов, прописывая в оперативной памяти ошибку с1142 .
:rolleyes:
Стася, я тоже так думаю, что это подшипник! Но ошибка пишется с правого колеса а там магнит через отверстие выглядит отлично, а на другой стороне шершавый!!! снять посмотреть еще руки не дошли! и надо ли??
Тема очень интересная.
Я много читаю на эту тему, т.к. у меня на Chevrolet есть эта болезнь.
Вот и сейчас на одном из форумов ознакомился с ещё одним решением этой проблемы http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showtopic=1158&st=75.
Держи нас в курсе событий.
Удачи!!!
Rem. А нельзя производить диагностику или ремонт без лишних капиталовложений?
так как решение проблемы идет методом исключения!Ибо опыта в этой сфере очень близко к нулю))
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
@mixa59rus, здравствуйте!
Смотрю, Вы не только на нашем форуме «озадачили» коммьюнити проблемой с ABS.
Здесь.. как мне кажется исходя из того, что ошибка появляется при достижении определённого порога скорости, причина кроется в подшипнике ступицы. Насколько я хорошо знаю теорию работы ABS, если вместо зубчатого венца используется магнитная полоска в ступичном подшипнике, то достаточно попадания инородного металического тела в область полоски подшипника, чтобы испортить красивую «синусоиду» сигнала датчика АБС, и компьютер фиксируя постороннние «всплески» в сигнальной цепи датчика, просто отключает контроль и зажигает индикаторы на щитке приборов, прописывая в оперативной памяти ошибку с1142 .
:rolleyes:
привет))
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
так как решение проблемы идет методом исключения!Ибо опыта в этой сфере очень близко к нулю))
Так ведь для этого можно снять какую-то деталь с донора на время диагностики?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Так ведь для этого можно снять какую-то деталь с донора на время диагностики?
как вы себе это представляете??! дайте мне датчика по диагностировать))
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Стася, я тоже так думаю, что это подшипник! Но ошибка пишется с правого колеса а там магнит через отверстие выглядит отлично, а на другой стороне шершавый!!! снять посмотреть еще руки не дошли! и надо ли??
Я не знаю, что ещё можно сказать в этом случае..
Ошибка 1142 имеет аннотацию, как «сбой импульса на выходе переднего правого датчика системы ABS.»
Датчик колеса Вы заменили, ступичный подшипник справа не гудит??? Тут на форуме были случаи, когда даже с оригинальным подшипником, на скорости выше 140 км/ч, зажигались индикаторы на щитке панели.. просто, пробег у подшипника давал о себе знать.. :rolleyes:
Вообще.. диагностировать автомобиль с помощью форума — это как принимать роды у женщины по телефону.
Вы спросили мнения — я своим поделилась, а конечное решение остаётся за Вами.
Здрасти-здрасти :ag:
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
как вы себе это представляете??! дайте мне датчика по диагностировать))
Ну метод научного в тыка никто не отменял. А дальше — дело за Вами.
Я, на пример, в прошлую субботу снял 4-е колеса. Провёл визуальный осмотр датчиков АБС. Даже была попытка прозвонить эти датчики. Поставил колёса на место. Неделю отъездил без, раздражающего глаз, сигнала АБС на табло.
Если вновь сигнал вернётся — поеду на диагностику. Но за детали, которые мне не нужны, я платить не буду. И если проблема не решена — тоже не платим.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
напишу и здесь. нужно звонить проводку (не менять, звонить) если проводка все гуд — подшипник.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
напишу и здесь. нужно звонить проводку (не менять, звонить) если проводка все гуд — подшипник.
и тут спасибо)) в понедельник займусь! с результатами сюда!!
А что еще напишут гуру по второму вопросу и ошибке u0194 что то связано с радио???
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
А что еще напишут гуру по второму вопросу и ошибке u0194 что то связано с радио???
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
ну это превосходит все ожидания!!!
Не поняла :ag: что Вы ждёте :ag:
Ошибка U0194 сообщает, что кузовной модуль не видит обратной связи ( сигнала то есть ) по CAN-шине с микроконтроллером «В» аудиосистемы.
может ли это быть следствием этого
Ну вот — сами в этой ссылке пишите, что обнаружили незаводское и недилерское, а «колхозное» вмешательство в проводку подключения аудиоустройства. Предположу, что действительно, сейчас установлена неродная «голова». Вполне возможно, что предидущим владельцем был установлен другой аппарат, а когда пришло время продавать машину, он просто по интернету купил подешевле. :rolleyes:
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Я спутал по радио код ошибки U0184.(где искать проблему)
Теперь по ABS:
Ситуация в следующем! на включенном зажигании напряжение 12v показывает, датчик сопротивление показывает, что значит под замену подшипник?? меняется ли он отдельно без ступицы или только в сборе?? или как то без снятия можно диагностировать его не работоспособность?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
меняется ли он отдельно без ступицы или только в сборе?
в 2004 были сборные ступичные узлы.
отдельно ступицу и подшипник стали ставить с 2005г.
определяется визуально. если в центре тормозного диска головка болта — узел в сборе. если гайка — ступица и подшипник меняются отдельно.
подшипник проверяется на предмет его люфта в вывешенном состоянии.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
в 2004 были сборные ступичные узлы.
отдельно ступицу и подшипник стали ставить с 2005г.
определяется визуально. если в центре тормозного диска головка болта — узел в сборе. если гайка — ступица и подшипник меняются отдельно.
подшипник проверяется на предмет его люфта в вывешенном состоянии.
я так понимаю магнитную полосу для абс не проверить на пригодность? чтобы проверить люфт тормозные диски нужно снимать?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
я так понимаю магнитную полосу для абс не проверить на пригодность?
магнитит она и магнитит. есть ограничение по зазору между датчиком и полосой.
clearanse — 2,1мм.
однако как его померить? в голову приходит только вариант с съемом узла.
чтобы проверить люфт тормозные диски нужно снимать?
даже колесо снимать не нужно. только домкратить (или подъемник).
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
@mudriy27,
у вас есть распиновка магнитолы? какой какой из них can шина ??
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
вроде так рапиновывается
A — Speaker LEFT FRONT+
B — Battery +12V
C — Speaker LEFT FRONT —
D — Speaker RIGHT FRONT +
E — Pulse Dimmer
F — Speaker RIGHT FRONT —
G — Inverted Dimming
H — Power Antenna
I — Speed Pulse
J — Amplifier Remote
K — NAV Parking Brake
L — Telephone Mute
M — NAV Reverse
N — Wheel Control
O — CAN BUS+
P — Wheel Control
Q — CAN BUS-
R — ACC +12V
S — Speaker LEFT REAR +
T — NONE
U — Speaker LEFT REAR —
V — Speaker RIGHT REAR +
W — Power Ground
X — Speaker RIGHT REAR –
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
А я нашла другой вариант. :ag:
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
@Stasy, итак! если у меня u0184 это мне какой провод прозванивать надо?? какой их них кан шина?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
А я нашла другой вариант.
чем другой? думаю трудности перевода различных мануалов.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
если у меня u0184 это мне какой провод прозванивать надо?? какой их них кан шина?
«Q», «O» на рисунке Жени.
«T», «U» на моём.
Но нужно быть готовым, что может быть неисправна сама магнитола.
P.S. Тему пора переименовать в «Не работает ABS и ошибка U0184»
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Подскажите пожалуйста распиновку клемника блока АБС , мазда 3, 2007, 2.0
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Диагностические коды неисправностей / ошибок DTC коммуникационного блока кузовного оборудования пассажира [Passenger Junction Box (PJB)] автомобиля Mazda3 (BK)
Бортовая система диагностики коммуникационного блока кузовного оборудования пассажира [Passenger Junction Box (PJB)], отвечающего за работу электрооборудования кузова, состоит из системы обнаружения неисправностей, которая выявляет отклонения во входных/выходных сигналах, и функции мониторинга данных, которая считывает заданные входные/выходные сигналы.
Блок PJB управляет следующими системами:
• Система освещения
• Система стеклоочистителя/омывателя
• Система активаторов дверных замков с электроприводом (центральный замок)
• Система бесключевого доступа в автомобиль
Таблица кодов ошибок DTC блока PJB Mazda3 (BK)
DTC |
Условия |
B1002 |
Обрыв цепи или короткое замыкание на источник питания в жгуте проводов между PJB и модулем управления автоматическим выравниванием фар |
B1014 |
Внутренняя неисправность датчика дождя |
B1311 |
Обрыв цепи в жгуте проводов между PJB и выключателем замка двери со стороны водителя (сигнал отпирания) |
B1317 |
Входное напряжение от батареи слишком высокое |
B1318 |
Входное напряжение от батареи слишком низкое |
B1320 |
Обрыв цепи в жгуте проводов между PJB и выключателем замка передней двери (со стороны водителя) |
B1328 |
Обрыв цепи в жгуте проводов между PJB и выключателем замка передней двери (со стороны пассажира) |
B1336 |
Разрыв цепи в жгуте проводов между PJB и выключателем замка задней двери (правой) |
B1342 |
Неисправность микрокомпьютера PJB |
B1345 |
Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между PJB и блоком климат-контроля (выключатель обогревателя заднего стекла) |
B1350 |
Короткое замыкание на массу или источник питания в жгуте проводов между PJB и реле обогревателя заднего стекла |
B1447 |
Обрыв цепи в жгуте проводов между PJB и электродвигателем стеклоочистителя (переключатель автоматической остановки) |
B1472 |
Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между PJB и выключателем освещения (ближний свет) |
B1502 |
Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между PJB и указателями поворота |
B1506 |
Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между PJB и переключателем указателей поворота |
B1520 |
Обрыв цепи в жгуте проводов между PJB и переключателем замка капота |
B1547 |
Разомкнутая цепь или короткое замыкание на источник питания или массу в жгуте проводов между PJB и главным переключателем электрического стеклоподъемника |
B1554 |
Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между PJB и нажимным переключателем активатора крышки багажника |
B1570 |
Короткое замыкание на источник питания в жгуте проводов между PJB и выключателем света (дальний свет) |
B1572 |
Обрыв цепи в жгуте проводов между PJB и переключателем замка задней двери (левая сторона) |
B1607 |
Короткое замыкание на источник питания в жгуте проводов между PJB и подсветкой замка зажигания |
B1614 |
Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между PJB и переключателем заднего стеклоочистителя и омывателя (ИНТЕРВАЛ) (INT) |
B1696 |
Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между PJB и выключателем света (АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ) (AUTO) |
B1798 |
Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между PJB и выключателем света (TNS) |
B1812 |
Короткое замыкание на источник питания в жгуте проводов между PJB и выключателем фонаря заднего хода |
B1873 |
Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между PJB и выключателем аварийной сигнализации |
B2060 |
Короткое замыкание на источник питания в жгуте проводов между PJB и блоком климат-контроля (индикатор обогревателя заднего стекла) |
B2095 |
Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между PJB и выключателем цилиндра ключа двери со стороны водителя (разблокировать) |
B2096 |
Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между PJB и переключателем цилиндра ключа двери со стороны водителя (заблокировать) |
B2114 |
Короткое замыкание на источник питания в жгуте проводов между PJB и переключателем стеклоочистителя и омывателя (омыватель ветрового стекла) |
B2175 |
Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между PJB и блоком климат-контроля (запрос включения кондиционера) |
B2177 |
Неисправность датчика проникновения в салон или неисправность его цепи |
B2180 |
Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между PJB и стеклоочистителем и переключателем омывателя (низкий уровень) |
B2181 |
Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между PJB и переключателем стеклоочистителя и омывателя (высокий уровень) |
B2212 |
Входное напряжение от переключателя управления подсветкой панели слишком низкое или высокое |
B2254 |
Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между PJB и переключателем противотуманных фар |
B2258 |
Обрыв цепи или короткое замыкание на источник питания или массу в жгуте проводов между PJB и реле очистителя фар |
B2259 |
Входное напряжение от переключателя стеклоочистителя и омывателя (объем INT или с регулировкой чувствительности) чрезмерно низкое или высокое |
B2259 |
Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между PJB и переключателем стеклоочистителя и омывателя (INT) |
B2264 |
Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между PJB и переключателем задних противотуманных фар |
B2477 |
Ошибка конфигурации данных PJB |
B2479 |
Обрыв цепи в жгуте проводов между PJB и переключателем стояночного тормоза |
B2555 |
Короткое замыкание на источник питания в жгуте проводов между PJB и освещением салона |
B2559 |
Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между PJB и выключателем цилиндра ключа крышки багажника |
B2574 |
Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между PJB и переключателем блокировки двери со стороны водителя |
B2665 |
Короткое замыкание на питание в жгуте проводов между PJB и сиреной противоугонной системы |
B2694 |
Короткое замыкание на источник питания или массу в жгуте проводов между PJB и датчиком проникновения в салон |
B2721 |
Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между PJB и переключателем замка крышки багажника / переключателем замка задней двери |
B2840 |
Обрыв цепи или короткое замыкание на источник питания или массу в жгуте проводов между PJB и датчиком внешней температуры |
B2897 |
Короткое замыкание на источник питания во внутренней цепи PJB между микрокомпьютером и реле фары LO |
B2898 |
• Обрыв цепи или короткое замыкание на источник питания или массу в жгуте проводов между PJB и указателями поворота |
B2899 |
• Обрыв цепи или короткое замыкание на источник питания или массу в жгуте проводов между PJB и указателями поворота • Неисправность лампочки поворотных сигналов |
B2966 |
Переключатель омывателя ветрового стекла застрял в положении ON |
B2968 |
Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между PJB и сиреной противоугонной системы |
B2973 |
Короткое замыкание на источник питания или массу во внутренней цепи PJB между микрокомпьютером и реле ходовых огней |
C1189 |
Обрыв цепи в жгуте проводов между PJB и датчиком уровня тормозной жидкости |
P0071 |
Входное напряжение от датчика внешней температуры чрезмерно низкое или высокое |
U2030 |
Ошибка связи с датчиком дождя |
Таблица кодов ошибок DTC блока PJB Mazda3 (BK) с VIN выше: JMZ BK*****# 500001—
DTC |
Условия |
B1014 |
Внутренняя ошибка датчика дождя |
B1311 |
Разрыв электрической цепи в проводном жгуте на участке между блоком PJB и выключателем замка водительской двери (сигнал разблокировки) |
B1317 |
Слишком высокое входное напряжение, поступающее с аккумуляторной батареи |
B1318 |
Слишком низкое входное напряжение, поступающее с аккумуляторной батареи |
B1320 |
Разрыв электрической цепи в проводном жгуте на участке между блоком PJB и концевым выключателем передней двери (с водительской стороны) |
B1328 |
Разрыв электрической цепи в проводном жгуте на участке между блоком PJB и концевым выключателем передней двери (с пассажирской стороны) |
B1336 |
Разрыв электрической цепи в проводном жгуте на участке между блоком PJB и концевым выключателем задней двери (с пассажирской стороны) |
B1342 |
Неисправность микрокомпьютера блока PJB |
B1345 |
Короткое замыкание на «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и панелью управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (выключателем обогревателя заднего стекла) |
B1350 |
Короткое замыкание на «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и реле включения обогревателя заднего стекла |
B1447 |
Разрыв электрической цепи в проводном жгуте на участке между блоком PJB и моторедуктором очистителя ветрового стекла (выключатель функции автоматической остановки) |
B1472 |
Короткое замыкание на «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и выключателем освещения (ближний свет фар) |
B1502 |
Короткое замыкание на «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и указателями поворота |
B1506 |
Короткое замыкание на «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и выключателем указателей поворота |
B1520 |
Разрыв электрической цепи в проводном жгуте на участке между блоком PJB и концевым выключателем капота |
B1554 |
Короткое замыкание на «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и нажимным выключателем цилиндра замка крышки багажника |
B1570 |
Короткое замыкание на электропитание в проводном жгуте на участке между блоком PJB и выключателем освещения (дальний свет фар) |
B1572 |
Разрыв электрической цепи в проводном жгуте на участке между блоком PJB и концевым выключателем задней двери (левой) |
B1607 |
Короткое замыкание на электропитание в проводном жгуте на участке между блоком PJB и подсветкой замка зажигания |
B1614 |
Короткое замыкание на «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и выключателем очистителя и омывателя заднего стекла (прерывистый режим работы стеклоочистителя) |
B1696 |
Короткое замыкание на «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и выключателем освещения (автоматический режим) |
B1798 |
Короткое замыкание на «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и выключателем освещения (TNS) |
B1812 |
Короткое замыкание на электропитание в проводном жгуте на участке между блоком PJB и выключателем фонаря заднего хода |
B1873 |
Короткое замыкание на «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и выключателем аварийной световой сигнализации |
B1966* |
Короткое замыкание на «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и панелью управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (сигнал включения отопителя) |
B2060 |
Короткое замыкание на электропитание в проводном жгуте на участке между блоком PJB и панелью управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (световой индикатор включения обогревателя заднего стекла) |
B2095 |
Короткое замыкание на «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и выключателем цилиндра замка двери, расположенной с водительской стороны (разблокировка) |
B2096 |
Короткое замыкание на «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и выключателем цилиндра замка двери, расположенной с водительской стороны (блокировка) |
B2114 |
Короткое замыкание на электропитание в проводном жгуте на участке между блоком PJB и выключателем очистителя и омывателя ветрового стекла (омыватель ветрового стекла) |
B2175 |
Короткое замыкание на «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и панелью управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (сигнал включения кондиционера воздуха (A/C) |
B2177 |
Неисправность датчика проникновения в автомобиль или электрической цепи датчика проникновения в автомобиль |
B2180 |
Короткое замыкание на «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и выключателем очистителя и омывателя ветрового стекла (режим работы стеклоочистителя на низкой скорости) |
B2181 |
Короткое замыкание на «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и выключателем очистителя и омывателя ветрового стекла (режим работы стеклоочистителя на высокой скорости) |
B2212 |
Слишком низкое или слишком высокое входное напряжение, поступающее от регулятора яркости подсветки панели приборов |
B2258 |
Разрыв или короткое замыкание на электропитание или «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и реле включения омывателя фар |
B2259 |
Слишком низкое или слишком высокое входное напряжение, поступающее от выключателя очистителя и омывателя ветрового стекла (прерывистый режим работы или прерывистый режим работы с регулируемой паузой) |
B2259 |
Короткое замыкание на «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и выключателем очистителя и омывателя ветрового стекла (прерывистый режим работы стеклоочистителя) |
B2264 |
Короткое замыкание на «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и выключателем заднего противотуманного фонаря |
B2477 |
Ошибка конфигурации данных блока PJB |
B2479 |
Обрыв в проводном жгуте между блоком PJB и датчиком положения стояночного тормоза |
B2555 |
Короткое замыкание на электропитание в проводном жгуте на участке между блоком PJB и плафонами освещения салона |
B2559 |
Короткое замыкание на «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и выключателем цилиндра замка крышки багажника |
B2574 |
Короткое замыкание на «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и выключателем замка двери, расположенной с водительской стороны |
B2665 |
Кортокое замыкание на электропитание в проводном жгуте на участке между блоком PJB и сиреной охранной сигнализации |
B2694 |
Короткое замыкание на электропитание или «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и датчиком проникновения в автомобиль |
B2721 |
Короткое замыкание на «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и концевым выключателем крышки багажника/концевым выключателем двери багажного отделения |
B2897 |
Короткое замыкание на электропитание во внутренней электрической цепи блока PJB на участке между микрокомпьютером и реле включения ближнего света фар |
B2898 |
• Разрыв или короткое замыкание на электропитание или «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и указателем поворота |
B2899 |
• Разрыв или короткое замыкание на электропитание или «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и указателем поворота |
B2966 |
Выключатель омывателя ветрового стекла застрял в положении ON (Включено) |
B2968 |
Кортокое замыкание на «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и сиреной охранной сигнализации |
B2973 |
Короткое замыкание на электропитание или «массу» во внутренней электрической цепи блока PJB на участке между микрокомпьютером и реле включения дневного наружного освещения |
B2975* |
Короткое замыкание на электропитание в проводном жгуте между блоком PJB и позисторным подогревателем |
C1189 |
Разрыв электрической цепи в проводном жгуте на участке между блоком PJB и датчиком уровня тормозной жидкости |
U1900 |
Ошибка передачи данных к шине CAN |
U2030 |
Ошибка передачи данных к датчику дождя |
*: только автомобили с двигателем MZ-CD 1.6 (Y6)
Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту / замене неисправных компонентов системы блока кузовного оборудования PJB Мазда3 (BK) в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.
Расшифровка ошибки B1472 у Mazda: Внутренняя производительность модуля управления
Марка:
Mazda
Код:
B1472
Определение:
Внутренняя производительность модуля управления
Описание:
Модуль управления обнаруживает внутренний сбой или неполное программирование в течение более 5 секунд.
Причина:
- Модуль управления не запрограммирован.
- Модуль управления неисправен.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2103)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1472 from Mazda: Control Module Internal Performance
Make:
Mazda
Code:
B1472
Definition:
Control Module Internal Performance
Description:
Control module detects an internal failure or incomplete programming for more than 5 seconds.
Cause:
- Control module is not programmed
- Control module has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 344)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.