|
Страницы: 1 … 35 36 [37] 38 39 … 47 Тема: Изитроник. Загорается F. Что может быть? (Прочитано 250665 раз) 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сам в шоке, причем кто-то крадет драгоценные вольты в течении ночи, так что сегодня опять с прикуривателя заводил. Включаю зажигание, 3 сек жужжание бензонасоса, на табло N, ключ на старт 3 секунды крутим, вроде схватилось, ан нет опять F/ Тут описывалась кем-то проблема, что у него F выпадало на механике, как потом оказалось окислились контакты под блоком предохранителей. Меня прикололи официалы, сказав, что наверное конденсаторы высохли в блоке управления МТА. Я вот честно говоря там конденсаторов не видел. микросхем и транзисторов много. Да и потом, если бы электроника МТА глючила, наверное это как-то и на ходу проявлялось, а машина заведенная работает как швецарские часы. Добавлено: 16 Январь 2014, 08:48:13
По поводу плохого контакта массы к кузову, возможно, надо посмотреть, т.к. при прикуривании, я провод минусовой сажаю не на клемму Опеля, а на железную проушину на двигателе (так написано в мануале) « Последнее редактирование: 16 Январь 2014, 08:48:13 от Dmitriy-kh »
Dmitriy-kh, минусовой сажаю не на клемму Опеля, а на железную проушину на двигателе (так написано в мануале Это правильно для любого авто.
В ближайшие выходные погоню еще в одну контору со спецами по изитронику, может они что выловят. За ночь плата с электронными элементами замерзает и в каком-то «глючном» транзисторе, который управляет сервоприводами меняются физические характеристики, в результате чего происходит при пуске частичный «пробой» перехода и просадка пускового тока. Прикуриватель данный пробой компенсирует. Добавлено: 16 Январь 2014, 14:21:19 Там на плате есть еще один электролит, может он подсох. « Последнее редактирование: 16 Январь 2014, 14:21:19 от Dmitriy-kh »
Dmitriy-kh, В ближайшие выходные погоню еще в одну контору со спецами по изитронику, может они что выловят Будет интирестно услышать их вариант
Ребятки, считал ошибки с помощью OP-COMa. Не знаю насколько корректно производил диагностику. В общем, поставил аккум, включил зажигание, передачу поставил на нейтраль, ручник поднят. Результат следующий: Corsa-C|Кузов|Модуль контроля кузова Кто знает, подскажите, какие из ошибок можно решить своими силами? Да и вообще, кто-нибудь может дать более полное описание ошибок?
Друзья, я к вам!
DEXAN, спасибо! Завтра посмотрим Добавлено: 19 Январь 2014, 13:32:52 Поставили аккумулятор. Завелась, ошибка F пропала. Но горела «машина с гаечным ключем» « Последнее редактирование: 19 Январь 2014, 13:32:52 от lunalina »
ppv88 P1607 — Ошибка управления положением привода сцепления По поводу своей машины:
Здравствуйте уважаемые корсаводы, у меня другая проблема с изиком, после даже не большой пробуксовке на гололеде, не включается задняя передача и на дисплее буква R мигает, и только как проеду в перед метров 200- 500 задняя передача опять работает, может у кого-то тоже такая проблема и как с ней бороться подскажите?
Dmitriy-kh, Зря они туда полезли. Плата будет в идеале, скорее всего. Если вы включили зажигание, нажали тормоз и у вас загорелось на табло N, то изик уже продиагностировался (выжал сцепление, проверил нейтраль) и больше он ничего не делает. После того, как вы крутанули стартером у вас явно идет просадка напряжения из-за этого вылетает изик, теряет связь с ЭБУ и вешает F. Я бы начал со стартера и проводов до него. Oleg 777, пробег какой? может сцепление пора менять. Ошибки считать было бы не плохо.
sawa, в сам электронный блок они не полезли, смотрят именно электрику по части проводов и утечки. Стартер — идея хорошая, подскажу. Но почему только на холодную.
Dmitriy-kh, пробег 116 тыс. а как ошибки считывать? В дилерском центре предлагают отремонтировать блок управления коробкой передач (16 тыс. руб) или купить новый блок управления коробкой передач ( 60 тыс. руб) и не гарантируют что проблема исчезнет
Oleg 777, пробег 116 тыс. а как ошибки считывать? В дилерском центре предлагают отремонтировать блок управления коробкой передач (16 тыс. руб) или купить новый блок управления коробкой передач ( 60 тыс. руб) и не гарантируют что проблема исчезнет А что с ним? Если Щетки— зделаеш сам. ЦЕна вопроса 300р и день возьни с пивком. Фотоотчет на форуме есть
Доброго всем времени суток корсаведы и изитроникапользователи! Сегодня утром произошел интересный случай: утро, минус 25 градусов, машина завелась, немного прогрев (5-10 минут)поехал, когда она вздумала перейти на вторую скорость и в тот же момент я решил перейти в ручной режим, дабы подержать её на низшей передачи и побольше оборотов ДВСа чтобы её прогреть, машина вылетела в ЭФ и накатом остановилась. Изя умер машина не едет. Пробовал скидывать клемму с АКБ, нажатия на педали, долбить по переднему левому колесу (смысл этой затеи я писал ранее), не оживает. Выкрутив болт сцепления для безопасной буксировки (см. мануал), отбуксировали в сервис. Там в боксе немного постояв, ошибок в коробке не было, закрутил обратно болт сцепления и машина САМА ожила. Спец по роботам сказал что для безопасной эксплуатации изика, машину надо хорошо прогреть перед тем как ехать. Что конкретно там происходит описывать не буду так как и сам мог плохо понять да вникать обычным пользователем в это не нужно. ВЕРДИКТ: ПРОГРЕВАЙТЕ НОРМАЛЬНО МАШИНУ ПЕРЕД ЕЗДОЙ. Если машина бы не упала в аварийный режим, то попал бы я еще и на выжимной вместе сцепухой, так я понял.
Oleg 777, ну отремонтировать конечно блок можно, только как без диагностики узнать в чем проблема? съездите к кому-нить у кого есть Теч2 или ОпКом, надо считать ошибки, если их не будет (что скорее всего), то глянуть параметры коробки, когда она подвисает — а имеено положение сцепления и положение штока переключения передач. Дальше уже решать что делать. Dmitriy-kh, вот когда она не остывает и не заводится, что будет если подкинуть внешнее питание? Заведется (только подкинуть нормальный пускач с нормальными проводами)? И какие ошибки после этого висят в ЭБУ двигателя? Андрей 248, раз вылетела Ф, то ошибка должна быть. Если вы не нашли причину, то она вылезет снова, машины сами не ремонтируются. Если у вас машина чинилась после постукивания по колесу — это жесть и что-то явно не доделали.
sawa Не совсем понял вопрос. т.е. ситуация, когда машина теплая и не заводится? Такое было летом 1 раз. Сел АКБ, я его зарядил, машина еще 3 дня заводилась не с первого раза, а со второго, в крайнем случае 3-го раза. Но заводилась, поэтому я тогда не озадачился поездкой в сервис и ошибок не почитал, но поведение точно такое же. Добавлено: [time]23 Январь 2014, 06:31:36[/time] по истичении 3-х дней проблема пропала сама собой. ничего не делал. Добавлено: 23 Январь 2014, 05:32:28 сейчас (зимой) проблема упорно не хочет уходить « Последнее редактирование: 23 Январь 2014, 05:32:28 от Dmitriy-kh »
Проблема пока не решена. Будем смотреть стартер, что то пожирает энергию.
Dmitriy-kh, ну, как бы это было очевидно и без снятия. Подкиньте блок изика, можете его не прокачивать, возьмите осциллограф и гляньте что у вас с напряжением на клемах аккумулятора и на проводах рядом с разьемом изика в момент старта двигателя.
В общем, друзья, со своей проблемой оттащил машинку в сервис к Александру. Ну дык вот, если почитать данную ветку (последние пару страниц), то можно найти, в чем у меня была проблема.
ppv88, Оказалось, вышел из строя блок управления изиторником, вернее одна его часть. А по подробней о характере ремонта можно?
Как я понял, в крышку (часть выделенная красным) попала влага, за счет того, что колпачок, при снятие которого, можно вручную отжать сцепление, потерялась.
В общем ситуация не проясняется. В момент когда сняли изитроник, диагност попробоал включить зажигание — как он сказал: дроссельная щелкает, так как будто ей энергии не хватает, хотя должна щелкнуть и встать в рабочее состояние. Пробовал в моменте смотреть ошибки на двигателе — их нет. Машина согрелась при включении ничего не щелкает. Провода расплели проверили, все целые, контакты нормальные. Добавлено: 30 Январь 2014, 12:08:37 Оциллограф у официала отсутствует, пока паралелльно ищу грамотного электрика. Подскажите плиз. вот если бы какой-то электронный элемент блока управления имел бы деффект, то было бы это время от времени, или же в данном случае блок однозначно неправильно работал бы. Он ведь когда заведешь работает идеально. И может ли проблема быть в управление дроссельной заслонкой такого характера, чтобы вызывать потерю сигнала блока изитроника с блоком двигателя на холодную. (Черт знает что в голову лезет ) « Последнее редактирование: 30 Январь 2014, 12:08:37 от Dmitriy-kh »
Dmitriy-kh, ну у вас явно проблема с питанием, попробуйте другой аккумулятор или подбросьте пусач на холоде, заведется с ним? Какое напряжение холодном на аккуме, проверяли его под нагрузкой?
Аккумулятор другой пробовали, тоже самое. с пускача заводится. Если бы проблема была в датчиках (коленвала и т.д) думаю с пускача тоже не заводилась бы.
Страницы: 1 … 35 36 [37] 38 39 … 47
|
Здравствуйте помогите пожалуйста,и так начну описание своей проблемы.
Corsa C 2005 DTCi 1.3 Z13DT.
Не заводится стартер крутит но не цепляет,но с стартпилотом тяжко но заводится.
Что делал поменял свечи,проверил метки,проверил инжектора,проверял компрессию,проверил все релюшки и предохранители,всё в норме.
Подключаю «OP-COM» Мотор не каких ошибок не даёт,зато иммо даёт одну странную и мне не понятную ошибку «B3059 — No Engine Request Received» перерыл весь инет нечего толком не нашел.Так же в «OP-COM» в иммо есть тесты и есть вот такой тест «Engine Request» при попытки завести мотор он пишет «not Received».Когда мотор завожу пишет просто «Received».О чем это говорит либо есть связь с мотором либо нету это логично и понятно, единственное что не понятно на точно такой же Корсе такой ошибки нету,и не понятно почему это ошибка находится в иммо.С ключами всё хорошо они пришиты и работают корректно.Прошу прощение за кашу так как я уже в отчаянье целую неделю бьюсь с этой проблемой.
Заранее благодарю вас за помощь.
P.S.Давление в ТНВД проверял.
Изменено 16 мая 2012 пользователем Lulik4ever
Найдена следующая информация по ошибке B1485 для автомобиля OPEL CORSA C (2000-2005):
На русском языке:
Короткое замыкание аккумулятора входной цепи педали тормоза
На английском языке:
Brake Pedal Input Circuit Battery Short
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1485 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa C:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Короткое замыкание батареи входной цепи педали тормоза — это общее описание кода B1485, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1485 OBDII.
|
Новичок Opel Meriva ДВС Z16XE, 2004 г.в. Проблема с CAN — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
[Новичок] Opel Meriva ДВС Z16XE, 2004 г.в. Проблема с CAN
-
Закрытая тема.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Приехал автомобиль с жалобой на то, что автомобиль периодически не запускается. На ходу падает стрелка тахометра и температуры, загорается АБС и индикатор зарядки.
Автомобиль не запускается(крутит стартер, но запуска нет) пока не загорится лампа ИММО.
Подключаю сканер и вижу много ошибок во всех блоках в основном по CAN шине. U2103, 2105,2108,2104.
Обнулил все блоки, запускаю ДВС все работает отлично, подергал основные жгуты, постукал по панели, по пластику, все в порядке, ошибок нет.
Газую до 4000-5000 об и стрелка тахометра падает и загорается индикатор зарядки, при этом зарядка не падает не скачет, а держится на 14 Вт.
После этого появляются ошибки:
1)ECU U2103 Отсутствие связи по КАН шине.
2)BCM U2105 Нет связи с модулем управления ДВС по КАН.
B1485 Клемма генератора 61, обрыв цепи.
3)ABS U2105 Нет связи с модулем управления ДВС по КАН.
Сбрасываю снова все ошибки. Запускаю, ДВС работает без проблем, как только увеличиваю обороты до 5000 все повторяется снова, ошибки такие же.
Пробовал смотреть показания напряжения АКБ во всех блоках при появлении ошибки, висит 14Вт, без скачков.
Подскажите кто что думает по этому поводу!
Где теряется КАН и в этом ли дело? Почему именно при увеличении оборотов связь рвется? Вибрации? Дак вроде все руками продергивал. Может ли генератор, а именно из-за ошибки В1485 быть такое? Например BCM фиксирует В1485 а из-за этого уже проблемы по КАНу из -за него? Или может приборка так себя ведет?
кан шину пока не проверял, так авто осталось на следующую неделю.Спасибо всем за помощь заранее!
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.05.2013
- Сообщений:
- 343
- Адрес:
- Шарыпово
Смотрите высоковольтную часть (свечи, катушка)
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
Проверю конечно, но можете объяснить, как связанна ВВ с КАНом?
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
bolgov, Так у вас подсказки уже в ошибках, открывайте схему и смотрите как CAN идет через блоки.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
Можно попросить Вас поделиться схемой? Или подсказать что Вы имеете ввиду!
Спасибо! -
offline
Автодиагностика и электроника
- Регистрация:
- 02.05.2010
- Сообщений:
- 1,446
- Адрес:
- Россия г.Белгород
opel tis надо. Там и ведомая диагностика есть.
-
offline
Mercedes Anti theft Code, SCN online, Spec cbf smr
- Регистрация:
- 18.03.2015
- Сообщений:
- 95
- Адрес:
- Ставрополь
было такое, когда кан коротил на массу и связь рвала во всех блоках. моторный жгут на стол и смотреть
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Марку ЭБУ озвучьте. Хотя. ЭБУ под замену. Древняя болячка MULTEC.
Последний раз редактировалось gorgaz25; 24.01.2017 в 08:10. -
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
К сожалению нет данного прибора, заказал оп-ком. Будет через две недели.
Не похоже на замыкание, пока не газуешь нет проблем, руками шевелил жгуты которые шевелятся при увеличении оборотов. Только повышаешь обороты и выходит ошибка.
К сожалению пока не смогу этого сделать, автомобиль приедет к концу недели, тогда уже доберусь до ЭБУ, он так понимаю под жабо стоит? Автомобиль отпустил и стал искать инфу. Только вот пока без результата, ЭБУ страшно приговаривать, хотя тоже думаю на него.
Спасибо ребята всем кто откликнулся!
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
ЭБК стоит на двигателе со стороны КПП.
Эт первый раз страшно. Потом, когда понимаешь как это работает — страх пропадает. -
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
Тоже первым делом посмотрел там, так как у многих опелей он там стоит, но не обнаружил. Посмотрел, что основной жгут заходит в жабо под дворники и там заходил в пластиковый кожух, типа как на ауди, подумал что там ЭБУ и стоит.
Подскажите, а можно ли как то убедиться в том, что это ЭБУ или только замена и все, тоже думаю что проблема в каком то блоке, а не проводке, потому как для выявления проблемы надо только газонуть, вот только смущает ошибка по АКБ в салонном блоке.
У Вас нет схема как идет КАН на данном автомобиле? -
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Узнать тип ЭБУ, снять его, по типу ЭБУ найти распиновку ЭБУ, замерять сопротивление CAN шины ЭБУ. Сделать выводы.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
Данила Сергеевич, спасибо что все подробно объяснили, разжевали!
Завтра буду заниматься, данным авто! -
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
Всем здравствуйте!
Всем спасибо за помощь ребята! В итоге замена ЭБУ, нашел сломанные ножки от пинов ЭБУ до платы.
Теперь встал вопрос по замене. Бу блоки продаются с ключом(чипом) и иммобилайзером, если это все заменить то будет работать?
Или дополнительно надо привязывать например приборку?Спасибо!
Добавлено через 6 минут
Еще вопрос кто вкурсе, номер моего блока 12230554, посмотрел в интернете эти блоки идут с разными буквами, например на моем DTWH, что означают эти буквы, насколько важна их совпадение?
Последний раз редактировалось bolgov; 26.01.2017 в 11:08.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 22.02.2009
- Сообщений:
- 335
- Адрес:
- Шексна, Вологодская обл.
за что отвечали, или не выяснялось?
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
как раз таки за кан, 43 пин эбу. Ремонтировать не стали, так как другие ножки тоже многие еле держаться.
Теперь вопрос по замене, есть связка эбу+чип+иммо. Будет работать без привязок если просто комплект поставить? -
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 22.02.2009
- Сообщений:
- 335
- Адрес:
- Шексна, Вологодская обл.
Теоретически да, если иммо отдельным блоком.
-
offline
Автодиагностика и электроника
- Регистрация:
- 02.05.2010
- Сообщений:
- 1,446
- Адрес:
- Россия г.Белгород
-
offline
автоэлектрик-автодиагност
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Киров
можно, пожалуйста, ссылку, не могу поиском найти.
-
Закрытая тема.