Ошибка b1660 тойота рав 4

B1660 ошибка toyota rav4

Цепь контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира включает центральный блок управления системы SRS и панель управления системой кондиционирования (*1) или сигнальную в сборе (*2).
Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира указывает рабочее состояние передней подушки безопасности пассажира и боковой подушки безопасности переднего пассажира.
Код DTC B1660/43 регистрируется при обнаружении неисправности цепи контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1660/43
  1. Центральный блок управления системы SRS получает сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира в течение 2 с.
  2. Неисправность контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Панель управления системой кондиционирования в сборе (контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира) (*1)
  3. Сигнальная лампа в сборе (контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира) (*2)
  4. Центральный блок управления системы SRS

УКАЗАНИЕ: *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк» *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

Включите зажигание (IG).

Проверьте работу контрольной лампы выключения передней подушки безопасности пассажира

УКАЗАНИЕ: См. нормальный режим работы контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира (Нажмите здесь).

Результат:

Подсветка контрольной лампы включения / выключения Следующий шаг
Лампа горит непрерывно А
OFF (ВЫКЛ) B
B
А

    Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    Проверьте правильность подключения разъема к панели управления системой кондиционирования (*1) или к сигнальной лампе (*2).

    OK: Разъем подсоединен правильно.

    УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.

    Отсоедините разъем от панели управления системой кондиционирования (*1) или от сигнальной лампы (*2).

    Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK: Контакты не деформированы и не повреждены.

    УКАЗАНИЕ:

    1. *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
    2. *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

    OK

    3.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

    Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    OK: Разъем подсоединен правильно.

    УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.

    Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

    Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK: Контакты не деформированы и не повреждены.

NG
OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

OK: DTC B1660/43 не выводится.

УКАЗАНИЕ: В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1660/43, которые не связаны с данной проверкой.

Результат:

Результат Следующий шаг
OK А
NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)

    Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    Проверьте правильность подключения разъема к панели управления системой кондиционирования (*1) или к сигнальной лампе (*2).

    OK: Разъем подсоединен правильно.

    УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.

    Отсоедините разъем от панели управления системой кондиционирования (*1) или от сигнальной лампы (*2).

    Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK: Контакты не деформированы и не повреждены.

    УКАЗАНИЕ:

    1. *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
    2. *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

    OK

    6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ)

    С помощью технологического провода соедините контакты 23 (PAON) и 17 (P-AB) разъема В.

    ПРИМЕЧАНИЕ: При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E76-3 (PAON) — E76-4 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом

    Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E48-7 (PAON) — E48-6 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E76-3 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более
E76-4 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более

Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E48-7 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более
E48-6 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)

Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Включите зажигание (IG).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E76-3 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
E76-4 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В

Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E48-7 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
E48-6 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В

Результат:

Результат Следующий шаг
NG А
OK (для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк») B
OK (для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк») C
OK (для моделей с кузовом типа «седан») D
А

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

    Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и панели управления системой кондиционирования (*1) или к сигнальной лампе (*2).

    OK: Разъемы подсоединены должным образом.

    УКАЗАНИЕ: Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.

    Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS и панели управления системой кондиционирования (*1) или сигнальной лампы (*2).

    Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.

    OK: Контакты не деформированы и не повреждены.

    УКАЗАНИЕ:

    1. *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
    2. *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

    OK

    10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ)

    С помощью технологического провода соедините контакты 23 (PAON) и 17 (P-AB) разъема В.

    ПРИМЕЧАНИЕ: При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E76-3 (PAON) — E76-4 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом

    Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E48-7 (PAON) — E48-6 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E76-3 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более
E76-4 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более

Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E48-7 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более
E48-6 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

12.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)

Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Включите зажигание (IG).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E76-3 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
E76-4 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В

Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E48-7 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
E48-6 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

13.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ)

Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Включите зажигание (IG).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E76-2 (IG+) —
масса
Зажигание включено (IG) 8-16 В

Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E48-4 (B) — масса Зажигание включено (IG) 8-16 В
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

OK

14.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Подсоедините разъем к панели управления системой кондиционирования (*1) или сигнальной лампе (*2).

УКАЗАНИЕ:

  1. *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
  2. *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»

Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Включите зажигание (IG).

Проверьте работу контрольной лампы в зависимости от условий, приведенных в таблице ниже.

Состояние контрольной лампы:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира
E14-23 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Загорается «ON» (ВКЛ)
E14-17 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Загорается «OFF» (ВЫКЛ)

Результат:

Результат Следующий шаг
OK А
NG (для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк») B
NG (для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк») C
NG (для моделей с кузовом типа «седан») D
А

15.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.

Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

OK: DTC B1660/43 не выводится.

УКАЗАНИЕ: В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1660/43, которые не связаны с данной проверкой.

Источник

B1660
Индикатор активного режима подушек безопасности пассажира

  • Датчик системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в линии, короткого замыкания на массу или B+, или обрыва в цепи контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира.

  • Неисправность контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Распределительный блок панели приборов в сборе

  • Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира (сигнальная лампа в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Не относится к режиму диагностики/проверки


Сброс ошибки для Toyota RAV4 осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Добрый день. Нужна помощь.

Загорелся значок подушки безопасности. Диагностика выдала ошибку «B1660 — P Seat Airbag Active Mode Indicator — Ток — SRS (Система пассивной безопасности)». Ошибку стерли, но она появляется, как только пассажир садится на сидение. Все соединения (фишки) были проверены и находятся в отличном состоянии. В процессе мастер обратил внимание, что при отсутствии пассажира горит индикация Passenger Airbag Off.

Фото с интернета для понимания о чем речь.

Если пассажир садится, то индикация Airbag On не горит. Сняли плату на которой расположены диоды отвечающие за подсветку Airbag ON и «прозвонили» — все диоды рабочие. Саму плату проверили на наличие окислений и обрывов, но ничего отрицательного не найдено. Электрик протестировал на плате все и сделал вывод, что эти диоды загораются от какого-то контролера, но от какого именно выяснить не удалось, так как нет электрической схемы подушек безопасности. Методом тыка не решились «прозванивать» всю цепь, чтобы не активировать подушки.
Если кто то сталкивался с таким же или у кого есть схема прошу откликнуться.
P.S.: Не рабочая индикация Airbag On на работу подушки в случае ДТП не повлияет, но вот то, что перед глазами горит красный значок, то это раздражает.

Сегодня сфоткал, это когда пассажир сидит не пристегнутый.
Эта фотка когда пассажир пристегнут.

По логике получается, что сенсор все таки работает, но Airbag On не загорается.

B1660 Индикатор активного режима подушек безопасности пассажира

  • Датчик системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в линии, короткого замыкания на массу или B+, или обрыва в цепи контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира.

  • Неисправность контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Распределительный блок панели приборов в сборе

  • Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира (сигнальная лампа в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Не относится к режиму диагностики/проверки

Люди помогите и мне, ошибка SRS, селектор передач не переключается, климат перестал работать, камеры и парктроники не работают, авто свет и зеркала заднего вида черные!

А с чего все началось:
Разобрал, снял родной монитор и нижнюю часть с крутилками, посмотрел на разьемы для того, что бы установить монитор аля тесла, фишки питания оказались другими, решил собрать обратно родное. После сборки решил проверить монитор родной и бац — перестал работать климат. Никаких ошибок нигде не вылезает, только кроме климата вылез значек SRS на панели приборов и селектор передач не переключается с паркинга, бох с ним, нажал на шифт лок и переключил, но так же перестали работать авто затемнение зеркал, камеры и парктроники. Разобрал обратно, думал может все завязано на этот родной монитор и я забыл или недовставил фишку какую, но нет все на месте. Далее взял в зубы диагностический шнурик ОБД, просканировал и нашел 2 ошибки:

B1660 — P Seat Airbag Active Mode Indicator,
U1111 — Lost Communication with Body No.5 Module

Стираю через techstream, ошибки появляются снова…

Надо было так на ровном месте….
Короче аппокалипсис, посоветуйте что делать?

Код B1660 TOYOTA RAV4 2018 — Неисправность цепи индикатора включения/выключения подушки безопасности пассажира

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность индикатора включения/выключения подушки безопасности пассажира
  • Жгут проводов индикатора включения/выключения подушки безопасности пассажира разомкнут или закорочен
  • Неисправность электрической цепи индикатора включения/выключения подушки безопасности пассажира
  • Неисправность датчика центральной подушки безопасности в сборе.

Как исправить код b1660 2018 toyota rav4?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1660 2018 toyota rav4?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода B1660 2018 Toyota RAV4 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Какие код b1660 2018 toyota rav4 возможные симптомы?

  • Горит предупреждающая лампа подушки безопасности.

Что означает код b1660 2018 toyota rav4?

Цепь индикатора включения/выключения подушки безопасности пассажира состоит из блока датчика центральной подушки безопасности и индикатора включения/выключения подушки безопасности пассажира. Индикатор включения/выключения подушки безопасности пассажира указывает на состояние работы подушки безопасности пассажира в сборе на приборной панели и подушек безопасности передних сидений в сборе RH и LH. При обнаружении неисправности в цепи индикатора включения/выключения подушки безопасности пассажира выдается диагностический код неисправности (DTC) B1660

  • Ошибка b165000 киа рио
  • Ошибка b1630 dodge caliber
  • Ошибка b1625 hyundai solaris
  • Ошибка b1624 citroen c4
  • Ошибка b1620 шевроле лачетти