Ошибка b1660 toyota corolla 120

DTC
   B1660/43    Неисправность цепи контрольной лампы выключения передней подушки безопасности пассажира

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Цепь контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира включает центральный блок управления системы SRS и панель управления системой кондиционирования (*1) или сигнальную в сборе (*2).
Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира указывает рабочее состояние передней подушки безопасности пассажира и боковой подушки безопасности переднего пассажира.
Код DTC B1660/43 регистрируется при обнаружении неисправности цепи контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1660/43
  1. Центральный блок управления системы SRS получает сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира в течение 2 с.
  2. Неисправность контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Панель управления системой кондиционирования в сборе (контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира) (*1)
  3. Сигнальная лампа в сборе (контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира) (*2)
  4. Центральный блок управления системы SRS
УКАЗАНИЕ:
*1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
*2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C157601E02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте работу контрольной лампы выключения передней подушки безопасности пассажира

    УКАЗАНИЕ:
    См. нормальный режим работы контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира (Нажмите здесь).

    C123768E23

    Результат:
    Подсветка контрольной лампы включения / выключения Следующий шаг
    Лампа горит непрерывно А
    OFF (ВЫКЛ) B
B
А
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте правильность подключения разъема к панели управления системой кондиционирования (*1) или к сигнальной лампе (*2).

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъем от панели управления системой кондиционирования (*1) или от сигнальной лампы (*2).

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
УКАЗАНИЕ:
  1. *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
  2. *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

3.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
УКАЗАНИЕ:
Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
NG
OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

    C123656E03

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1660/43 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1660/43, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
    NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте правильность подключения разъема к панели управления системой кондиционирования (*1) или к сигнальной лампе (*2).

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъем от панели управления системой кондиционирования (*1) или от сигнальной лампы (*2).

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
УКАЗАНИЕ:
  1. *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
  2. *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ)

    C145463E01

  1. С помощью технологического провода соедините контакты 23 (PAON) и 17 (P-AB) разъема В.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E76-3 (PAON) — E76-4 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом
    Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E48-7 (PAON) — E48-6 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)

    C157602E01

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E76-3 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более
    E76-4 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более
    Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E48-7 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более
    E48-6 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)

    C157602E01

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E76-3 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
    E76-4 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
    Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E48-7 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
    E48-6 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK (для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк») B
    OK (для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк») C
    OK (для моделей с кузовом типа «седан») D
А

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ 

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и панели управления системой кондиционирования (*1) или к сигнальной лампе (*2).

    OK:
    Разъемы подсоединены должным образом.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS и панели управления системой кондиционирования (*1) или сигнальной лампы (*2).

  1. Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
УКАЗАНИЕ:
  1. *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
  2. *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ)

    C145463E01

  1. С помощью технологического провода соедините контакты 23 (PAON) и 17 (P-AB) разъема В.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E76-3 (PAON) — E76-4 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом
    Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E48-7 (PAON) — E48-6 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)

    C157602E01

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E76-3 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более
    E76-4 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более
    Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E48-7 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более
    E48-6 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

12.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)

    C157602E01

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E76-3 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
    E76-4 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
    Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E48-7 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
    E48-6 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

13.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ)

    C157603E01

  1. Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E76-2 (IG+) —
    масса
    Зажигание включено (IG) 8-16 В
    Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E48-4 (B) — масса Зажигание включено (IG) 8-16 В
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

OK

14.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

    C145465E01

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Подсоедините разъем к панели управления системой кондиционирования (*1) или сигнальной лампе (*2).

    УКАЗАНИЕ:
    1. *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
    2. *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте работу контрольной лампы в зависимости от условий, приведенных в таблице ниже.

    Состояние контрольной лампы:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира
    E14-23 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Загорается «ON» (ВКЛ)
    E14-17 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Загорается «OFF» (ВЫКЛ)
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк») B
    NG (для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк») C
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») D
А

15.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

    C123656E03

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1660/43 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1660/43, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
    NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

B1660
Индикатор активного режима подушек безопасности пассажира

  • Датчик системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в линии, короткого замыкания на массу или B+, или обрыва в цепи контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира.

  • Неисправность контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Распределительный блок панели приборов в сборе

  • Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира (сигнальная лампа в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Не относится к режиму диагностики/проверки

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Добрый день. Нужна помощь.

Загорелся значок подушки безопасности. Диагностика выдала ошибку «B1660 — P Seat Airbag Active Mode Indicator — Ток — SRS (Система пассивной безопасности)». Ошибку стерли, но она появляется, как только пассажир садится на сидение. Все соединения (фишки) были проверены и находятся в отличном состоянии. В процессе мастер обратил внимание, что при отсутствии пассажира горит индикация Passenger Airbag Off.

Фото с интернета для понимания о чем речь.

Если пассажир садится, то индикация Airbag On не горит. Сняли плату на которой расположены диоды отвечающие за подсветку Airbag ON и «прозвонили» — все диоды рабочие. Саму плату проверили на наличие окислений и обрывов, но ничего отрицательного не найдено. Электрик протестировал на плате все и сделал вывод, что эти диоды загораются от какого-то контролера, но от какого именно выяснить не удалось, так как нет электрической схемы подушек безопасности. Методом тыка не решились «прозванивать» всю цепь, чтобы не активировать подушки.
Если кто то сталкивался с таким же или у кого есть схема прошу откликнуться.
P.S.: Не рабочая индикация Airbag On на работу подушки в случае ДТП не повлияет, но вот то, что перед глазами горит красный значок, то это раздражает.

Сегодня сфоткал, это когда пассажир сидит не пристегнутый.
Эта фотка когда пассажир пристегнут.

По логике получается, что сенсор все таки работает, но Airbag On не загорается.


Люди помогите и мне, ошибка SRS, селектор передач не переключается, климат перестал работать, камеры и парктроники не работают, авто свет и зеркала заднего вида черные!

А с чего все началось:
Разобрал, снял родной монитор и нижнюю часть с крутилками, посмотрел на разьемы для того, что бы установить монитор аля тесла, фишки питания оказались другими, решил собрать обратно родное. После сборки решил проверить монитор родной и бац — перестал работать климат. Никаких ошибок нигде не вылезает, только кроме климата вылез значек SRS на панели приборов и селектор передач не переключается с паркинга, бох с ним, нажал на шифт лок и переключил, но так же перестали работать авто затемнение зеркал, камеры и парктроники. Разобрал обратно, думал может все завязано на этот родной монитор и я забыл или недовставил фишку какую, но нет все на месте. Далее взял в зубы диагностический шнурик ОБД, просканировал и нашел 2 ошибки:

B1660 — P Seat Airbag Active Mode Indicator,
U1111 — Lost Communication with Body No.5 Module

Стираю через techstream, ошибки появляются снова…

Надо было так на ровном месте….
Короче аппокалипсис, посоветуйте что делать?

B1660 Индикатор активного режима подушек безопасности пассажира

  • Датчик системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в линии, короткого замыкания на массу или B+, или обрыва в цепи контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира.

  • Неисправность контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Распределительный блок панели приборов в сборе

  • Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира (сигнальная лампа в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Не относится к режиму диагностики/проверки

Найдена следующая информация по ошибке B1660 для автомобиля TOYOTA COROLLA (2002-2006) E120:

На русском языке:

Обрыв цепи переднего сиденья водителя сиденья

На английском языке:

Seat Driver Front Up Circuit Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1660 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Corolla (e12):

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Open Up Circuit Driver Seat Driver является общим описанием для кода B1660, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1660 OBDII.

  • Ошибка b165000 киа рио
  • Ошибка b1630 dodge caliber
  • Ошибка b1625 hyundai solaris
  • Ошибка b1624 citroen c4
  • Ошибка b1620 шевроле лачетти