Здравствуйте.
Ошибка B1676 расшифровывается — Питающее напряжение вне допустимых пределов.
Наиболее вероятные причины возникновения данной ошибки:
1. Сгорел предохранитель системы ABS,
2. Плохой контакт разъема системы ABS
3. Неисправность системы зарядки
4. Неисправный модуль ABS
Для начала необходимо проверить предохранители под капотом, их там два на 20 и 30А. Далее проверьте разъём размером примерно 3*3 см, он должен находиться около коробки предохранителей около 30 см. в радиусе. Затем — разъём на гидроблоке.
Также проверьте массу.
Текстовая версия.
1.Повернуть ключ зажигания в режим ON (стартером не крутить, дождаться загорания всех контрольных ламп на приборке)
2.Нажать на панели климата кнопки Off + Ноги (одновременно), затем Авто. Все кнопки просто нажимаются, без удержания
3.Климат включает режим проверки, индикатор скорости вентилятора будет показывать что и тестирование и калибровка климат-контроля.
4.По окончании проверки включаются все сегменты, что означает отсутствие ошибок. Если есть ошибки, они должны быть показаны как описано в мануале.
5.Когда всё откалибруется, нужно нажать на AUTO или на обдув ног, и вы выйдете из режима диагностики и калибровки, климат выключиться, затем через некоторое время сам включается в обычном режиме, НО настройки выставляются в дефолтные (независимо от того как было настроено до теста).
6. Если вместо Auto в п.2 нажать A/C, то покажется версия прошивки как описано в мануале. Если нажать кнопку «воздух в лицо», то просто покажутся ошибки, если есть (без проверки).
Список кодов ошибок
B1242 / 9242 — Неисправность электрической цепи исполнительного механизма заслонки рециркулируемого воздуха
B1251 / 9251 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне
B1253 / 9253 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне (короткое замыкание на массу)
B1261 / 9261 — Короткое замыкание в электрической цепи датчика уровня солнечной радиации (короткое замыкание на массу)
B1262 / 9262 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления воздушными заслонками — заслонка антиобледенения/центральных дефлекторов
B1263 / 9263 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления заслонкой распределения воздуха
B1342 / 9342 — Внутренняя неисправность управления УДАЛИТЕ данные из памяти. Если после функциональной проверки неисправность возникает снова, ЗАМЕНИТЕ модуль (E)ATC.
B1676 / 9676 — Питающее напряжение вне допустимых пределов. ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки.
B2266 / A266 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления заслонкой регулирования температуры
B2297 / A299 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего в ниши для ног
B2298 / A307 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего в ниши для ног (короткое замыкание на массу)
A297 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы
A298 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы (короткое замыкание на массу)
B2308 / А308 — Неисправна электрическая цепь вентилятора — датчика температуры воздуха в салоне
B2516 / А516 — Неисправна электрическая цепь управления вентилятором
Описание B1676 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Напряжение аккумуляторной батареи вне диапазона
На английском языке:
Battery Pack Voltage Out Of Range
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
Vivian Patrick
Дата создания:
12 Июнь 2021
Дата обновления:
18 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- B1676 Ford Описание
Возможные причины
Технические заметки
Код B1676 устанавливается, когда модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) обнаруживает, что системное напряжение составляет менее 9 вольт или больше 19 вольт в течение более 8 секунд. Другими словами, если напряжение батареи слишком низкое или генератор не заряжается должным образом, будет установлен код B1676. Что это значит?
Возможные симптомы
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Нужна помощь диагностов по ошибкам (Прочитано 8211 раз)
Запустил форскан он выдал ошибки, а что по сути с ними делать не знаю
Interface:
Connection status: connected
Port: COM9, 38400 bps
Adapter: ELM327 v1.2a
Vehicle:
Found module: Powertrain Control Module (PCM)
Bus: Ford SCP
Strategy file: PCAG6H5.HEX, Copyright Ford Motor Co. 1999
Part number: YL2FCA
Found module: Anti-Lock Brake System (ABS)
Bus: Ford ISO
Part number: XL2T-AC
Found module: Generic Electronic Module (GEM)
Bus: Ford ISO
Part number: XL2T-14B205-CD
Found module: Restraint Control Module (RCM)
Bus: Ford ISO
Part number: XL2A-AD
Found module: Driver Seat Module (DSM)
Bus: Ford ISO
Part number: YL24-AA
Code: P1804
Module: GEM
Explanation: 4-Wheel Drive High Indicator Circuit Failure
Code: B1453
Module: GEM
Explanation: Wiper Wash/Delay Switch Circuit Short To Ground
Code: B1869
Module: RCM
Explanation: Lamp Air Bag Warning Indicator Circuit Open
Code: B1998
Module: RCM
Explanation: Passenger Side, Side mount Airbag Circuit Open
Code: B1676
Module: DSM
Explanation: Battery Pack Voltage Out Of Range
Code: B1342
Module: DSM
Explanation: GEM Defective
Code: P1703
Module: PCM
Explanation: Brake Switch Out Of Self Test Range
Alternative Explanation: Brake Switch Out of Self-Test Range
Detailed Explanation: Indicates that during Key On Engine Off (KOEO) Self-Test, BPP signal was high. Or during Key On Engine Running (KOER) Self -Test, the BPP signal did not cycle high and low.
Possible Causes:
— Open or short in (BPP) circuit
— Open or short in stoplamp circuits
— Damaged PCM
— Malfunction in module(s) connected to BPP circuit (Rear Electronic Module [REM] Windstar, LS6/LS8 and Thunderbird or Lighting Control Module (LCM) for Town Car)
— Damaged Brake Switch
— Misadjusted Brake Switch
Diagnostic Aides: Check for proper function of stoplamps. Using scan tool, check BPP PID. Stoplamps and PID should toggle on and off with brake pedal activation.
Code: P1780
Module: PCM
Explanation: Transmission Control Switch (O/D Cancel) Circuit Out Of Self Test Range
Alternative Explanation: Transmission Control Switch Out of Self-Test Range
Detailed Explanation: During KOER self-test the TCS has to be cycled, if not cycled a DTC is set.
Possible Causes:
— TCS circuit short or open
— Damaged TCS switch
— Damaged PCM
Diagnostic Aides: Verify the TCS switch cycles ON/OFF
скопировал все что выдал форскан
Спасибо!
« Последнее редактирование: 31 Январь 2013, 18:47 от orackul »
Записан
C1233
C1233
B1894
B1869
B1998
B1676
B1342
АБС. Обрыв датчика скорости «Левое Заднее Колесо, Датчик Скорости Входного Сигнала 0»
Дворник задний «Wiper rear motor speed sense circuit failure»
B1869 Lamp air bag warning indicator circuit open
B1898 Chime input #2 circuit short to ground
B1676 Battery pack voltage out of range
пс. все есть в гугле
Записан
На медведя я друзья
Выйду без испуга
Если с другом буду я
А медведь без друга
« Последнее редактирование: 31 Январь 2013, 18:47 от orackul »
Записан
P1703 — это при самотестировании (Key On Engine Off (KOEO) Self-Test) вроде нужно было нажать ножник (или верхний стоп — не сориентируюсь без схемы). а ты забыл, или он не сработал. Там ниже возможные причины описаны (Possible Causes).
вот из стандартного переводчика — вроде все понятно:
— Обрыв или короткое замыкание в (BPP) схемы
— Обрыв или короткое замыкание в цепи стоп-сигнала
— Повреждение PCM
— Повреждение выключателя стоп-сигнала
— Misadjusted выключателя стоп-сигнала
Диагностические Помощники: Проверьте, правильно ли функция stoplamps. Используя сканирующий прибор, проверьте BPP PID. Stoplamps и PID должны включать и выключать при активации педали тормоза.
P1780 аналогично, наверно эт ты при сэлфтесте забыл о/д врубить/отрубить.
У тебя в движении когда о/д кнопкой выключаешь, она срабатывает? Проверить можно при скорости больше 80, если сделаешь офф о/д, у тебя движком можно будет тормозить и обороты подпрыгнут.
B1453
Это стеклоочиститель/стеклоомыватель короткое замыкание на землю показывает в переключателе.
Он у тебя работает нормально?
B1869
Неисправна цепь индикатор лампы подушек — она вообще стоит? Либо, контакт окислился, либо вынули нехорошие люди после аварии/ремонта, либо сгорела — что оч большая редкость.
B1998
Со стороны переднего пассажира, разрыв цепи на боковые подушки безопасности. Связано, как ты понимаешь, с предыдущим пунктом. либо сработала, либо не подключили, после ремонтов.
B1676
Это ему напряжение на аккумуляторе не нравится (не попало в диапазон). Попробуй сбросить — может это старый аларм сохранился.
B1342
Не встречал такую ошибку. Попробуй схему на свой год глянуть, там поискать модуль DSM. Может на нем просто контакты по питанию окислились, поэтому он и ругается на аккумулятор и на gem.
Может кто что еще добавит
Осталось найти что это за модуль DSM
Записан
Осталось найти что это за модуль DSM
Driver seat module — модуль памяти водительского сиденья.
Code: B1342
Внутренняя ошибка модуля. Требуется замена модуля (DSM).
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх