Ошибка b1681 форд фокус

Ошибка B1681 у автомобиля Ford была обновлена 22:43. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1681 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

B1681

Выход из строя трансивера RATS. Проблема также связана с работой иммобилайзера, возможна блокировка двигателя.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1681 у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1681 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1681 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1681 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Предыстория.
Замкнул на массу плюсовой провод на замке зажигания(протерлась изоляция, и замкнуло рычагом регулирования рулевой колонки), после чего поменяв предохранитель все работало нормально.
Вчера собрался на дачу :). Завелась как всегда с ключа нормально. Приехал на дачу немного побуксовал, запарковался и заглушил и почти сразу попытался завести, захотел проехать чуть в перед, а машина ноль эмоций.
Оттащил на галстуке авто в гараж, шли не более 30 кмч 20км. один раз останавливались минут на 8.
При повороте ключа в самое крайнее положение стартер не крутит, светодиод иммобилайзера часто мигает в этом положении., т.е. авто не видит ключ, перепробовал три ключа, все три не видит.
Подключил шнурок считал ошибки через программу Torque, высветились: P1000, P1260, p1489, U1900, B1681, B1600, B1602. сбросил их, отключил аккумулятор и поставил его на зарядку.
Сегодня подсоединив аккумулятор, авто также не запустилось.
Считал ошибки:  P1000, P1260, B1600, B1681
Куда копать? Что смотреть?
 

Рекомендуемые сообщения

kurcha1979

    • Поделиться

Здравствуйте.У меня такая проблема.Мондео 99г Весь день ездил в дождь.Вдруг пропал холостой ход.Кое-как машина завелась.Доехал до дома.После этого ещё раз 5-7 я ёё завёл и ВСЁ,стоит как памятник.Пробую заводить,стартер не крутит бензонасос не качает. Диагностика показала ошибка B1681 Помогите пожалуйста с чего начинать копать.Заранее благодарю.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

visla

    • Поделиться

Здравствуйте.У меня такая проблема.Мондео 99г Весь день ездил в дождь.Вдруг пропал холостой ход.Кое-как машина завелась.Доехал до дома.После этого ещё раз 5-7 я ёё завёл и ВСЁ,стоит как памятник.Пробую заводить,стартер не крутит бензонасос не качает. Диагностика показала ошибка B1681 Помогите пожалуйста с чего начинать копать.Заранее благодарю.

акб живой? мож зарядить пора?

массу проверь

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kurcha1979

  • Автор
    • Поделиться

АКБ новый. Массу где проверить?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

visla

    • Поделиться

АКБ новый. Массу где проверить?

на движке

в нете по твоей ошибке выдает иммобилайзер, сиги нету?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kurcha1979

  • Автор
    • Поделиться

И как найти мне этот сигнал???Сигнала нет между ключём и передатчиком? Как понять,проблема софтовая или проводку шерстить.Может коротнуло,Всё началось после поездки в дождь. То что холостой ход при этом пропал с иммобилайзером же не связано?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kurcha1979

  • Автор
    • Поделиться

Наверное я нашёл причину :lol1: Всё дело в гадском коробе с косой проводов которая идёт к мозгам :mad: Там практически вся коса перетёрта Инженеры «FORD» молодцы,прикрепили короб с проводкой к двигателю.Естественно со временем от вибрации двигателя там вся проводка постепенно перетрётся Завтра пойду с паяльником в зубах исправлять этот косяк Кому интересно,выложил фото.

post-41411-0-30927000-1367165869_thumb.jpg

post-41411-0-41143900-1367165898_thumb.jpg

post-41411-0-47989800-1367165927_thumb.jpg

post-41411-0-14084500-1367165943_thumb.jpg

post-41411-0-29106000-1367165968_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Finchmot

    • Поделиться

у меня там все провода тряпошной изолентой замотаны

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kurcha1979

  • Автор
    • Поделиться

Провода лежали просто в коробе, никакой изоленты не было.Когда доставал косу из короба, провода рассыпались прямо в руках :o

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

visla

    • Поделиться

Провода лежали просто в коробе, никакой изоленты не было.Когда доставал косу из короба, провода рассыпались прямо в руках :o

обычно есть 2 варианта проводки в коробе как у тебя, и в гофре с изолентой

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя…

Адамец

    • Поделиться

Я извеняюсь! Это жгут проводов возле топливной рампы? Идущике от форсунок?! В пластиковои коробе!?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

twik

  • 2 года спустя…
    • Поделиться

Мондео 3   2.0TTDI 115лс, ошибка В1681 переодически глохнет на ходу, после этого заводиться сразу, где искать? 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

папа зол

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Рекомендуемые сообщения

kurcha1979

    • Поделиться

Здравствуйте.У меня такая проблема.Мондео 99г Весь день ездил в дождь.Вдруг пропал холостой ход.Кое-как машина завелась.Доехал до дома.После этого ещё раз 5-7 я ёё завёл и ВСЁ,стоит как памятник.Пробую заводить,стартер не крутит бензонасос не качает. Диагностика показала ошибка B1681 Помогите пожалуйста с чего начинать копать.Заранее благодарю.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

visla

    • Поделиться

Здравствуйте.У меня такая проблема.Мондео 99г Весь день ездил в дождь.Вдруг пропал холостой ход.Кое-как машина завелась.Доехал до дома.После этого ещё раз 5-7 я ёё завёл и ВСЁ,стоит как памятник.Пробую заводить,стартер не крутит бензонасос не качает. Диагностика показала ошибка B1681 Помогите пожалуйста с чего начинать копать.Заранее благодарю.

акб живой? мож зарядить пора?

массу проверь

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kurcha1979

  • Автор
    • Поделиться

АКБ новый. Массу где проверить?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

visla

    • Поделиться

АКБ новый. Массу где проверить?

на движке

в нете по твоей ошибке выдает иммобилайзер, сиги нету?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kurcha1979

  • Автор
    • Поделиться

И как найти мне этот сигнал???Сигнала нет между ключём и передатчиком? Как понять,проблема софтовая или проводку шерстить.Может коротнуло,Всё началось после поездки в дождь. То что холостой ход при этом пропал с иммобилайзером же не связано?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kurcha1979

  • Автор
    • Поделиться

Наверное я нашёл причину :lol1: Всё дело в гадском коробе с косой проводов которая идёт к мозгам :mad: Там практически вся коса перетёрта Инженеры «FORD» молодцы,прикрепили короб с проводкой к двигателю.Естественно со временем от вибрации двигателя там вся проводка постепенно перетрётся Завтра пойду с паяльником в зубах исправлять этот косяк Кому интересно,выложил фото.

post-41411-0-30927000-1367165869_thumb.jpg

post-41411-0-41143900-1367165898_thumb.jpg

post-41411-0-47989800-1367165927_thumb.jpg

post-41411-0-14084500-1367165943_thumb.jpg

post-41411-0-29106000-1367165968_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Finchmot

    • Поделиться

у меня там все провода тряпошной изолентой замотаны

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kurcha1979

  • Автор
    • Поделиться

Провода лежали просто в коробе, никакой изоленты не было.Когда доставал косу из короба, провода рассыпались прямо в руках :o

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

visla

    • Поделиться

Провода лежали просто в коробе, никакой изоленты не было.Когда доставал косу из короба, провода рассыпались прямо в руках :o

обычно есть 2 варианта проводки в коробе как у тебя, и в гофре с изолентой

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя…

Адамец

    • Поделиться

Я извеняюсь! Это жгут проводов возле топливной рампы? Идущике от форсунок?! В пластиковои коробе!?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

twik

  • 2 года спустя…

Serg tranzit

    • Поделиться

Мондео 3   2.0TTDI 115лс, ошибка В1681 переодически глохнет на ходу, после этого заводиться сразу, где искать? 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

папа зол

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Щас прочитал , прям как про меня…
Короче стал ставить сам сигналку (опыт есть, руки не кривые).
На любое вмешательство в электрику, типа отключения разъемов в центр. блоке предохр., снятия клеммы аккума, моя машинка реагировала блокированием запуска двигла, то есть ВСЕ остальное работает (свет, печка и т д), а двиг не заводится — стартер не включается.
Несколько раз лечилось даже и не понял чем… Передернешь разъемы на блоке, скинешь клемму, снова передернешь разъемы… то ли там память на вмешательство в эл. схему?
Короче, в очередной раз (ставил музыку свою 1 DIN) комп выдал еще и ошибки НЕСПРАВНОСТЬ УСИЛ РУЛ УПР и НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТ УПР ДВИГ и еще FUEL COMPUTER DATA ERROR. Не показывает темп воздуха — горят черточки вместо градусов, нет показания уровня топлива (в баке около 40 литров). Горят желтая и красная лампы по бокам компа, естесно двиг не запускается (стартер не работает). Пошарил и нашел полурасстегнувшийся голубой разъем внизу под бардачком при снятой накладке порога пассажира. Состыковал его — стал показывать и темп и датчик бензобака заработал. Но это цветочки — те 2 главные ошибки так и остались — стартер не хочет запускаться.
Прикиньте картину — нового Фокуса тащит на стоянку на галстуке древняя Волга — нужно было освобождать гараж. Стыдоба…
Собсно хочется услышать слова не сочувствия и глумления, но помощи знающих людей. Не думаю, что я мог что-то там спалить, предохр. все целые,
ничего не искрило, подключал магнитолу при выкл. зажигании. Да, вот забыл —
у меня Тренд пустой как барабан (только АБС,ИВД), без ПБ, без задних ст.подъемн., короче никаких CAN — модулей.
Если это прошлые ошибки в памяти компа и не дают разрешение на запуск, то как их обнулить? Сбрасывание клеммы не помогает (ни на 5, ни на 20 минут). И еще плиз у знатоков хотелось бы узнать распиновку тех двух голубых разъемов рядом с правой ногой пассажира на стойке под накладкой порога — похоже там контакт пропадает, скорее всего.
Ехать в сервис в общем то и некуда. В нашем колхозе фордов не обслуживают, а к дяде Васе и сам не поеду. Спасибо. что дочитали до конца.

Kergudu

16 января 2007

Неисправность сист. упр. двигателем

avatar

Kergudu

Похоже на проблемы с CAN она есть у всех, для начала нужно посмотреть какие DTC выставляет комп в тестовом режиме. Контроллер двигателя (PCM) связывается с внешним миром через CAN, по нему же передаются ключи иммобилайзера. Если PCM не чует CAN, то он и не разрешит крутить стартер.

avatar

Kergudu
Про разъемы справа под стойкой вы верно заметили… Краем уха слышал что много было машин с глюками электрики именно изза этих разъемов, хлипкие они. Там соединяется проводка торпеды и моторного отсека, торпеды и салона.

КРИК О ПОМОЩИ, ДРУГИ!!!
Машина стояла двое суток, аккум не отключал. Пришел, пытался завести — чуда не случилось. Все те же ошибки: неиспр ЭГУР и ситема упр двиглом. Прогнал тест-режим. Вывелись следующие ошибки:
DTC#1 D900=U1900 ну, это у всех, как видно
#2 5750=C1750 туфта какая-то — на педали даже не глядел ни разу, не то что разъем снимать…
#3 C315=U0315 кто-то писал, что-то вроде ошибки коммуникации, но что конкретно — не ясно.
#4 E510=U2510 CAN invalid data for vehicle security. О чем это?
#5 9202=B1202 Fuel sender circuit open. Был расстыкован нижний разъем под накладкой пассажирского порога. Не показывалась наружная температура и колич. бензуса в баке, горела лампа резервного остатка топлива (в реале было около 40 л.) Думаю эта ошибка некритична, к блокировке запуска не должна привести.
#6 9318=B1318 Battery voltage low. Интересная ошибка… В ноль аккум не разряжал никогда, да и не успел еще, машине месяц, пробег 1100 км. Очень странно, хотя пункт теста про напругу аккума показывает 12.2 вольта. Маловато, однако. Может ли это заблокировать пуск двигла??? Знатоки, ответьте, пжлст!
#7 9681=B1681 PATS transciever module signal is not recieved. Разъясните, плиз…
При включении зажигания выскакивает:
НЕИСПРАВНОСТЬ УСИЛ РУЛ УПР с желтой лампочкой и
НЕИСПРВНОСТЬ СИСТ УПР ДВИГ с красной лампой
Есстессно, поворот ключа в полож. СТАРТЕР ничего не дает, бензонасос молчит, под капотом что-то жужжит, но не более того.
Не думаю что вышло из строя что-то серьезное, можа проводка дурит, те голубые разъемы под накладкой порога очень ненадежные — после нескольких расстыковок начинают неконтачить.
Еще раз скажу — машина пустая как барабан: нет ни задних ст. под., ни ПБ№ 2…5. Установленная ранее сигналка сейчас отключена вовсе, да и после установки машина ездила-заводилась. Блокировок не ставил, подключил только концевики дверей-багажника (через диоды, ессессно…), открытие дверей, пейджер подцепил, да все по уму, чай не впервой. Грешить на сигналку не стоит, тем более щас все вернул на родину.
Где искать? Рад любой помощи уважаемых гуру.

avatar

Было у меня такое когда разьем у правой ноги переднего пасажира разьединял -не до конца соединил
вся беда в этом.Просто разьедени и соедини заново — там разьем хитрый

Да я его уже раз 100 отсоединял-соединял, просто уже. Без толку. Даже стяжками пластиковыми стянул, ничего хорошего пока…
ass000 А у тебя что, тоже пуск двигла заблокировался? Расскажи поподробнее как вылечил и какие ошибки были.

avatar

ошибки я видеть не могу — нет борт компа но машина не заводилась и на приборке горело тоже самое что и у вас.Просто разьединил и вставил с усилием.Также посмотрите нечего там не погнули — имею ввиду контакты.

Kergudu
Машина остановилась после или в процессе установки музыки?
Да или нет?
Разъем штатной магнитолы … не откушены ли ВСЕ провода от него?

avatar

nik777
Даже если откуше не будет работать только приборка.-опять проверенно на себе

Там средняя шина CAN приходит и уходит … а «приборка» подключена к обоим шинам…

ass0000

Проверь качество подключения на массу. Может открутилось, отвалилось,вывалилось … в районе где шуровал с проводкой

#4 E510=U2510 CAN invalid data for vehicle security. судя по всему, она у тебя из за этого не заводится. неправильная CAN информация для автосигналки. приблизительно так переводится.

иммобилайзер есть?#7 9681=B1681 PATS transciever module signal is not recieved что такое PATS не знаю, на написано что его сигнала нет

может где то какой то разъём отвалился?

Ребята, спасибо, чес слово за участие в решении моей проблемы, но пока ничего хорошего у меня нет… Весь день ломал голову над осмыслением кодов ошибок, понял, что №1, 2 и 5 — не имеют отношения конкретно к блокировке пуска двигла. Остается:
U0315 — расшифровки нет, но кто-то писал — ошибка коммунткации
U2510 — неверные данные CAN — шины для системы безопасности двигателя
B1318 — разряжена батарея (кстати комп кажет всего 12.2 В). Сегодня снял ее, завтра привезу зарядное и проверю плотность, есть надежда, что из-за не все заблокировалось. Может такое быть???
… и наконец B1681 — сигнал модуля передатчика PATS не принят. Кем не принят? Может кто подсказать?
!stasсигналки штатной нет, если о ней сказано — vehicle security
nik777она и до установки музыки мозг парила, но ошибок не показывала, просто стартер не включался. Пернедернешь разъемы, аккум отключишь — глядишь, завелась, родимая… А тут навовсе… Музыку подключал как обычно, искать переходник Ford-ISO не стал, просто выдернул из фишки провода +12 В, массовый да выходные на акустику. Все на скрутку к своей фишке ISO и пропаял, паяльник на 220 В, при опайке отключал есссно…Остальные концы так и остались в этой фишке фордовской, я их не трогал, какие там CAN и прочие не выяснял и не трогал их. Проверил магнитолу, работает, правда колонки пока не стоят, я так посмотрел, громкость на ноль — станции ловит, все показывает, и тут же снял мафон, он пока без надобности.
AKold На массу вроде все приходит без обрывов.
Сегодня обзвонил всех наших колхозных ремонтников на предмет диагностики, понял, что попал. В одном месте обещали подумать на след. неделе, в другом с ходу сказали, что при установке сигналки иммобилайзер заблокировал контроллер и машину надо тащить в Москву. Если сумеют реанимировать мозги, тоэто стоит 300 бачей, если нет — то новый контроллер стоит 1000 бачков… Говорю, что сигналку отключили и после этого она еще ездила, почесали репу, обещали посмотреть в понедельник.

avatar

цитата:
Ребята, спасибо, чес слово за участие в решении моей проблемы, но пока ничего хорошего у меня нет… Весь день ломал голову над осмыслением кодов ошибок, понял, что №1, 2 и 5 — не имеют отношения конкретно к блокировке пуска двигла. Остается:
U0315 — расшифровки нет, но кто-то писал — ошибка коммунткации
U2510 — неверные данные CAN — шины для системы безопасности двигателя
B1318 — разряжена батарея (кстати комп кажет всего 12.2 В). Сегодня снял ее, завтра привезу зарядное и проверю плотность, есть надежда, что из-за не все заблокировалось. Может такое быть???
… и наконец B1681 — сигнал модуля передатчика PATS не принят. Кем не принят? Может кто подсказать?
!stasсигналки штатной нет, если о ней сказано — vehicle security
nik777она и до установки музыки мозг парила, но ошибок не показывала, просто стартер не включался. Пернедернешь разъемы, аккум отключишь — глядишь, завелась, родимая… А тут навовсе… Музыку подключал как обычно, искать переходник Ford-ISO не стал, просто выдернул из фишки провода +12 В, массовый да выходные на акустику. Все на скрутку к своей фишке ISO и пропаял, паяльник на 220 В, при опайке отключал есссно…Остальные концы так и остались в этой фишке фордовской, я их не трогал, какие там CAN и прочие не выяснял и не трогал их. Проверил магнитолу, работает, правда колонки пока не стоят, я так посмотрел, громкость на ноль — станции ловит, все показывает, и тут же снял мафон, он пока без надобности.
AKold На массу вроде все приходит без обрывов.
Сегодня обзвонил всех наших колхозных ремонтников на предмет диагностики, понял, что попал. В одном месте обещали подумать на след. неделе, в другом с ходу сказали, что при установке сигналки иммобилайзер заблокировал контроллер и машину надо тащить в Москву. Если сумеют реанимировать мозги, тоэто стоит 300 бачей, если нет — то новый контроллер стоит 1000 бачков… Говорю, что сигналку отключили и после этого она еще ездила, почесали репу, обещали посмотреть в понедельник.

Лучше обратись к дилерам может это и дешевле. Скупой платит дважды, а скупой дурак трижды

Интересно а сколько составила твоя экономия при личном вмешательстве

avatar

Kergudu
U2510 — неверные данные CAN — шины для системы безопасности двигателя

Не… по русски это что-то вроде «неверные данные ключей имобилайзера передаваемых по CAN». Вероятно приборка считав ключ пытается передать его в PCM по CAN, но подтверждения от PCM не получает, похоже на проблемы с CAN (та что соединяет PCM, ABS, приборку). Шина CAN с общим доступом, поэтому неисправность (или плохой контакт) одного устройства на ней может приводить к отказу всей шины и найти очень сложно. Говорят у дилеров многостраничное руководство по методологии поиску неисправностей в CAN. Впрочем контакты всех устройств на этой шине можно подергать и самому.

#7 9681=B1681 PATS transciever module signal is not recieved. Разъясните, плиз…

Сигнал от PATS transciever module (эта штука считывает код вставленного ключа) принимает приборка по двухпроводному проводу, далее приборка уже по шине CAN должна передать код ключа в PCM. Похоже приборка не может считать код ключа, может быть U2510 это просто следствие.

Всем спасибо еще раз.
Такой вопрос: как устроена эта PATS, где находится этот самый transciever module, КТО должен принять его сигнал (который не принят)? Объясните вкратце блок-схему иммобилайзера, навергое в Фокусе не так как в тазах-2110. Если можно, дайте сцылку. И еще бы знать распиновку тех долбаных разъемов под накладкой пассажирского порога, чтоб не все подряд там перетряхивать, есть подозрение на отсутствие контакта в них и жгутах , что в/из них.
Заранее спасибо.

Находил такую же штуку на форуме…

Парнишка зарядил аккум и все нормально стало, зарядишь — отпишись, мож поможет

для начала верни все как было, проверь правильность подключения всех разъемов.
все они должны быть застегнуты до конца.

если и после этого не работает то значит ПАТС расстроился.
он потерял ключи и их надо заново прописать.
без диллерского компьютера это не сделать.

как ведет себя лампочка имобилайзера?

1 человек сейчас в теме

Методом прозвона починил бензонасос. Оказался оборван провод от реле до колодки. Теперь насос гудит при включение зажигания. Но машина перестала заводиться совсем. При включении зажигания лампа иммобилайзера пару секунд горит, а потом быстро моргает. При попытке завести ничего не происходит, только дисплее с коллометражом и температурой гаснут. Форскан говорит что ошибка B1681 неисправность трансивера PATS. Где я мог накосячить? И куда мне сейчас копать. Раньше хоть с перемычкой можно было ехать, а сейчас совсем встала

Пробег: 246 988 км

6 лет по чипам и оборудования поверти хватает .

У меня за 6 лет поверьте тоже хватает и по ключам, и по чип-тюнингу, и по подушкам, и по спидометрам, и сканеров несколько штук, и программаторов микрух и проциков несколько.

По поводу диагностики полностью согласен — нужно оборудование так как его много не бывает но, и оборудование по чипам тоже и предпочтение чаще отдаем чипам так как больше стандартных ситуаций (утеряли или добавить ) а в нестандартных начинаешь думать о диагностики

А я предпочтение отдаю нескольким направлениям. Ведь при укладке ключей можно и привалить машинку, а поднимать чем?

достаточно сканера за 500р  и халявной программы на Русском языке .

Если бы человек хоть не много был в теме, то даже для начала хватило бы на лампочку в приборке посмотреть, спустя минуту, с включённым зажиганием.

Сделали диагностику ; U1900;00  

                                       U1900;60  

                                       B1681;60  

Вчера другие ошибки были. А сегодня такие, прикольно?  )))

И всегда указывайте откуда коды были считаны. Я вам уже писал выше. Но вам пофиг. Да и мне тоже пофиг :emot64:

  • Ошибка b1676 форд фокус 2
  • Ошибка b1676 форд маверик
  • Ошибка b1670 suzuki sx4
  • Ошибка b1660 тойота рав 4
  • Ошибка b1660 toyota corolla 120