Всем приветик.
В воскресенье вечером 27.08.2017г. все таки начитавшись информации в интернете, насмотревшись роликов на тутубе решил все таки заменить рулевой шлейф и прогнать беременного мужика с панели приборов.
О том как он появился на ней, и как вычислял по какой причине, я расписывал тут: RAV4 (III) Поломашка B1801 Open is D squib Circuit. Или на панели приборов поселился беременный мужик.
Но итогом всех диагностик и вычислений, плюс общение на драйве, в группах WA по раф4 пришли к выводу что «шлейф приказал долго жить».
Про шлейфы. Есть два варианта.
1. TOYOTA 84306-22010 Группа контактная подрулевого переключателя (без мульти) 7 пинов. (3, 4).
2. TOYOTA 84306-48030 Группа контактная подрулевого переключателя (под мульти руль) 14 пинов. (4, 10).
Больше ни каких отличий нет.
И тот, и тот ценник в оригинале Toyota от 7 до 8 килорублей, кусучий что-то пипец. При всем при том что аналоги (100% китайские) стоят от 500 на али до 2000 на дроме.
У себя в городе нашел только вот такой фирмы SAT ST 84306-22010 за 850 руб.
(зап части по отзывам гоумно редкостное). Но больше вариантов не было остальное все под заказ, а ждать очень не охото. Так что как говорится за неимением королев секс со служанками=))))м С учетом того, что из любой служанки можно сделать королеву!
По замене.
Может кто и знает как руль снимать, я толком не нашел инфы, все общих чертах.
Значит инструкция. Клему с аккумулятора не снимал. Хотя в сети мнения разделились, кто говорит снимать кто пофиг.
1. Руль ставим на замок (в последствии поможет снять и одеть).
2. Откручиваем шестигранником болты крепления Airbag или в простонародии водительской подушки безопасности.
3. Поднимаем желтые стопоры на клемах подушки и снимаем с подушки клемы.
4. Далее отсоединяем провод сигнала или на массу он идет. От чего он там, беленький такой от шлейфа тянется, особо не вникал, если кто то знает напишите дополню пост. И подушка у нас в руках. С ней закончили.
И вот он этот белый провод, на фото отлично видно.
5. Далее располовиниваем пластиковые панельки (чехол) который всю гадость закрывает за рулевым колесом. Можно полностью не снимать, а только с передней части, этого достаточно будет.
Ничего сложного. Можно и потом после того как руль снимете.
6. Откручиваем гайку которая руль фиксирует (на 17 ил 19 чет вообще с памяти вылетело) ставим метку маркером чтобы потом руль одеть как было. Снимается тяжело поэтому и ставил на замок в самом начале процесса чтобы дергать удобно было.
Далее сел планшет, но меня это не остановило! Так что печалька фоток больше нет
7. Когда руль сняли отсоединяем все фишки от щлейфа и вытаскиваем шлейф. Отсоединяем от шлейфа Toyota 89245-52030 Датчик рулевой колонки, старый шлейф в топку, к новому подсоединяем.
В общих чертах, серую хрень (Toyota 89245-52030 Датчик рулевой колонки) отсоединяем от шлейфа, и ставим на новый. Ну и собираем все в обратной последовательности.
Ну и результат:
Беременный мужик прощай…
С беременным мужиком почти косарик накатал=)
Осталось подключить нубук с Toyota Tachstream и удалить ошибку из памяти, но это уже другая история.
Нельзя издеваться над больными, беременными и убогими, так вот, совсем забыл на убийство беременного потратил не более получаса, да простит меня уголовная система РФ, каюсь, но ничего поделать с собой не могу, не нравится он мне.
Всем спасибо.
И как говорится глаза боятся, руки делают, а дурная голова ногам покая не дает, ну а во всем виновата …опа, потому, что приключений хочется=)
Удачи на дорогах! Подпись, лайки и репосты ой как приветствуются!
Приветствую всех хайлендероводов. Недавно пересел с Хая 2001г.в.. 3,0л на 2008г.в., 3,5л. на форуме впервые.
Загорелась ошибка SRS («беременный»), скан показал ошибку В1801 (полностью — в заголовке). Пролистал существующие темы — не нашел. Говорят, что на 95% — обрыв шлейфа (спиральный провод). Подскажите, как точнее убедиться, что надо менять шлейф, а не что-то еще. И шлейф вылечить можно или только менять? И только на оригинал?
-
116,4 KB
Просмотры: 10 -
214,6 KB
Просмотры: 10
dvb
Well-Known Member
Добраться до шлейфа, отключить и прозвонить…
Приветствую всех хайлендероводов. Недавно пересел с Хая 2001г.в.. 3,0л на 2008г.в., 3,5л. на форуме впервые.
Загорелась ошибка SRS («беременный»), скан показал ошибку В1801 (полностью — в заголовке). Пролистал существующие темы — не нашел. Говорят, что на 95% — обрыв шлейфа (спиральный провод). Подскажите, как точнее убедиться, что надо менять шлейф, а не что-то еще. И шлейф вылечить можно или только менять? И только на оригинал?
Прозвони шлейф, дальше решение принимать. Китайский стоит дешевле, но вот сколько проработает неизвестно, может через месяц сдохнуть.
Некоторые ремонтируют, но то же так себе занятие.
Прозвони шлейф, дальше решение принимать. Китайский стоит дешевле, но вот сколько проработает неизвестно, может через месяц сдохнуть.
Некоторые ремонтируют, но то же так себе занятие.
Такая же ошибка вылезла. А как до этого шлейфа добраться?
Такая же ошибка вылезла. А как до этого шлейфа добраться?
Снять саму подушку и снять подрулевой кожух.
Нужен торкс для подушки и крестовая отвертка для кожуха
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
- Цепь пиропатрона со стороны водителя включает центральный блок управления системы SRS, витой кабель и накладку рулевого колеса.
- Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
- Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона со стороны водителя.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1800/51 |
|
|
B1801/51 |
|
|
B1802/51 |
|
|
B1803/51 |
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
- Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Убедитесь в правильности подключения разъема к накладке рулевого колеса.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъем от накладки рулевого колеса.
-
Убедитесь, что разъем витого кабеля (со стороны накладки рулевого колеса) не поврежден.
- OK:
- Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
|
||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ НАКЛАДКУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)
-
Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему Е (оранжевый разъем).
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к накладке рулевого колеса (пиропатрону со стороны водителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
- SST
- 09843-18061
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1800, B1801, B1802, B1803 или 51 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1800, B1801, B1802, B1803 и 51, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (изготовление TMC) B OK (изготовление TMUK, TMMT) C
А | |
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Отсоедините SST от разъема Е.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
-
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
-
Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
- OK:
- Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия Y3-1 — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В Y3-2 — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
-
-
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия Y3-1 — Y3-2 Всегда Менее 1 Ом
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия Y3-1 — масса Всегда 1 МОм или более Y3-2 — масса Всегда 1 МОм или более
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
-
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия Y3-1 — Y3-2 Всегда 1 МОм или более
-
|
||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
-
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
-
Подсоедините разъемы к накладке рулевого колеса и центральному блоку управления системы SRS.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1800, B1801, B1802, B1803 или 51 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1800, B1801, B1802, B1803 и 51, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с кузовом типа «седан») B NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
-
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
-
Убедитесь в надежности подключения разъемов, соединяющих витой кабель и жгут проводов панели приборов.
- OK:
- Разъемы подсоединены должным образом.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъемы, соединяющие витой кабель и жгут проводов панели приборов.
-
Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
-
Убедитесь, что короткая пружина разъема витого кабеля с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
- OK:
- Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ ИЛИ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E7-1 (D+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В E7-2 (D-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
-
-
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E7-1 (D+) — E7-2 (D-) Всегда Менее 1 Ом
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E7-1 (D+) — масса Всегда 1 МОм или более E7-2 (D-) — масса Всегда 1 МОм или более
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
-
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E7-1 (D+) — E7-2 (D-) Всегда 1 МОм или более
-
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия Y3-1 — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В Y3-2 — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
-
-
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия Y3-1 — Y3-2 Всегда Менее 1 Ом
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия Y3-1 — масса Всегда 1 МОм или более Y3-2 — масса Всегда 1 МОм или более
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
-
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем D (Нажмите здесь).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия Y3-1 — Y3-2 Всегда 1 МОм или более
-
|
||||
OK | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
B1800
Короткое замыкание в цепи пиропатрона D
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности подушки безопасности водителя в ходе выполнения первичной проверки.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Относится к режиму проверки
B1801
Обрыв цепи пиропатрона D
-
Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Относится к режиму проверки
B1802
Короткое замыкание в цепи пиропатрона D (на массу)
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона подушки безопасности подушки безопасности водителя.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Относится к режиму проверки
B1803
Короткое замыкание в цепи пиропатрона D (на +B)
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона подушки безопасности подушки безопасности водителя.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Относится к режиму проверки
Страницы: 1 … 19 20 [21] 22 23 … 43 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Подрулевой шлейф и датчик положения руля (Прочитано 97992 раз)
74020 вроде на Приус….
Хотелось бы точный ответ!!!
Записан
Набери в поиске на алиэкспресс 74020 , сравни подробные картинки со своим шлейфом, получишь представление куда он может идти ……
Друзья, заменил шлейф на китайский. Все кнопки работают как надо, только вот все время горит беременный мужик. Сканнер показал две ошибки B1800 — Short in D Squib Circuit и B1810 — Short in D Squib (Dual Stage — 2nd Step Circuit). Сбрасываем — не помогает.
Снял шлейф, поставил заново (все штекеры сидят нормально) — не помогло. Так вот, посоветуйте пожалуйста — сразу купить новый или можно найти решение? Шарить по форуму не лень, просто легче купить новый, чем все темы перечитывать.
Спасибо
Записан
Прозвонить шлейф цешкой, и на обрыв, и на короткое. Если шлейф в порядке, все-таки воткнуть все разъемы как следует, в китайские улитки разъемы туговато входят.
Записан
Была проблема с обрывом одного контакта шлейфа и решена установкой перемычки. Заказал из Китая за 1700. Пока шел шлейф подвернулся прадик и шлейф был заменен. Китайский даже не пробовал установить (новый) готов продать если кому надо.
Записан
Записан
Записан
Записан
Записан
Парни, подскажите пожалуйста в Мск контакты электрика который сможет выставить в ноль этот несчастный датчик…
Снимали руль перешивать, потом поставили и целая гирлянда загорелась…
диагностика показывает С1433 и еще ряд ошибок
Авто прадо 150
Спасибо
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 19 20 [21] 22 23 … 43 Вверх
7 800
Возможные причины ошибки B1801
- Проводка приборной панели
- Неисправность кабеля рулевого шлейфа (рулевой улитки)
- Неисправность подрулевого шлейфа
- Неисправность центрального блока SRS
Симптомы ошибки B1801 Toyota
На приборной панели горит индикатор «SRS» («Air Bag»)
Описание ошибки B1801 Toyota
Цепь подрулевого шлейфа состоит из центрального блока SRS, рулевой улитки и рулевого колеса. Код ошибки B1801 Toyota фиксируется в блоке управления в случае обнаружения обрыва в цепи рулевого шлейфа. В описании ошибки применительно автомобиля Toyota в качестве причины фигурирует неисправность пиропатрона водительской подушки безопасности, но как правило причина ошибки заключается в оборванном рулевом шлейфе. В первую очередь необходимо проверить шлейф и причиной является он – заменить его.
Обрыв шлейфа чаще всего происходит при снятии рулевого колеса или при замене (ремонте) промежуточного кардана рулевой колонки.
Меры предосторожности при обслуживании SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»
- Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушках безопасности, боковых модулях воздушных завес или ремнях безопасности.
- Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности, адаптивных ограничителей нагрузки, натяжителей ремней безопасности и не «прозванивайте» электрические разъемы этих элементов.
- Не используйте оборудование для проверки цепей SRS без рекомендаций «Руководства по обслуживанию автомобиля». Для каждой модели оборудование может отличаться.
- Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините обе клеммы аккумулятора и подождите не менее 3 минут. Приблизительно в течение 3 минут после снятия клемм подушка безопасности и преднатяжители ремней безопасности все еще могут быть активны. Поэтому не работайте с любыми разъемами или проводами SRS, пока не пройдет не менее 3 минут.
Несоблюдение этих рекомендаций может привести к случайному срабатыванию этих модулей, как следствие — увеличивается риск получить серьезную травму или погибнуть.
Всем приветик.
В воскресенье вечером 27.08.2017г. все таки начитавшись информации в интернете, насмотревшись роликов на тутубе решил все таки заменить рулевой шлейф и прогнать беременного мужика с панели приборов.
О том как он появился на ней, и как вычислял по какой причине, я расписывал тут: RAV4 (III) Поломашка B1801 Open is D squib Circuit. Или на панели приборов поселился беременный мужик.
Но итогом всех диагностик и вычислений, плюс общение на драйве, в группах WA по раф4 пришли к выводу что «шлейф приказал долго жить».
Про шлейфы. Есть два варианта.
1. TOYOTA 84306-22010 Группа контактная подрулевого переключателя (без мульти) 7 пинов. (3, 4).
2. TOYOTA 84306-48030 Группа контактная подрулевого переключателя (под мульти руль) 14 пинов. (4, 10).
Больше ни каких отличий нет.
И тот, и тот ценник в оригинале Toyota от 7 до 8 килорублей, кусучий что-то пипец. При всем при том что аналоги (100% китайские) стоят от 500 на али до 2000 на дроме.
У себя в городе нашел только вот такой фирмы SAT ST 84306-22010 за 850 руб.
(зап части по отзывам гоумно редкостное). Но больше вариантов не было остальное все под заказ, а ждать очень не охото. Так что как говорится за неимением королев секс со служанками=))))м С учетом того, что из любой служанки можно сделать королеву!
По замене.
Может кто и знает как руль снимать, я толком не нашел инфы, все общих чертах.
Значит инструкция. Клему с аккумулятора не снимал. Хотя в сети мнения разделились, кто говорит снимать кто пофиг.
1. Руль ставим на замок (в последствии поможет снять и одеть).
2. Откручиваем шестигранником болты крепления Airbag или в простонародии водительской подушки безопасности.
3. Поднимаем желтые стопоры на клемах подушки и снимаем с подушки клемы.
4. Далее отсоединяем провод сигнала или на массу он идет. От чего он там, беленький такой от шлейфа тянется, особо не вникал, если кто то знает напишите дополню пост. И подушка у нас в руках. С ней закончили.
И вот он этот белый провод, на фото отлично видно.
5. Далее располовиниваем пластиковые панельки (чехол) который всю гадость закрывает за рулевым колесом. Можно полностью не снимать, а только с передней части, этого достаточно будет.
Ничего сложного. Можно и потом после того как руль снимете.
6. Откручиваем гайку которая руль фиксирует (на 17 ил 19 чет вообще с памяти вылетело) ставим метку маркером чтобы потом руль одеть как было. Снимается тяжело поэтому и ставил на замок в самом начале процесса чтобы дергать удобно было.
Далее сел планшет, но меня это не остановило! Так что печалька фоток больше нет
7. Когда руль сняли отсоединяем все фишки от щлейфа и вытаскиваем шлейф. Отсоединяем от шлейфа Toyota 89245-52030 Датчик рулевой колонки, старый шлейф в топку, к новому подсоединяем.
В общих чертах, серую хрень (Toyota 89245-52030 Датчик рулевой колонки) отсоединяем от шлейфа, и ставим на новый. Ну и собираем все в обратной последовательности.
Ну и результат:
Беременный мужик прощай…
С беременным мужиком почти косарик накатал=)
Осталось подключить нубук с Toyota Tachstream и удалить ошибку из памяти, но это уже другая история.
Нельзя издеваться над больными, беременными и убогими, так вот, совсем забыл на убийство беременного потратил не более получаса, да простит меня уголовная система РФ, каюсь, но ничего поделать с собой не могу, не нравится он мне.
Всем спасибо.
И как говорится глаза боятся, руки делают, а дурная голова ногам покая не дает, ну а во всем виновата …опа, потому, что приключений хочется=)
Удачи на дорогах! Подпись, лайки и репосты ой как приветствуются!
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: RAV 4 .2006 . AIRBAG . B1801-ошибка Добавлено: Чт июн 21, 2012 9:23 am |
|||||
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm |
всем привет … непонятно как расшифровать ошибку В 1801 — ? сканер пишет : driver seat frintal collision squib open ….. переводчик : драйверное место frintal открывать петарды столкновения…
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Павел |
Заголовок сообщения: Re: RAV 4 .2006 . AIRBAG . B1801-ошибка Добавлено: Чт июн 21, 2012 10:12 am |
||
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 4:56 pm |
gregor писал(а): всем привет … «Frintal» скорее всего опечатка «Frontal».По ошибке: Ошибка воспламенителя водительской подушки безопасности, обрыв цепи. |
||
Вернуться к началу |
|
||
canter94 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт июн 21, 2012 11:31 am |
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm |
Да, тоже самое пишет мотордата. _________________ |
Вернуться к началу |
|
gregor |
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт июн 21, 2012 12:30 pm |
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm |
наверно часовая пружина , там вроде более нет ничего …. там двух уровневая подушка как на инфинити x35 или нет ? кто снимал ? |
Вернуться к началу |
|
gregor |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн июл 02, 2012 12:11 pm |
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm |
ВСЕМ ПРИВЕТ …. возникла новая проблема связанная со снятием руля …. пишет С1210 и С1336 …. заменили спиральную пружину под рулем ошибка по АИРБЕГАМ ушла , но есть ошибка по датчику положения руля … как обучить …или что надо сделать ? файл прикрепляю …. |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн июл 02, 2012 4:29 pm |
||
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am |
Это не датчик руля, это многокоординатный датчик ускорений. Зайдите в АБС и сделайте инициализацию (калибровку нуля) этого датчика. |
||
Вернуться к началу |
|
||
DimonCheg |
Заголовок сообщения: Re: RAV 4 .2006 . AIRBAG . B1801-ошибка Добавлено: Пн июл 02, 2012 6:16 pm |
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 6:07 pm |
gregor поясни пожалуйста насчет часовой пружины или спиральной пружины. При таких симптомах всегда начинаю прозванивать на проводимость шлейф (квадратный пласмасовый бублик с желтой наклейкой) под рулем. Частое явление при ремонтах на многочисленных СТО «по замене сальников и пыльников» почемуто загорается лампочка airbeg и не работает звуковой сигнал. В семи случаях из десяти легко лечится при помощи паяльника — если шлейф вырвали под корень, если шлейф порвался посередине бесполезно труп (пробовал и так и этак всеровно потом менять). Цена на шлейф на дальнем востоке на разные авто от 3500 до 5000т.р. это его надо еще найти а тут разобрал спаял и счастливого пути. |
Вернуться к началу |
|
gregor |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн июл 02, 2012 7:51 pm |
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm |
у меня щлейф сломался в 10 см от заделки …пришлось менять целиком … подушка двух ступенчатая , два разъема ….могу фото прикрепить если кому интересно…. |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн июл 02, 2012 10:09 pm |
||
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am |
Пришлите конечно — я думаю интересно будет многим. |
||
Вернуться к началу |
|
||
gregor |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт июл 03, 2012 7:28 am |
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm |
|
Вернуться к началу |
|
gregor |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт июл 03, 2012 8:00 am |
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm |
..неполучаеца произвести калибровку датчика ускорения …. может он отключен или неисправен , где он находица ? сделал фотки пошагово что и как делал по сканеру …. |
Вернуться к началу |
|
gregor |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт июл 03, 2012 8:04 am |
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm |
и еще вторая попытка,через другой пункт в меню … |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт июл 03, 2012 12:58 pm |
||
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am |
|||
Вернуться к началу |
|
||
gregor |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт июл 03, 2012 4:54 pm |
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm |
….непонятно почему ошибка не стираеца …? наверно из-за этого и инициализация не проходит …. |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт июл 03, 2012 7:39 pm |
||
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am |
Нет, всё наоборот, как только пройдёт калибровка, ошибка сама исчезнет. Попробуйте также откалибровать датчик угла поворота руля — у Тойот бывает, что это помогает. Т.е. сначала калибруете его, а потом Y-sensor. Если не поможет — проблема в датчике ускорений. Проверяйте его массу, питание, шину связи и т.п. Если всё в норме — то менять датчик. Хотя очень редко бывает, что блок VSC дурит. Тоже надо проверить его питание и массу. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: RAV 4 .2006 . AIRBAG . B1801-ошибка Добавлено: Чт июн 21, 2012 9:23 am |
|||||
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm |
всем привет … непонятно как расшифровать ошибку В 1801 — ? сканер пишет : driver seat frintal collision squib open ….. переводчик : драйверное место frintal открывать петарды столкновения…
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Павел |
Заголовок сообщения: Re: RAV 4 .2006 . AIRBAG . B1801-ошибка Добавлено: Чт июн 21, 2012 10:12 am |
||
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 4:56 pm |
gregor писал(а): всем привет … «Frintal» скорее всего опечатка «Frontal».По ошибке: Ошибка воспламенителя водительской подушки безопасности, обрыв цепи. |
||
Вернуться к началу |
|
||
canter94 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт июн 21, 2012 11:31 am |
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm |
Да, тоже самое пишет мотордата. _________________ |
Вернуться к началу |
|
gregor |
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт июн 21, 2012 12:30 pm |
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm |
наверно часовая пружина , там вроде более нет ничего …. там двух уровневая подушка как на инфинити x35 или нет ? кто снимал ? |
Вернуться к началу |
|
gregor |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн июл 02, 2012 12:11 pm |
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm |
ВСЕМ ПРИВЕТ …. возникла новая проблема связанная со снятием руля …. пишет С1210 и С1336 …. заменили спиральную пружину под рулем ошибка по АИРБЕГАМ ушла , но есть ошибка по датчику положения руля … как обучить …или что надо сделать ? файл прикрепляю …. |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн июл 02, 2012 4:29 pm |
||
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am |
Это не датчик руля, это многокоординатный датчик ускорений. Зайдите в АБС и сделайте инициализацию (калибровку нуля) этого датчика. |
||
Вернуться к началу |
|
||
DimonCheg |
Заголовок сообщения: Re: RAV 4 .2006 . AIRBAG . B1801-ошибка Добавлено: Пн июл 02, 2012 6:16 pm |
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 6:07 pm |
gregor поясни пожалуйста насчет часовой пружины или спиральной пружины. При таких симптомах всегда начинаю прозванивать на проводимость шлейф (квадратный пласмасовый бублик с желтой наклейкой) под рулем. Частое явление при ремонтах на многочисленных СТО «по замене сальников и пыльников» почемуто загорается лампочка airbeg и не работает звуковой сигнал. В семи случаях из десяти легко лечится при помощи паяльника — если шлейф вырвали под корень, если шлейф порвался посередине бесполезно труп (пробовал и так и этак всеровно потом менять). Цена на шлейф на дальнем востоке на разные авто от 3500 до 5000т.р. это его надо еще найти а тут разобрал спаял и счастливого пути. |
Вернуться к началу |
|
gregor |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн июл 02, 2012 7:51 pm |
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm |
у меня щлейф сломался в 10 см от заделки …пришлось менять целиком … подушка двух ступенчатая , два разъема ….могу фото прикрепить если кому интересно…. |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн июл 02, 2012 10:09 pm |
||
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am |
Пришлите конечно — я думаю интересно будет многим. |
||
Вернуться к началу |
|
||
gregor |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт июл 03, 2012 7:28 am |
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm |
|
Вернуться к началу |
|
gregor |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт июл 03, 2012 8:00 am |
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm |
..неполучаеца произвести калибровку датчика ускорения …. может он отключен или неисправен , где он находица ? сделал фотки пошагово что и как делал по сканеру …. |
Вернуться к началу |
|
gregor |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт июл 03, 2012 8:04 am |
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm |
и еще вторая попытка,через другой пункт в меню … |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт июл 03, 2012 12:58 pm |
||
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am |
|||
Вернуться к началу |
|
||
gregor |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт июл 03, 2012 4:54 pm |
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm |
….непонятно почему ошибка не стираеца …? наверно из-за этого и инициализация не проходит …. |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт июл 03, 2012 7:39 pm |
||
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am |
Нет, всё наоборот, как только пройдёт калибровка, ошибка сама исчезнет. Попробуйте также откалибровать датчик угла поворота руля — у Тойот бывает, что это помогает. Т.е. сначала калибруете его, а потом Y-sensor. Если не поможет — проблема в датчике ускорений. Проверяйте его массу, питание, шину связи и т.п. Если всё в норме — то менять датчик. Хотя очень редко бывает, что блок VSC дурит. Тоже надо проверить его питание и массу. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Ошибка B1801 у автомобиля Toyota была обновлена 00:56. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1801 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
B1801
Повреждение электроцепи пиропатрона подушки безопасности, установленной со стороны водителя
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1801 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B1801 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1801 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1801 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Приветствую всех хайлендероводов. Недавно пересел с Хая 2001г.в.. 3,0л на 2008г.в., 3,5л. на форуме впервые.
Загорелась ошибка SRS («беременный»), скан показал ошибку В1801 (полностью — в заголовке). Пролистал существующие темы — не нашел. Говорят, что на 95% — обрыв шлейфа (спиральный провод). Подскажите, как точнее убедиться, что надо менять шлейф, а не что-то еще. И шлейф вылечить можно или только менять? И только на оригинал?
-
116,4 KB
Просмотры: 10 -
214,6 KB
Просмотры: 10
dvb
Well-Known Member
Добраться до шлейфа, отключить и прозвонить…
Приветствую всех хайлендероводов. Недавно пересел с Хая 2001г.в.. 3,0л на 2008г.в., 3,5л. на форуме впервые.
Загорелась ошибка SRS («беременный»), скан показал ошибку В1801 (полностью — в заголовке). Пролистал существующие темы — не нашел. Говорят, что на 95% — обрыв шлейфа (спиральный провод). Подскажите, как точнее убедиться, что надо менять шлейф, а не что-то еще. И шлейф вылечить можно или только менять? И только на оригинал?
Прозвони шлейф, дальше решение принимать. Китайский стоит дешевле, но вот сколько проработает неизвестно, может через месяц сдохнуть.
Некоторые ремонтируют, но то же так себе занятие.
Прозвони шлейф, дальше решение принимать. Китайский стоит дешевле, но вот сколько проработает неизвестно, может через месяц сдохнуть.
Некоторые ремонтируют, но то же так себе занятие.
Такая же ошибка вылезла. А как до этого шлейфа добраться?
Такая же ошибка вылезла. А как до этого шлейфа добраться?
Снять саму подушку и снять подрулевой кожух.
Нужен торкс для подушки и крестовая отвертка для кожуха
7 780
- Проводка приборной панели
- Неисправность кабеля рулевого шлейфа (рулевой улитки)
- Неисправность подрулевого шлейфа
- Неисправность центрального блока SRS
Симптомы ошибки B1801 Toyota
На приборной панели горит индикатор «SRS» («Air Bag»)
Описание ошибки B1801 Toyota
Цепь подрулевого шлейфа состоит из центрального блока SRS, рулевой улитки и рулевого колеса. Код ошибки B1801 Toyota фиксируется в блоке управления в случае обнаружения обрыва в цепи рулевого шлейфа. В описании ошибки применительно автомобиля Toyota в качестве причины фигурирует неисправность пиропатрона водительской подушки безопасности, но как правило причина ошибки заключается в оборванном рулевом шлейфе. В первую очередь необходимо проверить шлейф и причиной является он – заменить его.
Обрыв шлейфа чаще всего происходит при снятии рулевого колеса или при замене (ремонте) промежуточного кардана рулевой колонки.
Меры предосторожности при обслуживании SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»
- Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушках безопасности, боковых модулях воздушных завес или ремнях безопасности.
- Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности, адаптивных ограничителей нагрузки, натяжителей ремней безопасности и не «прозванивайте» электрические разъемы этих элементов.
- Не используйте оборудование для проверки цепей SRS без рекомендаций «Руководства по обслуживанию автомобиля». Для каждой модели оборудование может отличаться.
- Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините обе клеммы аккумулятора и подождите не менее 3 минут. Приблизительно в течение 3 минут после снятия клемм подушка безопасности и преднатяжители ремней безопасности все еще могут быть активны. Поэтому не работайте с любыми разъемами или проводами SRS, пока не пройдет не менее 3 минут.
Несоблюдение этих рекомендаций может привести к случайному срабатыванию этих модулей, как следствие — увеличивается риск получить серьезную травму или погибнуть.
B1800
Короткое замыкание в цепи пиропатрона D
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности подушки безопасности водителя в ходе выполнения первичной проверки.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Относится к режиму проверки
B1801
Обрыв цепи пиропатрона D
-
Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Относится к режиму проверки
B1802
Короткое замыкание в цепи пиропатрона D (на массу)
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона подушки безопасности подушки безопасности водителя.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Относится к режиму проверки
B1803
Короткое замыкание в цепи пиропатрона D (на +B)
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона подушки безопасности подушки безопасности водителя.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Относится к режиму проверки
Приветствую всех хайлендероводов. Недавно пересел с Хая 2001г.в.. 3,0л на 2008г.в., 3,5л. на форуме впервые.
Загорелась ошибка SRS («беременный»), скан показал ошибку В1801 (полностью — в заголовке). Пролистал существующие темы — не нашел. Говорят, что на 95% — обрыв шлейфа (спиральный провод). Подскажите, как точнее убедиться, что надо менять шлейф, а не что-то еще. И шлейф вылечить можно или только менять? И только на оригинал?
-
116,4 KB
Просмотры: 11 -
214,6 KB
Просмотры: 11
dvb
Well-Known Member
Добраться до шлейфа, отключить и прозвонить…
Приветствую всех хайлендероводов. Недавно пересел с Хая 2001г.в.. 3,0л на 2008г.в., 3,5л. на форуме впервые.
Загорелась ошибка SRS («беременный»), скан показал ошибку В1801 (полностью — в заголовке). Пролистал существующие темы — не нашел. Говорят, что на 95% — обрыв шлейфа (спиральный провод). Подскажите, как точнее убедиться, что надо менять шлейф, а не что-то еще. И шлейф вылечить можно или только менять? И только на оригинал?
Прозвони шлейф, дальше решение принимать. Китайский стоит дешевле, но вот сколько проработает неизвестно, может через месяц сдохнуть.
Некоторые ремонтируют, но то же так себе занятие.
Прозвони шлейф, дальше решение принимать. Китайский стоит дешевле, но вот сколько проработает неизвестно, может через месяц сдохнуть.
Некоторые ремонтируют, но то же так себе занятие.
Такая же ошибка вылезла. А как до этого шлейфа добраться?
Такая же ошибка вылезла. А как до этого шлейфа добраться?
Снять саму подушку и снять подрулевой кожух.
Нужен торкс для подушки и крестовая отвертка для кожуха