Ошибка b1821 тойота рав 4

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Всем привет! В начале весны на приборке стала периодически вылетать ошибка «ПРОВЕРЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ», а сейчас уже постоянно. Заехал к диагносту, прибор выдал код неисправности b 1821 запал передней боковой пневмоподушки правой стороны — обрыв цепи. Вскрывал все три стойки в салоне, проверял фишки, осмотрел, перевоткнул — результата ноль. Попробовал скрепкой думая, что самодиагностика поможет точнее понять куда двигаться. После включения зажигания лампочка наморгала: 2 вспышки, 1 вспышка, 5 вспышек, 5 вспышек и снова по кругу, посмотрел расшифровку, так ничего не понял, запутался ещё сильнее. Если шарите, подскажите в какую сторону копать.
P. S. Для наглядности заснял видео с морганием лампочки srs на приборке:

P.P.S. Шлейф заменил на новый, ошибка так и висит :( вернул родной шлейф обратно.

26.06. ездил мыть машину. Видимо после уборки салона, скорее всего после того как передвигали сиденья ошибка пропала.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 172 613 км

DTC
   B1820/55    Короткое замыкание в цепи правого бокового пиропатрона

DTC
   B1821/55    Обрыв цепи правого бокового пиропатрона

DTC
   B1822/55    Короткое замыкание на GND в цепи правого бокового пиропатрона

DTC
   B1823/55    Короткое замыкание на B+ в цепи правого бокового пиропатрона

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Цепь правого бокового пиропатрона включает центральный блок управления системы SRS и правую боковую подушку безопасности переднего сиденья.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи правого бокового пиропатрона.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1820/55
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи правого бокового пиропатрона 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность правого бокового пиропатрона
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правая подушка безопасности передних сидений в сборе (правый боковой пиропатрон)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1821/55
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи правого бокового пиропатрона в течение 2 с.
  2. Неисправность правого бокового пиропатрона
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правая подушка безопасности передних сидений в сборе (правый боковой пиропатрон)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1822/55
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи правого бокового пиропатрона в течение 0,5 с.
  2. Неисправность правого бокового пиропатрона
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правая подушка безопасности передних сидений в сборе (правый боковой пиропатрон)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1823/55
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи правого бокового пиропатрона в течение 0,5 с.
  2. Неисправность правого бокового пиропатрона
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правая подушка безопасности передних сидений в сборе (правый боковой пиропатрон)
  3. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C157591E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
  2. Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к боковой подушке безопасности правого переднего сиденья.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъем от правой подушки безопасности передних сидений в сборе.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ В СБОРЕ (ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ПИРОПАТРОН)

    C157613E01

  1. Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к правой боковой подушке безопасности переднего сиденья в сборе (правый боковой пиропатрон), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
SST
09843-18061  
  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1820, B1821, B1822, B1823 или 55 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1820, B1821, B1822, B1823 и 55, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK (изготовление TMC) B
    OK (изготовление TMMT) C
    OK (изготовление TMUK) D
А
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема С.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
  1. Убедитесь, что короткая пружина разъема напольного провода № 2 с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK:
    Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕПЬ ПРАВОГО БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА)

    C157614E01

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M7-1 (SFR+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
      M7-2 (SFR-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M7-1 (SFR+) — M7-2 (SFR-) Всегда Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M7-1 (SFR+) — масса Всегда 1 МОм или более
      M7-2 (SFR-) — масса Всегда 1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M7-1 (SFR+) — M7-2 (SFR-) Всегда 1 МОм или более
NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

    C157592E01

  1. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

  1. Подсоедините разъемы к правой подушке безопасности передних сидений в сборе и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1820, B1821, B1822, B1823 или 55 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1820, B1821, B1822, B1823 и 55, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
    NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023


Сброс ошибки для Toyota RAV4 осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

B1820
Короткое замыкание в цепи правого бокового пиропатрона

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона правого переднего бокового пиропатрона в ходе выполнения первичной проверки.

  • Неисправность правого переднего бокового пиропатрона

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Правый передний боковой пиропатрон (правая подушка безопасности передних сидений в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

B1821
Обрыв цепи правого бокового пиропатрона

  • Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи правого переднего бокового пиропатрона.

  • Неисправность правого переднего бокового пиропатрона

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Правый передний боковой пиропатрон (правая подушка безопасности передних сидений в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

B1822
Короткое замыкание в цепи правого бокового пиропатрона (на массу)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона правого переднего бокового пиропатрона.

  • Неисправность правого переднего бокового пиропатрона

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Правый передний боковой пиропатрон (правая подушка безопасности передних сидений в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

B1823
Короткое замыкание в цепи правого бокового пиропатрона (на +B)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона правого переднего бокового пиропатрона.

  • Неисправность правого переднего бокового пиропатрона

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Правый передний боковой пиропатрон (правая подушка безопасности передних сидений в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

Ошибка B1821 у автомобиля Toyota была обновлена 00:55. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1821 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

B1821

Обрыв электролинии или неверное сопротивление в проводке питания правого бокового пиропатрона подушек безопасности. Причина проблемы может состоять в коротком замыкании на линии.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1821 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1821 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1821 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1821 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание B1821 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Разомкнут в цепи сквибра со стороны водителя 

На английском языке:

Open In Driver Side Side Squib Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

B1820 Короткое замыкание в цепи правого бокового пиропатрона

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона правого переднего бокового пиропатрона в ходе выполнения первичной проверки.

  • Неисправность правого переднего бокового пиропатрона

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Правый передний боковой пиропатрон (правая подушка безопасности передних сидений в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1821 Обрыв цепи правого бокового пиропатрона

  • Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи правого переднего бокового пиропатрона.

  • Неисправность правого переднего бокового пиропатрона

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Правый передний боковой пиропатрон (правая подушка безопасности передних сидений в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1822 Короткое замыкание в цепи правого бокового пиропатрона (на массу)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона правого переднего бокового пиропатрона.

  • Неисправность правого переднего бокового пиропатрона

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Правый передний боковой пиропатрон (правая подушка безопасности передних сидений в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1823 Короткое замыкание в цепи правого бокового пиропатрона (на +B)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона правого переднего бокового пиропатрона.

  • Неисправность правого переднего бокового пиропатрона

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Правый передний боковой пиропатрон (правая подушка безопасности передних сидений в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки

Может кому нибудь пригодится.
Сегодня завожу машину с утра, завелась без проблем, но лампочка airbag не погасло как обычно должно.
Не долго думаю, беру свой сканер FCAR и начинаю диагностику.
Выдало следующую ошибку: B1821 — OPEN IN SIDE SQUIB (RH) CIRCUIT
Что дословно означает: B1821 — Короткое замыкание в цепи правого бокового пиропатрона
Не долго думаю скрываю обшивку между двумя дверями, за ремнем безопасности правой стороны. видим этот датчик, с двумя проводками.

В итоге проводка как то изогнута и видать контакт отходил. Пере-подключил по другому фишку чтобы проводки не изгибались и ошибка пропала.

Ошибка B1821 у автомобиля Toyota была обновлена 08:15. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1821 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

B1821

Обрыв электролинии или неверное сопротивление в проводке питания правого бокового пиропатрона подушек безопасности. Причина проблемы может состоять в коротком замыкании на линии.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1821 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1821 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1821 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1821 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Ошибка b1821 тойота авенсис
  • Ошибка b1821 toyota prius
  • Ошибка b1811 toyota land cruiser 200
  • Ошибка b1811 toyota highlander
  • Ошибка b1811 lexus lx570