Ford Focus ошибка B1877 и B1881 как лечить? — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Ford Focus ошибка B1877 и B1881 как лечить?
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
hamman
Ветеранавто электрик
- Регистрация:
- 26.11.2009
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- ижевск
#1
hamman,09.01.2014 15:53
Ford Focus 2008 г. машина после дтп. ошибка B1877 и B1881 подскажите кто знает как лечить?
Менюhamman
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от hammanФайловый архивСкачиваний: (29) 184.55 Мб -
offline
Mozart
CTTeamАвтобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,750
- Адрес:
- Воронеж
#2
Mozart,09.01.2014 15:56
Менять оба преднатяжителя. Или ставить резисторы в цепи. Если просто разъемы не забыли на них одеть, конечно.
МенюMozart
Посмотреть профильПосетить домашнюю страницу MozartНайти ещё сообщения от MozartФайловый архивСкачиваний: (121) 223.28 МбЗагрузок: (3) 2.06 Мб -
offline
hamman
Ветеранавто электрик
- Регистрация:
- 26.11.2009
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- ижевск
#3
hamman,09.01.2014 16:00
они находятся в меж дверных стойках?
Менюhamman
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от hammanФайловый архивСкачиваний: (29) 184.55 Мб -
offline
skilful
ПрофиДиагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
#4
skilful,09.01.2014 16:05
Нет. Преднатяжители находятся в замках ремней безопасности в сидениях.
Менюskilful
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от skilfulФайловый архивСкачиваний: (51) 471.37 Мб -
offline
hamman
Ветеранавто электрик
- Регистрация:
- 26.11.2009
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- ижевск
#5
hamman,09.01.2014 16:08
прошу прощения затупил. это куда ремень вставляется, а резистор каким сопротивлением подойдет?
Менюhamman
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от hammanФайловый архивСкачиваний: (29) 184.55 Мб -
offline
skilful
ПрофиДиагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
#6
skilful,09.01.2014 16:09
Резистор 2 ома.
Менюskilful
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от skilfulФайловый архивСкачиваний: (51) 471.37 Мб -
offline
hamman
Ветеранавто электрик
- Регистрация:
- 26.11.2009
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- ижевск
#7
hamman,09.01.2014 16:55
спасибо.
Менюhamman
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от hammanФайловый архивСкачиваний: (29) 184.55 Мб -
offline
DEFO
Местный жительремонт авто
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 109
- Адрес:
- Курская обл.
#8
DEFO,09.07.2014 00:08
Сделал. Осталась ошибка В1231 Обнаружение столкновения. ФФ-2 2008г. Универсальный программатор есть. Дамп надо безаварийный залить в блок SRS?
МенюDEFO
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от DEFOФайловый архивСкачиваний: (245) 1.63 Гб -
offline
skilful
ПрофиДиагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
#9
skilful,09.07.2014 00:11
Или сканером сбросить crash.
Менюskilful
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от skilfulФайловый архивСкачиваний: (51) 471.37 Мб -
offline
DEFO
Местный жительремонт авто
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 109
- Адрес:
- Курская обл.
#10
DEFO,09.07.2014 00:46
Каким сканером можно сбросить? Нет у меня такого сканера. Те, что есть, не сбрасывают.
МенюDEFO
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от DEFOФайловый архивСкачиваний: (245) 1.63 Гб -
offline
skilful
ПрофиДиагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
#11
skilful,09.07.2014 00:57
Скандок сбрасывает.
Менюskilful
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от skilfulФайловый архивСкачиваний: (51) 471.37 Мб
Прошивки Hyundai Bosch ME17.9.21 и SIM2K-24x от Strit (Argutin Motors™) | Прошивки Suzuki Bosch ME17.9.61 от ART-PRO™ |
-
Закрытая тема.
b1877
,
b1881
,
focus
,
ford
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
В общем проблема такая- (авто ff2 рестайл 2008 год купе) Купил я фокуса не из салона а из отстойника (стоянка где они хранятся после завода,перед тем как их отправляют в салон) с очень хорошей скидкой, когда залез в салон обратил внимание на то что горит лампа подушек безопасности,продавец сказал что при транспортировке откл. подушки от случайного срабатывания, облазил еще машин 5-6 на всех горели лампы air bag, 2 года ездил и не парился, но недавно начал разбираться, поехал к диагностику.Итог-ошибка сбрасывается и снова загорается.Предохранители все на месте, разъемы под сиденьем отсоединял там всё вроде ОК-не окислены.При вкл. зажигания лампа загорается,через 3 сек. тухнит и через 5-6 секунд снова загорается и горит постоянно!
УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.МОЖЕТ КТО РАБОТАЛ В САЛОНАХ И ЗНАЕТ ЧТО ОНИ ТАМ ОТКЛЮЧАЮТ КОГДА ТРАНСПОРТИРУЮТ?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
MOTUL26
12 февраля 2012
Горит индикатор «Неисправность AIR BAG»
kind.kind
18 августа 2015
Всем привет.
Загорелась ошибка преднатяжителя ремня пасажира. Код ошибки B1881.
Провода под сиденьем смотрел, разъем проверял. Ошибка не уходит. Куда копать дальше?
Сопротивления, которые видит комп на скриншоте ниже
Загорелась лампа подушек. Сканировал ошибки- ошибка боковой подушки. Сопротивление подушки 4.5 Ом. Если разъём с сиденья снять, то сопротивление становится 9.9 Ом. Контакт подушки мне показался влажным, хотя странно, откуда там вода. Может сопротивление так из-за влаги меняться?
shog
22 ноября 2015
Добрый день. Горит чек подушки, ошибка B1935 низкое сопротивление подушки безопасности пассажира. Масса прикручена, штекер вставлен нормально. В чем может быть причина?
Как потушить эту желтую лампочку аэрбэг???Подушек нет.Слышал есть какие-то варианты.что-то где-то перемкнуть?
ALEX20111975
17 декабря 2015
Горит аэрбэг считал ошибку B1879 ремня безопасности водителя, Преднатяжителей цепи замыкание на «массу».
Подскажите как убрать аэрбэг
народ, когда вставляю в колодку оранжевый разьем для преднатяжителя, загорается airbag.
Преднатяжитель визуально не сработавший.
просто ставил чехлы и обнаружил оранжевый разьем не в колодке, хочу понять что происходит, почему загорается подушка.
dromstic
не работает иконка подушки безопасности форд фокус после замены пира патрона.а вам что помогло диагностика.
3
Наконец поймал плавающую ошибку в1881 погасил лампу подушек.
В ногах пассажира под ковром в районе стыка пола с тоннелем есть заводская скрутка из 4 проводов, в том числе и желто-коричневого, который идет на контроль защелки ремня. Заизолирована она так себе. А так как машина моя с люком и люк имел заводской брак, до момента устранения течи в ногах пассажира порой было влажно. Этого хватало для окисления скрутки и скачка сопротивления. Пропаял скрутку, ошибка исчезла. Дел на 5 минут. Надеюсь кому-то поможет.
Phobos72
5 июля 2017mobile
Всем добрый вечер!Приобрел фокуса 1.8 2006 ghia в прошлом году,не горит лампочка подушек и зумер не работает,решили вскрыть,посмотреть.Показало вскрытие,отсутствует диод подушек,подушки на месте,самодиагностика показывает обрыв сигнала лампы подушек!у кого какие мысли по устранению этого недочета?заранее спасибо!
PurSang
Доброго дня.
Донимает последний месяц беда с лампочкой айрбэга на приборке! Самое интересное, что ошибок ни в тестовом режиме, ни чек эндж. ни odb сканер ошибок не показывает(327 по блютусу в связке с андроид смарт.)!
Подскажите, у вас ошибка где светилась?!
1
Shpuntik
Привет!
Ошибка есть, но сканер не видит ее, тк по умолчанию работает по HS CAN, а блок подушек висит на MS CAN. Вам надо установить переключатель шин примерно как здесь парень пишет
, и считать ошибки нормальной программой, например форсканом
, у них как раз есть пробник бесплатный для андроида.
PurSang
Сорри за офтоп — на руках вот такой адаптер Брал на алике
такую модель можно переделать на двух режимный вариант для высокой и средне скоростной шины ?
Shpuntik
Сорян, проглядел сообщение.
Лично я не перепаивал, но народ пишет что можно.
Всем привет. Года 2 назад попал в аварию, сработали пиропатроны, но без подушек, горит лампа подушки щас. Решил восстановить безопасность, но есть пара вопросов. При замене пиропатронов лампа должна потухнуть? И еще, пиропатроны могут срабатывать отдельно от подушек? Либо с подушками вместе?
По комплектации идут 4 подушки, машину брал с салона в 09 году, один хозяин.
Andrei1990
6 января 2018mobile
Всем здарова ребят. У меня проблема я купил фф1 2000 год универсал. Горела лампочка подушки безопасности прошлый хозяин сказал что порван шлейф на руле я купил бу на разборе исправный поставил но лампочка не погасла. Поехал на компьютерную диагностику сказали что немогут прочесть ошибку не пропускает. Проверял предахронители все в норме целые вот единственное осталось как тут было указанно подергать провода под сидением. Может кто еще что посоветует. Или лампочку вырвать с панели и не парится)))
Andrei1990
6 января 2018mobile
Все ребят еще и провода под сидением подергал. Ничего не помогло все я расстроился вырву наверное лампочку.кстати когда делал компьютерную диагностику комп был бошш. Короче бош завис а лаунч не может пробится до аирбаг.
Andrei1990
Вырвешь лампу,- включится звуковой зуммер неисправности.
RomkaRomk
9 января 2018
Загорелась ошибка air-bag. Код ошибки:
B1994
— разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя.
Под сидушкой нашел белый разъем, с белым + желто-черным проводом. Перетыкнул/пошевелил/погладил — не помогло.
Далее куда смотреть? Всю проводку до пиропатрона?
ALEX20111975
9 января 2018
1
Может замыкать проводка забыл как называется, короче куда ремень в вставляешь. Я два года искал где замыкает. Я для этого снимал сиденье
RomkaRomk
9 января 2018
ALEX20111975: |
Может замыкать проводка забыл как называется, короче куда ремень в вставляешь. Я два года искал где замыкает. Я для этого снимал сиденье |
Снимаем сиденье — а далее что? С какой стороны там что смотреть? Замыкает именно внутри держателя ремня, где защелка? И замыкание в следствии чего: перетерлись провода или еще что?
ALEX20111975
9 января 2018
1
Провода перетерлись ,нет именно провода от защелки
dimas-p9
1 марта 2018mobile
Народ, привет. После ДТП сработала боковая подушка. Как восстановить, чтоб подушки рабочие снова стали? Подушка с разборки подойдёт? Надо ли менять датчик бокового удара? Блок надо шить или ошибки скинуть?
ФФ2 2005
1
Добавлю еще пять копеек к теме борьбы с повышенным сопротивлением по пиропатрону ремня. Моя борьба с проводкой оказалась не в коня корм, дело было в другом.
Разъем на пиропатрон устроен таким образом, что при его открытии подпружиненная пластинка замыкает клеммы-папы, мозг видит сопротивление более 10 Ом и зажигает лампу. В моем случае были раздолбаны клеммы-мамы и при смыкании разъема пластина не поднималась на достаточную высоту. Заменил клеммы, сопротивление эталонное — 2,6.
Здравствуйте. Как и у всех горит ошибка. B1994. не сбрасывается. много информации не нашел. хотелось бы узнать куда сначала смотреть? я так понял это ошибка на подушку в водительском сидении? снять его? что делать?
PurSang
здравствуйте. а можно подробнее? с чего начать? ошибка b1994
если можно для чайников)))
итак. 261305. снял левое сидение. почистил всю проводку от пыли. ничего критического не заметил. денег под сиденьем нашел только 5(((
но в итоге ошибка подушки пропала!!! будем наблюдать и надеяться. завтра думаю снять правое сидение)))
Привет! значит ФФ2 рестайлинг 4 аирбега купил я его с не грящим индикатором срс но зато постоянно горящим не пристегнутым ремне водителя (да же когда ты пристегнут.) Диагностика приборной панели показала что индикатор срс не горит в тест режиме. Подключил ELMConfig (чип у меня FTDI ELS 27) он блок RCM вообще не видит пишет по всем пунктам N/A. Подушки все на месте. Может где то предохранителя нет?
Индикатор был заклеен изолентой — с этим разобрался. Где найти распиновку блока SRS сами разъемы? проверить питание.
Или подскажите как проверить напряжение на модуле?
Dmitrylipetsk
29 августа 2018
Всем привет. Стреляла подушка пассажира соотв. с преднатяжителем. Пред хозяин менять не стал, да и я желанием не горю. Через елм конфиг убрал галки наличия данных подушек (по логике, думал он не будет их опрашивать и ошибка пропадет) АН НЕТ. Ошибка b2477 нид хелп
1 человек сейчас в теме
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен преднатяжитель ремня безопасности водителя
- Обрыв или замыкание жгута проводов натяжителя ремня безопасности водителя
- Цепь натяжителя ремня безопасности водителя плохо подключена
- Неисправен модуль управления удерживающими устройствами (RCM).
Как исправить код b1877 ford?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b1877 ford?
Труд: 1. 0
Стоимость диагностики кода B1877 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1877 ford?
- Горит предупреждающая лампа подушки безопасности.
Что означает код b1877 ford?
Модуль управления удерживающими устройствами (RCM) проверяет все преднатяжители ремней безопасности на наличие неисправностей. Если RCM обнаружит низкое сопротивление или обрыв в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя, он сохранит в памяти диагностический код неисправности (DTC) B1877 и включит предупреждающий индикатор подушки безопасности
Ford Focus ошибка B1877 и B1881 как лечить? — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ответ
Ford Focus ошибка B1877 и B1881 как лечить?
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
авто электрик
- Регистрация:
- 26.11.2009
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- ижевск
#1
hamman,09.01.2014 15:53
Ford Focus 2008 г. машина после дтп. ошибка B1877 и B1881 подскажите кто знает как лечить?
Меню
hamman
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от hamman
Файловый архив
Скачиваний: (29) 184.55 Мб
-
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,740
- Адрес:
- Воронеж
#2
Mozart,09.01.2014 15:56
Менять оба преднатяжителя. Или ставить резисторы в цепи. Если просто разъемы не забыли на них одеть, конечно.
Меню
Mozart
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Mozart
Найти ещё сообщения от Mozart
Файловый архив
Скачиваний: (121) 223.28 Мб
Загрузок: (3) 2.06 Мб
-
offline
авто электрик
- Регистрация:
- 26.11.2009
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- ижевск
#3
hamman,09.01.2014 16:00
они находятся в меж дверных стойках?
Меню
hamman
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от hamman
Файловый архив
Скачиваний: (29) 184.55 Мб
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
#4
skilful,09.01.2014 16:05
Нет. Преднатяжители находятся в замках ремней безопасности в сидениях.
Меню
skilful
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от skilful
Файловый архив
Скачиваний: (51) 471.37 Мб
-
offline
авто электрик
- Регистрация:
- 26.11.2009
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- ижевск
#5
hamman,09.01.2014 16:08
прошу прощения затупил. это куда ремень вставляется, а резистор каким сопротивлением подойдет?
Меню
hamman
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от hamman
Файловый архив
Скачиваний: (29) 184.55 Мб
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
#6
skilful,09.01.2014 16:09
Меню
skilful
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от skilful
Файловый архив
Скачиваний: (51) 471.37 Мб
-
offline
авто электрик
- Регистрация:
- 26.11.2009
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- ижевск
#7
hamman,09.01.2014 16:55
Меню
hamman
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от hamman
Файловый архив
Скачиваний: (29) 184.55 Мб
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 109
- Адрес:
- Курская обл.
#8
DEFO,09.07.2014 00:08
Сделал. Осталась ошибка В1231 Обнаружение столкновения. ФФ-2 2008г. Универсальный программатор есть. Дамп надо безаварийный залить в блок SRS?
Меню
DEFO
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от DEFO
Файловый архив
Скачиваний: (242) 1.61 Гб
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
#9
skilful,09.07.2014 00:11
Или сканером сбросить crash.
Меню
skilful
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от skilful
Файловый архив
Скачиваний: (51) 471.37 Мб
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 109
- Адрес:
- Курская обл.
#10
DEFO,09.07.2014 00:46
Каким сканером можно сбросить? Нет у меня такого сканера. Те, что есть, не сбрасывают.
Меню
DEFO
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от DEFO
Файловый архив
Скачиваний: (242) 1.61 Гб
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
#11
skilful,09.07.2014 00:57
Меню
skilful
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от skilful
Файловый архив
Скачиваний: (51) 471.37 Мб
Argutin Motors™ представляет прошивки для M74M (Granta 1.6, 16V) | Прошивки от Dirr™ серии Power Edition на УАЗ Bosch 17.9.7 |
-
Закрытая тема.
Метки
b1877
,
b1881
,
focus
,
ford
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT +4.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1877. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Пригнали машину сделанную после ДТП с просьбой излечить систему SRS. Что родное, что менялось неизвесно. С фордами ранее дела не имел…
Ошибки:
B1342 ECU Is Defective
B2855 Front crash sensor
B1871 Passenger air bag disable module fault
B1881 Safetybelt passenger retractor circuit failure
B1877 Safetybelt driver retractor circuit failure
B2774 A-B or A-C pillar Curtain circuit open, driver side
B2778 A-B or A-C pillar Curtain circuit open, passenger side
95080 уже выпаивалась. Есть подозрение на то, что залили прошивку от другой комплектации, или сам блок не от нее, так как боковых штор на
данной машине нет, фронтального крэш сенсора тоже нет (в разъеме отсутствуют провода), модуля отключения пассажирской подушки нет, но проводка в торпеде есть, может торпеду меняли, может нет, неизвесно..
Залил другую прошивку, поправил VIN. Ошибки все пропали, но высветилась другая:
B2477 Module configuration failure
Подскажите пожалуйста как поправить конфигурацию без IDS? В лаунче PMI есть, но результат нулевой.
Дамп с которым машина пришла:
Focus_2007_0285001552_4MT_14B056_BJ_95080_Crash.rar
Правленый дамп с которым ошибка B2477 Module configuration failure
Копия 4M5T_14B056_BJ_0_285_001_552_cl.rar
Ребят, прошу помощи.
Данный авто имеет 2 подухи и 2 натяжителя.
Пробовал разные дампы, включая калькулятор от Vasilich
После заливки дампа сразу имею следующий набор ошибок:
B1231 Правое сиденье Continuous Memory DTC
B1877 Неисправность цепи натяжителя ремня безопасности водителя Continuous Memory DTC
B1881 Неисправность цепи натяжителя ремня безопасности пассажира Continuous Memory DTC
B1933 Обрыв цепи подушки безопасности-контур #1, со стороны переднего пассажира Continuous Memory DTC
Лаунч неверно переводит ошибку B1231 — по сути это краш.
1. Почему сразу после чистки возникает краш?
2. В датастриме сразу видны параметры подушек с сопротивлением 9.9 Ом, хоть вешай эмуляторы, хоть нет. Проводка целая. Только в боковых подушках 2.7 — 2.1 Ом, которых нет по сути..
Состояние датчика входа системы пассивной безопасности- состояние выключателя IPAD Выкл.
Состояние датчика входа системы пассивной безопасности- состояние выключателя замка ременя безопасности сиденья пассажира Застегнуто
Состояние датчика входа системы пассивной безопасности- состояние выключателя замка ременя безопасности сиденья водителя Расстегнуто
Состояние датчика входа системы пассивной безопасности- состояние срабатывания воздушной подушки безопасности пассажира Активный
Состояние датчика входа системы пассивной безопасности- состояние срабатывания воздушной подушки безопасности водителя Активный
Состояние датчика входа системы пассивной безопасности- состояние напоминания ременя безопасности сиденья пассажира Неактивный
Состояние датчика входа системы пассивной безопасности- состояние напоминания ременя безопасности водителя Неактивный
Количество настройки постоянных кодов неисправ. 4
Количество диагностических кодов неиспр. из-за диагностической проверки 0
Сопротивление цепи деактивирования пневмоподушки пассажира 0 ohm
Счёт A/D сопротивления подушки безопасности водителя 2.90 ohm
Счёт A/D сопротивления подушки безопасности пассажира 9.90 ohm
Счёт A/D сопротивления цепи натяжителя ременя водителя 9.90 ohm
Счёт A/D сопротивления цепи натяжителя ременя пассажира 9.90 ohm
Счёт A/D сопротивления боковой пневмоподушки со стороны водителя 2.70 ohm
Счёт A/D сопротивления боковой пневмоподушки со стороны пассажира 2.10 ohm
Сопротивление подушки безопасности шторки, со стороны переднего пассажира 9.90 ohm
Сопротивление подушки безопасности шторки, со стороны водителя 9.90 ohm
Ошибка подушки безопасности
Как узнать проблему, не обращаясь в сервис
Начнем с того, что индикатор подушек умеет показывать ошибку. При включении зажигания, он загорается, затем гаснет, отмаргивает дважды код неисправности и загорается вновь.
Код отмаргивается так:
- Мигает количество раз, равное первой цифре кода
- Коротка пауза
- Мигает количество раз, равное второй цифре кода
- Длинная пауза
- Мигает количество раз, равное первой цифре кода
- Коротка пауза
- Мигает количество раз, равное второй цифре кода
- Очень длинная пауза
- Загорается постоянно
Расшифровка кодов для машин, изготовленных после ноября 2004г.
- 0-0 — /B1317/ — Высокое напряжение аккумулятора
Лампа горит постоянно. Проблема в системе зарядки
ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки - 0-0 — /B1318/ — Низкое напряжение аккумулятора
Лампа горит постоянно. Проблема в системе зарядки
ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки - 1-2 — /B1342/ — Модуль управления подушками безопасности неисправен.
УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности
- 1-3 — /B1231/ — Превышено пороговое значение продольного ускорения
Полная загрузка памяти данных о столкновении
Память данных о столкновении можно очищать максимум пять раз.
*Очистите память данных о столкновении с помощью диагностического прибора, одобренного компанией Ford. Повторите самопроверку, СОТРИТЕ коды DTC. - 1-9 — Проблема с подушкой безопасности водителя
/B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1932/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1934/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1936/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности водителя - 2-1 — Проблема с подушкой безопасности пассажира
/B1925/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1933/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1935/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1938/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности пассажира - 2-2 — Проблема с боковой подушкой безопасности водителя
/B1992/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1993/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1994/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1995/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности водителя - 2-3 — Проблема с боковой подушкой безопасности пассажира
/B1996/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1997/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1998/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1999/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности пассажира - 2-4 — Проблема со шторкой безопасности со стороны водителя
/B2773/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2774/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2775/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2776/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя - 2-5 — Проблема со шторкой безопасности со стороны пассажира
/B2777/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2778/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2779/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2780/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира - 3-3 — Проблема с преднатяжителем ремня водителя
/B1877/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
/B1878/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
/B1879/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
/B1885/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя - 3-4 — Проблема с преднатяжителем ремня пассажира
/B1881/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
/B1882/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
/B1883/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
/B1886/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира - 4-3 — /B2444/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны водителя
УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны водителя.
- 4-3 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны водителя
ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны водителя.
- 4-4 — /B2445/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны пассажира
УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны пассажира
- 4-4 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны пассажира
ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны пассажира.
- 5-4 — /B2477/ — Сбой конфигурации модуля управления подушками безопасности
НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности
- 5-6 — Проблема с переключателем отключения передней подушки безопасности
/B2791/ — Характеристики переключателя отключения подушки безопасности вне допустимого диапазона
/B2791/ — Переключатель отключения подушки безопасности в среднем положении
Лампа горит постоянно (вообще постоянно):
- Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
- B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.
Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):
- B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.
Лампа НЕ ГОРИТ вообще:
- B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности
Расшифровка кодов для машин, изготовленных до ноября 2004г.
- 1-3 — /B1231/ Превышено пороговое значение продольного ускорения
Очистите память данных о столкновении с помощью WDS.
Повторите самопроверку, СОТРИТЕ коды DTC.
Память данных о столкновении можно очищать максимум пять раз. - 1-2 — Модуль управления подушками безопасности неисправен
УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности
- 1-4 — /B1921/ — Разрыв электрической цепи заземления функции мониторинга подушек безопасности.
УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности.
- 1-5 — /С1414/ — Неправильный вариант модуля.
УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности.
- 1-9 — Проблема с подушкой безопасности водителя
/B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи первой ступени подушки безопасности водителя.
/B1932/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1934/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1936/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности водителя
/B2228/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности водителя.
/B2229/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2231/ Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2233/ Разрыв электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2235/ Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя второй ступени подушки безопасности пассажира. - 2-1 — Проблема с подушками безопасности пассажира
/B1925/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1933/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1935/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1938/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности пассажира /B1996/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1997/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1998/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1999/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности пассажира
/B2229/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2231/ Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2233/ Разрыв электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2235/ Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя второй ступени подушки безопасности пассажира. - 2-2 — Проблема с боковой подушкой безопасности водителя
/B1992/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1993/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1994/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1995/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности водителя - 2-4 — Проблема со шторкой безопасности со стороны водителя
/B2773/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2774/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2775/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2776/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя - 2-5 — Проблема со шторкой безопасности со стороны пассажира
/B2777/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2778/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2779/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2780/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира - 3-3 — Проблема с преднатяжителем ремня водителя
/B1877/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
/B1878/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
/B1879/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
/B1885/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя - 3-4 — Проблема с преднатяжителем ремня пассажира
/B1881/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
/B1882/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
/B1883/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
/B1886/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира - 4-2 — Проблема с датчиком переднего удара
/B2226/ — Внутренняя неисправность датчика переднего удара. (Замена датчика)
/B2227/ — Неисправность линии передачи данных датчика переднего удара. - 4-3 — /B2444/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны водителя.
УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны водителя.
- 4-3 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны водителя
ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны водителя.
- 4-4 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны пассажира
ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны пассажира.
- 4-4 — /B2445/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны пассажира.
УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны пассажира.
- 5-4 — /B2477/ — Неправильная конфигурация модуля управления подушками безопасности.
НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности.
- 5-6 — Проблема с переключателем отключения передней подушки безопасности
/B2791/ — Характеристики переключателя отключения подушки безопасности вне допустимого диапазона
/B2791/ — Переключатель отключения подушки безопасности в среднем положении
Лампа горит постоянно (вообще постоянно):
- Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
- B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.
Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):
- B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.
Лампа НЕ ГОРИТ вообще:
- B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности
Предупреждения при работе с системой пассивной безопасности
ВНИМАНИЕ! Настоятельно не рекомендуется заниматься ремонтом пассивной системы безопасности самостоятельно!
ВНИМАНИЕ! Перед любыми действиями с пассивной системой безопаности, в обязательном порядке отключите АКБ и выждите не менее 1 минуты.
ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается прозвонка тестером подушек безопасности и преднатяжителей ремней. Для проверки кабеля отключите от него подушку или преднатяжитель.
Источник.
Пригнали машину сделанную после ДТП с просьбой излечить систему SRS. Что родное, что менялось неизвесно. С фордами ранее дела не имел…
Ошибки:
B1342 ECU Is Defective
B2855 Front crash sensor
B1871 Passenger air bag disable module fault
B1881 Safetybelt passenger retractor circuit failure
B1877 Safetybelt driver retractor circuit failure
B2774 A-B or A-C pillar Curtain circuit open, driver side
B2778 A-B or A-C pillar Curtain circuit open, passenger side
95080 уже выпаивалась. Есть подозрение на то, что залили прошивку от другой комплектации, или сам блок не от нее, так как боковых штор на
данной машине нет, фронтального крэш сенсора тоже нет (в разъеме отсутствуют провода), модуля отключения пассажирской подушки нет, но проводка в торпеде есть, может торпеду меняли, может нет, неизвесно..
Залил другую прошивку, поправил VIN. Ошибки все пропали, но высветилась другая:
B2477 Module configuration failure
Подскажите пожалуйста как поправить конфигурацию без IDS? В лаунче PMI есть, но результат нулевой.
Дамп с которым машина пришла:
Focus_2007_0285001552_4MT_14B056_BJ_95080_Crash.rar
Правленый дамп с которым ошибка B2477 Module configuration failure
Копия 4M5T_14B056_BJ_0_285_001_552_cl.rar