Распространённая проблема на Маздах CX7, ошибка B1884 — неисправна цепь предупреждающей лампочки. Собственно речь о вот этой лампочке.
Для устранения этой ошибки нужно демонтировать переднюю панель, она держится только на клипсах.
И разбираем блок индикаторов.
Вот собственно проблема и есть, смд резистор номиналом 470 ом. Резистор припаиваем и собираем всё в обратной последовательности.
электронный эмулятор катализатора
что такое катализатор
Спасибо за информацию помог удачи
Я езжу на Chevrolet Lanos
Не совсем понял. Подскажите плиз. У меня на панели приборов где спидометр мигает подушка -1-8 раз (код ошибки 1884) мне тоже нужно щиток над магнитолой разбирать?
Здравствуй Друг!
Горит на панели(Какой где пассажирская ? ) индикатор подушки безопасности. Ошибка B1884
А если на водительской приборке горит индикатор подушки SRSи ошибка точь в точь
Подушки не стреляные не разу но горит при повороте ключа загорается, проходит тест и гаснет, затем во втором положении когда двигатель заведен не горит, и через пару секунд загорается и горит постоянно .
Шевеление контактов и чистка клеммы под водительским сидением не предлагать прошедший вариант .
там 2 смд резистора для чего второй ?
вот такие смд-шки ? ru.aliexpress.com/item/50…=a2g0s.9042311.0.0.E7ABXj
Все верно берешь в радио товарах или на али и перепаиваешь, в преборке чек — srs ки погаснет а желтый у пасажира выключи ключом слева у руля . Я на али брал там сразу 100 шт пришло за 70р могу отправить если нужно
Я тож с Али заказал . Спасибо за инфу )
Спасибо за очень полезную инфу ))) достал этот индикатор )))
Только один резистор надо перепаять ? Отверткой показываешь на него ?
Рекомендуемые сообщения
Алексей Широков
2 219
В последнее время приезжают эти машины, с мигающей лампочкой подушек безопасности. В системе висит ошибка
B1884- неисправность в цепи предупредительного индикатора деактивизации подушки безопасности.
Проблема заключается в центральном дисплее , где расположен этот индикатор. Снимаем, раскручиваем, отсоединяем и видим неисправность
-
9
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stalingrad
31
Лёха, расскажи лучше как нашёл решение?! Ведь так тоже с ходу не полезешь паять…
-
3
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Широков
2 219
Ошибка,,,, примерное направление,,,, щелчок по монитору и всё стало понятно.
-
2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksay070
2
мужики бросте пожалуйста файлик с первого поста в лич сообщен зарание спасибо
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksay070
2
очень нужна
за посты извените
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Широков
2 219
Алексей вышло что нибудь с поломкой,,,, результат важен. А посты дело набивное
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stalingrad
31
Лёха, красавчик.) опыт…нет неправильно, Опыт. С большой буквы.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Malugin87
2
Как бы файлик этот с шапки увидеть? Киньте пожалуйста его в личку
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Широков
2 219
Приветствую,,,такая же неисправность в авто?
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Malugin87
2
Приветствую,,,такая же неисправность в авто?
Ну думаю, что да, на щитке где спидометр висит ошибка airbag, и когда включаешь зажигание на компе, что на средней консоли, лампочка подушки не работает….. Несколько раз было что лампочка подушки на средней консоли светилась при включении зажигания, и тогда ошибки airbag не было.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapdima
3
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapdima
3
Пишу осмысленное сообщение, проблема возникновения ошибки b1884 отпаивается смд резистор. либо сам диод, проверит можно внимательно осмотрев плату и место припайки резисторов, если там всё хорошо, подключите панель к автомобилю, отключите подушку безопасности пассажира и надавите на светодиод, который правее, если загорелся паяйте его.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapdima
3
Как бы файлик этот с шапки увидеть? Киньте пожалуйста его в личку
более развернутый
Изменено 14 марта, 2017 пользователем Самурай77
Ссылки на сайты запрещены. По размещению рекламы своего сайта в спец разделе обращайтесь к администратору
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борисович
439
Как бы файлик этот с шапки увидеть? Киньте пожалуйста его в личку
более развернутый
В вашем аккаунте открыт просмотр полного сообщения и в том числе фото в развернутом виде, а так же включена возможность скачивания файла.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонид
2
В последнее время приезжают эти машины, с мигающей лампочкой подушек безопасности. В системе висит ошибка
B1884- неисправность в цепи предупредительного индикатора деактивизации подушки безопасности.
Проблема заключается в центральном дисплее , где расположен этот индикатор. Снимаем, раскручиваем, отсоединяем и видим неисправность
Здравствуйте. У меня ещё не достаточно сообщений на форуме. Не скинете в личку файлик
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонид
2
А как снять этот дисплей с лампочкой пассажирской подушки?
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонид
2
Спасибо за картинку, ещё бы знать как добраться и снять дисплей?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонид
2
Всё понял панель стоит на клипсах нужно поддеть и затем открутить 3 болта.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
DTC
Число вспышек
индикатора
на панели
приборов
Неисправность
B1013
16
Сиденье пассажира: ошибка калибровки датчика веса
B1017
59
Развертывание подушек запрещено, поскольку конфигурация не задана
B1144
45
Внутренняя цепь датчика боковой подушки безопасности водителя № 2 отключена
B1145
45
Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя № 2, коммуникационная ошибка
B1146
46
Внутренняя цепь датчика боковой подушки безопасности пассажира № 2 отключена
B1147
Датчик боковой подушки безопасности со стороны пассажира № 2, коммуникационная ошибка
B1231
13
Блокировка управления активацией (развертыванием) модуля управления SAS (Модуль управления SAS определил столкновение и срабатывание системы)
B1317
Горит
Напряжение питания модуля управления SAS 16,1 В или более
B1318
Горит
Модуль управления SAS, напряжение питания менее 8 В
B1342
12
Модуль управления SAS (внутренняя цепь ненормальная)
Горит
Модуль управления SAS (неисправность цепи обнаружения DTC 12)
B1868
Горит
Неисправность сигнальной лампы системы подушек безопасности
B1871
56
Цепь выключателя деактивации подушки безопасности пассажира (PAD) отключена
B1877
38
Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя
B1878
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на источник питания
B1879
Цеп преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на массу
B1881
39
Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности ремня безопасности со стороны пассажира
B1882
Преднатяжитель ремня безопасности со стороны пассажира, короткое замыкание на источник питания
B1883
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира, короткое замыкание на массу
B1884
18
Обрыв цепи индикатора отключения подушки безопасности пассажира (PAD) или короткое замыкание на массу
B1885
38
Низкое сопротивление цепи ремня безопасности преднатяжителя со стороны водителя
B1886
39
Низкое сопротивление цепи ремня безопасности преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира
B1890
18
Цепь индикатора отключения подушки безопасности пассажира (PAD): короткое замыкание на источник питания
B1913
19
Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя (инфлятор № 1): короткое замыкание на массу
21
Электрическая цепь модуля подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1): короткое замыкание на массу
B1916
19
Модуль подушки безопасности со стороны водителя (инфлятор № 1): короткое замыкание на источник питания
B1925
21
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1): короткое замыкание на источник питания
B1932
19
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 1) высокое сопротивление цепи
B1933
21
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1) высокое сопротивление цепи
B1934
19
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 1) низкое сопротивление цепи
B1935
21
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1) низкое сопротивление цепи
B1992
22
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на источник питания
B1993
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу
B1994
Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности на стороне водителя
B1995
Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности на стороне водителя
B1996
23
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания
B1997
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу
B1998
Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира
B1999
Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира
B2228
19
Цепь модуля подушки безопасности водителя (инфлятор № 2): короткое замыкание на массу
B2229
21
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор №o 2): короткое замыкание на массу
B2230
19
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 2): короткое замыкание на источник питания
B2231
21
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2): короткое замыкание на источник питания
B2232
19
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 2) высокое сопротивление цепи
B2233
21
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2) высокое сопротивление цепи
B2234
19
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 2) низкое сопротивление цепи
B2235
21
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2) низкое сопротивление цепи
B2290
16
Неисправность сигнала датчика веса
B2296
42
Датчик зоны столкновения (ошибка связи, неисправность внутренней цепи)
B2444
43
Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя (неисправность внутренней цепи)
B2445
44
Датчик боковой подушки безопасности со стороны пассажира (неисправность внутренней цепи)
B2477
54
Ошибка конфигурации
B2773
24
Низкое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя
B2774
Сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя высокое
B2775
Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу
B2776
Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания
B2777
25
Низкое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира
B2778
Высокое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира
B2779
Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу
B2780
Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания
B2867
58
Плохое соединение любых разъемов модуля управления SAS
C1947
49
Цепь датчика положения сиденья, короткое замыкание на массу
C1948
Сопротивление цепи датчика положения сиденья не в пределах спецификации
C1981
Цепь датчика положения сиденья: обрыв или короткое замыкание на источник питания
U2017
43
Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя (ошибка связи)
U2018
44
Датчик боковой подушки безопасности пассажира (ошибка связи)
U0073
14
Ошибка связи системы CAN
U0151
Ошибка связи с модулем управления SAS
U0155
Ошибка связи с комбинацией приборов
Рекомендуемые сообщения
Алексей Широков
2 219
В последнее время приезжают эти машины, с мигающей лампочкой подушек безопасности. В системе висит ошибка
B1884- неисправность в цепи предупредительного индикатора деактивизации подушки безопасности.
Проблема заключается в центральном дисплее , где расположен этот индикатор. Снимаем, раскручиваем, отсоединяем и видим неисправность
-
9
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stalingrad
31
Лёха, расскажи лучше как нашёл решение?! Ведь так тоже с ходу не полезешь паять…
-
3
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Широков
2 219
Ошибка,,,, примерное направление,,,, щелчок по монитору и всё стало понятно.
-
2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksay070
2
мужики бросте пожалуйста файлик с первого поста в лич сообщен зарание спасибо
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksay070
2
очень нужна
за посты извените
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Широков
2 219
Алексей вышло что нибудь с поломкой,,,, результат важен. А посты дело набивное
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stalingrad
31
Лёха, красавчик.) опыт…нет неправильно, Опыт. С большой буквы.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Malugin87
2
Как бы файлик этот с шапки увидеть? Киньте пожалуйста его в личку
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Широков
2 219
Приветствую,,,такая же неисправность в авто?
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Malugin87
2
Приветствую,,,такая же неисправность в авто?
Ну думаю, что да, на щитке где спидометр висит ошибка airbag, и когда включаешь зажигание на компе, что на средней консоли, лампочка подушки не работает….. Несколько раз было что лампочка подушки на средней консоли светилась при включении зажигания, и тогда ошибки airbag не было.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapdima
3
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapdima
3
Пишу осмысленное сообщение, проблема возникновения ошибки b1884 отпаивается смд резистор. либо сам диод, проверит можно внимательно осмотрев плату и место припайки резисторов, если там всё хорошо, подключите панель к автомобилю, отключите подушку безопасности пассажира и надавите на светодиод, который правее, если загорелся паяйте его.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapdima
3
Как бы файлик этот с шапки увидеть? Киньте пожалуйста его в личку
более развернутый
Изменено 14 марта, 2017 пользователем Самурай77
Ссылки на сайты запрещены. По размещению рекламы своего сайта в спец разделе обращайтесь к администратору
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борисович
439
Как бы файлик этот с шапки увидеть? Киньте пожалуйста его в личку
более развернутый
В вашем аккаунте открыт просмотр полного сообщения и в том числе фото в развернутом виде, а так же включена возможность скачивания файла.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонид
2
В последнее время приезжают эти машины, с мигающей лампочкой подушек безопасности. В системе висит ошибка
B1884- неисправность в цепи предупредительного индикатора деактивизации подушки безопасности.
Проблема заключается в центральном дисплее , где расположен этот индикатор. Снимаем, раскручиваем, отсоединяем и видим неисправность
Здравствуйте. У меня ещё не достаточно сообщений на форуме. Не скинете в личку файлик
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонид
2
А как снять этот дисплей с лампочкой пассажирской подушки?
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонид
2
Спасибо за картинку, ещё бы знать как добраться и снять дисплей?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонид
2
Всё понял панель стоит на клипсах нужно поддеть и затем открутить 3 болта.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Описание B1884 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Контрольная лампа PAD не работает
На английском языке:
PAD Warning Lamp Inoperative
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности Mazda CX-7 (ER)
DTC |
Число вспышек |
Неисправность |
B1013 |
16
|
Сиденье пассажира: ошибка калибровки датчика веса |
B1017 |
59 |
Развертывание подушек запрещено, поскольку конфигурация не задана |
B1144 |
45 |
Внутренняя цепь датчика боковой подушки безопасности водителя № 2 отключена |
B1145 |
45 |
Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя № 2, коммуникационная ошибка |
B1146 |
46 |
Внутренняя цепь датчика боковой подушки безопасности пассажира № 2 отключена |
B1147 |
Датчик боковой подушки безопасности со стороны пассажира № 2, коммуникационная ошибка |
|
B1231 |
13 |
Блокировка управления активацией (развертыванием) модуля управления SAS (Модуль управления SAS определил столкновение и срабатывание системы) |
B1317 |
Горит |
Напряжение питания модуля управления SAS 16,1 В или более |
B1318 |
Горит |
Модуль управления SAS, напряжение питания менее 8 В |
B1342 |
12 |
Модуль управления SAS (внутренняя цепь ненормальная) |
Горит |
Модуль управления SAS (неисправность цепи обнаружения DTC 12) |
|
B1868 |
Горит |
Неисправность сигнальной лампы системы подушек безопасности |
B1871 |
56 |
Цепь выключателя деактивации подушки безопасности пассажира (PAD) отключена |
B1877 |
38 |
Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя |
B1878 |
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на источник питания |
|
B1879 |
Цеп преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на массу |
|
B1881 |
39 |
Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности ремня безопасности со стороны пассажира |
B1882 |
Преднатяжитель ремня безопасности со стороны пассажира, короткое замыкание на источник питания |
|
B1883 |
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира, короткое замыкание на массу |
|
B1884 |
18 |
Обрыв цепи индикатора отключения подушки безопасности пассажира (PAD) или короткое замыкание на массу |
B1885 |
38 |
Низкое сопротивление цепи ремня безопасности преднатяжителя со стороны водителя |
B1886 |
39 |
Низкое сопротивление цепи ремня безопасности преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира |
B1890 |
18 |
Цепь индикатора отключения подушки безопасности пассажира (PAD): короткое замыкание на источник питания |
B1913 |
19 |
Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя (инфлятор № 1): короткое замыкание на массу |
21 |
Электрическая цепь модуля подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1): короткое замыкание на массу |
|
B1916 |
19 |
Модуль подушки безопасности со стороны водителя (инфлятор № 1): короткое замыкание на источник питания |
B1925 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1): короткое замыкание на источник питания |
B1932 |
19 |
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 1) высокое сопротивление цепи |
B1933 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1) высокое сопротивление цепи |
B1934 |
19 |
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 1) низкое сопротивление цепи |
B1935 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1) низкое сопротивление цепи |
B1992 |
22 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на источник питания |
B1993 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу |
|
B1994 |
Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности на стороне водителя |
|
B1995 |
Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности на стороне водителя |
|
B1996 |
23 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания |
B1997 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу |
|
B1998 |
Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира |
|
B1999 |
Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира |
|
B2228 |
19 |
Цепь модуля подушки безопасности водителя (инфлятор № 2): короткое замыкание на массу |
B2229 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор №o 2): короткое замыкание на массу |
B2230 |
19 |
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 2): короткое замыкание на источник питания |
B2231 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2): короткое замыкание на источник питания |
B2232 |
19 |
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 2) высокое сопротивление цепи |
B2233 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2) высокое сопротивление цепи |
B2234 |
19 |
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 2) низкое сопротивление цепи |
B2235 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2) низкое сопротивление цепи |
B2290 |
16 |
Неисправность сигнала датчика веса |
B2296 |
42 |
Датчик зоны столкновения (ошибка связи, неисправность внутренней цепи) |
B2444 |
43 |
Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя (неисправность внутренней цепи) |
B2445 |
44 |
Датчик боковой подушки безопасности со стороны пассажира (неисправность внутренней цепи) |
B2477 |
54 |
Ошибка конфигурации |
B2773 |
24 |
Низкое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя |
B2774 |
Сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя высокое |
|
B2775 |
Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу |
|
B2776 |
Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания |
|
B2777 |
25 |
Низкое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира |
B2778 |
Высокое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира |
|
B2779 |
Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу |
|
B2780 |
Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания |
|
B2867 |
58 |
Плохое соединение любых разъемов модуля управления SAS |
C1947 |
49 |
Цепь датчика положения сиденья, короткое замыкание на массу |
C1948 |
Сопротивление цепи датчика положения сиденья не в пределах спецификации |
|
C1981 |
Цепь датчика положения сиденья: обрыв или короткое замыкание на источник питания |
|
U2017 |
43 |
Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя (ошибка связи) |
U2018 |
44 |
Датчик боковой подушки безопасности пассажира (ошибка связи) |
U0073 |
14 |
Ошибка связи системы CAN |
U0151 |
Ошибка связи с модулем управления SAS |
|
U0155 |
Ошибка связи с комбинацией приборов |
Основные параметры компонентов системы AIR BAG PID/DATA Мазда СХ-7 (ER)
- AB_D (сопротивление модуля подушки безопасности водителя (инфлятор №1)) при любых условиях: 1,5—4,4 Ом.
- RES_AB_P (сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира (инфлятор №1)) при любых условиях: 1,5— 3,6Ом.
- RES_AB2_D (сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя (инфлятор №2)) при любых условиях: 1,5—4,4 Ом.
- RES_AB2_P (сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира (инфлятор №2)) при любых условиях: 1,5—3,6 Ом.
- RES_CAB_D (сопротивление модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя) при любых условиях: 1,5—3,9 Ом.
- RES_CAB_P (сопротивление модуля шторной подушки безопасности пассажира) при любых условиях: 1,5— 3,9 Ом.
- RES_PT_D (сопротивление ремня безопасности преднатяжителя со стороны водителя) при любых условиях: 1,5—3,7 Ом.
- RES_PT_P (сопротивление ремня безопасности преднатяжителя со стороны пассажира) при любых условиях: 1,5—3,7 Ом.
- RES_SAB_D (сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя) при любых условиях: 1,5—3,9 Ом.
- RES_SAB_P (сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира) при любых условиях: 1,5—3,9 Ом.
DTC B1884, B1890
B1884
Passenger air bag deactivation (PAD) indicator circuit open or short to body ground
DTC
B1890
Passenger air bag deactivation (PAD) indicator circuit short to power supply
Warning
• Detection conditions are for understanding the DTC outline before performing an inspection.
Performing an inspection according to only the detection conditions may cause injury due to
DETECTION
an operating error, or damage the system. When performing an inspection, always follow the
CONDITION
inspection procedure.
• Malfunction in PAD indicator circuit
• Open or short circuit in wiring harness between information display and SAS control module
• Open circuit in wiring harness between battery and information display
POSSIBLE
• information display malfunction
CAUSE
• SAS control module malfunction
SAS CONTROL MODULE WIRING
HARNESS-SIDE CONNECTOR
1V
1S
1W
1T
1X
1U
Diagnostic procedure
STEP
1
INSPECT OPERATION OF PAD INDICATOR
• Turn the ignition switch to the ON position.
• Does the PAD indicator illuminate?
2
INSPECT FUSE
• Remove the MATER 10 A fuse.
• Is the fuse normal?
3
INSPECT BATTERY
• Measure the battery positive voltage.
• Is the voltage 9 V16 V?
4
INSPECT WIRING HARNESS BETWEEN
BATTERY AND PAD INDICATOR
• Turn the ignition switch to the ON position.
• Measure the information display connector
terminal E voltage.
• Is the voltage 9 V or more?
08-02–22
ON-BOARD DIAGNOSTIC
1D
1P
1M
1J
1G
1A
1E
1B
1Q
1H
1I
1R
1F
1C
INSPECTION
INFORMATION DISPLAY
HARNESS-SIDE CONNECTOR
I
E
*
*
L
J
H
*
Yes
Go to the next step.
No
Go to Step 5.
Yes
Install the fuse, then go to the next step.
No
Replace the fuse.
Yes
Go to the next step.
No
Battery is malfunctioning
Inspect the charge/discharge system.
Yes
Go to the next step.
No
Repair the wiring harness between the battery and
information display.
id080200801600
C
A
D
B
ACTION