kladik
Постоянный участник
- Регистрация
- 4 Июнь 2013
- Сообщения
- 63
- #2
У меня отключался через 1 минуту и при этом дым валил из под капота- заменили форсунку ппп и все стало хорошо
rpa59
Постоянный участник
- Регистрация
- 17 Май 2011
- Сообщения
- 43
- #3
У меня отключался через 1 минуту и при этом дым валил из под капота- заменили форсунку ппп и все стало хорошо
Дыма нету… Работает примерно 5-10мин…
Где можно посмотреть — как снять и разобрать обогреватель?
ARDICMOTOR
- #4
через ~ 5мин. — отключается и выдает ошибку CPM-B1D3194.
А чем читал машину?
rpa59
Постоянный участник
- Регистрация
- 17 Май 2011
- Сообщения
- 43
ARDICMOTOR
- #6
Да что то я не найду такой ошибки в перечне Дай VIN свой посмотрю что за ошибка или сам напиши расшифровку ошибки
rpa59
Постоянный участник
- Регистрация
- 17 Май 2011
- Сообщения
- 43
- #7
Да что то я не найду такой ошибки в перечне Дай VIN свой посмотрю что за ошибка или сам напиши расшифровку ошибки
VIN YV1BZ713691055223
———-
Да что то я не найду такой ошибки в перечне Дай VIN свой посмотрю что за ошибка или сам напиши расшифровку ошибки
расшифровка:
«CPM-B1D3194 Пламя зарегистрировано перед выходом на нормальный режим — Ошибка компонентов — Непредвиденная операция»
ARDICMOTOR
- #8
Посмотреть вложение 196616
Где можно посмотреть — как снять и разобрать обогреватель?
Что то я не понял:dum У тебя есть DICE+VIDA , а ты спрашиваешь где посмотреть? Ну там же и смотри где расшифровку ошибки взял Зачем снимать то? Сначала сделай все проверки которые там написаны а потом думай :hello
rpa59
Постоянный участник
- Регистрация
- 17 Май 2011
- Сообщения
- 43
- #9
Посмотреть вложение 196616
Зачем снимать то? Сначала сделай все проверки которые там написаны а потом думай :hello
Распишу более подробно что было.
Вечером запрограммировал обогреватель. Выхожу рано утром — машина холодная. Проверил DACей — показала приведенную выше ошибку. Т.к. машина стояла под уклоном, — подумал что может быть в этом причина, хотя в баке было 3/4 солярки.
На след.день — ставлю машину ровно, программирую обогреватель, чтоб через 10 мин. окончил работу. Сижу и смотрю. Минуты за 3-4 до окончания — вырубается. Вылезает та-же ошибка (предыдущую — стер).
Запустил проверку — VIDой с Dacей. Пишет — все O’k.
На след. день — программирую обогреватель, чтоб через 10 мин. окончил работу. Сижу и смотрю. Он отработал как надо. Ошибок не дал. В машине — тепло.
Нутром чувствую — что пока наступает тепло, надо какую нибудь профилактику-чистку делать до зимы.
Вот как разобрать и стоит ли разбирать? На что обратить внимание? Есть ли «подводные» камни?
Надеюсь на опытных форумчан. Направят на правильный путь…
ARDICMOTOR
- #10
Вот как разобрать и стоит ли разбирать? На что обратить внимание? Есть ли «подводные» камни?
У меня другой обогреватель и стоит в другом месте , у вас вроде проще к нему добраться. Трудности и неудобства везде есть. Надо или не надо разбирать , ну в целях профилактики и знакомства с ним то разбери. Прочистишь, продуешь,посмотришь,проверишь. Но я бы проверил пока не снимал ещё , всё по отдельности , свечу-вод.насос-топ.насос-вентилятор-датчики. Работу в разных режимах с дизелем и без дизеля.
Sergdik
Постоянный участник
- Регистрация
- 29 Август 2012
- Сообщения
- 12
- #11
Автору решить данную проблему помогла разборка котла и чистка от сажи. У меня такая же проблема, но котел thermotop vevo вообще не выходит на пламя. Буду пробовать менять свечу накала, по итогу отпишусь.
Sergdik
Постоянный участник
- Регистрация
- 29 Август 2012
- Сообщения
- 12
- #12
Отчитываюсь. 2012 год. Котёл ThermoTop Vevo Diesel. Отработал 3 полных сезона. Сейчас при запуске работает 2 минуты и не доходя до пламени гаснет. В памяти фиксируется «CPM-B1D3194 Пламя зарегистрировано перед выходом на нормальный режим- Ошибка компонентов — Непредвиденная операция». Вида предлагает, либо забитый выхлоп или впуск, либо ошибки по электрике (отпадает и то и то) либонеисправная свеча запала. Вот последнее логично, так как по её сопротивлению,точнее по его изменению при нагреве свечи от пламени блок управления понимает,что в горелке пошло пламя. А при неисправности свечи, сопротивление с первой секунды, как будто уже пламя. Вот блок управления и записывает ошибку – по приборам уже пламя, но этого не может быть, так как я даже топливо не подавал.
Купил свечу,заменил – тут же котёл заработал как новый.
Котёл был чист — сажи не было — солярка значит неплохая.
Последнее редактирование: 1 апреля 2015
PAUL71
- #13
Купил свечу,заменил – тут же котёл заработал как новый.
Так а что со старой свечой?
Sergdik
Постоянный участник
- Регистрация
- 29 Август 2012
- Сообщения
- 12
- #14
Так а что со старой свечой?
Не знаю. На вид как новая.
PAUL71
- #15
Не знаю. На вид как новая.
Ну хоть сопротивление замерил? Или напряжение подавал на свечу , спираль накаляется?
Всем пламенный привет! Где то недели 2 назад я стал замечать какие то неполадки с доп. подогревателем. Первый раз заметил после работы, придя на стоянку я обнаружил что webasto не отработала свое время. На тот момент я подумал что забыл наверно таймер поставить. На следующий день с утра она работала как и обычно. Еще через несколько дней я снова заметил что она опять не запустилась, но я точно знал что таймер был заведен. Стоит заметить, что она все таки включалась но не отрабатывала весь цикл, потому как я заметил одну вещь — если ам стоял и таймер не был заведен вовсе то индикатор свечи накала горит, ну примерно 7-8 сек, а когда я заводил таймер то индикатор горел примерно 4-5 сек, что говорил что он хоть немного но успел подогреть водичку И с каждым разом она работала как захочет, после работы с таймера не запустится, а заводишь включается и работает вплоть до приезда домой. И бывало что и после запуска ам не хотела включаться.
Взял свою диагностику, думаю почитаю что там . А там у нас ошибка B1D31-94 обнаружено пламя до нормальной работы.
Подумал глюк чтоли какой то, странная ошибка какая то. Пришел домой и давай курить TOPIx
По данному коду он нам рекомендует:
1. Проверьте систему выпуска и систему всасывания воздуха на предмет закупорки, передавливания или повреждений
2. Проверьте цепи, осмотрите провода и разъем свечи накаливания.
3. С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя.
На основании своего опыта первая рекомендация на 98% сразу отпадает, так как практически к любой ошибке по доп подогревателю рекомендуется проверить систему выпуска и всасывания воздуха на предмет закупорки, но как правило там все нормально.
По второй рекомендации нужна частичная разборка webasto для того чтобы добраться до разъема свечи накала. Поэтому переходим к третей рекомендации
Удалил я все ошибки и запустил webasto через SDD. Все отработала, SDD сказала что все нормально мол, но ЭБУ webasto снова зарегистрировал этот же код B1D31-94. Подумал ну тут походу надо 100 % разбирать и смотреть что там у нас внутри её.
Пока был на работе, нашел в интернете инструкцию по ремонту Webasto Thermo Top Evo. Почитав её я понял что у нас стоят примерно такие же, тоесть такие же только название у нас не EVO а VEVO . На сколько я понял разница в них то что EVO ставиться как доп, грубо говоря дооснащается ам самим, не в условиях завода, и работает как предпусковой подогреватель. VEVO же работает как предпусковой подогреватель и догреватель и общается с ам по шине CAN тем самым включает подогреватель когда температура ДВС грубо говоря отклоняется от нормы. Именно такие у нас и установлены, но VEVO это модернизированные, с самого начала ставились thermo top V. В чем у них разница я писал вот в этой теме № 8.
В той теме я писал что установил горелку от VEVO в V. Получается что прошло 4 месяца отличной работы и что то пошло не так.
Вернемся к ошибке, вдумываясь в описание ошибки я не мог понять почему возникает пламя до нормальной работы, ведь при начале работы подогревателя ЭБУ вебасты подает напряжение на свечу накаливания для предварительного прогрева камеры сгорания, запускает на малой скорости вентилятор камеры сгорания и включает питание циркуляционного насоса системы охлаждения. Примерно через 30 секунд ЭБУ включает питание топливного насоса подогревателя в режиме запуска подогревателя. Топливо, поступающее от топливного насоса подогревателя, испаряется в камере сгорания, смешивается с воздухом от вентилятора и поджигается свечой накаливания с датчиком пламени. Далее ЭБУ подогревателя постепенно увеличивает производительность топливного насоса и вентилятора камеры сгорания. Как только горение в камере сгорания установилось, ЭБУ переключает свечу накаливания на режим датчика пламени для отслеживания процесса сгорания ( по сопротивлению свечи накала ) . От начала розжига до устойчивого горения при полной тепловой нагрузке проходит примерно 150 секунд. Но так как свечу накала переводят в режим датчика пламени практически когда все уже горит в полной степени, я не мог понять как она определяет что появилось пламя до нормальной работы…
Знакомы подогнал мне верхнюю часть webasto от thermo top vevo, т.к. я свою дорабатывал когда ставил другую горелку, я решил поставить верхнюю часть VEVOвскую .
Пришло время и я снял и разобрал свой подогреватель. Достаю горелку и обнаруживаю внутри её жуткое количество отложений, сажи, и такие куска будто вебасте уже больше года или больше . Сфоткать не получилось, но то что я из нее так сказать очистил сфоткал
Отчего образовалось столько отложений хз, либо из-за топлива либо из-за того что верхняя часть немного другая так как она от thermo top v . Еще я заметил что вот на моей верхней части присутствуют следы сажи, копоти а там её не должно быть поидее
Сравнив верхние части от VEVO и V я подумал возвожно из-за того что конструктивно они немного другие и поэтому плохо работает подогреватель в следствии чего и образуется эти куски сажи внутри горелки.
Отличие думаю увидите, слева VEVO справа V. У вевоской нет перегородки и идет плавный подъем для прохождения воздуха, а у V наоборот.
Прочистил старый свой котел (нижнюю часть ) и собрал все на место, запустил тест через SDD все отработала и ошибок не выдавало.
Думаю все теперь будет хорошо.
Заодно кстати поменял свой АКБ на оригинальный по акции которая сейчас идет у нас да и во всех офф. дилерах за 8000 руб с гарантией 3 года на АКБ, а то мой чтот начал хандрить под конец зимы
Запчасти на фото: LR077924
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри — на наличие повреждений и (или) следов коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
Подробное описание работы системы управления дополнительным обогревателем, работающим на топливе, см. в соответствующем разделе, посвященном описанию и работе системы в руководстве по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вспомогательный топливный обогреватель (412-02 Дополнительный климат-контроль, Описание и принцип действия).
ПРИМЕЧАНИЕ: Функция «самотестирования по запросу» может быть вызвана через вкладку «DTC Monitor» в одобренной изготовителем диагностической системе.
#21
kot303
-
- Местные жители
-
- 6 сообщений
Водитель
- Д/р:16-12-1972
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:kot303
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2012
- Проживает:Russia
Отправлено 14 Февраль 2014 — 18:51
Я сегодня решил свою проблему, ELM327 прочитал ошибки:
вот лог-
===DTC B1D33:92-28===
Код: B1D33 — Прерывание пламени при нормальной работе
Дополнительный признак неисправности:
— Характеристики или неправильная работа
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления дополнительным отопителем===END DTC B1D33:92-28===
===DTC B1D34:68-68===
Код: B1D34 — Отопитель в режиме блокировки
Дополнительный признак неисправности:
— Информация о событии
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления дополнительным отопителем===END DTC B1D34:68-68===
===DTC B1A61:00-28===
Код: B1A61 — Датчик температуры кабины
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха===END DTC B1A61:00-28===
===DTC B1A69:14-28===
Код: B1A69 — Электрическая цепь датчика влажности
Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха===END DTC B1A69:14-28===
===DTC U0422:68-2E===
Код: U0422 — Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом
Дополнительный признак неисправности:
— Информация о событии
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления панелью приборов===END DTC U0422:68-2E===
-
0
- Наверх
#22
kot303
kot303
-
- Местные жители
-
- 6 сообщений
Водитель
- Д/р:16-12-1972
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:kot303
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2012
- Проживает:Russia
Отправлено 14 Февраль 2014 — 18:53
Стёр ошибки и вебаста заработала.
-
0
- Наверх
#23
ASV
ASV
-
- Местные жители
-
- 33 сообщений
Водитель
- Д/р:05-11-1983
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Андрей
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2007
- Проживает:Екатеринбург
Отправлено 14 Февраль 2014 — 19:13
я к своему стыду так и не понял, в чем причина?
в этом?
код U0422-недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом
-
0
- Наверх
#24
ASV
ASV
-
- Местные жители
-
- 33 сообщений
Водитель
- Д/р:05-11-1983
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Андрей
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2007
- Проживает:Екатеринбург
Отправлено 14 Февраль 2014 — 19:18
диагност говорит у меня ошибок по вебасто нет. просто пишет блокировку.
как только снимаем блокировку, запускается без проблем с бортового компа
видимо надо все подряд смотреть, исключая поэтапно
-
0
- Наверх
#25
kot303
kot303
-
- Местные жители
-
- 6 сообщений
Водитель
- Д/р:16-12-1972
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:kot303
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2012
- Проживает:Russia
Отправлено 14 Февраль 2014 — 20:24
я к своему стыду так и не понял, в чем причина?
в этом?
код U0422-недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом
У меня стоит сигнака и подключена по кану, после постановки и снятия с её, выпадает эта ошибка.
-
0
- Наверх
#26
ZIRON
ZIRON
-
- Клубные жители
-
- 3 055 сообщений
Профессионал
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Другой
- Двигатель:Другой
- Имя:Ильнур
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2018
- Проживает:Н-УРЕНГОЙ
Отправлено 15 Февраль 2014 — 8:27
kot303,
Всё таки вебастовская диагностика реальные вещи пишет,которые можно понять,а здесь какая то абстракция.
-
0
- Наверх
#27
kot303
kot303
-
- Местные жители
-
- 6 сообщений
Водитель
- Д/р:16-12-1972
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:kot303
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2012
- Проживает:Russia
Отправлено 15 Февраль 2014 — 10:34
Я выше писал что читал и сбрасывал ошибки ELM327, но не казал что это делал по кану, у меня штатный ППП и никакого блока телепорт я не нашёл.
А согласно схем на авто 2012 года и личным поискам со снятием бордачка и нырянием туда. Я нашёл блок блютуза, туда и приходит с кана шина управления вебасто, брелок у меня есть и работает. Это мои рассуждения, может я неправ.
-
0
- Наверх
#28
ASV
ASV
-
- Местные жители
-
- 33 сообщений
Водитель
- Д/р:05-11-1983
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Андрей
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2007
- Проживает:Екатеринбург
Отправлено 15 Февраль 2014 — 15:50
у меня все больше голова болит, что проблема может быть с управляющими мозгами вебасто. они на себя никогда не покажут ошибку.
про какой блок под бардачком идет речь?
через него можно как-то подключить вебастовскую диагностику, не штатный разъем как например используют официалы?
возможно так что-нибудь выплывет
-
0
- Наверх
#29
ASV
ASV
-
- Местные жители
-
- 33 сообщений
Водитель
- Д/р:05-11-1983
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Андрей
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2007
- Проживает:Екатеринбург
Отправлено 15 Февраль 2014 — 16:02
после снятия блокировки тоже все работает.
просто притомило уже кататься в морозяку в морозяке.
запустится — не запуститься, раз на раз не приходится.
-
0
- Наверх
#30
dializator76
dializator76
-
- Клубные жители
-
- 191 сообщений
Водитель
- Д/р:23-09-1976
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Череповец, Вологодская обл.
Отправлено 15 Февраль 2014 — 16:21
ZIRONошибка контрольной EOL записи данных в EEPROM. Это написала вебастовская диагностика, да еще и по русски, а что значит и что с этим делать ни кто сказать не может .
-
0
- Наверх
#31
ASV
ASV
-
- Местные жители
-
- 33 сообщений
Водитель
- Д/р:05-11-1983
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Андрей
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2007
- Проживает:Екатеринбург
Отправлено 28 Февраль 2014 — 19:04
Вчера наконец снял котел. Насчет нагара, которым все пугали, нет там ничего. Внутри как новый, чуть в пыли.
Дружище дал программу вебасто для диагностики, закачал ее в комп.
Как тут рекомендовали, вывел желтый проводок под капот и подключился через к — лайн адаптер.
Без проблем снял блокировку и нашел ошибку, которую кстати комп официалов форд не видит.
ПРИ СТАРТЕ НЕ ДОСТИГНУТО КОНТРОЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
Ошибку где-то уже встречал на форуме. Проблема со свечой — замена. Которая ни к чему не привела. Новый вопрос на засыпку.
Вообще такое впечатление, что впихали котел туда не задумываясь. Реально поглощает выхлопные газы в себя при стоянке. Трубку воздухозаборника могли и повыше разместить…
to be continued…
-
0
- Наверх
#32
dializator76
dializator76
-
- Клубные жители
-
- 191 сообщений
Водитель
- Д/р:23-09-1976
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Череповец, Вологодская обл.
Отправлено 14 Октябрь 2014 — 18:14
Здраствуйте Друзья. Прошу помощи в поиске адресов и контактной информации по поводу: купить новые мозги штатному ППП, или мест где работают толковые мастера по ремонту плат управления ею. В инете все перерыто, хотелось бы попасть наверняка к опытным мастерам. Заранее благодарен за любую информацию.
-
0
- Наверх
#33
bahram
bahram
-
- Местные жители
-
- 631 сообщений
Водитель
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Алексей
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2009
- Проживает:г.Московский
Отправлено 14 Октябрь 2014 — 21:12
Что случилось с подогревателем?
-
0
- Наверх
#34
dializator76
dializator76
-
- Клубные жители
-
- 191 сообщений
Водитель
- Д/р:23-09-1976
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Череповец, Вологодская обл.
Отправлено 14 Октябрь 2014 — 23:32
Здравствуй Алексей. Машину брал уже с неисправным ППП, на диагностике без моего присутствия к сожалению, ошибка со слов мастера такая: ошибка записи контрольной суммы данных EOL в EEPROM. После снятия ошибки запускается один раз принудительно с компа и то не всегда, а затем уходит в блокировку.
-
0
- Наверх
#35
kabanera
kabanera
-
- Клубные жители
-
- 46 сообщений
Водитель
- Д/р:29-04-1977
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Алексей
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2009
- Проживает:Москва
Отправлено 17 Ноябрь 2016 — 12:57
Тоже не снимается крестик с пункта «Включить сейчас». Конверс постоянно показывает что отопитель включен.
-
0
- Наверх
#36
kabanera
kabanera
-
- Клубные жители
-
- 46 сообщений
Водитель
- Д/р:29-04-1977
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Алексей
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2009
- Проживает:Москва
Отправлено 22 Ноябрь 2016 — 21:49
Ребят, подскажите плиз, s-max 09 года, штатный ППП ставили только вебасто? Никакие другие не ставили?
-
0
- Наверх
#37
EVR
EVR
-
- Старейшины Клуба
-
- 2 488 сообщений
Инструктор
- Д/р:14-05-1965
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Εὐγένιος
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2007
- Проживает:в какойтодыре
Отправлено 22 Ноябрь 2016 — 22:08
kabanera, заглянуть под правый подкрылок никак?
-
0
- Наверх
#38
kabanera
kabanera
-
- Клубные жители
-
- 46 сообщений
Водитель
- Д/р:29-04-1977
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Алексей
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2009
- Проживает:Москва
Отправлено 22 Ноябрь 2016 — 22:20
Попробую заглянуть, машина недавно, только начинаю изучать.
-
0
- Наверх
#39
ZIRON
ZIRON
-
- Клубные жители
-
- 3 055 сообщений
Профессионал
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Другой
- Двигатель:Другой
- Имя:Ильнур
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2018
- Проживает:Н-УРЕНГОЙ
Отправлено 23 Ноябрь 2016 — 8:16
Попробую заглянуть, машина недавно, только начинаю изучать.
Можно для начала наклеечку поискать на капоте с внутренней стороны справа внизу по ходу движения.
-
0
- Наверх
#40
bahram
bahram
-
- Местные жители
-
- 631 сообщений
Водитель
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Алексей
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2009
- Проживает:г.Московский
Отправлено 23 Ноябрь 2016 — 8:22
Только Вебасто
-
0
- Наверх
Ошибки воздушных отопителей Air Top Evo 40 | Air Top Evo 55 12/24в
При появлении неисправности отопитель выдаёт код ошибки на пульт управления.
■ Если пульт управления имеет дисплей, то на него выводятся коды ошибок с F01 до F15. Коды ошибок с F16 до F19 показываются как «- -«.
■ На пультах управления без дисплея код ошибки выдаётся миганием светового индикатора работы отопителя. Количество импульсов соответствует номеру кода ошибки. Пример для кода ошибки
F03: „…..– – – …..“
■ При появлении неисправности в первую очередь проверьте состояние предохранителей и штекерных соединений.
■ Определите меры для устранения неисправности по следующей таблице кодов ошибок.
■ Если невозможно устранить неисправность с помощью указанных мер, то свяжитесь с нами или приходите в наш сервис.
Код ошибки | Возможная причина | Меры для устранения неисправности |
F00 | Неисправен блок управления/ отопитель заблокирован /неисправен внутренний датчик температуры в помещении | Свяжитесь с сервисным центром. |
F01 | Отопитель не включается | Проверьте соединение всех контактов. |
F02 | Пламя гаснет во время работы | Требуется проверка дозировки насоса, впускной и выпускной трубы. |
F03 | Низкое или высокое напряжение бортовой сети | Напряжение бортовой сети вне диапазона 10…15 или 20…30 В. Проверить генератор/аккумулятор |
F04 | Преждевременное распознавание пламени | Требуется проверка штифта накаливания, 0,1-0,3 Ом, обратиться в СЦ |
F07 | Неисправен топливный насос | Проверить проводку до топливного насоса на обрыв, проверить сам насос на стенде. |
F08 | Неисправен вентилятор воздуха для горения | Проверить нагнетатель воздуха на наличие посторонних предметов, заклинивание, обратиться в СЦ. |
F09 | Неисправен штифт накаливания | Требуется проверка штифта накаливания, 0,1-0,3 Ом, обратиться в СЦ |
F10 | Перегрев отопителя | Проверьте свободный проход воздухопроводов холодного и нагретого воздуха. Дайте отопителю остыть. Проверить датчик температуры. |
F14 | Неисправен датчик температуры нагретого воздуха | Проверить и заменить датчик. |
F16 | Высокая температура отработанных газов | Проверить и заменить датчик. |
F17 | Неисправен датчик температуры отработанных газов | Проверить и заменить датчик. |
F18 | Неисправен температурный переключатель | Проверить и заменить пульт управления (потенциометр). |
F19 | Проверка достоверности показаний датчиков не корректна | Проверить и заменить датчики. |
Ошибки воздушных отопителей Webasto Air Top 2000ST
При наличии на отопителе стандартного или комби-таймера, аварийная блокировка выдает на дисплей таймера следующие коды неисправности:
Код ошибки | Описание неисправности |
F0 | Неисправен блок управления (в ремонт или замена) |
F1 | Две попытки включения неудачные или не появляется пламя (проверить топливо) |
F2 | Обрыв пламени (возникает более 3 раз) (проверить сетку, горелку) |
F3 | Снизилось напряжение ниже установленных норм или превысило допустимые нормы (10..15 или 20..30 В) |
F4 | Несвоевременное распознавание пламени (датчик пламени или штифт (диз. версии)) |
F5 | Замыкание датчика пламени или обрыв цепи (проверить датчик( бенз.)) |
F6 | Короткое замыкание в датчике температуры или обрыв цепи (проверить датчик) |
F7 | Короткое замыкание в дозирующем насосе или обрыв цепи (проверить насос, проводку) |
F8 | Блокировка или перегрузка крыльчатки нагнетателя воздуха, короткое замыкание в моторе нагнетателя воздуха или обрыв цепи (удалить грязь, пыль, посторонние предметы. Проверить подшипники, щетки.) |
F9 | Короткое замыкание штифта накаливания или обрыв цепи (проверить штифт) |
F10 | Перегрев (проверить свободно ли проходит воздух через отопитель, проверить датчик перегрева) |
F11 | Короткое замыкание ограничителя нагрева или обрыв цепи(бенз) |
F12 | Блокировка отопителя. (Вынуть предохранитель на 10 секунд и вставить назад) |
F13 | Неверное расположение датчика перегрева (проверить правильно ли закреплен датчик на ребрах теплообменника) |
F14 | Короткое замыкание на органе управления потенциометра или обрыв цепи (проверить пульт, контакты разъема, проводку к пульту) |
Если в качестве органа управления отопитель Webasto Air Top 2000ST оборудован поворотным переключателем, то код неисправности подается после выключения системы в виде блинк-кода – мигающей лампочки на переключателе. После пяти коротких звуковых импульсов выдаются длинные сигналы – их количество в зависимости от неисправности соответствует цифре после буквы F в представленной выше таблице кодов.
Ошибки воздушного отопителя Webasto Air Top 2000STС
Если отопитель в качестве органа управления оснащён выключателем с терморегулятором, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на переключателе(блинк-код). После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы — количество этих импульсов при различных неисправностях соответствует числу в столбце «Код» в приведённой ниже таблице.
Если отопитель оборудован таймером MultiControl, код неисправности (16-ричный) выдаётся на его дисплей — см. столбец «Код (таймер)».
Код |
Код (таймер) |
Сообщение |
Детали |
Рекомендуемые действия |
0 |
00 |
Нет ошибок. |
Проверить напряжение питания и правильность электрических соединений. Заменить блок управления. |
|
01 |
Дефект блока управления. |
|||
11 |
Неправильная кодировка по топливу. |
Сбой программы. |
||
12 |
Нет связи по W-шине. |
|||
18 |
Ошибка связи по шине клиента. |
|||
81 |
Неправильная контрольная сумма EOL. |
Сбой программы. |
||
91 |
Неправильный код блока управления. |
Сбой программы. |
||
92 |
Неправильная команда обновления. |
Нет сигнала от органа управления. |
||
1 |
02 |
Нет пуска. |
Подогреватель не запускается. Нет образования пламени. |
Проверить впускную и выпускную системы. Проверить топливную систему. Проверить штифт накала. |
82 |
||||
2 |
03 |
Обрыв пламени. |
Погасание пламени при пуске или при работе. |
Проверить подачу топлива. |
83 |
||||
3 |
04 |
Высокое напряжение питания. |
Для 12 В: 10,5-16 В Для 24 В: 20,5-31 В |
Проверить провода питания подогревателя. |
84 |
Низкое напряжение питания. |
|||
4 |
05 |
Преждевременное обнаружение пламени. |
Обнаружение пламени до начала сгорания. |
Проверить штифт накала / датчик пламени. |
5 |
1А |
Короткое замыкание датчика пламени. |
Обрыв или короткое замыкание штифта / датчика пламени. |
См. F04 |
9А |
Обрыв датчика пламени. |
|||
6 |
14 |
Короткое замыкание датчика температуры. |
Обрыв или короткое замыкание датчика температуры. |
Проверить провода, контакты разъема и сопротивление датчика температуры. |
94 |
Обрыв датчика температуры. |
|||
7 |
08 |
Короткое замыкание топливного насоса. |
Обрыв или короткое замыкание обмотки топливного насоса. |
Проверить сопротивление топливного насоса. |
88 |
Обрыв топливного насоса |
|||
8 |
09 |
Короткое замыкание нагнетателя. |
Обрыв, короткое замыкание или заклинивание мотора нагнетателя. |
Выполнить электрическую и механическую проверку мотора нагнетателя. |
89 |
Обрыв нагнетателя. |
|||
15 |
Заклинивание нагнетателя. |
|||
9 |
19 |
Короткое замыкание штифта. |
Обрыв или короткое замыкание штифта накаливания. |
Проверить сопротивление штифта. |
99 |
Обрыв штифта. |
|||
0А |
Короткое замыкание штифта. |
|||
8А |
Обрыв штифта. |
|||
10 |
06 |
Перегрев |
Превышение температуры теплообменника. |
Проверить забор холодного воздуха и целостность корпуса подогревателя. |
17 |
Перегрев, превышение градиента. |
|||
11 |
1В |
Короткое замыкание датчика перегрева. |
Обрыв или короткое замыкание датчика перегрева. |
Проверить сопротивление датчика перегрева. |
АВ |
Обрыв датчика перегрева. |
|||
12 |
07 |
Блокировка |
Блокирование подогревателя. |
Устранить неисправности и разблокировать подогреватель. |
14 |
97 |
Не достигнут темп. градиент при пуске. |
Недостаточная скорость роста температуры. |
Проверить топливную систему и состояние теплообменника и горелки. |
15 |
9В |
Обрыв потенциометра органа управления. |
Проверить провода и сопротивление потенциометра. |
Ошибки воздушных отопителей Air Top Evo 3900/5500 (3500/5000) ST
Если отопитель укомплектован комбитаймером, то код ошибки высветится на дисплее, после появления неисправности.
Если отопитель укомплектован обычным органом управления (не комби-таймер), то код ошибки будет представлять собой блинк-код — мигание индикатора включения. После 5 секунд быстрых миганий, появится код ошибки, представляющий собой черед длинных миганий.
Например F04 – 4 длинных мигания.
Код ошибки | Ошибка | Сопутствующая информация во время РС-диагностики | Метод устранения |
F 00 | Ошибка блока управления/неправильная установка параметров/ | 01 Неисправность блока управления 81 Ошибка суммы EOL (контрольной суммы конца строки) 11 Ошибка блока управления или неправильная установка отопителя (тип топлива) 91 Нейтральный код или заблокирован блок управления (в этом случае отопитель не работает) 92 Провал основного сигнала (в этом случае отопитель не работает) 18 Неисправна клиентская шина (can) |
Заменить блок управления (или ремонт) |
F 01 | Нет старта (после двух попыток), нет распознавания пламени | 02 Даже после повторного запуска нет пламени 82 Нет запуска через диагностику |
Проверить подачу топлива (пустой бак, засор топливопровода) Почистить горелку, заменить датчик пламени. |
F 02 | Обрыв пламени (более трёх раз) | 03 Обрыв пламени в процессе работы и далее его отсутствие при повторном запуске 83 Обрыв пламени (FAZ) в течении работы более 3 раз. |
Проверить подачу топлива (пустой бак, засор топливопровода) Почистить горелку, заменить датчик пламени |
F 03 | Пониженное или повышенное напряжение | 84 Напряжение было менее 10,5 В или 21 В в течении 20 секунд. 04 Напряжение было более 16 В или 32В в течении 6 секунд |
Проверить напряжение при розжиге и работе отопителя |
F 04 | Преждевременное распознавание пламени | 05 Датчик пламени распознает пламя до его появления | Заменить датчик пламени |
F 06 | Отказ или короткое замыкание выносного датчика температуры | 14 Замыкание температурного датчика на массу (31) 94 Замыкание температурного датчика на +(30) |
Проверить проводку, заменить температурный датчик. Проверить проводку и нагрузочный резистор, заменить температурный датчик. |
F 07 | Отказ или короткое замыкание дозирующего насоса | 88 Поломка или короткое замыкание на + (30) 08 Короткое замыкание на массу (31) |
Проверить проводку, подключить лампу для проверки, заменить дозирующий насос. |
F 08 | Отказ мотора вентилятора, короткое замыкание либо перегрузка или блокировка мотора вентилятора. | 89 Поломка или замыкание на + (30) 09 Замыкание проводки вентилятора на массу или перегрузка мотора. 15 Мотор вентилятора заблокирован. Сработала блокировка. 95 Мотор вентилятора вращается с усилием |
Заменить мотор Выявить и устранить причину блокировки мотора Заменить мотор |
F 09 | Отказ или замыкание штифта накала | 8А Поломка или замыкание штифта накала/датчика пламени на + (30) 19 Замыкание жгута штифта накала на массу (31) |
Заменить штифт накала/датчик пламени Заменить штифт накала датчик пламени |
F 10 | Перегрев | 06 Перегрев, сработала блокировка 17 Неправильная установка (например высокий коэффициент аэродинамического сопротивления воздуховодов) |
Найти и устранить причину перегрева ВНИМАНИЕ! Причиной перегрева так же может явиться слишком большое аэродинамическое сопротивление или засорение фильтра заборного воздуха (если установлен). |
F 11 | Отказ датчика перегрева или короткое замыкание | АВ Отказ или замыкание датчика перегрева на + (30) 1В Замыкание проводки датчика перегрева на массу. |
Заменить датчик перегрева |
F 12* | Блокировка отопителя | 07 Отопитель заблокирован | Отопитель включен. Высвечивается код F 12 Вытащить предохранитель Выключить отопитель с органа управления Вставить предохранитель не менее чем через 2 секунды Включить отопитель с органа управления УКАЗАНИЕ Данная ошибка появляется в следующих случаях: Повторение одной и той же ошибки более 5 раз Некорректный старт 9 раз или перегрев более 5 раз. |
F 14 | Некорректное положение датчика перегрева | 97 Некорректное положение датчика перегрева (слишком низкий градиент д.п.) | Установить датчик правильно |
F 15 | Обрыв в цепи органа управления | 9В Обрыв в цепи органа упр. или замыкание на + (30) | Проверить проводку, заменить элементы управления |
* — Ошибки, такие как перегрев, ошибка при запуске и обрыв пламени заносятся в память блока управления и по достижении максимально возможного количества могут явиться причиной блокировки отопителя. Ошибка при запуске (FSZ) считается каждый раз при неудачном запуске отопителя.
При количестве данных ошибок равном 9 отопитель блокируется (HGV). При повторении одной и той же ошибки (SZ) более 5 раз отопитель блокируется.(HGV) При повторении перегрева (UHZ) более 5 раз отопитель блокируется (HGV) После обрыва пламени (FAZ) повторный запуск осуществляется автоматически. Причиной этого является то, что перед этим отопитель находился в регулировочном режиме.
В течение повторного запуска осуществляется повторение цикла (ZWZ). Данный процесс повторяется до тех пор, пока отопитель либо не запустится, либо количество повторений цикла не достигнет 3. При обрыве пламени (FAZ) происходит автоматическое повторение цикла (ZWZ). При повторении цикла (ZWZ) более 3 раз отопитель блокируется (HGV). Автоматическое обнуление: После каждого запуска отопителя счетчик повтора циклов ZWZ обнуляется.
Счетчик неисправностей в процессе нормальной работы становится равным нулю, а счетчики обрыва пламени FAZ, перегрева UHZ, неудачных запусков FSZ после корректной работы в режиме горения более 6 мин обнуляется.
Снятие блокировки отопителя. Включение после аварийного отключения: Выключить отопитель не менее чем на 2 секунды и включите отопитель снова. Снятие блокировки отопителя: Включите отопитель с органа управления. Высветится ошибка F12. Извлеките силовой предохранитель отопителя. Выключите отопитель с органа управления. Вставьте предохранитель не менее чем через 2 секунды. Включите отопитель с органа управления.
Расшифровка сокращений:
ZWZ – счетчик повтора циклов
FAZ – обрыв пламени
UHZ – перегрев
FSZ – неудачный старт
HGV – блокировка отопителя
SZ – счетчик неисправностей
Общие рекомендации по неисправностям
Данный раздел описывает способ нахождения и устранения неисправностей воздушных отопителей серии Air Top, но в принципе подходит и для отопителей других производителей.
При возникновении неисправности срабатывает самодиагностика, и код произошедшей неисправности выводится, в зависимости от комплектации отопителя, на дисплей комби-таймера (в виде цифр) или на индикатор переключателя (в форме блинк-кода – мигания).
ВНИМАНИЕ!
Следующие причины отключения отопителей не учтены в настоящем разделе, но они довольно часто встречаются в жизни, первым делом нужно убедиться что дело не в них:
■ Коррозия штекера
■ Плохой электрический контакт
■ Деформация в результате усадки штекера
■ Коррозия проводов и предохранителей
■ Коррозия клемм аккумулятора.
■ Оставленное в зиму летнее топливо в системе
■ Повреждение топливных трубок, соединений, впускных и выпускных гофр
Тщательным образом Проверьте эти неисправности, отопитель ошибок по ним не покажет.
Если какой-либо компонент нужно проверить отдельно, перед проверкой штекер его кабельного жгута необходимо вынуть из гнезда на блоке управления. После устранения каждой неисправности и/или установки отопителя на автомобиль необходимо проверить правильность функционирования отопителя, выключив и включив его.
Неисправности, выявляемые при проверке работающего отопителя.
В приведенной ниже таблице во временной последовательности перечислены признаки неисправностей, которые могут возникнуть в процессе работы отопителя, в т.ч. и без выдачи кода неисправности.
При появлении неисправности нужно с помощью таблицы определить, какой компонент неисправен, и заменить его или устранить неисправность.
При этом очень важно однозначно идентифицировать симптом неисправности.
Если наблюдаемого симптома нет в приведенной таблице или не обнаружена та неисправность, которая следует из наблюдаемого симптома согласно этой таблице, то обратитесь к нашим техническим специалистами.
УКАЗАНИЕ Об отказе или неисправности свидетельствует мигание светодиода на органе управления после продувки. Возможной причиной любой неисправности отопителя может являться, если все остальные его компоненты в порядке, неисправность блока управления.
Неисправность | Момент возникновения | Способ устранения |
Нет запуска и не мигает индикатор работы отопителя | сразу | Неправильное подключение, неисправный предохранитель. |
Нет запуска и индикатор мигает | сразу | Сразу при включении активируется регулировочная пауза, при выносном датчике температуры регулировочная пауза не активна. |
Так же стоит присмотреться к выхлопу отопителя во время работы.
Если идет черный дым, возможно, слишком богатая смесь и не хватает воздуха для горения, в этом случае необходимо проверить забиты ли трубопроводы подачи воздуха для горения и/или выхлопной трубопровод. Нет ли перегибов или деформации гофр. Такое дымление приводит к закоксовыванию горелки. Может потребоваться проверка топливного насоса на перелив.
Оказываем услуги по ремонту Вашего автономного отопителя. Адекватные цены, максимальное качество услуг, звоните!
В зависимости от модификации, модули значительно отличаются по конструкции и целевому назначению. Отсюда, стандартные ошибки Вебасто также будут разниться. Ниже перечислены коды неисправностей автономки и расшифровками.
Содержание
- 1 Вебасто: от чего работает
- 2 Ошибки Вебасто по миганию лампочки
- 3 Вебасто: неисправности и способы их устранения
- 4 Расшифровка кодов неисправностей Вебасто
- 4.1 Вебасто: ошибка F00
- 4.2 Ошибка F01
- 4.3 Ошибка TЕ1
- 4.4 Webasto: ошибка F02
- 4.5 Неисправность H02
- 4.6 Неисправность F03
- 4.7 Ошибка 03H Wеbasto
- 4.8 Поломка Е03
- 4.9 Ошибка F04
- 4.10 Неисправность Е4
- 4.11 Неисправность F06
- 4.12 Код H06
- 4.13 Неисправность F07
- 4.14 Ошибка А7 — в чем причина
- 4.15 Ошибка на Вебасто F08
- 4.16 Неисправность F8B — что значит
- 4.17 Код F8D
- 4.18 H8B: неисправность
- 4.19 Неисправность HA9
- 4.20 Неисправность Е 08
- 4.21 Ошибка F09: Wеbasto
- 4.22 Неисправность FA9
- 4.23 Неисправность F10
- 4.24 Поломка Е10
- 4.25 Ошибка F11
- 4.26 Wеbasto: ошибка T12
- 4.27 Вебасто: ошибка F12
- 4.28 Ошибка 13 — Вебасто фен
- 4.29 Неисправность 14
- 4.30 Неисправность F15
- 4.31 Код H15
- 4.32 Код 16
- 4.33 Код 20
- 4.34 Вебасто: код 22
- 4.35 Код 22H — Wеbasto
- 4.36 Код 24
- 4.37 Wеbasto: код 24H
- 4.38 Код 25
- 4.39 Код 27
- 4.40 Код 34
- 4.41 Код 37
- 4.42 Код Wеbasto F39 — что значит
- 4.43 Код 51
- 4.44 Ошибка F52
- 4.45 B1D34 68 — ошибка Вебасто
- 4.46 Неисправность 81H
- 4.47 Код 82H — Wеbasto
- 4.48 Вебасто: поломка F84
- 4.49 Ошибка H84
- 4.50 Код 85
- 4.51 Код F87
- 4.52 Вебасто: код H87
- 4.53 Код Е87
- 4.54 Код Р87
- 4.55 Код F88
- 4.56 Код 88H
- 4.57 Код F92 — Wеbasto
- 4.58 Код 92H
- 4.59 01406 — код
- 4.60 Код 01409
- 4.61 01414 — ошибка
- 4.62 02245 — код
- 4.63 02251 — код
- 4.64 Вебасто: код 169
- 4.65 Код 1413
- 4.66 Вебасто: неисправность 9000
- 4.67 Код 9800 00
- 4.68 Код 9802 01
- 4.69 Wеbasto: поломка TЕA
- 4.70 TЕB — ошибка
- 4.71 Ошибка Webasto: дозирующий насос замыкание на массу
- 4.72 Вебасто: неисправность — низкое напряжение
- 5 Как посмотреть ошибки Вебасто
- 6 Сброс ошибок
- 7 Вебасто не запускается: ошибок нет
- 8 Итог
Среди покупателей наиболее часто пользуются спросом бензиновые версии воздушного отопителя салона. Конструкция решает проблему переохлаждения внутреннего пространства и выделяется универсальностью. Отопители часто не превышают мощность 1-2 кВт. У дальнобоев пользуются спросом более мощные модели на 3 и 4 кВт, работающие от 24В и питаемые дизельным топливом.
Благодаря такому разнообразию модификаций, появляется множество вопросов относительно их ремонта и обслуживания. Далее будем с этим разбираться.
Вебасто: от чего работает
Стандартные модули для нормальной работы требуют одновременно двух разновидностей источников питания.
Система поджига факела обычно электрическая и запитывается от бортовой сети на 12 или 24 Вольта (зависит от типа машины). Также на электрике основана работа вентилятора и других элементов устройства.
Теплоноситель и горелка обычно дизельная. Для легковых авто выпускаются бензиновые модификации. Подача топлива выполняется из основного бака или отдельной емкости, установленной независимо от системы питания ДВС.
Высокопроизводительные варианты с большим потреблением топлива и мощностью преимущественно устанавливают на магистральные грузовики типа Скания или Ивеко Стралис даже в стоковом варианте.
Ошибки Вебасто по миганию лампочки
В простых модификациях автономки, производитель подразумевает диагностику по вспышкам специального индикатора.
На картинке выше показано расположение лампы.
При переходе в режим диагностики, модули Вебасто выдают один длинный и пять коротких сигналов. Затем нужно считать количество морганий лампочки – это и будет код ошибки.
Далее рассмотрим основные шифры, попадающиеся при эксплуатации устройств на 12 и 24 Вольта.
Номер ошибки F.. | Расшифровка |
00 | Неисправности не обнаружены. |
01 | Два и более неудачных запуска. |
02 | Срыв пламени более 5 раз подряд, устройство заблокировано. |
03 | Фактическое напряжение бортовой сети отличается от измеренного. |
04 | Факел загорелся раньше времени. Возможно причина в слишком сильном нагреве. |
05 | Датчик наличия факела неисправен или имеется повреждение его проводки. |
06 | Аналогичная проблема с датчиком температуры корпуса. |
07 | Замыкание на сенсор нагрева с поломкой дозирующего насоса. |
08 | Нагнетатель воздуха работает некорректно. |
09 | Штифт накаливания автономки неисправен. Возможно имеется обрыв проводки. |
10 | Если лампочка мигает 10 раз подряд, это указывает на перегрев. |
11 | Водяная помпа устройства функционирует неправильно. Актуально для версий на 4 кВт и более. |
Вебасто: неисправности и способы их устранения
Стандартная инструкция устройства содержит типичные поломки модуля и краткую информацию по их исправлению. Водители не имеют на руках нужной документации для отопителя, что вызывает определенные сложности с диагностикой. Рассмотрим распространенные ошибки предпускового нагревателя и автономного отопителя, конструкций актуальных для дизеля и бензина.
Поломка | Решение проблемы |
Отказ датчиков температуры | Поломки температурных сенсоров часто связаны с обрывами проводки или износом контактных групп. Для устранения замените или вырежьте поврежденные участки провода. |
Перегрев | Подождите пока температура не опустится до нужного уровня. Подобное вызвано засором в выпускном тракте или воздушной шахте. Лечится чисткой модуля от грязи. |
Отказ топливного насоса | В системе обычно устанавливается независимый насос. Модуль работает от электросети авто и проблемы с ним возникают по причине износа плунжерной пары или нарушения проводки. |
Отказ помпы | Деталь в страдает от кавитационного износа крыльчатки. Здесь могут появиться подтекания антифриза через сальники или изношенный подшипник. |
Сбои вентилятора | Электрический вентилятор устанавливается для нагнетания воздуха в систему. Поломки связаны с банальным износом или провоцируются засором магистрали. |
Расшифровка кодов неисправностей Вебасто
На простых модификациях автономки система контроля ошибок выводится водителю в качестве световых сигналов и индикаторов. После входа в диагностический режим устройство моргает индикатором. Количество вспышек и указывает на порядковый номер проблемы.
В более «навороченных» версиях, где устанавливается дисплей, неисправности выводятся на экране. Здесь порядковый номер поломки выводится в качестве системного шифра.
Далее приведены наиболее популярные неисправности и типичные поломки с их расшифровкой.
Вебасто: ошибка F00
Головной блок управления неисправен. Проблема спровоцирована несколькими факторами, но ее самостоятельное устранение маловероятно. Для ремонта рекомендуется обратиться в сервисный центр.
Ошибка F01
Код F1 или Ф01 указывает на то, что устройство не запускается, выполнено более двух неудачных попыток подряд. Лечение проблемы заключается в переборке элементов камеры сгорания.
Ошибка TЕ1
Типичная поломка, указывающая на то, что температура окружающей среды находится вне допустимого диапазона. Подобное возможно при длительном простое авто на северном морозе.
Webasto: ошибка F02
Проблема с кодом F2 — при запуске системы случился обрыв пламени более 5 раз подряд. После подобного система блокируется и не может быть активирована.
Выполните диагностику топливной магистрали и воздушную линию.
Неисправность H02
Проблема скрыта в соответствии показателей датчиков температуры и перегрева. Возможна критическая температура на устройстве.
Неисправность F03
Номер 03 на сканере устройств обозначает, что в бортовой сети обнаружено критически низкое или высокое напряжение. Для устранения поломки нужно проверить работу генератора и аккумуляторной батареи.
Ошибка 03H Wеbasto
Встречается на стандартном предпусковом подогревателе автомобилей Land Rovеr последних поколений. Ошибка указывает на неправильную работу электроники устройства. Самостоятельно ремонтировать блок не рекомендуется. Лучше обратиться к специалистам.
Поломка Е03
Попадается на китайских Вебастах и говорит о неполадке во внутреннем блоке управления. Устройство не может функционировать корректно. Часто весь ремонт заключается в перезагрузке блока посредством отключения предохранителя.
Ошибка F04
Преждевременное распознавание пламени на горелке. Проверьте датчик. Код F4 говорит про абсурдную поломку со стороны конструктивных особенностей отопителей.
Неисправность Е4
Топливный насос сломан. Осмотрите проводку агрегата и контактные группы. Проблемой становится окисление колодки или наличие обрыва силовой магистрали.
Неисправность F06
Произошел обрыв цепи управления или повреждение датчика температуры корпуса устройства. Подобное может возникнуть во время длительной работы агрегата ввиду банального перегрева.
Код H06
Обнаружен перегрев корпуса предпускового подогревателя. Проблема не редко возникает, когда на улице крепкий мороз и антифриз не может циркулировать полноценно по системе.
Для устранения нужно подождать пока устройство остынет или антифриз немного прогреется.
Неисправность F07
Дозирующий насос вышел из строя. В других модификациях код F7 говорит об обрыве цепи питания датчика перегрева, указанного элемента.
Ошибка А7 — в чем причина
Поломка в распределителе бортовой энергии. Напряжение фактическое отличается от установленного.
Ошибка на Вебасто F08
Код Ф08 говорит, что система нагнетания воздуха функционирует неправильно. Вентилятор работает на оборотах, отличающихся от требуемых. Для решения проблемы нужно полностью прочистить магистрали воздушного канала и проверить контактные группы нагнетателя.
Неисправность F8B — что значит
Электрическая цепь водяного насоса устройства работает неправильно. Нужно проверить проводку и разъемы.
Код F8D
Обрыв проводки на зеленом светодиоде.
H8B: неисправность
Система Мультиконтроль вышла из строя. Проблема устраняется только в сервисном центре при помощи специализированного оборудования.
Неисправность HA9
Программный сбой в головном блоке управления. Устройство нужно показать специалистам.
Неисправность Е 08
На китайской Вебасте и даже оригинальных версиях, ошибка указывает на срыв пламени горелки или поломки с датчиком температуры. Проверьте топливную магистраль на потерю герметичности.
Ошибка F09: Wеbasto
Код 9 говорит о наличии проблем в свечи накаливания или ее проводке. Может указывать на неполадки в датчике перегрева корпуса.
Чтобы устранить ошибки — выполните тщательную диагностику.
Неисправность FA9
Недостаточный поток охлаждающей жидкости. Причиной выступает несколько факторов.
- Антифриз немного подмерз, поэтому снизилась текучесть.
- Умирает водяной насос.
- В системе засор или попал мусор.
Неисправность F10
Устройство перегрелось. Подождите пока модуль не остынет. Устранить причину поломки можно путем чистки элемента от грязи и прочих препятствий для нормального охлаждения.
Поломка Е10
На китайской Вебасте код указывает на отключение управляющей магистрали датчика температуры корпуса.
Ошибка F11
На сенсоре нагрева обнаружен обрыв цепи. Возможно повреждение датчика.
Wеbasto: ошибка T12
Проблемы в W-шине. На пульте ДУ надпись еrror и разблокировать с него устройство не получится. При подобной проблеме перепроверить проводку и устранить обнаруженные повреждения.
Вебасто: ошибка F12
Встречается водителями на КамАЗ 5490 Нео. У автономки произошел обрыв цепи термостата или элемент работает неправильно.
Ошибка 13 — Вебасто фен
Причина находится в питании/управлении вентилятора салона на сухом отопителе. Проверьте мотор циркуляционной системы.
Неисправность 14
Ошибка Е14 — в проводке устройства имеются неполадки. Водителю нужно проверить провода и контактные группы.
Неисправность F15
Обрыв цепи питания потенциометра на пульте управления. Поможет поездка в сервисный центр.
Код H15
Проблема аналогична той, что указана выше.
Код 16
Система обнаружила КЗ на выключателе питания. Также это может быть вызвано поломкой самого размыкателя.
Код 20
Аналогичная проблема на индикаторной лампочке питания. Лечится аналогично.
Вебасто: код 22
Неверное значение образцового сопротивления.
Код 22H — Wеbasto
Ошибка нередко возникает на авто типа Frееlandеr 2 и моделях, где устанавливается аналогичный отопитель. Наработка модуля превысила расчетное значение и пользоваться им дальше небезопасно. Производитель пытается обезопасить водителя от непредвиденных последствий при отработке ресурса устройства.
Код 24
Говорит о низком уровне топлива. Если модуль подключен к основному баку, предварительно машина должна выдать сигнал о критическом уровне горючего. При использовании отдельной емкости, нужно долить солярку/бензин и будет работать дальше.
Wеbasto: код 24H
Проблема аналогична указанной выше.
Код 25
Короткое замыкание на системе предварительного нагрева топлива. Нужно проверить тенн и устранить неисправность.
Код 27
Нарушение работы заземления на БУ. Чтобы устранить поломку — почистите и перезаделайте клеммы массы.
Код 34
Система переведена в настройки по умолчанию. Заново введите корректировки.
Код 37
Ошибка 037 указывает, что в радиаторе слишком разогретая охлаждающая жидкость. Обычно это является проблемой при первом вводе в эксплуатацию. Для решения проблемы достаточно немного подождать, чтобы антифриз остыл до нужного уровня.
Код Wеbasto F39 — что значит
Неудачная попытка запуска. Проверьте систему подачи и отвода воздушных масс на горелке.
Код 51
Ошибка связи на пульте управления. Если не работает ДУ — отстранитесь от источника помех или замените подсевшую батарейку.
Ошибка F52
Пульт управления посылает на устройство непонятный сигнал. Причина — окисленная проводка или программный сбой.
B1D34 68 — ошибка Вебасто
Код указывает на блокировку системы отопления. Исправить ситуацию поможет перезагрузка устройства путем извлечения предохранителя.
Неисправность 81H
Ошибка контрольной суммы нагревателя. Полностью сбросьте блок управления и перезапустите автономку.
Код 82H — Wеbasto
Проблема возникает только при первом пуске и говорит о неправильном монтаже или настройке. Проверьте элементы конструкции на корректность соединений.
Вебасто: поломка F84
Указывает на сильное падение напряжения в бортовой сети. Осмотрите АКБ, генератор и реле регулятор.
Ошибка H84
Модуль заблокирован. Чтобы снять блокировку 84Н нужно полностью перезагрузить устройство.
Код 85
В камере сгорания обнаружено пламя после отключения. Причина — калильное зажигание или перегрев после длительной работы.
Код F87
Постоянная блокировка системы отопления. Устройство нужно перезагрузить и показать специалистам.
Вебасто: код H87
Аналогичная проблема, вызванная увеличенной наработкой часов и исчерпанием ресурса.
Код Е87
Устройство заблокировано, указывает на системный сбой, требуется диагностика в сервисном центре.
Код Р87
Множественные пропуски воспламенения, отопитель заблокирован, требуется полная перезагрузка.
Код F88
Обрыв цепи топливного насоса. Указывает на неполадки в системе нагнетателя.
Код 88H
Оборвана цепь дозирующего насоса. Требуется восстановление проводки и контактных групп.
Код F92 — Wеbasto
Появляется при неисправности шины W-bus. Выполните диагностику клемм и контактных групп. Возможно, отошла проводка.
Код 92H
Индекс говорит о проблемах с системой самодиагностики.
01406 — код
Типичная неисправность на штатных отопителях марки VW. Ошибка указывает на поломку в модуле образования пламени. Требуется проверить подачу топлива и воздуха.
Код 01409
Обнаружены множественные срывы пламени горелки. Модуль требуется осмотреть на наличие разгерметизации и повреждений.
01414 — ошибка
Пользователи Фольксваген Амарок с 2008 года выпуска часто сталкиваются с неисправностью ввиду недоработок проводки. Сообщает, что вентилятор, подающий воздух в камеру сгорания замкнут на массу.
02245 — код
Стандартная неисправность антенны дистанционного управления. Выполните диагностику устройства, не помешает замена лампочки в пульте ДУ.
02251 — код
Топливный насос подогревателя подает некорректное количество горючего. На Фольксваген Т5 ошибка сбрасывается полной перезагрузкой модуля путем снятия соответствующего предохранителя.
Вебасто: код 169
Имеется неисправность в области коммутационной шины. Нужна тщательная диагностика на сервисной станции.
Код 1413
Модуль дозирующего насоса неисправен. Потребуется ремонт платы или замена блока целиком.
Вебасто: неисправность 9000
Головной блок управления сломан. Самостоятельный ремонт устройства невозможен.
Код 9800 00
Неисправен штифт накала. Отправляйтесь на диагностику к специалистам. Самостоятельно устранить поломку не получится.
Код 9802 01
Обнаружен слишком сильный просад напряжения в бортовой сети при запуске. Возможно, здесь причиной является старый АКБ или неисправный регулятор на генераторе.
Wеbasto: поломка TЕA
Неправильный ответный сигнал от отопителя на пульт ДУ. Устройство требуется перезагрузить, если не помогает, нужно проверить антенну.
TЕB — ошибка
Автоматически сбросились настройки времени внутреннего чипа. Нужна диагностика устройства при помощи специального оборудования.
Ошибка Webasto: дозирующий насос замыкание на массу
При данной неисправности методов лечения может быть два.
- Замена пробитого моторчика, деталь легче заменить, чем отремонтировать.
- Восстановление проводки и контактных групп.
Вебасто: неисправность — низкое напряжение
Связано с изношенным или разряженным аккумулятором. Вторая причина – поломка в генераторе.
Как посмотреть ошибки Вебасто
Чтобы самостоятельно узнать о наличии поломок устройства и прочитать их — выполните последовательность действий.
- Включить зажигание.
- Согласно инструкции производителя на данную модель, выполнить вход в меню самодиагностики.
- Дождаться отображения нужной информации.
- Считать сигналы поломок.
Сброс ошибок
Благодаря простоте конструкции, удалить неисправности можно вручную своими руками, без компьютера или диагностического оборудования. Можно скинуть неполадки предохранителем. Делается это так.
- Деактивировать модуль на стандартом пульте.
- Найти и вынуть соответствующий, центральный предохранитель.
- Подождать 15 минут до полного разряда конденсаторов в блоках устройства.
- Вставить предохранитель на место и запустить отопитель.
После этого коды будут сброшены и устройство полностью обнулится.
Вебасто не запускается: ошибок нет
Если система не запускается, хотя поломок и критических неисправностей не обнаружено, можно проверить несколько моментов.
- Правильность подключения устройства. Некоторые мастера могут допустить ошибки при монтаже, что не дает девайсу правильно работать.
- Правильные настройки. Некоторые водители сталкиваются с тем, что слетают корректировки устройства, что не дает ему нормально работать.
Итог
Стандартные коды ошибок Webasto многочисленны и отличаются в зависимости от разновидности устройства. Чтобы определить конкретные показатели, нужно учесть модель агрегата.