Ошибка b2060 toyota land cruiser 200

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER  V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Бензиновые двигатели


12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

21 — Кислородный датчик (P0135)

22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)

24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)

25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

52 — Датчик детонации (P0325)

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)


Дизельные двигатели


12 – Датчик положения коленчатого вала

13 – Датчик частоты вращения

14 – Клапан регулировки угла опережения впрыска

15 – Сервопривод дроссельной заслонки

17 – Сигнал блока управления

18 – Электромагнитный перепускной клапан

19 – Датчик положения педали акселератора

22 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

24 – Датчик температуры воздуха на впуске

32 – Корректирующие резисторы

35 – Датчик давления наддува

39 – Датчик температуры топлива

42 – Датчик скорости автомобиля

96 – Датчик положения клапана EGR


АКПП


11 – Норма

37 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

38 – Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

42 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)

44 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 – Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

61 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

62 – Соленоид №1 (Р0753)

63 – Соленоид №2 (Р0758)

64 – Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)

67 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП

68 – Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

73 – Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала


ABS


11 – Обрыв цепи реле электромагнитного клапана 

12 – Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана 

13 – Обрыв в цепи реле электронасоса 

14 – Короткое замыкание в цепи реле электронасоса 

21 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса 

22 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса 

23 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса 

24 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса 

31 – Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса 

32 – Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса 

33 – Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса 

34 – Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса 

41 – Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи 

43 – Неисправность в цепи датчика замедления 

44 – Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления 

49 – Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов 

51 – Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса 

71 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 

72 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 

73 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 

74 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 

75 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 

76 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 

77 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 

78 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 

79 – Неисправность датчика замедления 

98 – Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса 


Системы безопасности (SRS)


11 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

12 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

13 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

14 – Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

15 – Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

15 – Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

16 – Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

16 – Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

31 – Неисправность блока управления SRS

51 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

52 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

53 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

54 – Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

61 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

62 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

63 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

64 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

71 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

72 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

73 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

74 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)


Полный привод (4WS)


11 – Электронный блок управления 4WS 

12 – Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

13 – Неисправность привода управления рулевым механизмом 

21 – Короткое замыкание в системе главного электродвигателя 

22 – Разрыв цепи в системе главного электродвигателя 

23 – Блокировка главного электродвигателя 

24 – Неисправность в работе главного электродвигателя 

31 – Разрыв в системе электродвигателя заднего хода 

32 – Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

41 – Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса 

42 – Неисправность датчика системы 4WS 

43 – Неверная работа датчика системы 4WS


Ошибки Toyota по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0010 – Неисправность в электрической цепи привода системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1

P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов

P0015 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания

P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция

P0018 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик А — корреляция

P0030 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0031 – Низкое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0032 – Высокое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0036 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0037 – Низкое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0038 – Высокое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0045 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува/ клапан управления давлением наддува приводного нагнетателя — обрыв цепи

P0046 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0047 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала

P0048 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала

P004B – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P004C – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала

P004D – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала

P0050 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0051 – Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0052 – Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0056 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0057 – Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0058 – Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0093 – Значительная утечка в топливной системе

P00B0 -Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — характеристики блока управления

P0100 – Неисправность в электрической цепи датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)

P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 – Низкий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

P0103 – Высокий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

P0104 – Ненадежный контакт в электрической цепи датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

P0105 – Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчика атмосферного давления

P0110 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

P0113 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи

P0115 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P011B – Температура охлаждающей жидкости/температура воздуха на впуске — корреляция

P0120 – Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

P0121 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0122 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

P0123 – Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

P0124 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью

P0130 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

P0131 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

P0132 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

P0133 – Малое быстродействие кислородного датчика 1, банк 1

P0134 – Нет отклика от кислородного датчика 1, банк 1

P0135 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0136 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

P0137 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

P0138 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

P0139 – Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 1

P0140 – Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 1

P0141 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0155 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0156 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

P0157 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

P0158 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

P0159 – Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 2

P0160 – Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 2

P0161 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность

P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

P0173 – Топливный баланс, банк 2 — неисправность

P0174 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2

P0175 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2

P0190 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

P0191 – Датчик давления в топливной рейке — диапазон/функционирование

P0192 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

P0193 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

P0200 – Неисправность в электрической цепи форсунки

P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 1

P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 2

P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 3

P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 4

P0205 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 5

P0206 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 6

P0207 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 7

P0208 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 8

P0209 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 9

P0210 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 10

P0211 -Неисправность в электрической цепи форсунки № 11

P0212 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 12


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 1

P0302 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 2

P0303 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 3

P0304 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 4

P0305 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 5

P0306 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 6

P0307 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 7

P0308 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 8

P0309 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 9

P0310 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 10

P0311 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 11

P0312 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 12

P0325 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

P0328 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0330 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование

P0332 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

P0333 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0335 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0340 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала

P0341 – Датчик положения распределительного вала — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала — высокий уровень входного сигнала

P0344 – Датчик положения распределительного вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0345 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала “A”, банк 2

P0346 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — диапазон/функционирование

P0347 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — низкий уровень сигнала

P0348 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — высокий уровень сигнала

P0349 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0351 – Катушка зажигания “A”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0352 – Катушка зажигания “В”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0353 – Катушка зажигания “С”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0354 – Катушка зажигания “D”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0355 – Катушка зажигания “Е”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0356 – Катушка зажигания “F”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0357 – Катушка зажигания “G”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0358 – Катушка зажигания “H”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0359 – Катушка зажигания “I”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0360 – Катушка зажигания “J”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0361 – Катушка зажигания “K”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0362 – Катушка зажигания “L”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0368 – Датчик “В” положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала

P0393 – Датчик “В” положения распределительного вала, банк 2 — высокий уровень входного сигнала


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0418 – Реле насоса А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи

P0446 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи

P0456 – Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность

P0556 – Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — диапазон/функционирование

P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0703 – Выключатель стоп-сигналов “B” — неисправность электрической цепи

P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

P0724 – Выключатель стоп-сигналов “B” — высокий уровень сигнала

P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0746 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0748 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность

P0753 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — электрическая неисправность

P0758 – Электромагнитный клапан “В” переключения передач — электрическая неисправность

P0778 – Электромагнитный клапан “В” управления давлением — электрическая неисправность

P0793 – Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала

P0810 – Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)

P0812 – Передача заднего хода — неисправность входной цепи

P0820 – Датчик положения X-Y рычага переключения — неисправность электрической цепи

P0900 – Привод сцепления — обрыв цепи

P0907 – Цепь выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение

P0909 – Ошибка выбора диапазона коробки передач

P0910 – Привод выбора диапазона коробки передач — обрыв цепи

P0915 – Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционирование

P0917 – Цепь определения включенной передачи — высокое напряжение цепи

P0919 – Контроль включенной передачи — ошибка

P0974 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — высокий уровень сигнала

P0999 – Электромагнитный клапан “F” переключения передач — высокий уровень сигнала


Другие ошибки


P1047 – Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1

P1049 – Неисправность внутренней цепи блока управления Valvematic ряда 1

P1100 – Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления

P1105 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в камере сгорания

P2002 – Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P2006 – Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении

P2008 – Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи

P2103 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала

P2109 – Датчик А положения педали акселератора — минимальное ограничение

P2111 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении

P2112 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении

P2118 – Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование

P2121 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование

P2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала

P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

P2146 – Форсунки — группа A, напряжение питания — обрыв цепи

P2149 – Форсунки — группа B, напряжение питания — обрыв цепи

P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

P2197 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно бедной смеси

P2198 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно богатой смеси

P2237 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи

P2238 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень

P2240 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление током (+) — обрыв цепи

P2432 – Система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода/давления, банк 1 — низкий уровень сигнала

P2440 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в открытом положении

P2241 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в закрытом положении

P2442 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 2 — заедание клапана в открытом положении

P2463 – Сажевый фильтр (DPF) — засорение DPF

P2588 – Датчик 5 температуры отработавших газов, банк 2 — диапазон/функционирование

P2646 – Привод коромысла A, банк 1 — проблемы функционирования или заедание привода в закрытом положении

P2649 – Привод коромысла А, банк 1 — высокий уровень сигнала

P264A – Датчик А положения привода коромысла, банк 1 – неисправность электрической цепи

P2714 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирование или заедание в закрытом положении

P2716 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – электрическая неисправность

P2757 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – функционирование или заедание в закрытом положении

P2759 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность

P2763 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – высокий уровень сигнала

P2770 – Муфта гидротрансформатора – высокий уровень сигнала

P2799 – Управление дополнительным насосом рабочей жидкости КПП – высокий уровень сигнала

P2A00 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – проблемы диапазона/функционирования

P3000 – Неисправность высоковольтной батареи

P3100 – Неисправность блока управления высоковольтной батареи

shokan
  

0


  • Откуда: Aktau

  • Машина: Land Kruiser-200

shokan

lexey76
  

128


  • Откуда: moscow-vladivostok

  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

lexey76

Shpuntik
  

1


  • Откуда: Моск обл Мытищи Санкт-Петербург

  • Машина: Land Cruiser 100 ,есть еще HIACE 2LT

Shpuntik

lexey76
  

128


  • Откуда: moscow-vladivostok

  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

lexey76

gasis
  

0


  • Откуда: Амурка

  • Машина: ТЛК200

gasis

VerDen
  

0


  • Откуда: Иркутская область

  • Машина: Lexus LX-470, TLC-200

VerDen

VerDen
  

0


  • Откуда: Иркутская область

  • Машина: Lexus LX-470, TLC-200

VerDen

gasis
  

0


  • Откуда: Амурка

  • Машина: ТЛК200

gasis

Soundspeed
  

16


  • Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58, стр.13

  • Машина: TOYOTA LC-150, TRIUMPH Explorer

Soundspeed

Soundspeed
  

16


  • Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58, стр.13

  • Машина: TOYOTA LC-150, TRIUMPH Explorer

Soundspeed

bairso
  

0


  • Откуда: Бурятия

  • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф VZN 215

bairso

Alexrepin77
  

757


  • Откуда: Застрял в СССР

  • Машина: LC 200 4,7

Alexrepin77

Soundspeed
  

16


  • Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58, стр.13

  • Машина: TOYOTA LC-150, TRIUMPH Explorer

Soundspeed

Fedoseev
  

8


  • Откуда: Улан-Удэ

  • Машина: Toyota tundra

Fedoseev

Soundspeed
  

16


  • Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58, стр.13

  • Машина: TOYOTA LC-150, TRIUMPH Explorer

Soundspeed

MB615
  

29


  • Откуда: Морозный Север

  • Машина: Тойота

MB615

гуливер
  

18


  • Откуда: салехард

  • Машина: TLC200 2008 г. бензин

гуливер

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Здравствуйте.
Если нет утечки жидкости,значит нужно искать проблему в главном тормозном цилиндре.Возможно где то перепускают манжеты.Что бы это проверить нужно разобрать главный тормозной цилиндр.Советую Вам обратится в специализированный сервис,так как самому это очень сложно сделать,тем более на Вашей машине.

Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

Если выскакивают такие ошибки, как VSC, PCS, ABS, то проблема может быть сразу в нескольких местах. ABS предупреждает о том, что неисправна тормозная система. Необходимо заменить колодки.

Сотрудники сервис-центров также утверждают, что выскакивание неисправности ABS — обычное дело в зимнее время года, когда транспортное средство долго ходило по сугробам. Нужно опрыскать датчик силиконовой смазкой. Если не поможет, то приступить к определению проблем в тормозной системе.

  • датчик возле радиаторной решетки загрязнен;
  • холодное время года и температура опустилась ниже 15 градусов;
  • окисление контактов;
  • износ тормозных колодок.

Чтобы устранить неисправность, необходимо убедиться в том, что все вышеописанные причины не являются проблемой, по которой загорелась лампочка ошибки. Если нет, то можно сбросить этот тип ошибки с помощью отсоединения клемм от аккумулятора.

Если же после сброса снова появилась эта неисправность, то рекомендуется заехать на СТО.

Ошибка PCS ТЛК 200

Почему горит ошибка системы PCS? Принцип работы и неисправности предаварийной безопасности

  • Провода. Они могут быть пережатыми или вообще порваться.
  • Датчик, который оповещает о препятствии во время парковки. Он может быть неправильно закреплен.
  • Короткое замыкание в системе.
  • Заводской брак.

Помогите LC200 Check PCS System — Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra В 2005 году был проведен очередной фейслифтинг. Снаружи его можно распознать по обновленной светотехнике. Центральная консоль приобрела более эстетичный вид и дополнительный дисплей вверху. В стандартное оснащение вошли системы стабилизации и антипробуксовки A-TRC.

«Можно утопить даже в луже»: «Критическую» ошибку Toyota Land Cruiser 200 показал эксперт

Оказывается, из-за конструкторского просчёта японских специалистов, прославленный внедорожник можно «утопить» в неглубокой луже, влетев на 50-тысячный ремонт.

Ошибка B2060 Toyota Land Cruiser 200 • Защита от столкновения

Эксперт с YouTube-канала «Тот Самый Перекуп» решил наглядно продемонстрировать эту «критическую», по его словам, ошибку, а также рассказал, как можно уберечь Ленд Крузер 200

от дорогостоящего ремонта. Данный недостаток водитель заметил, когда ехал ночью в дождливую погоду по лужам, стараясь аккуратно проезжать глубокие выбоины.

У его TLC 200 загорелась ошибка VSC, затем – по раздатке и мотору. Чтобы найти источник проблемы, водителю пришлось подключить ко внедорожнику планшет с установленной диагностической программой, которая выдала ему ошибку P00B0 – дефект по блоку управления турбинами. Как оказалось в ходе осмотра машины, виной всему – не самое удачное решение японских производителей.

«Да как им вообще в голову пришло – разместить электронный блок управления турбиной под правый передний подкрылок, да ещё и в том месте, в которое постоянно поступает вода? Так можно любую машину утопить даже в луже», – не сдерживает своего гнева специалист, заявляя, что из-за этого блок может моментально сгореть, потребовав замены, стоимость которой обойдётся в 50 000 рублей.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме

Выбрать «Сотку» с пробегом не так же просто, как купить новое авто в салоне. Land Cruiser 100 покинул конвейер в 2007-м, и сегодня даже самым свежим…

«Крузак» — полноразмерный рамный внедорожник с мощными двигателями и постоянным полным приводом. За свою 70-летнюю историю он эволюционировал из спартанского…

Самое интересное

Ошибка C0200/31 Toyota

Что делать, если горит сheck vsc system на toyota land cruiser 200 Главный враг турбодизеля 1HD – нагар в головке блока, образованию которого способствует закоксованный клапан EGR (после 300-400 тыс. км). Предвестником напасти послужит стук или звон. Чтобы избежать проблем, клапан EGR необходимо либо регулярно прочищать, либо просто заглушить. Кроме того, 4,2-литровый турбодизель нуждается в периодической регулировке клапанов – каждые 50 000 км.

Обновлено: 23.06.2023

Ошибка P2060 указывает на низкое напряжение в электрической цепи насоса подачи воздуха системы восстановления.

Что означает ошибка P2060

Ошибка P2060 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в электрической цепи насоса подачи воздуха системы восстановления. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P2060

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2060 является короткое замыкание, ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов, соединителей или клемм.

Другими возможными причинами являются:

  • Неисправность насоса подачи воздуха системы восстановления
  • Снижение противодавления вследствие установки выхлопной системы, которая не соответствует техническим характеристикам автомобиля
  • Утечка отработавших газов

Каковы симптомы ошибки P2060?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2060 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P2060?

Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется цифровой вольтомметр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2060 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи воздуха системы восстановления
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, измерит сопротивление насоса подачи воздуха системы восстановления и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • При необходимости заменит неисправный насос подачи воздуха системы восстановления
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2060

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2060 является поспешная замена датчика кислорода без выполнения тщательной проверки и определения настоящей причины возникновения ошибки. Это приводит к тому, что проблема не решается и код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P2060?

Ошибка P2060 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к увеличению расхода топлива, а также повреждению двигателя автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P2060 может потребоваться:

  • Замена насоса подачи воздуха системы восстановления
  • Ремонт или замена электрических проводов, соединителей или клемм
  • Устранение утечки отработавших газов
  • Замена выхлопной системы, установленной после продажи автомобиля
  • В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2060

Несмотря на то, что данная ошибка считается не очень серьезной, если проблему долго не решать, это может привести к значительному увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Нужна помощь с кодом ошибки P2060?

Ошибка P2060 указывает на низкое напряжение в электрической цепи насоса подачи воздуха системы восстановления.

Что означает ошибка P2060

Ошибка P2060 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в электрической цепи насоса подачи воздуха системы восстановления. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P2060

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2060 является короткое замыкание, ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов, соединителей или клемм.

Другими возможными причинами являются:

  • Неисправность насоса подачи воздуха системы восстановления
  • Снижение противодавления вследствие установки выхлопной системы, которая не соответствует техническим характеристикам автомобиля
  • Утечка отработавших газов

Каковы симптомы ошибки P2060?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2060 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P2060?

Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется цифровой вольтомметр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2060 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи воздуха системы восстановления
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, измерит сопротивление насоса подачи воздуха системы восстановления и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • При необходимости заменит неисправный насос подачи воздуха системы восстановления
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2060

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2060 является поспешная замена датчика кислорода без выполнения тщательной проверки и определения настоящей причины возникновения ошибки. Это приводит к тому, что проблема не решается и код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P2060?

Ошибка P2060 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к увеличению расхода топлива, а также повреждению двигателя автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P2060 может потребоваться:

  • Замена насоса подачи воздуха системы восстановления
  • Ремонт или замена электрических проводов, соединителей или клемм
  • Устранение утечки отработавших газов
  • Замена выхлопной системы, установленной после продажи автомобиля
  • В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2060

Несмотря на то, что данная ошибка считается не очень серьезной, если проблему долго не решать, это может привести к значительному увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Нужна помощь с кодом ошибки P2060?

Ошибка системы PCS

Рабочие зоны датчиков

PCS — система, предупреждающая об аварийной опасности (Pre-Crash Safety System), реализованная на автомашинах Тойота и Лексус. На автомашинах иных марок схожий механизм имеем иное наименование, но их задачи похожи. Функция системы включает в себя помощь владельцу авто избежать столкновений. Данная функция бывает реализована путем подачи звука и сигнала на доску приборов в то время, когда система, предупреждающая об аварийной опасности ПЦС, находит большой риск фронтального столкновения авто с другой автомашиной. К тому же, когда столкновения не избежать, она в принудительном порядке включит тормоз и подтянет ремешки безопасности. О поломке в ее деятельности укажет контролирующая лампочка на панели приборов. Для понимания вероятных причин появления ошибочки PCS нужно понять принцип деятельности всего механизма.

Принцип деятельности и свойства системы PCS

Деятельность системы PCS Тойота основывается на применении измерительных приборов — сканеров. Первый, это датчик радара, который установлен сзади решетки (радиаторной), расположенной спереди. Другой — камера, измерительный прибор установлен сзади ветрового стекла. Они испускают и получают назад электромагнитные волны в миллиметровом диапазоне, делая оценку наличия препятствий спереди автомашины и расстояния до нее. Сведения от них передаются на главный компьютер, обрабатывающий их и принимающий нужные решения.

Схематичное изображение деятельности измерительных приборов системы PCS

Третий похожий измерительный прибор расположен в бампере автомашины сзади (Rear Pre-Crash Safety System) и нужен, чтобы сигнализировать об опасности столкновения сзади. Если система решит, что опасности не избежать, то она на автомате натянет ремешки безопасности и сделает активными предаварийные передние подголовники, выдвигающиеся вперед на шестьдесят миллиметров, а наверх на двадцать пять миллиметров.

Свойства

Описание

Диапазон деятельных расстояний

Сравнительная скорость езды

± 200 километров в час

Деятельный угол радара

± 10° (с шагом 0,5 градусов)

Деятельные свойства измерительного прибора системы PCS

Когда система PCS решила, что существует большая опасность столкновения либо может возникнуть аварийная обстановка, она подаст звук либо загорится знак на панели, увидев и услышав которые водитель обязан понизить скоростной режим. Если этого не произойдет, а опасность столкновения становится реальней, система сама активирует тормоза и подтянет ремни безопасности владельца авто и пассажира спереди. К тому же произойдет оптимальное регулирование усилий демпфера на амортизаторных устройствах авто.

Нужно отметить, что система не может записывать видео либо звуки, поэтому ею не пользуются как видеорегистратором.

В своей деятельности система безопасности пользуется следующей входящей информацией:

  • силой нажатия водителем авто на тормозную педаль либо акселератор (когда нажатие было);
  • скоростной режим автомашины;
  • вид системы безопасности перед аварией;
  • сведения о расстоянии и сравнительной скорости между вашим автомобилем и другими машинами или объектами.

Система устанавливает чрезвычайное торможение по скоростному режиму автомашины и ее падению, а еще усилию, с которым водитель надавит на тормозную педаль. По такой же схеме PCS функционирует при появлении стороннего заноса автомашины.

Система PCS становится активной, если выполнять нижеприведенные условия:

  • скорость автомашины больше 30 км/ч;
  • нахождение экстренного торможения либо заноса;
  • водитель и пассажир спереди пристегнулись ремнями безопасности.

Обращаем внимание, что PCS включается, отключается и еще настраивается при предупреждении о риске вероятного столкновения.

К тому же, в зависимости от настройки и строения автомашины у системы будет либо не будет в наличии функции нахождения пешехода и функции принудительного торможения перед опасностью.

Ошибочка PCS

Об ошибочке в системе PCS владельцу авто укажет контрольная лампа на приборной панели с наименованием Check PCS или же PCS, которая имеет желтенький либо оранжевый окрас (как правило, скажут, что горит PCS). Причин появления неисправности бывает много. Это случается после того, как бывает включено зажигание автомашины и ЭБУ проводит тест имеющихся систем на их способность к действиям.

Фото является примером индикации об ошибочке в деятельности системы

Вероятные поломки системы PCS

Поломки в деятельности Check PCS System возникают по различным причинам. В нижеприведенных случаях светящаяся лампочка гаснет, а система снова становится доступной, если наступают нормальные условия:

  • когда датчик радара либо камера-датчик существенно нагреваются, к примеру, на солнцепеке;
  • когда датчик радара либо камера-датчик существенно переохлаждаются;
  • когда датчик радара и эмблема авто в грязи;
  • когда часть ветрового стекла перед камерой-датчиком закрывается каким-то предметом.

Еще причинами появления ошибок бывают такие моменты:

  • выходит из строя предохранитель цепочки питания блока управления PCS либо цепочки стоп-сигналов;
  • окисляются либо ухудшается качество контактов в клеммной колодке тех из них, что связаны с деятельностью системы безопасности, предупреждающей об аварии;
  • разрывается либо нарушается изоляция контрольного кабеля, который идет от радара-датчика до ЭБУ автомашины;
  • существенно снижается уровень жидкости тормозной в механизме либо изнашиваются колодки тормозов;
  • низкое напряжение от аккумуляторного устройства, вследствие чего ЭБУ распознает это как ошибочку PCS;
  • смещается и раскалибровывается радар.

Как решить проблему?

Самая простая методика, помогающая в самом начале — сброс сведений об ошибочке в ЭБУ. Это по силам сделать самостоятельно, разъединив клемму аккумуляторного устройства на пару минуток. В случае, если это не дает результата, нужно обратиться к дилеру Тойота за помощью либо к профессионалам и специалистам, которые скинут ошибку электронными средствами. Но, когда после сбрасывания ошибочка появляется снова, то нужно отыскать в чем причина. Поэтому и нужно пройти такие этапы:

  1. Проверяем предохранительный элемент в цепочке питания блока PCS на предмет его неисправности.
  2. На автомашине Тойота Лэнд Крузер нужно сделать проверку питания на седьмом контакте десяти контактного разъемчика блока PCS.
  3. Проверяем контакты на разъемчиках блоков у ног водителя и пассажира, чтобы знать, есть ли там окисления.
  4. Проверяем разъемчик ЭБУ ремешков безопасности под рулем.
  5. Проверяем цел ли кабель, подключенный к радару, который спереди (расположенному за решеткой радиатора). Частенько этот проблемны1й вопрос бывает у авто Тойота Приус.
  6. Проверяем предохранитель цепочки стоп-сигнала.
  7. Очищаем радар, тот, что спереди и эмблему на решетке радиатора.
  8. Проверяем нет ли смещения переднего радара. Если есть необходимость, то его следует откалибровать у дилера Тойота.
  9. Проверяем величину тормозной жидкости в системе, а еще изношенность колодок тормозов.
  10. У автомашины Тойота Приус сигнал об ошибочке возникает вследствие того, что подлинные аккумуляторные устройства выдают низкое напряжение. Потому ЭБУ в виде ошибки указывает на возникновение некоторых ошибок, к тому же и в деятельности PCS.

Дополнительные сведения

Для исправной работы системы PCS, нужно проводить профилактику, позволяющую датчикам хорошо работать. Для датчика радара:

Пример положения измерительного прибора-радара

  • постоянно содержать измерительный прибор и эмблему автомашины чистыми, если нужно, протирать их мягонькой ветошью;
  • не устанавливать на датчик либо эмблему всякие наклеечки и даже прозрачненькие;
  • не допускать интенсивных ударов по прибору и решетке радиатора, если есть повреждения, незамедлительно бегите ремонтировать в специализированный сервис;
  • не разбирать датчик радара;
  • не менять строение либо схему прибора, не покрывать его красочкой;
  • сменять датчик либо радиаторную решетку лишь у официального дилера Toйота либо на станции ТО, у которых есть нужные лицензии;
  • не снимать с прибора таблицу об его соответствии букве закона об используемых им радиоволнах.
  • постоянно содержать ветровое стеклышко чистым;
  • не устанавливать антенн и не наклеивать разные наклеечки на ветровом стекле напротив камеры-датчика;
  • если ветровое стекло покрылось против камеры-датчика конденсатом либо льдинками, воспользуйтесь функцией избавления от запотевания;
  • не покрывать ничем стеклышко напротив камеры-датчика, не тонировать;
  • когда на стекле есть трещинки нужно обязательно сменить его;
  • защищать камеру-датчик от влажности, проникновения сильного излучения ультрафиолета и яркого освещения;
  • не дотрагиваться до стекла камеры;
  • защищать камеру от интенсивных ударов;
  • не менять позы камеры и не снимать ее;
  • не разбирать камеру-датчик;
  • не устанавливать близ камеры приборы, которые излучают мощные электромагнитные волны;
  • не менять никаких предметов близ камеры-датчика;
  • не модифицировать фары автомашины;
  • при необходимости закрепления на крыше габаритного груза, следить за тем, чтоб он не мешал камере-датчику.

Система PCS отключается в принудительном порядке. Для этого есть кнопочка, которая расположена под рулем. Выключение происходит в таких случаях:

  • если ваше авто на буксире;
  • если ваш автомобиль буксирует прицеп либо другую машину;
  • если транспортируется автомобиль на иных т/с — автомашинных либо ж/д платформах, суднах, паромах и прочее;
  • при поднятии автомашины на лифте, когда свободно вращаются колеса;
  • если проводится диагностирование автомашины на стенде для испытаний;
  • если выполняется балансировка колес;
  • если бампер спереди и/или датчик радара повредились из-за удара (к примеру, аварии);
  • при езде на неисправном автомобиле;
  • если ездить по плохим дорогам либо придерживаться спортивной манеры езды;
  • если низкое давление в покрышках либо если они существенно износились;
  • когда на авто стоят другие шины, а не те, что указаны в спецификациях;
  • если установлены на колесах цепи;
  • если на авто стоит запаска;
  • когда подвеска автомашины модифицировалась;
  • при загрузке авто тяжелым багажом.

Итог

Система PCS поможет эксплуатировать вашу автомашину в безопасности. Поэтому, чтобы она регулярно функционировала, нужно стараться держать ее в состоянии работоспособности. Но, когда по определенным причинам она выходит из строя — это не критично. Сделайте сами диагностирование и избавьтесь от проблемы. Если вы не смогли сами, то нужно обратиться к дилеру Тойота либо к профессиональным ремонтникам.

Автомобиль 2008 года. Приехал с ошибкой B2036: «Обрыв цепи преднатяжителей ремней безопасности». Данная ошибка входит в работу Pre-Collision System — это система предупреждения столкновений. Состоит из радара, блока обработки информации, исполнительных устройств. В случае, если система PCS определяет вероятность столкновения, то она, одновременно посылая сигнал для торможения, приводит в действие систему преднатяжения ремней безопасности, а в некоторых вариантах исполнения — приподнимает и двигает подголовники сидений для защиты головы водителя и пассажира от внешних воздействий.

Общий вид системы на рисунке ниже:

Структурная схема, показывающая состав и местонахождение элементов системы PCS:

Как работает радар:

Внешний вид радара:

Устройство радара:

Кому интересно, можете посмотреть видео по теме — Pre-Collision System (PCS)

В нашем случае система PCS работать не будет, так как есть ошибка B2036 по срабатыванию преднатяжителя ремней безопасности.

Тут важно не путать «инерционную систему ремней безопасности» и систему PCS — в первом случае ремни безопасности блокируются в результате инерции тела водителя, а во втором случае ремни безопасности натягиваются специальным моторчиком по команде системы PCS.

Есть ограничения в работе системы, она не сможет правильно работать в таких ситуациях:
· На дорогах с резкими и крутыми (закрытыми) поворотами и неровным покрытием
· Если ваш автомобиль неожиданно подрезает другой автомобиль, например, при обгоне
· В неблагоприятных погодных условиях, таких как сильный дождь, туман, снег
· Если ваш автомобиль пробуксовывает, и система VSC выключается
· Когда ваш автомобиль имеет очень сильный наклон в какую-либо сторону

· В случае, если сбита ось направления радара
· В случае, когда датчик сильно загрязнён и не может работать для обнаружения препятствия — система PCS будет автоматически отключена, а на панели приборов появится предупреждающий значок.

Проверку начал с основного: надо понять, что конкретно не работает и в чём может быть причина; это или соединительные провода, разъёмы, предохранители или сам блок управления. Проверяю прохождение сигнала:

И определяю, что нет постоянного «плюса». На схеме ниже: здесь должен быть «плюс», но его нет.

Теперь, чтобы окончательно удостовериться в причине неисправности, подаю «свой плюс» (зелёный провод на фото):

И на панели приборов гаснет лампочка CHECK и индикатор PCS.

Проверяюсь ещё раз (это обязательное условие при всех подобных работах): снимаю питание — на панели приборов загорается CHECK и индикатор системы PCS. Значит, мои предположения верные, надо искать неисправность в этом направлении.

Разобрал монтажный блок, нашёл нужные контакты, проследил, куда и что идёт.

Увидел «прогар» и кое-что ещё интересное:

На фото выше отвёртка стоит на «дорожке». Если проследить влево и вверх, то увидим, что узкая дорожка переходит в довольно широкую. А «прогар» как раз находится в самом узком месте.

Мгновенно напрашивается вывод о том, что «виноват Производитель, не рассчитал силу тока — от этого и случилось повреждение дорожки».

Предохранитель не горит, он рассчитан на достаточный ток.

Но переговорив с владельцем автомобиля призадумался, возникла ещё одна версия случившегося: клиент никогда не пристёгивал себя ремнём безопасности, есть такие водители.

Ремень болтался, а для того, чтобы на панели приборов не мигала раздражающая глаза лампочка — он вставлял заглушки в то место, куда должен был защёлкиваться ремень безопасности.

И что могло быть: во время срабатывания системы PCS моторчик начинает натягивать ремень безопасности — натягивает до определённого предела и останавливается. А данном случае получается, что «моторчик тянет и тянет, тянет и тянет …».

Ток сильно возрастает и … могла из-за этого перегореть «дорожка» на плате или нет, как вы думаете?

Восстановление платы было проведено «рабоче-колхозным способом», но надёжно. Подробное описание всего процесса ремонта, особенности и дополнительные комментарии, можно посмотреть на моём рабочем видео:

Читайте также:

      

  • С1515 ошибка лексус лх470
  •   

  • Шкода октавия температура охлаждающей жидкости
  •   

  • Электрическая схема шкода суперб 2
  •   

  • Ошибка p0562 дэу нексия
  •   

  • Камаз камминз двигатель схема

  • Ошибка b2051 11 рено логан 2
  • Ошибка b205 canon ts5040
  • Ошибка b204 canon ts5040
  • Ошибка b204 canon mg7740
  • Ошибка b204 canon mg5740