Ошибка b2159 форд фокус

Vovan_mail:

chorik
B2159 Это очень кривая ошибка, может быть из за дефекта мозга, датчика колена, PATS. Иногда выражается не совсем четком пуске двигателя

Vovan_mail
Эта ошибка,а может и не ошибка вовсе, у тех,у кого не GEM,а модуль центрального замка.У меня,в частности,по модулю центрального замка еще вылазит B2496.Вот она сбрасывается до первого использования звукового сигнала при включенном зажигании,а B2159 нет.Они убираются с некоторыми переделками,но лучше забить.

chorik
B2159 Это очень кривая ошибка, может быть из за дефекта мозга, датчика колена, PATS. Иногда выражается не совсем четком пуске двигателя

Сам ищу информацию по ошибке B2159 — Короткое замыкание на массу выходной цепи дистанционной персональной настройки… может кто победил, пишут правда что не криминальная.., но всё-таки???

chuvak
B2159-ошибка центрального замка,в твоем случае точно не критичная.
B1359-при установке сиги с автозапуском электрики не подключают провод ACC-тоже жить можно.
А как ведет себя светодиод иммобилайзера(над кнопкой аварийки)?У тебя как будто,что-то с ключами.Лучше в теме про штатный иммобилайзер.

avatar

Выручайте соклановцы…фф1 американец 2,0 16v мкпп
машинка перестала заводиться. электрик приговорил эбу. купил другой эбу, прошил свои ключи, но машинка всеравно труп…
и на новом и на старом блоке ошибки
на старом блоке:

на новом блоке:

и на старом и на новом блоке есть B2159, B1359 . из-за них я пологаю машинка и стоит. но что делать ума не дам(
помогите плиз! где рыть? что прозванивать? машина очень нужна

OlegSiem

17 апреля 2016mobile

VILTOR
B2159 Memory #1 output Short to Ground (КЗ на массу контакта 1 блока управления) B2496 ANTI THEFT HORN OUTPUT CIRCUIT Short to Gnd (КЗ на массу цепи противоугонного сигнала)

Ford Focus 1 2001 год, АКПП, американец.
По ELM выскакивают вот такие ошибки.
Интересует ABS C1281 (Боковые Акселерометр Замыкания) где находится этот датчик???
Где найти схему?

CSM B2159 — MEMORY #1 OUTPUT SHORT TO GROUND (ПАМЯТЬ #1 ВЫХОД КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
ABS C1281 — Lateral Accelerometer Circuit Failure (Боковые Акселерометр Замыкания)

ECS B1933 — AIR BAG PASSENGER CIRCUIT OPEN (ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА РАЗОМКНУТОЙ ЦЕПИ)
ECS B1881 — SEATBELT PASSENGER PRETENSIONER CIRCUIT OPEN (РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА, НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ РАЗОМКНУТОЙ ЦЕПИ)
ECS B1877 — SEATBELT DRIVER PRETENSIONER CIRCUIT OPEN (РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ РАЗОМКНУТОЙ ЦЕПИ)
ECS B1932 — AIR BAG DRIVER CIRCUIT OPEN (ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ РАЗОМКНУТОЙ ЦЕПИ)
ECS B1231 — LONGITUDINAL ACCELERATION THRESHOLD EXCEEDED (ПРОДОЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ ПОРОГ ПРЕВЫШЕН)

Vovan_mail

22 августа 2011

ALEX830
P0113 FORD — Intake Air Temperature Sensor Circuit High Input
Symptoms
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
Possible causes
— Dirty air filter
— Intake air temperature (IAT) sensor harness is open or shorted
— Intake air temperature (IAT) sensor electrical circuit poor connection
— Faulty intake air temperature sensor
When is the code detected?
— An excessively high voltage from the sensor is sent to ECM.
P0113 FORD Description
The Intake Air Temperature (IAT) sensor is built into mass air flow sensor or in some vehicles mounted to the air filter duct housing. The sensor detects intake air temperature and transmits a signal to the Engine Control Module (ECM).

The temperature sensing unit uses a thermistor which is sensitive to the change in temperature. Electrical resistance of the thermistor decreases in response to the temperature rise.

The Intake Air Temperature signal is used as an input for various systems in the vehicle.


P0122 FORD — Throttle/Pedal Position Sensor ‘A’ Circuit Low Input

Symptoms
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
Possible causes
— Throttle position sensor harness is open or shorted
— Throttle position sensor circuit poor electrical connection
— Faulty throttle position sensor.
When is the code detected?
The Throttle Position Sensor (TPS) signal 1 circuit has reported an open or low voltage
P0122 FORD Description
The Throttle Position Sensor (TPS) responds to the accelerator pedal movement. This sensor is a kind of potentiometer which transforms the throttle position into output voltage, and emits the voltage signal to the Engine Control Module (ECM). In addition, the sensor detects the opening and closing speed of the throttle valve and feeds the voltage signal to the ECM.

Idle position of the throttle valve is determined by the ECM receiving the signal from the throttle position sensor. This sensor controls engine operation such as fuel cut. On the other hand, the Wide open and closed throttle position switch, which is built into the throttle position sensor unit, is not used for engine control.
P2215 DODGE NOx Sens Heater Sense Circ Low Input Bank1
P1507 FORD — Idle Air Control Under Speed Error
P1301 FORD — Boost Calibration High
P1053 DODGE M/T Vehicle Configuration
P2203 DODGE O2 Sens Signal Stuck Rich Bank2 Sens1
B1756 Hazard Flash Output Circuit Short To Ground
B2159 Memory #1 output Short to Ground
B2496 ANTI THEFT HORN OUTPUT CIRCUIT Short to Gnd

Остальные если только могу посмотреть дома, тут у меня в гараже всего нет)))

Помогите расшифровать:
P0113
P0122
P1507
P1301
C1301
P2215
P1053
U3210
P3318
P2203
C1310
B1756
B2159
B2496
Заранее спасибо.

laurixzon

    • Поделиться

Машина 2000 года,2.0 бензин. блок модуля безопасности с цз и иммобилайзером., при проверки обнаружили такую ошибку.может кто нибудь уже сталкивался с этим?, где искать неисправность? спасибо заранее (:

post-53270-0-36221800-1387395427_thumb.png

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

twik

    • Поделиться

@laurixzon,Дословный перевод   Выходная Цепь Дистанционной Перемычки Индивидуализации, чтобы Заземляться Вывод:На охранке нет заземления.(массы)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Addison75

    • Поделиться

@laurixzon,Дословный перевод   Выходная Цепь Дистанционной Перемычки Индивидуализации, чтобы Заземляться Вывод:На охранке нет заземления.(массы)

Наоборот, выходная цепь блока замкнута на землю. А как это проявляется?


Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Addison75

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

laurixzon

  • Автор
    • Поделиться

иммобилайзер работает, цз тоже работает.только когда машина работает, цз проверяет не закрыта ли машина ,щолкает. и после того как машину заглушаю, иногда она сама закрывается, иода нет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя…

Joey

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя…

Cerkonst

    • Поделиться

Очень онтересно решилась ли это проблема, тц же ошибку бьет B2159 и B2160, но пишет другое типа что контроллер не может связаться с антеной. У меня проблема что не работает пульт Д/У, т.е. не открывает и не закрывает, но при этом ЦЗ работает нормально,

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя…

Shoorup

    • Поделиться

Есть такая же ошибка, но у меня все работает. И иммобилайзер и ЦЗ. Куда копать и что смотреть?

С ЦЗ есть проблемы такие: открывает с расстояния 5 метров (думаю просто батарейка) . Багажник открывается только по «коду» на брелоке: одно долгое нажатие и еще одно короткое нажатие. Просто одно короткое нажатие не срабатывает (может так и должно быть :) ) И багажник открывает только если находиться рядом с багажником — из салона или спереди машины «не ловит». Антену поменял и открывать багажник стало с расстояния метров 5-7

Но ошибка не ушла


Изменено 2 августа, 2017 пользователем Shoorup

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя…

Shoorup

    • Поделиться

Смущает меня наименование ошибки. В разных источниках по разному

B2159 Remote personalization output circuit short to ground

B2159 Remote personalization output circuit short to battery

B2159 Memory #1 output Short to Ground

Если это первый вывод блока PCM, так он и так на землю идет… Прошу подсказать по ошибке если кто решил. Что есть «Remote personalization»?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя…

Joey

    • Поделиться

Так же имеется 2159, форскан говорит что на земле лежит цепь мигания аварийкой при запирании/отпирании (и ведь действительно не мигает, аварийка в норме) и еще настоятельно рекомендует посмотреть пины м4 или м14, но что это и где не сознается сцука.

Так вот вопрос, где порыть или может есть у кого распиновка модуля цз CL RF?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sanhester

    • Поделиться

Тоже висит. вроде не на что глобальное не влияет. Пока не рылся, но если кто нароет причину, отпишитесь.


Изменено 14 мая, 2018 пользователем sanhester

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя…

Shoorup

    • Поделиться

У меня мигает при закрытии. При открытии нет. Возможно так и должно быть. Сомневаюсь что в этой цепи косяк.

Но я вот что задумался… Сигнализация. Причем не штатная. Я свою выпилил, но пару проводов осталось. Мож тут где кз…


Изменено 30 мая, 2018 пользователем Shoorup

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shoorup

Joey

    • Поделиться

@Shoorup,я уже половину проводов наследил. Осталось понять как оно моргает. Кстать на синем моргал только на закрытие.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

Shoorup

    • Поделиться

Моргает через реле К106. Но не в моргалке похоже дело… https://www.drive2.ru/l/504079078286951280/

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Joey

    • Поделиться

Я так понимаю беда в цепи управления. И вот теперь ещё вопрос, где это реле?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shoorup

    • Поделиться

Реле не видно, оно скрыто за металлпанелью которая держит модуль ЦЗ (за бардачком). Его руками можно нащупать.

Может эта ошибка лечится только заменой блока ЦЗ…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

belboy007

    • Поделиться

Эту проблему решать не надо если у Вас все хорошо работает. Там низкоточка-ничего плохого от этого КЗ не случится. Если машину брали с салона-то да, если с рук-может кто то таким образом решил проблему с сигналкой более серьезную чем код ошибки. У меня тоже такая ошибка-много где читал что это лишний головняк и не более того.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Итак, спустя еще какое то время выяснилось, что ошибка B2159 чаще всего относится к системам безопасности автомобиля (сигналка, центральный замок) или что то типа того. Информации мало на этот счет, так что не обессудьте. Но как я все же понял, проблем при езде с этой ошибкой у людей нет никаких, поэтому никто её особо не решает. Ну и я как бы понял, что это тоже не мой путь.

Дальше вылезла еще одна ошибка B2496 которая в свою очередь тоже что то типа противоугонки. Но проявилась она внезапно, на ходу, машина не заглохла и значит это тоже не наш вариант. В дальнейшем эта ошибка вообще исчезла и больше не появлялась.

А дальше у нас пошло самое интересное! Где то через 2 часа езды по городу у моей машины включился круиз контроль! А точнее авторазгон! Я стал замечать что на холостом ходу, когда машина катится, обороты сами по себе понемножечку растут и автомат даже переключается сам на повышенные передачи! И при этом когда тормозишь, то такое чувство, что машина хочет из под тебя выпрыгнуть и поехать дальше. Когда поставил машину на паркинг, то увидел, что обороты у меня что то около 1 100 — 1 200, что как бы намекает нам на продолжение проблем с холостыми. Такая же фигня у меня была около недели назад и больше не появлялась. Заглушил машину, снова завел и все норм.

Исходя из всего вышеперечисленного я сделал вывод, что проблема скорее всего вообще не в «мозгах» и не в датчиках. Возможно залипает Клапан холостого хода или загрязнен дроссель. Это я и буду дальше проверять

P.S И да, датчик температуры как я понял тоже работает нормально, так что его отметаем тоже.

Пробег: 146 000 км

laurixzon

    • Поделиться

Машина 2000 года,2.0 бензин. блок модуля безопасности с цз и иммобилайзером., при проверки обнаружили такую ошибку.может кто нибудь уже сталкивался с этим?, где искать неисправность? спасибо заранее (:

post-53270-0-36221800-1387395427_thumb.png

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

twik

    • Поделиться

@laurixzon,Дословный перевод   Выходная Цепь Дистанционной Перемычки Индивидуализации, чтобы Заземляться Вывод:На охранке нет заземления.(массы)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Поделиться

@laurixzon,Дословный перевод   Выходная Цепь Дистанционной Перемычки Индивидуализации, чтобы Заземляться Вывод:На охранке нет заземления.(массы)

Наоборот, выходная цепь блока замкнута на землю. А как это проявляется?


Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Addison75

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

laurixzon

  • Автор
    • Поделиться

иммобилайзер работает, цз тоже работает.только когда машина работает, цз проверяет не закрыта ли машина ,щолкает. и после того как машину заглушаю, иногда она сама закрывается, иода нет.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя…

Joey

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя…
    • Поделиться

Очень онтересно решилась ли это проблема, тц же ошибку бьет B2159 и B2160, но пишет другое типа что контроллер не может связаться с антеной. У меня проблема что не работает пульт Д/У, т.е. не открывает и не закрывает, но при этом ЦЗ работает нормально,

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя…

Shoorup

    • Поделиться

Есть такая же ошибка, но у меня все работает. И иммобилайзер и ЦЗ. Куда копать и что смотреть?

С ЦЗ есть проблемы такие: открывает с расстояния 5 метров (думаю просто батарейка) . Багажник открывается только по «коду» на брелоке: одно долгое нажатие и еще одно короткое нажатие. Просто одно короткое нажатие не срабатывает (может так и должно быть :) ) И багажник открывает только если находиться рядом с багажником — из салона или спереди машины «не ловит». Антену поменял и открывать багажник стало с расстояния метров 5-7

Но ошибка не ушла


Изменено 2 августа, 2017 пользователем Shoorup

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя…

Shoorup

    • Поделиться

Смущает меня наименование ошибки. В разных источниках по разному

B2159 Remote personalization output circuit short to ground

B2159 Remote personalization output circuit short to battery

B2159 Memory #1 output Short to Ground

Если это первый вывод блока PCM, так он и так на землю идет… Прошу подсказать по ошибке если кто решил. Что есть «Remote personalization»?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя…

Joey

    • Поделиться

Так же имеется 2159, форскан говорит что на земле лежит цепь мигания аварийкой при запирании/отпирании (и ведь действительно не мигает, аварийка в норме) и еще настоятельно рекомендует посмотреть пины м4 или м14, но что это и где не сознается сцука.

Так вот вопрос, где порыть или может есть у кого распиновка модуля цз CL RF?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sanhester

    • Поделиться

Тоже висит. вроде не на что глобальное не влияет. Пока не рылся, но если кто нароет причину, отпишитесь.


Изменено 14 мая, 2018 пользователем sanhester

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя…

Shoorup

    • Поделиться

У меня мигает при закрытии. При открытии нет. Возможно так и должно быть. Сомневаюсь что в этой цепи косяк.

Но я вот что задумался… Сигнализация. Причем не штатная. Я свою выпилил, но пару проводов осталось. Мож тут где кз…


Изменено 30 мая, 2018 пользователем Shoorup

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shoorup

Joey

    • Поделиться

@Shoorup,я уже половину проводов наследил. Осталось понять как оно моргает. Кстать на синем моргал только на закрытие.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

Shoorup

    • Поделиться

Моргает через реле К106. Но не в моргалке похоже дело… https://www.drive2.ru/l/504079078286951280/

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Joey

    • Поделиться

Я так понимаю беда в цепи управления. И вот теперь ещё вопрос, где это реле?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shoorup

    • Поделиться

Реле не видно, оно скрыто за металлпанелью которая держит модуль ЦЗ (за бардачком). Его руками можно нащупать.

Может эта ошибка лечится только заменой блока ЦЗ…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…
    • Поделиться

Эту проблему решать не надо если у Вас все хорошо работает. Там низкоточка-ничего плохого от этого КЗ не случится. Если машину брали с салона-то да, если с рук-может кто то таким образом решил проблему с сигналкой более серьезную чем код ошибки. У меня тоже такая ошибка-много где читал что это лишний головняк и не более того.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vovan_mail:

chorik
B2159 Это очень кривая ошибка, может быть из за дефекта мозга, датчика колена, PATS. Иногда выражается не совсем четком пуске двигателя

Vovan_mail
Эта ошибка,а может и не ошибка вовсе, у тех,у кого не GEM,а модуль центрального замка.У меня,в частности,по модулю центрального замка еще вылазит B2496.Вот она сбрасывается до первого использования звукового сигнала при включенном зажигании,а B2159 нет.Они убираются с некоторыми переделками,но лучше забить.

chorik
B2159 Это очень кривая ошибка, может быть из за дефекта мозга, датчика колена, PATS. Иногда выражается не совсем четком пуске двигателя

Сам ищу информацию по ошибке B2159 — Короткое замыкание на массу выходной цепи дистанционной персональной настройки… может кто победил, пишут правда что не криминальная.., но всё-таки???

chuvak
B2159-ошибка центрального замка,в твоем случае точно не критичная.
B1359-при установке сиги с автозапуском электрики не подключают провод ACC-тоже жить можно.
А как ведет себя светодиод иммобилайзера(над кнопкой аварийки)?У тебя как будто,что-то с ключами.Лучше в теме про штатный иммобилайзер.

avatar

Выручайте соклановцы…фф1 американец 2,0 16v мкпп
машинка перестала заводиться. электрик приговорил эбу. купил другой эбу, прошил свои ключи, но машинка всеравно труп…
и на новом и на старом блоке ошибки
на старом блоке:

на новом блоке:

и на старом и на новом блоке есть B2159, B1359 . из-за них я пологаю машинка и стоит. но что делать ума не дам(
помогите плиз! где рыть? что прозванивать? машина очень нужна

OlegSiem

17 апреля 2016mobile

VILTOR
B2159 Memory #1 output Short to Ground (КЗ на массу контакта 1 блока управления) B2496 ANTI THEFT HORN OUTPUT CIRCUIT Short to Gnd (КЗ на массу цепи противоугонного сигнала)

Ford Focus 1 2001 год, АКПП, американец.
По ELM выскакивают вот такие ошибки.
Интересует ABS C1281 (Боковые Акселерометр Замыкания) где находится этот датчик???
Где найти схему?

CSM B2159 — MEMORY #1 OUTPUT SHORT TO GROUND (ПАМЯТЬ #1 ВЫХОД КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
ABS C1281 — Lateral Accelerometer Circuit Failure (Боковые Акселерометр Замыкания)

ECS B1933 — AIR BAG PASSENGER CIRCUIT OPEN (ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА РАЗОМКНУТОЙ ЦЕПИ)
ECS B1881 — SEATBELT PASSENGER PRETENSIONER CIRCUIT OPEN (РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА, НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ РАЗОМКНУТОЙ ЦЕПИ)
ECS B1877 — SEATBELT DRIVER PRETENSIONER CIRCUIT OPEN (РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ РАЗОМКНУТОЙ ЦЕПИ)
ECS B1932 — AIR BAG DRIVER CIRCUIT OPEN (ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ РАЗОМКНУТОЙ ЦЕПИ)
ECS B1231 — LONGITUDINAL ACCELERATION THRESHOLD EXCEEDED (ПРОДОЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ ПОРОГ ПРЕВЫШЕН)

Vovan_mail

22 августа 2011

ALEX830
P0113 FORD — Intake Air Temperature Sensor Circuit High Input
Symptoms
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
Possible causes
— Dirty air filter
— Intake air temperature (IAT) sensor harness is open or shorted
— Intake air temperature (IAT) sensor electrical circuit poor connection
— Faulty intake air temperature sensor
When is the code detected?
— An excessively high voltage from the sensor is sent to ECM.
P0113 FORD Description
The Intake Air Temperature (IAT) sensor is built into mass air flow sensor or in some vehicles mounted to the air filter duct housing. The sensor detects intake air temperature and transmits a signal to the Engine Control Module (ECM).

The temperature sensing unit uses a thermistor which is sensitive to the change in temperature. Electrical resistance of the thermistor decreases in response to the temperature rise.

The Intake Air Temperature signal is used as an input for various systems in the vehicle.


P0122 FORD — Throttle/Pedal Position Sensor ‘A’ Circuit Low Input

Symptoms
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
Possible causes
— Throttle position sensor harness is open or shorted
— Throttle position sensor circuit poor electrical connection
— Faulty throttle position sensor.
When is the code detected?
The Throttle Position Sensor (TPS) signal 1 circuit has reported an open or low voltage
P0122 FORD Description
The Throttle Position Sensor (TPS) responds to the accelerator pedal movement. This sensor is a kind of potentiometer which transforms the throttle position into output voltage, and emits the voltage signal to the Engine Control Module (ECM). In addition, the sensor detects the opening and closing speed of the throttle valve and feeds the voltage signal to the ECM.

Idle position of the throttle valve is determined by the ECM receiving the signal from the throttle position sensor. This sensor controls engine operation such as fuel cut. On the other hand, the Wide open and closed throttle position switch, which is built into the throttle position sensor unit, is not used for engine control.
P2215 DODGE NOx Sens Heater Sense Circ Low Input Bank1
P1507 FORD — Idle Air Control Under Speed Error
P1301 FORD — Boost Calibration High
P1053 DODGE M/T Vehicle Configuration
P2203 DODGE O2 Sens Signal Stuck Rich Bank2 Sens1
B1756 Hazard Flash Output Circuit Short To Ground
B2159 Memory #1 output Short to Ground
B2496 ANTI THEFT HORN OUTPUT CIRCUIT Short to Gnd

Остальные если только могу посмотреть дома, тут у меня в гараже всего нет)))

Помогите расшифровать:
P0113
P0122
P1507
P1301
C1301
P2215
P1053
U3210
P3318
P2203
C1310
B1756
B2159
B2496
Заранее спасибо.

Рец писал(а): 1. Если светодиод PATS после вкл. зажигания загорается постоянно, а потом гаснет, значит PATS отключается. 2. Если мигает часто, неисправны ключ, антенна PATS, проводка или PCM. 3.Если продолжает редко мигать даже после вкл. зажигания — нет питания на PCM ( ну или массы ).

После включения зажигания светодиод через непродолжительную паузу гаснет (как и у исправных машин). Но я заметил другое — на исправной светодиод при прокручивании стартёром загорается и после запуска двигателя — гаснет… На неисправной несколько раз вспыхивает (каждый раз кол-во разное, от 1 до 3) и гаснет. Это при проворачивании стартёром. Нет чего-нибудь знакомого?

Рец писал(а):4. Неисправность только одного датчика дает отсутствие импульсов — датчика колена. Экзотика здесь — перепутанная полярность ( мало ли — оборвали провода, потом соединили наоборот ). Правда, с ваших слов все это проверено. Возможно, все-таки что-то слишком очевидное упустили. Результат очень хотелось бы узнать.

Проверено абсолютно точно. Более того, по словам клиента машина работала и заглохла. После чего уже не заводилась ни разу. Но самое интересное, что я демонтировал на всякий случай сигнализацию (нештатную), которая, к тому же, не использовалась клиентом, и после этого машина 2 или 3 раза завелась, я уже обрадовался, но, как оказалось, преждевременно. Опять нет управления катушками/форсунками. Завтра снова буду изучать сей феномен. Если достигну результата — естественно, расскажу.

Добавлено спустя 1 день 5 часов 5 минут 44 секунды:

Битва ещё не окончена… :)
Сегодня соединил модуль PATS с PCM минуя штатную проводку. Не помогло. Но я обратил внимание на интересную аномалию в форме сигнала CKP, ниже приводятся осциллограммы. Есть одно соображение. На этой машине замок плохо возвращается из положения «старт», в результате чего у клиента заведённый двигатель гонял стартёр, который в конце-концов заклинило. Возможно ли, что при резкой остановке мотора погнулся маховик. Там достаточно тонкий металл (напомню — двигатель ZETEC, т.о. CKP находится сзади — у коробки.) При осевой девиации блина маховика вполне может возникнуть такая картинка.. Что скажет уважаемая общественность?

Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:

Fenix писал(а):Например оторванный от адаптера маховик :smile:

Как это фантастично не звучит, но я подхожу к этой мысли. Не оторван, конечно, но возможно — деформирован, и имеет перемещение профиля по оси. Завтра буду проверять.

  • Здравствуйте.
    Проверьте работу датчика коленвала, иммобилайзера, работу противоугонной системы, из за них бывает такая ошибка то же.

    Балаково, Kia Ceed

  • Спасибо.. А если бы умер датчик коленвала, разве была бы искра, и подача топлива..? Искра есть топливо есть.. Но не заводится…

    Москва, Ford Focus

  • При неисправном датчике коленвала не будет искры и импульса на форсунки.

    Балаково, Kia Ceed

  • Проверьте компрессию в цилиндрах, метки ГРМ, есть ли импульс на форсунки, давление топлива.

    Балаково, Kia Ceed

Рец писал(а): 1. Если светодиод PATS после вкл. зажигания загорается постоянно, а потом гаснет, значит PATS отключается. 2. Если мигает часто, неисправны ключ, антенна PATS, проводка или PCM. 3.Если продолжает редко мигать даже после вкл. зажигания — нет питания на PCM ( ну или массы ).

После включения зажигания светодиод через непродолжительную паузу гаснет (как и у исправных машин). Но я заметил другое — на исправной светодиод при прокручивании стартёром загорается и после запуска двигателя — гаснет… На неисправной несколько раз вспыхивает (каждый раз кол-во разное, от 1 до 3) и гаснет. Это при проворачивании стартёром. Нет чего-нибудь знакомого?

Рец писал(а):4. Неисправность только одного датчика дает отсутствие импульсов — датчика колена. Экзотика здесь — перепутанная полярность ( мало ли — оборвали провода, потом соединили наоборот ). Правда, с ваших слов все это проверено. Возможно, все-таки что-то слишком очевидное упустили. Результат очень хотелось бы узнать.

Проверено абсолютно точно. Более того, по словам клиента машина работала и заглохла. После чего уже не заводилась ни разу. Но самое интересное, что я демонтировал на всякий случай сигнализацию (нештатную), которая, к тому же, не использовалась клиентом, и после этого машина 2 или 3 раза завелась, я уже обрадовался, но, как оказалось, преждевременно. Опять нет управления катушками/форсунками. Завтра снова буду изучать сей феномен. Если достигну результата — естественно, расскажу.

Добавлено спустя 1 день 5 часов 5 минут 44 секунды:

Битва ещё не окончена… :)
Сегодня соединил модуль PATS с PCM минуя штатную проводку. Не помогло. Но я обратил внимание на интересную аномалию в форме сигнала CKP, ниже приводятся осциллограммы. Есть одно соображение. На этой машине замок плохо возвращается из положения «старт», в результате чего у клиента заведённый двигатель гонял стартёр, который в конце-концов заклинило. Возможно ли, что при резкой остановке мотора погнулся маховик. Там достаточно тонкий металл (напомню — двигатель ZETEC, т.о. CKP находится сзади — у коробки.) При осевой девиации блина маховика вполне может возникнуть такая картинка.. Что скажет уважаемая общественность?

Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:

Fenix писал(а):Например оторванный от адаптера маховик :smile:

Как это фантастично не звучит, но я подхожу к этой мысли. Не оторван, конечно, но возможно — деформирован, и имеет перемещение профиля по оси. Завтра буду проверять.

  • Ошибка b2141 honda legend
  • Ошибка b2139 ford transit
  • Ошибка b212d mitsubishi аутлендер
  • Ошибка b2118 infiniti qx56
  • Ошибка b210d nissan juke