Ошибка b2408 hyundai ix35

Описание ошибки B2408
Впускная заслонка расположена в блоке отопителя. Она регулирует воздух, поступающий в систему HVAC (наружный или рециркуляция). Положением заслонки управляет электродвигатель. Привод содержит потенциометр для контроля положения впускной заслонки. Когда водитель замыкает выключатель впускного воздуха, ЭБУ HVAC получает сигнал и посылает команду электродвигателю для перевода впускной заслонки в соответствующее положение. Если привод заслонки впускного воздуха не переходит в заданное от ЭБУ кондиционера положение в течение 40 с, в ЭБУ регистрируется код неисправности B2408.

Возможная причина ошибки B2408
Плохой контакт в жгуте проводки
Обрыв или КЗ в цепи питания электродвигателя
Неисправность привода впускной заслонки
Неисправность ЭБУ кондиционера

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Комментарии к теме Как проверить ошибку b2408 в Hyundai ix35?

Много тут пишут о перегревах с сеткой если сравнивать чистый радиатор с сеткой и грязный без нее кто лутше греет делаем ставки господа. У меня было много машин без сеток и две последние машины с сеткой перегрева небыло хотя летом и за +40 бывает хоть и не часто.
Зато не насикомых и всякого мусара нет с сеткой так что не надо умнячать про аэродинамику нормальный антифриз надо заливать и за состоянием радиатора и двигателя надо смотреть и будет вам счастье а сетка какраз этому способствует а то что на хомуты это просто один способ из тысячи придумай сам и не … Удачи. Да сейчас купил новый авто там какраз решетка с большими промежутками буду обязательно ставить.

Варя Ханычина

Крестовина ЗиЛовская — вечная потому что Советская?

Аргун

У моего знакомого пробег на солярисе пробег 580000км 11 года машина ни цепь ни кат не пробивал

Abel

здравствуйте, у меня при повороте руля посторонний звук в двигателе когда включон кондиционер. Резко руль повернёшь и такой тракторный звук. Пожалуйста подскажите, что делать.

Baylie

Складываешь 2 щупа вместе, на 3 и на 0,5 и получается 3,5

Wadsworth

У кого нибудь есть длинный щуп, а то мой до масла уже не достает?

Декан

Полезное видео)

Лестер

Здравствуйте спасибо за ваше видео которое сильно помогло :)

Берг

Дал один шапалак фаре и она отошла) а так рахмет за видео. Очень помогло.

Aylward

А я думал что на весь срок службы,всё,завтра иду менять! Спасибо автор!

Самар

Это самый знаменитый говномотор с запланированным ресурсом.Гидрок омпенсаторов нет есть только стаканы.Форсунок охлаждения поршней нет.И самое интересное что более поздние движки ‘модернизируются’ и удешевляются на еще более меньший ресурс…Всем удачи…

Кинг

Кредитопомойка

Corri

Добрый день! Ваша ссылка на лампы не доступна, не могли бы Вы написать модель лампы.
Заранее спасибо.

Adri

Можно было вытащить поршень с помощью насоса было бы проще!

Абакар

у меня на газели показывает твоим способом 815 в обе стороны но я не
сымал его с машины

Antti

С Удовольствием смотрю ваше видео! Скажите а на двигателе двигатель nu 2.0 G4NA стоят форсунки.И еще я не пойму есть гидрокомпенсаторы или в нем все таки стаканчики? Спасибо!

Алмагул

Таня,а почему не Мазда сх5 2018?

Фурс

Автор красавчик. сектанты выбитого катализатора дизят

Bard

Ахахахаха Лайк за ‘если вы не умеете снимать колеса то…’

Вит

Кто не будь дайте вашь номер

Johannes

Спасибо за видео. Тоже думаю брать 1.6 мотор. Какой расход полностью в городском цикле?

Мартан

Спасибо тебе друг! Я себе так и поменял!

Нарыхин Алтай

Глупость какая…Дверь то проще откыть.

Боуи

Ни хрена се у вас ‘отвертка’

Маз

ШО за ДАУН с … во рту

Айгин Петруха

Автор ты это ищи голос по хуже мерзкого чем этого попробуй

Оставить комментарий

Очередной привет!

Машина потихоньку стареет и начинают вылезать разные болячки.
На улице весна, а в машине жара! Как так? Подергав климат обнаружил, что при любой выставленной температуре и включенном/выключенном кондее из дефлекторов обдува гонит исключительно теплый воздух.
Полистав драйв сделал предположение — что это электропривод заслонки, отвечающей за смешение горячего и холодного воздуха. Так как зимой почти всегда работает печка, то вполне закономерно клинануло моторчик именно в «теплом» положении.
Для подтверждения этой теории, достал из рюкзачка Launch и проверил ошибки.

Гуглим и находим следующее:
B2406 — Электродвигатель заслонки смешения воздуха
Привод заслонки смешивания воздуха включает электродвигатель заслонки и потенциометр положения заслонки. Электродвигатель перемещения заслонки смешивания воздуха управляется регулятором температуры. Потенциометр используется для передачи информации о положении заслонки в ЭБУ кондиционера.
Дальше диагностировал следующим образом — изменял температуру и прислушивался к работе электродвигателя заслонки. В результате — тишина!
Все симптомы на лицо — заказываем и меняем.
При заказе по схеме было найдено 2 электромотора заслонки:
— со стороны пассажира;
— со стороны водителя.

Фото в бортжурнале Hyundai i30 (1G)

Заслонка со стороны пассажира отвечает за смешение горячего и холодного воздуха.
Заслонка со стороны водителя отвечает за изменение направления движения воздуха.

Номер электродвигателя заслонки температуры — 97159-2L000.
Купил по цене 1 508 рубля.

С заменой особых проблем нет, при наличии времени и желания.

1. Вытаскиваем бардачок.

2. Откручиваем болты и шурупы.

3. Вытаскиваем кожух панели.

Со стороны двери главное нижнюю часть вывести из под кожуха в ногах пассажира (есть небольшой выступ, мешающей это сделать). Пластик немного играет, достаточно немного с небольшим усилием подтянуть вверх.
Со стороны консоли исключительно клипсы. Тянуть нужно на себя!

4. Снять воздуховод ног переднего пассажира. Крепиться он на одном шурупе снизу.

Фото в бортжурнале Hyundai i30 (1G)

Полный размер

Вот этот шуруп

5. Собственно, добрались до электромоторища! :) Отщелкиваем разъемы и откручиваем шурупы — дальний откручивал буквально на ощупь, подлезть сложно.

Решил лишний раз убедиться в своих выводах:

Фото в бортжурнале Hyundai i30 (1G)

Полный размер

Вот там он зараза :)

6. Снимаем старый электромотор, переставляем рамку и направляющую белую на новый электромотор. Дальше собираем все обратно.

Фото в бортжурнале Hyundai i30 (1G)

Полный размер

Старый и новый привод

Перед сборкой обратно — желательно проверить работу заслонки.

На ошибки тоже проверил — ошибка пропала.

Цена вопроса: 1 508 ₽
Пробег: 129 005 км

Коды неисправностей (DTC)

Система кондиционирования

Код неисправности (DTC) Описание неисправности
В1204 Потенциометр смешивания воздуха открыт
В1205 Потенциометр смешивания воздуха закорочен
В1208 Входной потенциометр открыт
В1209 Входной потенциометр закорочен
В1233 Датчик температуры в салоне закорочен
В1234 Датчик температуры в салоне открыт
В1237 Датчик температуры снаружи закорочен
В1238 Датчик температуры снаружи открыт
В1241 Датчик испарителя закорочен
В1242 Датчик испарителя открыт
В1245 Потенциометр смешивания воздуха открыт
В1246 Потенциометр смешивания воздуха закорочен
В1249 Потенциометр направления открыт
В1250 Потенциометр направления закорочен
В1672 Неисправность датчика давления кондиционера
В1685 Нестандартные обороты двигателя
В1686 Неисправность датчика скорости автомобиля
В1687 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
В1688 Неисправность ионизатора в приборной панели
В2406 Мотор смешивания воздуха (со стороны водителя)
В2408 Мотор впуска
В2409 Мотор распределения воздуха (со стороны водителя)
В2415 Мотор смешивания воздуха (со стороны пассажира)

Система подушек безопасности

Код неисправности (DTC) Описание неисправности
B1101 Высокое напряжение батареи
B1102 Низкое напряжение батареи
B1328 Передний датчик столкновения (сторона водителя) – дефект
B1329 Передний датчик столкновения (сторона водителя) – ошибка связи
B1330 Передний датчик столкновения (сторона водителя) – неправильный номер
B1333 Передний датчик столкновения (сторона пассажира) – дефект
B1334 Передний датчик столкновения (сторона пассажира) – ошибка связи
B1335 Передний датчик столкновения (сторона пассажира) – неправильный номер
B1346 Сопротивление подушки безопасности водителя слишком высокое (1-й этап)
B1347 Сопротивление подушки безопасности водителя слишком низкое (1-й этап)
B1348 Сопротивление подушки безопасности водителя — Цепь закорочена на «массу» (1-й этап)
B1349 Сопротивление подушки безопасности водителя — Цепь закорочена на батарею (1-й этап)
B1352 Сопротивление подушки безопасности пассажира слишком высокое (1-й этап)
B1353 Сопротивление подушки безопасности пассажира слишком низкое (1-й этап)
B1354 Сопротивление подушки безопасности пассажира — Цепь закорочена на «массу» (1-й этап)
B1355 Сопротивление подушки безопасности пассажира — Цепь закорочена на батарею (1-й этап)
B1361 Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Сопротивление слишком высокое
B1362 Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Сопротивление слишком низкое
B1363 Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Цепь сопротивления закорочена на «массу»
B1364 Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Цепь сопротивления закорочена на батарею
B1367 Преднатяжитель ремня безопасности пассажира — Сопротивление слишком высокое
B1368 Преднатяжитель ремня безопасности пассажира — Сопротивление слишком низкое
B1369 Преднатяжитель ремня безопасности пассажира — Цепь сопротивления закорочена на «массу»
B1370 Преднатяжитель ремня безопасности пассажира — Цепь сопротивления закорочена на батарею
B1378 Боковая подушка безопасности со стороны водителя — Сопротивление слишком высокое
B1379 Боковая подушка безопасности со стороны водителя — Сопротивление слишком низкое
B1380 Боковая подушка безопасности со стороны водителя — Цепь сопротивления закорочена на «массу»
B1381 Боковая подушка безопасности со стороны водителя — Цепь сопротивления закорочена на батарею
B1382 Боковая подушка безопасности со стороны пассажира — Сопротивление слишком высокое
B1383 Боковая подушка безопасности со стороны пассажира — Сопротивление слишком низкое
B1384 Боковая подушка безопасности со стороны пассажира — Цепь сопротивления закорочена на «массу»
B1385 Боковая подушка безопасности со стороны пассажира — Цепь сопротивления закорочена на батарею
B1395 Ошибка монтажа контуров зажигания
B1400 Датчик бокового столкновения (сторона водителя) — Дефект
B1403 Датчик бокового столкновения (сторона пассажира) — Дефект
B1409 Датчик бокового столкновения (сторона водителя) — Ошибка связи
B1410 Датчик бокового столкновения (сторона пассажира) — Ошибка связи
B1414 Датчик бокового столкновения (сторона водителя) – Неправильный номер
B1415 Датчик бокового столкновения (сторона пассажира) — Неправильный номер
B1473 Шторка безопасности (сторона водителя) — Сопротивление слишком высокое
B1474 Шторка безопасности (сторона водителя) — Сопротивление слишком низкое
B1475 Шторка безопасности (сторона водителя) — Цепь сопротивления закорочена на «массу»
B1476 Шторка безопасности (сторона водителя) — Цепь сопротивления закорочена на батарею
B1477 Шторка безопасности (сторона пассажира) — Сопротивление слишком высокое
B1478 Шторка безопасности (сторона пассажира) — Сопротивление слишком низкое
B1479 Шторка безопасности (сторона пассажира) — Цепь сопротивления закорочена на «массу»
B1480 Шторка безопасности (сторона пассажира) — Цепь сопротивления закорочена на батарею
B1527 Выключатель подушки безопасности пассажира — Цепь сопротивления закорочена на батарею или открыта
B1528 Выключатель подушки безопасности пассажира — Цепь сопротивления закорочена на «массу» или открыта
B1529 Выключатель подушки безопасности пассажира — Дефект
B1620 Внутренняя ошибка — Замените SRSCM
B1649 Столкновение записано – Опрокидывание автомобиля (замените ECU)
B1650 Столкновение записано только в 1-й этап (Лобовое — замените SRSCM)
B1651 Столкновение записано в переднюю часть со стороны водителя – боковая подушка безопасности (замените SRSCM)
B1652 Столкновение записано в переднюю часть со стороны пассажира- боковая подушка безопасности (замените SRSCM)
B1683 Превышено максимальное количество попыток кодирования
B1684 Разная конфигурация ACU
B1730 Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Сопротивление слишком высокое
B1731 Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Сопротивление слишком низкое
B1732 Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Цепь сопротивления закорочена на «массу»
B1733 Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Цепь сопротивления закорочена на батарею
B1762 Ошибка при кодировании ACU
B2500 Индикатор — Отказ
B2505 Индикатор выключения подушки безопасности пассажира — Отказ

Система управления электроникой кузова

Блок управления

Код неисправности (DTC) Описание неисправности
B1602 Ошибка сетевого контроллера
B1603 Выключен сетевой контроллер
B1613 Лимитированное время передачи данных сетевого контроллера между IPM и CLU
B1690 Лимитированное время передачи данных сетевого контроллера между IPM и SJB

Соединительный блок

Код неисправности (DTC) Описание неисправности
B1602 Ошибка сетевого контроллера
B1603 Выключен сетевой контроллер
B2510 Цепь правой фары дальнего света закорочена на «массу»
B2511 Цепь левой фары дальнего света закорочена на «массу»
B2512 Цепь правой фары ближнего света закорочена на «массу»
B2513 Цепь левой фары ближнего света закорочена на «массу»
B2514 Цепь правого наружного заднего фонаря закорочена на «массу»
B2515 Цепь левого наружного заднего фонаря закорочена на «массу»
B2516 Цепь передних противотуманных фар закорочена на «массу»
B2517 Цепь внутренних задних фонарей закорочена на «массу»

Тормозная система

Код неисправности (DTC) Описание неисправности
C1101 Напряжение батареи высокое
C1102 Напряжение батареи низкое
C1112 Напряжение датчика
C1200 Датчик частоты вращения переднего левого колеса Открыто/ Закорочено
C1201 Датчик частоты вращения переднего левого колеса Диапазон / Характеристики / Прерывистый
C1202 Датчик частоты вращения переднего левого колеса Неверно/нет сигнала
C1203 Датчик частоты вращения переднего правого колеса Открыто/ Закорочено
C1204 Датчик частоты вращения переднего правого колеса Диапазон / Характеристики / Прерывистый
C1205 Датчик частоты вращения переднего правого колеса Неверно/нет сигнала
C1206 Датчик частоты вращения заднего левого колеса Открыто/ Закорочено
C1207 Датчик частоты вращения заднего левого колеса Диапазон / Характеристики / Прерывистый
C1208 Датчик частоты вращения заднего левого колеса Неверно/нет сигнала
C1209 Датчик частоты вращения заднего правого колеса Открыто/ Закорочено.
C1210 Датчик частоты вращения заднего правого колеса Диапазон / Характеристики / Прерывистый
C1211 Датчик частоты вращения заднего правого колеса Неверно/нет сигнала
C1235 Первичный датчик давления — Электрическая цепь
C1237 Первичный датчик давления — Сигнал
C1260 Датчик угла поворота рулевого колеса — Цепь — сигнал
C1261 Датчик угла поворота рулевого колеса — Не откалиброван
C1274 Датчик продольного ускорения – Открыт/ закорочен
C1275 Ошибка диапазона/ характеристик датчика продольного ускорения
C1282 Датчик рысканья и поперечного ускорения — Электрика
C1283 Датчик рысканья и поперечного ускорения — Сигнал
C1503 TCS/ESC (ESP) – Ошибка переключателя
C1513 Ошибка датчика педали тормоза
C1604 Ошибка ECU
C1605 CAN Ошибка аппаратного обеспечения
C1611 CAN ожидание ECM
C1612 CAN ожидание TCM
C1613 CAN Неверное сообщение
C1616 Канал CAN выключен
C1623 CAN ожидание – Датчик угла поворота рулевого колеса
C1647 CAN ошибка – Канал датчика
С1702 Ошибка вариантного кодирования
C2112 Электронное реле – Ошибка
С2130 Ошибка реле стоп сигналов
C2227 Избыточная температура тормозного диска
C2380 ABS/TCS/ESP ошибка клапана
C2402 Электрический мотор

Приводные валы

Код неисправности (DTC) Описание неисправности
P0605 Ошибка памяти блока управления
P0727 Нет сигнала цепи частоты вращения двигателя на входе
P1755 Поток через ЕМС
P1756 Внутренняя ошибка ЕМС
P1757 Импульс Емс выходят за пределы диапазона
P1780 Напряжение батареи высокое
P1781 Напряжение батареи низкое
P1782 Неправильное напряжение зажигания
U0001 Неисправность соединения сетевого контроллера
U0100 Неправильный сигнал о положении педали акселератора
U0121 Помледнее соединение с блоком управления антиблокировочной системой тормозов
U0122 Помледнее соединение с блоком управления динамикой автомобиля

Двигатель

Код неисправности (DTC) Описание неисправности
P0011 Положение распределительного вала –Раннее зажигание (Ряд 1)
P0014 Положение распределительного вала –Раннее зажигание (Ряд 1)
P0016 Соотношение положения коленчатого вала и распределительного вала (Ряд 1 Датчик A)
P0017 Соотношение положения коленчатого вала и распределительного вала (Ряд 1 Датчик В)
P0030 Цепь управления нагревателя HO2S (Ряд 1 / Датчик 1)
P0031 Цепь управления нагревателя HO2S Низкое (Ряд 1 / Датчик 1)
P0032 Цепь управления нагревателя HO2S Высокое (Ряд 1 / Датчик 1)
P0036 Цепь управления нагревателя HO2S (Ряд 1 / Датчик 2)
P0037 Цепь управления нагревателя HO2S Низкое (Ряд 1 / Датчик 2)
P0038 Цепь управления нагревателя HO2S Высокое (Ряд 1 / Датчик 2)
P0047 Цепь низкого напряжения соленоида А управления усилителем нагнетателя/ турбонагнетателя
P0048 Цепь высокого напряжения соленоида А управления усилителем нагнетателя/ турбонагнетателя
Р0069 Соотношение абсолютного давления во впускном коллекторе и атмосферного давления
P0076 Цепь электромагнитного клапана на входе — Низкое (Ряд 1)
P0077 Цепь электромагнитного клапана на входе — Высокое (Ряд 1)
Р0087 Слишком низкое давление в системе/ топливной рампе
Р0088 Слишком высокое давление в системе/ топливной рампе
Р0089 Характеристики регулятора 1 давления топлива
Р0091 Цепь низкого напряжения управления регулятором 1 давления топлива
Р0092 Цепь высокого напряжения управления регулятором 1 давления топлива
Р0097 Цепь низкого напряжения на входе датчика 2 температуры всасываемого воздуха
Р0098 Цепь высокого напряжения на входе датчика 2 температуры всасываемого воздуха
P0101 Цепь характеристик/ диапазона датчика А массового расхода воздуха
P0102 Цепь низкого напряжения на входе датчика А массового расхода воздуха
P0103 Цепь высокого напряжения на входе датчика А массового расхода воздуха
P0106 Диапазон/характеристики цепи абсолютного давления в коллекторе – барометрического давления
P0107 Цепь низкого напряжения на входе абсолютного давления в коллекторе – барометрического давления
P0108 Цепь высокого напряжения на входе абсолютного давления в коллекторе – барометрического давления
P0112 Цепь низкого напряжения на входе датчика температуры всасываемого воздуха 1
P0113 Цепь высокого напряжения на входе датчика температуры всасываемого воздуха 1
P0116 Диапазон/характеристики цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117 Цепь низкого напряжения на входе датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Цепь высокого напряжения на входе датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0121 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель ‘A’ — Диапазон/Характеристики
P0122 Цепь низкого напряжения датчика 1 температуры отработавших газов
P0123 Цепь высокого напряжения датчика 1 температуры отработавших газов
P0130 Цепь кислородного датчика (Ряд 1 / Датчик 1)
P0131 Цепь кислородного датчика Низкое напряжение (Ряд 1 / Датчик 1)
P0132 Цепь кислородного датчика Высокое напряжение (Ряд 1 / Датчик 1)
P0133 Цепь кислородного датчика Низкая чувствительность (Ряд 1 / Датчик 1)
P0135 Кислородный датчик — Цепь нагревателя (Ряд 1 / Датчик 1)
P0136 Цепь кислородного датчика (Ряд 1 / Датчик 2)
P0137 Цепь кислородного датчика Низкое напряжение (Ряд 1 / Датчик 2)
P0138 Цепь кислородного датчика Высокое напряжение (Ряд 1 / Датчик 2)
P0139 Цепь кислородного датчика Низкая чувствительность(Ряд 1 / Датчик 2)
P0140 Цепь кислородного датчика Не обнаружено признаков активности (Ряд 1 / Датчик 2)
Р0182 Цепь низкого напряжения на входе датчика температуры топлива
Р0183 Цепь высокого напряжения на входе датчика температуры топлива
Р0192 Цепь низкого напряжения датчика А давления в топливной рампе
Р0193 Цепь высокого напряжения датчика А давления в топливной рампе
P0201 Цепь форсунки /Открыта — Цилиндр 1
P0202 Цепь форсунки / Открыта — Цилиндр 2
P0203 Цепь форсунки / Открыта — Цилиндр 3
P0204 Цепь форсунки / Открыта — Цилиндр 4
P0219 Увеличенные обороты двигателя
P0230 Первичная цепь топливного насоса
P0231 Вторичная цепь низкого напряжения топливного насоса
P0232 Вторичная цепь высокого напряжения топливного насоса
P0234 Превышенное усиление турбонагнетателя/ нагнетателя
P0237 Цепь низкого напряжения датчика А усиления турбонагнетателя/ нагнетателя
P0238 Цепь высокого напряжения датчика А усиления турбонагнетателя/ нагнетателя
P0252 Диапазон/ характеристики топливодозирующего устройства А (кулачок/ ротор/ форсунка)
P0253 Низкое напряжение топливодозирующего устройства А (кулачок/ ротор/ форсунка)
P0254 Высокое напряжение топливодозирующего устройства А (кулачок/ ротор/ форсунка)
P0261 Цепь низкого напряжения форсунки 1-го цилиндра
P0262 Цепь высокого напряжения форсунки 1-го цилиндра
P0264 Цепь низкого напряжения форсунки 2-го цилиндра
P0265 Цепь высокого напряжения форсунки 2-го цилиндра
P0267 Цепь низкого напряжения форсунки 3-го цилиндра
P0268 Цепь высокого напряжения форсунки 3-го цилиндра
P0270 Цепь низкого напряжения форсунки 4-го цилиндра
P0271 Цепь высокого напряжения форсунки 4-го цилиндра
Р0299 Пониженное усиление турбонагнетателя/ нагнетателя
P0300 Обнаружен пропуск зажигания выборочно/нескольких цилиндров
P0301 Цилиндр 1-Обнаружен пропуск зажигания
P0302 Цилиндр 2-Обнаружен пропуск зажигания
P0303 Цилиндр 3-Обнаружен пропуск зажигания
P0304 Цилиндр 4-Обнаружен пропуск зажигания
P0326 Цепь датчика детонации 1 Диапазон/Характеристики (Ряд 1 или Одиночный Датчик)
P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала A
P0336 Цепь датчика положения коленчатого вала A Диапазон/Характеристики
P0340 Цепь датчика положения коленчатого вала A (Ряд 1 или одиночный датчик)
P0341 Датчик положения распределительного вала A Цепь Диапазон/Характеристики (Ряд 1)
Р0383 Цепь низкого напряжения управления блоком управления свечами накаливания
Р0384 Цепь высокого напряжения управления блоком управления свечами накаливания
Р0401 Определено уменьшение потока рециркуляции отработавших газов
Р0402 Определено увеличение потока рециркуляции отработавших газов
Р0403 Цепь (R2.2) управления рециркуляцией отработавших газов
Р0404 Характеристика/ диапазон цепи управления рециркуляцией отработавших газов
Р0405 Цепь низкого напряжения (R2.2) датчика А управления рециркуляцией отработавших газов
Р0406 Цепь высокого напряжения (R2.2) датчика А управления рециркуляцией отработавших газов
P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (Ряд 1)
P0444 Система контроля паров Цепь клапана PCSV открыта
Р0471 Характеристика/ диапазон цепи датчика А давления отработавших газов
Р0473 Цепь высокого напряжения на входе датчика А изменения давления в противосажевом фильтре
Р0489 Цепь низкого напряжения управления рециркуляцией отработавших газов
Р0490 Цепь высокого напряжения управления рециркуляцией отработавших газов
Р0501 Характеристика/ диапазон датчика А скорости автомобиля
Р0504 Соотношение датчиков А и В педали тормоза
P0506 Система управления воздуха на холостом ходу — Частота вращения ниже ожидаемой
P0507 Система управления воздуха на холостом ходу — Частота вращения выше ожидаемой
P0532 Цепь низкого напряжения на входе датчика А давления хладагента
P0533 Цепь высокого напряжения на входе датчика А давления хладагента
P0560 Напряжение системы
P0562 Напряжение в системе низкое
P0563 Напряжение в системе высокое
P0564 Цепь на входе А многофункционального переключателя круиз контроля
P0602 Ошибка программирования блока управления
P0605 Внутренний блок управления — Ошибка ROM (памяти, доступной только по чтению)
P0606 Процессор ЕСМ/РСМ
P0611 Характеристика блока управления впрыском топлива
P0620 Цепь управления генератора
P0625 Цепь низкого напряжения обмотки возбуждения генератора/ F — контакт
P0626 Цепь высокого напряжения обмотки возбуждения генератора/ F — контакт
P062D Характеристика цепи механизма управления впрыском топлива (Ряд 1)
P062Е Характеристика цепи механизма управления впрыском топлива (Ряд 2)
P0646 Цепь низкого напряжения управления реле муфты кондиционера
P0647 Цепь высокого напряжения управления реле муфты кондиционера
P0650 Лампа-индикатор неисправности (MIL) — Цепь управления
P0670 Цепь управления блока управления свечами накаливания
P0684 Характеристика/ диапазон цепи соединения РСМ с блоком управления свечами накаливания
P0685 Цепь управления реле питания ЕСМ/РСМ
P0700 Система управления трансмиссией
P1185 Превышение максимального давления
P1186 Слишком низкое минимальное давление при работающем двигателе
Р1575 Сигнал высокой скорости мотора стеклоочистителей
Р1587 Ошибка соединения сетевого контроллера
Р1591 Невозможно автоматическое определение противосажевого фильтра
Р1592 Изменение сигнала автоматического определения противосажевого фильтра
Р1593 Невозможно автоматическое определение 2WD/4WD
Р1594 Изменение сигнала автоматического определения 2WD/4WD
Р1815 Ошибка автоматического определения ESP
Р2009 Цепь низкого напряжения управления ротором впускного коллектора (Ряд 1)
Р2010 Цепь высокого напряжения управления ротором впускного коллектора (Ряд 1)
Р2015 Характеристика/ диапазон цепи датчика положения ротора впускного коллектора (Ряд 1)
Р2016 Цепь низкого напряжения датчика положения ротора впускного коллектора (Ряд 1)
Р2017 Цепь высокого напряжения датчика положения ротора впускного коллектора (Ряд 1)
Р2032 Цепь низкого напряжения датчика температуры отработавших газов (Ряд 1, датчик 2)
Р2033 Цепь высокого напряжения датчика температуры отработавших газов (Ряд 1, датчик 2)
P2096 Система посткаталитической балансировки топлива слишком обеднена (Ряд 1)
P2097 Система посткаталитической балансировки топлива слишком обогащена. (Ряд 1)
P2101 Характеристика/ диапазон цепи привода управления дроссельной заслонкой
P2102 Цепь низкого напряжения привода управления дроссельной заслонкой
P2103 Цепь высокого напряжения привода управления дроссельной заслонкой
P2111 Система управления приводом дроссельной заслонки
P2112 Система управления приводом дроссельной заслонки
P2123 Цепь высокого напряжения на входе датчика 1 положения педали акселератора
P2127 Цепь низкого напряжения на входе датчика 2 положения педали акселератора
P2128 Цепь высокого напряжения на входе датчика 2 положения педали акселератора
P2138 Соотношение напряжения датчиков 1 и 2 положения педали акселератора
P2159 Датчик скорости автомобиля ‘B’ Диапазон / Характеристики (Датчик скорости автомобиля)
Р2264 Цепь датчика наличия воды в топливе
Р2299 Несовместимость датчика положения педали акселератора и датчика положения педали тормоза
P242F Засорение противосажевого фильтра
Р2501 Цепь высокого напряжения лампы генератора/ вывода L
Р2502 Напряжение системы зарядки
Р2503 Низкое напряжение системы зарядки
Р250В Характеристика/ диапазон цепи датчика уровня масла двигателя
Р250С Цепь низкого напряжения датчика уровня масла двигателя
Р250D Цепь высокого напряжения датчика уровня масла двигателя
Р250F Уровень масла двигателя слишком низкий
Р252F Уровень масла двигателя слишком высокий
U0101 Потеря связи с TCM
U1112 Ошибка соединения LIN

Иммобилайзер

Код неисправности (DTC) Описание неисправности
P1610 EMS без опции иммобилизатора соединена с иммобилизатором
P1674 Иммобилайзер – Ошибка статуса ретранслятора
P1675 Иммобилайзер – Ошибка програмирования ретранслятора
P1676 Иммобилайзер – Ошибка сообщения Smartra
P1690 Иммобилайзер — Нет ответа от Smartra
P1691 Иммобилайзер – Ошибка катушки антенны
P1692 Иммобилизатор — Ошибка индикаторной лампы
P1693 Иммобилизатор — Ошибка приемопередатчика
P1694 Иммобилайзер – Ошибка сообщения EMS
P1695 Иммобилайзер – Ошибка памяти EMS
P1696 Иммобилайзер — Сбой идентификации
P1699 Иммобилайзер — Две повторных попытки
P169A Иммобилайзер — Сбой идентификации Smartra

Система смарт-ключа

Код неисправности (DTC) Описание неисправности
B1602 CAN, ошибка
B1603 CAN, отключена шина
B1689 CAN, превышение времени ожидания в блоке PDM
B1971 Ошибка на входе положения парковки
B1978 Электронный замок рулевой колонки (ESCL), неисправность
B1987 Внутренний микропроцессор, ошибка
B1988 ESCL, цепь питания, короткое замыкание на батарею
B1989 ESCL, цепь «массы», короткое замыкание на батарею
B1990 ESCL, цепь питания, короткое замыкание на «массу»
B1991 BCM — Низкое напряжение/ Линия связи (Tx)

Комментарии к теме Как скинуть ошибку b2408 в Хундай ай икс 35?

Taye

Поменял цепь на 280 т пробега. Цепь и направляющие как новые. Цепь не шумела, просто решил сменить из-за пробега. Nissan x trail t30 двигатель qr20de.

Algernon

Задиры появляются как из за перегрева, так и из-за катализатора. Задиры из-за ката и из-за перегрева отличаются. От ката задиры жесткие прямо с вкраплениями керамики в стенках цилиндров! Я один раз на солярисе лампочку перегрева словил и всё! Эндоскопом посмотрел, подзадрало, но не критично, скорее поцарапало. А всё из за того что было лень радиатор помыть.

Линкольн Энфельбаум

баран …на танке пантере менял.подписывайтес ь еще говорит)

Атон

Эти моторы, убивает городская езда попробкам, вот и вся правда а задиры от масляного голодания на малых оборотах.

Rexford

Месяц назад на таком же с V6 подрамник меняли, сгнил до безобразия.

Авазбек

Благодарю. Вы реально помогли снять обшивку двери, хотя там ничего сложного, но хоть от ошибок уберегли.

Frederika

Классно! У себя тоже собираюсь поставить.

Асанов Юлынов

Вы из нижнего Новгорода микрорайон Бурнаковский если не ошибаюсь?

Махмуд

Не бросай так свечу в колодец. Зазор может измениться.

Икрам

Графитной набить которая стоит копейки и по чаще рыло долбить в супорта а эта реклама развод!!!

Олександр

Сколько лет светят

Ралиф

Зачем снимать такое го…вно!!! Если не знаешь как делается правильно сиди и сам разбирайся, не надо людей путать!!!

Brion

Евгений, здравствуйте! Какой фирмы посоветуете масляный насос на ваз 2107? Ни в одном из двух привезенных хозяином насосов не совпадают заводские зазоры.

Тагай

На машинах с АБС не прокатит такое!

Буба

та же фигня, на опель корса так же. Думал менять колодки и диск, вот теперь думаю что суппорта менять?

Арген

Спасибо Роман, все понятно показал что и куда.

Полячек Мефодий

У меня так-же 35-тый 2.0 бензин автомат пробег 85т. обработал на 84т.ревитализантом ХАДО стрекочут только форсунки.

Alcott

дозирующее устрорйство

Виген Потукаев

Подвеска работает как обычно, почему это видео так назвали?

Jed

педаль сцепления нажимается ступенчато, в начале чуть с улилием а в конце хода какбудто резко проваливается,через 5-7км все проходит может ли это происходит иза отсуствие смазки на направляюшей вижимнога подшипника или же воздуха в системе машина киа рио 3 пробег 100тыс

Мухит

Привет Лёша.  Юра Мелитополь. Занимаюсь как ты в гараже, профиль тот-же кузов- ходовка.
 У Меня была лачетти 2007 г.в., не оттормаживался передок, владелец был у  мастеров поменяли колодки, помазали направляющие, заменили ремчики суппортов, заменили диски.
 Итог через 200 км диски синие,колодки рассыпались. А причина до ужаса банальна на 100000км пробега не была заменена тормозуха,и разбухали манжеты поршня.
 Вылечилось заменой тормозухи, дисков, колодок и ремчиков суппортов. Вот-так бывает

Написать комментарий

Бирун Хьюго

я снимал и подгибал. то же не плохо получилось. а болтаться он начинает ещё и потому что заправщики пытаются его открыть на полную и отгибают. я у себя в городе нашёл газпромовскую заправку с калонкой для ком. транспорта заправщики к ней не подходят. запровляюсь сам и ни чего не болтается.

Пух

… все лужи хапанул!!!

Blayney

ЗДРАВСТВУЙТЕ кто скажет причину рх 350. 2010 год кагда заважу машину иногда стук пол секунд и исчезают особенно когда на спуске стаю кто знает подскажите

Ewan

Респект автору умения 220 2 месяц не можит ноети причину умения плюс сентир замок люк не работают)

Анатолий

можно ли поставить простой ролик натяжителя грм на гранту вместо автоматического?

Ришат

Добрый день, машина ездит? лямбда зонт еще работает??? хотел у себя поменять.

Бос

Сколько труда в этом гребаном евроремонте!!!

Costello

в России есть? Где можно ? Цена?

Яган

добрый день спасибо что хоть ваш ролик хоть что то описал подобное.У меня рав4-3 хочу поменять продольные задние рычаги где основной саленблок неразрезной чтобы убрать стук подвески.Вопрос снимать рычаги без домкрата тоже под собственным весом авто и так же ставить???

Леопольд

Добрый день. Авто Тойота Авенсис 2 поколение, сильная вибрация на холостых при наборе от 1000 оборотов вибрация пропадает, предыдущий хозя менял одну переднюю подушку. Если есть предположения, дайте знать. Спасибо.

Пидгальский Дурбан

Грейт велт?! Ну ты …! Тачка соседа.пока бухой лежит ты решил на ютубе …? Вот такой же олень назвал пежо -ПАУГЕОТ!

Хамит

Мы не ищем легких путей

Rai

По частоте совпадает с частотой стука клапана, но звук явно не клапанный. Значит, стук совпадает с рабочим ходом поршня, а это в два раза медленнее коленвальных шумов. Да и по звуку он более отчетливый. Остается в первую очередь рассматривать поршни.

Лаки

полезный канал.успехов в работе.

Мадонна

А не підскажете. Де це ви знаходитися. В якому місті.

Холт

У меня грееться и глохнит плавают обороты и дергает когда едишь. Глохнит потом не заводится. пока не остынет. Подскажите причину.

Авдей Паницкий

Здравствуйте Леонид. Тормозные шланги и трубки к мосту не пришлось докупать и менять? Только сам мост с тягами?

Климент Мишин

А можно поменять только трипоид??? Или и шруз тоже под замену?

Washburn

Красавчик, всё понятно и поделу!!

Бекнур Пародня

У нас была такая же проблема, только из тришипа у нас одношишп остался. Поменяли только тришип, ШРУС оставили, вибрация прошла. А вообще, подозрение было на подшипники в КП.

Помыканов Оганнес

Видел 100500 гетсев и ни разу не видел сломаного автомата. Про его не надежность это бред. Надежнее автомата я встречал редко!

Курындиков Нестор

Тезка, так держать! Молодец!

Ade

Где брал наклеечку? Мне на Классик В10

Montel

Привет?Александр отличная замена???от друзей!

Нурали

прогар между цилиндрами определить легко! 2 цилиндра при снятии наконечников по очереди не реагируют на это (не изменяется работа двигателя) а если точно, компрессия в этих цилиндрах будет значительно ниже и меняться, то ниже то выше…

Хава

Спасибо за информацию.

Стив

спасибо за видео очень кстати

Мар

244 лайка и 0 дизлайков вот что значит качественный контент!

Армина Курнасова

Спасибо вам за ваши видео обзоры,сам не так давно стал обладателем 185 сюрфа,как оказалось не в лучшем техническом состоянии,и благодаря вашим видео обзорам, сам смог перетряхнуть переднюю ходовку и не напортачить при этом! Еще раз спасибо!

Замир Телетниковский

приват уминя датчик темпротура води на 100 градус стаит я термостат поминял и радиатор в месте вентилятором минял немогу найти причину а ти незнаеш случайно ишо из чево можед бид

Найдена следующая информация по ошибке P2408 для автомобиля HYUNDAI IX35 (2010-2015):

На русском языке:

Датчик/выключатель незакрытой крышки топливозаливной горловины — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Fuel Cap Sensor/Switch Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2408 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai ix35:

Проводка, датчик/выключатель незакрытой крышки топливозаливной горловины

Проводка, датчик/выключатель незакрытой крышки топливозаливной горловины

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Описание ошибки B2408
Впускная заслонка расположена в блоке отопителя. Она регулирует воздух, поступающий в систему HVAC (наружный или рециркуляция). Положением заслонки управляет электродвигатель. Привод содержит потенциометр для контроля положения впускной заслонки. Когда водитель замыкает выключатель впускного воздуха, ЭБУ HVAC получает сигнал и посылает команду электродвигателю для перевода впускной заслонки в соответствующее положение. Если привод заслонки впускного воздуха не переходит в заданное от ЭБУ кондиционера положение в течение 40 с, в ЭБУ регистрируется код неисправности B2408.

Возможная причина ошибки B2408
Плохой контакт в жгуте проводки
Обрыв или КЗ в цепи питания электродвигателя
Неисправность привода впускной заслонки
Неисправность ЭБУ кондиционера

Расшифровка ошибки B2408 у Hyundai: Проблема с фазой датчика положения коленчатого / распределительного вала (впуск) (без турбонагнетателя)

Марка:

Hyundai

Код:

B2408

Определение:

Проблема с фазой датчика положения коленчатого / распределительного вала (впуск) (без турбонагнетателя)

Описание:

Частота вращения двигателя составляет от 594 до 1500 об / мин. Температура охлаждающей жидкости двигателя составляет от 20 ° C (68 ° F) до 88 ° C (190 ° F). Клапан регулирования всасываемого моторного масла находится в положении «ВЫКЛ». По истечении 1 секунды после выполнения вышеуказанных требований. Время открытия впускного клапана превышает -7,0 градуса (ATDC)<кроме>или -10,0 градусов (ATDC)<калифорния>в течение 10 секунд. Или время открытия впускного клапана меньше, чем 6,1 градуса (ATDC)<кроме>или 3,1 градуса (ATDC)<калифорния>в течение 10 секунд.

Причина:

  • Цепь привода ГРМ не на своем месте.
  • Ослабленная цепь привода ГРМ.
  • Зуб звездочки системы изменения фаз газораспределения на впуске отрывается.
  • Ошибка ECM.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2103)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B2408 from Hyundai: Crankshaft/camshaft (Intake) Position Sensor Phase Problem (Non-Turbo)

Make:

Hyundai

Code:

B2408

Definition:

Crankshaft/camshaft (Intake) Position Sensor Phase Problem (Non-Turbo)

Description:

Engine speed is between 594 r/min and 1,500 r/min.Engine coolant temperature is between 20°C (68°F) and 88°C (190°F).Intake engine oil control valve is «OFF».After 1 second has elapsed after the above mentions have been met.The open timing of the intake valve is faster than -7.0 degrees (ATDC)or -10.0 degrees (ATDC)for 10 seconds.Or,the open timing of the intake valve is slower than 6.1 degrees (ATDC)or 3.1 degrees (ATDC)for 10 seconds.

Cause:

  • Timing chain in out of place.
  • Loose timing chain.
  • Intake variable valve timing sprocket tooth coming off.
  • ECM failed.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 344)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 442)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Комментарии к теме Как проверить ошибку b2408 в Hyundai ix35?

Много тут пишут о перегревах с сеткой если сравнивать чистый радиатор с сеткой и грязный без нее кто лутше греет делаем ставки господа. У меня было много машин без сеток и две последние машины с сеткой перегрева небыло хотя летом и за +40 бывает хоть и не часто.
Зато не насикомых и всякого мусара нет с сеткой так что не надо умнячать про аэродинамику нормальный антифриз надо заливать и за состоянием радиатора и двигателя надо смотреть и будет вам счастье а сетка какраз этому способствует а то что на хомуты это просто один способ из тысячи придумай сам и не … Удачи. Да сейчас купил новый авто там какраз решетка с большими промежутками буду обязательно ставить.

Варя Ханычина

Крестовина ЗиЛовская — вечная потому что Советская?

Аргун

У моего знакомого пробег на солярисе пробег 580000км 11 года машина ни цепь ни кат не пробивал

Abel

здравствуйте, у меня при повороте руля посторонний звук в двигателе когда включон кондиционер. Резко руль повернёшь и такой тракторный звук. Пожалуйста подскажите, что делать.

Baylie

Складываешь 2 щупа вместе, на 3 и на 0,5 и получается 3,5

Wadsworth

У кого нибудь есть длинный щуп, а то мой до масла уже не достает?

Декан

Полезное видео)

Лестер

Здравствуйте спасибо за ваше видео которое сильно помогло :)

Берг

Дал один шапалак фаре и она отошла) а так рахмет за видео. Очень помогло.

Aylward

А я думал что на весь срок службы,всё,завтра иду менять! Спасибо автор!

Самар

Это самый знаменитый говномотор с запланированным ресурсом.Гидрок омпенсаторов нет есть только стаканы.Форсунок охлаждения поршней нет.И самое интересное что более поздние движки ‘модернизируются’ и удешевляются на еще более меньший ресурс…Всем удачи…

Кинг

Кредитопомойка

Corri

Добрый день! Ваша ссылка на лампы не доступна, не могли бы Вы написать модель лампы.
Заранее спасибо.

Adri

Можно было вытащить поршень с помощью насоса было бы проще!

Абакар

у меня на газели показывает твоим способом 815 в обе стороны но я не
сымал его с машины

Antti

С Удовольствием смотрю ваше видео! Скажите а на двигателе двигатель nu 2.0 G4NA стоят форсунки.И еще я не пойму есть гидрокомпенсаторы или в нем все таки стаканчики? Спасибо!

Алмагул

Таня,а почему не Мазда сх5 2018?

Фурс

Автор красавчик. сектанты выбитого катализатора дизят

Bard

Ахахахаха Лайк за ‘если вы не умеете снимать колеса то…’

Вит

Кто не будь дайте вашь номер

Johannes

Спасибо за видео. Тоже думаю брать 1.6 мотор. Какой расход полностью в городском цикле?

Мартан

Спасибо тебе друг! Я себе так и поменял!

Нарыхин Алтай

Глупость какая…Дверь то проще откыть.

Боуи

Ни хрена се у вас ‘отвертка’

Маз

ШО за ДАУН с … во рту

Айгин Петруха

Автор ты это ищи голос по хуже мерзкого чем этого попробуй

Оставить комментарий

Привет всем! Решил черкнуть пару строк о возможности восстановления электродвигателя муфты включения заднего привода своими силами. Начну все по порядку. Проехав на своем автомобиле около 57 т.км. на панели приборов автомобиля периодически стала загораться «Авария полного привода», причем это случалось обычно при выезде из узких проулков на основную дорогу, там где руль выкручивался на полную и авто нужно было придать ускорение, чтобы попасть в поток попутных автомобилей. «Авария» пропадала только после того, когда выключалось зажигание. Подключив автомобильный сканер, я определил код ошибки- 1820 или перегрузка по силе тока в электродвигателе насоса вискомуфты (включения 4WD). Стало ясно, что по какой-то причине электродвигатель насоса «коротит» и не работает в штатном режиме. OEM насоса 47810-3В510 или 47810-3В520, разница в разъемах подключения шлейфов. У первого идет два разъема один на два штырька и еще отдельно на один (он круглой формы), а у второго один разъем на три штырька. Они абсолютно идентичны, но при замене одного на другой придется заменить и шлейф (кабель подключения). У меня первый вариант. Цена насоса в пределах 10 т.р. Но я решил, по возможности реанимировать свои родной.
1. Снял вискомуфту в сборе, предварительно открутив карданный вал. Заняло минут 30. Далее сточил шляпки заклепок на насосе, их две с противоположных сторон (на фото видно где стачивал). Кстати, как оказалось заклепки с резьбой, просто шляпки в виде заклепок без шлицов под отвертку…можно конечно их и по другому попытаться вывернуть, сделав шлицы.

Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Насос сверху

2. Разобрал насос и электродвигатель. И обнаружил, что щетки фактически сточены, а угольный порошок от них заполнил все рабочие части электродвигателя, что и создает те самые проблемы (короткое замыкание через пыль) при подаче на него питающего напряжения.

Фото в бортжурнале Hyundai ix35

На фото видны разъемы электропроводки один круглый (отсоединен и лежит отдельно- масса) и второй на два штырька

Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Снял защитный кожух с магнитами внутри и вытряхнул массу порошка от сточенных щеток

Фото в бортжурнале Hyundai ix35

На фото видны остатки заклепок, пыль уже удалена.
Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Продул остальные части от угольной пыли, провел осмотр сальника, масло внутрь двигателя не попадает.

3.Щетки медно графитные, в продаже отдельно не нашел. Подобрал щетки из предложенных мне продавцом, предварительно сняв размеры со своих. Угольные щетки ставить нельзя, в этом двигателе используются медно-графитные, у них слегка медно-золотистый цвет. Новые немного подточил до нужных размеров и припаял на место старых.

Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Старая щетка.
Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Подошли эти щетки, номер на этикетке (чуть подточил по бокам абразивной шкуркой)…размеры к сожалению не запомнил

4.Насос собрал в обратной последовательности и поставил на место.

Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Насос в сборе. Остатки заклепок вывернул и заменил на обычные болты.

5.Когда снимал насос увидел, что масло в вискомуфте черное, решил и его заменить, хотя в документах регламентирующих порядок эксплуатации авто оно не меняется весь срок службы. Согласно руководства, там залито API GL5 SAE75/90. Объем старого масла после его слива оказался 450 гр. Масло искал долго, прочитал много статей, но так и не определился в приоритете. Свой выбор остановил на том которое изображено на фото. Открутил пробку заливной горловины внутренним шестигранником и через воронку залил 450 гр. Далее установил муфту и кардан на свои штатные места.

Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Пробка заливного отверстия.

Запчасти на фото: 83222409710. Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Запчасти на фото: 83222409710

Масло Ravenol

6. Уже проехал после ремонта порядка 60 т.км. Полный привод работает отлично. Проблема не повторяется. Да кстати, у меня появилась мысль как можно будет заменить большой сальник на муфте 32х132,4х10. Если кому интересно, свои предложения напишу отдельно. Всем удачи.

  • Ошибка b2406 kia sportage
  • Ошибка b2406 kia ceed
  • Ошибка b2406 hyundai ix35
  • Ошибка b2390 мазда 6
  • Ошибка b232a 0008 meter shift signal mwi 83 nissan leaf