Ошибка b2500 хендай соната

При покупки не работала лампа srs (airbag), т.е. не загоралась при включенном зажигании.
В наличии был только сканер ELM327, но он тестирует только ДВС, а не системы абс, srs и т.п.

По приезде в город подключил «полноценный» сканер и считал ошибки:
B1378 Воздушная подушка боков. Передн.-(Водитель) Сопротивление слишком Высок.
B1402 Передний боковой датчик стороны водителя (замыкание на питание)
B2500 Индикатор пневмоподушки безопасности (неисправность в цепи)

B2500 вылечилось просто, снятием щитка приборов и замены лампочки, лампа была перегоревшая, скорее всего ей помогли «перегореть».

B1378 потребовало снятие водительского сиденья и проверки проводов и соединений, как было описано на одном зарубежном форуме, такое у сонат случалось. Провода были целые, разъемы тоже на месте, но при снятии сиденья я разъединил разъемы и проверил на замыкание-обрыв, все было в норме. После установки сиденья все пришло в норму, возможно был «недоконтакт» в одном из разъемов. После «ремонта» прошло около недели ошибка не возвращалась…

B1402 ошибка потребовала большего времени, опять же помог, в этом вопросе один из форумов.
Хотя ошибка и «говорит» о замыкание на питание, но никакого замыкание не было.
Помог в этом вопросы цифровой осциллограф, подключив его к разъему датчика (при включенном зажигании), я увидел импульсный сигнал около 8 вольт.

Изображение

Хорошо, что в машине таких 2 датчика, и они полностью одинаковы. Замерив осциллографом сигнал, на другом датчике, я увидел ровную линию, а не прерывистую как в первом.

Как уже раннее говорил, датчики одинаковы, и я их поменял местами, что привело к «исчезновению» ошибки B1402 и появлению ошибки B1405, которая гласит замыкание на питание датчика, но уже с пассажирской стороны.

Номер датчика (если кому интересно) 95920-3D000 фирмы SIEMENS, заказывать новый не стал, дороговато по екзисту , что-то около 2600р, поспрашивал тут на форуме, тоже не оказалось. Заказал б.у. на разборе, с доставкой обошлось меньше тысячи.

Изображение

После установки датчика, все ошибки «ушли» и лампа SRS, после тестирование стала (как и положено) гаснуть.

================================================================================================================

Не лишним будет упомянуть, что все работы с системой SRS нужно проводить очень аккуратно и понимать, ЧТО вы делаете и для чего!
Провода (защитные гофры) системы SRS в основном желтого цвета.

Последний раз редактировалось batman55 06 авг 2014, 16:43, всего редактировалось 10 раз.

Описание ошибки B2500
Сигнальная лампа подушек безопасности расположена на комбинации приборов
При отсутствии неисправностей сигнальная лампа подушек безопасности на комбинации приборов включается на некоторое время при повороте ключа зажигания, затем автоматически отключается.
Блок SRSCM измеряет напряжение на выходном контакте контрольной лампы с целью проверки его соответствия передаваемому им сигналу. Блок SRSCM регистрирует код неисправности B2500 в случае обрыва или замыкания на «массу» провода из жгута подушек безопасности.

Возможная причина ошибки B2500
Перегорел предохранитель.
Перегорела контрольная лампа.
Обрыв в жгуте контрольной лампы.
КЗ в жгуте контрольной лампы.
Неисправен блок SRSCM.

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

При покупки не работала лампа srs (airbag), т.е. не загоралась при включенном зажигании.
В наличии был только сканер ELM327, но он тестирует только ДВС, а не системы абс, srs и т.п.

По приезде в город подключил «полноценный» сканер и считал ошибки:
B1378 Воздушная подушка боков. Передн.-(Водитель) Сопротивление слишком Высок.
B1402 Передний боковой датчик стороны водителя (замыкание на питание)
B2500 Индикатор пневмоподушки безопасности (неисправность в цепи)

B2500 вылечилось просто, снятием щитка приборов и замены лампочки, лампа была перегоревшая, скорее всего ей помогли «перегореть».

B1378 потребовало снятие водительского сиденья и проверки проводов и соединений, как было описано на одном зарубежном форуме, такое у сонат случалось. Провода были целые, разъемы тоже на месте, но при снятии сиденья я разъединил разъемы и проверил на замыкание-обрыв, все было в норме. После установки сиденья все пришло в норму, возможно был «недоконтакт» в одном из разъемов. После «ремонта» прошло около недели ошибка не возвращалась…

B1402 ошибка потребовала большего времени, опять же помог, в этом вопросе один из форумов.
Хотя ошибка и «говорит» о замыкание на питание, но никакого замыкание не было.
Помог в этом вопросы цифровой осциллограф, подключив его к разъему датчика (при включенном зажигании), я увидел импульсный сигнал около 8 вольт.

Изображение

Хорошо, что в машине таких 2 датчика, и они полностью одинаковы. Замерив осциллографом сигнал, на другом датчике, я увидел ровную линию, а не прерывистую как в первом.

Как уже раннее говорил, датчики одинаковы, и я их поменял местами, что привело к «исчезновению» ошибки B1402 и появлению ошибки B1405, которая гласит замыкание на питание датчика, но уже с пассажирской стороны.

Номер датчика (если кому интересно) 95920-3D000 фирмы SIEMENS, заказывать новый не стал, дороговато по екзисту , что-то около 2600р, поспрашивал тут на форуме, тоже не оказалось. Заказал б.у. на разборе, с доставкой обошлось меньше тысячи.

Изображение

После установки датчика, все ошибки «ушли» и лампа SRS, после тестирование стала (как и положено) гаснуть.

================================================================================================================

Не лишним будет упомянуть, что все работы с системой SRS нужно проводить очень аккуратно и понимать, ЧТО вы делаете и для чего!
Провода (защитные гофры) системы SRS в основном желтого цвета.

Последний раз редактировалось batman55 06 авг 2014, 16:43, всего редактировалось 10 раз.

Ошибка B2500 у автомобиля Hyundai была обновлена 00:58. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B2500 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

B2500

Код 2500 указывает на неисправность в работе контрольного индикатора пневматической подушки безопасности. Пользователю следует произвести диагностику проводки, питающей лампочку, а также проверить работу блока управления, если электроцепь целая.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B2500 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B2500 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B2500 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B2500 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание B2500 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки B2500 у Hyundai: Ненормальная корреляция между датчиком абсолютного давления в коллекторе и датчиком барометрического давления

Марка:

Hyundai

Код:

B2500

Определение:

Ненормальная корреляция между датчиком абсолютного давления в коллекторе и датчиком барометрического давления

Описание:

Замок зажигания находится в положении «LOCK» (ВЫКЛ). По прошествии 2 секунд с момента остановки двигателя. Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 0 ° C (32 ° F). Разница между выходным сигналом датчика барометрического давления и выходным сигналом датчика абсолютного давления в коллекторе составляет более 9 кПа (2,7 дюйма рт. Ст.) В течение 2 секунд.

Причина:

  • Сбой датчика абсолютного давления в коллекторе.
  • Сбой датчика барометрического давления.
  • Отказ ECM.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1133)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B2500 from Hyundai: Abnormal Correlation Between Manifold Absolute Pressure Sensor And Barometric Pressure Sensor

Make:

Hyundai

Code:

B2500

Definition:

Abnormal Correlation Between Manifold Absolute Pressure Sensor And Barometric Pressure Sensor

Description:

Ignition switch is in «LOCK» (OFF) position.After 2 seconds pass from the time when the engine is stopped.Engine coolant temperature is more than 0°C (32°F).The difference between barometric pressure sensor output and manifold absolute pressure sensor output is more than 9 kPa (2.7 in. Hg) for 2 seconds.

Cause:

  • Manifold absolute pressure sensor failed.
  • Barometric pressure sensor failed.
  • ECM failed.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 163)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Всем привет!
Записался я к электрику дотошному, чтоб он нашел причину горящего индикатора подушки. Был уверен, что это шлейф, но нет. Прозвонил, проверил, все ок. Напомню, что ошибка подушки не показывалась на obd2, да и у прежнего электрика не удалось даже подключиться к системе подушек. Не помогал и сброс клеммы на ночь…
Ему удалось обнулить БК, как он это сделал, я так и не понял.
Перед сбросом он считал такие вот ошибки:
1. B2500 Неисправность контрольной лампы подушки безопасности
2. B2505 Неисправность контрольной лампы дезактивации подушки безопасности пассажира
3. B1346 Высокое сопротивление подушки безопасности
4. B1329 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне водителя, сбой связи
Отправил меня кататься дальше, с условием того, что если снова выскочит ошибка, срочно возвратиться к нему.
Проехал около 1000 км, ошибки нет.
Думаю, может я что залил, когда чистил свои воздуховоды на торпедо.
Надеюсь, что все будет ок.
Удачи!

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Сигнальная лампа подушек безопасности расположена на комбинации приборов

При отсутствии неисправностей сигнальная лампа подушек безопасности на комбинации приборов включается на некоторое время при повороте ключа зажигания, затем автоматически отключается.

Блок SRSCM измеряет напряжение на выходном контакте контрольной лампы с целью проверки его соответствия передаваемому им сигналу.

Если вращать или резко дернуть SRSCM при включенном зажигании, преднатяжитель ремней безопасности, анкерный преднатяжитель, шторка безопасности или боковая подушка безопасности могут сработать и представлять опасность. Обращайтесь с системой аккуратно.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Блок SRSCM регистрирует код неисправности B2500 в случае обрыва или замыкания на «массу» провода из жгута подушек безопасности.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
1.

Перегорел предохранитель.

2.

Перегорела контрольная лампа.

3.

Обрыв в жгуте контрольной лампы.

4.

КЗ в жгуте контрольной лампы.

5.

Неисправен блок SRSCM.

Условия активации
Пороговое значение

Неисправность контрольной лампы, КЗ на «массу» или АКБ

Время диагностики Критерий соответствия

Более 1 с (100 мс х 10)

Критерий несоответствия

auto-texcenter.ru

Проблема решена с ошибками SRS — Hyundai Sonata, 2003 года на DRIVE2

При покупки не работала лампа srs (airbag), т.е. не загоралась при включенном зажигании.
В наличии был только сканер ELM327, но он тестирует только ДВС, а не системы абс, srs и т.п.

По приезде в город подключил “полноценный” сканер и считал ошибки:
B1378 Воздушная подушка боков. Передн.-(Водитель) Сопротивление слишком Высок.
B1402 Передний боковой датчик стороны водителя (замыкание на питание)
B2500 Индикатор пневмоподушки безопасности (неисправность в цепи)

B2500 вылечилось просто, снятием щитка приборов и замены лампочки, лампа была перегоревшая, скорее всего ей помогли “перегореть”.

B1378 потребовало снятие водительского сиденья и проверки проводов и соединений, как было описано на одном зарубежном форуме, такое у сонат случалось. Провода были целые, разъемы тоже на месте, но при снятии сиденья я разъединил разъемы и проверил на замыкание-обрыв, все было в норме. После установки сиденья все пришло в норму, возможно был “недоконтакт” в одном из разъемов. После “ремонта” прошло около недели ошибка не возвращалась…

B1402 ошибка потребовала большего времени, опять же помог, в этом вопросе один из форумов.
Хотя ошибка и “говорит” о замыкание на питание, но никакого замыкание не было.
Помог в этом вопросы цифровой осциллограф, подключив его к разъему датчика (при включенном зажигании), я увидел импульсный сигнал около 8 вольт.

Осциллограма

Хорошо, что в машине таких 2 датчика, и они полностью одинаковы. Замерив осциллографом сигнал, на другом датчике, я увидел ровную линию, а не прерывистую как в первом.

Как уже раннее говорил, датчики одинаковы, и я их поменял местами, что привело к “исчезновению” ошибки B1402 и появлению ошибки B1405, которая гласит замыкание на питание датчика, но уже с пассажирской стороны.

Номер датчика (если кому интересно) 95920-3D000 фирмы SIEMENS, заказывать новый не стал, дороговато по екзисту, что-то около 2600р, поспрашивал тут на форуме, тоже не оказалось. Заказал б.у. на разборе, с доставкой обошлось меньше тысячи.

Датчик удара

После установки датчика, все ошибки “ушли” и лампа SRS, после тестирование стала (как и положено) гаснуть.

================================================================================================================

Не лишним будет упомянуть, что все работы с системой SRS нужно проводить очень аккуратно и понимать, ЧТО вы делаете и для чего!
Провода (защитные гофры) системы SRS в основном желтого цвета.

www.drive2.ru

Hyundai Elantra MD – B250000 Предупредительная лампа – Отказ – Общие сведения

Контрольная лампа подушек безопасности расположена на комбинации приборов Hyundai Elantra

После перевода ключа зажигания в положение ON блок SRSCM выполняет диагностику всей системы подушек безопасности.

Контрольная лампа на комбинации приборов некоторое время мигает, а затем гаснет.

Блок SRSCM измеряет напряжение на выходном контакте контрольной лампы с целью проверки его соответствия передаваемому им сигналу.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Блок SRSCM регистрирует код неисправности B250000 в случае обрыва или замыкания на «массу» провода из жгута подушек безопасности.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
1.

Перегорел предохранитель.

2.

Перегорела контрольная лампа.

3.

Обрыв в жгуте контрольной лампы.

4.

КЗ в жгуте контрольной лампы.

Условия активации
Пороговое значение

Неверная передача данных контрольной лампы

Неисправность цепи контрольной лампы

Ошибка сообщения ACU контрольной лампы

Истекло время ожидания сообщения CAN контрольной лампы

Неисправность контрольной лампы, КЗ на «массу» или АКБ

Диагностика
Период:
Критерий соответствия

Более 1 с (100 мс x 10)

Критерий несоответствия

Более 2 с (100 мс х 20)

elantra-club.ru

B2505 Неисправность контрольной лампы дезактивации подушки безопасности пассажира

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

При отсутствии пассажира подушку безопасности пассажира (PAB) можно отключить выключателем PAD, предотвращающим ее раскрытие.

Если выключатель PAB разомкнут, будет гореть сигнальная лампа «PASSENGER SRS OFF» (СИСТЕМА SRS ПАССАЖИРА ОТКЛЮЧЕНА).

Если вращать или резко дернуть SRSCM при включенном зажигании, преднатяжитель ремней безопасности, анкерный преднатяжитель, шторка безопасности или боковая подушка безопасности могут сработать и представлять опасность. Обращайтесь с системой аккуратно.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Приведенные выше коды неисправности регистрируются при обнаружении неисправности в цепи контрольной лампы дезактивации PAB.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
1.

Перегорел предохранитель.

2.

Перегорела сигнальная лампа отключения подушки безопасности.

3.

Обрыв в жгуте контрольной лампы отключения подушки безопасности.

4.

КЗ в жгуте контрольной лампы отключения подушки безопасности.

5.

Неисправен блок SRSCM.

Условия активации
Пороговое значение

Неисправность лампы вкл./выкл. PAB, замыкание на «массу» или замыкание на АКБ

Время диагностики Критерий соответствия

Более 1 с (100 мс х 10)

Критерий несоответствия

auto-texcenter.ru

B1281 Короткое замыкание в линии сигнала низкого уровня датчика влажности

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик автоматического отпотевания находится на ветровом стекле. Датчик автоматического отпотевания определяет условия среды и передает сигнал о повышенной влажности для включения потока осушающего воздуха. ЭБУ кондиционера получает сигнал от автоматического отпотевателя и выполняет корректирующие влажность действия путем автоматического управления приводом впускной заслонки, кондиционером, приводом обогревателя стекла, оборотами электродвигателя вентилятора и приводом заслонки выбора режима.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

ЭБУ кондиционера регистрирует код неисправности B1281 в случае КЗ сигнала от датчика автоматического отпотевания на «массу» в течение 2 с.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Позиция Условие регистрации Условие регистрации
Cтратегия регистрации DTC
1.

Плохой контакт в жгуте проводки

2.

Разрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи

3.

Разрыв или короткое замыкание в цепи питания

4.

Неисправность привода датчика автоматического отпотевания

5.

Неисправность ЭБУ кондиционера

Условия активации
Пороговое значение
 

КЗ в цепи сигнала в течение 2 с

В случае отказа
 

ЭБУ кондиционера считает влажность равной 0%

auto-texcenter.ru

B1102 Низкое напряжение АКБ – Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Для обеспечения штатного функционирования системы подушек безопасности блок управления SRSCM (блок управления дополнительной системой безопасности) при переводе ключа зажигания в положение ON проверяет входное напряжение.

Несоответствие входного напряжения допустимым пределам может указывать на неисправность системы. В этом случае следует проверить состояние аккумуляторной батареи (АКБ) и системы ее подзарядки.

Если вращать или резко дернуть SRSCM при включенном зажигании, преднатяжитель ремней безопасности, анкерный преднатяжитель, шторка безопасности или боковая подушка безопасности могут сработать и представлять опасность. Обращайтесь с системой аккуратно.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если напряжение оказалось ниже порогового значения в течение не менее 4 с, блок SRSCM регистрирует код B1102 и включает контрольную лампу

(если после возвращения блока SRSCM в нормальное состояние напряжение оказывается в пределах допустимого диапазона, блок SRSCM признает код очищенным и выключает контрольную лампу).

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверьте напряжение (100 мс)

1.

Плохое подсоединение устройства.

2.

Обрыв/КЗ в жгуте питания.

3.

Обрыв/КЗ в жгуте «массы».

4.

Неисправность системы зарядки.

5.

Неисправен блок SRSCM.

Условия активации
Пороговое значение
Время диагностики Критерий соответствия
Критерий несоответствия

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Условие проведения проверки Напряжение
Режимы холостого хода и полной подачи топлива Прибл. 8 ≤ Vбат ≤ 16

auto-texcenter.ru

B1620 Внутренняя неисправность – замените блок SRSCM

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Сигнальная лампа загорается при наличии любой неисправности в SRSCM, за исключением диагностики всей системы подушек безопасности.

Основные функции блока SRSCM.

1.

Определение факта столкновения и наличия пассажира.

2.

Выбор преднатяжителей ремней и подушек для срабатывания в данных обстоятельствах.

3.

Внутренняя и внешняя диагностика системы подушек безопасности.

4.

Включение контрольной лампы при наличии неисправности в системе подушек безопасности.

5.

Предоставление данных для диагностики с помощью сканера.

6.

Если автомобиль перевернется он регистрирует степень вращения автомобиля.

Если вращать или резко дернуть SRSCM при включенном зажигании, преднатяжитель ремней безопасности, анкерный преднатяжитель, шторка безопасности или боковая подушка безопасности могут сработать и представлять опасность. Обращайтесь с системой аккуратно.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

При наличии внутренних сбоев SRSCM регистрируется код неисправности B1620.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Условия активации
Время диагностики Критерий соответствия
Критерий несоответствия

 (бесконечность — стирание кода неисправности невозможно)

auto-texcenter.ru

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Описание ошибки B2500
Сигнальная лампа подушек безопасности расположена на комбинации приборов
При отсутствии неисправностей сигнальная лампа подушек безопасности на комбинации приборов включается на некоторое время при повороте ключа зажигания, затем автоматически отключается.
Блок SRSCM измеряет напряжение на выходном контакте контрольной лампы с целью проверки его соответствия передаваемому им сигналу. Блок SRSCM регистрирует код неисправности B2500 в случае обрыва или замыкания на «массу» провода из жгута подушек безопасности.

Возможная причина ошибки B2500
Перегорел предохранитель.
Перегорела контрольная лампа.
Обрыв в жгуте контрольной лампы.
КЗ в жгуте контрольной лампы.
Неисправен блок SRSCM.

Ошибка B2500 у автомобиля Hyundai была обновлена 08:19. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B2500 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

B2500

Код 2500 указывает на неисправность в работе контрольного индикатора пневматической подушки безопасности. Пользователю следует произвести диагностику проводки, питающей лампочку, а также проверить работу блока управления, если электроцепь целая.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B2500 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B2500 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B2500 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B2500 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Расшифровка ошибки B2500 у Hyundai: Ненормальная корреляция между датчиком абсолютного давления в коллекторе и датчиком барометрического давления

Марка:

Hyundai

Код:

B2500

Определение:

Ненормальная корреляция между датчиком абсолютного давления в коллекторе и датчиком барометрического давления

Описание:

Замок зажигания находится в положении «LOCK» (ВЫКЛ). По прошествии 2 секунд с момента остановки двигателя. Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 0 ° C (32 ° F). Разница между выходным сигналом датчика барометрического давления и выходным сигналом датчика абсолютного давления в коллекторе составляет более 9 кПа (2,7 дюйма рт. Ст.) В течение 2 секунд.

Причина:

  • Сбой датчика абсолютного давления в коллекторе.
  • Сбой датчика барометрического давления.
  • Отказ ECM.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2103)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B2500 from Hyundai: Abnormal Correlation Between Manifold Absolute Pressure Sensor And Barometric Pressure Sensor

Make:

Hyundai

Code:

B2500

Definition:

Abnormal Correlation Between Manifold Absolute Pressure Sensor And Barometric Pressure Sensor

Description:

Ignition switch is in «LOCK» (OFF) position.After 2 seconds pass from the time when the engine is stopped.Engine coolant temperature is more than 0°C (32°F).The difference between barometric pressure sensor output and manifold absolute pressure sensor output is more than 9 kPa (2.7 in. Hg) for 2 seconds.

Cause:

  • Manifold absolute pressure sensor failed.
  • Barometric pressure sensor failed.
  • ECM failed.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 344)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

  • Ошибка b2500 хендай солярис
  • Ошибка b2500 kia rio
  • Ошибка b2500 kia ceed
  • Ошибка b24e5 lada xray
  • Ошибка b2477 хонда аккорд