Ошибка b2602 lexus lx470

Ошибка B2602 у автомобиля Toyota была обновлена 00:58. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B2602 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

B2602

Пониженный сигнал, не соответствующий рабочим параметрам, в электроцепи управления дневными ходовыми огнями

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B2602 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B2602 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B2602 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B2602 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Комментарии к теме Код ошибки b2602 в Лексусе ГХ470

Это видео-инструкция о том, как не обращаясь в специализированные центры можно самостоятельно без каких-либо усилий поменять салонный фильтр на автомашине Tойота Прадо в 120 кузове (Toyota Land Cruiser Prado 120). Всё, что Вы потратите, это только Ваше время около 8 минут, а также приобретёте новый салонный фильтр. Я думаю, со мной согласятся многие, что не надо переплачивать в специализированных центрах на элементарные вещи, если это можно сделать самому.
Если Вам понравилось данное видео оставляйте свои комментарии, оцените видео поставив пальчик вверх, ну и конечно же ПОДПИШИТЕСЬ на канал AlexTV HELP.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы по данному видео, либо захотите, чтобы я снял новое обучающее видео по данной тематике, пишите в комментариях.
каксделать какзаменить авто прадо120 автопомощь заменафильтранапр адо заменавоздушногофиль тра какпоменятьфильтр какменятьсалонныйфил ьтр прадо прадо120 тойотапрадо toyotaprado car auto avto ToyotaLandCruiserP rado120   CabinAirFilterC hange

Azia

А фильтр масляный меняли до промывки или оставили старый?

Хаски Юппе

Кстати брат, не знаете можно ли сменить ручку акпп, поставил через рамку мажок из за ручки не удобно

Буз

Не … отдельно продается

Рус

Добрый день. У меня GX460 пробег 155 т.км
Подскажите пожалуйста, В среднем за 20 т. км пробега доливаю 1 литр антифриза, подтеков нет, что может быть.?

Сагайдак

Номер гайки не подскажите?

Иванов

У меня уже пробег более 500 тыс..двигатель работает как часы

Антей

Зеркала в хром эта китовая … Омыватели неставились также на авто которые непосредственно завозились с Японии (а не Финляндии) и по птс он шел как ленд крузер 120 (и плашка под номер шла квадратная и написано на ней ленд крузер про прадо ни слова).
Кстати во Владивостоке можно и 150 найти с запаской сзади (не араба)

Медина

Артем здравствуйте! Вопрос к вам! Хонда срв 2008 гв двигатель k24z4. Расход масла на 1000 км 200грамм. Это норма у Хонды или нет. Пробег 150 000 км. Масло лью Хонда.

Игнатий Платанович

Спасибо, Артём! Вопрос смены жидкости актуальный! Что за новые диски?

Сары

НЕплохо, уже и что-то похожее на режиссуру появляется) Немного улучшить и обогатить речь и все пойдет) Ребят,давайте поддержим видос лайками, старается все-таки :)

Гази

а у меня временами закусывает с Р движение вниз (GX460)… что посоветуете, может смазать или пружинку заменить на более мягкую?

Алиша

И посоветовал своему другу тоже с американца сделать европеец

Аму

Лайкую, потом смотрю!!!???

Lacina

Урааа!!! Долгожданное видео по замене фильтра GX!!! Но честно, это не я накаркал :D

Тимон

День добрый. Заметил что у меня уже оголились провода на задних амортизаторах. Посоветуйте как можно продлить им жизнь

Оставить комментарий

  1. 08.06.2009 12:19

    #1

    Коды ошибок

    Привет всем!

    Есть идея тут разобраться с кодами, которые выявили на встрече 6 июня 2009 года на смотровой. Что за код, как лечили и тд. В будущем, я думаю, многим будет полезно, как некая справочная информация — что сделать, чтоб забороть ошибку.
    Может начать с перечня кодов? А там уж будем совместно думать, как бороться…

    С уважением, Николай.
    Toyota Progres NC300, JCG11-AEAZH(W), 1C0/LC05, 2001/07


  2. 08.06.2009 12:23

    #2

    начну я.
    Интересует код B2611

    что это за зверь такой?


  3. 08.06.2009 12:32

    #3

    Сообщение от mummy
    Посмотреть сообщение

    начну я.
    Интересует код B2611

    что это за зверь такой?

    Что удалось нарыть на данный момент:
    1. В книжках, которые у меня есть в наличии, такого кода нет -(((
    2. Это точно код Body Multiplex.
    3. Инет дает такой ответ: Telescopic Position Sensor or Telescopic Motor Malfunction

    С уважением, Николай.
    Toyota Progres NC300, JCG11-AEAZH(W), 1C0/LC05, 2001/07


  4. 08.06.2009 12:52

    #4

    Сообщение от mummy
    Посмотреть сообщение

    начну я.
    Интересует код B2611

    что это за зверь такой?

    В автодате спросил — посмотрим, может что ответят…

    С уважением, Николай.
    Toyota Progres NC300, JCG11-AEAZH(W), 1C0/LC05, 2001/07


  5. 08.06.2009 14:11

    #5

    У меня вроде код С1210 был по мотору


  6. 08.06.2009 14:16

    #6

    Сообщение от Maybrevis
    Посмотреть сообщение

    У меня вроде код С1210 был по мотору

    C1210 — это не по мотору, это ABS и иже с ним. Это вот что: неправильная настройка датчика бокового перемещения. Нулевая точка датчика бокового перемещения стерта из памяти блока управления.

    С уважением, Николай.
    Toyota Progres NC300, JCG11-AEAZH(W), 1C0/LC05, 2001/07


  7. 08.06.2009 14:24

    #7

    Сообщение от Maybrevis
    Посмотреть сообщение

    У меня вроде код С1210 был по мотору

    Вот по калибровке датчиков инструкция. Это для 110го марка, я думаю, на прогресе/бревисе также.

    Последний раз редактировалось Mr.Spock; 08.06.2009 в 14:29.

    С уважением, Николай.
    Toyota Progres NC300, JCG11-AEAZH(W), 1C0/LC05, 2001/07


  8. 08.06.2009 15:04

    #8

    У меня такое вылезло:
    двигатель: P0120, P1120
    ABS: C0279, C1253, C1223
    какая-то шина: B2602

    Suzuki Liana 4WD 1,6
    Lexus LX470
    Progres NC250 JCG10 WP


  9. 08.06.2009 15:26

    #9

    Сообщение от N&N
    Посмотреть сообщение

    У меня такое вылезло:
    двигатель: P0120, P1120
    ABS: C0279, C1253, C1223
    какая-то шина: B2602

    P0120 — датчик положения дроссельной заслонки
    P1120 — датчик положения педали акселератора

    С0279 — короткое замыкание в цепи питания реле электромагнитных клапанов ABS
    C1223 — Malfunction in ABS control system — этот код показывается, когда система VSC обнаруживает неисправность в системе ABS. Это свидетельствует о нормальной работе системы VSC ECU.

    C1253 и B2602 — не нашел пока -(((

    С уважением, Николай.
    Toyota Progres NC300, JCG11-AEAZH(W), 1C0/LC05, 2001/07


  10. 08.06.2009 15:27

    #10

    Сообщение от Mr.Spock
    Посмотреть сообщение

    С0279 — короткое замыкание в цепи питания реле электромагнитных клапанов ABS
    C1223 — Malfunction in ABS control system — этот код показывается, когда система VSC обнаруживает неисправность в системе ABS. Это свидетельствует о нормальной работе системы VSC ECU.

    Я думаю, если починить C0279, то починится и C1223.

    С уважением, Николай.
    Toyota Progres NC300, JCG11-AEAZH(W), 1C0/LC05, 2001/07


  11. 08.06.2009 16:28

    #11

    Сообщение от Mr.Spock
    Посмотреть сообщение

    В автодате спросил — посмотрим, может что ответят…

    В автодате тоже чтото пока ничего вразумительного. Ответили тоже про «Telescopic Position Sensor or Telescopic Motor Malfunction» и похоже источник информации о нем у нас один… -)

    С уважением, Николай.
    Toyota Progres NC300, JCG11-AEAZH(W), 1C0/LC05, 2001/07


  12. 08.06.2009 16:33

    #12

    Сообщение от N&N
    Посмотреть сообщение

    двигатель: P0120, P1120

    Дмитрий, это ведь у тебя на машине были странные показатели кислородных датчиков и времени форсунок, если я правильно помню? Так вот причина этого очень вероятно именно в в этих ошибках…
    Еще у тебя расход бензюка, видимо, очень большой…

    Последний раз редактировалось Mr.Spock; 08.06.2009 в 16:35.

    С уважением, Николай.
    Toyota Progres NC300, JCG11-AEAZH(W), 1C0/LC05, 2001/07


  13. 08.06.2009 17:46

    #13

    Мои коды:
    по мотору — P0110
    по АБС — C1210, C1234


  14. 08.06.2009 18:39

    #14

    Сообщение от Mr.Spock
    Посмотреть сообщение

    В автодате тоже чтото пока ничего вразумительного. Ответили тоже про «Telescopic Position Sensor or Telescopic Motor Malfunction» и похоже источник информации о нем у нас один… -)

    а сигналка с автозапуском? Если да, то ИМХО дело в этом. Блок автозапуска сигналки воспроизводит только поворот ключа в замке зажигания а этого недостаточно для корректной работы системы, которая обеспечивает выход руля в нужное положение. Вот она и ругается.

    NC250 JCG10-0032261 10/2000


  15. 08.06.2009 18:43

    #15

    Сообщение от Mr.Spock
    Посмотреть сообщение

    Дмитрий, это ведь у тебя на машине были странные показатели кислородных датчиков и времени форсунок, если я правильно помню? Так вот причина этого очень вероятно именно в в этих ошибках…
    Еще у тебя расход бензюка, видимо, очень большой…

    Коля привет, нет это у меня время открытия форсов и датчики погоду казали, а расход в принципе в норме как ни странно по трассе 10-11 литров в городе конечно больше. свои ошибки оставил в гараже, так что в ближайшие дни схожу да поищу ответы, хотя и так понятно что надо датчики менять, сегодня их уже оплатил. У меня еще проблемка выскачила, только успел до родного города добраться и натяжной ролик разлетелся, хорошо что не на трассе. вот теперь заказал и ролик с лопастями вентилятора и ремнем в куче

    Тойота Прогрес NC250, JCG10-AEPVF. 10/98
    Nissan X-TRAIL T-30/2001


  16. 08.06.2009 20:05

    #16

    Сообщение от !vn
    Посмотреть сообщение

    а сигналка с автозапуском? Если да, то ИМХО дело в этом. Блок автозапуска сигналки воспроизводит только поворот ключа в замке зажигания а этого недостаточно для корректной работы системы, которая обеспечивает выход руля в нужное положение. Вот она и ругается.

    а если сигналка не с автозапуском. но с кучей других функций? я так думаю мой код как раз на это и ссылается. мол прозванивает все а тут чудо дивайс в виде блока сигнализации и матерится, мол ничего не знаю я сам по себе)))


  17. 08.06.2009 22:27

    #17

    Сообщение от kamchi
    Посмотреть сообщение

    Коля привет, нет это у меня время открытия форсов и датчики погоду казали, а расход в принципе в норме как ни странно по трассе 10-11 литров в городе конечно больше. свои ошибки оставил в гараже, так что в ближайшие дни схожу да поищу ответы, хотя и так понятно что надо датчики менять, сегодня их уже оплатил. У меня еще проблемка выскачила, только успел до родного города добраться и натяжной ролик разлетелся, хорошо что не на трассе. вот теперь заказал и ролик с лопастями вентилятора и ремнем в куче

    Черт, вот я все напутал то -)))
    Интересно будет коды посмотреть…;-)

    С уважением, Николай.
    Toyota Progres NC300, JCG11-AEAZH(W), 1C0/LC05, 2001/07


  18. 08.06.2009 22:38

    #18

    Сообщение от Mr.Spock
    Посмотреть сообщение

    Дмитрий, это ведь у тебя на машине были странные показатели кислородных датчиков и времени форсунок, если я правильно помню? Так вот причина этого очень вероятно именно в в этих ошибках…
    Еще у тебя расход бензюка, видимо, очень большой…

    Не, не у меня. У меня только вот эти, которые указал. Расход нормальный.

    Suzuki Liana 4WD 1,6
    Lexus LX470
    Progres NC250 JCG10 WP


  19. 08.06.2009 22:40

    #19

    Сообщение от !vn
    Посмотреть сообщение

    а сигналка с автозапуском? Если да, то ИМХО дело в этом. Блок автозапуска сигналки воспроизводит только поворот ключа в замке зажигания а этого недостаточно для корректной работы системы, которая обеспечивает выход руля в нужное положение. Вот она и ругается.

    Да ты шаман, однако! :) Точно, с автозапуском. Я еще думаю, чего она не до конца руль выводит, когда завожу по дистанционке — только выгоняет наружу, а вниз не опускает… Имеет смысл что-то делать?

    Последний раз редактировалось N&N; 08.06.2009 в 22:49.

    Suzuki Liana 4WD 1,6
    Lexus LX470
    Progres NC250 JCG10 WP


  20. 08.06.2009 22:45

    #20

    Сообщение от Mr.Spock
    Посмотреть сообщение

    Я думаю, если починить C0279, то починится и C1223.

    А что там чинить по C0279? Хде его искать, это КЗ?

    P0120 — датчик положения дроссельной заслонки
    P1120 — датчик положения педали акселератора

    Датчики — менять?

    Последний раз редактировалось N&N; 08.06.2009 в 22:47.

    Suzuki Liana 4WD 1,6
    Lexus LX470
    Progres NC250 JCG10 WP


Всем доброго времени суток.

Выручайте господа.

Ситуация в следующем:

Авто Toyota Sequoia 2002 года в комплектации SR5. Пробег на сегодня 192К миль.  История проблемы началась в декабре 2014 года.  После очередных вылазок в бездорожье загорелся «Джеки Чан», ошибка Р0308 (пропуски зажигания в 8 цилиндре). Проблема возникла одномоментно уже при обратном движении домой по трассе на скорости 80-90 км/ч. Пропала должная тяга при нажатии на педаль газа. До 2-х тыс оборотов набирала обороты не уверенно, но после 2-х тыщ весь табун включался в действие и авто ехало как должно было ехать.

 Как уже говорил, вылезла ошибка Р0308. По приезду спустя 2-3 дня загнал авто на сервис, на котором начали производить умные манипуляции замена свечей и катушек местами, однако должного эффекта это не принесло и  ошибка 0308 так и осталась в памяти. Значит по итогам диагностики было решено проверить форсунки. Загнал на диагностику и последующую их мойку. Помыли, почистили, НО это так же не помогло. Далее для поиска и устранения возникшей проблемы было решено проверить компрессию во всех цилиндрах. Проверка компрессии показала пониженную компрессию в 8-м цилиндре, т.е. в 7-ми цилиндрах было 12 «очков», а в 8-м, 9-5 очков.

По итогам замера компрессии было принято решение вскрывать голову (тем более был повод капал антифриз из под прокладки). Вскрытие показало, что на самом деле подгорели выпускные клапана. Как мне пояснили собственно по этой причине и отсутствовала тяга до 2 тыс оборотов. При повышении оборотов свыше 2-х тыс. клапана начинали работать. Принято решение менять клапана на 8-м цилиндре, так же для «равновесия» было принято решение снятия и проверки и второй головки. Все было снято, проверено, отрегулировано, заменено, отшлифовано и обратно установлено. Параллельно был заменен ремень ГРМ со всеми роликами.

И вот настает момент счастья, когда в машине все сделано и заменено, «ЧЕК» кстати потух. Машину забрал динамика зверь. Ну думаю все слава богу на ближайшие 2-3 года можно забыть про ремонт двигателя. Тут же на заправку полный бак бензина (прошу на это обратить внимание) и давай проходить небольшую обкатку авто (попросили первые 100-200 км без фанатизма поездить, что бы все притерлось и т.д.)

Моей радости не было счастья пока вечером этого же дня, появились те же самые проблемы, что и до ремонта, т.е. отсутствие тяги до 2- тыщ.  Меня это привело в ступор. Звоню мастерам объясняю ситуацию, говорят загоняйте будем смотреть. При этом «ЧЕК» не горит. На утро следующего дня загоняю авто, оставляю до выяснения проблем. Проходит 1 день, 2  день, на 3 день мне говорят по электронике все в порядке, все катушки, свечи, провода и форсунки работают на отлично. Подключают комп и за 10 минут работы, выпадают 4 пропуска зажигания по 7-му цилиндру?????. Коллегиально принято решение опять вскрывать голову, теперь уже 7-го цилиндра. Вскрываем а там подгорел выпускной клапан. Задаюсь вопросом к работникам СТО,   КАК ТАК я на ней проехал не более 50 миль при нагрузке не более 3-х тыс. оборотов. Сказали сделают по так называемой гарантии. Сказано сделано. Для полноты попросил специалистов сего СТО снять бак и поменять бензонасос со всеми фильтрами в т.ч. и фильтром тонкой очистки. К слову бак чистый, фильтр грязноват, но не настолько что бы пропадать тяге.

Забрал авто, опять динамика на уровне, но спустя 2-3 часа езды опять как гром среди ясного неба пропадает динамика. Моей злости нет предела, специалисты которые ремонтировали авто попросили опять загнать авто на диагностику, но что то после всего пережитого, у меня нет особого желания ездить к таким специалистам. Буквально несколько дней, приехав домой и заглушив машину услышал под ЗАПАСНЫМ колесом шипение. (видео позже выложу) Продолжалось оно около 5 минут, причем сначала шипело достаточно хорошо с последующим снижением шума шипения. В попыхах за 2 минуты снял запаску и услышал что шум идет из топливного абсорбера, расположенного как раз под запаской.

При этом всем чек не горит, ошибок нет ни на что не жалуется.

Последние 2 дня провожу эксперимент с крышкой бензобака. После 1-2 часов езды, открываю его и спускаю излишнее давление. Вроде как пока через раз помогает, появляется тяга, машина едет как надо.

Сейчас начинаю понимать, что всему виной в этой истории является проблема с излишним газообразованием в топливном баке, которое в свою очередь оказывает дополнительную нагрузку на работу бензонасоса.    

Заменой абсорбера пока не заморачиваюсь т.к. не понятно в нем ли дело, а цена у него не очень приятная (около 400  USD), а вот осмотр планирую провести в ближайшее время.

Собственно вот такая история……

Выручайте господа, своим опытом и знаниями….

Как это всегда и бывает, в один прекрасный момент заморгала лампочка OFF. Проверил уровень жидкости в бачке, машина в положении N, все в норме. Подключил ELM 327 и через телефон считал ошибки, а выдало их не мало:
C1731 — разрыв или короткое замыкание в цепи переднего перепускного клапана;
C1732 — разрыв или короткое замыкание в цепи переднего управляющего клапана;
C1733 — разрыв или короткое замыкание в цепи заднего перепускного клапана;
C1734 — разрыв или короткое замыкание в цепи заднего управляющего клапана;
C1736 — разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана гидроаккумулятора;
C1762 — давление рабочей жидкости (насос не функционирует).
Подумал сразу на общий провод питания на блок клапанов, поехал в гараж все замыть и просмотреть проводку. Осмотр ничего не показал, фишку с блока клапанов сдернул и обратно посадил. Стал заводить машину, а ошибок нет. Поработал подвеской вверх вниз, все работает. Ну думаю контакт нарушился в разъеме и все прошло. Не успел доехать до дома и опять ошибка, на этот раз выдал только одну:
C1731 — разрыв или короткое замыкание в цепи переднего перепускного клапана.
Теперь все более точное. Поехал опять в гараж и заметил, что на ровной поверхности если машину заглушить и завести, то ошибка пропадает (как я понял этот клапан отвечает за выравнивание передней подвески и на ровном участке дороги не используется, поэтому ошибка и уходит).
Стал искать обрыв провода, как пишут на форумах он обычно бывает в районе заднего левого колеса, там есть два разъема, один между рамой и кузовом серого цвета спереди арки колеса его видно в щель. И второй за колесом ближе к бамперу черный, он спарен с другим разъемом серого цвета (как раз на него вся грязь с заднего колеса и летит). Выдернул его, обрезал изоляцию с провода, который приходит с блока клапанов все провода целые и ни намека на обрыв. Изоляция провода приходящего из кузова была в лучшем виде и на него даже не подумал. Соединил обратно и подвеска заработала во всех режимах и на неровной площадке, думал все дело в этом разъеме (верил в чудо). Доехал до дома, все в норме. На утро ошибка пришла снова. Решил найти схему электрики и определить какой именно провод сгнил.

Запчасти на фото: BF513. Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Снизу ECU гидроподвески (находится под панелью приборов справа в очень плоходоступном месте). Сверху справа блок клапанов. И оказывается между ними аж 4 разъема, два на раме и два в салоне под ковром.

Сначала была мысль прокинуть все четыре управляющих провода новых от блока клапанов к ECU, но решил все-таки попытаться найти обрыв.
Если измерить сопротивление на блоке клапанов, то получается между контактом 2 (общий) и остальными (управляющими) сопротивление 4 Ом, а между управляющими 7,6 Ом. Решил вызванивать с заднего разъема, который уже снимал (все в норме, и кстати фиолетовый провод там был розового цвета, возможно выцвел), а на блоке управления уже нет, не прозванивался фиолетовый провод, 1-ый контакт. Значит все-таки где-то в отрезке провода, который уходит в кузов. Снял с него изоляцию, все целые. Но уже зная какой провод сгнил решил его потянуть посильнее и покачать из стороны в сторону и вот оно обломилась изоляция и он оборвался. Сгнил под изоляцией примерно 4-5 см от разъема, фото обрыва не сделал, сделал уже спаянный и заизолированный герметком, термоусадкой и сверху изолентой.

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Вот он слева черный разъем

Далее проверка, все работает. Наш опыт наживается, теперь мы знаем больше)))
Всем удачи!

Обновлено: 23.06.2023

Лампочка “Check Engine” не обязательно загорается при первом появлении неисправности. Срабатывание этого индикатора зависит от того, насколько серьезна неисправность. Если она считается серьезной и ее устранение не терпит отлагательств, лампочка загорается немедленно. Такая неисправность относится к разряду активных (Active). В случае если устранение неисправности может быть отложено, индикатор не горит и неисправности присваивается сохраняемый статус (Stored). Для того чтобы такая неисправность стала активной, она должна проявиться в течение нескольких драйв-циклов.

Первый символ принято называть альфа-указателем DTC. Этот символ указывает, в какой части автомобиля обнаружена неисправность. Выбор символа (P, B, C или U) определяется диагностируемым блоком управления. Когда получен ответ от двух блоков, используется буква для блока с более высоким приоритетом. В первой позиции могут находиться лишь четыре буквы

Второй символ — наиболее противоречивый. Он показывает, что определил код. 0 (известный как код P0). Базовый, открытый код неисправности, определенный Ассоциацией автомобильных инженеров (SAE). 1 (или код P1). Код неисправности, определяемый производителем автомобиля.

Третий символ обозначает систему, где обнаружена неисправность. Об этом символе знают меньше, но он относится к наиболее полезным. Глядя на него, мы сразу можем сказать, какая система неисправна, даже не глядя на текст ошибки. Третий символ помогает быстро идентифицировать область, где возникла проблема, не зная точного описания кода ошибки.

-Топливно-воздушная система.
— Топливная система (например, инжекторы).
— Система зажигания.
— Вспомогательная система ограничения выбросов, например: клапан рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation System — EGR), система впуска воздуха в выпускной коллектор двигателя (Air Injection Reaction System — AIR), каталитический конвертер или система вентиляции топливного бака (Evaporative Emission System — EVAP).
— Система управления скоростным режимом или холостым ходом, а также соответствующие вспомогательные системы.
— Бортовая компьютерная система: модуль управления двигателем (Power-train Control Module — PCM) или сеть зоны контроллеров (CAN).
— Трансмиссия или ведущий мост.
— Трансмиссия или ведущий мост.

Коды ошибок и расшифровки Lexus. Общая информация.

По ошибке P1150 см посты ниже!

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Комментарии к теме Сбросить ошибку b2602 на Лексусе GX470

Добрый День! уже почти ровно 4 месяца как залепили видос. мне так и стало интересно что вы сделали с Фильтром АКПП?? на сколько это обошлось? и т.д и.т.п Ждем ответы) или видео продолжения про это) Заранее благодарю! и Спс за такие видео, удачи!

Добрый день, подскажите пожалуйста если уровень высоты разный с двух сторон, левая ниже правая сторона выше, можно ли так же подрегулировать датчики, или это что то не в порядке и надо искать причину. Сразу скажу пневма работает, опускается и поднимается, но при этом перекос на 1,5 см остаётся!

у меня у отца тоже gx 470, у него год выпуска 7 толи 8 я точно не помню, и вот в его версии в заде там дует и тёплый и холодный воздух, и спидометр чуток другой, и вокруг экрана деревянные вставки и на ручках дверей, а так вроде все такое же

Непойму зачем длинная пружина с амортизатором стоковой длины? Раз пружина длиньше тогда и аморт длиннее надо ставить!

Здравствуйте подскажите пожалуйста не работает створка режима обдува тупо западает на обдув лобового стекла. что может быть подскажите

Дружище подскажи,мерцает свет на холостых оборотах. Скажи связанно ли это с генератором? Заранее спасибо.

у меня наоборот новый ремень свистит а старый так не свистел. главное засвистел именно зимой на холодный пуск

Артём добрый день! Скажите какой естественный расход масла НА ЩУПЕ должен быть от замены до замены? И как относитесь к маслу Мобил1 икс1 5w30,не приходилось с таким встречаться?

такая же . стартер крутился не останавливаясь, пока клему не снимал. снял стартер разобрал промыл почистил и все отлично!

Ну для нас для Казахстанцев определенно налогом всё. В переводе на рубли это если больше 4.0 объем (лексус)то в районе 60 т.р., а на прадо 4.0 7190 т.р. и абсолютно плевать на лошадей здесь. Случаи когда ранее оформляли на типо меньший объём сейчас выявляются и заставляют выплачивать государству ущерб за все гола суммы астрономические для тех кто не ждёт, как следствие продаже куда болрее прадиков 4литровых чем джииксов и уюцена соответственно куда выше.

Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский

Комментарии к теме Скинуть ошибку b2602 в Лексусе GX460

Гар, почему то что берёте сами, показываете только как результат своей работы? Покажите как приобретали в процессе аукциона. Нам было бы интересно видеть реальный аукцион и реальный процесс работы.

Не знаю точно, но почему-то данные прадики 90 не чем,выдающимся не прославились. Видел несколько таких прадиков на дороге с вылетевшими шаровыми как на старых Жигулях.

Из своего опыта замена каждые 7000,замена масляного фильтра каждые 2500 км. Масло лукойл не подделывают и оно ни чем не хуже ‘импортного’. И ещё присадка cupper.

. что ты говоришь Литва рулит там дешевле запчасть и не нужно платить за кило 3.5 доллар китом отправляют за копейки

Gx460 2012 комфорт спорт не ощущается разница как на 120 было у меня. Жесткий, из за kdss может быть? Спс, с ув.

Бред полный. ничего подобного не происходит с этим автомобилем. авто надёжный,следить нужно самому и делать ТО своевременно.

С обслуживанием ничего не могу сказать. Но с расходом топлива автор борщанул. 16-20 литров в среднем выходит

Здравствуйте? Дайте пожалуйста свое мнение по поводу суммарного люфта трансмиссии, почитав форум проблема известная- пинок сзади с металическим звоном при нажатии педали газа после интенсивного(или не очень) торможения впервые пинок прилетел после резкого торможения со сокрости 120 км.час, так пнуло и зазвенело что я думал снаряд в танк попал?, потом и с меньших скоростей главное чтоб была резкая смена нажатия педалей тормоза и газа.

Здравствуйте у меня прадо 120 я пробовал делать колибровку у меня правая сторона выше на 2 см и левая не поднимается что может быть если правую опускаешь то и левая опускается и всегда 2 см разницы

Главное не вырезать каты потому что движок загубите. Сам ездил 10 лет на таком. Болезней кроме бензонасоса нет и то раз в три года.

Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский

Читайте также:

      

  • Схема предохранителей додж неон 2
  •   

  • Глохнет при включении задней передачи ниссан санни
  •   

  • Газ 3102 рулевое управление схема
  •   

  • Воздушная система вольво fh12 схема
  •   

  • Как проверить уровень масла в акпп лексус rx350

Описание B2602 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Ошибка b2799 lexus is 250
  • Ошибка b2601 ошибка инфинити
  • Ошибка b2798 тойота хайлендер
  • Ошибка b2595 opel astra j
  • Ошибка b2790 nissan leaf