Ошибка b2774 форд фокус 2 рестайлинг

Привет всем, подниму темку, проблема в следующем, принесли блок от фокуса 2, краш почистил, потом звонок, говорят висит ошибка B2477 Конфигурация блока не произведена и не удаляется, попросил приехать на авто, увидел сканером тоже самое, как потом объяснил клиент, он купил сначала блок б.у. и поехал к дилеру, там пытались привязать блок, но в итоге сказали блок не такой и сказали покупать новый, как я понял чего то они намудрили с конфигурацией и теперь не один блок не работает, а именно ошибка по конфигурации, есть ли у кого возможность помочь с AS-Built на этот авто, вин X9F5XXEED56R37406, заранее спасибо

AsBuilt 

чтоб темы не плодить тут напишу: Такая же проблема как и в этом топике,заглючила сигналка кановская,ее отцепили,но проблема в электрогидроусилителе по неправильной конфигурации осталась. FF2 2010года 1.8л МКПП блок АБС без ESP.Может у кого есть конфиг. файл с исправного авто считаный елмконфигом кинте или если есть возможность читаните со здоровой машины,думаю обьем двигателя не критичен.Свой файлик конфигурации не выкладываю так как он кривой ,ну или мож асбулит на элгидроусилитель подскажете на этот вин:X9FPXXEEDPAL58174 .Спасибо

post-13419-0-77657700-1416678194_thumb.jpg

Недавно был форд фокус 2 елмкой вычитывал разные конфиги и на EHPAS думаю да зачем его считывать все равно тут ничего толком не ломается, и не сохранил себе в рабочую базу, приедет сохраню и его и если в течении 3 дней фокус 2 приедет скачаю тебе и выложу тут

Кстати мазда 6 есть тоже с этой ошибкой приедет попробую скачать елмкой конфиг, и говорят как то можно

через AS Built прописать конфиг, китай абритус, елм, Скандок, легко смогут, только нужен человек с Форд или Мазда центр чтобы по вину дал данные которые надо прописать туда, либо скопировать конфу с такого же авто

Например как тут в файле

Asbuilt_Ford_B2477.pdf


Изменено 26 ноября 2014 пользователем Master911

В мануале (эл. версия) на четвёртой странице видно, что под панелью климат контроля под буквой K есть кнопка «индикатор деактивакции подушки безопасности». У меня Ghia (седан) и на этом месте стоит заглушка.

Это у всех так?

Необходимые запчасти:
1353959 или 1331862 — индикатор отключения в панель обогревов, темно-серого цвета
1563618 или 1490568 — индикатор отключения в панель обогревов, серебристого цвета

1381035 — переключатель пассажирской подушки безопасности в бардачок

Sumburus

17 января 2006

Откл/вкл пассажирской подушки безопасности

Vladimir333

2 декабря 2013

sanya2238
Значит смотрите возможно отошли разъемы или на подушке или на выключателе

avatar

Vladimir333
тоже всё перепробывал, не помогло.

Vladimir333

2 декабря 2013

sanya2238
А когда элмкой галочки ставили, сохраняли конфигу? Возможно что галочка не стоит на водительской подушке, отсюда и беременный человечек горит

avatar

Vladimir333
и с водительской подушкой пробовал-не помогло. я же когда изначально поставил всё это дела и элмкой полез ставить галочки то ни где не лазил и ни чего не убирал а только поставил 2 галочки то что есть индикатор и выключатель. после этого загорелся человечик и выскакивают 2 ошибки, потом отключил индикатор и отключалку и убрал галочки, всё равно горит человечик и 2 ошибки. а так везде посмотрел остальные галочки стоят как надо. и мне ненравиться сопротивление подушек которое показывает программа.

Vladimir333

2 декабря 2013

А что за ошибки горят? номера…

avatar

Vladimir333
B2774, 5F
B2778. 5F

Vladimir333

2 декабря 2013

sanya2238
Верхние боковые подушки (шторки) есть?

avatar

Vladimir333
нет. эти 2 и в сиденьях и всё больше нет.

Vladimir333

2 декабря 2013

2

sanya2238
Ну тогда смотри в у себя в конфинге, значит поставил галки на боковые шторки, т.к. показывает обрыв цепей левой и правой пассажирской «шторок»

avatar

1

Vladimir333
и правда стояла галочка на шторки. всё ошибки пропали, человечик погас

Спасибо огромное

avatar

всем привет! кто подскажет где подешевле купить выключатель и индикатор? ну и к кому обращаться, чтоб прописывать это дело?
спасибо заранее за помощь

mandalore105

14 декабря 2013mobile

1

2410.
Либо новые в экзисте, либо в разделе продам на форуме. Ну либо на разборке, если повезет. А прошить у любого, у кого есть elm327 или типа того.

avatar

Ну вот я и приобрел заветные запчасти..
Подскадите, правильно ли я понял порядок установки:
— снять рамку магнитолы
Открутить два винта на пнели с кнопками обогревов
Найти фишку и воткнуть в индикатор после его установки вместо заглушки

В бардачке
-открутитб крепления бардача, вынуть его, выломать заглушку, найти фишку и все скрепить, собрать обратно..

Когда отключать клемму акк?

До прошивки что будет работать, что нет?

2410.
До прошивки ни чего работать не будет, мало того — на приборке будет постоянно гореть лампочка ошибки Airbeg

Vladimir333

26 декабря 2013

1

2410.

цитата:
— снять рамку магнитолы
Открутить два винта на пнели с кнопками обогревов
Найти фишку и воткнуть в индикатор после его установки вместо заглушки

Все верно

цитата:
В бардачке-открутитб крепления бардача, вынуть его, выломать заглушку, найти фишку и все скрепить, собрать обратно..

Тоже верно
Прошить выключатель и индикатор, ибо функционала не будет, как указал выше Romeo155

avatar

2

avatar

2410.:

… — снять рамку магнитолы
Открутить два винта на пнели с кнопками обогревов
Найти фишку и воткнуть в индикатор после его установки вместо заглушки…

Некоторым удается выковырять заглушку ничего не снимая. Но стремно повредить окантовку.

avatar

1

2410. Я вынимал заглушку из рамки путем раскачивания из стороны в сторону, после накинув на уголки петли из рыбаловной лески вытаскивал на себя. Так что подтверждаю снимать можно!

avatar

Всем спасибо + за ответы)) а в какой момент отключать аккум?

avatar

1

я не отключал. Вставил индикатор, установил выключатель, потом прошил. После установки индикатора загорелся значок падушки. После прошивки потух

avatar

Focus898
А нет фотографии вынутой таким образом заглушки ? Точнее способа ее крепления в рамке.
Снятие рамки магнитолы не менее весело, чем выковыривание заглушки.

mandalore105

26 декабря 2013mobile

-1

Она там боковыми выступами цепляется.
Я ее двумя скальпелями снял.

avatar

Smash71
фотку смогу сделать только вечером, специальных креплений как на кнопках и индикаторе у заглушки нет. Она просто вставлена в рамку без какой либо жесткой фиксации

avatar

все поставил
с заглушкой проблем вообще не было — у меня рамка снималась 5 лет назад, тогда поломал часть крепежа, так что теперь сдергивается очень легко.

А вот с бардачком намучился. Долго искал фишку, она оказалась замотана с ауксовой. И ооочень долго ставил на место охлаждение))

жду прошивки

avatar

Focus898
Буду благодарен, не хочу рамку снимать — ленивый я на старости лет

avatar

2

Smash71
Как и обещал фотки заглушки (большие изображения)

avatar

2

тоже внесу свои 5 копеек!

posted imageposted image

Vladimir333

28 декабря 2013

Dani97
Молодца

mandalore105

28 декабря 2013

1

Dani97
Как же так, титаниум без подограва лобового?

Vladimir333

28 декабря 2013

1

mandalore105

цитата:
Как же так, титаниум без подограва лобового?

Еще не на такое в этой комплектации насмотришься…позавчера видел титаник все в полном объеме, даже безключевой «старт-стоп», но…2 подушки и на задних стеклах мясорубки

avatar

1

1 человек сейчас в теме

Ошибка подушки безопасности

Как узнать проблему, не обращаясь в сервис

Начнем с того, что индикатор подушек умеет показывать ошибку. При включении зажигания, он загорается, затем гаснет, отмаргивает дважды код неисправности и загорается вновь.

Код отмаргивается так:

  • Мигает количество раз, равное первой цифре кода
  • Коротка пауза
  • Мигает количество раз, равное второй цифре кода
  • Длинная пауза
  • Мигает количество раз, равное первой цифре кода
  • Коротка пауза
  • Мигает количество раз, равное второй цифре кода
  • Очень длинная пауза
  • Загорается постоянно

Расшифровка кодов для машин, изготовленных после ноября 2004г.

  • 0-0 — /B1317/ — Высокое напряжение аккумулятора

    Лампа горит постоянно. Проблема в системе зарядки
    ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки

  • 0-0 — /B1318/ — Низкое напряжение аккумулятора

    Лампа горит постоянно. Проблема в системе зарядки
    ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки

  • 1-2 — /B1342/ — Модуль управления подушками безопасности неисправен.

    УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности

  • 1-3 — /B1231/ — Превышено пороговое значение продольного ускорения

    Полная загрузка памяти данных о столкновении
    Память данных о столкновении можно очищать максимум пять раз.
    *Очистите память данных о столкновении с помощью диагностического прибора, одобренного компанией Ford. Повторите самопроверку, СОТРИТЕ коды DTC.

  • 1-9 — Проблема с подушкой безопасности водителя

    /B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B1932/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B1934/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
    /B1936/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности водителя

  • 2-1 — Проблема с подушкой безопасности пассажира

    /B1925/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира 
    /B1933/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира 
    /B1935/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности пассажира
    /B1938/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности пассажира

  • 2-2 — Проблема с боковой подушкой безопасности водителя

    /B1992/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1993/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1994/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1995/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности водителя

  • 2-3 — Проблема с боковой подушкой безопасности пассажира

    /B1996/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1997/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1998/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1999/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности пассажира

  • 2-4 — Проблема со шторкой безопасности со стороны водителя

    /B2773/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2774/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2775/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2776/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя

  • 2-5 — Проблема со шторкой безопасности со стороны пассажира

    /B2777/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2778/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2779/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2780/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира

  • 3-3 — Проблема с преднатяжителем ремня водителя

    /B1877/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
    /B1878/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
    /B1879/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя 
    /B1885/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя

  • 3-4 — Проблема с преднатяжителем ремня пассажира

    /B1881/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
    /B1882/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
    /B1883/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира 
    /B1886/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира

  • 4-3 — /B2444/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны водителя

    УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны водителя.

  • 4-3 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны водителя

    ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны водителя.

  • 4-4 — /B2445/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны пассажира

    УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны пассажира

  • 4-4 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны пассажира

    ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны пассажира.

  • 5-4 — /B2477/ — Сбой конфигурации модуля управления подушками безопасности

    НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности

  • 5-6 — Проблема с переключателем отключения передней подушки безопасности

    /B2791/ — Характеристики переключателя отключения подушки безопасности вне допустимого диапазона 
    /B2791/ — Переключатель отключения подушки безопасности в среднем положении

Лампа горит постоянно (вообще постоянно):

  • Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
  • B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.

Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):

  • B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.

Лампа НЕ ГОРИТ вообще:

  • B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности

Расшифровка кодов для машин, изготовленных до ноября 2004г.

  • 1-3 — /B1231/ Превышено пороговое значение продольного ускорения

    Очистите память данных о столкновении с помощью WDS.
    Повторите самопроверку, СОТРИТЕ коды DTC.
    Память данных о столкновении можно очищать максимум пять раз.

  • 1-2 — Модуль управления подушками безопасности неисправен

    УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности

  • 1-4 — /B1921/ — Разрыв электрической цепи заземления функции мониторинга подушек безопасности.

    УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности.

  • 1-5 — /С1414/ — Неправильный вариант модуля.

    УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности.

  • 1-9 — Проблема с подушкой безопасности водителя

    /B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи первой ступени подушки безопасности водителя.
    /B1932/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B1934/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
    /B1936/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B2228/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности водителя.
    /B2229/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
    /B2231/ Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира. 
    /B2233/ Разрыв электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
    /B2235/ Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя второй ступени подушки безопасности пассажира.

  • 2-1 — Проблема с подушками безопасности пассажира

    /B1925/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира 
    /B1933/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира 
    /B1935/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности пассажира
    /B1938/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности пассажира /B1996/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1997/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1998/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1999/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности пассажира
    /B2229/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира. 
    /B2231/ Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
    /B2233/ Разрыв электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира. 
    /B2235/ Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя второй ступени подушки безопасности пассажира.

  • 2-2 — Проблема с боковой подушкой безопасности водителя

    /B1992/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1993/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1994/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1995/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности водителя

  • 2-4 — Проблема со шторкой безопасности со стороны водителя

    /B2773/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2774/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2775/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2776/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя

  • 2-5 — Проблема со шторкой безопасности со стороны пассажира

    /B2777/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2778/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2779/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2780/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира

  • 3-3 — Проблема с преднатяжителем ремня водителя

    /B1877/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
    /B1878/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
    /B1879/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя 
    /B1885/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя

  • 3-4 — Проблема с преднатяжителем ремня пассажира

    /B1881/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
    /B1882/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
    /B1883/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира 
    /B1886/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира

  • 4-2 — Проблема с датчиком переднего удара

    /B2226/ — Внутренняя неисправность датчика переднего удара. (Замена датчика)
    /B2227/ — Неисправность линии передачи данных датчика переднего удара.

  • 4-3 — /B2444/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны водителя.

    УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны водителя.

  • 4-3 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны водителя

    ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны водителя.

  • 4-4 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны пассажира

    ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны пассажира.

  • 4-4 — /B2445/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны пассажира.

    УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны пассажира.

  • 5-4 — /B2477/ — Неправильная конфигурация модуля управления подушками безопасности.

    НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности.

  • 5-6 — Проблема с переключателем отключения передней подушки безопасности

    /B2791/ — Характеристики переключателя отключения подушки безопасности вне допустимого диапазона 
    /B2791/ — Переключатель отключения подушки безопасности в среднем положении

Лампа горит постоянно (вообще постоянно):

  • Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
  • B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.

Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):

  • B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.

Лампа НЕ ГОРИТ вообще:

  • B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности

Предупреждения при работе с системой пассивной безопасности

ВНИМАНИЕ! Настоятельно не рекомендуется заниматься ремонтом пассивной системы безопасности самостоятельно!
ВНИМАНИЕ! Перед любыми действиями с пассивной системой безопаности, в обязательном порядке отключите АКБ и выждите не менее 1 минуты.
ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается прозвонка тестером подушек безопасности и преднатяжителей ремней. Для проверки кабеля отключите от него подушку или преднатяжитель.

Источник.

    • 6.0.1 Можно ли сбросить индикатор проверки двигателя, отсоединив автомобильный аккумулятор?
    • 6.0.2 Пройдет ли мой автомобиль уровень безопасности, если проверьте, горит ли лампа двигателя, или недавно произвели сброс?
    • 6.0.3 Проверьте, горит ли лампа двигателя, но нет кодов?
    • 6.0.4 Может ли загореться индикатор двигателя, если автомобиль не заводится?
    • 6.0.5 Почему мой индикатор двигателя загорается после замены масла?
    • 6.0.6 Нормально ли загорается лампа проверки двигателя после ремонта?
    • 6.0.7 Почему у меня загорается индикатор проверки двигателя после замены аккумулятора?
    • 6.0.8 Почему контрольная лампа двигателя загорается при перегреве двигателя?

    При нажатии выключателя зажигания система управляет двигателем на основании сигнала частоты вращения коленчатого вала, поступающего по линии прямой связи, вызывая прекращение прокручивания коленчатого вала стартером. Нет, CEL не должен включаться после текущего обслуживания.

    Катушки зажигания Предпоследним этапом ремонтных работ является визуальное обследование всех жгутов, где проходит CAN-шина. Возможно, есть перебитые провода или разрушенная коррозией проводка. Когда сигнал, поступающий по прямой линии или по шине CAN, не соответствует норме и показывает движение автомобиля, двигатель не может быть запущен. Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

    Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

    Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

    Калькулятор

    При нажатии выключателя зажигания система управляет двигателем на основании сигнала разрешения выключения стартера определение сигнала совершенного впрыска , поступающего по шине CAN, вызывая прекращение прокручивания коленчатого вала стартером.

    Table 4. Для моделей с 1ND-TV

    Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
    E33-16 (NE) — A101-79 (NEO) Всегда Менее 1 Ом
    E33-16 (NE) или A101-79 (NEO) — масса Всегда 10 кОм или более

    Адаптеры OBD позволяют контролировать различные параметры работы ДВС прямо на ходу средний и моментальный расход топлива, остаток горючего в баке, температуру и т. Перед тем как разобрать приборку Форд Фокус 2, хочу сразу предупредить, что все работы по разборке производятся крайне ОСТОРОЖНО и МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНО.

    P0172 – слишком обогащенная смесь

    При нажатии выключателя зажигания система управляет двигателем на основании сигнала частоты вращения коленчатого вала, поступающего по линии прямой связи, вызывая прекращение прокручивания коленчатого вала стартером. Как правило, пиктограмма загорается из-за низкого уровня масла.

    Симптомы Одним из наиболее распространенных триггеров освещения контрольного двигателя на автомобиле Ford является незакрепленная топливная крышка. Если вы недавно останавливались на заправочной станции, убедитесь, что крышка бензобака была правильно затянута. Если выключатель зажигания нажимается и удерживается нажатым, прокручивание коленчатого вала двигателя производится максимум в течение 30 с. Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние E33-16 NE — масса Двигатель остановлен Импульсы не формируются Двигатель работает Импульсы формируются.

    Как видно из приведенного выше списка, в большинстве случаев перечисленные выше ошибки указывают на неисправность системы стабилизации курса Ford Focus 2 и в большей степени связаны с потерей связи с различными блоками и приборной панелью.

    Способы устранения неисправностей

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ ЦЕПЬ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ — ECM. Для этого возьмите лист формата А4, сложите его пополам, сделайте отверстие в центре и доведите разрез до конца.

    Что в итоге

    • прогреть силовой агрегат до рабочей температуры;
    • снять клемму «плюс» с АКБ на 5-15мин, затем подсоединить клемму обратно через указанное время;
    • вставить ключ в замок зажигания и повернуть в последнее положение перед запуском ДВС от стартера (лампочки и указатели на приборной панели должны гореть);
    • оставить ключ в замке в таком положении на 1 минуту, затем вернуть ключ в исходное положение;

    Если выключатель зажигания удерживается нажатым, система управляет двигателем на основании сигнала частоты вращения коленчатого вала, поступающего по линии прямой связи, вызывая прекращение прокручивания коленчатого вала стартером. P0420, P0430 упала пропускная способность катализатора.

    Ремонт приборной панели (восстановление пайки) Решение проблемы зависит от ситуации и может потребовать снятия панели приборов, замены лямбда-зонда и других мер. Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние E33-16 NE — масса Двигатель остановлен Импульсы не формируются Двигатель работает Импульсы формируются. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

    Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках.

    P2119 – проблема с дроссельной заслонкой

    Как видно из приведенного выше списка, в большинстве случаев перечисленные выше ошибки указывают на неисправность системы стабилизации курса Ford Focus 2 и в большей степени связаны с потерей связи с различными блоками и приборной панелью. При выполнении следующих условий определяется, что неисправна не шина CAN, а линия прямой связи NE.

    P1131-63

    • неправильные показания на приборной панели;
    • сбои в работе охранной системы;
    • отказ работоспособности АБС;
    • увеличение расхода топлива и др.

    Если выключатель зажигания удерживается нажатым, система управляет двигателем на основании сигнала частоты вращения коленчатого вала, поступающего по линии прямой связи, вызывая прекращение прокручивания коленчатого вала стартером. Имеется ввиду к неисправностям двигателя, АКПП и других.

    Определяем причину ошибки Check Engine Чтобы не паять абсолютно все контакты (при этом можно нарушить еще что-нибудь), можно по схеме найти, какие именно контакты разъема пропаивать. Это может быть связано с тем, что вы используете сканер OBD2, который не поддерживает протокол, используемый в вашей машине. В этом случае приборная панель может не видеть сообщений о скорости автомобиля, температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения двигателем, охранная система данные о состоянии дверей и так далее.

    P0136 – выход из строя нижней лямбда-зонд

    P0136 – выход из строя нижней лямбда-зонд

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ рассматриваемую электрическую цепь зажигания RUN ACC электрическую цепь 155-AA17 черно-желтую , KEY IN В 305-TA31A красно-черную , электрическую цепь нерабочего положения 315-TA3232 черно-белую.

    Как расшифровывается ошибка U1900

    Разрыв связи между модулями проявляется в виде следующих ошибок:

    В ситуации, когда перестали работать все стрелки и загорелись ошибки, постучите в верхнюю часть дашборда (как бы банально это не звучало).

    Инструкции

    В этом случае приборная панель может не видеть сообщений о скорости автомобиля, температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения двигателем, охранная система данные о состоянии дверей и так далее. Теперь ничего не мешает демонтировать заднюю часть приборной панели, поэтому находим защелки и аккуратно их отщелкиваем, после чего достаем необходимую нам плату.

    Почему контрольная лампа двигателя загорается при перегреве двигателя?

    • заметно вырос уровень расхода топлива на 100 км пробега;
    • упала динамика автомобиля;
    • временами двигатель не держит обороты;
    • слышны звуки механического разрушения со стороны катализатора.

    При нажатии выключателя зажигания система управляет двигателем на основании сигнала разрешения выключения стартера определение сигнала совершенного впрыска , поступающего по шине CAN, вызывая прекращение прокручивания коленчатого вала стартером. Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть капот и проверить его и при необходимости долить.

    Можно ли ездить с такой ошибкой Установите новое устройство. Если ключ FORCE 1/2 44322 имеет узкую прорезь, лучше всего использовать гаечный ключ. Чтобы понять где находится причина такой ошибки, необходимо знать что такое CAN-шина в автомобиле и для чего она предназначена. Вы можете использовать сканер OBD-II или управлять автомобилем в течение нескольких дней, чтобы компьютер двигателя Ford сбросил индикатор проверки двигателя.

  • чтоб темы не плодить тут напишу: Такая же проблема как и в этом топике,заглючила сигналка кановская,ее отцепили,но проблема в электрогидроусилителе по неправильной конфигурации осталась. FF2 2010года 1.8л МКПП блок АБС без ESP.Может у кого есть конфиг. файл с исправного авто считаный елмконфигом кинте или если есть возможность читаните со здоровой машины,думаю обьем двигателя не критичен.Свой файлик конфигурации не выкладываю так как он кривой ,ну или мож асбулит на элгидроусилитель подскажете на этот вин:X9FPXXEEDPAL58174 .Спасибо

    post-13419-0-77657700-1416678194_thumb.jpg

    Недавно был форд фокус 2 елмкой вычитывал разные конфиги и на EHPAS думаю да зачем его считывать все равно тут ничего толком не ломается, и не сохранил себе в рабочую базу, приедет сохраню и его и если в течении 3 дней фокус 2 приедет скачаю тебе и выложу тут

    Кстати мазда 6 есть тоже с этой ошибкой приедет попробую скачать елмкой конфиг, и говорят как то можно

    через AS Built прописать конфиг, китай абритус, елм, Скандок, легко смогут, только нужен человек с Форд или Мазда центр чтобы по вину дал данные которые надо прописать туда, либо скопировать конфу с такого же авто

    Например как тут в файле

    Asbuilt_Ford_B2477.pdf


    Изменено 26 ноября 2014 пользователем Master911

    Это я уже понял, только ЭГУР меняли в другом месте, ко мне приехал уже как есть. Интересно Скандоком можно считать прошивку из старого?, что-то не видел такого меню

    kolyan750 Спасибо, буду пробовать


    Изменено 29 апреля 2012 пользователем avknn

    ford focus 2 1.8 2006г ошибка В2477 — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

    ford focus 2 1.8 2006г ошибка В2477


    Закрытая тема.
    1. Аватар для dimbris

      offline

      ремонт авто

      Регистрация:
      15.05.2008
      Сообщений:
      161
      Адрес:
      Нарьян-Мар

      Здравствуйте. Приехало авто форд фокус 2 после замены гура появилась ошибка В2477 ошибка конфигурации и она не стирается. Получается надо прописать код по vin в блок упр-я рулевого. Не когда с этим не сталкивался из сканеров только autoboss v-30. Возможно это сделать боссом.

    2. Аватар для Artur2

      offline

      диагност

      Регистрация:
      30.10.2011
      Сообщений:
      1,475
      Адрес:
      Запрудня

      При чем здесь замена ГУРа и ошибка по конфигурации? Может быть была замена ЭУР? Расшифровку чета я не нашел В2477. Вашем сканером скорей всего нельзя .

    3. Аватар для dimbris

      offline

      ремонт авто

      Регистрация:
      15.05.2008
      Сообщений:
      161
      Адрес:
      Нарьян-Мар

      Я думаю успели побывать и там.

    4. Аватар для skilful

      offline

      Диагностика

      Регистрация:
      15.05.2007
      Сообщений:
      762
      Адрес:
      Санкт-Петербург

      Или Скандок. Он тоже может прописать конфигурацию.

    5. Аватар для endevour

      offline

      chip tuner

      Регистрация:
      15.07.2009
      Сообщений:
      128
      Адрес:
      Ставрополь

      Привет парни! Помогите пожалуйста кто может. Нужна распиновка подключения универ. кабеля к ЭБУ Visteon ESU 411/418 форд. Модуль приобрел, а в хелпе комбика распиновки нет.

    6. Аватар для skilful

      offline

      Диагностика

      Регистрация:
      15.05.2007
      Сообщений:
      762
      Адрес:
      Санкт-Петербург

      На столе комбик не будет читать/писать блок ESU411/418 без подвязанной приборки и ключей.

    7. Аватар для endevour

      offline

      chip tuner

      Регистрация:
      15.07.2009
      Сообщений:
      128
      Адрес:
      Ставрополь

      Спасибо за отклик скилфул!

      А как же шить-то их, через ОБД? В хелпе ничего не сказано.

      Где можно приобрести ключи

      Последний раз редактировалось endevour; 02.11.2012 в 11:07.

    8. Аватар для skilful

      offline

      Диагностика

      Регистрация:
      15.05.2007
      Сообщений:
      762
      Адрес:
      Санкт-Петербург

    9. Аватар для Радик16

      offline

      ремонт авто

      Регистрация:
      05.06.2007
      Сообщений:
      2,111
      Адрес:
      Казань

    10. Аватар для skilful

      offline

      Диагностика

      Регистрация:
      15.05.2007
      Сообщений:
      762
      Адрес:
      Санкт-Петербург

      У меня 411 блок на столе комбик не читает. Подключен. Иденты и VIN видет, при попытке чтения неправильный ответ контроллера. С приборкой читает и пишет/

    11. Аватар для skilful

      offline

      Диагностика

      Регистрация:
      15.05.2007
      Сообщений:
      762
      Адрес:
      Санкт-Петербург

      Про разницу мне ведомо, но тем не менее факт. Блок не переходит в режим программирования. Причем я такую же картину наблюдал и IDSом.

    12. Аватар для Радик16

      offline

      ремонт авто

      Регистрация:
      05.06.2007
      Сообщений:
      2,111
      Адрес:
      Казань

      Подозреваю,если засинхришь блок с щитком на столе ,то после блок отвалится от щита и станет также работать без выкидонов

    13. Аватар для Радик16

      offline

      ремонт авто

      Регистрация:
      05.06.2007
      Сообщений:
      2,111
      Адрес:
      Казань

      поробуй ,если не трудно и отпиши

    14. Аватар для skilful

      offline

      Диагностика

      Регистрация:
      15.05.2007
      Сообщений:
      762
      Адрес:
      Санкт-Петербург

      Со щитком не отключая пробовал — все гуд! Я в принципе знаю на какой стадии блок без щитка (в начале процесса) отваливается. На запрос входа в режим программирования со сканера или загрузчика блок отвечает отрицательно. Если тебе попадется именно 411 блок попробуй и потом отпишись. Я думаю если подоткнуть щиток(засинхренный) и дать блоку войти в режим программирования далее щиток не нужен.

    15. Аватар для Радик16

      offline

      ремонт авто

      Регистрация:
      05.06.2007
      Сообщений:
      2,111
      Адрес:
      Казань

      А,кста ,пробывал в рейстал лить прошивоны от дорейстала?Интересует в принципе заведется нет?

    16. Аватар для skilful

      offline

      Диагностика

      Регистрация:
      15.05.2007
      Сообщений:
      762
      Адрес:
      Санкт-Петербург

      Кстати с 411 блоком даже для IDS и чистого блока есть особенности программирования. Был на эту тему ТСБ от Форда.Добавлено через 2 минуты

      По поводу с рестайла на дорестайл не пробовал, но лил в 131 блок вместо 5M51 (не помню последних букв) 8M51KB — все работало.

      Последний раз редактировалось skilful; 02.11.2012 в 23:02.

      Причина: Добавлено сообщение

    17. Аватар для Радик16

      offline

      ремонт авто

      Регистрация:
      05.06.2007
      Сообщений:
      2,111
      Адрес:
      Казань

      Так то да..вот обратно надо проверить,че-то мне эти эвро4 не внушают доверия,задолбал звон ,тупо заливать его не вариант..нужно как-то искать варианты.
      Есть неплохой вариант на виджи для 1 8л ,может на базе него чего смутить,хз
      А,вот на тех же крузах с дурным вариантом лачетте ,наоборот,челов с 21софтом там 27 отправляю на свежую к дилерам обновляться ,там обратная ситуация ,видать чего-то дорабатывают в лучшую сторону ,и где одни и теже калибры звенели на старшем софте ,неплохо так работают на младшем,как бы..

    18. Аватар для skilful

      offline

      Диагностика

      Регистрация:
      15.05.2007
      Сообщений:
      762
      Адрес:
      Санкт-Петербург


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +4.

  • Ошибка b2770 nissan leaf
  • Ошибка b2750 шевроле круз
  • Ошибка b2720 nissan x trail t32
  • Ошибка b27102 pioneer как устранить
  • Ошибка b26f4 ниссан жук