Ошибка b3902 шевроле круз

Диагностический код неисправности B389A 00: Нарушение идентификации окружения

Описание цепи/системы

В процессе программирования и настройки различных электронных блоков в их память записывается идентификационный код иммобилизатора, который является уникальным для каждого автомобиля. Идентификационный код иммобилизатора используется для того, чтобы не допустить перестановку электронных блоков с одного автомобиля на другой. Местом хранения идентификатора окружения является блок управления кузовным оборудованием (BCM). Комбинация приборов, электронный блок управления тормозной системой (EBCM), блок управления системой обогрева, вентиляции и кондиционирования (HVAC), модуль датчиков и диагностики подушек безопасности (SDM), модуль управления двигателем (ECM) и модуль управления замком рулевой колонки (при наличии) – в память всех этих блоков в процессе их конфигурирования записывается этот идентификатор. В ходе эксплуатации автомобиля каждый из этих блоков сравнивает записанный в их памяти код с кодом, хранящимся в памяти блока управления кузовным оборудованием. Если коды совпадают, отдается команда на разрешение пуска двигателя. Если коды не совпадают, пуск двигателя будет заблокирован.

Условия диагностики кода неисправности

Ключ зажигания находится в положении «Accessory» («Доп. Оборудование») или «Run» («Зажигание включено»).

Условия установки кода неисправности

Блок BCM получил неверный идентификатор окружения.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия удаления кода неисправности

Актуальный диагностический код неисправности будет стерт, когда в память блока будет записан правильный идентификационный код.

Источник

Ошибка b3902 шевроле круз

Диагностический код неисправности B3902 00: Получен неверный идентификатор иммобилайзера

Описание цепи/системы

В процессе программирования и настройки определенных электронных блоков в их память записывается идентификатор окружения, который является уникальным для каждого автомобиля. Идентификатор окружения используется для того, чтобы не допустить перестановку электронных блоков с одного автомобиля на другой. Местом хранения идентификатора окружения является блок управления кузовным оборудованием (BCM). Комбинация приборов, электронный блок управления тормозной системой (EBCM), блок управления системой обогрева, вентиляции и кондиционирования (HVAC), модуль датчиков и диагностики (SDM), модуль управления двигателем (ECM) и модуль управления замком рулевой колонки (при наличии) – в память всех этих блоков в процессе их конфигурирования записывается идентификатор окружения. В ходе эксплуатации автомобиля каждый из этих блоков сравнивает записанный в их памяти идентификатор окружения со значением, хранящимся в блоке BCM. Если коды совпадают, отдается команда на разрешение пуска двигателя. Если идентификаторы окружения не совпадают, пуск двигателя блокируется.

Условия диагностики кода неисправности

Ключ зажигания находится в положении «ACCESSORY» («ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ») или «RUN» («ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО»).

Условия установки кода неисправности

Идентификатор окружения в блоке управления не соответствует идентификатору окружения, хранящемуся в BCM.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия удаления кода неисправности

Текущий код неисправности будет удален, когда в память блока будет записан правильный идентификатор окружения.

Источник

Ошибка b3902 шевроле круз

Диагностический код неисправности B3902 00: Получен неверный идентификатор иммобилайзера

Описание цепи/системы

В процессе программирования и настройки определенных электронных блоков в их память записывается идентификатор окружения, который является уникальным для каждого автомобиля. Идентификатор окружения используется для того, чтобы не допустить перестановку электронных блоков с одного автомобиля на другой. Местом хранения идентификатора окружения является блок управления кузовным оборудованием (BCM). Комбинация приборов, электронный блок управления тормозной системой (EBCM), блок управления системой обогрева, вентиляции и кондиционирования (HVAC), модуль датчиков и диагностики подушек безопасности (SDM), модуль управления двигателем (ECM) и модуль управления замком рулевой колонки (при наличии) – в память всех этих блоков в процессе их конфигурирования записывается идентификатор окружения. В ходе эксплуатации автомобиля каждый из этих блоков сравнивает записанный в их памяти идентификатор окружения со значением, хранящимся в блоке BCM. Если коды совпадают, отдается команда на разрешение пуска двигателя. Если идентификаторы окружения не совпадают, пуск двигателя блокируется.

Условия диагностики кода неисправности

Ключ зажигания находится в положении «ACCESSORY» («ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ») или «RUN» («ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО»).

Условия установки кода неисправности

Идентификатор окружения в блоке управления не соответствует идентификатору окружения, хранящемуся в BCM.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия удаления кода неисправности

Текущий код неисправности будет удален, когда в память блока будет записан правильный идентификатор окружения.

Источник

Ошибка b3902 шевроле круз

Диагностический код неисправности B3109 00: Батарея передатчика бесключевого доступа 1

Диагностический код неисправности B3110 00: Батарея передатчика бесключевого доступа 2

Диагностический код неисправности B3111 00: Батарея передатчика бесключевого доступа 3

Диагностический код неисправности B3112 00: Батарея передатчика бесключевого доступа 4

Диагностический код неисправности B3113 00: Батарея передатчика бесключевого доступа 5

Описание цепи/системы

При каждом нажатии кнопки передатчика бесключевого доступа на приемник дистанционного управления дверными замками отправляется сообщение, содержащее информацию о текущем состоянии батареи передатчика вместе с требуемой функцией бесключевого доступа. Приемник дистанционного управления дверными замками передает эти данные на блок управления кузовным оборудованием (BCM) для выполнения требуемой функции.

Условия диагностики кода неисправности

Нажата кнопка передатчика безключевого доступа.

Условия установки кода неисправности

3 последовательных сигнала разряженной батареи были получены от одного и того же передатчика.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Система безключевого доступа неработоспособна.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности удаляется после получения сигнала о нормальном напряжении от передатчика, для которого был установлен код неисправности.

Источник

Ошибка b3902 шевроле круз

DTC B3950 01: Левый задний сигнальный контур поворота замкнут на батарею.

DTC B3950 02: Замыкание цепи левого заднего указателя поворота на массу

DTC B3950 04: Цепь левого заднего указателя поворота, обрыв

DTC B3951 01: Цепь правого заднего указателя поворота, короткое замыкание на напряжение аккумулятора

DTC B3951 02: Замыкание цепи правого заднего указателя поворота на массу

DTC B3951 04: Цепь правого заднего указателя поворота, обрыв

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Левый задний указатель поворота

Правый задний указатель поворота

Описание цепи/системы

Подрулевой переключатель указателей поворота постоянно замкнут на массу. Когда переключатель сигнала поворота/многофункциональный переключатель установлен в положение поворота направо или налево, к сигнальной цепи правого или левого указателя поворота к блоку управления кузовным оборудованием (BCM) и преобразователю осветительного оборудования прицепа подключается масса. При этом BCM и преобразователь осветительного оборудования прицепа подают напряжение на лампы задних указателей поворота через соответствующие цепи питания.

Условия диагностики кода неисправности

B3950 01 и B3951 01

Соответствующий указатель поворота не включается.

B3950 02, B3950 04, B3951 02 или B3951 04

Соответствующий указатель поворота включается.

Условия установки кода неисправности

B3950 01 или B3951 01

Блок управления выявил замыкание цепи управления на напряжение.

B3950 02 или B3951 02

Модуль управления обнаруживает замыкание на массу на цепи управления реле.

B3950 04 или B3951 04

Блок управления обнаружил обрыв цепи управления.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Не работает соответствующий указатель поворота.

Условия удаления кода неисправности

Условия для установки код неисправности более не присутствуют.

Источник

Коды ошибок Шевроле Круз

Стандартные коды неисправностей Chevrolet Cruze предназначены для уведомления водителя об имеющихся поломках в бортовых цепях автомобиля. Обычно общие кодировки высвечиваются на приборной панели. В бортовом компьютере имеется опция самодиагностики, позволяющая машине самостоятельно находить проблемы.

Также возможно считать шифры при подключении внешнего сканера. Обычно это дает возможность найти более точное решение проблемы на авто. Данные OBD2 отличаются повышенной точностью, что здорово помогает при ремонте машины.

Расшифровка кодов ошибок Chevrolet Cruze

Далее представлены описания неисправностей, встречающиеся на приборке и диагностическом оборудовании.

Ошибка Р0011

В системе изменения фаз имеются неполадки. Проблемы с ДПРВ и возникают после мойки или проезда по глубокой луже.

P0014 — код

Привод фазораспределителя указывает на слишком раннее открытие 1 блока. Проблема лечится только на СТО.

P0016 — ошибка

Говорит о наличии несоответствия между позициями РВ и КВ. Подобное возникает после ремонта или некачественного обслуживания.

P0017 — код

В датчике впускного вала имеются неполадки. Проверьте проводку и сенсор.

Код Р0031

Показывает на неисправность цепи нагревателя ДК1. Для ремонта потребуется проверить магистраль на наличие обрывов и повреждения изоляции.

Р0037: неисправность

Аналогичная ошибка, указывающая на обрыв цепи нагревателя ДК1 с касанием на массу кузова. Решение проблемы аналогично пункту, указанному выше.

P00B3 — код

Неправильное считывание шифра – повторите диагностику оборудования еще раз.

Ошибка Р0131

Неправильное напряжение в цепи датчика кислорода. Это последствие некачественного образования топливной смеси.

Код P0134

Полный обрыв цепи управления ДК. Подобное может произойти по причине попадания посторонних предметов в проводку авто.

Код Р0136

ДК1 передает неверные данные на бортовой компьютер. Проверьте датчик на наличие повреждений и правильность работы.

Поломка P0137

Избыточное количество кислорода в выхлопной системе. Возможно, имеются повреждения в системе образования топливной смеси или зажигания.

Код Р0138

Противоположное значение указанного выше пункта.

P0140 — поломка

ДК2 не реагирует на изменение пропорций топливной смеси. Чувствительная зона датчика загрязнена или покрылась окислами.

Код Р0141

В колодке питания ДК2 образовалось слишком много окислов.

P0171 — код

Имеются неполадки в датчике массового расхода воздуха. Сенсор нужно проверить на наличие повреждений.

Р0172 — код

Обрыв цепи управления указанного выше сенсора. Решение проблемы – диагностика магистрали.

Р0223 — неисправность

Привод РХХ – слишком высокий сигнал. Прочистите заслонку и изучите датчик на наличие повреждений.

Код P0300

Обнаружены множественные пропуски зажигания. При ошибке 300 мотор может глохнуть или не запускаться. Чтобы устранить проблему — продиагностируйте систему зажигания.

Ошибка P0301

Аналогично для первого цилиндра.

Поломка P0302

Пропуски зажигания во втором цилиндре.

Код P0303

Тоже самое для третьей рабочей камеры.

Неисправность Р0304

Такая же проблема для 4 поршня.

P0335 — ошибка

Замените датчик положения коленчатого вала.

Ошибка Р0340

Проблема 0340 указывает на неправильную работу ДПРВ. Сенсор требует диагностики и обслуживания.

Неисправность P0341

Указанный выше датчик – обрыв магистрали с касанием на плюс.

Ошибка Р0351

Первичная обмотка катушки зажигания – пропало напряжение.

Р0352 — ошибка

Некорректная работа КЗ второго цилиндра.

Код P0365

Датчик положения Б распределительного вала передает неправильные данные. Ошибка 0365 обычно выдает смещение РВ относительно эталонного положения.

Код P0401

Клапан рециркуляции выхлопа засорен или работает неправильно. Проверьте систему на наличие загрязнений или поломок.

Неисправность Р0405

Обратная связь от клапана системы рециркуляции отработанных газов не поступает на ЭБУ.

Р0420 — поломка

Говорит о снижении эффективности каталитического нейтрализатора. Модуль требуется заменить или вырезать.

P0458 — код

Низкий сигнал от системы улавливания паров топлива.

Р0597 — код

ДТОЖ – некорректные данные. Также ошибка может выдавать поломку термостата.

Код P0599

Коротит проводка подогревателя термостата. нужно найти и устранить повреждение.

P0601 — неисправность

Неполадки в ПЗУ, выполните диагностику всего модуля более тщательно.

Р061А — неисправность

Крутящий момент двигателя критически снизился. Проверьте ДВС на корректность настроек.

P0700 — код

В системе управления АКПП имеется неполадка. Продиагностируйте контроллер отдельно от остального оборудования.

P0717 — код

Сигнал от датчика частоты вращения первичного вала не поступает на модуль управления АКПП.

P0751 — неисправность

Клапан А переключения передач залип в закрытом состоянии. Нужна механическая переборка устройства.

P0752 — неисправность

Указанный клапан завис в открытом положении.

Ошибка Р0776: Круз

Электроклапан соленоида завис в открытом состоянии. Может пропасть напряжение в сети устройства. решается проблема путем замены поврежденного элемента.

P077C — неисправность

Система считывания и диагностики неправильно определила поломку. Проведите исследование еще раз.

P0796 — неисправность

Электроклапан С управления давлением масла в АКПП завис в открытом положении.

Неисправность P080A

Система говорит, что положение сцепления не определено. Проверьте датчики коробки и электронику управления.

Неисправность Р0806

Датчик положения педали сцепления – некорректные данные поступают на модуль управления.

P0807 — неисправность

Модуль управления КПП обнаружил низкий уровень сигнала от датчика педали сцепления.

Ошибка 3

В блоке UnitSet указывает на низкий уровень жидкости в тормозной системе. Пополните емкость и устраните вероятные течи.

Круз: ошибка 25

Передний левый поворотник не работает.

Код 26: что обозначает

Аналогично для заднего левого поворота.

Код ошибки 27

Фронтальный правый поворот работает неправильно.

Код 28

Поломка заднего правого поворота, исправить ситуацию часто помогает замена лампочки.

Круз: код 35

Радио брелок работает неправильно или отказал. Лечится заменой батарейки.

Код 65: что означает

БК говорит о попытке взлома машины.

Ошибка 79: что это значит

Снизилось количество смазки в моторе, если уровень масла нормальный, следует проверить колодку питания датчика.

Cruze: ошибка 84


Мощность мотора упала ниже нормы. Причина может скрываться в любом месте. Устранить поломку лучше всего на СТО.

Поломка 86

Сочетание двух ошибок одновременно. Нужно искать коды, чье сложение дает указанную цифру.

Код 89 Шевроле Круз: что означает

Термостат радиатора работает неправильно. Машина часто не заводится.

Код 95

Нужно выполнить ТО подушек безопасности.

Ошибка 136

Парковочный радар требует обслуживания. Исправить ситуацию часто можно просто протерев сенсор от грязи.

Код ошибки 145

Чрезмерно низкий уровень жидкости в омывателе лобового стекла.

P182E — ошибка

Стандартная проблема АКПП. Код указывает на то, что в бортовой сети имеются неполадки. Нужно проверить все провода и контактные группы на модуле.

Неисправность Р1166

Обедненная смесь в режиме полной нагрузки. Могут быть проблемы с топливным насосом, форсунками и заслонкой.

Код P2096

Чрезмерно обедненная топливная смесь. Сигнал идет от ДК1 и 2.

Шифр Р2101

Проблема говорит о наличии неполадок в цепи зарядки. Выполните полную диагностику устройства.

Шифр P2106

При проблеме 2106 система указывает на принудительное ограничение привода дроссельной заслонки.

Неисправность Р2110

Принудительная остановка двигателя. Привод заслонки указывает на поломку в сети датчиков.

P2135 — код

Несовместимость сигналов от датчиков положения дросселя.

P2138 — код

Неправильная работа датчиков положения педали газа.

Code P2187

Слишком обеднена смесь на холостом ходу.

P2188 — неисправность

Чрезмерно обогащена смесь.

P2723 — code

Указывает на заедание в клапане управления рабочей жидкости КПП.

Ошибка P2A01

Код U0073

Шина модуля управления А принудительно отключена.

Поломка U0100

Потеря связи по шине с модулем ЕСМ, обычно это случается на коробке автомат.

U0101 — неисправность

Нарушена связь с блоком управления АКПП.

Поломка U0140

Блок управления электрооборудованием – потеря связи с устройством.

U0164 — code

Нет связи с контроллером кузовного оборудования.

B2955 — code

Канал передачи данных от иммобилайзера работает неправильно.

Code В3101

Цепь сигнала передачи данных от иммобилайзера работает некорректно.

B3883 — неисправность

Замыкание лампы освещения номерного знака.

B1517 — code

Напряжение в цепях отличается более чем на 2 Вольта.

С0035 — неисправность

Поломка цепи считывания частотой вращения переднего правого колеса.

C1555 — неисправность

Поломка в цепи реле управления двигателя модуля ЭУР.

Ошибки двигателя

Все поломки по части двигателя сопровождаются возгоранием лампы ЧЕК на приборке.

В подобной ситуации изначально остановитесь и прислушайтесь к работе мотора.

Ошибка катушки зажигания

Проходят поломки типа Р0300-04. По сути, это пропуски зажигания, но также встречаются 0351-54, указывающие на неисправность модуля.

Ошибки АБС

Выскакивают поломки, связанные с датчиками колес типа С0035. Сенсоры чувствительные и подвержены попаданию камней из-под днища. Для устранения поломки проверьте требуемый сенсор.

Ошибки АКПП

Автоматы на машине надежны, но здесь встречаются неисправности по работе модулей управления. Достаточно проверить проводку и контактные группы.

Ошибки кислородного датчика (лямбда зонд)

Элементы подвержены постоянному воздействию дорожных реагентов и попаданию случайных камней или мусора. Если в системе обнаруживаются проблемы, обычно это связано с нарушением в проводке или износом катализатора.

Ошибки аккумулятора

Коды АКБ всегда сопровождаются индикацией на приборной панели. Лампочка указывает на то, что заряд не поступает либо изношена батарея.

Неисправности дроссельной заслонки

Все поломки сводятся к тому, что заслонку требуется почистить или правильно настроить. Также здесь могут проявляться неполадки датчиков.

Коды поломок распредвала

По ДПРВ обычно вылезают шифры 0011 и 0340. Здесь неприятности связаны с износом сенсора, повреждениями его проводки.

Ошибки термостата

Модуль надежен и не вызывает хлопот. Единственная проблема здесь может быть связана с отказом клапана. Модуль ремонту не подлежит – узел меняется целиком.

Ошибки парктроника

В системе поломки наиболее часто возникают при неправильном функционировании датчиков. В 90% случаев, все проблемы сводятся к загрязнению сенсоров, после их очистки система начинает работать правильно.

Поломки иммобилайзера

Стандартные коды штатной противоугонной системы связаны с потерей сигнала между брелком и встроенной антенной.
Самыми популярными здесь проявляются номера: 2955, 3101.

Неполадки датчика коленвала

Связаны с последствиями неправильного ремонта или посторонним вмешательством, случайным или преднамеренным.

Ошибка: машинка с ключиком

Загорается, когда бортовое оборудование не обнаружило ключа в замке зажигания.

Ошибка ТС

Антипробуксовочная система авто отключена или выключилась самостоятельно. Принудительно ее активируйте. Проверьте бортовую систему на наличие проблем.

Ошибки машина с замком

Обозначает, что система штатного иммобилайзера активирована. Езда с горящей иконкой невозможна.

Как посмотреть код неисправности на Крузе

Чтобы проверить неисправности самодиагностики следует войти в бортовое меню и найти там пункт – ошибки. Далее кнопками штатной мультимедийной системы пролистать меню до нужной строки.

Как сбросить ошибки

Достаточно отключить питание от аккумуляторной батареи на 15 минут. После этого, система перейдет к заводским настройкам и ошибки будут обнулены.

Также можно использовать диагностический сканер. Здесь следует действовать по инструкции производителя.

Коды поломок Chevrolet Cruze позволяют значительно облегчить процедуру диагностики и ремонта автомобиля.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

U0140 Утрачена связь с модулем управления кузовным оборудованием

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем управления кузовным оборудованием

Что это значит?

Это общий код трансмиссии, что означает, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года, включая Ford, Chevrolet, Nissan, GMC, Buick и т. Д., Но не ограничиваясь ими. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) — это электронный модуль, который является частью всей электрической системы автомобиля и управляет функциями, включая, помимо прочего, датчик давления в шинах, дистанционный доступ без ключа, дверные замки, противоугонную сигнализацию, зеркала с подогревом, обогреватель заднего стекла, передние и задние омыватели, дворники и звуковой сигнал.

Он также получает сигналы переключения от ремней безопасности, зажигания, звукового сигнала, сообщающего вам, что дверь приоткрыта, стояночного тормоза, круиз-контроля, уровня моторного масла, круиз-контроля, а также стеклоочистителя и стеклоочистителя. На защиту от разрядки аккумулятора, датчик температуры и функцию режима пониженного энергопотребления может повлиять неисправный BCM, неплотное соединение с BCM или обрыв / короткое замыкание в жгуте BCM.

Код U0140 относится к BCM или проводке к BCM от модуля управления двигателем (ECM). Код, в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля, может означать, что BCM неисправен, что BCM не принимает или не отправляет сигнал, жгут проводов BCM имеет разрыв или короткое замыкание или что BCM не обменивается данными. с ECM через сеть контроллеров — линию связи CAN.

Пример блока управления кузовным оборудованием (BCM):U0140 Утрачена связь с модулем управления кузовным оборудованием

Код может быть обнаружен, когда ECM не получил CAN-сигнал, связанный с выбросами, от BCM в течение как минимум двух секунд. Примечание. Этот код неисправности в основном идентичен U0141, U0142, U0143, U0144 и U0145.

симптомы

Загорится не только контрольная лампа неисправности MIL (она же контрольная лампа двигателя), тем самым уведомляя вас о том, что ECM установил код, но и вы можете заметить, что некоторые функции управления кузовом не работают должным образом. В зависимости от типа проблемы — проводка, сам BCM или короткое замыкание — некоторые или все системы, которые контролируются модулем управления кузовным оборудованием, могут работать некорректно или вообще не работать.

Другие симптомы кода двигателя U0140 могут включать.

  • Пропуски зажигания на высоких скоростях
  • Дрожит, когда вы увеличиваете скорость
  • Плохое ускорение
  • Автомобиль может не заводиться
  • Вы можете постоянно перегорать предохранители

Возможные причины

Несколько инцидентов могут привести к отказу BCM или его проводки. Если BCM получил удар током в результате аварии, то есть если он достаточно сильно сотрясается от удара, он может полностью выйти из строя, жгут проводов может быть сбит или один или несколько проводов в жгуте могут быть оголены или полностью перерезаны. Если оголенный провод касается другого провода или металлической части автомобиля, это вызовет короткое замыкание.

Чрезмерный нагрев двигателя автомобиля или возгорания может привести к повреждению BCM или расплавлению изоляции на жгуте проводов. С другой стороны, если BCM окажется заболоченным, он, скорее всего, выйдет из строя. Кроме того, если датчики забиты водой или иным образом повреждены, BCM не сможет выполнить то, что вы ему приказываете, то есть дистанционно открыть дверные замки; он также не может переслать этот сигнал на контроллер ЭСУД.

Чрезмерная вибрация может привести к износу BCM, например, из-за несбалансированных шин или других поврежденных деталей, которые могут вызвать вибрацию вашего автомобиля. И простой износ в конечном итоге приведет к выходу из строя BCM.

Процедуры диагностики и ремонта

Прежде чем пытаться диагностировать BCM, проверьте бюллетени технического обслуживания для BCM на вашем автомобиле. Если проблема известна и на нее распространяется гарантия, вы сэкономите время на диагностику. Найдите BCM на своем автомобиле, используя соответствующее руководство по ремонту для вашего автомобиля, так как BCM может находиться в разных местах в разных моделях.

Вы можете помочь определить, является ли проблема BCM или его проводки, отметив, что не работает на автомобиле, например, дверные замки, дистанционный запуск и другие вещи, которыми управляет BCM. Конечно, вы всегда должны сначала проверять предохранители — проверять предохранители и реле (если применимо) для нерабочих функций и для BCM.

Если вы считаете, что BCM или проводка неисправны, проще всего проверить соединения. Осторожно поверните разъем, чтобы убедиться, что он не болтается. Если нет, снимите разъем и убедитесь, что с обеих сторон разъема нет коррозии. Убедитесь, что ни один из отдельных штифтов не ослаблен.

Если разъем в порядке, вам необходимо проверить наличие питания на каждой клемме. Используйте считыватель диагностического кода для модулей управления кузовом, чтобы определить, с каким контактом или контактами возникла проблема. Если на какой-либо из выводов не подается питание, то проблема, скорее всего, в жгуте проводов. Если на клеммы подается питание, значит проблема в самом BCM.

Подсказки кода двигателя U0140

Перед заменой BCM самостоятельно проконсультируйтесь с дилером или с любимым техническим специалистом. Возможно, потребуется запрограммировать его с помощью передовых инструментов сканирования, которые могут быть у дилера или технического специалиста.

Если соединение BCM выглядит сгоревшим, проверьте, нет ли проблем с проводкой или самим BCM.

Если от BCM пахнет гари или другой необычный запах, проблема, скорее всего, связана с BCM.

Если на BCM не подается питание, возможно, вам придется отследить жгут, чтобы найти разрыв в одном или нескольких проводах. Убедитесь, что жгут проводов не расплавился.

Имейте в виду, что только часть BCM может быть плохой; таким образом, ваш удаленный доступ может работать, но ваши дверные замки с электроприводом — нет — если это часть BCM, которая не работает должным образом.

Связанные обсуждения DTC

  • Код U0140 BCM, 2013 RamУ меня есть диагностический инструмент FIXD. Недавно загорелся мой двигатель. Подключил FIXD и получил код U0140. Сказал, что это плохой BCM. У кого-нибудь есть информация об этом. Безопасно ли проехать несколько дней перед заменой?… 
  • 2010 Mazda 3i много кодов U0101 U3003 U0428 U0140Хорошо, вот симптомы на моем двигателе Mazda 2010i 3L 2.0 года с пробегом 150,000 25 миль… Индикаторы AT и CEL загорелись при движении со скоростью 1 миль в час, казалось, переключались и выключались. АТ погас, и я проехал менее полумили, чтобы добраться до дома. Проверил уровень жидкости АКПП… чуть выше нижней отметки и жидкости… 
  • 2014 Fiesta, несколько кодов RCM + IPC (U0253, U0127, U0140, U0257)У меня была замена APIM на моей Fiesta после двух случаев неисправности сенсорного дисплея. Эти два случая произошли за три месяца. В обоих случаях звуковая система не отвечала, а остальная часть дисплея была вялой. После второй неисправности проблем больше не было, w… 
  • Vauxhall Insignia Auto cdti без запуска U0101 U0140 B3902 C0561 B389A P2138Хорошо, я заменил вышедший из строя двигатель в этой машине, работал хорошо в течение дня, но всегда было сообщение « Сервис сейчас », тогда у меня было также обслуживание ESP, затем машина перешла в режим безвыходности, Застрял на первой передаче, На следующее утро он снова поехал нормально, пока следующий старт, снова в безвыходном режиме. я подключился к … 

Нужна дополнительная помощь с кодом U0140?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0140, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Все ошибки Chevrolet AVEO, CAMARO, CAPTIVA, COBALT, CORVETTE, CRUZE, EPICA, IMPALA, LACETTI, LANOS, MALIBU, MATIZ, NIVA, ORLANDO, REZZO, SILVERADO, SS, SPARK, TAHOE, TRACKER, TRAILBLAZER, VENTURE, VIVA, VOLT, ZAFIRA.

ошибки chevrolet

Ошибки Chevrolet по протоколу OBDI. Самодиагностика.


1 – Неисправность процессора

2 – Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала от датчика уровня топлива

4 – Повышенное напряжение бортовой сети (превышает значение 16 В)

8 – Пониженное напряжение бортовой сети (менее 8 v)

12 – Неисправность электрической цепи контрольного индикатора

13 – Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала с датчика кислорода

14 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (повышенная температура охлаждающей жидкости)

15 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (пониженная температура охлаждающей жидкости)

16 – Повышенное напряжение бортовой сети

17 – Пониженное напряжение бортовой сети

19 – Некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала

21 – Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

22 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 – Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

24 – Нет сигнала датчика скорости автомобиля

25 – Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

27 – Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

28 – Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

33 – Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

34 – Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

35 – Отклонение оборотов холостого хода

41 – Неверный сигнал датчика фазы

42 – Неисправность цепи управления электронным зажиганием

43 – Некорректный сигнал датчика детонации

44 – Обеднённый состав смеси

45 – Обогащённый состав смеси

49 – Диагностика потери вакуума

51 – Ошибка ППЗУ

52 – Ошибка ОЗУ

53 – Нет сигнала датчика СО-потенциометра

54 – Нет сигнала датчика октан-корректора

55 – Обеднение смеси при высокой нагрузке на двигатель

61 – Нарушение показаний с датчика кислорода / Деградация датчика кислорода


Ошибки Chevrolet по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0011 – Нарушение функционирования системы положения распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов /

P0012 – Нарушение функционирования системы положения распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов

P0014 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы

P0015 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания

P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция

P0030 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0036 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0037 – Низкое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0102 – Низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

P0107 – Низкий уровень сигнала с датчика абсолютного давления во впускном коллекторе/датчика атмосферного давления

P0108 – Высокий уровень сигнала с датчика абсолютного давления во впускном коллекторе/датчика атмосферного давления

P0113 – Высокий уровень входного сигнала с датчика температуры воздуха на впуске

P0118 – Высокий уровень входного сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости

P0130 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

P0131 – Низкое напряжение в электрической цепи датчика кислорода

P0132 – Высокое напряжение в электрической цепи датчика кислорода

P0133 – Малое быстродействие датчика кислорода

P0134 – Нет отклика от датчика кислорода

P0135 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0136 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода №2, банк 1

P0137 – Низкое напряжение в электрической цепи датчика кислорода №2, банк 1

P0138 – Высокое напряжение в электрической цепи датчика кислорода №2, банк 1

P0140 – Нет отклика от датчика кислорода №2, банк 1

P0141 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь

P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь

P0200 – Неисправность в электрической цепи форсунки

P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки №1

P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки №2

P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки №3

P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки №4

P0205 – Неисправность в электрической цепи форсунки №5

P0206 – Неисправность в электрической цепи форсунки №6

P0207 – Неисправность в электрической цепи форсунки №7

P0208 – Неисправность в электрической цепи форсунки №8

P0222 – Низкий уровень сигнала с датчика “В” положения дроссельной заслонки / датчика “В” положения педали акселератора


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 1

P0302 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 2

P0303 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 3

P0304 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 4

P0305 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 5

P0306 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 6

P0307 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 7

P0308 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 8

P0335 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/производительность

P0337 – Низкий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала

P0338 – Высокий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала

P0340 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала

P0341 – Датчик положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 – Низкий уровень сигнала с датчика положения распределительного вала

P0343 – Высокий уровень сигнала с датчика положения распределительного вала

P0351 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания A, первичная/вторичная обмотки

P0352 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания B, первичная/вторичная обмотки

P0365 – Неисправность в электрической цепи датчика В положения распределительного вала, банк 1

P0366 – Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/функционирование


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0422 – Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0444 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование

P0502 – Низкий уровень сигнала с датчика скорости автомобиля

P0503 – Высокий уровень сигнала с датчика скорости автомобиля

P0507 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой

P0508 – Управление перепуском воздуха на холостом ходу — низкий уровень сигнала

P0509 – Управление перепуском воздуха на холостом ходу — высокий уровень сигнала

P0510 – Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи

P0513 – Некорректный ключ иммобилайзера (неправильный код)

P0521 – Датчик давления моторного масла — диапазон/функционирование

P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность

P0597 – Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи

P0598 – Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепи

P0599 – Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора

P0650 – Неисправность в электрической цепи индикатора неисправности (MIL)

P0656 – Индикация уровня топлива — неисправность электрической цепи

P0660 – Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи

P0661 – Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0693 – Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения — низкий уровень сигнала


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 – Система управления трансмиссией – запрос неисправностей – неисправность в электрической цепи

P0703 – Неисправность в электрической цепи выключателя стоп-сигналов “B”

P0711 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

P0751 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0752 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

P0796 – Электромагнитный клапан “C” управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0797 – Электромагнитный клапан C управления давлением рабочей жидкости КПП — «залипание» в открытом состоянии

P080A – Не произведено обучение положению педали сцепления

P0833 – Неисправность в электрической цепи концевого выключателя (датчика положения) “B” педали сцепления


Прочие ошибки


P1101 – Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления

P1115 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода

P1382 – Некорректный сигнал от датчика неровной дороги

P1386 – Некорректный сигнал от датчика детонации

P1396 – Изменение сигнала датчика скорости колес с системой АБС

P1397 – Отсутствует сигнал датчика скорости колес с системой АБС

P1403 – Неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов

P1410 – Неисправность в работе клапана управления продувкой адсорбера

P1502 – Неисправность в электрической цепи управления реле топливного насоса

P1509 – Неисправность в работе датчика холостых оборотов двигателя

P1513 – Замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода

P1514 – Обрыв цепи управления регулятором холостого хода

P1570 – Некорректный сигнал со штатной противоугонной системы автомобиля АПС (иммобилайзер неверный отклик)

P1602 – Прерывание напряжения бортовой сети

P1628 – Отсутствие связи с иммобилайзером

P1629 – Неправильное вычисление иммобилайзера автомобиля

P1640 – Электронный контролер управления двигателем – ошибка чтения-записи EEPROM

P1661 – Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи

P1689 – Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера

P2088 – Низкий уровень сигнала с привода А системы изменения фаз газораспределения, банк 1

P2096 – Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком бедный

P2101 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование

P2104 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительный холостой ход

P2106 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности

P2118 – Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование

P2119 – Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

P2135 – Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения

P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

P2714 – Электромагнитный клапан “D” управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирование или заедание в закрытом положении

P2723 – Электромагнитный клапан “E” управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирование или заедание в закрытом положении


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вперёд
  • Страница 4 из 6  

Рекомендованные сообщения

Номер ошибки напиши на всякий надо глянуть, чего предлагается сделать в данном случае…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И напиши, какие процедуры спс система предлагала сделать при обучении доп ключей на машинке с бесключевым доступом. Система хоть поняла , что круз именно к кнопкой старт стоп? а не как лачетти какая-нить определилась. Интересная тема кста , надо покопать в этом направлении)) Просто таких новых еще не попадалось, а надо быть готовым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде как отписаться madil обещал, а как проблему решил (если решил) то сразу молчек. нехорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый Уважаемые форумчане! Притащили cruze на веревке, после замены аккумулятора. Заводится и глохнет с обеих ключей.Вскрыл BCM, а 24с16 паяная видимо кто то крутил пробег. Гляньте файлик что в нём не так? За ранее спасибо :emot62:

CRUZE.bin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пытай те хозю , прописано три

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Файл адекватный, прописано два ключа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего их пытать то? Они её только купили. Так всё таки два или три? 080,160,200

Тогда вопрос? Почему замочек горит и не заводится? Два ключа точно от этого авто. Третьего новоиспечённые хозяева даже в глаза не видели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего их пытать то? Они её только купили. Так всё таки два или три? 080,160,200

Тогда вопрос? Почему замочек горит и не заводится? Два ключа точно от этого авто. Третьего новоиспечённые хозяева даже в глаза не видели.

Вопрос скорее к Вам раз машина у Вас. Делайте диагностику.

cruze.zip


Изменено 12 мая 2014 пользователем wendox79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прописано три , активны два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прописано три ключа, третий похоже врукопашную положили, и что-то не срослось :(. Хотя у меня пишет, что дамп ОК.

PS: Если была бы проблема с иммо стартера бы не было. Подключай диагнозу.

Сигналка с автозапуском стоит?

cruze key.GIF


Изменено 12 мая 2014 пользователем Mihali4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дампе прописаны два ключа, из третьего ключа прописан только «serial number» и то не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но его же прописали … или он сам » нарисовался » по вашему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю «не дописали» будет правильнее

post-36496-0-97993600-1399899768_thumb.png


Изменено 12 мая 2014 пользователем wendox79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот небольшая правка и танго видит третий кей

Буфер обмена01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и ошибочки B389A, b3902. Наверно чего то отвязалось. Хреново что только OP-Com. Надо GM MDI искать. Авто видимо опрашивает все блоки и где то не связуха. Потому и глушит её сразу. Сигналки вообще никакой не стоит. Всю машину на изнанку вывернули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B389A — в блоке BCM хранится неверный идентификатор окружения.

B3902 — идентификатор окружения в блоке управления не соответствует идентификатору окружения, хранящемуся в BCM.

Вывод: либо дамп BCM чужой, либо некорректно «перепахан». Как бы теперь не пришлось искать дамп нового BCM и программировать через SPS иммо.

Здесь можно почитать http://chevrolet-tis.ru/RU/Documents_2012/Volt/SM-R/92535695.ru.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

панель читануть епром , блок срс и по дампам выводы …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра читану, посмотри что там.

А эдентификатор в моем случае не этот ли? PCI4STN#51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра читану, посмотри что там.

А эдентификатор в моем случае не этот ли? PCI4STN#51

Звоните,стучите в скайп,если хозяин готов платить надлежаще, машину сделаю.

Чего их пытать то? Они её только купили.

Ну да,они самые умные,да?

Рассмотрю также вопрос с хозяином о покупке этого авто для перепродажи. :bux:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Помогите восстановить дамп BSI Chevrolet Cruze 2013

Клиент просил смотать пробег,при выпайке 24С16 отвалились ножки!

Тоесть дамп есно не сохранён.

Скачивал с нета различные дампы-на щитке CODE89 и CODE95,машина не заводится.

Клиент справку принёс,что псих :blink:


  • Sad


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вперёд
  • Страница 4 из 6  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Ребята можно сказать первая непонятная ситуация. Может кто-то сталкивался с этим?

при запуске двигателя выскакивает ошибка знак неисправности «противобуксовочная система … бла-бла» буквально на секунду ели из 4 раза смог читать.

Сканировал с помощью opcom. Вроде ничего критично. Или opcom не умеет читать эти блоки (ABS, ESP, ASR, TCS) это я не знаю. Думаю Вы мне скажите.

Если проблема в датчиках почему не горит чек или знак неисправности на приборке. Значить не датчики и не обрыв цепи.

Недавно назад снял установил дроссельную заслонку но проблема в этом, тоже не может быть.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Возможные ошибки

Здравствуйте!

Ситуация такова: для сканирования неисправностей АBS с дружественного

сервиса приехал выше указанный автомобиль. В процессе поиска неисправностей

было выявлено, что отказал левый передний датчик ABS (обрыв), а также временами

отказывает правый задний датчик ABS (периодически теряется скорость в ДАТе).

Было рекомендовано снятие датчиков для последующей их дефектовки ,осмотр и очистка

маркерных дисков.(Электрик на том сервисе свой).После того, как это было перепроверено,

сканирование снова показало те же проблемы.

Допрос с пристрастием выявил шокирующую новость. Оказывается, каким-то образом были перепутаны

разъемы с левого переднего датчика АBS и звуковым сигналом(!!!!!), а поскольку последний не работал,

то к нему «пробросили плюс от АКБ». Одним словом, модулятору ABS пришел конец. Хозяин авто

(он же владелец того сервиса просит меня помочь в решении проблемы и хочет приобрести б/у модулятор.)

Вопрос к специалистам концерна GM:

1.Возможно ли установить на это авто, сконфигурированное с системой ESP,

аналог родного блока?

2.Нужно ли будет дополнительно прописывать (кодировать) б/у блок?

3.Занимался ли кто восстановлением подобного и насколько эти блоки

ремонтопригодны?

Просьба высказать свои соображения по существу вопросов. Спасибо.

Vin: XUFJA695JB3037386, part № 13319712.


Изменено 10 марта 2014 пользователем ratnik

X

Скрыть объявления

Объявления

Chevrolet Cruze, Одометр  

 7777

сообщение 7.4.2014, 20:17

Сообщение
#81325

Группа: Real User

Сообщений: 79
Спасибо сказали: 3 раза

Всем привет. Подскажите пожалуйста, а.м. после восстановления (пожар) щиток не родной, ругается: B3902 INCORRECT IMM. IDENTIFIER RECEIVED. Cтрелки работают, машина заводится. Пробег не показывает, только полоски. 2010г.в. 1.6 на ручке.
Заранее спасибо.

Пользователя нет на форуме

 Slavikk

сообщение 8.4.2014, 12:23

Сообщение
#81395

Группа: Real User

Сообщений: 876
Спасибо сказали: 118 раз

Цитата(zmeiarm @ 8.4.2014, 11:17) *

в данном случае, машина не заводится , так как pincode разный, на то он и предуман, так что это и есть в данном случае ошибка синхронизации

Всем привет. Подскажите пожалуйста, а.м. после восстановления (пожар) щиток не родной, ругается: B3902 INCORRECT IMM. IDENTIFIER RECEIVED. Cтрелки работают, машина заводится. Пробег не показывает, только полоски. 2010г.в. 1.6 на ручке.
Заранее спасибо.

1 пост , кому верить ???
заводится авто или нет ???

вин и пин ему надо чтоб панель родной была
ps если это единственное что меняли в авто и проводка целая авто должно заводиться …

Пользователя нет на форуме

 7777

сообщение 8.4.2014, 12:43

Сообщение
#81396

Группа: Real User

Сообщений: 79
Спасибо сказали: 3 раза

Цитата(SlavikK @ 8.4.2014, 13:23) *

Всем привет. Подскажите пожалуйста, а.м. после восстановления (пожар) щиток не родной, ругается: B3902 INCORRECT IMM. IDENTIFIER RECEIVED. Cтрелки работают, машина заводится. Пробег не показывает, только полоски. 2010г.в. 1.6 на ручке.
Заранее спасибо.
1 пост , кому верить ???
заводится авто или нет ???
вин и пин ему надо чтоб панель родной была
ps если это единственное что меняли в авто и проводка целая авто должно заводиться …

заводится, радио тоже не родное, может тоже повлиять? проводка целая.

Пользователя нет на форуме

 Slavikk

сообщение 8.4.2014, 13:28

Сообщение
#81398

Группа: Real User

Сообщений: 876
Спасибо сказали: 118 раз

радио не должно работать если штатное и с другой авто
а можно на дампы панели и бсм посмотреть ?

Пользователя нет на форуме

 7777

сообщение 8.4.2014, 13:59

Сообщение
#81399

Группа: Real User

Сообщений: 79
Спасибо сказали: 3 раза

Цитата(SlavikK @ 8.4.2014, 14:28) *

радио не должно работать если штатное и с другой авто
а можно на дампы панели и бсм посмотреть ?

написал в л.с.

Пользователя нет на форуме

 Doctortehno

сообщение 8.4.2014, 15:12

Сообщение
#81401

Master

Группа: Админ

Сообщений: 3045
Спасибо сказали: 414 раза

Цитата(SlavikK @ 8.4.2014, 13:23) *

Всем привет. Подскажите пожалуйста, а.м. после восстановления (пожар) щиток не родной, ругается: B3902 INCORRECT IMM. IDENTIFIER RECEIVED. Cтрелки работают, машина заводится. Пробег не показывает, только полоски. 2010г.в. 1.6 на ручке.
Заранее спасибо.
1 пост , кому верить ???
заводится авто или нет ???
вин и пин ему надо чтоб панель родной была
ps если это единственное что меняли в авто и проводка целая авто должно заводиться …

Да ты прочти первый пост!
Человека тревожат только отсутствие пробега на щитке, а ты ему начал авто заводить, музыку раскодировать!
Сам задал вопрос и сам на него отвечаешь:

Цитата(SlavikK @ 8.4.2014, 9:49) *

синхра это то , без чего авто не заводится…так что пин это не синхра, а тупо пин

Пользователя нет на форуме

 7777

сообщение 8.4.2014, 15:39

Сообщение
#81404

Группа: Real User

Сообщений: 79
Спасибо сказали: 3 раза

Всем большое спасибо. Проблема в щитке, с другого авто поставили, работает.

Пользователя нет на форуме

 Slavikk

сообщение 8.4.2014, 15:54

Сообщение
#81406

Группа: Real User

Сообщений: 876
Спасибо сказали: 118 раз

я не знаю чем вы правили , но вин и пин панели и бси одинаковы ( смещены тока ) я сомневаюсь сильно что панель вин и пин вытянула с авто сама ….
отличается только пробег :a_aag:
я бы сказал панель не видит бси

ну и чудово

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 16.1.2015, 1:10

Сообщение
#96733

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 473 раза

подниму тему дабы не плодить подобное, Chevrolet Cruze после дтп не заводиться горит иммо, вычитал боди вычитал панель в панели другой вин- хозяин рвет рубаху что ничего не менял, поменял вин в панели при включении зажигания начал высвечивать пробег после гаснет и ошибка 95, до этого вроде как сразу ошибка 95,
в моторнике ошибок нет, в абс ошибка В3902 неправильный код иммо, в приборке также В3902, в авто сработали подушки вот и назрел первый вопрос краш и ему подобное влияет в этом авто на запуск? пытался прописать по новой ключи попытки безрезультатны, оба ключа читаються как 7936 айди гамбитом видно, накачка на антене присутсвует

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  chevrole_cruz_24c16_orig.bin ( 2 kB )

      Кол-во скачиваний: 10

Прикрепленный файл  CHEVROLE_CRUZE_24C16_ORIG_BODY.bin ( 2 kB )

      Кол-во скачиваний: 9

Отредактированно darck2008 — 16.1.2015, 1:13

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Doctortehno

сообщение 16.1.2015, 10:22

Сообщение
#96734

Master

Группа: Админ

Сообщений: 3045
Спасибо сказали: 414 раза

А для чего в панель вообще лез? Пускай там хоть какой вин, тебе ведь авто завести надо?
Синхра бодика и ECU!

Пользователя нет на форуме

 Slavikk

сообщение 16.1.2015, 10:42

Сообщение
#96735

Группа: Real User

Сообщений: 876
Спасибо сказали: 118 раз

в панеле кроме вина и пин ….

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 16.1.2015, 12:18

Сообщение
#96739

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 473 раза

Цитата(doktortehno @ 16.1.2015, 11:22) *

А для чего в панель вообще лез? Пускай там хоть какой вин, тебе ведь авто завести надо?
Синхра бодика и ECU!

моторник ни начто не ругаеться, ошибки везде кроме боди и моторника что неправильный код имммо, чем можно востановить синхру пытался положить ключи по новой делал А100+ процесс проходит чтото делает 10мин после просит открыть закрыть дверь, вкл-выкл зажигание и все лампа иммо моргнет и без изменений

Цитата

А для чего в панель вообще лез?

тоесть панель вообще не влияет на запуск?

брелки на ключах работают, в данных ключи видно что принимаються что не разрешает запуск непойму и почему в панели ошибка неправильный код иммо

Отредактированно darck2008 — 16.1.2015, 12:22

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 fordf

сообщение 17.1.2015, 18:29

Сообщение
#96797

Группа: Пользователи

Сообщений: 6
Спасибо сказали: 1 раз

если в этой машине два или более не родного блока она не заведётся
подключай диагностику и смотри вин во всех блоках

Спасибо сказали:

Darck

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Slavikk

сообщение 17.1.2015, 18:34

Сообщение
#96798

Группа: Real User

Сообщений: 876
Спасибо сказали: 118 раз

панель и абс у него с » чужим » вином

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 21.1.2015, 0:25

Сообщение
#96906

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 473 раза

Цитата(fordf @ 17.1.2015, 19:29) *

если в этой машине два или более не родного блока она не заведётся
подключай диагностику и смотри вин во всех блоках

Цитата

панель и абс у него с » чужим » вином

да так и есть, пробежался по блокам панель и абс с другим вином, плюс ко всему климат не включаеться вообще и соответсвенно с ним нет также связи, три блока сразу из внешней среды (спасибо SlavikKу за умные слова) в багажнике нашел половину старого абс ,подключил электронная часть живва минус один блок, в панель положил руками вин и пин панель отработала авто завелось, теперь вопрос как поменять вин в абс и при замене климата также без sps, может есть у кого наработки буду благодарен за любую информацию

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 puhovick

сообщение 8.2.2015, 16:53

Сообщение
#98070

Группа: Real User

Сообщений: 844
Спасибо сказали: 16 раз

2 fordf
заводится
был такой в работе
Поменял все, кроме АБС, блоков 5 было не родных, за АБС хозяин не смог уже платить

Пользователя нет на форуме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

  • Ошибка b3883 opel mokka
  • Ошибка b3883 chevrolet cruze
  • Ошибка b3867 chevrolet cruze
  • Ошибка b3843 opel astra
  • Ошибка b3805 opel meriva датчик ускорения