Ошибка b3977 00 opel corsa d

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13233
Спасибо сказали: 1986 раз

Цитата(vit-kin @ 26.12.2016, 21:14) *

ибо очень часто в темах я вижу не помощь, а неадекватное отношение к пользователю с малым количеством сообщений

Вы видите часто, да не у нас. Эти ассоциации с других форумов просьба к нам не приносить, ибо на нашем форуме одно из самых главных правил было и будет:

5. Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя.

Поэтому все сказанное вами исключительно принесено из других мест. У нас не только есть этот пункт правил, но он и работает! Об этом выше уже кстати и говорил один из уважаемых модераторов:

Цитата(Darck @ 26.12.2016, 10:41) *

4 Где старожилы глумяться над новичками??? как раз данный ресурс приветствует и поддерживает новичков всегда! в отличие от соседних ресурсов! и глумление всегда пресекалось!

Это основа нашего форума с давних времен, мы не разделяем на новичков и старожил. Любой новый тут человек может оказаться умнее всех присутствующих, это надо понимать и уважать каждого.

P.S. Просто тупость и неадекватность не в счет, такое поведение пользователя и со стажем не принесет ему уважения. А любой смышленый человек моментально вольется в коллектив.

Цитата(vit-kin @ 26.12.2016, 21:14) *

Мой пост был криком души)))

Вас здесь огорчали или казнили прилюдно? Данная тема была другого человека, и ваш крик души не относится к данной теме. О причинах этого «крика» я уже сказал выше, ассоциации «дедовщины» с других форумов.

Цитата(vit-kin @ 26.12.2016, 21:14) *

Но как написал Савелий: «Всё понятно с вами» ))) Что ему понятно??? я не знаю, иммо меня не интересует

Сегодня иммо не занимаюсь, а завтра попробую. Но суть не в этом, это ради бога. Мне понятно то, что вам нечем поделиться, только «дай». Кому есть чем поделится, напишут в личку и пообщаются, если это важно для человека. Контакты есть, тема есть, возможность пообщаться тоже, остальное за вами.

P.S. Тем не менее я скажу старую истину, не делай добра, не будет зла. Поможешь кому-то, потом сам и расплачиваешься. Именно вы (vit-kin) принесли сюда ненужные разговоры и эмоции. Это не ваша тема была и по делу вы сами ничего не сказали.. Намотайте на ус. Давайте не будем идти таким путем. Всем всего хорошого! Ждем от всех нормального общения, обмена опытом и полезных публикаций! И просьба не приносить на наш форум негатив и плохое настроение!

 

 
 

Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • Загорелся значок «машинка с гаечным ключом»
    Печать

Страницы: 1 25 26 [27] 28 29 36

Тема: Загорелся значок «машинка с гаечным ключом»  (Прочитано 417014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

У меня прога OBD Авто Доктор.Все прекрасно считывается.Попробуй ее.


Записан


Google


Доктор тоже пишет что нет ошибок


Записан


Очень интересно.Машинка горит,а ошибки нет.Тогда попробуй Оп комом.Он более приспособлен под опель.


Записан


На момент последней проверки машинка не горела :-в чем причина хз она как то рандомно загорается то есть то нет
Кстати педалями пробывал не получается вызвать это меню ошибок
Тормоз+газ в пол+ВКЛ зажигание ПРАВИЛЬНО?

« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2015, 11:04:22 от D1M_One »


Записан


А!О! Считывай когда она горит.Не все ошибки сохраняются в памяти.Я педалями не умею.

« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2015, 11:09:12 от max624 »


Записан


Добрый день!
Загорелся значок «машинка с гаечным ключом».При этом вентилятор обдува радиатора работает на самой высокой скорости.Даже на холодном запуске.Машина едет ,как на холостом ходу  и то на 1й передаче.Резистор вентилятора целый.Все предохранители тоже.
Кто сталкивался с подобной проблемой?


Записан


Возможно проблема с датчиком температуры.
Из за его неисправности, вентилятор постоянно работает в аварийном режиме.


Записан


Всем доброго време суток! Прочитала почти все 27 страниц но подобного ничего ненашла, может что подскажите, короче хелп хелп:-) началось все с установки сигналки, установили, на радостях поехала помыла,  через 2 дня наступила зима, -6 на улице, заводу машину с автозапуска сажусь, горит эта машинка, сил уже с ней нет, так мало того что она горит, педаль газа не реагирует, хоть в пол жми а ей хоть бы что, первый день это вылезло только утром, наведалась в сервис, там сказали ошибки нет , на второй день все повторилось, ошибка сбрасывалась отключением зажигания, доехала до второго сервиса и там сказали ошибок нет, не придумывай все работает, на третий день все повторилось, но теперь на каждом светофоре ошибка появлялась, пидали не было, поехали в сервис, уже в третий, там почистили дроссельную заслонку, педаль газа пропадать перестала, но машина не гаснет, при подключении ошибок нет,только вот едет она теперь как будто ее за хвост тянут, и переключается с рывками, машина на автомате, может что подскажите??сил моих больше нет!!


Записан


У меня такая же проблема.
Если долго прогревать автомобиль, то едет нормально.


Записан


Всем привет!
Буквально вчера тоже при запуске двигателя на холодную — появился значок «гаечный ключ»
Машина стоит в гараже, с последнего запуска двигателя прошло примерно 3 недели и перепад температуры от +10 до -8.
Клему аккумулятора отключаю, перед тем как оставить машину в гараже.
В итоге с первого раза машина не завелась, как и во второй и третий раз.
Сначала приборка загоралась вместе с БК (у меня он маленький), потом и вовсе все «заглохло», то есть перестал даже щелчок идти, что ключ вставлен в зажигание и есть попытка завести авто, хотя искра на аккумуляторе была.
Недолго думаю, я снова снял клемму аккумулятора, прочистил контакты на аккуме и повторил процедуру подключения.
И вот оно чудо — машина завелась, НО появился «гаечный ключ».
Первая мысль — что-то произошло с электроникой, пока ключом туда-сюда заводил машину.
Думал, что это может быть и решил проверить, что это может быть методом «ВЫКЛ-ВКЛ».
И что вы можете подумать.. Когда я выключил и попытался завести заново — машина опять дала отворот поворот и послала меня куда подальше.
Тут я было совсем расстроился, что даже не смог машину прогреюсь, что поторопился…
Но опять же, повторив процедуру с аккумулятором, машина повторно завелась и значок ошибки пропал, ВУАЛЯ!!
Счастья не было было придела, после чего я прогрел авто и даже проехался на нем, чтобы все механизмы работали исправно :)

По всему вышеуказанному у меня есть два предположения, почему данная проблема может встретиться у владельцев корсы, да возможно и у других автолюбителей:
— это перепад температур
— это проблема с аккумулятором (у меня аккумулятор установлен с завода производителя и датируется 2007 годом + к нему у меня напрямую установлен саб уже три года).

добавлю, что корса 1.2 изитроник

 *CC*

« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2015, 10:49:25 от skopp »


Записан

    • Вконтакте

Добрый день. У меня Опель Корса Д с МТА.  Загорелась лампочка «машина с ключом». Считали коды ошибок, получилось Р2138 и 2127. Что это значит? Спасибо.


Записан


Это значит какие то проблемы с педалью газа.


Записан



Записан


А у меня вот такая беда. Началось всё с того, что поехал в магазин. Заглушил машину. Вернулся через 5 минут и не смог завестись. Загорелся индикатор(машина с ключом). При попытках завестись, двигатель начинал схватывать, но потом сразу глох(появилось подозрение, что дроссель закрыт. Воздух сгорает и глохнет, потом запас воздуха в коллекторе пополняется благодаря заслонке и всё повторяется). Сбрасывал аккум — не помогло. но через 4 часа простоя на -8ми машина завелась без проблем.
Позже начались другие приколы: отсутствовала реакция на нажатие педали газа или переход двигателя в аварийный режим. Но стоит только заглушить двигатель и завестись снова, не всегда с первого раза, и педаль работает нормально, двигло рычит.
Возил на диагностику. Ошибки только по дросселю.
Вчера дроссель промыл и когда снимал контактную колодку, то заметил на ней капли воды. Протёр, просушил феном и поставил на место. Завёл — индикатор горит, но прошло пару минут и он погас. Обрадовался, но не тут то было и он опять загорелся. По пути домой вставал 3 раза. Сегодня опять снял контакты и увидел воду. опять протёр. История повторилась. На холодную нет проблем, но как только подкапотное прогревается — начинаются глюки.
Как избавиться от воды??? Она попадает в разъём. Капает прямо на дроссель с уплотнения капота.
Или дело вообще не в воде?Помогите кто чем может.


Записан


Opel Corsa D 1.2 робот 2007 г.в.
Здравствуйте, такая вот проблема на ходу загорается машина с гаечным ключом, на ходу переключая скорость в нейтральную не сбавляя скорости, прогазовываю да 5 — 6 тыс.оборотов включаю скорость и все пропадает, но в любой момент появляется снова эта лампочка. Но когда нет возможности так сбросить, глушу машину, через несколько минут завожу ее лампочка пропадает но машину сильно дергает, и обороты на нейтральной скорости на стоянке поднимаются до 2000. На диагностики op-com показывает ошибку «Р0068-00 Цепь датчика абсолютного давления во впуске вне диапазона/раб. Характеристики» подскажите в чем может быть проблема???
в автосервисе сами толком ничего не знают, предлогают менять датчик, он не дешевый…но будет ли результат после его замены???


Записан


в автосервисе сами толком ничего не знают

меняйте сервис..


Записан

    • Астра-клуб

Цепь датчика абсолютного давления во впуске вне диапазона/раб. Характеристики

в идеале было бы подкинуть для проверки  б.ушный,не факт что сам датчик,может и проводка 8)


Записан


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня такой вопрос. На Корсе Д 1.2 2007г. (робот) загорелся индикатор «машина с гаечным ключом», диагностика показала ошибку №1550 (дроссельная заслонка). Почистили дроссельную заслонку, ошибка не пропала. Специалист говорит нужно менять ЭБУ двигателя. Б/у блок управления не дешёвый (про новый и не говорю). Подскажите, могут быть ещё какие то причины появления этой ошибки? В какой комплектации должен идти ЭБУ (читал про ЭБУ+иммобилайзер+чип)? Какие могут быть подводные камни при покупке б/у блока управления?


Записан


как не тема так сразу менять эбу, а не проще поменять мастеров???для начала скататься к другому специалисту ;) кстати что с оборотами холостыми? не завышены?

Подскажите, могут быть ещё какие то причины появления этой ошибки?

проводка,педаль газа,эбу( надо надеяться на лучшее)

« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2015, 20:41:13 от leksus »


Записан


Всем привет. Corsa D Z12XEP 2007 г. После просадки акб индикатор «машина с ключиком»,соответственно не заводится. Акб заменён на новый.
Ошибка B3977 Получен не верный индентификатор из окружения ECM.
Сбросить ECU не удаётся — incorrect security code entered, хотя BCM пишется….
В наличии кар пас , op-com
Территориально СПб, север..
Буду благодарен за помощь 

« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2015, 22:00:06 от Echofilm »


Записан


У меня проблема заключалась в том, что в дроссель на плату попала вода. Он тупил из-за этого. Почистили и поставили обратно. Помогло


Записан


leksus, Здравствуйте. После того как прочистили дроссельную заслонку машина работала без ошибки три дня, потом опять показалась ошибка. Холостые обороты завышены. Вы перечислили проводку, педаль газа, эбу, это последовательность в которой нужно искать неисправность?


Записан


Slava79, если мне не изменяет память, то код 1550 — это ограниченный режим работы, а не неисправность дроссельной заслонки.
Иными словами, ЭБУ принудительно не даёт вам газовать..
Как и чем диагностировали?
Нет ли активных кодов в других блоках, кроме ЭБУ двигателя?


Записан

    • Астра-клуб

Вы перечислили проводку, педаль газа, эбу, это последовательность в которой нужно искать неисправность?

судя по немецким форумам по опелю проблема может быть в педале газа,или проводке к ней,
Ворчун,
если я не ошибаюсь эта ошибка 1550 проблема управления дроселем по питанию или недостаточное напряжение(как то так)


Записан


« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2015, 20:22:34 от Ворчун »


Записан

    • Астра-клуб

    Печать

Страницы: 1 25 26 [27] 28 29 36

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • Загорелся значок «машинка с гаечным ключом»

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • Загорелся значок «машинка с гаечным ключом»
    Печать

Страницы: 1 25 26 [27] 28 29 36

Тема: Загорелся значок «машинка с гаечным ключом»  (Прочитано 430283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

У меня прога OBD Авто Доктор.Все прекрасно считывается.Попробуй ее.


Записан


Google


Доктор тоже пишет что нет ошибок


Записан


Очень интересно.Машинка горит,а ошибки нет.Тогда попробуй Оп комом.Он более приспособлен под опель.


Записан


На момент последней проверки машинка не горела :-в чем причина хз она как то рандомно загорается то есть то нет
Кстати педалями пробывал не получается вызвать это меню ошибок
Тормоз+газ в пол+ВКЛ зажигание ПРАВИЛЬНО?

« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2015, 11:04:22 от D1M_One »


Записан


А!О! Считывай когда она горит.Не все ошибки сохраняются в памяти.Я педалями не умею.

« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2015, 11:09:12 от max624 »


Записан


Добрый день!
Загорелся значок «машинка с гаечным ключом».При этом вентилятор обдува радиатора работает на самой высокой скорости.Даже на холодном запуске.Машина едет ,как на холостом ходу  и то на 1й передаче.Резистор вентилятора целый.Все предохранители тоже.
Кто сталкивался с подобной проблемой?


Записан


Возможно проблема с датчиком температуры.
Из за его неисправности, вентилятор постоянно работает в аварийном режиме.


Записан


Всем доброго време суток! Прочитала почти все 27 страниц но подобного ничего ненашла, может что подскажите, короче хелп хелп:-) началось все с установки сигналки, установили, на радостях поехала помыла,  через 2 дня наступила зима, -6 на улице, заводу машину с автозапуска сажусь, горит эта машинка, сил уже с ней нет, так мало того что она горит, педаль газа не реагирует, хоть в пол жми а ей хоть бы что, первый день это вылезло только утром, наведалась в сервис, там сказали ошибки нет , на второй день все повторилось, ошибка сбрасывалась отключением зажигания, доехала до второго сервиса и там сказали ошибок нет, не придумывай все работает, на третий день все повторилось, но теперь на каждом светофоре ошибка появлялась, пидали не было, поехали в сервис, уже в третий, там почистили дроссельную заслонку, педаль газа пропадать перестала, но машина не гаснет, при подключении ошибок нет,только вот едет она теперь как будто ее за хвост тянут, и переключается с рывками, машина на автомате, может что подскажите??сил моих больше нет!!


Записан


У меня такая же проблема.
Если долго прогревать автомобиль, то едет нормально.


Записан


Всем привет!
Буквально вчера тоже при запуске двигателя на холодную — появился значок «гаечный ключ»
Машина стоит в гараже, с последнего запуска двигателя прошло примерно 3 недели и перепад температуры от +10 до -8.
Клему аккумулятора отключаю, перед тем как оставить машину в гараже.
В итоге с первого раза машина не завелась, как и во второй и третий раз.
Сначала приборка загоралась вместе с БК (у меня он маленький), потом и вовсе все «заглохло», то есть перестал даже щелчок идти, что ключ вставлен в зажигание и есть попытка завести авто, хотя искра на аккумуляторе была.
Недолго думаю, я снова снял клемму аккумулятора, прочистил контакты на аккуме и повторил процедуру подключения.
И вот оно чудо — машина завелась, НО появился «гаечный ключ».
Первая мысль — что-то произошло с электроникой, пока ключом туда-сюда заводил машину.
Думал, что это может быть и решил проверить, что это может быть методом «ВЫКЛ-ВКЛ».
И что вы можете подумать.. Когда я выключил и попытался завести заново — машина опять дала отворот поворот и послала меня куда подальше.
Тут я было совсем расстроился, что даже не смог машину прогреюсь, что поторопился…
Но опять же, повторив процедуру с аккумулятором, машина повторно завелась и значок ошибки пропал, ВУАЛЯ!!
Счастья не было было придела, после чего я прогрел авто и даже проехался на нем, чтобы все механизмы работали исправно :)

По всему вышеуказанному у меня есть два предположения, почему данная проблема может встретиться у владельцев корсы, да возможно и у других автолюбителей:
— это перепад температур
— это проблема с аккумулятором (у меня аккумулятор установлен с завода производителя и датируется 2007 годом + к нему у меня напрямую установлен саб уже три года).

добавлю, что корса 1.2 изитроник

 *CC*

« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2015, 10:49:25 от skopp »


Записан

    • Вконтакте


Добрый день. У меня Опель Корса Д с МТА.  Загорелась лампочка «машина с ключом». Считали коды ошибок, получилось Р2138 и 2127. Что это значит? Спасибо.


Записан


Это значит какие то проблемы с педалью газа.


Записан



Записан


А у меня вот такая беда. Началось всё с того, что поехал в магазин. Заглушил машину. Вернулся через 5 минут и не смог завестись. Загорелся индикатор(машина с ключом). При попытках завестись, двигатель начинал схватывать, но потом сразу глох(появилось подозрение, что дроссель закрыт. Воздух сгорает и глохнет, потом запас воздуха в коллекторе пополняется благодаря заслонке и всё повторяется). Сбрасывал аккум — не помогло. но через 4 часа простоя на -8ми машина завелась без проблем.
Позже начались другие приколы: отсутствовала реакция на нажатие педали газа или переход двигателя в аварийный режим. Но стоит только заглушить двигатель и завестись снова, не всегда с первого раза, и педаль работает нормально, двигло рычит.
Возил на диагностику. Ошибки только по дросселю.
Вчера дроссель промыл и когда снимал контактную колодку, то заметил на ней капли воды. Протёр, просушил феном и поставил на место. Завёл — индикатор горит, но прошло пару минут и он погас. Обрадовался, но не тут то было и он опять загорелся. По пути домой вставал 3 раза. Сегодня опять снял контакты и увидел воду. опять протёр. История повторилась. На холодную нет проблем, но как только подкапотное прогревается — начинаются глюки.
Как избавиться от воды??? Она попадает в разъём. Капает прямо на дроссель с уплотнения капота.
Или дело вообще не в воде?Помогите кто чем может.


Записан


Opel Corsa D 1.2 робот 2007 г.в.
Здравствуйте, такая вот проблема на ходу загорается машина с гаечным ключом, на ходу переключая скорость в нейтральную не сбавляя скорости, прогазовываю да 5 — 6 тыс.оборотов включаю скорость и все пропадает, но в любой момент появляется снова эта лампочка. Но когда нет возможности так сбросить, глушу машину, через несколько минут завожу ее лампочка пропадает но машину сильно дергает, и обороты на нейтральной скорости на стоянке поднимаются до 2000. На диагностики op-com показывает ошибку «Р0068-00 Цепь датчика абсолютного давления во впуске вне диапазона/раб. Характеристики» подскажите в чем может быть проблема???
в автосервисе сами толком ничего не знают, предлогают менять датчик, он не дешевый…но будет ли результат после его замены???


Записан


в автосервисе сами толком ничего не знают

меняйте сервис..


Записан

    • Астра-клуб


Цепь датчика абсолютного давления во впуске вне диапазона/раб. Характеристики

в идеале было бы подкинуть для проверки  б.ушный,не факт что сам датчик,может и проводка 8)


Записан


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня такой вопрос. На Корсе Д 1.2 2007г. (робот) загорелся индикатор «машина с гаечным ключом», диагностика показала ошибку №1550 (дроссельная заслонка). Почистили дроссельную заслонку, ошибка не пропала. Специалист говорит нужно менять ЭБУ двигателя. Б/у блок управления не дешёвый (про новый и не говорю). Подскажите, могут быть ещё какие то причины появления этой ошибки? В какой комплектации должен идти ЭБУ (читал про ЭБУ+иммобилайзер+чип)? Какие могут быть подводные камни при покупке б/у блока управления?


Записан


как не тема так сразу менять эбу, а не проще поменять мастеров???для начала скататься к другому специалисту ;) кстати что с оборотами холостыми? не завышены?

Подскажите, могут быть ещё какие то причины появления этой ошибки?

проводка,педаль газа,эбу( надо надеяться на лучшее)

« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2015, 20:41:13 от leksus »


Записан


Всем привет. Corsa D Z12XEP 2007 г. После просадки акб индикатор «машина с ключиком»,соответственно не заводится. Акб заменён на новый.
Ошибка B3977 Получен не верный индентификатор из окружения ECM.
Сбросить ECU не удаётся — incorrect security code entered, хотя BCM пишется….
В наличии кар пас , op-com
Территориально СПб, север..
Буду благодарен за помощь 

« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2015, 22:00:06 от Echofilm »


Записан


У меня проблема заключалась в том, что в дроссель на плату попала вода. Он тупил из-за этого. Почистили и поставили обратно. Помогло


Записан


leksus, Здравствуйте. После того как прочистили дроссельную заслонку машина работала без ошибки три дня, потом опять показалась ошибка. Холостые обороты завышены. Вы перечислили проводку, педаль газа, эбу, это последовательность в которой нужно искать неисправность?


Записан


Slava79, если мне не изменяет память, то код 1550 — это ограниченный режим работы, а не неисправность дроссельной заслонки.
Иными словами, ЭБУ принудительно не даёт вам газовать..
Как и чем диагностировали?
Нет ли активных кодов в других блоках, кроме ЭБУ двигателя?


Записан

    • Астра-клуб


Вы перечислили проводку, педаль газа, эбу, это последовательность в которой нужно искать неисправность?

судя по немецким форумам по опелю проблема может быть в педале газа,или проводке к ней,
Ворчун,
если я не ошибаюсь эта ошибка 1550 проблема управления дроселем по питанию или недостаточное напряжение(как то так)


Записан


« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2015, 20:22:34 от Ворчун »


Записан

    • Астра-клуб


    Печать

Страницы: 1 25 26 [27] 28 29 36

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • Загорелся значок «машинка с гаечным ключом»

Помогите, достали ошибки b3902-00 и b3977-00
Астра н 2008 1.3 стоит система стар/стоп (бесключевой доступ). Все работало хорошо, все двери открывались, но в один прекрасный день перестала открываться водительская дверь только по бесключевому доступу (то есть ручку тяну, а ничего не происходит), с другими дверьми все работает отлично. Повторюсь еще раз: не работает водительская дверь по бескобчевому доступу. С ключа или же нажатием кнопки на брелке, все открывается. Шлейф целый на ручке(проверялся и сенсор рабочий на закрытие)
Еще проблема, что не могу зайти в блок BCM, не принимает карпас(к другим блокам подходит)

Opel Corsa D 2007 год Z14ZEP не заводится — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Opel Corsa D 2007 год Z14ZEP не заводится


Закрытая тема.
  1. Аватар для AlekseyS

    offline

    инженер

    Регистрация:
    12.07.2008
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Ульяновск

    Со слов хозяина сначала стал плохо крутить стартер. По симптомам похоже на севший АКБ. Продолжалось так 1 день — потом машина не завелась. Хозяин подкидывал другой АКБ (родной был высажен сильно, но я уже зарядил) — эффекта никакого.
    Сейчас стартер не срабатывает — нет команды на реле К9 (реле стартера) во время поворота ключа. Цепь стартера и сам стартер исправны — имитировал срабатывание реле.
    При повороте ключа в стартер срабатывает реле К11 (реле разгрузки замка зажигания), отрабатывает повторно бензонасос и тишина. На приборке мигает машина с ключом, а во время поворота ключа в стартер гаснет лампа зарядки — ключ отпускаешь загорается вновь (странно как-то).
    По сканеру прокрутку мотора ЭБУ видит. В моторном висят постоянные ошибки P1632, P1678, P1679. не удаляются

    В иммо B3925, B3929, B3977. Удалились. Смотрел китайским Delphi DS150e.
    Я так понимаю, отвалился иммо?
    п.с. Второго ключа у владельца нет. Никаких нештатных сигналокпротивоугонок на авто не обнаружено. Хозяин подтверждает что ничего такого нет.

  2. Аватар для Slymas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.12.2011
    Сообщений:
    657
    Адрес:
    Новочеркасск

    Насколько знаю, это у Корс классическая неисправность при попытке завести двигатель на дохлом аккумуляторе.

  3. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    AlekseyS, Второй ключ не поможет…надо заново всё обучать

  4. Аватар для AlekseyS

    offline

    инженер

    Регистрация:
    12.07.2008
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Ульяновск

    Даст ли результат повторная привязка ключа к иммо? Delphi вроде как позволяет. Security код у меня есть.

  5. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,563
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

  6. Аватар для AlekseyS

    offline

    инженер

    Регистрация:
    12.07.2008
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Ульяновск

    А процедуру не подскажите? Что надо для этого?
    Единственный ключ к иммо перепривязал повторно. Всё по старому. В иммо ошибки теже. Удаляются, но после выкл-вкл. зажигания появляются вновь.

  7. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    AlekseyS, а чем вязать будете?

  8. Аватар для AlekseyS

    offline

    инженер

    Регистрация:
    12.07.2008
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Ульяновск

    Есть китайский delphi ds150e. Ключи к иммо привязать можно. А вот большего в меню не нашёл. Может софт другой использовать? Если в принципе невозможно — буду покупать китайский (вроде работают они в большинстве случаев) Op-com.

  9. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,452
    Адрес:
    Архангельск

    В идеале нужно обновлять ПО ВСМ и после вязать ключи. Только на ЕСМ -не делайте сброс. Иначе -новые ключи.

  10. Аватар для AlekseyS

    offline

    инженер

    Регистрация:
    12.07.2008
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Ульяновск

    Господа бывалые, что использовать для ремонта авто и где почитать описание процесса?
    Оборудование, программа, порядок действий.

  11. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,563
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

  12. Аватар для digitall

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    04.10.2006
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    Магнитогорск

    Отдайте машину дилеру, они за час, и две т.р. восстановят системы, плюс, обновят сам BCM, новой калибровкой, что бы такая проблема не повторилась, конечно, если вы уже не успели сбросить BCM и моторный, тогда кто то попал на новые ключики )))

    Вобще, эта тема уже 100500 раз мусолилась, научитесь поиском пользоваться !!!

  13. Аватар для Олег321

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    473
    Адрес:
    Краснодарский Край ст. Динская.

  14. Аватар для AlekseyS

    offline

    инженер

    Регистрация:
    12.07.2008
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Ульяновск

    BCM не сбрасывал — всегда действую по принципу не навреди.
    Спасибо за совет.

  15. Аватар для digitall

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    04.10.2006
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    Магнитогорск

    а моторный ? главное чтобы моторный не сброшен был !!!

  16. Аватар для AlekseyS

    offline

    инженер

    Регистрация:
    12.07.2008
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Ульяновск

    ничего не трогал. Поковырялся в иммо. С остальными блоками либо нет связи (китай делфи не поддерживает), либо нет функций. В моторном, например, только адаптация дросселя есть.
    Машину хозяин забрал. Покатил к какому-то спецу по опелям. Пока о её судьбе ничего не известно.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +4.

  • Ошибка b3949 шевроле круз
  • Ошибка b3948 шевроле круз
  • Ошибка b3902 шевроле круз
  • Ошибка b3883 opel mokka
  • Ошибка b3883 chevrolet cruze