Ошибка bas esp на мерседес a160

Всем привет.
Тема касательно мерседес A-class W168. Многие владельцы этих машин радуются когда приобретают такой авто, но не многие радуются, когда он начинает подносить сюрпризы.
Одна из распространенных проблем в этой машине — это проблемы с АКПП. Я говорю об электронных проблемах, есть еще механика. Проблемы и те и другие обычно начинаются ближе к 200 т.км. Поговорим об электронике.

Коробка выпадает в аварийный режим. На табло горит буква F. Акпп едет только на 2-й или на R передачах. Передачи включаются с ударами. Ехать можно, но лучше отремонтировать. Тут есть два пути ремонта.

1-й. Ремонт селектора АКПП или его замена. В селекторе стоит электронная плата. На ней выходят какие-то элементы из строя. Причин две. 1-я — Влага, не дай бог что-то пролили на селектор, ждите неприятностей. 2-я — Время, просто ненадежный узел. Кому как повезет. У меня уже стоит третий селектор, служит дольше всех, тьфу, тьфу, тьфу))

2-й. Ремонт ЭБУ АКПП, он стоит внутри самой АКПП. Тут нужно сливать масло, доставать ЭБУ и везти спецам. Телефон в Москве могу дать.

В обоих случаях необходимо произвести сначала диагностику, чтобы понять причину возникновения ошибок и направление, куда лезть.

Еще один из вариантов аварийного режима АКПП, когда на табло пропадает какая-либо индикация режима АКПП, а сама коробка проявляет все выше описанные симптомы, Но при этом на табло загорается BAS/ESP. После выключения зажигания и снова включения, появляется еще Check Engine. Лечится только стиранием ошибок. Моя закономерность была в следующем. Акпп нагревается в какой-то момент, особенно в пробке это происходит быстро и выскакивает BAS/ESP. Зимой было проще. Морозы не давали АКПП сильно нагреться при малых расстояниях. Но стоило потолкаться в пробке больше 15 мин и все, привет! Ошибки сбрасываются диагностикой, даже Launch помогает в этом. Но акпп нужно дать остыть, иначе ошибки быстро вылезают обратно. И эффект повторяется)

Тут уже однозначно диагностика ошибок (их вылезает целая куча), отправка их спецу по ремонту ЭБУ и его вердикт, сможет он отремонтировать или нет.

Мне повезло!)) Я прошел через все круги ада с этим авто и с этой АКПП.

Стоимость ремонта ЭБУ у нас в Москве в среднем 12000 руб. Плюс, новое масло, фильтр, прокладка поддона.

Если захотите сами отремонтировать ЭБУ, лучше не стоит. Доверьте это дело профи. Масло слить и залить, снять ЭБУ, в целях экономии, еще можно самому))

Всем добрый вечер, хотя у меня он совсем не добрый….

маленькое вступление
недели 2 назад поменяла все, что только было можно-нужно по подвеске (начиная от рулевых наконечников и заканчивая аммортизаторами …. короче всё всё всё)
так же горели одновременно 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
сделали диагностику, выяснилось, что единственная ошибка — тормозная лягушка
купили, поменяли, 2 недели отъездила без каких либо проблем, все работало

собственно проблема
сегодня трогаясь со светофора заметила, что машина не набирает более 1500 оборотов
загорелась «BAS ESP»
отстановилась-заглушила-постояла-завела => и все стало работать нормально

чуть позже ситуация повторилась, плюс к этому машину начало слегка подергивать-двигатель работает очень неровно, машина стала глохнуть и заводиться не с первого раза

далее во всем известной системе google нашла некоторую информацию…
и побежала пробовать спасти машинку

сняла минус с аккума, покурила, одела
завела машину, снова 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
как и было сказано повернула руль до упора в лево и сразу до упора в право
лампочки погасли (вроде это инициализация колес или что то в этом роде)
перепарковала машину, все нормально работало, лампочки не горели, обороты нормальные, движек работает ровненько
заглушила — завелась … и опять горит «BAS ESP»

что это может быть? может кто-нить с таким сталкивался?

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).

Похожие темы о ремонте Мерседес

  1. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    Всем добрый вечер, хотя у меня он совсем не добрый….

    маленькое вступление
    недели 2 назад поменяла все, что только было можно-нужно по подвеске (начиная от рулевых наконечников и заканчивая аммортизаторами …. короче всё всё всё)
    так же горели одновременно 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
    сделали диагностику, выяснилось, что единственная ошибка — тормозная лягушка
    купили, поменяли, 2 недели отъездила без каких либо проблем, все работало :)

    собственно проблема
    сегодня трогаясь со светофора заметила, что машина не набирает более 1500 оборотов
    загорелась «BAS ESP»
    отстановилась-заглушила-постояла-завела => и все стало работать нормально

    чуть позже ситуация повторилась, плюс к этому машину начало слегка подергивать-двигатель работает очень неровно, машина стала глохнуть и заводиться не с первого раза

    далее во всем известной системе google нашла некоторую информацию…
    и побежала пробовать спасти машинку

    сняла минус с аккума, покурила, одела
    завела машину, снова 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
    как и было сказано повернула руль до упора в лево и сразу до упора в право
    лампочки погасли (вроде это инициализация колес или что то в этом роде)
    перепарковала машину, все нормально работало, лампочки не горели, обороты нормальные, движек работает ровненько
    заглушила — завелась … и опять горит «BAS ESP»

    что это может быть? может кто-нить с таким сталкивался?

  2. частая ошибка на мерседесах
    надо с горящей ошибкой подъехать в сервис и, не глуша машину, считать ошибку.
    скорее всего, это глюк датчика положения руля.

  3. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    да как же в сервис то ехать…
    если она едет со скоростью около 20 км чуть ли не на 1й передаче…

  4. HERMÈS
    **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都

    аварийный режим коробки?:dntknw:

  5. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    нет, не аварияный режим
    при постоянной работе BAS ESP мозги глушат движек, что бы машина не буксовала-не уходила в занос

  6. HERMÈS
    **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都

    чайнник……………..Я.:)

  7. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    ну не надо так про себя…
    мне аж даже не удобно …..:blush:

  8. может быть проблема с датчиком дроссельной заслонки еще…
    много чего может быть

  9. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    всё плохо… приезжал друг из сервиса….
    какому то датчику точно хана
    еще плюс к этому стала с дикими рывками переключаться коробка
    но при удачно заведенном автомобиле работает исправно
    завтра решу куда вести на диагностику-починку
    как что то узнаю — отпищусь тут …..
    более пока что сил нет говорить — слезы на глазах…

  10. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    ну что я вам могу сказать
    вчера отвезла машину в сервис, в котором меняла подвеску
    там наговорили откровенного бреда, списали все на убитые опоры двигателя-коробки
    а главное — по каким то непонятным причинам отказались делать что бы то ни было, включая комп. диагностику

    забрала машину и отвезла в другой сервис
    посмотрели ошибки, сбросили, поездили еще около 3-4 км
    единственная актуальная ошибка — бедная смесь
    еще какая то трубочка под замену — там маленькая дырочка
    опоры двигателя вполне приличные — но было решено их всеже поменять
    завтра поеду за машиной
    будем еще кататься около сервиса и проверять машину на наличае новых ошибок
    так что — продолжение следует…

  11. alexmj
    New Member

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    Была аналогичная проблема. Иногда загорались названные лампочки и машина тряслась, не ехала и троила(Ощущение что один или два цилиндра не работают). Первое время думал что это свечи, но после проверки контактов и замены все повторилось. После поиска импортных сайтов (http://www.aclassinfo.co.uk/mypage.1.htm, http://www.elchfans.de/) грешил сразу на несколько вещей: датчик кислорода, датчик положения передних колес(в руле), коробку, лямбда датчик и дроссельную заслонку. В итоге после диагностики выяснилось что это все таки заслонка! ЕЕ чистили и адаптировали. Видимо плохо адаптировали! После повторной адаптации все работает как часы уже пол года! Двигатель просто не хватало воздуха и обогащенной смеси и он как бы глох. Машина 1999 года (150 тыщ. км.) АКПП. Советую вам посмотреть внимательнее именно на дроссельную заслонку.

  12. sofo
    New Member

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    Доброго всем дня. У меня постоянно горят эти лампочки НО! Машина бегает как ни вчем небывал и в определеных случая ощущаеться работа ABS но лампочки горят))) что это может быть и как это вылечить)

Поделиться этой страницей

Любопытства ради,погуглил.Вот что нашел:
Система курсовой устойчивости (ESP) — принцип работы, устройство, функции
Система курсовой устойчивости или система динамической стабилизации (ESP) — сохраняет устойчивость автомобиля и управляемость благодаря устранению критических ситуаций заранее. Система позволяет удерживать автомобиль на заданном курсе движения, на разгоне, торможении или просто при движении по прямой линии.
У каждого производителя свое название системы курсовой устойчивости:

ESP – автомобили Европы и Америки;
ESC – Honda, Kia, Hyundai;
DSC – BMW, Rover
DTSC – Volvo;
VSA – Honda, Acura;
VSC – Toyota;
VDC – Infiniti;

В России система курсовой устойчивости обычно обозначается как ESP.

Устройство ESP

Система динамической стабилизации является системой активной безопасности высокого уровня. Она включает в себя:

— автоблокировочная система тормозов (ABS);
— система распределения тормозных усилий (EBD);
— электронная блокировка дифференциала (EDS);
— антипробуксовочная систему (ASR).

Устройство самой системы состоит из:

— датчиков;
— блока управления;
— гидравлического блока.

Блок управления, получает данные с датчиков и формирует управляющее воздействие. Управляющими элементами являются другие системы:

— впускные и выпускные клапаны ABS;
— клапаны высокого давления и переключающие клапаны ASR;
— контрольные лампа ESP, ABS, тормозной системы.

Для функционирования системы используется гидравлический блок системы ABS/ASR.

Принципы работы системы курсовой устойчивости

Система начинает работать, когда действия водителя как изначальные и желаемые параметры отличаются от фактических параметров системы для движения автомобилем. Стабилизация движения автомобиля осуществляется несколькими различными вариантами:

— притормаживанием колеса или группы колес;
— регулирование крутящего момента двигателя;
— регулирование угла поворота передних колес, если есть система активного рулевого управления;
— регулирование степени демпфирования амортизаторов, если установлена адаптивная подвеска.

Притормаживанием колес осуществляет система ABS в соответствии с принципами работы. Изменение крутящего момента двигателя осуществляет система ESP несколькими методами:

— изменяя положение дроссельной заслонки;
— пропуском впрыска топлива;
— пропуском импульсов зажигания;
— изменением угла опережением зажигания;
— отменой переключения передач в АКПП;
— перераспределение крутящего момента между осями (полный привод).

Дополнительные функции системы ESP

Система предотвращения опрокидывания. Позволяет стабилизировать автомобиль при угрозе опрокидывания. Достигается за счет уменьшения крутящего момента двигателя, поперечного ускорения, путем притормаживания передних колес.

«Мир кроссоверов и внедорожников»

  • #1

У меня ашка 2000 года выпуска,и когда я ехал по трассе со скоростью 80 км/ч. я переехал маленький бугарок и загорелись эти знаки(хотя раньше я преодолевал ямы и по круче но ничего не загоралось).
А также машина не могла преодолеть скорость 50 км/ч.
После этого я остановил машину и начал крутить руль до упора в разные стороны,но это не помогло.
Потом я заглушил мотор и завёл её заново,лампочки погасли и машина стала работать исправно.

Посоветуйте пожалуйста что делать,чтобы снова не столкнуться с такой проблемой и мне не пришлось бояться неровностей на дороге?

Заранее благодарю!

  • #2

У меня такая же проблема недавно была…так же на трассе загорелось. При городской езде такого не наблюдается.

Подскажите почему так?

  • #3

Здраствуйте, уменя была такая проблема по трассе загорались ESP,BAS и ABS. я перепробывал все вплоть до замены датчика угла поворота руля пока нечаино заехал на развал-схождения, после регулировки больше незогоралось. Попробуй может поможет.

merene55

  • #4

У меня ашка 2000 года выпуска,и когда я ехал по трассе со скоростью 80 км/ч. я переехал маленький бугарок и загорелись эти знаки(хотя раньше я преодолевал ямы и по круче но ничего не загоралось).
А также машина не могла преодолеть скорость 50 км/ч.
После этого я остановил машину и начал крутить руль до упора в разные стороны,но это не помогло.
Потом я заглушил мотор и завёл её заново,лампочки погасли и машина стала работать исправно.

Посоветуйте пожалуйста что делать,чтобы снова не столкнуться с такой проблемой и мне не пришлось бояться неровностей на дороге?

Заранее благодарю!

ПОМЕНЯЙ ЛЯГУШКУ НА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ОНА ОТВЕЧАЕТ ЗАСИСТЕМУ СТАБИЛИЗАЦИИ.(ОНА ДВУХ КОНТАКТНАЯ ОДИН СТОПЫ,А ОДНА НА УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ.)
У МЕНЯ НА А170 ТАКОЕ БЫЛО.
А ЕСЛИ ЭТО ПРОИСХОДИТ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ (ЗА100) ТО ЭТО ДАТЧИК ПОВОРОТА РУЛЯ ИЛИ ПРОСТО НАПРОСТО КРИВО СТОИТ РУЛЬ НАДО СДЕЛАТЬ СХОД.РАЗВАЛ.

  • #5

ПОМЕНЯЙ ЛЯГУШКУ НА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ОНА ОТВЕЧАЕТ ЗАСИСТЕМУ СТАБИЛИЗАЦИИ.(ОНА ДВУХ КОНТАКТНАЯ ОДИН СТОПЫ,А ОДНА НА УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ.)
У МЕНЯ НА А170 ТАКОЕ БЫЛО.
А ЕСЛИ ЭТО ПРОИСХОДИТ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ (ЗА100) ТО ЭТО ДАТЧИК ПОВОРОТА РУЛЯ ИЛИ ПРОСТО НАПРОСТО КРИВО СТОИТ РУЛЬ НАДО СДЕЛАТЬ СХОД.РАЗВАЛ.

вы все так уверено кричите что это лягушка под педалью тормоза я пряи не могу…
да было на 210 у меня такое, не работало это но вот абс работала, заехал на диагностику поменял лягушку, все ок стало, а на 202 это ничего не работало, там накрылся датчик абс левого заднего колеса, хотя отец орал мне не езжай на диагностику там тоже лягушка эта, а вот нет

съедийте на диагностику и посмотрите что было, заодно может еще чего интересное узнаете, но если больше не будет загораться то не трогайте его

CL500

  • #6

Уважаемый- Вам необходимо съездить на ПОЛНУЮ диагностик автомобиля. т.к. это у Вас как я понял 3 или 4 пост по неисправностям и создается впечатление, что машина вообще за свою жизнь не видела качественной обслуги. а методом тыка вы потратите гораздо больше денег , нерв и приобретете сопутствующие неисправности. машина довольно сложная и поэтому ТРЕБУЕТ посещения авторизированного спец сервиса хотя б раз в год, а тем более при покупке нужно сделать ПОЛНУЮ диагностику машины

merene55

  • #7

Уважаемый- Вам необходимо съездить на ПОЛНУЮ диагностик автомобиля. т.к. это у Вас как я понял 3 или 4 пост по неисправностям и создается впечатление, что машина вообще за свою жизнь не видела качественной обслуги. а методом тыка вы потратите гораздо больше денег , нерв и приобретете сопутствующие неисправности. машина довольно сложная и поэтому ТРЕБУЕТ посещения авторизированного спец сервиса хотя б раз в год, а тем более при покупке нужно сделать ПОЛНУЮ диагностику машины

Безусловно! диагностика это как поход к стоматологу-каждые полгода.
Но когда я поехал на диагностику в Юнит,она ничего не показала.
Просто там попался хороший диагност, который мне рассказал что и почему и поставил правильный диагноз.

Барс

  • #8

Посоветуйте пожалуйста что делать,чтобы снова не столкнуться с такой проблемой и мне не пришлось бояться неровностей на дороге?

Заранее благодарю!

Я сомневаюсь, что ямка или выбоина могла оказаться виновницей включения ламп BAS ESP ABS, Причина скорее в чём то другом, например, если у вас спица рулевого колеса при движении прямо, находится не в горизольтальном положении, а отклонеа от горизонтали более чем на 15градусов, возможен сбой в системе стабилизации курсовой устойчивости, что и включает названные лампы. Для боле точного диагноза ОБЯЗАТЕЛЬНА диагностика «СТАРОМ» дабы определить хотя бы код ошибки из за чего весь «сыр-бор» пошёл. Система ESP слишком сложна и включает в себя чуть ли не всю электронику авто, поэтому с отвёрткой и пробником, там делать нечего, а «тыкать пальцем в небо» слишком долго и может выйти много дороже обычной диагностики.

igor160

  • #9

у меня как завожу тухнет если руль не трогать трогаюсь всё ОК, а как любое даже маленькое движение рулём загорается ESP BAS ABS в чём проблема?

KoT_666

  • #10

у меня как завожу тухнет если руль не трогать трогаюсь всё ОК, а как любое даже маленькое движение рулём загорается ESP BAS ABS в чём проблема?

Вероятно датчик положения руля накрылся.Диагноз уточняется СТАРОМ.

RAIN5297

  • #11

Проблема с загоранием ESP BAS ABS у меня возникла после ремонта стартера на А140 на автосервисе, хотя приехал не имея этих ошибок. Определили, что нужно активировать датчик руля, но сделать это не в состоянии. Кто подскажет, могли они что-то натворить или это случайное совпадение. Что я вправе потребовать, т.к. это вновь выплата бабок. Заранее благодарен.

Вот

  • ESP.jpg

    ESP.jpg

    293,7 КБ

    · Просмотры: 2.603

Виталя

  • #12

Нет, двигатель трогать ненужно, генератор снимается после снятия компрессора кондиционера, от которого ненужно отсоеденять трубки .Так что не бойтесь) Заодно оцените состояние всех роликов и приводного ремня.

  • #13

Парни привет. присоединяюсь к теме — у меня много…
Имеем А190 11/1999 года — итак — после замены двигда — загорелась ABS EPS/BAS — по и при этом коробка в аварийном режиме 50 км.
по предыдущему опыту — заменил лягушку — не помогло. СТАР выдал — нужно активировать датчик руля или провести инициализицию руля. как написано в мануале — это не помогло. далее по стару сняли все ошибки, убрали ошибки с коробки, дошли в итоге до Датчика угловой скорости /поперечного ускорения B24/15. СТАР пишет что низкое напряжение на нем искали 2 дня где стоит он — после 06/1999 его ставят под панелью справа на стенке — он зараза рабочий оказался.
грешим на сам датчик положения руля — потестили, он работает — да и ошибку что сломан не выдает — только нужно провести активацию. сход развал сделали. возможно дело в напряжении сети — машина стояла месяц, после установки двигла не ездила — может напряжения не хватает? может генератор? да и руль туговат стал… вот такая ерунда. куда дальше я не знаю. дайте совет.

Последнее редактирование: 30 Июл 2015

  • #14

Ну что?! Соскучились?! итак продолжение — поиски привели к неработающему датчику угла поворота — вернее — датчик рабочий, вот только когда начинаешь его актуализировать — в определенных углах он выдает ошибку и все сначала.
искали, искали — сняли руль и стали просто крутить датчик но без руля — прям так на его месте — и вуаля — датчик то работает и все выставляется. и сразу все лампочки перестали гореть. все из-за люфта рулевой колонки — при определенном положении — датчик слетает в ошибку. да и забыл сказать что я то двигло менял и все снимали — но в сервисе сказали что рулевую не трогали. хотя…
вообщем я думаю что мы на финишной прямой.

Последнее редактирование: 16 Сен 2015

KoT_666

  • #15

Ошибку может и уберёте,но руль от этого легче не станет.

  • #16

я знаю — у меня катки стоят 225 на 35 R17

  • #17

Собственно все, победили

Итак предположения оказались верные — разобрали/собрали рулевой механизм, поставили рулевое колесо — и вуаля — СТАР просит сделать тестовую езду — ничего не горит, все работает. и руль стал как обычно.

так что четыре месяца поисков — а ларчик просто открывался.

Спасибо за внимание.

  • #18

Собственно все, победили

Итак предположения оказались верные — разобрали/собрали рулевой механизм, поставили рулевое колесо — и вуаля — СТАР просит сделать тестовую езду — ничего не горит, все работает. и руль стал как обычно.

так что четыре месяца поисков — а ларчик просто открывался.

Спасибо за внимание.

  • #19

А как сделать эту тестовая езду???????? Я все поменял а дорожные испытания не знаю

arnis_gr

  • #20

А как сделать эту тестовая езду???????? Я все поменял а дорожные испытания не знаю

Запускаете двигатель, стоите на месте, руль крутите до конца на лево, потом до конца на право.

Gonza
А вот такой вопросец назрел. Как-то потеплело на улице, захотелось мне на прошлой неделе попробывать добить свою проблему по BAS/ESP/ABS. В кратце напомню the story, так как наверное таких как я у тебя пачками :
1) При продаже были варварски потушены лампочки BAS/ESP/ABS, путем несложных манипуляций зажжены опять
2) На диагностике (первой) показалась ошибка по датчику угла положения руля, на сим я отбыл искать датчик
2а) Интересное наблюдение — есть в машине система антипробуксовки (ASR), желтый треугольник, выключается с панели кнопкой. На неисправном датчике, сразу после включения зажигания, если не трогать руль, система нормально отлючается и включается (треугольник на панели загорается). Если немного повернуть руль в любую сторону — все, перестает реагировать на кнопку.
3) Полтора месяца спустя датчик был найден, заменен. Покрутил руль, кнопки потухли. Проехал два метра, зажглись опять и уже рулем не сбрасывались
4) В тот же день вечером опять поехал к тебе (ролики с ремнем я там менял). Компом ошибку по датчику сбросили, пока стояли на месте, машину заводили, рулем крутили — лампы не горели. Как только выехал из гаража, проехал два метра — оно зажглось. Так как был поздний вечер, на это дело забили и предположили, что какой-то косяк в проводке от датчика в блоку ESP/ABS. Мне была выслана принципиалка и предложено на досуге и при наличии свободного времени заняться прозвонкой проводов.
—————————————————————-
Так, ну это было предисловие. Теперь собственно вопросец
1) На прошлой неделе договорился с местными, подъехал еще раз на комп. Благо зажглась SRS еще, надо было и с ней разбираться.
2) Местные с KTS 540 ошибки увидили (датчик угла) и успешно стерли. Заводимся — на приборке красота. Ничего не горит. Рулем крутим во все стороны (долго) — все равно не горит. Включаем передачу, проезжаем два метра — видим огни святого Эльма :(
3) Обрати внимание на пункт 2а вверху. С новым датчиком поведение другое. Теперь включаем зажигание, пока стоим на месте и как угодно долго крутим руль — ASR работает. На приборке исправно зажигается и тухнет треугольник в ответ на нажатие кнопки. Но — как только трогаемся с места, проезжаем два метра — все, трындец, на кнопку больше не реагирует. Выключаем, заводим, стоим на месте крутим — ASR работает; трогаемся — не работает.

Сильно настораживает схожесть поведения с ошибкой по датчику (после его сброса компом) и с ASR. Пока стоим — все работает. Как только трогаемся — все, капец, все обрубается. Был вчера в Минске, попробывал по приколу подкинуть еще один датчик (была возможность). Поведение аналогичное.

Я к чему все это написал… Может твоя светлая голова вот так на расстоянии родит умную мысль, что же этой машине все-таки от жизни не хватает? Сдается мне что проводка тут не причем, тут еще что-то таинственное. Как стают снега (много его у нас, север все-таки) полезу конечно в гараж звонить проводку, но вот чувствую не в ней дело…

Нам нужен мир, и желательно весь.

Всем добрый вечер, хотя у меня он совсем не добрый….

маленькое вступление
недели 2 назад поменяла все, что только было можно-нужно по подвеске (начиная от рулевых наконечников и заканчивая аммортизаторами …. короче всё всё всё)
так же горели одновременно 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
сделали диагностику, выяснилось, что единственная ошибка — тормозная лягушка
купили, поменяли, 2 недели отъездила без каких либо проблем, все работало

собственно проблема
сегодня трогаясь со светофора заметила, что машина не набирает более 1500 оборотов
загорелась «BAS ESP»
отстановилась-заглушила-постояла-завела => и все стало работать нормально

чуть позже ситуация повторилась, плюс к этому машину начало слегка подергивать-двигатель работает очень неровно, машина стала глохнуть и заводиться не с первого раза

далее во всем известной системе google нашла некоторую информацию…
и побежала пробовать спасти машинку

сняла минус с аккума, покурила, одела
завела машину, снова 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
как и было сказано повернула руль до упора в лево и сразу до упора в право
лампочки погасли (вроде это инициализация колес или что то в этом роде)
перепарковала машину, все нормально работало, лампочки не горели, обороты нормальные, движек работает ровненько
заглушила — завелась … и опять горит «BAS ESP»

что это может быть? может кто-нить с таким сталкивался?

Gonza
А вот такой вопросец назрел. Как-то потеплело на улице, захотелось мне на прошлой неделе попробывать добить свою проблему по BAS/ESP/ABS. В кратце напомню the story, так как наверное таких как я у тебя пачками :
1) При продаже были варварски потушены лампочки BAS/ESP/ABS, путем несложных манипуляций зажжены опять
2) На диагностике (первой) показалась ошибка по датчику угла положения руля, на сим я отбыл искать датчик
2а) Интересное наблюдение — есть в машине система антипробуксовки (ASR), желтый треугольник, выключается с панели кнопкой. На неисправном датчике, сразу после включения зажигания, если не трогать руль, система нормально отлючается и включается (треугольник на панели загорается). Если немного повернуть руль в любую сторону — все, перестает реагировать на кнопку.
3) Полтора месяца спустя датчик был найден, заменен. Покрутил руль, кнопки потухли. Проехал два метра, зажглись опять и уже рулем не сбрасывались
4) В тот же день вечером опять поехал к тебе (ролики с ремнем я там менял). Компом ошибку по датчику сбросили, пока стояли на месте, машину заводили, рулем крутили — лампы не горели. Как только выехал из гаража, проехал два метра — оно зажглось. Так как был поздний вечер, на это дело забили и предположили, что какой-то косяк в проводке от датчика в блоку ESP/ABS. Мне была выслана принципиалка и предложено на досуге и при наличии свободного времени заняться прозвонкой проводов.
—————————————————————-
Так, ну это было предисловие. Теперь собственно вопросец
1) На прошлой неделе договорился с местными, подъехал еще раз на комп. Благо зажглась SRS еще, надо было и с ней разбираться.
2) Местные с KTS 540 ошибки увидили (датчик угла) и успешно стерли. Заводимся — на приборке красота. Ничего не горит. Рулем крутим во все стороны (долго) — все равно не горит. Включаем передачу, проезжаем два метра — видим огни святого Эльма :(
3) Обрати внимание на пункт 2а вверху. С новым датчиком поведение другое. Теперь включаем зажигание, пока стоим на месте и как угодно долго крутим руль — ASR работает. На приборке исправно зажигается и тухнет треугольник в ответ на нажатие кнопки. Но — как только трогаемся с места, проезжаем два метра — все, трындец, на кнопку больше не реагирует. Выключаем, заводим, стоим на месте крутим — ASR работает; трогаемся — не работает.

Сильно настораживает схожесть поведения с ошибкой по датчику (после его сброса компом) и с ASR. Пока стоим — все работает. Как только трогаемся — все, капец, все обрубается. Был вчера в Минске, попробывал по приколу подкинуть еще один датчик (была возможность). Поведение аналогичное.

Я к чему все это написал… Может твоя светлая голова вот так на расстоянии родит умную мысль, что же этой машине все-таки от жизни не хватает? Сдается мне что проводка тут не причем, тут еще что-то таинственное. Как стают снега (много его у нас, север все-таки) полезу конечно в гараж звонить проводку, но вот чувствую не в ней дело…

Нам нужен мир, и желательно весь.

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Mercedes A170 W168 BAS/ESP light on. Error C1201 brake release switch. Fault finding and repair.

BAS ESP ABS failure w168

Problema BAS+ESP mercedes classe A, era o relé. Problema no Relé, e umidade excessiva. (RESOLVIDO!)

Убираем ошибку ABS и ESP заменой легушки тормоза Mercedes Benz 3.2 Avantgarde W210 2000г.

Sükanın kalibrovkası, bas,esp,abs, xəbərdarlıq, komp diaqnostika, kod C1504, w169, a160 (Samir Usta)

Светятся лампы ABS, ESP — как быстро решить проблему! W140 Mercedes

Ошибка bas,asr замена лягушки мерседес 210

Mercedes А160 ошибка F/ Mercedes A160 error F

Mercedes A-klasse — АКПП уходит в аварию спорадически

BAS ABS ASR ESP — w168

#1


ОФФЛАЙН
 

loymoev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 29 Май 2006 — 22:20

Господа помогите потушить лампу BAS/ESP на А-160. Загорелась после заправки плохим топливом, а потом машина совсем перестала заводиться. Поменял топливный фильтр, прочистил бак, проехал километров 50, машина опять встала, но на сервисе говорили, что возможно бензонасос барахлит. Поменял бензонасос, проехал еще 400 км — опять загорается лампа и машина постоянно глохнет без подгазовки, или заводится но работает как трактор и больше 20-40 км/ч не едет. Может кто подскажет в чем проблема, а то надоело каждый раз в сервисе по 100 баксов оставлять. Такое впечатление, что они специально так чинят, чтобы я к ним вернулся.

  • Наверх

#2


ОФФЛАЙН
 

hurtman

hurtman

  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 30 Май 2006 — 00:54

сарай… съезди к дилерам. %)

ваааще бас-есп не связан с двигателем по большому счёту.

давай сюда ошибки которые были…. или они так чинили ? 8)

  • Наверх

#3


ОФФЛАЙН
 

loymoev

loymoev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 30 Май 2006 — 06:19

В том то и дело, что дилеров в радиусе 1,5 тыс. км. нет. Не знаю как они чинили, но за диагностику (по их словам компьютерную) почти сотню пришлось отвалить.
Проблемы собственно все описаны: машина периодически начинает тупить — не с того не с сего загорается BAS/ESP (чаще всего на перекрестках при выжатом сцеплении) и машина глохнет. После этого без подгазовки машина не заводится, стоит убрать ногу с педальки газа — обороты падают и машина глохнет.
Иногда BAS/ESP может загореться просто во время движения после переключения передач (МКПП) — тогда машина становится похожа на черепаху, едит не больше 20-40 км/ч, при нажатии на педаль газа в этом случае могут происходить следующие вещи: или нажатие на педаль газа ни как не отражается на скорости езды (как будто и нет газа, педалька просто свободно ходит) или же при нажатии на газ машина начинает лихорадочно дергаться при этом скорости не прибавляется, и так до тех пор пока не сбросишь газ.
Иногда машина может завестись и без подгазовки, но если загорелась BAS/ESP то работает она как трактор и ее колотит как в ознобе.
Иногда же может нормально завестись, прогреться, выйти на нормальные обороты, и проездишь на ней весь день нормально, а если повезет то и несколько дней, но с каждым днем такие счастливые моменты становятся все реже и реже.
Поскольку все проблемы начались после неудачной заправки, как я уже писал пришлось сменить топливный фильтр и топливный насос. На сервисе советуют еще форсунки прочистить (3000 руб.) — типа тогда точно будет бегать как ласточка (без замены фильтра и насоса они типа этого не могли определить), но для того чтобы убедиться в правильности поставленного диагноза они предлагают еще раз сделать диагностику (еще 2500 руб), так как возможно еще придется смотреть дроссельную заслонку. При этом в случае не нахождения неисправности бабки они не вернут (т.к. всеже потратили время), но для того чтобы не расписываться в своей некомпетентности они скажут, что у меня полетела какая-нибудь хрень, которую надо заказывать (это как с бензонасосом было), а потом история повторится.
Сменить автосервис нет возможности — в двух других (у нас их всего три) сразу говорят, что с такими машинами дело не имели, а ремонтировать машину методом постепенной замены всех узлов и агрегатов на новые им совесть не позволяет.

  • Наверх

#4


ОФФЛАЙН
 

hurtman

hurtman

  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 30 Май 2006 — 22:43

делали компьютерную диагностику? давай сюда список ошибок по системе…

  • Наверх

#5


ОФФЛАЙН
 

loymoev

loymoev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 31 Май 2006 — 06:07

В том то и дело, что ни какого списка ошибок нет — сказали что по компьютеру все в норме, а я по наивности и доверчивости им поверил (теперь вот думаю может и не было ни какой диагностики, срубили бабки ни за что, я ведь не контролировал весь процесс. оставил машину да ушел, потом пришел забрал. Чего лезть в работу механиков, если я в ней ни ухом ни рылом…
А что, без списка ошибок поставить диагноз — всеравно что пальцем в небо ткнуть?

  • Наверх

#6


ОФФЛАЙН
 

hurtman

hurtman

  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 02 Июнь 2006 — 01:17

да не может лампочка гореть и ошибок не быть!

лампочку либо сам блок по ошибке зажигает, и тогда у него ошибка сохраняется, либо KI зажигает лампочку если блок не отвечает или связи нет. т.е. нет питания допустим…

но тогда в других блоках, что с ним работают (двигатель, коробка) — будут записаны ошибки об отсутствии связи с этим блоком…

вообщем едь и ошибки рули… иначе это не решить.

  • Наверх

#7


ОФФЛАЙН
 

Sparrow

Sparrow

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Msk

Отправлено 21 Декабрь 2006 — 14:52

loymoev так удалось решить данную проблему,
хотелось бы узнать, очень уж с моей темой пересекается:
http://oldmerin.net/…pic.php?t=12117

  • Наверх

  • Ошибка bas esp на мерседес a140
  • Ошибка b7 на материнке kllisre
  • Ошибка b7 на материнке huanan x99 f8
  • Ошибка b7 на материнке huanan x79
  • Ошибка b60 mercedes dizel