Ошибка bas esp на мерседес w163

11.10.2018 в 09:55, Мксат сказал:

Доброго времени суток всем. На форуме недавно как и владею W 163, а точнее 10 дней. Может кто всталкивался с проблемой постоянно горящей индикации BAS ESP. Сделали диагностику, выдал текущую ошибку С 1042-002 «Переменное передаточное отношение рулевого управления; неправильная колировка». В чем может быть проблема. Заранее благодарю за полезные советы. Всем удачи. 

А) Самая распространенная причина — датчик положения рулевой колонки стоит не на нулевом положении.

Есть два пути решения (не всегда замещающие друг друга):

1- старом назначить новое нулевое  положение рулевой колонки;

2- старом выставить нулевое положение рулевой колонки, запомнить положение руля (в идеале, это надо делать  на стенде сход/развал, фиксировать руль и выставлять  колеса в нужное положение), затем стенд сход/развал, выставляем так же руль, затем выводим схождение каждого колеса в нужное положение.

Если горит не только контрольная лампа BAS ESP, но и АВС, то могут быть еще неисправности: 

Б)  Следующая причина неприятнее — поломка этого датчика. Решением может быть только замена (на новый, или рабочий б/у). самая частая причина поломки — при отсоединении рулевой колонки от рулевой рейки перекручивают руль на  полный оборот и собирают узел неправильно, со смещением на один оборот.Затем, в процессе эксплуатации, датчик ломается после первых выворотов руля полностью (до упора), т.к. у датчика ограниченное число оборотов в каждую сторону, стоит перекрутить и датчик выходит из строя.

Еще могут выйти из строя датчики оборотов в ступицах колес (или сильно загрязняются зубчатые колеса датчиков), а так же проблема в проводке этих датчиков.

В)  И на последок — дело может быть в блоке АБС — либо в моторчике блока АБС «заканчиваются» щетки, либо перетирается проводка к блоку АБС.

Всем привет.

Постоянно горела лампочка BAS/ESP, на практике это означало:
1. Не работал круиз-контроль
2. Селектор акпп заблокирован. Приходилось тыкать карандаш чтобы разблокировать акпп.
3. Кнопка «ESP off» соответственно не работала.

Решил провести спецоперацию по устранению этих неудобств

***********************************************
Тут нужно сделать отступление:
Поскольку у меня 2004г то блок esp уже прикручен к насосу ABS — у дорестайла, к примеру,
управление esp находиться в блоке с предохранителями.
Соответственно имеются и отличия в электрических схемах, будьте внимательны.
***********************************************

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)

Схемы могут быть разными, также как и цвета могут отличаться

Диагностика показала наличие ошибки
A7/7b1 (BAS diaphragm travel sensor)
Вот тут немного недопонял, ошибка указывала на неисправный датчик BAS, хотя мы его заранее меняли на заведомо исправный, результата не было, затем после уточнения схемы подключения (да да, схемы попутали), выяснилось что диагностика ругалась не на датчик BAS а на разъем слева от датчика BAS (неправильное положение контактов), к тому моменту уже терпение заканчивалось и было решено заменить ВУТ целиком.
Что и дало в итоге результат.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)

ВОТ ЭТОТ НЕГОДЯЙ

План работ был заранее составлен и обговорен с мастерами, шли от простого к сложному, поэтому возьмите на заметку:

1. Прозвонили провода на обрыв — обрывов не обнаружено
просто сняли фару, немного приподняли бачок омывайки и сняли разъем с ESP блока, далее по схеме прозвонили каждый провод от фишки и до разъёмов датчика BAS.
Нумерация контактов на фишке ESP ниже.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)

нумерация контактов на фишке ESP — 2004г рестайл

2. Подмена блока ESP — никакого результата не дала
Сам блок снимается свободно, доступ будет когда снимете фару, будьте аккуратны с болтами, я один обломил, там их 3 штуки длинные под звездочку и тонкие.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)

блок ESP …A1635450316…хотя по вину …0416.хз

3. Замена вакуумника — сразу улучшился отклик на педаль, лампочка ненавистная потухла.
Сам процесс замены не сложный, снимаем разьем вакуума, просто аккуратно вытащить, откручиваем болт круиз-контроля, отодвигаем в сторону его, демонтируем главный тормозной цилиндр, откручиваем в салоне педальку и два болта с самого ВУТ — вуаля, собираем в обратном порядке. Не забываем прокачать тормоза после установки обратно нового ВУТ.

Запчасти на фото: A0014300708. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)

оставлю на память

Также добавлю что были отсечены и другие возможные сценарии по составляющим этой ошибки:
1. Датчик угла поворота руля в порядке.
2. Датчики поперечного ускорения в порядке.
3. Датчик BAS (ход диафрагмы) в порядке.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)

Датчик BAS (ход диафрагмы)

По итогу нарвался на замену вакуумного усилителя тормозов заодно сменил жижу в тормозной системе.

ВСЕМ ДОБРА И БОЛЬШОЙ САЛАМ АЛЕЙКУМ

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)


  1. Anutka

    Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    Всем добрый вечер, хотя у меня он совсем не добрый….

    маленькое вступление
    недели 2 назад поменяла все, что только было можно-нужно по подвеске (начиная от рулевых наконечников и заканчивая аммортизаторами …. короче всё всё всё)
    так же горели одновременно 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
    сделали диагностику, выяснилось, что единственная ошибка — тормозная лягушка
    купили, поменяли, 2 недели отъездила без каких либо проблем, все работало :)

    собственно проблема
    сегодня трогаясь со светофора заметила, что машина не набирает более 1500 оборотов
    загорелась «BAS ESP»
    отстановилась-заглушила-постояла-завела => и все стало работать нормально

    чуть позже ситуация повторилась, плюс к этому машину начало слегка подергивать-двигатель работает очень неровно, машина стала глохнуть и заводиться не с первого раза

    далее во всем известной системе google нашла некоторую информацию…
    и побежала пробовать спасти машинку

    сняла минус с аккума, покурила, одела
    завела машину, снова 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
    как и было сказано повернула руль до упора в лево и сразу до упора в право
    лампочки погасли (вроде это инициализация колес или что то в этом роде)
    перепарковала машину, все нормально работало, лампочки не горели, обороты нормальные, движек работает ровненько
    заглушила — завелась … и опять горит «BAS ESP»

    что это может быть? может кто-нить с таким сталкивался?

  2. частая ошибка на мерседесах
    надо с горящей ошибкой подъехать в сервис и, не глуша машину, считать ошибку.
    скорее всего, это глюк датчика положения руля.


  3. Anutka

    Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    да как же в сервис то ехать…
    если она едет со скоростью около 20 км чуть ли не на 1й передаче…


  4. HERMÈS

    HERMÈS
    **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都

    аварийный режим коробки?:dntknw:


  5. Anutka

    Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    нет, не аварияный режим
    при постоянной работе BAS ESP мозги глушат движек, что бы машина не буксовала-не уходила в занос


  6. HERMÈS

    HERMÈS
    **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都

    чайнник……………..Я.:)


  7. Anutka

    Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    ну не надо так про себя…
    мне аж даже не удобно …..:blush:

  8. может быть проблема с датчиком дроссельной заслонки еще…
    много чего может быть


  9. Anutka

    Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    всё плохо… приезжал друг из сервиса….
    какому то датчику точно хана
    еще плюс к этому стала с дикими рывками переключаться коробка
    но при удачно заведенном автомобиле работает исправно
    завтра решу куда вести на диагностику-починку
    как что то узнаю — отпищусь тут …..
    более пока что сил нет говорить — слезы на глазах…


  10. Anutka

    Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    ну что я вам могу сказать
    вчера отвезла машину в сервис, в котором меняла подвеску
    там наговорили откровенного бреда, списали все на убитые опоры двигателя-коробки
    а главное — по каким то непонятным причинам отказались делать что бы то ни было, включая комп. диагностику

    забрала машину и отвезла в другой сервис
    посмотрели ошибки, сбросили, поездили еще около 3-4 км
    единственная актуальная ошибка — бедная смесь
    еще какая то трубочка под замену — там маленькая дырочка
    опоры двигателя вполне приличные — но было решено их всеже поменять
    завтра поеду за машиной
    будем еще кататься около сервиса и проверять машину на наличае новых ошибок
    так что — продолжение следует…


  11. alexmj

    alexmj
    New Member

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    Была аналогичная проблема. Иногда загорались названные лампочки и машина тряслась, не ехала и троила(Ощущение что один или два цилиндра не работают). Первое время думал что это свечи, но после проверки контактов и замены все повторилось. После поиска импортных сайтов (http://www.aclassinfo.co.uk/mypage.1.htm, http://www.elchfans.de/) грешил сразу на несколько вещей: датчик кислорода, датчик положения передних колес(в руле), коробку, лямбда датчик и дроссельную заслонку. В итоге после диагностики выяснилось что это все таки заслонка! ЕЕ чистили и адаптировали. Видимо плохо адаптировали! После повторной адаптации все работает как часы уже пол года! Двигатель просто не хватало воздуха и обогащенной смеси и он как бы глох. Машина 1999 года (150 тыщ. км.) АКПП. Советую вам посмотреть внимательнее именно на дроссельную заслонку.


  12. sofo

    sofo
    New Member

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    Доброго всем дня. У меня постоянно горят эти лампочки НО! Машина бегает как ни вчем небывал и в определеных случая ощущаеться работа ABS но лампочки горят))) что это может быть и как это вылечить)

Поделиться этой страницей


Mercedes-Club

В предыдущем посте писал о том, что загорелись 3 волшебных лампочки MLки — ABS/ETS/BAS/ESP и гаснуть в общем то не собирались, как не пытались их погасить специалисты из знакомого «Кулибин»- сервиса. И лягушку под педалью меняли и контакты чистили и специальной контактной смазкой мазали, только что с бубном вокруг не танцевали… В общем покопавшись на сайте ML клуба и поднабравшись ума, решил я поехать в нормальный, человеческий сервис, где люди реально понимают, что они делают. Диагностика на Старе для вновь поступившего — бесплатная, но она показывает лишь основную ошибку — неисправность блока ABS. Пришлось копать дальше — углублённая диагностика — проверка целостности шлейфа проводов на сам блок, проверка разъёмов и контактов, проверка работоспособности электромотора ABS. Диагноз — не работает электромотор. Как уже писал ранее — заранее куплены щётки электромотора, дабы не бегать, как ужаленный, в самый ответственный момент в проливной дождь, который, как на зло, зарядил по полной…
В 10 утра в сервисе. Снимается блок ABS, снимается с него электродвигатель. Разбирается. Меняются щётки с предварительной обточкой под размер (есть один нюанс — важно, чтобы ротор электромотора был в рабочем состоянии, иначе придётся менять мотор целиком), ставится обратно на блок. Блок ставится на место, прокачиваются тормоза, готово (на форуме великий человек выложил фото отчёт с процессом ремонта этого мотора).
Выезжаем с мастером проверять — почти сразу волшебные лампы вспыхивают своим нереальным унылым светом и оставшаяся такой же тугой и глубокой, как и раньше педаль тормоза маякуют нам о том, что возможно, что-то пошло не так…
Приезжаем обратно, нас на въезде встречает Сергей — диагност-электрик, кстати, мастер высочайшего уровня (есть подозрение, что там все такие), мы ему сразу — давай снова всё проверять, давай под нагрузкой мотор проверим, давай что-то делать!.. В задумчивом виде Сергей говорит — сейчас, сейчас, подождите, откройте капот, а реле то как там?.. Мы — какое реле? Оказывается, перед тем, как блок снимать, реле блока отключили, ну и забыли его назад воткнуть…) Ставим реле, заводим — унылые лампы не горят. Выезжаем, проверяет мастер — не горят, проверь сам, говорит. Проверяю — лампы не горят, педаль с достаточным усилием, отрабатывать торможение начинает раньше и информативнее, колеса отрабатывают торможение с ABS, блок ABS работает с характерным стуком. РАБОТАЕТ!
Попутно была проведена профилактика трапеции стеклоочистителя, так как работал медленно и иногда не включался.
Два дня в пробках и на трассе — полёт нормальный.
Диагностика и ремонт были проведены специалистами сервиса Poehali.pro.

Цена вопроса: 10 000 ₽

11.10.2018 в 09:55, Мксат сказал:

Доброго времени суток всем. На форуме недавно как и владею W 163, а точнее 10 дней. Может кто всталкивался с проблемой постоянно горящей индикации BAS ESP. Сделали диагностику, выдал текущую ошибку С 1042-002 «Переменное передаточное отношение рулевого управления; неправильная колировка». В чем может быть проблема. Заранее благодарю за полезные советы. Всем удачи. 

А) Самая распространенная причина — датчик положения рулевой колонки стоит не на нулевом положении.

Есть два пути решения (не всегда замещающие друг друга):

1- старом назначить новое нулевое  положение рулевой колонки;

2- старом выставить нулевое положение рулевой колонки, запомнить положение руля (в идеале, это надо делать  на стенде сход/развал, фиксировать руль и выставлять  колеса в нужное положение), затем стенд сход/развал, выставляем так же руль, затем выводим схождение каждого колеса в нужное положение.

Если горит не только контрольная лампа BAS ESP, но и АВС, то могут быть еще неисправности: 

Б)  Следующая причина неприятнее — поломка этого датчика. Решением может быть только замена (на новый, или рабочий б/у). самая частая причина поломки — при отсоединении рулевой колонки от рулевой рейки перекручивают руль на  полный оборот и собирают узел неправильно, со смещением на один оборот.Затем, в процессе эксплуатации, датчик ломается после первых выворотов руля полностью (до упора), т.к. у датчика ограниченное число оборотов в каждую сторону, стоит перекрутить и датчик выходит из строя.

Еще могут выйти из строя датчики оборотов в ступицах колес (или сильно загрязняются зубчатые колеса датчиков), а так же проблема в проводке этих датчиков.

В)  И на последок — дело может быть в блоке АБС — либо в моторчике блока АБС «заканчиваются» щетки, либо перетирается проводка к блоку АБС.

Примечание: проверочный разъем необходим для того, чтобы не повредить выводы разъема электронного блока управления.

1. Подсоедините проверочный разъем.

а) Выключите зажигание и отсоедините разъемы жгутов проводов от блока управления.

б) Подсоедините к блоку управления переходник и разъемы жгутов проводов блока к переходнику.

в) Подсоедините к переходнику проверочный разъем.

2. Используя мультиметр, проверьте цепь блока (см. соответствующую таблицу «Коды неисправностей систем и проверка цепи электронного блока управления» для комплектации вашего автомобиля). Примечание: перед проведением проверки убедитесь, что выключатель системы ESP находится в положении «OFF».

Диагностический разъем.

Таблица. Выводы диагностического разъема.

Вывод

Элемент

1

2

3

Сигнал «TNA»

4

Вывод «31» замка зажигания (масса)

5

Вывод «31» замка зажигания (масса электронных блоков управления)

6

Вывод шины CAN (Н)

7

Система управления двигателем

со

Напряжение, вывод «87» замка зажигания

9

Противобуксовочная система / система курсовой устойчивости

10

11

Система управления АКПП

12

Система ААМ

13

Система подушек безопасности и преднатяжителей ремней

14

Вывод шины CAN (L)

15

Комбинация приборов

16

Напряжение, вывод «30» замка зажигания

Проверка цепи ЭБУ системами ABS/ETS/BAS/ESP. 1 — мультиметр, 2 — проверочный разъем, 3 — разъем жгута проводов переходника (выводы 1 — 63), 4 — разъем жгута проводов переходника (выводы 64 -126), 5 — ЭБУ, 6 — переходник 7 — разъемы жгутов проводов ЭБУ, 8 — блок реле и предохранителей.

Структура таблиц «Коды неисправностей…»

— В столбце «Код» указан код неисправности, считываемый при помощи тестера.

— В столбце «Элемент» указан элемент системы, неисправность которого показывает код.

— В столбце «Условия проверки» описаны условия, при которых выполняется проверка. Возможны несколько проверок по одному коду.

— В столбце «Выводы» без скобок указаны номера выводов проверочного разъема, к которым подсоединяется мультиметр, знаки перед номерами выводов показывают полярность подсоединения пробников мультиметра. В скобках указаны номера выводов разъемов электронного блока управления (первое число — номер разъема, второе число — номер вывода в данном разъеме). Надпись над номерами указывает на проверку другого элемента (не ЭБУ системами ABS/ETS/BAS/ESP). Примечание: номера разъемов и выводов разъемов ЭБУ см. в таблице «Выводы разъемов электронного блока управления системами ABS/ETS/BAS/ESP».

— В столбце «Значение» указано значение параметра при отсутствии неисправности. Проверяемый параметр определяется по единице измерения (В — вольты — напряжение, Ом — омы — сопротивление).

— В столбце «Неисправность» описана суть неисправности элемента или возможная неисправность смежных элементов.

Таблица. Коды неисправностей систем и проверка цепи электронного блока управления (модели с системами ABS/ETS).

Код

Элемент

Условия проверки

Выводы

Значение

Неисправность

С1000

ЭБУ систем ABS/ETS

С1010 С1012

Аккумуляторная батарея

1,0 Ключ зажигания в положении «ON»

-57<-И-14 (2.23^1.14)

-81<-И-14 (2.47^1.14)

11 — 14 В

Очень низкое напряжение

Очень высокое напряжение

Предохранитель «f22» в монтажном блоке моторного отсека Точка заземления (W9)

1,1 Ключ зажигания в положении «ON»

-масса<ч>+14 (масса<™>1.14)

11 — 14 В

1,2 Ключ зажигания в положении «OFF»; Отсоединить от переходника жгуты проводов ЭБУ

-масса<-и-57 (масса-<-»2.23) -масса<-и-81 (масса<-^2.47)

< 1 Ом

С1020

Шина CAN

Ключ зажигания в положении «OFF»

-34^+33 (3.U*3.H)

55 — 65 Ом

Выходное сопротивление ЭБУ двигателем и центральным замком

С1022

Шина CAN обмена данными между ЭБУ двигателем и ЭБУ систем ABS/ETS

Неисправность в системе управления двигателем

С1024

Шина CAN обмена данными между ЭБУ АКПП и ЭБУ систем ABS/ETS

Неисправность в системе управления АКПП

С1029

Шина CAN обмена данными между ЭБУ электрооборудованием (ААМ) и ЭБУ системы ABS

Неисправность в системе управления электрооборудованием

С1030

Шина CAN обмена данными между ЭБУ РК и ЭБУ систем ABS/ETS

Неисправность в системе управления РК

С1200

Выключатель стоп-сигналов

Обрыв цепи или короткое замыкание

С1210

Датчик уровня тормозной жидкости

Обрыв цепи или короткое замыкание

С1300

Удерживающий э/м клапан переднего левого колеса (А7/Зу6)

Ключ зажигания в положении «OFF»;

Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления

-73<->+80 (2.39^-2.46)

5,4-12,6 Ом

Обрыв цепи или короткое замыкание

Модулятор давления

С1301

Сбрасывающий э/м клапан переднего левого колеса (А7/Зу7)

-72<н>+80 (2.38<->2.46)

2,8 — 6,6 Ом

С1302

Удерживающий э/м клапан переднего правого колеса (А7/Зу8)

-74«^+80 (2.40^-2.46)

5,4-12,6 Ом

Код

Элемент

Условия проверки

Выводы

Значение

Неисправность

С1303

Сбрасывающий э/м клапан переднего правого колеса (А7/Зу9)

Ключ зажигания в положении «OFF»;

Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления

-71<н>+80 (2.37<->2.46)

2,8 — 6,6 Ом

Обрыв цепи или короткое замыкание

Модулятор давления

С1304

Удерживающий э/м клапан заднего левого колеса (А7/Зу10)

-69<->+80 (2.35<н>2.46)

5,4-12,6 Ом

С1305

Сбрасывающий э/м клапан заднего левого колеса (А7/Зу11)

-70<->+80 (2.36^-2.46)

2,8 — 6,6 Ом

С1306

Удерживающий э/м клапан заднего правого колеса (А7/Зу12)

-64<->+80 (2.30<->2.46)

5,4-12,6 Ом

С1307

Сбрасывающий э/м клапан заднего правого колеса (А7/Зу13)

-65<-И-80 (2.31-^2.46)

2,8 — 6,6 Ом

С1314

Напряжение питания э/м клапанов

Ключ зажигания в положении «ON»

-57<-*+80 (2.23^2.46)

11 — 14 В

ЭБУ систем ABS/ETS

Ключ зажигания

в положении «LOCK»

-57<-*+58 (2.23^.2.24)

-57<->+82 (2.23<-»2.48)

11 — 14 В

Предохранитель «f27» в монтажном блоке моторного отсека

С1316

Э/м клапан (А7/Зу24) системы ETS (контур №1)

Ключ зажигания в положении «LOCK»; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления

-60<->+80 (2.26<н>2.46)

5,4-12,6 Ом

Обрыв цепи или короткое замыкание Модулятор давления

С1317

Э/м клапан (А7/Зу26) системы ETS (контур №1) —

-61<ни-80 (2.27<->2.46)

С1318

Э/м клапан (А7/Зу25) системы ETS (контур №2)

-62<^+80 (2.28<->2.46)

С1319

Э/м клапан (А7/Зу27) системы ETS (контур №2)

-63<-»+80 (2.29^2.46)

С1401

Электронасос модулятора давления

Ключ зажигания в положении «ON»

-57<->+46 (2.23<->2.12)

11 — 14 В

Обрыв цепи или короткое замыкание

Отключение (отказ) Реле электронасоса (F1k25)

Ключ зажигания в положении «LOCK»; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления

-47^+46 (2.13<->2.12)

40 — 80 Ом

С1512

Перегрев тормозных механизмов в результате временной перегрузки

Таблица. Коды неисправностей датчиков частоты вращения и проверка цепи электронного блок, управления.

Код

Элемент

Условия проверки

Выводы

Значение

Неисправность

С1100

Датчик частоты вращения переднего левого колеса

Ключ зажигания в положении «LOCK»; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления

-77<->+78 (2.43<->2.44)

0,8 — 2,3 кОм

Обрыв цепи датчика; повреждение и/или загрязнение ротора датчика; несоответствие спецификации передаточного числа главной передачи соответствующего редуктора; несоответсвующая рекомендованной размерность шин и/или колесных дисков

-57<-И-77 (2.23-^2.43)

>20 кОм

С1101

Датчик частоты вращения переднего правого колеса

-52<->+51 (2.18<->2.17)

0,8 — 2,3 кОм

-57<->+52 (2.23<->2.18)

>20 кОм

Код

Элемент

Условия проверки

Выводы

Значение

Неисправность

С1102

Датчик частоты вращения заднего левого колеса

Ключ зажигания в положении «LOCK»; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления

-26-НИ-25 (1.26^-1.25)

0,6 — 1,8 кОм

Обрыв цепи датчика; повреждение и/или загрязнение ротора датчика; несоответствие спецификации передаточного числа главной передачи соответствующего редуктора; несоответсвующая рекомендованной размерность шин и/или колесных дисков

-57<->+26 (2.23+И.26)

>20 кОм

С1103

Датчик частоты вращения заднего правого колеса

-28^+27 (1.264*1.27)

0,6 — 1,8 кОм

-57-^+28 (2.23^-1.28)

>20 кОм

Таблица. Коды неисправностей систем и проверка цепи электронного блока управления (модели с системами ABS/ETS/BAS/ESP.

Код

Элемент

Условия проверки

Выводы

Значение

Неисправность

сюоо

ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP

С1010 С1012

Аккумуляторная батарея

1,0 Ключ зажигания в положении «ON»

-57<->+14 (2.234*1.14)

11 — 14 В

Очень низкое напряжение — предохранитель «f27» в монтажном блоке моторного отсека

-81+++14 (2.47<-И.14)

Очень высокое напряжение — АКБ

1,1 Ключ зажигания в положении «LOCK» *1

-57<н>+58 (2.23<->2.24)

11 — 14 В

Предохранитель «f22» в монтажном блоке моторного отсека

-57<->-+82 (2.23<->2.48)

С1020

Шина CAN

Ключ зажигания в положении «LOCK»

-34<->+33 (3.L^*3.H)

55 — 65 Ом

Проводка(см.также коды С1022 и С1032)

С1022

Шина CAN обмена данными между ЭБУ двигателем и ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP

Отсоедините разъем «D» ЭБУ двигателем

ЭБУ двигателем -Ич-И-12 (D.11<->D.12)

115-125 Ом

Считайте коды неисправностей системы управления двигателем

С1024

Шина CAN обмена данными между ЭБУ АКПП и ЭБУ систем ABS/ETS

Неисправность в системе управления АКПП

С1025

Шина CAN обмена данными между системами ESP/BAS

После замены деталей необходима настройка блоков управления

ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP

С1030

Шина CAN обмена данными между ЭБУ РК и ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP

Неисправность в системе управления РК

С1032

Шина CAN обмена данными между комбинацией приборов и ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP

Неисправность комбинации приборов

С1120

Датчик отклонения от курса

Ключ зажигания в положении «ON»

-17<н>+18 (1.17<-И.18)

4,75-5,25 В

Датчик отклонения от курса; ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP

Код Элемент

Условия проверки Выводы Значение Неисправность

С1140

Датчик угла поворота рулевого колеса

Отсоедините разъем датчика

1,0 Ключ зажигания в положении «ON»

Разъем датчика -2<->+3

11 — 14 В

Предохранитель «f2 в монтажном блоке Монтажный блок в моторном отсеке Предохранитель «f1 в монтажном блоке

1,1 Ключ зажигания в положении «OFF»

Разъем датчика -2<->+1

С1141

Датчики давления в главном тормозном цилиндре

Ключ зажигания в положении «ON»

-48^+50 (2.14^2.16)

4,75-5,25 В

Датчик В34/1; ЭБУ

-42<->+44 (2.8-^2.10)

Датчик В34/2; ЭБУ

С1142

Датчик бокового ускорения

Ключ зажигания в положении «ON»

-24<->+22 (1.24<->1.22)

4,75 — 5,25 В

Датчик В43; ЭБУ

С1200

Выключатель стоп-сигналов

Проверка только с помощью сканера

С1201 С1202 С1203

Датчик вакуумного усилителя

После замены деталей необходима настройка блоков управления

С1204 С1205 С1206

Датчик хода диафрагмы вакуумного усилителя

Ключ зажигания в положении «ON»

-35^+37 (2.1^2.3)

4,75 — 5,25 В

Обрыв или короткое замыкание цепи дат чика; ЭБУ

С1207

Выключатель стоп-сигналов

Проверка только с помощью сканера

С1210

Датчик уровня тормозной жидкости

Обрыв или короткое замыкание цепи дай чика

С1300

Удерживающий э/м клапан переднего левого колеса (А7/Зу6)

Ключ зажигания в положении «LOCK»; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления

-80-н>+73 (2.46<н>2.39)

5,4-12,6 Ом

Обрыв цепи или короткое замыкание

Модулятор давления

С1301

Сбрасывающий э/м клапан переднего левого колеса (А7/Зу7)

-80<->.+72 (2.46^2.38)

2,8-6,6 Ом

С1302

Удерживающий э/м клапан переднего правого колеса (А7/Зу8)

-80<н>+74 (2.46<->2.40)

5,4-12,6 Ом

С1303

Сбрасывающий э/м клапан переднего правого колеса (А7/Зу9)

-80-н>+71 (2.46<-»2.37

2,8 — 6,6 Ом

С1304

Удерживающий э/м клапан заднего левого колеса (А7/Зу10)

-80<->+69 (2.46<->2.35)

5,4-12,6 Ом

С1305

Сбрасывающий э/м клапан заднего левого колеса (А7/Зу11)

-80<->+70 (2.46<->2.36)

2,8-6,6 Ом

С1306

Удерживающий э/м клапан заднего правого колеса (А7/Зу12)

-80^+64 (2.46-^2.30)

5,4-12,6 Ом

С1307

Сбрасывающий э/м клапан заднего правого колеса (А7/Зу13)

-80<->+65 (2.46-^2.31)

2,8-6,6 Ом

С1314

Напряжение питания э/м клапанов

Ключ зажигания в положении «ON»

-57<->+80 (2.23^-2.46)

11 — 14 В

ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP (см. также коды С1010 и С1012)

Код

Элемент

Условия проверки

Выводы

Значение

Неисправность

С1316

Э/м клапан (А7/Зу24) системы ETS (контур №1)

Ключ зажигания в положении «LOCK»; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления

-80<н>+60 (2.46^*2.26)

5,4-12,6 Ом

Обрыв цепи или короткое замыкание Модулятор давления

С1317

Э/м клапан (А7/Зу26)системы ETS (контур №1) —

-80+*+61 (2.46<*2.27)

2,8-6,6 Ом

С1318

Э/м клапан (А7/Зу25) системы ETS (контур №2)

-80-Н-+62 (2.46^2.28)

5,4-12,6 Ом

С1319

Э/м клапан (А7/Зу27) системы ETS (контур №2)

-80<->+63 (2.46^*2.29)

2,8-6,6 Ом

С1332

Э/м клапан вакуумного усилителя тормозов

-56<*+55 (2.22**2.21)

1 — 2 Ом

Обрыв цепи или короткое замыкание Вакуумный усилитель тормозов

С1401

Электронасос модулятора давления

1,0 Ключ зажигания в положении «ON»

-57<н>+47 (2.23^*2.13)

11 — 14 В

ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP

1,1 Ключ зажигания в положении «LOCK»; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления

-46<н>.+47 (2.12^*2.13)

40 — 80 Ом

Реле F1k25 в монтажном блоке моторного отсека; Монтажный блок в моторном отсеке

1,2 Ключ зажигания в положении «LOCK»; Снять реле F1k25

Разъем реле

F1k25 -масса<-*+3

11 — 14 В

Монтажный блок в моторном отсеке

С1500

Датчики частоты вращения колес

См. таблицу «Коды неисправностей датчиков частоты вращения»

С1511

Неправильная кодировка системы BAS

Произведите перекодировку при помощи диагностического тестера

С1512

Перегрев тормозных механизмов в результате временной перегрузки

С1528

Реле выключателя стоп-сигналов F1k6

Ключ зажигания в положении «ON»; нажать на педаль тормоза

-57<->+15 (2.23^*1.15)

11 — 14 В

Реле F1k6 ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP

Ключ зажигания в положении «ON»; нажать на педаль тормоза

-57<н>+11 (2.23<->1.11)

< 9 В

Выключатель стоп-сигналов

Ключ зажигания в положении «ON»; педаль тормоза не-нажата

11 — 14 В

Ключ зажигания в положении «ON»; нажать на педаль тормоза; снять реле F1k6

Разъем реле

F1k6 -масса^+Т.ЗО

11 — 14 В

Ключ зажигания в положении «ON»; снять реле F1 кб

Разъем реле

F1k6 -масса<-*+Т.86

11 — 14 В

Монтажный блок в моторном отсеке

С1529

Э/м клапан вакуумного усилителя тормозов

См. код С1332

Разъемы электронного блока управления системами ABS/ETS/BAS/ESP.

Таблица. Выводы разъемов электронного блока управления системами ABS/ETS/BAS/ESP.

Разъем №1 — жгут проводов салона

Вывод

Элемент

1

Выходной сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса

2

Выходной сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса

3

Выходной сигнал датчика частоты вращения заднего левого колеса

4

Выходной сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса

5*

Выходной сигнал (статус) датчика скорости

6

7*

Выключатель системы ESP

8

Датчик включения стояночного тормоза

9

10*

Реле стоп-сигналов

11

Выключатель стоп-сигналов -нормально-замкнутый контакт

12

13

Диагностический выходной сигнал

14

Напряжение питания — вывод 15

15

Выключатель стоп-сигналов -нормально-разомкнутый контакт

16*

Датчик угла поворота рулевого колеса

17*

Датчик отклонения от курса (-)

18*

Датчик отклонения от курса (+)

19

20*

Сигнал датчика отклонения от курса

21

22*

Датчик бокового ускорения (+)

23*

Сигнал датчика бокового ускорения

24*

Датчик бокового ускорения (-)

25

Датчик частоты вращения заднего левого колеса(+)

26

Датчик частоты вращения заднего левого колеса (-)

27

Датчик частоты вращения заднего правого колеса (+)

28

Датчик частоты вращения заднего правого колеса (-)

29, 30

Разъем №2 — жгут проводов моторного отсека

Вывод

Элемент

1*

Датчик хода диафрагмы вакуумного усилителя (-)

2

Сигнал датчика хода диафрагмы вакуумного усилителя

3*

Датчик хода диафрагмы вакуумного усилителя(+)

4*

Датчик вакуумного усилителя -нормально-замкнутый контакт

5*

Датчик вакуумного усилителя -нормально-разомкнутый контакт

б*

Датчик вакуумного усилителя — контакт

7

Датчик уровня тормозной жидкости

8*

Датчик давления тормозной жидкости №2 (-)

9*

Сигнал датчика давления тормозной жидкости №2

10*

Датчик давления тормозной жидкости №2 (+)

11

Контроль (управляющий сигнал) реле электронасоса модулятора давления

12

Реле электронасоса модулятора давления(+)

12*

Реле электронасоса модулятора давления (-)

13

Реле электронасоса модулятора давления (-

13*

Реле электронасоса модулятора давления(+)

14*

Датчик давления тормозной жидкости №1 (-)

15*

Сигнал датчика давления тормозной жидкости №1

16*

Датчик давления тормозной жидкости №2 (+)

17

Датчик частоты вращения переднего правого колеса (+)

18

Датчик частоты вращения переднего правого колеса (-)

19, 20

21*

Э/м клапан вакуумного усилителя (BAS) (+)

22*

Э/м клапан вакуумного усилителя (BAS) (-)

23

Масса (W9)

* — модели с системами BAS/ESP.

Разъем

№2 — жгут проводов моторного отсека

Вывод

Элемент

24

Напряжение питания — вывод 30

25

26

Переключающий э/м клапан (А7/Зу25) модулятора давления (контур №2) (-)

26*

Переключающий э/м клапан (А7/Зу24) модулятора давления (контур №1) (-)

27

Впускной э/м клапан (А7/Зу27) модулятора давления (контур №2) (-)

27*

Впускной э/м клапан (А7/Зу26) модулятора давления (контур №1) (-)

28

Переключающий э/м клапан (А7/Зу24) модулятора давления(контур №1) (-)

28*

Переключающий э/м клапан (А7/Зу25) модулятора давления(контур №2) (-)

29

Впускной э/м клапан (А7/Зу26) модулятора давления (контур №1) (-)

29*

Впускной э/м клапан (А7/Зу27) модулятора давления (контур №2) (-)

30

Удерживающий э/м клапан заднего правого колеса (А7/Зу12) (-)

31

Сбрасывающий э/м клапан заднего правого колеса (А7/Зу13) (+)

31*

Сбрасывающий э/м клапан заднего правого колеса (А7/Зу13) (-)

32-34

Разъем №2 — жгут проводов моторного отсека

Вывод

Элемент

35

Удерживающий э/м клапан заднего левого колеса (А7/Зу10) (-)

36

Сбрасывающий э/м клапан заднего левого колеса (А7/Зу11) (-)

37

Сбрасывающий э/м клапан переднего правого колеса (А7/Зу9) (-)

38

Сбрасывающий э/м клапан переднего левого колеса (А7/Зу7) (-)

39

Удерживающий э/м клапан переднего левого колеса (А7/Зу6) (-)

40

Удерживающий э/м клапан переднего правого колеса (А7/Зу8) (-)

41

42

Датчик износа накладок тормозных колодок

43

Датчик частоты вращения переднего левого колеса (-)

44

Датчик частоты вращения переднего левого колеса(+)

45

46

Напряжение питания э/м клапанов

47

Масса (W9)

48

Напряжение питания — вывод 30

Разъем №3 — шина CAN

Н

(+)

L

(-)

* — модели с системами BAS/ESP.

Доброго времени суток .

Приподниму эту тему.

И у меня попалась машина с такой же проблемой , не стираемая ошибка ESP — C1330: A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS): Электрическая неисправность.»

Машина — MB ML350, 3.7L, 112.970, VIN номер: 4JGAB57E74A463388

Данные о блоке ESP из СканДока:

«MB номер аппаратного обеспечения 16 35 45 98 32

Версия диагностики 1/3

Дата изготовления 07 06 03

Номер аппаратного обеспечения 27/02

Поставщик Teves

Серийный номер программы 26/02«

Проводка до датчика цела «17(оранж. провод) и 31(красн.провод) пины разъёма АБС», сопротивление датчика примерно 1.5 Ом, в плате ноги пропаял .

Пока не вычитал что сопротивление должно быть в пределах 1-2 Ом , пробовал подкидывать резистор в 10 ОМ, естественно безрезультатно.

Полистал у буржуев ЭТУ тему , инфа кое какая есть , но и они там у себя не решили эту беду.

Если кто в курсе подобной болячки- подскажите пожалуйста направление куда рыть, а то у меня все мысли кончились. :bu:


Изменено 14 октября 2013 пользователем Urree

  • #61

Скажите пожалуйста, должен быть индикатор «чек» и «не пристегнут ремень»? могли эти лампочки просто тупо отключить?

truckdriver


  • #62

Про ремень не знаю, «Check Engine» можно включать и отключать программно. На европейских машинах эта лампа должна обязательно гореть с 2001 года выпуска, на «америкосах» по-моему с 1998г., но утверждать не буду

  • #63

а может просто лампочки перегорели? такое тоже бывает

Evgeniy.V


  • #64

Была такая проблема 2 раза. 1. Диагностика показала датчик АБС передний правый, поменял (отдал 52 евро за новый не оригинал) и всё прошло. 2 раз загорелись не 3 а 2 крайние лампочки (лампа АБС не горела на этот раз). Диагностика показала датчик стоп сигналов (стоит на педали тормоза) поменял (отдал 10евро не оригинал новый) и всё прошло.

Evgeniy.V


  • #65

В пробке при нажатии на педаль тормоза на приборке загорелись две лампы BAS ESP/ ETS. Тормозуха в норме, стопы горят. Кто знает что сие означает?:icon_question:

Была такая проблема загорелись 2 крайние лампочки. Диагностика показала датчик стоп сигналов (стоит на педали тормоза) поменял (отдал 10евро не оригинал новый) и всё прошло.

  • #66

Не всегда так легко все вылечивается )

  • #67

Проблема с датчиком АБС!!!

Доброго времени суток! История такая: Имею мыло W163 CDI 270 2003г. Был глюк с блоком ААМ, нашел эту тему по его ремонту http://forum.ml-club…_ ремонт блока. Запланировал ремонт подвески на станции, вместе с ним снял блок ААМ отдал понимающему челу. Блок ААМ починили, воткнули обратно, все глюки исчезли с электрикой, подвеску заремонтили. И вот оно! Первый запуск двигателя и горят 4 лампы BAS ESP. ETS. ABS. EPC. Обратно на подъемник все проверили все на месте. Еду на диагностику, город не большой у нас СТАР обнаружить не удалось, делаем ЛАУНЧЕМ, показывает нет связи с левым передним датчиком АБС (по моему ошибка эта C1100 были еще ошибки B1108 и P2403) в движении этот же датчик показывает 0кмч, остальные датчики в норме и скорость показывают, чел который делал диагностику говорит что скорее всего убили датчик АБС. Еду обратно на станцию наезжаю на ремонтника за датчик. Заказываю новый датчик оригинал, приходит, ставим, все без изменений 4 лампы продолжают гореть, лишь с одним изменением: если на старом датчике при запуске двигателя сразу 4 лампы загорались, то на новом сначала 3 лампы BAS ESP. ETS. ABS. Начинаю движение через 1-5 мин начинает моргать восклицательный знак на приборке, затем загорается EPC. Снова на эту же диагностику, снова не видит датчик и скорость соответственно 0. Пока вот на этом все встало соответственно все 4 системы не работают езжу как на обычном уазике еще и резина липучка не о чем ( на новую пока денег нет).

От сюда вопрос ЭКСПЕРТАМ: Есть ли какая то связь между блоком ААМ и блоком АБС может что понимающий чел напортачил? Или кривые руки когда снимали ставили блок ААМ чего натворили там? Вообще первое что они мне сняли я так понял мозги в металлическом корпусе, хотя блин я им полностью показал статью по снятию установке и ремонту блока ААМ.
Короче от этой станции поступило предложение еще раз приехать все разобрать до блока ААМ все проверить, потом добраться до блока АБС все проверить, но я че то очкую туда ехать и решил спросить сначала у экспертов. Заранее спасибо парни!

KoT_666


  • #68

«Кривые» ручки плохо вставляют разъём в блок ESP (гнут ножки или продавливают их внутрь).Проверьте.

  • #69

«Кривые» ручки плохо вставляют разъём в блок ESP (гнут ножки или продавливают их внутрь).Проверьте.

Спасибо проверю, я так понимаю он стоит гдето в районе блока ААМ, блок предохранителей? или я ошибаюсь?

  • #70

У меня сейчас тоже проблемы схожы. МЛ 350 2003 г.в. W163 взял в августе этого года.
Осенью менял передние рычаги, шаровые, аморы и т.д., после загорелись три датчика ABS, ETS, BAS ESP. Проехал по нашим СТО, толку нет, в нашей дыре всего 3 или 4 МЛ, о диагностике и речи нет. Стал самостоятельно прозванивать провода которые идут на датчик правого переднего колеса. Обнаружил невидимый обрыв (внутри изоляции) переразделал проводку, стал выезжать с горожа и датчики все три потухли. Сразу заработала ЕСП и ЛОУРЕНЖ ( до этого не работали ). Три дня назад опять загорелись эти три датчика, почитал форум нашёл советы (руля вправо, влевло до упора несколько раз) помогло. Через три дня опять эти датчики загорелись, опять пробую руль вправо влево — непомогает. После того как завожу машину датчики сразу загораются, потом при троганьи с места три раза мигает треугольник с васклицательным знаком и дальше при движении не мигает. Кнопки ЛОУРЕНЖ и ЕСП стали включаться только после того как заведу машину, если проеду не много то потом они не включаются. Кто может знает, что за хрень?

  • #71

Доброго времени суток! История такая: Имею мыло W163 CDI 270 2003г. Был глюк с блоком ААМ, нашел эту тему по его ремонту http://forum.ml-club…_ ремонт блока. Запланировал ремонт подвески на станции, вместе с ним снял блок ААМ отдал понимающему челу. Блок ААМ починили, воткнули обратно, все глюки исчезли с электрикой, подвеску заремонтили. И вот оно! Первый запуск двигателя и горят 4 лампы BAS ESP. ETS. ABS. EPC. Обратно на подъемник все проверили все на месте. Еду на диагностику, город не большой у нас СТАР обнаружить не удалось, делаем ЛАУНЧЕМ, показывает нет связи с левым передним датчиком АБС (по моему ошибка эта C1100 были еще ошибки B1108 и P2403) в движении этот же датчик показывает 0кмч, остальные датчики в норме и скорость показывают, чел который делал диагностику говорит что скорее всего убили датчик АБС. Еду обратно на станцию наезжаю на ремонтника за датчик. Заказываю новый датчик оригинал, приходит, ставим, все без изменений 4 лампы продолжают гореть, лишь с одним изменением: если на старом датчике при запуске двигателя сразу 4 лампы загорались, то на новом сначала 3 лампы BAS ESP. ETS. ABS. Начинаю движение через 1-5 мин начинает моргать восклицательный знак на приборке, затем загорается EPC. Снова на эту же диагностику, снова не видит датчик и скорость соответственно 0. Пока вот на этом все встало соответственно все 4 системы не работают езжу как на обычном уазике еще и резина липучка не о чем ( на новую пока денег нет).

От сюда вопрос ЭКСПЕРТАМ: Есть ли какая то связь между блоком ААМ и блоком АБС может что понимающий чел напортачил? Или кривые руки когда снимали ставили блок ААМ чего натворили там? Вообще первое что они мне сняли я так понял мозги в металлическом корпусе, хотя блин я им полностью показал статью по снятию установке и ремонту блока ААМ.
Короче от этой станции поступило предложение еще раз приехать все разобрать до блока ААМ все проверить, потом добраться до блока АБС все проверить, но я че то очкую туда ехать и решил спросить сначала у экспертов. Заранее спасибо парни!

Вот и на моем такая же хрень, скан показывал нерабочий левый татчик АБС на самом деле он рабочий горели три лампы потом в один прекрасный день все заработало лампы потухли, радовался как ребенок месяц потом снова, та же песня.А на днях в дороге Шрус левый передний рассыпался машина встала, пришлось на веревке тащить тут вообще цветомузыка началась начал постоянно моргать треугольник.После установки Шруса появилась проблема начинаю трогаться система блокирует все колеса скорость 5км/ч засада потом вдруг все отключается и загорается лампа ручного тормаза в сопровождении зумера.Так что вот такая засада!!!:confused:

Последнее редактирование: 9 Дек 2012

  • #72

Кнопки ЕСП не включаются

У меня сейчас тоже проблемы схожы. МЛ 350 2003 г.в. W163 взял в августе этого года.
Осенью менял передние рычаги, шаровые, аморы и т.д., после загорелись три датчика ABS, ETS, BAS ESP. Проехал по нашим СТО, толку нет, в нашей дыре всего 3 или 4 МЛ, о диагностике и речи нет. Стал самостоятельно прозванивать провода которые идут на датчик правого переднего колеса. Обнаружил невидимый обрыв (внутри изоляции) переразделал проводку, стал выезжать с горожа и датчики все три потухли. Сразу заработала ЕСП и ЛОУРЕНЖ ( до этого не работали ). Три дня назад опять загорелись эти три датчика, почитал форум нашёл советы (руля вправо, влевло до упора несколько раз) помогло. Через три дня опять эти датчики загорелись, опять пробую руль вправо влево — непомогает. После того как завожу машину датчики сразу загораются, потом при троганьи с места три раза мигает треугольник с васклицательным знаком и дальше при движении не мигает. Кнопки ЛОУРЕНЖ и ЕСП стали включаться только после того как заведу машину, если проеду не много то потом они не включаются. Кто может знает, что за хрень?

Проверьте развал-схождение на стенде. (Особенно если спица руля чуть сдвинута в сторону при езде прямо — меняли же рычаги. опоры, аморты)

  • #73

Проверьте развал-схождение на стенде. (Особенно если спица руля чуть сдвинута в сторону при езде прямо — меняли же рычаги. опоры, аморты)

Да я тоже склоняюсь уже к сходу-развалу потому что рулевое колесо реально сдвинуто, но до ремонта подвески оно так же было, но ничего не горело, менял шаровые, 4 стабилизатора и ступичный подшипник на передней подвеске.

  • #74

Вот и на моем такая же хрень, скан показывал нерабочий левый татчик АБС на самом деле он рабочий горели три лампы потом в один прекрасный день все заработало лампы потухли, радовался как ребенок месяц потом снова, та же песня.А на днях в дороге Шрус левый передний рассыпался машина встала, пришлось на веревке тащить тут вообще цветомузыка началась начал постоянно моргать треугольник.После установки Шруса появилась проблема начинаю трогаться система блокирует все колеса скорость 5км/ч засада потом вдруг все отключается и загорается лампа ручного тормаза в сопровождении зумера.Так что вот такая засада!!!:confused:

а чем скан делал? Мда засада это точно, если бы я знал что такой гемор будет, лучшеб и не лез в подвеску )), а шрус оригинал? новый?

  • #75

что такое BAS???

Кто подскажет, в МЛ 320 горят сразу 3 контрольных лампы BAS ETS ABS, ЧТО СИЕ ОЗНАЧАЕТ???

  • #76

при нагрузке загорелась ESP ml270 cdi

В обчем, иду 150(понимаю, нижеизложенный режим не совсем характерен для дизельного мл-а, но все-же), на обгоне жмакаю педальку в пол, но привычного ускорения нет. Как только педаль дотронулась до кнопки, двиг сразу приглох(как будто замолкла турбина) и набор скорости прекратился, пока не отпустил педаль, а в гирлянде загорелся значек ESP(али EPC, мож ошибся-выйду на трассу-проверю)/ вот в чем вопрос: это я, дурак, сильно перегрузил машину или все же что-то неисправно??
ML 270 cdi 2003, VIN в подписи
и ваащпе, я правильно темку закинул, или енто чисто к дизелистам кидать?

Последнее редактирование: 29 Мар 2013

qruiser


  • #77

Кто подскажет, в МЛ 320 горят сразу 3 контрольных лампы BAS ETS ABS, ЧТО СИЕ ОЗНАЧАЕТ???

Не работают эти системы. Советую почитать инструкцию по эксплуатации.
BAS — Тормозной ассистент (англ. Brake Assist System (BAS), в разг. речи «дотормаживатель») — автомобильная электронная система, анализирующая скорость прикладываемого водителем усилия к педали тормоза. В случае, если к педали тормоза приложено резкое воздействие — это приводит к срабатыванию тормозного ассистента, который развивает максимально возможное усилие, вне зависимости от реакции человека. Срабатывание данной системы воспринимается водителем, как «провал» педали тормоза. Применение системы обусловлено результатами исследования, проведенными компанией Mercedes-Benz, в ходе которого обнаружилось, что в критичной ситуации водитель очень часто нажимает на педаль тормоза резко, но недостаточно сильно.
ETC — (Electronic throttle control) Электронное управление дроссельной заслонкой (ETC) является автомобильная технология, которая разъединяет механическая связь между педалью акселератора и газа. Электронный блок управления (ECU) определяет требуемое положение дросселя расчеты по данным измерений других датчиков (положения педали акселератора, скорости вращения двигателя, скорости автомобиля и т.д.). Даже при резком нажатии на педаль газа автомобиль двигатель будет плавно набирать обороты обеспечивая при этом максимально быстрый и эффективный разгон на данном дорожном покрытии. Благодаря системе автомобиль позволяет экономия топливо.

Последнее редактирование: 29 Мар 2013

  • #78

Не работают эти системы. Советую почитать инструкцию по эксплуатации.
Даже при резком нажатии на педаль газа автомобиль двигатель будет плавно набирать обороты обеспечивая при этом максимально быстрый и эффективный разгон на данном дорожном покрытии.
в том то и дело, что двигатель не набирает обороты, а как бы падает. обороты снижает почти до 1000, отпускаю педаль, начинает набирать. т.е. придоставании кик-дауна(кнопочки) в мануале должно происходить ускорение, а у меня замедление. кстати, и при разгоне с места тоже: как только касание кнопки-обороты падают. походу придется искать старуху(((( надеюсь-поможет
кстати, все-таки горит EPC, а не есп

  • #79

ВСЕ!!!! УРА!!! Враг повержен. Лампы потушил, все сеистемы работают, как оказалось рукожопые мастера обнаружили неисправность ранее — перетерся провод датчика АБС, но вместо того, что бы почеловечески спаять провода, их скрутили и обмотали изолентой — вот придурки. Сегодня сделал тест — драйв — супер.

  • #80

на ML частая проблема перетирается пучочек проводов от гидроблока ESP о левый передний подкрылок.

  • Ошибка bas esp на мерседес a140
  • Ошибка b7 на материнке kllisre
  • Ошибка b7 на материнке huanan x99 f8
  • Ошибка b7 на материнке huanan x79
  • Ошибка b60 mercedes dizel