Ошибка bas ets w210

  • #1

Здравствуйте, у меня такая проблема. После замены аккумулятора загорелись датчики abs,esp,bas. Каждый раз когда заводишь ошибок нет, они появляются после нажатие педали тормаза. Сделал диагностику, сказали что лягушка, поменял сам лягушку, но почему-то ошибки горят как обычно. Помогите пожалуйста что мне делать, что я не посмотрел, какие нюансы есть. А ксати предохранитель где находится, знаю что в салоне, слево от руля, но какой из них? Помогите пожалуйста

Sergei21


  • #2

Давайте ка на нормальную диагностику, ошибки будут! И по ним надо решать проблему!

Сергей 200275


  • #3

Предохранитель номер 2, с лева от руля на переключателе света, проверь его, я только что такую же фигню решмил. Горело BASS и ASR и стопы неработали. Поменял лягушку, снова ошибки выдает, оказалось до меня малую фишку наоборот поставили. Переставил, собрал все прошло. Неделю отездил и снова загорается BASS и ASR и дефект ламп пишет, и стопы 1раз через 10 нажатий хзагораются. Снял лягушку разобрал — все новье. Собрал, поставил, стопы глючат. И вспомнил что менял второй предохранител и когда ставил мне непонравилось как он сел. Оказалось виной тонкий китайский предохранитель, он тоньше чуть-чуть, а контакт был плохой. Поменял, все заработало.
Что конкретно у тебя, незнаю. Но начни по порядку — предохранитель, лягушка, лампы, цпс. Лягушку проверить очень просто когда нажимаешь на педаль контакты стопов замыкаются, а контакты абс размыкаются и наоборот. Т.е. стопв надо замкнуть а фишку аьбс скинуть с лягушки если все заработало, то виновата она. Там контакт который идет на абс и другие контролеры, современем отваливается и ее только менять, цена 300р.
Если лампы все горят, то возможна неисправность центральног переключателя света, как его проверить пока незнаю, рою инфу(у меня не горят огни заднего хода, все уперлось в цпс).

Сергей 200275


  • #4

Здравствуйте, у меня такая проблема. После замены аккумулятора загорелись датчики abs,esp,bas. Каждый раз когда заводишь ошибок нет, они появляются после нажатие педали тормаза. Сделал диагностику, сказали что лягушка, поменял сам лягушку, но почему-то ошибки горят как обычно. Помогите пожалуйста что мне делать, что я не посмотрел, какие нюансы есть. А ксати предохранитель где находится, знаю что в салоне, слево от руля, но какой из них? Помогите пожалуйста

Сначала сбрось ошибки — отсоедени аккум(минусовую колемму)на 10мин и включи габариты. Потом выключи габариты и одень клемму аккума. Если ошибки снова появятся, то рой как я выше описал, я всегда так делаю после замены неисправной детали(которая выдавала ошибку).
Только помни; может потребоват код разблокировки магнитоллы, сигналка может запереть двери(проверь) и необходимо буде провести обучение стеклоподъемников и люка. Почитай заранее об этом.

  • #5

Сергей здравствуйте, у меня тоже самое, поменял лягушку вчера, датчик ошибок не показывал, но вдруг сегодня зоново зогорелись через день , ездил на несколько диагностику сказали лягушка, при нажатии начинают выдавать ошибки abs,esp,bas габариты горят но при нажатии тормаза стопы не горят, может из за развала колёс

Sergei21


  • #6

А почему стопы не горят? Лампочки целы, проводка цела?
Какую ошибку показывает МбСтар?

Сергей 200275


  • #7

Сергей здравствуйте, у меня тоже самое, поменял лягушку вчера, датчик ошибок не показывал, но вдруг сегодня зоново зогорелись через день , ездил на несколько диагностику сказали лягушка, при нажатии начинают выдавать ошибки abs,esp,bas габариты горят но при нажатии тормаза стопы не горят, может из за развала колёс

Развал непричем, на неуотарых изза схождения может ошибка появится, но она другая, там датчик руля не те показания выдает. если стопы негорят возможно брак в лягушке. Замкните пару проводов на лягушке(одна пара идет на абс, другая на тормоза)( при нажатие на педаль контакты тормоза замыкаются, а контакт на абс должен разомкнуться, там пластинка тонкая, она ломается, если этого не произошло то пишет ошибки). Поэтому смело замкните пары проводов поочереди(какие конкретно надо непомню, все равно ненавредите), если стопы незагорятся, то надо копать глубже(возможноЦПС), если загорятся, то купите лягуху получше.

Сергей 200275


  • #8

Развал непричем, на неуотарых изза схождения может ошибка появится, но она другая, там датчик руля не те показания выдает. если стопы негорят возможно брак в лягушке. Замкните пару проводов на лягушке(одна пара идет на абс, другая на тормоза)( при нажатие на педаль контакты тормоза замыкаются, а контакт на абс должен разомкнуться, там пластинка тонкая, она ломается, если этого не произошло то пишет ошибки). Поэтому смело замкните пары проводов поочереди(какие конкретно надо непомню, все равно ненавредите), если стопы незагорятся, то надо копать глубже(возможноЦПС), если загорятся, то купите лягуху получше.

Да, у меня такое было поменял лягушку, все заработало, а через неделю опять ошибки. Уже хотел лягуху возвразщать, но вспомнил что проверял предохранители и пара улетела под машину, я на их место поставил новые и мне не понравилось как они сели. Оказалось преды совсем китайские и на пару соток тонше нормальных и сидят неплотно, поэтому глючат. Заменил предохранители и ошибки пропали, лягушка оказалась непричем, пред какраз был на тормоз.

  • #9

Была подобная проблема, выявили следующее:
1. подтекал главный тормозной цилиндр , вследствии чего залил датчик тормоза ( находится над педалью тормоза ) , а выяснили все это по влажной педали тормоза от торм. жидкости.

главный тормозной в районе 2500 руб ( неоригинал, но не китай и сам датчик что то в районе 1200 руб)

З.Ы. может кому пригодится инфа

  • #11

Добрый день!!! У меня такая проблема. При заносе машины или при пробуксовке или на кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP. Сделал диагностику ошибка С1011-реле клапана ABS . подскажите где оно находится?

  • #12

Где оно стоит это реле клапана???? Ошибка С1011 VIN WDB2100611A821139

MasterW220


  • #13

Добрый день!!! У меня такая проблема. При заносе машины или при пробуксовке или на кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP. Сделал диагностику ошибка С1011-реле клапана ABS . подскажите где оно находится?

Для начала читайте машину нормальным сканером!

210ESP.jpg

Смотрите разьем на самом блоке!
Если все в порядке с разьемом то замена блока
Клапана в блоке

  • #14

а где этот блок находится???

MasterW220


  • #15

На левом подкрылке гидроблок

1608e.jpg

  • #17

Добрый день!!! У меня такая проблема на мерседес w210 . На кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP.Подскажите где начать искать причину?

  • #18

Добрый день!!! У меня такая проблема на мерседес w210 . На кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP.Подскажите где начать искать причину?

Код ошибки?

  • #19

Здравствуйте. подскажите, что могло произойти
w210 дорест. по мокренькому хотел дать пятачка на своём лупатике, ну и как положено, нажал кнопочку Off ESP, включил вторую на акпп, выкрутил руль, и только нога коснулась педали газа, как автомобиль моментально глохнет, и из под капота слышны страшные звуки(громкие щелчки) как будто ты пальцем дотронулся до домашнего вентилятора. не заводился пару минут, потом как завёлся, город ошибки ABS,BAS,ESP, на кнопку off esp больше не реагирует

Friend1972


  • #20

Здравствуйте. подскажите, что могло произойти
w210 дорест. по мокренькому хотел дать пятачка на своём лупатике, ну и как положено, нажал кнопочку Off ESP, включил вторую на акпп, выкрутил руль, и только нога коснулась педали газа, как автомобиль моментально глохнет, и из под капота слышны страшные звуки(громкие щелчки) как будто ты пальцем дотронулся до домашнего вентилятора. не заводился пару минут, потом как завёлся, город ошибки ABS,BAS,ESP, на кнопку off esp больше не реагирует

Привет) надо считать ошибки по системе ESP, дальше можно будет рассуждать.

Помогите кто сталкивался, не знаю где копать, ошибки горят .

Была такая проблема на Vito. Причиной оказалась лягушка на педали тормоза. Там 2 контакта, один на стоп сигнал (стопы работали), второй на мозги из за него выдавало ошибки). За 500р. сняли, перепаяли контакт и проблема ушла.

лягушку уже заказал, поставлю и будет видно.но думаю дело не в ней, загорались раньше на кочках, лечилось перезапуском.после прикурки, снятия для зарядки акб не гаснут и свет в салоне не включается, преды проверял, вроде все целые


GTuz

Была такая проблема на Vito. Причиной оказалась лягушка на педали тормоза. Там 2 контакта, один на стоп сигнал (стопы работали), второй на мозги из за него выдавало ошибки). За 500р. сняли, перепаяли контакт и проблема ушла.

заменил лягушку, результат нулевой(

Посмотри здесь www.drive2.ru/l/4215517/.
Имею данную проблему. При нажатии педали тормоза выскакивала гирлянда ошибок ABS, ESP, BAS. Заменил лягушку, радовался не долго. Подозрения на датчики ABS или Датчик угла поворота руля. Лечится обучением руля. АКБ отключать не надо, предохранитель №2 в Блоке переключения света.

блок переключения света слева от руля в панели?

Да. Открываешь дверь, снимаешь декоративную крышку и … опа, предохранители.
У меня при появлении ошибки не горят стоп-сигналы.
Я вытаскиваю №2, жду 1-2 минуты. Вставляю на место, завожу (на педаль тормоза не нажимать), руль до упора влево, вправо, центр. Глушу. жду пока не погаснет вся индикация. Завожу, на тормоз и если стоп загорелся, ошибок нет, если не горит то опять высыпаются ошибки. Повторяем заново. Пока лечу так. Замена датчика угла поворота руля уж сильно по карману бьет.

сделал все как ты+заменил лягушку=результат нулевой…

8 лет

Тогда путь к старухе. У меня висит ошибка обучения датчика угла поворота руля.

8 лет

надо ехать в другой город, лаунчем делал, пишет тоже про датчик угла, но он врать может

Проверяй напряжение в сети. Где то читал, что ABS горит из-за слабого напряжения.

тоже слышал.как раз акб хреновенький, после суток простоя не заведешь

замени датчик износ колодок…и опля

колодки буду менять, но по-моему у меня нет датчика износа

должен быть…у меня из за него все ошибки были.и не работало

у меня после прикурки и снятия акб загорелись, если бы этот датчик, то горели бы до этого

после снятия акб у меня тоже загараються эти датчики но через минут 20 проходят…и все работает

раньше тоже проходило, теперь не проходит.поставил колодки без датчиков износа совсем, ничего не изменилось

В общем был на диагностике, замыкание в датчике поворота руля, скоро буду разбирать…

та же самая ошибка(ESP, ABS, BASS STOP), поменял лягушку но без толку . не знаю что делать

У меня разберут, посмотрят что под рулем и отпишусь

Я нашел !
Уррраааааа ))))
Сегодня я перед тем как завести машину я включил заднюю противотуманку и вуаля перестал выдавать ошибку.завтра пойду к электрику и пускай он проверит где и что контачит

у меня что-то поверьезней(

наконец то я сегодня починил ABS ESP BAS !
ошибку выдает блок в который втыкаются предохранители
он находится за включателем фар.
там есть схема, в ней все припаяно холодной пайкой,
вот эти контакты и отходят .
припаяли все обратно
и все, проблема решена!

И я починил!Разобрали датчик угла поворота руля, собрали обратно и все заработало…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Дорогие друзья! Приветствую Вас в своём бортжурнале!
Делаю свою первую зарисовку, и так вышло что о самом наболевшем за полтора года, а именно:
Злополучные ошибки BAS ABS ESP.
…В какой то момент я думал что схожу с ума… Но обо всем по порядку.
Когда покупал своего любимца, на нем при запуске двигателя загорались ошибки BAS ABS ESP.
Многим владельцам 210-го знакомая до боли ситуация: сутра садишься в машинку, запускаешь двигатель и тебе в ответ валятся ошибки. Виной этому могут послужить десятки болячек.
Думал не беда, думал это первое с чем я разберусь, думал наверно лягушка, думал может датчик АБС, думал починю и будет мне счастье. Пока первые дни после покупки катался с ошибками заменил одну закономерность, ошибки просыпаются при нажатии на тормоз. Думаю пфффф лягушенция-корень всех бед… Магазин запчастей-новый концевик педали тормоза у меня в руках. Вот он уже стоит на своем законном месте. Ошибок нет. Отделался легким испугом в 1700 рублей за оригинал.
Все лето 2016 проездил без проблем. Середина осени. Сворачиваю с МКАДа и тут ПИК-ПИК-ПИК BAS-ABS-ESP.

Немного расстроенный доехал до дома. Перезапуск. Тишина. Ошибок нет. Думал глюк.
Конец осени. На дорогах уже снег. Глюки стали появляться чаще и в разных ситуациях. То на прямой, то в поворотах, то при резком торможении. Подключаю диагностику. Ошибки:
С1140- датчик угла поворота руля
С1504- система выключена, датчик руля не обучен- сопутствующая ошибка.

Смотрю текущие данные датчика. Минус 370 градусов, рулем крутишь показания остаются на месте. Опять расстроился. Думаю отъехал в нирвану датчик угла поворота руля. Вздохнул, думаю ничего страшного. Пришел домой, друг Exist на пару с ZZAPом всегда под рукой. Подобрал, нашел цену-15000 рубасиков вынь да положь. С деньжатами как всегда туговато, даже можно сказать очень туго. Пришла в голову мысль- починить. Час в поисках хоть одной конторы которая занимается ремонтом этой детальки, в итоге в Москве не нашел( Следующая мысль- разбор. Нашел в 2 местах. Естественно далеко от меня. Времени ехать не было, пока катался так- с неработающими системами. Поясню для тех кто не в курсе: на 210-ых, если хоть какой-то элемент системы ABS и ESP отказывает, сразу отрубается все- ESP, ABS, BAS и при наличии ASR. Пока так катался ощутил все прелести 4MATICа: на снегу, на льду, на шипованной резине если не чудить вполне устойчиво и спокойно. Вот наконец выкроил время, заехал на разбор, купил датчик 3000 или 4000 рублей, точно не помню. Час на переустановку. Завожу двигатель: ошибки в наличии. Все без изменений.

Есть одна особенность проявления ошибок при неработающем датчике угла-поворота: Запускаешь двиг.- сразу только 2 ошибки BAS и ABS. Крутишь рулем на 10-20 градусов и вылетает ESP. Подключаю комп- таже ошибка по рулю- C1140. В памяти также присутсвувала ошибка по CAN-связи, на которую я в тот момент не обратил внимание. Смотрю показания в реальном времени, и о чудо датчик работает, градусы меняются при повороте руля. Дичь какая-то. Больше времени разбираться не было. Спустя несколько дней, сел в машину и о чудо все работает. Радости моей не было предела.
Середина зимы. ABS то работает, то нет. Периодически читаю ошибки, все чаще появляются ошибки по CAN-связи и злополучная ошибка С1000. Думы, интернет, профильные мерсосервисы, вывод один- откланялся блок ABS. Он в сборе с блоком управления и электромотором. Грешил на контакты на плате и на щетки в моторе. Снова разбор, 4000 рублей и «новый» блок у меня в руках.

Далее приступил к замене: снял старый, разобрал, обнаружил что щетки на месте и чувствуют себя абсолютно здоровыми. Пины на фишке так же выглядели бодренько без следов окисления, гнили, ржавчины и тому подобного. Поставил «новый», прокачал тормоза. В предвкушении завожу мотор и…, ошибки тут как тут. Вид у них был такой, как будто они ни куда и не собирались уходить, им у меня в машине очень тепло и уютно, мой сарай стал для них домом. Очень расстроился, сильнее чем раньше. Очень мне надоела вся эта эпопея с этими ошибками. На время оставил попытки победить, причиной тому- рождение второго ребенка. Времени и сил поубавилось.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Щетки оказались целыми

Пришла весна. Потихоньку начал заниматься своим ABSом. Поехал снова на star диагностику. Приговор: электронный регулятор тормозных сил+ ошибка по датчику в вакуумнике(ошибку на тот момент не записал)- менять вакуумный усилитель. Окей. Снова разбор. 2500 рублей, и рабочий вакуумник с «распила из Японии» у меня в руках. Запасся временем и приступил к замене. Дал себе обещание победить во что бы это не встало, как оказалось не зря). Все поменяно, прокачка, пробный запуск и как вы думаете что? Ничего. Ошибки на своем законном месте. Проявляются точно также.

Вспомнил про своё обещание и решил сильно не расстраиваться. Снова диагностика и как Вы думаете что? C1140-датчик угла поворота руля. Резко заболела голова, чуть не упал в обморок как представил что мне все предстоит по новой. Я смирился с тем что очкарик надо мой просто стебется, ведь блок управления видит, что углы меняются, что датчик рабочий, как может быть ошибка снова по датчику руля?! В приступах отчаяния снимал датчик, протирал оптические датчики, прозванивал проводку, мерял напряжение, но все безрезультатно. Ошибки in da house.
Ошибки стали неотъемлемой частью моего существования. Мы с ними стали одним целым. Я уже перестал обращать на них внимание, думал что это мое наказание. Если где-то застрявал, поджимал ручник и кое-как вылезал- спасибо тебе товарищ фирматик.
Так прошла весна, лето, и вот пришла осень 2017-го. За лето голова прояснилась, ушла пелена безысходности, летнее солнце и обилие витаминов повлияли на меня благотворно- появились свежие мысли. После долгих прогулок по интернету изучил принцип работы от и до нашего злополучного датчика руля и пришел к выводу, что один из оптических датчиков просто умер и поэтому датчик показывает не совсем корректную информацию. Долгие поиски привели меня в город Щелково, датчик за 500 рублей, в придачу забрал ништяк- водительскую подушку с хромированной звездой за 1000.

Запчасти на фото: A0015423918. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Теперь у меня 2 нерабочих датчика)

Сие приобретение считаю крайне удачным и выгодным) Итак установка: новый датчик на месте, завожу проверяю… Снова отсос-петрович. Гирлянда как в новый год. Подключаю прибор-текущие данные-видит углы 50-150 градусов. Снимаю датчик обратно, протираю оптические датчики (они оказались в вековой пыли, не знаю почему сразу не протер, хотя знал что из-за этого могут быть проблемы), ставлю на место. Где-то в глубине души я надеялся что это поможет, и что ошибки сгинут прямиком в ад. Все на месте, пробный запуск, обучаю руль… Все окей. Ничего не горит, все исправно отрабатывает.

Гордый собой ездил до середины января 2018. Ехал по загордной трассе, много снега+лед- все мои системы отрабатываю на 5+ и тут вдруг ни с того и с сего таже песня BAS ESP ABS. Перезапуск- не горят, трогаешься 5-10 км/ч и все снова вылетат. Сканер- ошибки C1000(блок управления), С1401(высокое давление/возвратная помпа), C1332(электронный регулятор тормозных сил-электромагнитный клапан).

Пошорколся немножко по форумам- чаще всего стертые щетки на моторе ABS или вафлит реле включения мотора. Пошел проверять- снял крышку слева под капотом(там где диагностический разъем) нашел реле (оно помечено буквой F), разобрал и принудительно включил- мотор заработал). Побежал в лабаз запчастной купил за 100 рублей релюху-поставил…

Ошибки ушли, все работает- победа человека над техникой.

Еще остался один нюанс-если понянуть сильно руль на себя- вызывает ошибку по датчику руля, лечится перезапуском и обучением руля)

P.S. Ездил с этой проблемой в несколько профильных мерсовких сервисов, в одном приговорили блок управления светом со словами не факт что поможет, в другом был ответ что люди, которые могут это починить давно умерли, ну и были предложения оставить машину, и за 10000-15000 рублей они отремонтируют проводку, т.к дело 100% в ней.

  • #1

Здравствуйте, у меня такая проблема. После замены аккумулятора загорелись датчики abs,esp,bas. Каждый раз когда заводишь ошибок нет, они появляются после нажатие педали тормаза. Сделал диагностику, сказали что лягушка, поменял сам лягушку, но почему-то ошибки горят как обычно. Помогите пожалуйста что мне делать, что я не посмотрел, какие нюансы есть. А ксати предохранитель где находится, знаю что в салоне, слево от руля, но какой из них? Помогите пожалуйста

Sergei21

  • #2

Давайте ка на нормальную диагностику, ошибки будут! И по ним надо решать проблему!

Сергей 200275

  • #3

Предохранитель номер 2, с лева от руля на переключателе света, проверь его, я только что такую же фигню решмил. Горело BASS и ASR и стопы неработали. Поменял лягушку, снова ошибки выдает, оказалось до меня малую фишку наоборот поставили. Переставил, собрал все прошло. Неделю отездил и снова загорается BASS и ASR и дефект ламп пишет, и стопы 1раз через 10 нажатий хзагораются. Снял лягушку разобрал — все новье. Собрал, поставил, стопы глючат. И вспомнил что менял второй предохранител и когда ставил мне непонравилось как он сел. Оказалось виной тонкий китайский предохранитель, он тоньше чуть-чуть, а контакт был плохой. Поменял, все заработало.
Что конкретно у тебя, незнаю. Но начни по порядку — предохранитель, лягушка, лампы, цпс. Лягушку проверить очень просто когда нажимаешь на педаль контакты стопов замыкаются, а контакты абс размыкаются и наоборот. Т.е. стопв надо замкнуть а фишку аьбс скинуть с лягушки если все заработало, то виновата она. Там контакт который идет на абс и другие контролеры, современем отваливается и ее только менять, цена 300р.
Если лампы все горят, то возможна неисправность центральног переключателя света, как его проверить пока незнаю, рою инфу(у меня не горят огни заднего хода, все уперлось в цпс).

Сергей 200275

  • #4

Здравствуйте, у меня такая проблема. После замены аккумулятора загорелись датчики abs,esp,bas. Каждый раз когда заводишь ошибок нет, они появляются после нажатие педали тормаза. Сделал диагностику, сказали что лягушка, поменял сам лягушку, но почему-то ошибки горят как обычно. Помогите пожалуйста что мне делать, что я не посмотрел, какие нюансы есть. А ксати предохранитель где находится, знаю что в салоне, слево от руля, но какой из них? Помогите пожалуйста

Сначала сбрось ошибки — отсоедени аккум(минусовую колемму)на 10мин и включи габариты. Потом выключи габариты и одень клемму аккума. Если ошибки снова появятся, то рой как я выше описал, я всегда так делаю после замены неисправной детали(которая выдавала ошибку).
Только помни; может потребоват код разблокировки магнитоллы, сигналка может запереть двери(проверь) и необходимо буде провести обучение стеклоподъемников и люка. Почитай заранее об этом.

  • #5

Сергей здравствуйте, у меня тоже самое, поменял лягушку вчера, датчик ошибок не показывал, но вдруг сегодня зоново зогорелись через день , ездил на несколько диагностику сказали лягушка, при нажатии начинают выдавать ошибки abs,esp,bas габариты горят но при нажатии тормаза стопы не горят, может из за развала колёс

Sergei21

  • #6

А почему стопы не горят? Лампочки целы, проводка цела?
Какую ошибку показывает МбСтар?

Сергей 200275

  • #7

Сергей здравствуйте, у меня тоже самое, поменял лягушку вчера, датчик ошибок не показывал, но вдруг сегодня зоново зогорелись через день , ездил на несколько диагностику сказали лягушка, при нажатии начинают выдавать ошибки abs,esp,bas габариты горят но при нажатии тормаза стопы не горят, может из за развала колёс

Развал непричем, на неуотарых изза схождения может ошибка появится, но она другая, там датчик руля не те показания выдает. если стопы негорят возможно брак в лягушке. Замкните пару проводов на лягушке(одна пара идет на абс, другая на тормоза)( при нажатие на педаль контакты тормоза замыкаются, а контакт на абс должен разомкнуться, там пластинка тонкая, она ломается, если этого не произошло то пишет ошибки). Поэтому смело замкните пары проводов поочереди(какие конкретно надо непомню, все равно ненавредите), если стопы незагорятся, то надо копать глубже(возможноЦПС), если загорятся, то купите лягуху получше.

Сергей 200275

  • #8

Развал непричем, на неуотарых изза схождения может ошибка появится, но она другая, там датчик руля не те показания выдает. если стопы негорят возможно брак в лягушке. Замкните пару проводов на лягушке(одна пара идет на абс, другая на тормоза)( при нажатие на педаль контакты тормоза замыкаются, а контакт на абс должен разомкнуться, там пластинка тонкая, она ломается, если этого не произошло то пишет ошибки). Поэтому смело замкните пары проводов поочереди(какие конкретно надо непомню, все равно ненавредите), если стопы незагорятся, то надо копать глубже(возможноЦПС), если загорятся, то купите лягуху получше.

Да, у меня такое было поменял лягушку, все заработало, а через неделю опять ошибки. Уже хотел лягуху возвразщать, но вспомнил что проверял предохранители и пара улетела под машину, я на их место поставил новые и мне не понравилось как они сели. Оказалось преды совсем китайские и на пару соток тонше нормальных и сидят неплотно, поэтому глючат. Заменил предохранители и ошибки пропали, лягушка оказалась непричем, пред какраз был на тормоз.

  • #9

Была подобная проблема, выявили следующее:
1. подтекал главный тормозной цилиндр , вследствии чего залил датчик тормоза ( находится над педалью тормоза ) , а выяснили все это по влажной педали тормоза от торм. жидкости.

главный тормозной в районе 2500 руб ( неоригинал, но не китай и сам датчик что то в районе 1200 руб)

З.Ы. может кому пригодится инфа

  • #11

Добрый день!!! У меня такая проблема. При заносе машины или при пробуксовке или на кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP. Сделал диагностику ошибка С1011-реле клапана ABS . подскажите где оно находится?

  • #12

Где оно стоит это реле клапана???? Ошибка С1011 VIN WDB2100611A821139

MasterW220

  • #13

Добрый день!!! У меня такая проблема. При заносе машины или при пробуксовке или на кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP. Сделал диагностику ошибка С1011-реле клапана ABS . подскажите где оно находится?

Для начала читайте машину нормальным сканером!

210ESP.jpg

Смотрите разьем на самом блоке!
Если все в порядке с разьемом то замена блока
Клапана в блоке

  • #14

а где этот блок находится???

MasterW220

  • #15

На левом подкрылке гидроблок

1608e.jpg

  • #17

Добрый день!!! У меня такая проблема на мерседес w210 . На кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP.Подскажите где начать искать причину?

  • #18

Добрый день!!! У меня такая проблема на мерседес w210 . На кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP.Подскажите где начать искать причину?

Код ошибки?

  • #19

Здравствуйте. подскажите, что могло произойти
w210 дорест. по мокренькому хотел дать пятачка на своём лупатике, ну и как положено, нажал кнопочку Off ESP, включил вторую на акпп, выкрутил руль, и только нога коснулась педали газа, как автомобиль моментально глохнет, и из под капота слышны страшные звуки(громкие щелчки) как будто ты пальцем дотронулся до домашнего вентилятора. не заводился пару минут, потом как завёлся, город ошибки ABS,BAS,ESP, на кнопку off esp больше не реагирует

Friend1972

  • #20

Здравствуйте. подскажите, что могло произойти
w210 дорест. по мокренькому хотел дать пятачка на своём лупатике, ну и как положено, нажал кнопочку Off ESP, включил вторую на акпп, выкрутил руль, и только нога коснулась педали газа, как автомобиль моментально глохнет, и из под капота слышны страшные звуки(громкие щелчки) как будто ты пальцем дотронулся до домашнего вентилятора. не заводился пару минут, потом как завёлся, город ошибки ABS,BAS,ESP, на кнопку off esp больше не реагирует

Привет) надо считать ошибки по системе ESP, дальше можно будет рассуждать.

Тормозная система Mercedes-Benz W210 (E Class)

9.6 ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ ABS/ASR/BAS/ESP / Mercedes-Benz W210 (E Class)

При неисправности (например, при обрыве провода) или низком напряжении в бортовой сети (ниже 10,5 В) срабатывает предохранительный выключатель в электронном блоке управления и отключается система ABS, что отображается загоранием контрольной лампы ABS желтого цвета в комбинации приборов. Системы ASR и ESP (если она установлена) также отключаются. Обычная рабочая тормозная система продолжает работать. При торможении автомобиль ведет себя так, как если бы он не был оснащен системой ABS.

Если во время движения загорается контрольная лампа BAS/ASR или BAS/ESP, то в этих системах есть неисправность.

Если во время движения загорается контрольная лампа ABS, необходимо действовать следующим образом:

1. Прекратите движение, остановите двигатель и снова пустите его.

2. Проверьте напряжение в сети: если оно ниже 10,5 в, зарядите аккумуляторную батарею.

Если контрольная лампа ABS горит в начале поездки, а затем гаснет, то это означает, что напряжение в бортовой сети сначала было низким, но во время поездки увеличилось от работы генератора. В этом случае выполните следующие работы:

1. Проверьте крепление и контакты клемм на аккумуляторной батарее.

2. Установите автомобиль на опоры, снимите колеса, проверьте электрические провода, ведущие к датчикам, на наличие внешних повреждений. Если неисправности не выявлены, то дальнейшую проверку следует проводить на СТОА. Автомобиль снабжен электронной системой самодиагностики, поэтому все ошибки автоматически записываются в память запоминающего устройства.

#1

ОФФЛАЙН
 

Savich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23

Отправлено 08 Май 2007 — 16:02

Здравствуйте!
Хотелось бы узнать принцип работы системы BAS и алгоритм работы датчиков этой системы.

  • Наверх

#2

Отправлено 08 Май 2007 — 16:07

Тормозной ассистент BAS
Назначение и принцип действия
Назначение
Тормозной ассистент BAS является активной системой
безопасности автомобиля и предназначен для уменьшения
тормозного пути при экстренном торможении.
В экстремальных ситуациях при необходимости резкого и
быстрого торможения, большинство водителей достаточно
быстро реагирует и нажимает на педаль тормоза, но не с
максимальным усилием. При этом давление в тормозной
системе также не будет максимальным, и тормозной путь
автомобиля увеличивается.
Для таких случаев была разработана система BAS. BAS
работает путем принудительного повышения давления в
тормозной системе при резком торможении, т.е. поддерживает
водителя и уменьшает тормозной путь до минимально
возможного при имеющемся состоянии дорожного покрытия.
Система BAS работает, начиная с 8км/ч и отключается на
скорости 3 км/ч.
Принцип действия
На автомобилях с системой BAS, на вакуумном усилителе
тормозов имеется датчик, который регистрирует скорость нажатия
на педаль тормоза. Блок управления BAS, распознав экстренное
торможение, выдает сигнал на управляющий электромагнитный
клапан в вакуумном усилителе тормозов, который соединяет одну
из полостей с атмосферой и создает в одной его части
атмосферное давление. При этом вакуумный усилитель дает
максимальное усиление и давление в тормозной системе, таким
образом, тоже повышается до максимального.
Тормозной путь автомобиля также резко сокращается, что
достаточно ясно видно на приведенных далее примерах и
графиках.
Важно!!!!!
Система BAS срабатывает только при резком нажатии на педаль!!!

После включения зажигания контрольная лампа BAS e39
горит (контроль ламп). После запуска двигателя в случае
отсутствия неисправностей, контрольная лампа BAS гаснет, а
в случае наличия — продолжает гореть. Если она гаснет позже,
чем через 2-3с после запуска двигателя, это может быть
вызвано недостаточной зарядкой аккумуляторной батареи.
• Если на автомобиле установлена какая-либо система
контроля тяги (ETS, ASR, ESP), то контрольная лампа BAS
совмещена с контрольной лампой соответствующей системы.
Контрольная лампа загорается при возникновении ошибки в
любой из систем. При этом вторая система продолжает
работать. Исключение составляет ETS с встроенным BAS —
при отказе BAS отключается и ETS.
• Считывание неисправностей в системе ESP возможно при
помощи HHT

НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601

  • Наверх

#3

Savich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23

Отправлено 08 Май 2007 — 16:34

Этот самый агрегат хранит в себе ошибку по датчику который находится
в вакуумном усилителе справа по ходу. Как он работает?

  • Наверх

#4

Savich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23

Отправлено 10 Май 2007 — 05:25

Может кто-нибудь все таки знает агоритм работы этого датчика?

  • Наверх

#5

Отправлено 10 Май 2007 — 09:13

Датчик или клапан?
Что за ошибка? № ?

НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601

  • Наверх

#6

Savich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23

Отправлено 10 Май 2007 — 16:39

Не могу точно сказать номер ошибки. Один датчик измеряет толщину плёнки-он исправен(находится в вакуумном усилителе слева по ходу) А второй узел, который справа я и хочу проверить. Вот и интересно датчик или клапан? Меняется ли? Заранее спасибо

  • Наверх

#7

hurtman

  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 10 Май 2007 — 22:07

он в сборе с вакуумником меняется. а тот, что ‘толщину» меряет — это датчик хода мембраны по-научному.

тот — клапан. bas-release switch

— бесплатный совет может оказаться шуткой

  • Наверх

#8

Savich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23

Отправлено 11 Май 2007 — 05:18

Получается клапан управляется с ЭБУ BAS? Но как его реально проверить без дилерской программы, ведь надо знать на100%. У меня все основания для его замены, но ведь вместе с вакуумником

  • Наверх

#9

hurtman

  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 11 Май 2007 — 06:15

проверить ПРОГРАММОЙ и приборами. или меняй всё подряд.

— бесплатный совет может оказаться шуткой

  • Наверх

Oleg-Merc 28 марта, 2009 — 10:47

ETS — Electronic Traction System. Разработана взамен самоблокирующихся дифференциалов. При пробуксовке одного или нескольких колес ETS автоматически их подтормаживает с помощью рабочей тормозной системы.
Функционирование системы ETS обеспечивает повышенную курсовую устойчивость автомобиля при любых скоростных режимах и, кроме того, предотвращает пробуксовку ведущих колес при трогании с места и резких ускорениях на скользком дорожном покрытии.
Активация системы производится автоматически при движении автомобиля со скоростями от 40 до 80 км/ч.
Функционирование ETS контролируется одновременно с состоянием противозаносной системы (ESP), — об опасном снижении коэффициента сцепления шин с дорожным покрытием водителя предупреждает активация лампы в проблесковом специальной контрольной лампы ETS/ESP.
При выявлении неисправностей в антипробуксовочной системе активируется контрольная лампа ETS.
При активации режима LOW RANGE (есть таковой в ML) для движения по бездорожью система 4-ETS переводится в особый режим функционирования, обеспечивающий повышение надежности контроля тягового усилия.
Максимальная эффективность действия ASR в зимнее время года достигается при применении шин класса М+S (для движения по грязи и снегу).
Использование на ведущей оси шин разного размера приводит к заметному снижению эффективности отдачи антипробуксовочной системы!
При высокой нагрузке на тормозные механизмы происходит автоматическое кратковременное отключение системы ETS с целью предотвращения перегрева тормозов, — данное отключение сопровождается активацией контрольной лампы.
В случае отказа системы антиблокировки тормозов (ABS) отключается также и антипробуксовочная система.

Alex81 28 марта, 2009 — 11:59

а где находится датчик ETS

Oleg-Merc 28 марта, 2009 — 12:58

Alex81 28 марта, 2009 — 13:03

я не правильно выразился. а как устранить эту проблему

Oleg-Merc 28 марта, 2009 — 13:55

Поможет скорее всего диагностика- определит неисправный элемент. Без нее сложно.

Alex81 30 марта, 2009 — 06:21

привет может эта проблема возникнуть из за неисправности лягушки на педали тормаза

Oleg-Merc 30 марта, 2009 — 15:38

Тогда обычно BAS-ABS ESP загораются. Хотя все возможно. Замените, она не дорогая.

Alex81 31 марта, 2009 — 06:04

привет решил свою проблему сняли лягушку она оказывается просто запала теперь поставил другую датчик ETS погас спосибо

денис28 28 ноября, 2009 — 21:58

и у меня такая же проблема с етс+абс последнее время она загорается очень быстро стоит побуксовать чуть чуть на бездорожье как она загорается примерно на минут 15-20 потом гаснет а в прошлую зиму она очень редко загоралась

Super star 26 июня, 2010 — 15:15

Смените лягушку и всё будет ОК. Если не паможет….то нужно будет продать свою машину и купить новую.

Сергей 57 19 августа, 2010 — 14:27

загараются 2 лампы abs и ets одновременно, через какое то время пропадает и так периодически уже долгое время, почему и как это исправить!?

Позиция 2000 19 августа, 2010 — 16:58

Как уже было написано выше, нужно начинать с компьютерной диагностики. Диагностику нужно делать СтарДиагнозом.

Гость 22 сентября, 2010 — 09:37

как уменшить расход топлив

  1. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    Всем добрый вечер, хотя у меня он совсем не добрый….

    маленькое вступление
    недели 2 назад поменяла все, что только было можно-нужно по подвеске (начиная от рулевых наконечников и заканчивая аммортизаторами …. короче всё всё всё)
    так же горели одновременно 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
    сделали диагностику, выяснилось, что единственная ошибка — тормозная лягушка
    купили, поменяли, 2 недели отъездила без каких либо проблем, все работало :)

    собственно проблема
    сегодня трогаясь со светофора заметила, что машина не набирает более 1500 оборотов
    загорелась «BAS ESP»
    отстановилась-заглушила-постояла-завела => и все стало работать нормально

    чуть позже ситуация повторилась, плюс к этому машину начало слегка подергивать-двигатель работает очень неровно, машина стала глохнуть и заводиться не с первого раза

    далее во всем известной системе google нашла некоторую информацию…
    и побежала пробовать спасти машинку

    сняла минус с аккума, покурила, одела
    завела машину, снова 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
    как и было сказано повернула руль до упора в лево и сразу до упора в право
    лампочки погасли (вроде это инициализация колес или что то в этом роде)
    перепарковала машину, все нормально работало, лампочки не горели, обороты нормальные, движек работает ровненько
    заглушила — завелась … и опять горит «BAS ESP»

    что это может быть? может кто-нить с таким сталкивался?

  2. частая ошибка на мерседесах
    надо с горящей ошибкой подъехать в сервис и, не глуша машину, считать ошибку.
    скорее всего, это глюк датчика положения руля.

  3. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    да как же в сервис то ехать…
    если она едет со скоростью около 20 км чуть ли не на 1й передаче…

  4. HERMÈS
    **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都

    аварийный режим коробки?:dntknw:

  5. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    нет, не аварияный режим
    при постоянной работе BAS ESP мозги глушат движек, что бы машина не буксовала-не уходила в занос

  6. HERMÈS
    **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都

    чайнник……………..Я.:)

  7. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    ну не надо так про себя…
    мне аж даже не удобно …..:blush:

  8. может быть проблема с датчиком дроссельной заслонки еще…
    много чего может быть

  9. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    всё плохо… приезжал друг из сервиса….
    какому то датчику точно хана
    еще плюс к этому стала с дикими рывками переключаться коробка
    но при удачно заведенном автомобиле работает исправно
    завтра решу куда вести на диагностику-починку
    как что то узнаю — отпищусь тут …..
    более пока что сил нет говорить — слезы на глазах…

  10. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    ну что я вам могу сказать
    вчера отвезла машину в сервис, в котором меняла подвеску
    там наговорили откровенного бреда, списали все на убитые опоры двигателя-коробки
    а главное — по каким то непонятным причинам отказались делать что бы то ни было, включая комп. диагностику

    забрала машину и отвезла в другой сервис
    посмотрели ошибки, сбросили, поездили еще около 3-4 км
    единственная актуальная ошибка — бедная смесь
    еще какая то трубочка под замену — там маленькая дырочка
    опоры двигателя вполне приличные — но было решено их всеже поменять
    завтра поеду за машиной
    будем еще кататься около сервиса и проверять машину на наличае новых ошибок
    так что — продолжение следует…

  11. alexmj
    New Member

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    Была аналогичная проблема. Иногда загорались названные лампочки и машина тряслась, не ехала и троила(Ощущение что один или два цилиндра не работают). Первое время думал что это свечи, но после проверки контактов и замены все повторилось. После поиска импортных сайтов (http://www.aclassinfo.co.uk/mypage.1.htm, http://www.elchfans.de/) грешил сразу на несколько вещей: датчик кислорода, датчик положения передних колес(в руле), коробку, лямбда датчик и дроссельную заслонку. В итоге после диагностики выяснилось что это все таки заслонка! ЕЕ чистили и адаптировали. Видимо плохо адаптировали! После повторной адаптации все работает как часы уже пол года! Двигатель просто не хватало воздуха и обогащенной смеси и он как бы глох. Машина 1999 года (150 тыщ. км.) АКПП. Советую вам посмотреть внимательнее именно на дроссельную заслонку.

  12. sofo
    New Member

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    Доброго всем дня. У меня постоянно горят эти лампочки НО! Машина бегает как ни вчем небывал и в определеных случая ощущаеться работа ABS но лампочки горят))) что это может быть и как это вылечить)

Поделиться этой страницей

Автор georman93, 25 мая 2017, 13:58:21

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Добрый день пробовал искать на форуме но вроде нету такой темы! Проблема такая горят ламы ЕТС АБС! началось зимой после сильного отормаживания! думаю лягуха! ну да она сломана, меняю и увы трогаюсь снова горят!!!! на диагностику ошиби читаю по хфм скану Спасибо Михаилу за прогу и за совет! элктрик вроде все проверил говорит мертв A2105450432 и ва правду кз по вентилятору убрал вентилятор но нечего не меняется в самом модуле все исправно кз нетмосфеты целы вроде он сам живой! При ручном включении реле на модуле ключается насос абс! ошибку по ланчеру дать не могу чек забыл сфоткть выкинул! Помогите что есче посмотреть? Машина w210 2.3 1996 wdb2100371a165102 мотор 111,970
120,  Сохраненный
ETS сигнал — короткое замыкание на землю или ETS дефект.

Только CC и ETS.
Проверьте напряжение сигнала ETS .
Зажигание включено : < 1V, зажигание выключено : 11-14 V.

PS может у кого есть схема проводки на этот модуль вдруг реально он или проврода на него идущих!


На ардио  Справочник кодов неисправностейдругая расшифровка этой ошибки «Intermittent. CAN data: Pedal value from ME-SFI controller incorrect/implausible or CAN data: Right front wheel speed (VSS) from traction system incorrect/implausible», то есть  или с датчиком под педалью или что-то с правым датчиком АВС



hfmscаn

  • avatar_hfmscаn
  • W210
  • Статус C43 AMG
  • Сообщения: 2,238
    1. Михаил
  • Откуда: Москва
  • Записан

Mr.Fun,  Я думаю можно доверять списку ошибок системы HFM из WIS, ссылка http://www.hfmscan.com/files/WIS_HFM_error.pdf

топикстартер все очень сумбурно написал и несколько проблем запихал в одну тему.

суть я думаю такая — по лампе ETSABS нужно прочитать ошибки блока ABS и дальше по результату и скорее всего устранив проблему ABSETS — в ХФМ ошибка 120 так же уйдет.

а вот то что ему указали на смерть блока A2105450432 — если верить интернету, то это блок управления вентиляторами, и в случае его смерти по идее вентиль охлаждения (но судя по фотке блока, там или несколько вентилей или что-то еще) не будет работать и лампочка уровня ОЖ на приборке должна гореть?!
в общем тут надо наверное схему где-то раздобыть и дальше смотреть…


Лампочка уровня не горит это точно! Почему на модуле вентиляторов установлен реле насоса абс? В выходные ошибку по лаунчеру постараюсь выложить но она другая тоже грешит на какойто модуль но не дачик абс это точно


Был у диагноста вот код ошибки и фото чека попробую приложить 024, он также проверил щетки на насосе абс все отлично, все дачику показания выдают на ходу проверял лаунчером
ПО ардио это ошибка по реле высокого давления и снова я прхожу к тому что умерло чтото в том блоке управления вентилятором и реле насоса


Цитата: georman93 от 27 мая 2017, 13:59:29что умерло чтото в том блоке управления вентилятором и реле насоса

Там ясно указывается именно на релюху  ;)


Я бы снял , разобрал её  и просто пропаял контакты. У меня что-то подобное было с реле на блоке АБС


Цитата: Mr.Fun от 27 мая 2017, 14:08:03

Цитата: georman93 от 27 мая 2017, 13:59:29что умерло чтото в том блоке управления вентилятором и реле насоса

Там ясно указывается именно на релюху  ;)

Я бы снял , разобрал её  и просто пропаял контакты. У меня что-то подобное было с реле на блоке АБС

Хорошо но модуль  с релюхой у меня этот??? A2105450432 так как имено на ней есть 2 реле одна из них при замыкании вручнуу включает насос на абс слышно его просто


Пропайка нечего не дала, на плате не коротыша не обрывов нету


Цитата: georman93 от 28 мая 2017, 13:48:03Пропайка нечего не дала, на плате не коротыша не обрывов нету

Обычно пропаивают не для этого, а чтобы восстановить контакт . Как правило появляются микротрещины в пайке самой релюхи к плате. А обрывы и коротышь есно было бы видно сразу ;)
В любом случае диагностика у вас указывает именно на этот узел. Попробуйте заменить этот модуль на заведомо исправный. Других вариантов  не вижу :al:


Был заменен этот модуль нечего не дало также заменил другие мозги етс которые рядом с мозгами движка нечего даёт уже электрик в шоке потратил время он вызванная проводку нашол 2 обрыва устранил нечего не меняется! Что насчёт дачиком то лаунчер говорит и том что они исправны и дают верную информацию но через 5 метров происходит сбой и уже информация с датчиков не читается. Что подскажите?


  • Mercedes-Benz W202 Club

  • Ремонт

  • Электрика

  • Ошибка ETS ABS


Подскажите, может кто сталкивался. MB w210 дорестайловый четырёхглазик, 97 г.в. Проблема заключается в следующем на приборке горят лампочки ABS и ETS (система BAS отсутствует), горят постоянно, абс-ка не работает, треугольник при пробуксовке перестал загораться, так же не работает круиз-контроль.
Компьютерная диагностика показала ошибку С1200, которая вроде как указывает на «лягушку» под педалью. Но при тестировании самой же «лягушки» и колёсных датчиков ошибок в их работе нет. Лягушка была заменена на новую, но проблема не решилась. Всё осталось по прежнему.

Стереть ошибку не удаётся, т.к. при удалении её через компьютер (он пишет ‘ошибка успешно удалена’) через мгновение она снова значится как текущая ошибка. Полная диагностика блоков управления ошибок никаких не выдавала. Компьютер показывает что всё работает стабильно, за исключением преславутой С1200. Вывешивали машину и диагностировали каждый датчик на колесе, все они исправны.

Ума не приложу что делать. Подскажите куда копать….А то стоимость нового блока АБС превышает 50 тыс. рублей. Что является 6-ой частью стоимости машины… Да и то. Ошибок в самом блоке нет… Соответственно менять его смысла никакого нет.

Автор georman93, 25 мая 2017, 13:58:21

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Добрый день пробовал искать на форуме но вроде нету такой темы! Проблема такая горят ламы ЕТС АБС! началось зимой после сильного отормаживания! думаю лягуха! ну да она сломана, меняю и увы трогаюсь снова горят!!!! на диагностику ошиби читаю по хфм скану Спасибо Михаилу за прогу и за совет! элктрик вроде все проверил говорит мертв A2105450432 и ва правду кз по вентилятору убрал вентилятор но нечего не меняется в самом модуле все исправно кз нетмосфеты целы вроде он сам живой! При ручном включении реле на модуле ключается насос абс! ошибку по ланчеру дать не могу чек забыл сфоткть выкинул! Помогите что есче посмотреть? Машина w210 2.3 1996 wdb2100371a165102 мотор 111,970
120,  Сохраненный
ETS сигнал — короткое замыкание на землю или ETS дефект.

Только CC и ETS.
Проверьте напряжение сигнала ETS .
Зажигание включено : < 1V, зажигание выключено : 11-14 V.

PS может у кого есть схема проводки на этот модуль вдруг реально он или проврода на него идущих!


На ардио  Справочник кодов неисправностейдругая расшифровка этой ошибки «Intermittent. CAN data: Pedal value from ME-SFI controller incorrect/implausible or CAN data: Right front wheel speed (VSS) from traction system incorrect/implausible», то есть  или с датчиком под педалью или что-то с правым датчиком АВС



hfmscаn

  • avatar_hfmscаn
  • W210
  • Статус C43 AMG
  • Сообщения: 2,243
    1. Михаил
  • Откуда: Москва
  • Записан

Mr.Fun,  Я думаю можно доверять списку ошибок системы HFM из WIS, ссылка http://www.hfmscan.com/files/WIS_HFM_error.pdf

топикстартер все очень сумбурно написал и несколько проблем запихал в одну тему.

суть я думаю такая — по лампе ETSABS нужно прочитать ошибки блока ABS и дальше по результату и скорее всего устранив проблему ABSETS — в ХФМ ошибка 120 так же уйдет.

а вот то что ему указали на смерть блока A2105450432 — если верить интернету, то это блок управления вентиляторами, и в случае его смерти по идее вентиль охлаждения (но судя по фотке блока, там или несколько вентилей или что-то еще) не будет работать и лампочка уровня ОЖ на приборке должна гореть?!
в общем тут надо наверное схему где-то раздобыть и дальше смотреть…


Лампочка уровня не горит это точно! Почему на модуле вентиляторов установлен реле насоса абс? В выходные ошибку по лаунчеру постараюсь выложить но она другая тоже грешит на какойто модуль но не дачик абс это точно


Был у диагноста вот код ошибки и фото чека попробую приложить 024, он также проверил щетки на насосе абс все отлично, все дачику показания выдают на ходу проверял лаунчером
ПО ардио это ошибка по реле высокого давления и снова я прхожу к тому что умерло чтото в том блоке управления вентилятором и реле насоса


Цитата: georman93 от 27 мая 2017, 13:59:29что умерло чтото в том блоке управления вентилятором и реле насоса

Там ясно указывается именно на релюху  ;)


Я бы снял , разобрал её  и просто пропаял контакты. У меня что-то подобное было с реле на блоке АБС


Цитата: Mr.Fun от 27 мая 2017, 14:08:03

Цитата: georman93 от 27 мая 2017, 13:59:29что умерло чтото в том блоке управления вентилятором и реле насоса

Там ясно указывается именно на релюху  ;)

Я бы снял , разобрал её  и просто пропаял контакты. У меня что-то подобное было с реле на блоке АБС

Хорошо но модуль  с релюхой у меня этот??? A2105450432 так как имено на ней есть 2 реле одна из них при замыкании вручнуу включает насос на абс слышно его просто


Пропайка нечего не дала, на плате не коротыша не обрывов нету


Цитата: georman93 от 28 мая 2017, 13:48:03Пропайка нечего не дала, на плате не коротыша не обрывов нету

Обычно пропаивают не для этого, а чтобы восстановить контакт . Как правило появляются микротрещины в пайке самой релюхи к плате. А обрывы и коротышь есно было бы видно сразу ;)
В любом случае диагностика у вас указывает именно на этот узел. Попробуйте заменить этот модуль на заведомо исправный. Других вариантов  не вижу :al:


Был заменен этот модуль нечего не дало также заменил другие мозги етс которые рядом с мозгами движка нечего даёт уже электрик в шоке потратил время он вызванная проводку нашол 2 обрыва устранил нечего не меняется! Что насчёт дачиком то лаунчер говорит и том что они исправны и дают верную информацию но через 5 метров происходит сбой и уже информация с датчиков не читается. Что подскажите?


  • Mercedes-Benz W202 Club

  • Ремонт

  • Электрика

  • Ошибка ETS ABS



  • Ошибка bas esp на мерседес w208
  • Ошибка battleye client not responding dayz
  • Ошибка battleye bad packet
  • Ошибка bas esp на мерседес w163
  • Ошибка bas esp на мерседес a160