Ошибка battery charge fault рено сценик 2

Если гена Валео,то при этом может быть обрыв в роторе,как было у меня,переодически появлялось пропадало…это косяк генератора….обмотка не залита и со временем начинает прокручиваться,заменили ротор,оригинал,уже залит и стоят скобы от прокрута,заодно щётки,хотя при пробеге 200,они пробежали бы ещё около 60,также поменяли подшипники…практически новый гена.

  • Цитата

Привет друзья!
Давно я не писал, как-то времени совсем на это нет.
Вообщем ездил я в выходные на юбилей за 250 км. от дома в одну сторону.
Съездил — все ОК, ехал кстати и туда и обратно в темное время суток, приехал в воскресенье, а в понедельник по приезду на работу сценик мне выдает ошибку «battery charge fault»

Фото в бортжурнале Renault Scenic II

привет от сценика

Подключил ЕЛМку — нет зарядки — 11,7 В, вместо положенных 14,5 В.
Итог — сдох генератор, в который я кстати ни разу за время владения не лазил, пробег к данному моменту почти 230 000 км., покупал на 155 000 км., т.е. моих уже 75 000 км., забегая вперед скажу, что в генератор и до этого не лазили, он заводской.
По пути домой через пару километров зарядка появилась — но так уже ездить понятное дело не айс.
Ну что ж начитавшись решил не снимая сдернуть заднюю крышку и снять регулятор напряжения в котором находятся щетки, делов на 5 минут, все легко и понятно, снимаю крышку и вижу практически отсутствие щеток

Фото в бортжурнале Renault Scenic II

остатки щеток, а сколько там гадости было (стружка, пыль)
Фото в бортжурнале Renault Scenic II
регулятор в сборе

Так вот — щетки перепаять не проблема — но вот большое НО

Фото в бортжурнале Renault Scenic II

износ колец критический

На этом вечер закончился и я отправился домой думать что делать, ремонтировать свой — или покупать б/у, про новый вопрос не возникал из-за стоимости.
Полазив по интернету решил все-таки ремонтировать свой, к тому же он не выл, не шумел, не грелся — значит подшипники в нормальном состоянии.
Следующий вечер (вторник) после работы ушел на снятие (описывать думаю нет смысла — информации полно), ну как вечер — с 18.00 до 19.40, в данной процедуре самое сложное достать сам генератор из подкапотки, для этого пришлось снимать верхнюю часть морды над фарами и радиаторами. Скажу так, что сложного в данной процедуре ничего нет, крути болты да и все, зато очистил и промазал хорошенько трос и замок капота, почистил все видимые разъемы, снял фары, под левой фарой масса к кузову была окислена, вообщем есть плюсы такой работы.

Фото в бортжурнале Renault Scenic II

просто открутить генератор и достать не получиться

Сдаем генератор хорошему мастеру утром в среду — вечером забираем, заменил кольца и щетки, родные подшипники без люфта менять мастер не стал, сказал что им еще ходить и ходить.

Фото в бортжурнале Renault Scenic II

генератор без обгонной муфты
Запчасти на фото: 8200588648. Фото в бортжурнале Renault Scenic II
номер
Фото в бортжурнале Renault Scenic II
место установки
Фото в бортжурнале Renault Scenic II
сломанное крепление правой фары, уже запаянное — видимо когда меняли радиатор ОЖ до меня

При установке все смазал, кстати правая фара не стояла на своем месте (имелся зазор), я же при установке поставил как она и должна быть — теперь светит немного в небо — ничего исправим — отрегулируем.
После запуска был шумок от генератора, который пропал после километров 50 — видимо щетки притирались, зарядка держится в районе 14,5 В, кстати раньше при например въезде в гараж когда обороты падали до ХХ — свет фар тускнел, а потом восстанавливался, сейчас все ОК!
Что самое интересное в этой истории, что автомобиль не начал выпендриваться в дороге, повторюсь ехал в темное время суток с женой и детьми, а на обратном пути у младшей дочки еще и зуб разболелся, я теперь думаю, что если б встали — вообще весело б было.
Вот и думаю — или я счастливчик, или машина благодарит за достойное к ней внимание и бережное отношение!
Следующая задача пройти гостехосмотр до конца октября. за который я не волнуюсь, т.к. все с автомобилем в порядке.
Вот такие дела! Всем всего-всего наилучшего!

Привет друзья!
Давно я не писал, как-то времени совсем на это нет.
Вообщем ездил я в выходные на юбилей за 250 км. от дома в одну сторону.
Съездил — все ОК, ехал кстати и туда и обратно в темное время суток, приехал в воскресенье, а в понедельник по приезду на работу сценик мне выдает ошибку «battery charge fault»

Подключил ЕЛМку — нет зарядки — 11,7 В, вместо положенных 14,5 В.
Итог — сдох генератор, в который я кстати ни разу за время владения не лазил, пробег к данному моменту почти 230 000 км., покупал на 155 000 км., т.е. моих уже 75 000 км., забегая вперед скажу, что в генератор и до этого не лазили, он заводской.
По пути домой через пару километров зарядка появилась — но так уже ездить понятное дело не айс.
Ну что ж начитавшись решил не снимая сдернуть заднюю крышку и снять регулятор напряжения в котором находятся щетки, делов на 5 минут, все легко и понятно, снимаю крышку и вижу практически отсутствие щеток

Так вот — щетки перепаять не проблема — но вот большое НО

На этом вечер закончился и я отправился домой думать что делать, ремонтировать свой — или покупать б/у, про новый вопрос не возникал из-за стоимости.
Полазив по интернету решил все-таки ремонтировать свой, к тому же он не выл, не шумел, не грелся — значит подшипники в нормальном состоянии.
Следующий вечер (вторник) после работы ушел на снятие (описывать думаю нет смысла — информации полно), ну как вечер — с 18.00 до 19.40, в данной процедуре самое сложное достать сам генератор из подкапотки, для этого пришлось снимать верхнюю часть морды над фарами и радиаторами. Скажу так, что сложного в данной процедуре ничего нет, крути болты да и все, зато очистил и промазал хорошенько трос и замок капота, почистил все видимые разъемы, снял фары, под левой фарой масса к кузову была окислена, вообщем есть плюсы такой работы.

Сдаем генератор хорошему мастеру утром в среду — вечером забираем, заменил кольца и щетки, родные подшипники без люфта менять мастер не стал, сказал что им еще ходить и ходить.

При установке все смазал, кстати правая фара не стояла на своем месте (имелся зазор), я же при установке поставил как она и должна быть — теперь светит немного в небо — ничего исправим — отрегулируем.
После запуска был шумок от генератора, который пропал после километров 50 — видимо щетки притирались, зарядка держится в районе 14,5 В, кстати раньше при например въезде в гараж когда обороты падали до ХХ — свет фар тускнел, а потом восстанавливался, сейчас все ОК!
Что самое интересное в этой истории, что автомобиль не начал выпендриваться в дороге, повторюсь ехал в темное время суток с женой и детьми, а на обратном пути у младшей дочки еще и зуб разболелся, я теперь думаю, что если б встали — вообще весело б было.
Вот и думаю — или я счастливчик, или машина благодарит за достойное к ней внимание и бережное отношение!
Следующая задача пройти гостехосмотр до конца октября. за который я не волнуюсь, т.к. все с автомобилем в порядке.
Вот такие дела! Всем всего-всего наилучшего!

Источник

Battery charge fault — service(((…часть вторая

В продолжении поста Battery charge fault — service(((, сообщаю, что сегодня с утра решил посмотреть что всё таки случилось с генератором (имеется ввиду крутится шкив или нет), завёл машину…блин… зарядка идёт? Открываю капот и вижу что шкив вращается «под напором ремня»))), но очень характерный хруст и скрежет исходит от генератора (ощущение, что внутри что-то перемалывается (имеется ввиду как в кофемолке). Я конечно же сразу заглушил, хрен его знает, сейчас взорвётся)))?! Жду звонка мастера об освобождении площадки для ремонта! Продолжение следует, всем спасибо!

Citroen C5 2002, engine Diesel 2.2 liter., 133 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 21

У этой цена была около 3х тыс. 4 года назад. Я взял тоже Ина, но с другим номером и в 2 раза дешевле. Просто на ось гены сначала медную шайбу надел 1 мм толщиной и потом шкиф. 4 года полет нормальный. В выходные буду у машины и смогу фото сделать номера той обгонной муфты.
Хотя блин у нас с тобой может и разные, у тебя же другого поколения движек. Посмотри в Ситроен-сервисе свой парт-намбер и сравни.

Да давай номерок! Буду ждать!)))

не получилось. Там места между шкивом и лонжероном 1 см и никак не сфоткать без снятия гены. Извини уж, снимать не буду

Да ладно, ничего страшного! Спасибо за попытку, тем более похоже, что вовсе не муфта!

Да ладно, ничего страшного! Спасибо за попытку, тем более похоже, что вовсе не муфта!

Вот на фото как на х7 тесновато.

Как раз моя старая муфта под рукой, сделал пару фото

Если зарядки не было, а потом появилась, и при этом посторонние звуки в районе генератора — то скорее всего неисправна т.н. обгонная муфта.

недешевая, конечно. и если брать, то INA. при покупке желательно иметь с собой снятую родную, т.к. модификаций много, и может «проходить» как аналог, а на самом деле не подойдет.
Можно поставить временно обычный шкив.
Т.к. генератор будет сниматься, то заодно проверить состояние колец/щеток, ну и подшипники глянуть заодно.

Если зарядки не было, а потом появилась, и при этом посторонние звуки в районе генератора — то скорее всего неисправна т.н. обгонная муфта.

Сегодня добрались до генератора со стороны колеса, но снимать не стали (мастер не смог приехать). Покрутили шкив, подёргали. В одну сторону крутится как положено в другую с проскальзыванием. Мне пояснили, что это проскальзывание так и должно быть. Специально для дизельных двигателей разработано было. Шкив не люфтит. Одели ремень, завели — хруст слышен чётко от гены! Подшипник. или хруст у муфты возникает при быстром вращении?

Муфта в одну сторону вращается — в другую заклинивает и передает вращение генератору.

INA 535 0179 10 (для номера производителя F-232369)

Генератор снять, ну и посмотреть подшипники, вращая рукой. Но я все-таки думаю на обгонную.

Сегодня с утра завёл машину, хруста вообще не было, но по мере прогрева стал постепенно нарастать, но не так сильно как вчера. Показал генераторщику, «Врач» послушал и сказал, что скорее всего подшипники (или подшипник) развалились.

Кстати, а какой генератор установлен? Их три вида — Бош, Валео и Мицубиси. Если подшипник развалился, то это дешевле, чем замена обгоннной муфты. Ну и опять же, подшипнмк лучше взять получше, т.к. дешевые китайские долго не выхаживают. Ну и вылетают обычно только передние, там где основная нагрузка.

Может подшипникам хана, на служебной приоре было такое, замена помогла, но не надолго(когда ставили гену обратно сломали крепление и из-за перекоса подшипники за пару месяцев разбило опять). Если стоит шкив с обгонной муфтой то и его проверить.
У меня когда начал болеть генератор на с5 то я решил его заменить на новый . Обощелся не дорого, около 100$(удачная покупка). Старый востанавливать и не думал от него паленой обмоткой пахло поэтому ремонт мог стоить немног дешевле нового, а б/у кот в мешке, хотя на прошлую машины покупал бу и всё было нормально.

Источник

Battery charging fault после замены генератора

Администратор интернета

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 994
Регистрация: 16.7.2010
Из: М О С К В А
Пользователь №: 1 508

фраза дня
А если серьезно, то причину БК вывел же — не заряжается аккумулятор, дальше нужно проверить всю цепь, начать с ремня, далее я бы проверил хотя бы мультиметром напряжение, после запуска двигателя оно должно быть в районе 14V. Аккумулятор я бы исключил, ведь его хватило на запуск двигателя, он не мог так резко сдохнуть.
Да и деполюшн из другой оперы, можно не обращать внимание.

Сообщение отредактировал nep407 — 10.4.2015, 12:29

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 9
Регистрация: 23.1.2015
Из: Ярославль
Пользователь №: 13 589

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 9
Регистрация: 23.1.2015
Из: Ярославль
Пользователь №: 13 589

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 9
Регистрация: 23.1.2015
Из: Ярославль
Пользователь №: 13 589

Рок-н-ролл

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 4 256
Регистрация: 19.5.2013
Пользователь №: 9 495

пердеж со стороны двигла — звучит как то стремно.
не уверен, что ошибка связана с аккумом и отсутствием заряда

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 9
Регистрация: 23.1.2015
Из: Ярославль
Пользователь №: 13 589

Администратор интернета

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 994
Регистрация: 16.7.2010
Из: М О С К В А
Пользователь №: 1 508

Серебряный Пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 721
Регистрация: 27.6.2012
Из: Ростов -на -Дону
Пользователь №: 7 020

пробило на массу — это круто. а про статическое электричество это —

дурни придумали. Уважаемый, с такми познаниями даже к ваз 2106 подходить не

надо. А если серьезно, то 1: переоденьтесь в другую одежду и масса вернется..

2: сдох генератор. отсюда при просадке по питанию — пропуски в зажигании,отказ приборов, последовательный набор ошибок и остановка двигателя.

3: найдите знакомого электрика,ну хотябы чтобы плюс с минусом не путал и он вам поможет.

4.если знакомого электрика нет — молчите в сервисе как пленный партизан,иначе получите рассказ о сложности и коварстве пежо и как

бонус круглую сумму в счете 🙂

P.S.не ,надо дергать предохранители и все что рядом 🙂 ну нет на гену предохранителя. не добавляйте себе забот.

Серебряный Пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 721
Регистрация: 27.6.2012
Из: Ростов -на -Дону
Пользователь №: 7 020

добавлю,чтобы отсечь ненужные вопросы.

Автомобиль идет в расколбас и глохнет потому что не хватает необходимого питания,но при этом

акб не разряжается в ноль а всего лишь дстигает критического порога,постояв некоторое время акб

слегка набирает емкость достточную для запуска двигателя ,но не получая подзарядки от гены все повторяется 🙂

судя по последующему запуску акб у тебя бодрая.

Источник

А у меня вообще косяк, если сможете помогите, сейчас опишу как всё есть:

-дня четыре назад завожу машину, стрелка уровня зарядки АКБ очнулась поднялась секунд через 30 с момента заводки

-через два дня больше: завожусь (-12°С на улице) стрелка не поднимается и не в какую, минут 5 торчал заведённым, никуда не поехал

-через день с заряженым АКБ завожу машину, нифига стрелка на панели падает на ноль уровня зарядки, проверяю тестером АКБ показывает 12 вольт, по стрелке на приборе вольт 9. Фигня дальше круче: на генераторе замыкаю толстый и тонкий провода подводящие на долю секунды и тут Питер Пен на панеле приборов переводит стрелку на обычный (нормальный) уровень заряда 13-14 вольт. Всё круто, как я подумал. Выключаю, но ключ не вынимаю, стрелка бежит НА МАКСИМУМ!!! заряда, на тесторе 12 вольт. Ещё раз повторил,заряд есть и стрелка бежит на максимум. Вынул ключ, закрыл машину, подождал 2 минуты, что б электроника в спящий режим ушла. Завожу-оба всё круто! пашет, стрелка зарядки правда показывать стала чуть больше середины, это странно, но глушишь уровеньпоказывает нормальный стрелка не на максимуме. И тут чё то мне приспичило дать газу (в машине есть такая вещь-когда обороты двигателя доводишь до максимума, то на 3500 гдето — у меня дизель, АКБ перестаёт заряжаться, а включается зарядка на 2900 гдето, вроде это якобы защита) так вот на 3500 выключается зарядка и стрелка уровня заряда на ноль (9 В) на тесторе почти 11,5 В, но когда обороты падают зарядка не включается :shok: . Я не верю в волшебство, скажите что накрылось.

Счётки и генератор чистил где то 1000км назад, там у меня косяк был муфту обгонную заклинуло и резьбу слизало :shok: ну сам виноват, но всё почистил и собрал красиво.

Что это ? — блок , табетка и в панели стрелка зарядки помехи даёт?

Предложение съездить на диагностику я уже слышал :), но я не ищу лёгких путей

Значок аккумулятора в норме загорается на панели приборов «Рено» сразу после включения зажигания и перед запуском двигателя, как только напряжение начало подаваться в сети, и гаснет сразу после запуска мотора.

Если значок АКБ на вашем Рено не гаснет или загорается во время движения автомобиля, это говорит о неисправности в системе подачи напряжения в бортовой сети. Нужно разбираться в причинах поломки.

akb1 1

Что означает загоревшийся на «Рено» значок аккумулятора

Некоторые владельцы «Рено» полагают, что значок аккумулятора сообщает о разряженной или неисправной (старой, плохой) батарее. Мол, указывает на необходимость зарядки / замены АКБ. Но на самом деле контрольная лампа и необходимость зарядки (замены) аккумулятора не связаны.

Единственная причина, по которой на «Рено» загорается значок аккумулятора — из бортовой сети автомобиля пропало напряжение. Генератор перестал питать током сеть, и поддержание всех электрических опций в машине происходит за счет аккумулятора.

А вот по какой причине генератор перестал вырабатывать ток, предстоит выяснить специалистам.

akb

В случае внештатного загорания лампы, или если значок АКБ вспыхивает и гаснет несколько раз подряд, владельцы «Рено» должны немедленно отправляться к автоэлектрикам. Потому что пока значок аккумулятора мигает как новогодняя елка, генератор не дает ток, питание сети происходит от АКБ и тот разряжается. В какой-то момент уровня заряда батареи не хватит на то, чтобы запустить двигатель.

Вы рискуете остаться посреди маршрута и добираться дальше на буксире или эвакуаторе.

Поэтому с выяснением причин неисправности лучше не откладывать.

Почему загорается контрольная лампа АКБ на «Рено»

Перечислим наиболее вероятные причины ситуации, когда значок аккумулятора не гаснет после запуска двигателя или загорается, когда ваш «Рено» находится в движении:

ослаблен/изношен ремень генератора

В этом случае ремень может проскальзывать, напряжение не передается, загорается лампа. О такой неисправности скажет характерный шум (визг) из подкапотного пространства.

Навесное оборудование, в том числе ремень генератора, должно быть исправным: ремень должен быть натянут достаточно, не иметь «зазубрин» и лохматых краев.

Решение проблемы — проверить и при необходимости подтянуть ремень генератора. Если ремень изношен — заменить.

7016

окислились контакты, повредилась проводка

Бывает, что причину, по которой генератор перестает вырабатывать ток, нужно искать снаружи — в окислившихся контактах, поврежденной или сгнившей проводке.

Причина может быть в естественном износе, ошибках во время проведения ремонтных работ, повреждении изоляции, из которой к медной сердцевине провода добралась соль, и т.п.

В таком случае лампочка аккумулятора будет то гореть, то гаснуть — цепь передачи тока от генератора будет то обрываться из-за вибрации кузова, например, то снова восстанавливаться.

Поэтому при загоревшейся контрольной лампе аккумулятора на «Рено» нужно в первую очередь проверить чистоту контактов проводов генератора и клемм аккумулятора, при необходимости — зачистить их наждачной бумагой или другими подручными средствами. А если есть возможность проверить фактическое напряжение генератора и АКБ с помощью мультимера — сделать и это.

генератор неисправен, требует ремонта/замены

9432

В случае, когда проблема неисправности прямо связана с исправность работы генератора, поиск причин надо начинать с самых простых — проверить исправность предохранителей.

Также генератор может выйти из строя из-за неисправного реле-регулятора напряжения. В этом случае контрольная лампа аккумулятора (падения напряжения в бортовой сети) будет гореть даже при повышении оборотов двигателя.

Самая распространенная причина, по которой генератор перестает нормально работать — его щетки или контактные кольца коллектора выработали свой ресурс.

щетки износились

Если щетки старые или постоянно трутся о контактные кольца, их высота уменьшается, что напрямую отражается на работе генератора.

С такой неисправностью можно попытаться справиться, почистив щетки генератора. По крайней мере до сервиса диагностики получится доехать.

Если после добавления оборотов двигателю загоревшийся значок аккумулятора на «Рено» тухнет, это аргумент в пользу того, что причину стоит искать в изношенных щетках генератора. Проблема решается заменой щеток.

akb generator

контактные кольца коллектора вышли из строя

Что касается контактных колец, со временем выработки ресурса усилие пружин, которые прижимают щетки генератора к кольцам, падает, и контакт в этой зоне между деталями становится недостаточным.

Или щетки не достают до контактных колец. Или из-за попавшей грязи щетки зависают в гнездах держателя. В любом случае, контакт нарушен, и генератор не может дальше вырабатывать энергию.

Но, так как для поиска и диагностики причин неисправности все равно придется разбирать генератор, не забудьте проверить исправность всех его деталей, включая подшипники — возможно, они нуждаются в замене тоже.

9434

  • О том, почему на «Рено» загорелся значок Check Engine, узнаете здесь
  • Почему горит значок ABS на «Рено», мы писали здесь.

Старый
20.08.2012, 13:09

 Вверх 
#1

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Ross

 

Регистрация: 31.08.2008

Адрес: Kiev

Сообщений: 319

Имя: Ростислав

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию
Battery charge fail


Срочно нужна консультация и мнения

В течении недели начала появляться периодически надпись Battery charge fail, горит красным экран и написано STOP

но ошибка имела периодический характер и проявлялась крайне редко
Сделал замеры с генератора, на нем 14,2В на аккумуляторе 12,1В ток заряда я измерить естественно не смог, так как нет такого прибора

Вчера вечером, после очередной остановки, перестал крутить стартер, при нажатии кнопки свет и все приборы тухли, завел машину с небольшой горочки и поехал домой. По дороге домой напряжение в эл. сети начало падать, это было видно по затухающей приборной панели, и включению всех контрольных лампочек которые только были, быстро замерив тестером прикуриватель, обнаружил в 8,5В
Добрался до стоянки уже без света на ощупь, поставил авто и все

В связи с выше изложенным, у меня вопрос, это коротит какая-то банка в аккумуляторе или все же таки генератор?

Аккум у меня хоть и молодой, но у него все время подтекал электролит

__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege

Ross вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.08.2012, 13:19

 Вверх 
#2

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для Colombo

 

Регистрация: 10.03.2011

Адрес: Киров

Сообщений: 3,553

Имя: Евгений

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Ross
Посмотреть сообщение

Срочно нужна консультация и мнения

Аккум у меня хоть и молодой, но у него все время подтекал электролит

В первую очередь свози акум на диагностику. У нас в магазинах, где их продают есть спецприборы, делают проверку бесплатно. Также ток заряда и ток утечки померяют в разных состояниях… А потом уже выводы делай

__________________
Laguna II — 2003 — F4R 2.0 — 5МКПП — Privilege — хетч — серый — продана в клубе
Laguna III — 2008 — F4R 2.0T — 6АКПП — Dynamique — хетч — серебро

Colombo вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.08.2012, 13:27

 Вверх 
#3

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Ross

 

Регистрация: 31.08.2008

Адрес: Kiev

Сообщений: 319

Имя: Ростислав

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Colombo
Посмотреть сообщение

В первую очередь свози акум на диагностику. У нас в магазинах, где их продают есть спецприборы, делают проверку бесплатно. Также ток заряда и ток утечки померяют в разных состояниях… А потом уже выводы делай

Ну аккум я исключу немного другим способом, нашел на балконе свой бывший аккум, который в принципе ещё работал не плохо, только при сильных морозах вяло крутил, вот сейчас стоит на зарядке, вечером поставлю.

тут вопрос по генератору меня больше мучает

__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege

Ross вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.08.2012, 13:52

 Вверх 
#4

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для Colombo

 

Регистрация: 10.03.2011

Адрес: Киров

Сообщений: 3,553

Имя: Евгений

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Ross
Посмотреть сообщение

Ну аккум я исключу немного другим способом, нашел на балконе свой бывший аккум, который в принципе ещё работал не плохо, только при сильных морозах вяло крутил, вот сейчас стоит на зарядке, вечером поставлю.

тут вопрос по генератору меня больше мучает

Так на диагностике все бы и проверили разом…

__________________
Laguna II — 2003 — F4R 2.0 — 5МКПП — Privilege — хетч — серый — продана в клубе
Laguna III — 2008 — F4R 2.0T — 6АКПП — Dynamique — хетч — серебро

Colombo вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.08.2012, 14:48

 Вверх 
#5

ЛагуноВед

Освоился

 

Регистрация: 03.01.2010

Адрес: Литва

Сообщений: 1,207

Имя: Aльфонсас

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Если генератор фирмы ВАЛЕО то тогда проверь цепь якоря, они имеет одну слабость, обрывается провод рядом с соединением с кольцами, там всё залита пластмасой. Сначала появляется при сильной тряске , о потом всё чашче и наконец постояно.

__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02

Alfam вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.08.2012, 15:01

 Вверх 
#6

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Ross

 

Регистрация: 31.08.2008

Адрес: Kiev

Сообщений: 319

Имя: Ростислав

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Alfam
Посмотреть сообщение

Если генератор фирмы ВАЛЕО то тогда проверь цепь якоря, они имеет одну слабость, обрывается провод рядом с соединением с кольцами, там всё залита пластмасой. Сначала появляется при сильной тряске , о потом всё чашче и наконец постояно.

да Valeo
принято, сегодня после замены акуума, сниму гену

__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege

Ross вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.08.2012, 16:41

 Вверх 
#7

ЛагуноВед

Освоился

 

Регистрация: 14.01.2012

Адрес: Московская область г.Дмитров

Сообщений: 600

Имя: Дмитрий

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


может просто провод на возбуждение который идет проверить перед тем как гену снимать.

__________________
Laguna 2ph1 2.2dci 2002г. pk6

Arabchik вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.08.2012, 16:45

 Вверх 
#8

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Ross

 

Регистрация: 31.08.2008

Адрес: Kiev

Сообщений: 319

Имя: Ростислав

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Не, провода уже все я проверил и все зачистил
единственное подозрение ещё у меня на крепление генератора к двигателю, в месте где должна быть масса, чую что может быть плохой контакт

у меня так стартер типа сдох, почистил неждаком место крепления и уже как два года работает

__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege

Ross вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
21.08.2012, 12:17

 Вверх 
#9

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для salut511_nik

 

Регистрация: 19.06.2008

Адрес: Россия, Брянск

Сообщений: 921

Имя: Николай

Автомобиль: Koleos

По умолчанию


а электролит по какой причине подтекал?

__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал —> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE — продал —> Лагуна 3 К4М — не едет —> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их…

salut511_nik вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
21.08.2012, 15:13

 Вверх 
#10

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Ross

 

Регистрация: 31.08.2008

Адрес: Kiev

Сообщений: 319

Имя: Ростислав

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от salut511_nik
Посмотреть сообщение

а электролит по какой причине подтекал?

более чем уверен, что качество аккума такое
старый был сухой

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
В общем аккум тут не причем, поставил старый, та же история
машина работает на аккуме, гена заряд не даёт

поменял щетки, результат тот же, выход с гены всего 2в
похоже умер регулятор 9RC 7126
как его проверить ?

__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege


Последний раз редактировалось Ross; 21.08.2012 в 15:13.

Причина: Добавлено сообщение

Ross вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
21.08.2012, 17:18

 Вверх 
#11

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для salut511_nik

 

Регистрация: 19.06.2008

Адрес: Россия, Брянск

Сообщений: 921

Имя: Николай

Автомобиль: Koleos

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Ross
Посмотреть сообщение

более чем уверен, что качество аккума такое
старый был сухой

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
В общем аккум тут не причем, поставил старый, та же история
машина работает на аккуме, гена заряд не даёт

поменял щетки, результат тот же, выход с гены всего 2в
похоже умер регулятор 9RC 7126
как его проверить ?

что то мне подсказывает что качество тут не причем… хотя батарейку это уже не спасет…

__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал —> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE — продал —> Лагуна 3 К4М — не едет —> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их…

salut511_nik вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.08.2012, 01:11

 Вверх 
#12

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Ross

 

Регистрация: 31.08.2008

Адрес: Kiev

Сообщений: 319

Имя: Ростислав

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


заменил сегодня щетки гены, думал вот оно счастье, поставил, и… и ничего
ошибка горит как и горела, замер с гены показал 2В

ну подумал я, что умер регулятор зарядки, было принято решение покупать весь девайс в сборе

заодно мне на стенде проверили мой старый регулятор со щётками, и сказали мол он труп, дали все в сборе новое

приехал вечером к пациенту, думал вот оно щастье, но… нифига, ошибка компа горит, замер с гены показал уже 3в, погазовав немного показания не изменились

кольца на валу изношены не сильно, вал крутится свободно, без люфтов

у меня вопрос, может должны щетки притереться?
и второй вопрос, что должно быть на проводе возбудителя?

__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege

Ross вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.08.2012, 11:49

 Вверх 
#13

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Ross

 

Регистрация: 31.08.2008

Адрес: Kiev

Сообщений: 319

Имя: Ростислав

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


в общем проанализировав все проблемы…
иду снимать обгонную муфту, теперь я знаю откуда эти щелкающие звуки доносились

__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege

Ross вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.08.2012, 17:32

 Вверх 
#14

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Ross

 

Регистрация: 31.08.2008

Адрес: Kiev

Сообщений: 319

Имя: Ростислав

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Как прикольно с собой общаться…

В итоге муфта заклинила, начала цокотеть, я долго не мог найти откуда доносится этот звук, даже выкладывал сюда на форум запись работы движка, а хоть бы кто ответил….

заклинившая муфта со временем провернула ротор (75уе китай) и оборвала обмотку, далее ещё до кучи подгорел регулятор заряда (55уе) , видимо от постоянных скачков, и туда же шкивмуфта (65уе INA) + работа

вот такой итог
жаль, что этих последствий можно было избежать и обойтись одной заменой шкива и щеток

__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege

Ross вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.08.2012, 22:44

 Вверх 
#15

ЛагуноВед

Освоился

 

Регистрация: 03.01.2010

Адрес: Литва

Сообщений: 1,207

Имя: Aльфонсас

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Ross
Посмотреть сообщение

Как прикольно с собой общаться…

В итоге муфта заклинила, начала цокотеть, я долго не мог найти откуда доносится этот звук, даже выкладывал сюда на форум запись работы движка, а хоть бы кто ответил….

заклинившая муфта со временем провернула ротор (75уе китай) и оборвала обмотку, далее ещё до кучи подгорел регулятор заряда (55уе) , видимо от постоянных скачков, и туда же шкивмуфта (65уе INA) + работа

вот такой итог
жаль, что этих последствий можно было избежать и обойтись одной заменой шкива и щеток

Не правильный вывод. Если по вашему, тогда все генераторы с простым шкивом должны выити из строя. У генератов фирмы ВАЛЕО есть недостаток, лопается провод рядом с подключением к кольцам. Вазмите бошовски генератор, их тоже ставит на лагунах, и посмотрите конструкцию, поимёте что Французу допустили промах.

__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02

Alfam вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
15.09.2012, 00:18

 Вверх 
#16

ЛагуноВед

Освоился

 

Регистрация: 14.01.2012

Адрес: Московская область г.Дмитров

Сообщений: 600

Имя: Дмитрий

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


У меня такая проблема, периодически загоралась стоп+отсутствие зарядки АКБ, поработав несколько минут все приходило в норму. Сегодня поймав этот момент с тестером, замерил напряжение без нагрузки 14,02-14,1 под нагрузкуй клима на MAX + дальний 13,98/99 короче генератор работает нормально, а лампа стоп на приборке горит. Подумал тестер мне мозг выносит заглушил показывает 13В включаю дальний просаживается до 12,6 в общем тестер нормальный.
Вопрос. Что за мистика?

__________________
Laguna 2ph1 2.2dci 2002г. pk6

Arabchik вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
15.09.2012, 00:42

 Вверх 
#17

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для Dima-017

 

Регистрация: 06.04.2012

Адрес: Беларусь, Мозырь.

Сообщений: 88

Имя: Дмитрий

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Arabchik
Посмотреть сообщение

У меня такая проблема, периодически загоралась стоп+отсутствие зарядки АКБ, поработав несколько минут все приходило в норму. Сегодня поймав этот момент с тестером, замерил напряжение без нагрузки 14,02-14,1 под нагрузкуй клима на MAX + дальний 13,98/99 короче генератор работает нормально, а лампа стоп на приборке горит. Подумал тестер мне мозг выносит заглушил показывает 13В включаю дальний просаживается до 12,6 в общем тестер нормальный.
Вопрос. Что за мистика?

Скорее всего надо паять приборку. Была где-то тема поиском поищи.

__________________
Renault Laguna II Ph I Grandtour 2.2 dCi (KG0F) G9T 702 РК6 150 л.с. 2002 г. INITIALE.

Dima-017 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
15.09.2012, 17:35

 Вверх 
#18

ЛагуноВед

Освоился

 

Регистрация: 14.01.2012

Адрес: Московская область г.Дмитров

Сообщений: 600

Имя: Дмитрий

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Dima-017
Посмотреть сообщение

Скорее всего надо паять приборку. Была где-то тема поиском поищи.

Да искал. Все что нашел заканчивается: «мне перебрали генератор и все заработало».

Добавлено через 45 минут 13 секунд
Сдается мне что какой то диод:suicide:

__________________
Laguna 2ph1 2.2dci 2002г. pk6


Последний раз редактировалось Arabchik; 15.09.2012 в 17:35.

Причина: Добавлено сообщение

Arabchik вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
16.09.2012, 12:27

 Вверх 
#19

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для Dima-017

 

Регистрация: 06.04.2012

Адрес: Беларусь, Мозырь.

Сообщений: 88

Имя: Дмитрий

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Arabchik
Посмотреть сообщение

Да искал. Все что нашел заканчивается: «мне перебрали генератор и все заработало».

Добавлено через 45 минут 13 секунд
Сдается мне что какой то диод:suicide:

Я и приборку пропаял и генератор перебрал, и дополнительную массу на генератор кинул. Всё равно время от времени загорается, хотя гораздо реже.((((

__________________
Renault Laguna II Ph I Grandtour 2.2 dCi (KG0F) G9T 702 РК6 150 л.с. 2002 г. INITIALE.

Dima-017 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
16.09.2012, 18:33

 Вверх 
#20

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для alexmsp

 

Регистрация: 22.09.2011

Адрес: Новокузнецк

Сообщений: 2,872

Имя: Алексей

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Arabchik
Посмотреть сообщение

Да искал. Все что нашел заканчивается: «мне перебрали генератор и все заработало».

Добавлено через 45 минут 13 секунд
Сдается мне что какой то диод:suicide:

набери в поиске

Панель приборов. Ремонт

тема создана Roman-Piligrim

__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege — продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней — продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП — продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

alexmsp вне форума

 

Ответить с цитированием

А у меня вообще косяк, если сможете помогите, сейчас опишу как всё есть:

-дня четыре назад завожу машину, стрелка уровня зарядки АКБ очнулась поднялась секунд через 30 с момента заводки

-через два дня больше: завожусь (-12°С на улице) стрелка не поднимается и не в какую, минут 5 торчал заведённым, никуда не поехал

-через день с заряженым АКБ завожу машину, нифига стрелка на панели падает на ноль уровня зарядки, проверяю тестером АКБ показывает 12 вольт, по стрелке на приборе вольт 9. Фигня дальше круче: на генераторе замыкаю толстый и тонкий провода подводящие на долю секунды и тут Питер Пен на панеле приборов переводит стрелку на обычный (нормальный) уровень заряда 13-14 вольт. Всё круто, как я подумал. Выключаю, но ключ не вынимаю, стрелка бежит НА МАКСИМУМ!!! заряда, на тесторе 12 вольт. Ещё раз повторил,заряд есть и стрелка бежит на максимум. Вынул ключ, закрыл машину, подождал 2 минуты, что б электроника в спящий режим ушла. Завожу-оба всё круто! пашет, стрелка зарядки правда показывать стала чуть больше середины, это странно, но глушишь уровеньпоказывает нормальный стрелка не на максимуме. И тут чё то мне приспичило дать газу (в машине есть такая вещь-когда обороты двигателя доводишь до максимума, то на 3500 гдето — у меня дизель, АКБ перестаёт заряжаться, а включается зарядка на 2900 гдето, вроде это якобы защита) так вот на 3500 выключается зарядка и стрелка уровня заряда на ноль (9 В) на тесторе почти 11,5 В, но когда обороты падают зарядка не включается :shok: . Я не верю в волшебство, скажите что накрылось.

Счётки и генератор чистил где то 1000км назад, там у меня косяк был муфту обгонную заклинуло и резьбу слизало :shok: ну сам виноват, но всё почистил и собрал красиво.

Что это ? — блок , табетка и в панели стрелка зарядки помехи даёт?

Предложение съездить на диагностику я уже слышал :), но я не ищу лёгких путей

  • Ошибка battery alternator visit workshop w203 перевод
  • Ошибка bcm dtc 0000
  • Ошибка battery alert на ноутбуке
  • Ошибка bcm 0070 volvo xc90
  • Ошибка batt на весах cas