Ошибка bcm dtc 0000

На чтение 3 мин Просмотров 20.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0000
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0000
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0000 звучит как «неизвестная ошибка». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «No Fault».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0000

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0000 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0000 – неизвестная ошибка

В основном код ошибки P0000 появляется, если в машину залита модернизированная прошивка. То есть, человек, который производил чиповку блока PCM некачественно отключил или перепрограммировал какие-либо системы двигателя.

Очень часто данная проблема наблюдается на автомобилях с установленным блоком управления Siemens. Также эта неисправность проявляется при неумелом программном отключении ЕГР, катализатора, лямбда зонда и других компонентов.

Если сказать проще, то PCM видит ошибку, а чем она вызвана определить не может. То есть ошибка может быть любым кодом, а также любой проблемой. Просто при пере прошивке информацию о проблеме стерли или неправильно занесли. Это состояние в итоге вызывает код P0000.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0000 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» (индикатор неисправности) на панели управления.
  2. Могут присутствовать любые симптомы.
  3. Отсутствие каких-либо симптомов.

В зависимости от симптомов, серьезность кода P0000 может варьироваться от умеренного до тяжелого. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0000 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Главная причина, некачественная прошивка блока управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0000

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0000:

  1. Откатится на стоковую прошивку и узнать реальный код ошибки.
  2. Заменить модуль PCM, если проблема в нем.

Диагностика и решение проблем

При решении проблемы с ошибкой P0000, необходимо обратиться за помощью к человеку или организации, которые прошивали модернизированной прошивкой блок управления. Если они не смогут решить проблему, то необходимо залить стоковую прошивку.

На стоковой прошивке должна появиться реальная ошибка с привычным кодом, которая и укажет на проблему. Без этих процедур очень тяжело узнать в чем проблема. Ведь она может быть вызвана чем угодно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0000 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Солярис)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Х-Трейл)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 308, Боксер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Платц)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • ВАЗ 2114
  • Волга Крайслер
  • Газель
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0000 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0301, P0335, P0420, P0440.

Видео

Собственно что за программы есть для диагностики сузук?
Машина 08 года.
Кабель если я не ошибаюсь OBD2?
Заранее спасибо.

привет я сканирую EML 327, еще авто само может делать диагностику, при помощи некоторых манипуляций, есть тема на форуме

elm видел на ебее, но как я понял он без программы идет, просто шнур или блютус адаптер.
По поводу программы на форумах толком не нашел ничего.
Кто то советовал VAG’овской сканить, но Bто то я сомневаюсь.
Жаль дилер закрылся, подсмотрел бы что у них за программа.
Самодиагностику делал ради интереса, показала следующее, что это знаяит я не понял)
BCM DTC: 0000

для елм полно программ в инете, типа скан мастер и т.п. ошибки читает на ура

Итак, чтение ошибок:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза. (Эта та кнопка, которая включает свет в салоне при открытой двери) Можно просто открыть и закрыть дверь водителя
4. На одометре считываем ошибки.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.

В конце стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре высвечивается 0000

Знаю про этот способ. Уже проверил)
А за программу спасибо, теперь с ебея шнурок жду.

емл адаптер + прога сканмастер на ноут… ошибки точно видит + всякие допы можно глянуть… соединение блютуз…


Denisok424

Итак, чтение ошибок:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза. (Эта та кнопка, которая включает свет в салоне при открытой двери) Можно просто открыть и закрыть дверь водителя
4. На одометре считываем ошибки.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.

В конце стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре высвечивается 0000

А для нюшки такие манипуляции подходят?

а вот для нее не подскажу надо пробовать))

Фото

17.05.2020, 11:29

Чита

День добрый всем! Владею СГВ 2008г. с мотором 2,0. Проблема такая — периодически загорается ЧЕК. При проведении самодиагностики выдает код ошибки 0000, что говорит что ошибок нет, но ЧЕК то горит. Облазил много форумов, но внятного ответа не получил, может здесь поможете?
ЧЕК загорается 1(редко 2) раза от заправки до заправки полного бака, примерно когда топлива остается 1/3 или чуть больше. Машина не тупит, не троит, ведет себя нормально. ЧЕК сбрасываю путем скидывания клеммы с аккума.

Фото

17.05.2020, 11:57


Воронеж

Меняй катализатор. Который стоит не малые деньги. Или снимай постоянно клемму. Такая фиговина, уже давно, была у меня. Так же и с заправками. Снял катализатор, Пробил там скврешник (дыру), чтобы не гремели осыпающиеся остатки элемента. А ошибка эта не всегда сбрасывается адаптером. Через раз. Пробовал на вторую лямбду ставить обманку. Положительных результатов не дала. Возможно неверный зазор. Бросил эту затею. На ходовые качества и работу движка это не влияет. Кстати, такая ошибка появлялась, когда катализатор только начал прогорать. Потом к этой ошибке с нулями прибавилась ошибка неисправности катализатора. Это уже когда образовалась дырка побольше.

Фото

17.05.2020, 12:19


Чита

Спасибо. Были такие мысли про катализатор.Вы так дальше с ошибкой и ездите?

Фото

17.05.2020, 13:23


Бердск

Прочитайте ошибку нормальным сканером. 0000- не разу не встречалась. Катализатор обычно 0420 или 0430. Выбивать только после диагностики на мотор-тестере по осцилограмме.

-1


Фото

17.05.2020, 13:38


Екатеринбург

У меня такая же проблема, ошибку снимаю клеммой АКБ.
Это каталик. Ошибку надо снять диагностом.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Здравствуйте, код 0000 ничего не означает. Как Вы его считали? Самодиагностикой или сканером? Лучше всего читать профессиональным прибором через разъем ОБД-2. В иных случая могут быть неточности, некорректное считывание. Если горит «чек», значит либо залили плохой бензин или есть неисправности в ДВС и его подсистемах (зажигание, топливная, датчики, ЭБУ).

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Всем доброго времени суток. Утром позвонил двоюродный брат, ездит на ФФ3 1.6 механика, говорит подъезжал к дому, во дворе въехал в снежную кашу, заглох, завелся, тронулся и снова заглох. Ошибок на приборке нет, стартер крутит, авто не заводится. Крутил, крутил, высадил аккум, унес заряжать, авто бросил у дороги, благо не далеко от дома. Приехал я после работы вечером, накинули аккум, подключил, юцдс выдало кучу ошибок, в основном из-за низкого напряжения, сбросил. Не заводится, проверил снова, висят две ошибки в ВСМ:

B10A2: Входной сигнал столкновения
Тип отказа 0x02:
Общий сбой сигнала
Статус 0x2C:
Контрольная лампа выключена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует
[+] Snapshot
Global Real Time2749278 min
Total Distance98330 km
Main ECU Voltage Supply12 V
In-Car temperature-40 Deg C

B10C0: Подача питания к топливному насосу
Тип отказа 0x15:
Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Статус 0x6C:
Контрольная лампа выключена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует
[+] Snapshot
Global Real Time2749278 min
Total Distance98330 km
Main ECU Voltage Supply12 V
In-Car temperature-40 Deg C

и две ошибки в RCM
B1211: Управление срабатыванием преднатяжителя устройства втягивания ремня
безопасности водителя
Тип отказа 0x13:
Разрыв электрической цепи
Статус 0xAF:
Контрольная лампа включена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует

B1214: Управление срабатыванием преднатяжителя устройства втягивания ремня
безопасности пассажира
Тип отказа 0x13:
Разрыв электрической цепи
Статус 0xAF:
Контрольная лампа включена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует

Ошибки не удаляются. Авто не заводится. Подумал, нужно сделать сброс RCM, ни когда раньше с этим не сталкивался, нажал на вкладке спец процедуры, выдал, на англ, что-то типа запросов — 0, процедура не выполнена. Сделал инициализацию, теперь в RCM висит еще одна не стираемая ошибка:
U2100: Процедура первичной конфигурации не выполнена
Тип отказа 0x00:
Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого (DTC)
Статус 0x2F:
Контрольная лампа выключена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует

Есть у кого нибудь мысли, что могло случиться с авто и можно ли как то оживить программно?

  • Ошибка bcm 0070 volvo xc90
  • Ошибка batt на весах cas
  • Ошибка bcd1695 при обработке вашей транзакции
  • Ошибка bass dll что делать
  • Ошибка bcd 1695 марафон