Ошибка betriebsanleitung что значит

Категория: Секреты вашего авто.

Предлагаем расшифровку некоторых выявленных бортовым компьютером нарушений.

83513 1024

Общие принципы

После включения зажигания, электронная система управления проверяет все узлы и устройства автомобиля. Обнаруженные проблемы делятся на первостепенные и обозначаются красными пиктограммами, и второстепенные: обозначены желтыми пиктограммами.

При нарушениях первостепенной важности раздается три звуковых сигнала. Если нарушений несколько, разные пиктограммы появляются, сменяя друг друга каждые 2 секунды.

Нарушения второстепенной важности сопровождаются однократным звуковым сигналом.

Расшифровка сообщений

SERVISE — так режимный сервисный индикатор напоминает о плановом ТО. Надпись появляется за 3 000 км до срока ТО. Когда он наступает, владелец видит на приборной панели надпись SERVISE  JETZT 

AIRBAG FEHLER! — эта надпись говорит о неисправности в системе подушек безопасности. В норме, после включения зажигания несколько секунд горит контрольный индикатор, затем он должен погаснуть. Если подушки отключены, лампа мигает 12 секунд. Если лампочка загорается во время движения автомобиля, и вы видите надпись — система подушек неисправна

BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN! — такая надпись появляется на автомобилях с автоматической коробкой передач. Это напоминание: перед выбором позиции селектора АКПП выжмите педаль тормоза

BREMSBELAG PRUFEN — надпись указывает на износ тормозных колодок и переводится как «Проверьте состояние тормозных колодок»

STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! — очень важная надпись. «Остановись! Тормозная система неисправна!». Лампочка ABS загорается в норме после включения зажигания, затем гаснет. Если она не загорелась вообще, или не погасла после запуска, или загорелась в движении — система ABS не в порядке. Если горит и ABS, и лампа тормозов — продолжать движение нельзя!

Еще STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG может загореться, если уровень тормозной жидкости в системе упал

HANDBREMSE ANGEZOGEN! — нужно снять полностью машину с ручника. Сообщение переводится как «Затянут ручной тормоз»

GENERATOR WERKSTATT! — переводится как «Батарея разряжена». В норме, сигнальная лампа заряда аккумулятора гаснет после запуска мотора. Продолжает гореть — значит, АКБ разряжается

MOTORSTORG WERKSTATT! — нарушения в работе двигателя. Переводится как «неполадки в двигателе». Часто сочетается с лампочкой EPC — сигнальной лампы системы управления двигателем. Продолжать движение нельзя

STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! — упал уровень антифриза в системе охлаждения двигателя. Переводится как «Остановись! Проверь охлаждающую жидкость»

STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! — упало давление в системе смазывания двигателя. Переводится как «Остановить! Нет давления масла!». Если сопровождается горящим красным индикатором «масленки» и троекратным звуковым сигналом — движение продолжать нельзя

STOP! OLSTAND PRUFEN! — сигнал о том, что необходимо проверить уровень масла в двигателе. Сочетается с желтой «масленкой» на панели приборов. Ехать можно, но нужно долить масло в двигатель по щупу.

OLSENSOR WERKSTATT! — «Неисправен датчик уровня масла». Встречается вместе с мигающей желтым цветом «масленкой»

WASCHWASSER AUFFULLEN — сообщение о том, что жидкость омывателя в резервуаре заканчивается, и нужно ее долить

BITTE TANKEN — «Пожалуйста, заправьтесь»

Другие сообщения бортовой системы контроля

  • Siehe Betriebsanleitung — Смотрите инструкцию
  • Parkbremse losen— Отпустите стояночный тормоз
  • Bremstlussigkeit prufen — Провеьте уровень тормозной жидкости в системе
  • Kullwassertemperatur — высокая температура охлаждающей жидкости
  • ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
  • Bremslichtelektrik — световой сигнал торможения не работает
  • Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов
  • Kofferraum offen— Багажник открыт
  • Tur-off — дверь открыта
  • Check-Control — неисправность в контроллере ошибок (бортовой компьютер вышел из строя)
  • Getribenotprogramm — отказ управления коробки передач
  • Funkschlussel Batterie — сели батарейки ключа дистанционного управления
  • Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе

Prufen von — проверьте

  • Bremslicht — сигналы торможения
  • Abblendlicht — ближний свет
  • Standlicht — стояночные огни
  • Rucklicht — свет задних фонарей
  • Nebellicht vorne / hinten — противотуманный свет спереди / сзади
  • Kennzeichenlicht — освещение номерного знака
  • Anhangerlicht — фонари прицепа
  • Fernlicht — дальний свет
  • Ruckfabrlicht— свет заднего хода
  • Getriebe — электрику АКПП
  • Sensor-Oilstand — датчик уровня моторного масла
  • Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП

Еще больше расшифровок ошибок на приборной панели автомобилей VAG:

  • Коды ошибок — читать здесь
  • Ошибки АКПП — читать здесь.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. У меня такая проблема, при вкл. Зажигания пишет чек-контрол и Betriebsanleitung. Что это может быть, переводится это как — смотрите инстукцию!?

И еще, не показывает уровень жидкостей, т.е. когда заканчивается незамерзайка на приборке ничего не загорается. И помоему так и со всеми жидкостями. Что может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос, можно-ли установить заднюю эл.шторку, существует ли она на е34 или подойдет от е39, слышал что провода спрятаны в задней полке, тогда где должна быть кнопка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит, что ошибок нету… переключите вы уже свои приборка на англ, и не парьте себе мозг))

ключ на 1 оборот и кнопку правую приборки зажми и держи секунд 15, приборка переключится на англ язык

еси не 1 жидкость не показывает, возможно ццм подох

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит, что ошибок нету… переключите вы уже свои приборка на англ, и не парьте себе мозг))

ключ на 1 оборот и кнопку правую приборки зажми и держи секунд 15, приборка переключится на англ язык

еси не 1 жидкость не показывает, возможно ццм подох

Как это ошибок нет? Мне тоже пишет «см. инструкцию», а до этого ошибки выдает типа мало ОЖ (но у меня датчик не стоит), ближний свет не горит (хотя все работает, но на прямую по одному проводу) и иногда задняя габаритка (контакт отходит, лечится шевелением лампочки).

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смотри инструкцию это не ошибка) это смотри интсрукцию) она появляется, если какая нить чуш вылезает) типо чек энжена, тока откуда этот чек энжен у него вообще взялся я хз….

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек контрол — это ошибка модуля ССМ (в блоке предохранителей под капотом).

Bettribesnaltenung — вылазиет паралельно с ошибкой CCM.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об блин сооооорррриии))) я не так прочитал)))))

Bloody +1 ))))

поменяй ссм и всё) 500р) тока бери такой же, отфига не ставь

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек контрол — это ошибка модуля ССМ (в блоке предохранителей под капотом).

Bettribesnaltenung — вылазиет паралельно с ошибкой CCM.

А как это отражается на работе машины? Можно поподробнее про этот блок?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ССМ (Чек контроль модуль) в него сведены многие датчики (омывайка, охлаждайка, уровень масла, открытие дверей и т.д.). Именно он выдает на экран приборки все ошибки.

LCM (Light Control Module) отвечает за свет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ССМ (Чек контроль модуль) в него сведены многие датчики (омывайка, охлаждайка, уровень масла, открытие дверей и т.д.). Именно он выдает на экран приборки все ошибки.

LCM (Light Control Module) отвечает за свет.

Спасибо за разъяснение! Теперь я знаю, что мне нужно!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе нужно 500р и со своим ссм на разборку) найти такой же проще, чем по правилам ездить)

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу движения, он находится в левой или правой коробке? И как он выглядит может фото у кого есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в левой коробке на водительской стороне .

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что на счет электро-шторки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая история. До этого периодически выскакивала Bettribesnaltenung. А потом вообще перестал модуль гореть. На нажатие кнопки не реагирует, ошибки не выскакивают.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос, можно-ли установить заднюю эл.шторку, существует ли она на е34 или подойдет от е39, слышал что провода спрятаны в задней полке, тогда где должна быть кнопка?

Проводка в хадней полке правильно,а кнопка в конце бороды,но это если у тебя ХАЙ проводка,а на ЛОУ там не будет ни чего.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводка в хадней полке правильно,а кнопка в конце бороды,но это если у тебя ХАЙ проводка,а на ЛОУ там не будет ни чего.

В конце какой бороды?что за города? Можно грамотно сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бородой называется центральная часть тонеля кпп,начинается от торпеды(панель приборов) и заканчивается за передними сидениями.Разъем находится в задней части.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, вот это другое дело! Значит нужно еще и кнопку покупать? И где ее крепить, у нее должно быть свое место. Верно?

Кстати шторка от е39 подходит или здесь только своя подходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шторку я думаю можно будет поставить,колхоз ведь ни кто не отменял.А вот с управлением нужно будет повозится,хотя там все скорее по одному принципу работать будет.Кнопка ставится в углубление в конце бороды.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

  1. 13.12.2007, 11:25


    #1

    gast вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка stop bremsen fehler betriebsanleitung

    B5.5 Variant, 2.5 TDI (BDG) 163 л.с., 2004г
    B8 Variant, 2.0 TDI (CRLB) + DSG 150 л.с. 2014


  2. 13.12.2007, 11:42


    #2

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gast

    собственно что это вообще такое?

    «Стоп! ошибка тормозной системы! Смотри Руководство по эксплуатации» — дословно..

    а по сути — проверь для начала уровень тормозной жидкости в бачке…если там всё в порядке — делай диагностику и смотри ошибки…


  3. 18.12.2007, 04:32


    #3

    kosolap вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а не может быть, что вы не до конца опускаете ручник,либо при попадпнии в яму каким либо образом задели трос ручника и он малость стал внатяг, у меня такое было, я по глупости не до конца ручник опускал,сначала не понял,чего это она запищала, а потом додумался.


  4. 18.12.2007, 05:56


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    +1
    уровень тормозухи смотреть, заодно износ задних колодок проверь


  5. 18.12.2007, 06:33


    #5

    Wasily вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего чтото с датчиком вращения колеса. Может проводка повредилась, потому и не постоянная.. имхо.
    Надо ошибки считать


  6. 18.12.2007, 07:07


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wasily
    АБС горел бы в этом случае


  7. 18.12.2007, 07:39


    #7


  8. 18.12.2007, 11:14


    #8

    RGOR вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может уже колодки пора смотреть, с датчиками износа которые?


  9. 18.12.2007, 14:51


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RGOR

    да надо все колодки смотреть, чоужтам. если уровень тормозухи упал и ни откуда и в никуда не течет, значит колодки подсели…


  10. 18.12.2007, 15:00


    #10

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если бы колодки то написало бы:
    STOP!
    Bremsbelag pruufen!
    А у автора темы или тормозуха на исходе, или датчик глючит…Читайте инструкцию по эксплуатации!


  11. 18.12.2007, 17:14


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!


  12. 18.12.2007, 18:19


    #12


  13. 19.12.2007, 15:18


    #13

    gast вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5.5 Variant, 2.5 TDI (BDG) 163 л.с., 2004г
    B8 Variant, 2.0 TDI (CRLB) + DSG 150 л.с. 2014


  14. 19.12.2007, 15:30


    #14


  15. 19.12.2007, 15:50


    #15

    gast вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    B5.5 Variant, 2.5 TDI (BDG) 163 л.с., 2004г
    B8 Variant, 2.0 TDI (CRLB) + DSG 150 л.с. 2014


  16. 19.12.2007, 18:50


    #16

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gast
    Где делал? На Krasta?


  17. 19.12.2007, 23:40


    #17

    gast вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    gast
    Где делал? На Krasta?

    на Jūrmalas gatve

    B5.5 Variant, 2.5 TDI (BDG) 163 л.с., 2004г
    B8 Variant, 2.0 TDI (CRLB) + DSG 150 л.с. 2014


Похожие темы

  1. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 30.05.2015, 10:13

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 14.10.2010, 11:30

  3. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 23.06.2006, 14:50

  4. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 16.11.2005, 19:53

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.07.2005, 11:58


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  1. 13.12.2007, 11:25

    #1

    gast вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка stop bremsen fehler betriebsanleitung

    B5.5 Variant, 2.5 TDI (BDG) 163 л.с., 2004г
    B8 Variant, 2.0 TDI (CRLB) + DSG 150 л.с. 2014


  2. 13.12.2007, 11:42

    #2

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gast

    собственно что это вообще такое?

    «Стоп! ошибка тормозной системы! Смотри Руководство по эксплуатации» — дословно..

    а по сути — проверь для начала уровень тормозной жидкости в бачке…если там всё в порядке — делай диагностику и смотри ошибки…


  3. 18.12.2007, 04:32

    #3

    kosolap вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а не может быть, что вы не до конца опускаете ручник,либо при попадпнии в яму каким либо образом задели трос ручника и он малость стал внатяг, у меня такое было, я по глупости не до конца ручник опускал,сначала не понял,чего это она запищала, а потом додумался.


  4. 18.12.2007, 05:56

    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    +1
    уровень тормозухи смотреть, заодно износ задних колодок проверь


  5. 18.12.2007, 06:33

    #5

    Wasily вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего чтото с датчиком вращения колеса. Может проводка повредилась, потому и не постоянная.. имхо.
    Надо ошибки считать


  6. 18.12.2007, 07:07

    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wasily
    АБС горел бы в этом случае


  7. 18.12.2007, 07:39

    #7


  8. 18.12.2007, 11:14

    #8

    RGOR вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может уже колодки пора смотреть, с датчиками износа которые?


  9. 18.12.2007, 14:51

    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RGOR

    да надо все колодки смотреть, чоужтам. если уровень тормозухи упал и ни откуда и в никуда не течет, значит колодки подсели…


  10. 18.12.2007, 15:00

    #10

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если бы колодки то написало бы:
    STOP!
    Bremsbelag pruufen!
    А у автора темы или тормозуха на исходе, или датчик глючит…Читайте инструкцию по эксплуатации!


  11. 18.12.2007, 17:14

    #11


    0

    Вы не можете благодарить!


  12. 18.12.2007, 18:19

    #12


  13. 19.12.2007, 15:18

    #13

    gast вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    B5.5 Variant, 2.5 TDI (BDG) 163 л.с., 2004г
    B8 Variant, 2.0 TDI (CRLB) + DSG 150 л.с. 2014


  14. 19.12.2007, 15:30

    #14


  15. 19.12.2007, 15:50

    #15

    gast вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    B5.5 Variant, 2.5 TDI (BDG) 163 л.с., 2004г
    B8 Variant, 2.0 TDI (CRLB) + DSG 150 л.с. 2014


  16. 19.12.2007, 18:50

    #16

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gast
    Где делал? На Krasta?


  17. 19.12.2007, 23:40

    #17

    gast вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    gast
    Где делал? На Krasta?

    на Jūrmalas gatve

    B5.5 Variant, 2.5 TDI (BDG) 163 л.с., 2004г
    B8 Variant, 2.0 TDI (CRLB) + DSG 150 л.с. 2014


Похожие темы

  1. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 30.05.2015, 10:13

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 14.10.2010, 11:30

  3. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 23.06.2006, 14:50

  4. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 16.11.2005, 19:53

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.07.2005, 11:58


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

напишу в начале итог на данный момент

Замена подгоревшего преда на акуме помогла.
Ошибка тормозов еще вылазит но заметил что это задние колодки прилипают

— вначале снял фишку с термостата, и замыкал контакты (если было бы ок то вентили вкл бы. но ноль реакции )
— полез в панель 25 пред целый
— полез на акуме пред первый к проводам оплавлен
-заменил и вкл кондей но маленький не крутит — мб потому что на улице -10 градусов
— хотел снять фишку с термостата чтобы опять замкнуть контакты, но фишка сидит так плотно что ее не сдернуть, либо примерзла не знаю, но даже не шевелется.
— итог пока еще не ездил по сугробам, на месте проверить будут ли врубаться не получилось

— по абс стоял на месте ничего не горело, через время загорелся абс, и потом вылезла ошибка тормозной сис
— уровень в норме
— тормозит норм
— колодки не проверял ( на ул по яй снега )

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Ошибка stop bremsen fehler betriebsanleitung

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Ошибка stop bremsen fehler betriebsanleitung

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Ошибка stop bremsen fehler betriebsanleitung

1. абс горит ошибка переодически, но через время проходит
2. тормозуха в норме.
3. износ колодох — хз не подлезть к ним

фиг его знает что может быть, в добаков не работают вентиляторы, замыкал контакты но нифига, попробую сейчас пойти пред 25 глянуть

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

ошибка

1 Освещение вещевого ящика, обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла, обогрев наружных зеркал 10А
2 Указатели поворота, аварийная сигнализация, регулятор света фар 10А
3 Реле противотуманных фар, регулятор освещения 5А
4 Освещение номерного знака 5А
5 Кондиционер, круиз-контроль, зеркала с электроприводом, диагностический разъем 7,5А
6 Центральная блокировка замков и электрические стеклоподъемники 5А ?
7 Фонари заднего хода 10А
8 Мобильный телефон 5А
9 Блок управления ABS, система стабилизации движения, система управления тяговой силой 5А
10 Электронный блок управления (ЭБУ) 15А(бензин), 5А(дизель), автомагнитола 10A
11 Панель приборов 5А
12 Диагностический разъем 7,5А
13 Фонари сигналов торможения 10А
14 Внутреннее освещения, центральная блокировка 10А
15 Панель приборов, автоматическая коробка передач, система стабилизации движения 5А
16 Вентилятор системы охлаждения, кондиционер 10А ?
17 Не используется 7,5А
18 Дальний свет правой фары 10А
19 Дальний свет левой фары 10А
20 Ближний свет правой фары, газоразрядные фары, управление светом фар 15А
21 Ближний свет левой фары, газоразрядные фары 15А
22 Правый габаритный огонь 5А
23 Левый габаритный огонь 5А
24 Система управления стеклоочистителями 20А
25 Вентилятор отопителя, кондиционер 25А
26 Обогрев заднего стекла 25А
27 Очиститель заднего стекла 15А
28 Топливный насос 15А
29 Система управления двигателем, зажигание 15А(бензин), 10А(дизель)
30 Верхний люк 20А
31 Автоматическая коробка передач 20А
32 Форсунки 10А(бензин), система управления двигателям 30А(дизель)
33 Система управления омывателями 20А
34 Система управления двигателем 10А
35 Гнездо прикуривателя 12В в багажнике 30А
36 Противотуманные фонари 15А
37 Автомагнитола, система «комфорт», центральная блокировка, электрические стеклоподъемники 10А
38 Освещение багажника, центральная блокировка, крышка лючка горловины топливного бака 15А
39 Аварийная сигнализация 15А
40 Звуковой сигнал 20А
41 Прикуриватель 15А
42 Автомагнитола 15А
43 Система управления двигателем 10А
44 Обогрев сидений 15А

5А Светло-коричневый
7,5А Темно-коричневый
10А Красный
15А Синий
20А Желтый
25А Белый
30А Зеленый
Монтажный блок реле установлен под панелью приборов с левой стороны

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Монтажный блок реле установлен под панелью приборов с левой стороны

Блок реле R
I Реле звукового сигнала — Реле 53
II Промежуточное реле контакта Х — Реле 100
III Свободное
IV Реле топливного насоса. Реле свечей накаливания — Реле 409/167/103
V Реле стеклоочистителей — Реле 603, 377, 389, 192
VI Свободное
А Предохранитель для электрической регулировки сидения
В Свободное
С Предохранитель для электрических стеклоподъемников, центрального замка и обогреваемых наружных зеркал заднего вида

Блок реле Z13 над блоком реле R
1 Реле противотуманных фар — Реле 53
2 Реле дистанционного разблокирования задней двери
3 Реле блокировки стартера
4 Свободное
5 Свободное
6 Распределительное реле для радио/телефона — Реле 147
7 Реле электронного контроля частоты вращения (EPS)
8 Реле внешнего освещения
9 Реле топливного насоса (Syncro-дизель) и блок управления сигнализации – ТАКСИ
10 Блок управления сигнализации – ТАКСИ
11 Реле блокировки стартера и заднего хода — Реле 175
12 Реле подачи напряжения на клемму 30
13 Реле вентилятора радиатора (кондиционер)
Плавкие предохранители на блоке реле Z13:
D Свободное
Е Задний стеклоподъемник
F Мигающее светосигнальное устройство для предупредительной сигнализации кражи
G Рупор для предупредительной сигнализации кражи

Блок предохранителей над аккумуляторной батареей:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Блок

Блок предохранителей над аккумуляторной батареей:</b>

1а Вентилятор системы охлаждения 1-ая ступень 30А
2а ABS (клапаны) 30А
3а ABS (гидравлический насос) 30А
Металлические предохранители:
1 Насос вторичного воздуха 50А
2 Система управления двигателем 50А
3 Вентилятор системы охлаждения 2-ая ступень 30А
4 Внутренние потребители 110А
5 Генератор(90A) 110А, Генератор(120A) 150А

Реле (000 953 227 A) — Реле для комфортных указателей поворотов
Реле 53 (141 951 253 B) — Реле звукового сигнала, Реле противотуманных фар, Реле для топливного насоса (дизель, 4Motion),
Реле 79 (191 927 841) — Реле крышки багажного отсека
Реле 87 (191 957 917 A) — Блок управления блокировки муфты свободного хода
Реле 100 (7M0 951 253 A) — Pеле с замыкающим контактом
Реле 103 (357 911 253) — Реле свечей накаливания (дизель)
Реле 109 (1J0 906 381 A) — Реле топливного насоса
Реле 147 (1H0 959 142) — Реле для радио/телефона
Реле 167 (191 906 383 C) — Pеле с замыкающим контактом для топливного насоса
Реле 175 (3A0 927 181) — Pеле включения стартера для АКП
Реле 181 (1J0 959 485) — Реле задержки отключения вентилятора радиатора
Реле 185 (3B0 911 251) — Pеле с замыкающим контактом (Выключатель блокировки стартера)
Реле 192 (1J0 955 531 A) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоомывателя/стеклоочистителя для а/м с датчиком дождя
Реле 206, 444 (1J0 927 841) — Pеле с замыкающим контактом для а/м с электронной системой поддерж. курс. устойчив. ESP
Реле 393 (4B0 919 471 A) — Реле контроля перегоревших ламп
Реле 377 (4B0 955 531 A) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоочистителя
Реле 389 (4B0 955 531 C) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоочистителя
Реле 404 (7M0 951 253 C) — Реле универсальное (APF)
Реле 407 (1J0 947 221 A) — Блок управления крышки багажного отсека для автомобилей без центрального замка
Реле 409 (191 906 383 C) — Реле топливного насоса
Реле 450, 452 (1J0 907 487 B) — Блок управления многофункционального рулевого колеса
Реле 456 (3U0 941 597 A) — Блок управления света (Skoda Superb)
Реле 603 (4B0 955 531 E) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоомывателя/стеклоочистителя

эксперт раздела
«Эксплуатация»

Garant


ВАЗ 2114

Санкт-Петербург

Cообщений: 157

В первую очередь проверьте уровень торм.жидкости.

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

Советую проверить ШРУС, колодки и тормозную жидкость, а также проводку к колодкам и соединения на папе-маме в колодках зачистить попробовать. А вообще с такой ошибкой только на компьютерную диагностику. Так что если ничего не поможет, езжайте в сервис.

erbol

подскажите появился серый дым при езде и на разгон тугая? пассат б 5 турбо???

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

to erbol: Серый или белый дым из выхлопной трубы свидетельствует о переохлаждении двигателя. Проверьте систему охлаждения. Чаще всего виноват термостат. Перед установкой замерьте температуру его открытия и закрытия.

erbol

вододе бы с системой охлаждения все нормально,-все охлаждает, антифрис в норме, Возможно ли что турбина полетела?

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

to erbol: Возможно, но тогда было бы все гораздо хуже. Вы бы это почувствовали непременно за рулем.

erbol

всем спасибо оказалось- просто свечи поменять нужно было

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

Спасибо что отписались. Рад, что проблема решена.

ZLOY771

Сначало надо перевести на русский))- (набрал переводчик в яндексе ввел тудв надпись получил перевод—-ОШИБКА тормоза,обратитесь в сервис.) интернет под рукой или мобила и номер друга у которого инет под рукой.а дальше от малого до бАльшого ,жидкость тормозная уровень, колодки остаток , датчики АБС и их ПРоводочки (особенно передних возле шрузов,бывают перетёрты) прозвон датчиков 1 ккилоОм сопротивление ,ну и конечно же АБС блок ..состоит из электро части и гидрочасти ,ну с гидравлекой мало что может точнее вряд ли а вот эл часть …ммм сылку дам вам а там все увидите как человек реанимирует,ну просто опытный хирург.https://passat-b5.ru/showthread.php?t=151674&pagenumber=&p=2742860 всего доброго Дмитрий Орёл

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

to ZLOY771: Круто, спасибо.

ljubimov2010

всем здравствуйте , подскажите кто может, у меня пассат 1.8 т при больших оборотах авто дергается и загорается значок инжектора( начинает моргать) , тяга пропадает , при плавном разгоне ничего этого не происходит , но если авто разогнать примерно 200 км и сбросить после к примеру до 60км , то загорается давление масла на 5-10 сек затем тухнет, турбина новая, масло свежее, на диагностике говорят что заслонка или еще что то, в общем не знают за что браться, заранее спасибо .

Mark113

всем здравствуйте у меня Volkswagen Passat B5+ двигатель дизель 1.9 турбо каробка автомат 5ступенчетая типтроник обороты у машины поднимаются а скорость больше 60 не паднимается но глушу машину и запускаю снова все работае все переключается и это уже повтарилось несколько раз…..кто может подскажите что это может быть всем огромное спасибо заранее!!!

эксперт раздела
«Эксплуатация»

Messir

to Mark113: Здравствуйте.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. У меня такая проблема, при вкл. Зажигания пишет чек-контрол и Betriebsanleitung. Что это может быть, переводится это как — смотрите инстукцию!?

И еще, не показывает уровень жидкостей, т.е. когда заканчивается незамерзайка на приборке ничего не загорается. И помоему так и со всеми жидкостями. Что может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос, можно-ли установить заднюю эл.шторку, существует ли она на е34 или подойдет от е39, слышал что провода спрятаны в задней полке, тогда где должна быть кнопка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит, что ошибок нету… переключите вы уже свои приборка на англ, и не парьте себе мозг))

ключ на 1 оборот и кнопку правую приборки зажми и держи секунд 15, приборка переключится на англ язык

еси не 1 жидкость не показывает, возможно ццм подох

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит, что ошибок нету… переключите вы уже свои приборка на англ, и не парьте себе мозг))

ключ на 1 оборот и кнопку правую приборки зажми и держи секунд 15, приборка переключится на англ язык

еси не 1 жидкость не показывает, возможно ццм подох

Как это ошибок нет? Мне тоже пишет «см. инструкцию», а до этого ошибки выдает типа мало ОЖ (но у меня датчик не стоит), ближний свет не горит (хотя все работает, но на прямую по одному проводу) и иногда задняя габаритка (контакт отходит, лечится шевелением лампочки).

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смотри инструкцию это не ошибка) это смотри интсрукцию) она появляется, если какая нить чуш вылезает) типо чек энжена, тока откуда этот чек энжен у него вообще взялся я хз….

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек контрол — это ошибка модуля ССМ (в блоке предохранителей под капотом).

Bettribesnaltenung — вылазиет паралельно с ошибкой CCM.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об блин сооооорррриии))) я не так прочитал)))))

Bloody +1 ))))

поменяй ссм и всё) 500р) тока бери такой же, отфига не ставь

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек контрол — это ошибка модуля ССМ (в блоке предохранителей под капотом).

Bettribesnaltenung — вылазиет паралельно с ошибкой CCM.

А как это отражается на работе машины? Можно поподробнее про этот блок?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ССМ (Чек контроль модуль) в него сведены многие датчики (омывайка, охлаждайка, уровень масла, открытие дверей и т.д.). Именно он выдает на экран приборки все ошибки.

LCM (Light Control Module) отвечает за свет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ССМ (Чек контроль модуль) в него сведены многие датчики (омывайка, охлаждайка, уровень масла, открытие дверей и т.д.). Именно он выдает на экран приборки все ошибки.

LCM (Light Control Module) отвечает за свет.

Спасибо за разъяснение! Теперь я знаю, что мне нужно!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе нужно 500р и со своим ссм на разборку) найти такой же проще, чем по правилам ездить)

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу движения, он находится в левой или правой коробке? И как он выглядит может фото у кого есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в левой коробке на водительской стороне .

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что на счет электро-шторки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая история. До этого периодически выскакивала Bettribesnaltenung. А потом вообще перестал модуль гореть. На нажатие кнопки не реагирует, ошибки не выскакивают.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос, можно-ли установить заднюю эл.шторку, существует ли она на е34 или подойдет от е39, слышал что провода спрятаны в задней полке, тогда где должна быть кнопка?

Проводка в хадней полке правильно,а кнопка в конце бороды,но это если у тебя ХАЙ проводка,а на ЛОУ там не будет ни чего.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводка в хадней полке правильно,а кнопка в конце бороды,но это если у тебя ХАЙ проводка,а на ЛОУ там не будет ни чего.

В конце какой бороды?что за города? Можно грамотно сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бородой называется центральная часть тонеля кпп,начинается от торпеды(панель приборов) и заканчивается за передними сидениями.Разъем находится в задней части.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, вот это другое дело! Значит нужно еще и кнопку покупать? И где ее крепить, у нее должно быть свое место. Верно?

Кстати шторка от е39 подходит или здесь только своя подходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шторку я думаю можно будет поставить,колхоз ведь ни кто не отменял.А вот с управлением нужно будет повозится,хотя там все скорее по одному принципу работать будет.Кнопка ставится в углубление в конце бороды.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

  1. Регистрация:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    106

    Помню, что что-то подобное уже спрашивали, но в форуме найти не смог. Комп. пишет эту фигню. Что это значит и что с этим делать?
    Спасибо

  2. Регистрация:
    20 авг 2002
    Сообщения:
    5,230
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Как переключить язык, или тем кто не любит немецкий посвящается.

    На кузовах Е32 и Е34: Ключ зажигания в положение «1», нажимаем и держим ПРАВУЮ кнопку на приборной доске в течение 10-20 секунд. Язык изменяется на следующий по списку. Также можно воспользоваться компьютером, как описано ниже.

    На кузове Е36: Ключ зажигания в положение «1» или «2» (непосредственно зажигание). Одновременно нажимаем на компьютере кнопки «1» и «100». Выбираем тест «01». После установки нужного языка цифровыми кнопками, нажимаем «SET».

    На кузове Е31: Все, как у Е36, только номер теста «10» (у некоторых «11»).

    На кузовах Е38 и Е39: Или описанными выше способами или непосредственно через навигацию.

  3. Регистрация:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    106

    Спасибо.
    Я попробую это сделать сегодня, но меня все же терзают смутные сомнения, что я все равно, не пойму значения сообщения компьютера даже, если прочту его по-английски. То есть, во всяких списках, которые здесь и на других сайтих приводились объяснения этого сообщения на немецком нет, следовательно, нет и на других языках. А мне хотелось бы знать, что комп мне хочет сообщить.

  4. Регистрация:
    20 авг 2002
    Сообщения:
    5,230
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Вот еще что нашла, а этого betriebsanleitg нету потому как ошибочка

    Siehe Betriebsanleitung
    Смотрите инструкцию

    Parkbremse losen
    Отпустить стояночный тормоз

    Bremstlussigkeit prufen
    Проверить уровень тормозной жидкости

    Kullwassertemperatur
    Высокая температура охлаждающей жидкости

    ASC
    Включен автоконтролер стабилизации движения

    Bremslichtelektrik
    Дефект выключателя светового сигнала тормоза

    Niveauregelung
    Низкий уровень подкачки задних амортизаторов

    Stop! Oildruk Motor Стоп!
    Давление масла в двигателе

    Kofferraum offen
    Открыт багажник

    Tur-off
    Открыта дверь

    Prufen von:
    Проверить:

    _Bremslicht _
    сигналы торможения

    _Abblendlicht _
    ближний свет

    _Standlicht _
    стояночный свет

    _Rucklicht _
    свет задних фонарей

    _Nebellicht vorne _
    противотуманный свет спереди

    _Nebellicht hinten _
    противотуманный свет сзади

    _Kennzeichenlicht _
    освещение номерного знака

    _Anhangerlicht _
    фонари прицепа

    _Fernlicht _
    дальний свет

    _Ruckfabrlicht _
    свет заднего хода

    _Getriebe _
    электрику АКПП

    _Sensor-Oilstand _
    датчик уровня моторного масла

    _Oilstand Getriebe _
    уровень масла в АКПП

    Check-Control
    Неисправность в контроллере ошибок

    Oildruck Sensor
    Датчик давления масла

    Getribenotprogramm
    Отказ управления коробки передач

    Bremsbelag pruffen
    Проверить тормозные колодки

    Waschwasser fullen
    Залить воду в бачок омывателя

    Oilstand Motor pruffen
    Проверить уровень масла в двигателе

    Funkschlussel Batterie
    Батарейки ключа дистанционного управления

    Kullwasserstand pruffen
    Проверить уровень охлаждающей жидкости

    Bremsdruck
    Низкое давление в тормозной системе

  5. Регистрация:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    106

    А что я в ней найду? На немецком она. Что он хочет-то от меня. Хотя бы примерно.

  6. Регистрация:
    20 авг 2002
    Сообщения:
    5,230
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Так тебе ж ответили уже. А лучше на сервис езжай.
    Siehe Betriebsanleitung
    Смотрите инструкцию

  7. эта фраза обычно появляется вместе с какой-либо другой ,говорящей о неисправности , например об износе тормозных колодок:»Bremsbelage prufen» и далее «Betriebsanletung» , т.е. по русски :»Проверить тормозные колодки» , далее «смотри инструкцию по эксплуатации».


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Регистрация:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    106

    Спасибо, Доктор! Теперь понял.

  9. у меня , например, писала ето слово в совокупности с Oilstand Motor и Tur-off

  10. Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    9,743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    О как! Не знал, что язык изменить можно. Попробую.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Регистрация:
    9 дек 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Добрый день! Помогите пожалуйста, на экране загорелся значек «низкое давление моторного масла»-какие могут быть причины? Уровень масла в норме!

  12. Лучший вариант -это неисправный датчик давления , далее износ вкладышей(коренных), закоксованность масл. каналов. забит наглухо масл. фильтр,забит маслоприемник масл. насоса, износ шестеренок и корпуса масл. насоса, заклинил редукционный клапан сброса давления в масл. насосе и т.д. и т.л. …Причин много .А какая машина и какой мотор?Бывают случаи -откручиваются болты крепления масл. насоса.

Поделиться этой страницей

  • Сообщения без ответов • Активные темы

PARKBREMSE FEHLER!! (решено)

помогите хто может!!! в чем проблема??? на панели пишет PARKBREMSE FEHLER BETRIEBSANLEITUNG…. и не отпускает стояночный тормоз… машину не сдвинуть… (т.е. передние крутятся, а задние держит) жму на кнопку ручника не реагирует никак… однако если подольше подержать то начинает мигать лампочка ручника на панели (красный восклицательный знак)

loginza9950
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:24
  • Сайт

Re: PARKBREMSE FEHLER!!

Сообщение kaver » 05 июн 2012, 11:38

нажми на педаль тормоза и отпустит.

Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG SPORTLINE 08

kaver
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 08:42
Откуда: Москва

Re: PARKBREMSE FEHLER!!

Сообщение vvdim » 05 июн 2012, 11:42

loginza9950
если не получится, заглуши авто, скинь клему, подожди чуток и заводи. Скорее всего дело в кнопке ручника

ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline — был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F — был

Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: PARKBREMSE FEHLER!!

Сообщение loginza9950 » 05 июн 2012, 11:48

vvdim писал(а):loginza9950
если не получится, заглуши авто, скинь клему, подожди чуток и заводи. Скорее всего дело в кнопке ручника

полагаешь замена кнопки меня спасет…?

loginza9950
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:24
  • Сайт

Re: PARKBREMSE FEHLER!!

Сообщение vvdim » 05 июн 2012, 11:56

loginza9950
это как вариант. надо ошибки почитать. у меня именно выдавало ошибку кнопки.

viewtopic.php?f=6&t=5275&p=125598&hilit#p139443

ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline — был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F — был

Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: PARKBREMSE FEHLER!!

Сообщение loginza9950 » 05 июн 2012, 12:05

чтобы посмотреть проверить на ошибки надо ведь везти машину… а она не двигается… вызывать манипулятор придется….

Последний раз редактировалось loginza9950 05 июн 2012, 12:07, всего редактировалось 1 раз.

loginza9950
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:24
  • Сайт

Re: PARKBREMSE FEHLER!!

Сообщение vvdim » 05 июн 2012, 12:06

проверить можно просто поменяв кнопку. если есть кто на пасике, сними кнопку и поставь себе. поможет — значит заказывай новую кнопку либо чини эту.

ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline — был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F — был

Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: PARKBREMSE FEHLER!!

Сообщение m@us » 05 июн 2012, 13:19

Попробуй, может автохолд распустит тормоза… Только ПРИСТЕГНИ РЕМНИ !!!

B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной…

m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: PARKBREMSE FEHLER!!

Сообщение andrey_020 » 05 июн 2012, 13:30

у меня была похожая проблемка, не снималась с ручника. Благо был второй пассик, так вот я снял с одного и поставил на другого, а эту в того. И о чудо в обоих машинах ручник стал работать и работает до сих пор. Может вам просто вынуть кнопку с фишкой (с проводами) и туда-сюда, просто прочистить контакты, втыкая-вытыкая.

Audi Q7 4L 3.0 CRCA

Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: PARKBREMSE FEHLER!!

Сообщение Skang » 05 июн 2012, 13:31

loginza9950
Согласен с vvdim, скорее всего в кнопке дело. Кнопка до этого момента работала нормально или были глюки( ручник снимался раза со второго, третьего)? Если глючило-значит наверняка кнопка.Сам откуда будешь? Если из Москвы и есть желание могу тебе дать свою старую кнопку. Она глючная, но еще работает- для проверки подойдет.

VW Passat B5GP 1.8T AWT Highline продан
VW Passat B6 1.8TSI BZB AKПП6 Highline Изображение

Аватара пользователя
Skang
Почетный мембер
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 22:42
Откуда: Москва,СВАО

Re: PARKBREMSE FEHLER!!

Сообщение PAMA » 05 июн 2012, 13:38

«Стоп! ошибка тормозной системы! Смотри Руководство по эксплуатации»
проверь уровень тормозной и износ колодок!

Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: PARKBREMSE FEHLER!!

Сообщение Skang » 05 июн 2012, 13:43

Для информации, кнопка тоже выдает такую ошибку.

VW Passat B5GP 1.8T AWT Highline продан
VW Passat B6 1.8TSI BZB AKПП6 Highline Изображение

Аватара пользователя
Skang
Почетный мембер
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 22:42
Откуда: Москва,СВАО

Re: PARKBREMSE FEHLER!!

Сообщение loginza9950 » 05 июн 2012, 14:03

Skang писал(а):loginza9950
Согласен с vvdim, скорее всего в кнопке дело. Кнопка до этого момента работала нормально или были глюки( ручник снимался раза со второго, третьего)? Если глючило-значит наверняка кнопка.Сам откуда будешь? Если из Москвы и есть желание могу тебе дать свою старую кнопку. Она глючная, но еще работает- для проверки подойдет.

кстати, да… пару раз замечал с кнопкой глюки были…

спасибо конечно) но я в алматы…( обзвонил уже все дилерские центры ни у кого в наличии нет… только под заказ…

loginza9950
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:24
  • Сайт

Re: PARKBREMSE FEHLER!!

Сообщение vvdim » 05 июн 2012, 14:06

loginza9950
а клеммы то сбрасывал? просто если получится развести колодки, больше на ручник не ставь, пока кнопку не поменяшь. СКИНЬ КЛЕММЫ!!!!

ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline — был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F — был

Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: PARKBREMSE FEHLER!!

Сообщение loginza9950 » 05 июн 2012, 14:07

блин, или я туплю или не знаю… но я не пойму одного.. если кнопка не работает, то она вообще не должна реагировать ведь… а у меня если держать пару секунд, то она мигает…

loginza9950
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:24
  • Сайт

Re: PARKBREMSE FEHLER!!

Сообщение vvdim » 05 июн 2012, 14:08

если она рабочая, то она либо гоит — при включенном ручнике, либо нет. если моргает — значит неисправна

ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline — был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F — был

Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: PARKBREMSE FEHLER!!

Сообщение loginza9950 » 05 июн 2012, 14:10

vvdim писал(а):если она рабочая, то она либо гоит — при включенном ручнике, либо нет. если моргает — значит неисправна

ммм.. ясно.. после работы надо будет проверить…

loginza9950
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:24
  • Сайт

Re: PARKBREMSE FEHLER!!

Сообщение loginza9950 » 06 июн 2012, 11:49

СПАСИИИБООООО ВСЕЕЕММ!!! все получилось)) Я СЧАСТЛИФФ!!! снял клемы, по ходу снял кнопку ручника и разобрал ее полностью, зачистил все что можно в ней, вставил обратно, вернул клемы и все…. КАК МИЛЕНЬКАЯ ПОЕХАЛА!!!!

loginza9950
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:24
  • Сайт

Re: PARKBREMSE FEHLER!!

Сообщение slavik049 » 06 июн 2012, 11:51

Рад за тебя! :D ФОРУМ СИЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 8-)

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: PARKBREMSE FEHLER!!

Сообщение vvdim » 06 июн 2012, 12:31

:ugeek:

ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline — был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F — был

Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: PARKBREMSE FEHLER!! (решено)

Сообщение kuba 1976 » 09 июн 2012, 12:21

А у меня в последнее время плохо ставится на ручник, тоже выбрасывает ошибку, а вот снимается без проблем. Пристёгиваешься, даёшь гаску и машина едет. Кнопка?

1,6 BSE comfortline.

Аватара пользователя
kuba 1976
Местный
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 22:27
Откуда: Калининград

Re: PARKBREMSE FEHLER!! (решено)

Сообщение Babay » 09 июн 2012, 13:34

kuba 1976
Autohold выключи.

WWW.SOPARTS.RU
Запчасти и аксессуары для всех марок и моделей! Москва и отправка в регионы!
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email:

dh@soparts.ru

Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский
  • Сайт
  • ICQ

Re: PARKBREMSE FEHLER!! (решено)

Сообщение PAMA » 09 июн 2012, 14:46

Babay писал(а):kuba 1976
Autohold выключи.

никак не связано

Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: PARKBREMSE FEHLER!! (решено)

Сообщение kuba 1976 » 09 июн 2012, 15:51

Разобрал кнопку, почистил контакты, были окисленные вроде всё гуд). Да, у меня механика)) BSE у пассата не бывает автомата)), я про Autohold)

1,6 BSE comfortline.

Аватара пользователя
kuba 1976
Местный
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 22:27
Откуда: Калининград

Re: PARKBREMSE FEHLER!! (решено)

Сообщение Babay » 09 июн 2012, 17:07

PAMA писал(а):

Babay писал(а):kuba 1976
Autohold выключи.

никак не связано

Твои версии?

WWW.SOPARTS.RU
Запчасти и аксессуары для всех марок и моделей! Москва и отправка в регионы!
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email:

dh@soparts.ru

Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

напишу в начале итог на данный момент

Замена подгоревшего преда на акуме помогла.
Ошибка тормозов еще вылазит но заметил что это задние колодки прилипают

— вначале снял фишку с термостата, и замыкал контакты (если было бы ок то вентили вкл бы. но ноль реакции )
— полез в панель 25 пред целый
— полез на акуме пред первый к проводам оплавлен
-заменил и вкл кондей но маленький не крутит — мб потому что на улице -10 градусов
— хотел снять фишку с термостата чтобы опять замкнуть контакты, но фишка сидит так плотно что ее не сдернуть, либо примерзла не знаю, но даже не шевелется.
— итог пока еще не ездил по сугробам, на месте проверить будут ли врубаться не получилось

— по абс стоял на месте ничего не горело, через время загорелся абс, и потом вылезла ошибка тормозной сис
— уровень в норме
— тормозит норм
— колодки не проверял ( на ул по яй снега )

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Запчасти на фото: 1J0010227H. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Запчасти на фото: 1J0010227H

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Ошибка stop bremsen fehler betriebsanleitung
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4
Ошибка stop bremsen fehler betriebsanleitung
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4
Ошибка stop bremsen fehler betriebsanleitung

1. абс горит ошибка переодически, но через время проходит
2. тормозуха в норме.
3. износ колодох — хз не подлезть к ним

фиг его знает что может быть, в добаков не работают вентиляторы, замыкал контакты но нифига, попробую сейчас пойти пред 25 глянуть

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

ошибка

1 Освещение вещевого ящика, обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла, обогрев наружных зеркал 10А
2 Указатели поворота, аварийная сигнализация, регулятор света фар 10А
3 Реле противотуманных фар, регулятор освещения 5А
4 Освещение номерного знака 5А
5 Кондиционер, круиз-контроль, зеркала с электроприводом, диагностический разъем 7,5А
6 Центральная блокировка замков и электрические стеклоподъемники 5А ?
7 Фонари заднего хода 10А
8 Мобильный телефон 5А
9 Блок управления ABS, система стабилизации движения, система управления тяговой силой 5А
10 Электронный блок управления (ЭБУ) 15А(бензин), 5А(дизель), автомагнитола 10A
11 Панель приборов 5А
12 Диагностический разъем 7,5А
13 Фонари сигналов торможения 10А
14 Внутреннее освещения, центральная блокировка 10А
15 Панель приборов, автоматическая коробка передач, система стабилизации движения 5А
16 Вентилятор системы охлаждения, кондиционер 10А ?
17 Не используется 7,5А
18 Дальний свет правой фары 10А
19 Дальний свет левой фары 10А
20 Ближний свет правой фары, газоразрядные фары, управление светом фар 15А
21 Ближний свет левой фары, газоразрядные фары 15А
22 Правый габаритный огонь 5А
23 Левый габаритный огонь 5А
24 Система управления стеклоочистителями 20А
25 Вентилятор отопителя, кондиционер 25А
26 Обогрев заднего стекла 25А
27 Очиститель заднего стекла 15А
28 Топливный насос 15А
29 Система управления двигателем, зажигание 15А(бензин), 10А(дизель)
30 Верхний люк 20А
31 Автоматическая коробка передач 20А
32 Форсунки 10А(бензин), система управления двигателям 30А(дизель)
33 Система управления омывателями 20А
34 Система управления двигателем 10А
35 Гнездо прикуривателя 12В в багажнике 30А
36 Противотуманные фонари 15А
37 Автомагнитола, система «комфорт», центральная блокировка, электрические стеклоподъемники 10А
38 Освещение багажника, центральная блокировка, крышка лючка горловины топливного бака 15А
39 Аварийная сигнализация 15А
40 Звуковой сигнал 20А
41 Прикуриватель 15А
42 Автомагнитола 15А
43 Система управления двигателем 10А
44 Обогрев сидений 15А

5А Светло-коричневый
7,5А Темно-коричневый
10А Красный
15А Синий
20А Желтый
25А Белый
30А Зеленый
Монтажный блок реле установлен под панелью приборов с левой стороны

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Монтажный блок реле установлен под панелью приборов с левой стороны

Блок реле R
I Реле звукового сигнала — Реле 53
II Промежуточное реле контакта Х — Реле 100
III Свободное
IV Реле топливного насоса. Реле свечей накаливания — Реле 409/167/103
V Реле стеклоочистителей — Реле 603, 377, 389, 192
VI Свободное
А Предохранитель для электрической регулировки сидения
В Свободное
С Предохранитель для электрических стеклоподъемников, центрального замка и обогреваемых наружных зеркал заднего вида

Блок реле Z13 над блоком реле R
1 Реле противотуманных фар — Реле 53
2 Реле дистанционного разблокирования задней двери
3 Реле блокировки стартера
4 Свободное
5 Свободное
6 Распределительное реле для радио/телефона — Реле 147
7 Реле электронного контроля частоты вращения (EPS)
8 Реле внешнего освещения
9 Реле топливного насоса (Syncro-дизель) и блок управления сигнализации – ТАКСИ
10 Блок управления сигнализации – ТАКСИ
11 Реле блокировки стартера и заднего хода — Реле 175
12 Реле подачи напряжения на клемму 30
13 Реле вентилятора радиатора (кондиционер)
Плавкие предохранители на блоке реле Z13:
D Свободное
Е Задний стеклоподъемник
F Мигающее светосигнальное устройство для предупредительной сигнализации кражи
G Рупор для предупредительной сигнализации кражи

Блок предохранителей над аккумуляторной батареей:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Блок

Блок предохранителей над аккумуляторной батареей:</b>

1а Вентилятор системы охлаждения 1-ая ступень 30А
2а ABS (клапаны) 30А
3а ABS (гидравлический насос) 30А
Металлические предохранители:
1 Насос вторичного воздуха 50А
2 Система управления двигателем 50А
3 Вентилятор системы охлаждения 2-ая ступень 30А
4 Внутренние потребители 110А
5 Генератор(90A) 110А, Генератор(120A) 150А

Реле (000 953 227 A) — Реле для комфортных указателей поворотов
Реле 53 (141 951 253 B) — Реле звукового сигнала, Реле противотуманных фар, Реле для топливного насоса (дизель, 4Motion),
Реле 79 (191 927 841) — Реле крышки багажного отсека
Реле 87 (191 957 917 A) — Блок управления блокировки муфты свободного хода
Реле 100 (7M0 951 253 A) — Pеле с замыкающим контактом
Реле 103 (357 911 253) — Реле свечей накаливания (дизель)
Реле 109 (1J0 906 381 A) — Реле топливного насоса
Реле 147 (1H0 959 142) — Реле для радио/телефона
Реле 167 (191 906 383 C) — Pеле с замыкающим контактом для топливного насоса
Реле 175 (3A0 927 181) — Pеле включения стартера для АКП
Реле 181 (1J0 959 485) — Реле задержки отключения вентилятора радиатора
Реле 185 (3B0 911 251) — Pеле с замыкающим контактом (Выключатель блокировки стартера)
Реле 192 (1J0 955 531 A) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоомывателя/стеклоочистителя для а/м с датчиком дождя
Реле 206, 444 (1J0 927 841) — Pеле с замыкающим контактом для а/м с электронной системой поддерж. курс. устойчив. ESP
Реле 393 (4B0 919 471 A) — Реле контроля перегоревших ламп
Реле 377 (4B0 955 531 A) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоочистителя
Реле 389 (4B0 955 531 C) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоочистителя
Реле 404 (7M0 951 253 C) — Реле универсальное (APF)
Реле 407 (1J0 947 221 A) — Блок управления крышки багажного отсека для автомобилей без центрального замка
Реле 409 (191 906 383 C) — Реле топливного насоса
Реле 450, 452 (1J0 907 487 B) — Блок управления многофункционального рулевого колеса
Реле 456 (3U0 941 597 A) — Блок управления света (Skoda Superb)
Реле 603 (4B0 955 531 E) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоомывателя/стеклоочистителя

  • Ошибка beamng drive has attempted
  • Ошибка beamng drive 0xc0000374
  • Ошибка beamng drive 0x00000005
  • Ошибка battlefield 2042 ps5
  • Ошибка be3 телевидение мтс