Mercedes c240 w203 2001
WDB2030611F055784
Уже пару месяцев катаюсь с ошибкой BAS
(в начале оно периодический выскакивала, а потом постоянно)
Вчера вечером загорелись ошибки BAS ESP ABS
(час покатался нормально и затем загорелась, и не гасла вообще)
Сегодня утром завожу ничего не горит кроме BAS
Приехал на работу 20 мин езды ,около 8-10 км (ESP ABS нормально работает)
через 20 минут запускаю уже ошибки появились
Обо всем по порядку
Горит ошибки BAS ESP ABS
Поехал на Компьютерную диагностику
показали это
С1000-016 Проверить блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS).
Проверить электропитание конструктивного узла N47-5 (блок
управления ESP и BAS).
С1200 5911 (выключатель стоп-сигналов) : Достоверность
говорят датчик тормозного усилия (или что то типа того)
заменили этот датчик
ошибки остались(ничего не погасла, даже BAS все еще горит)
приговорили блок ESP
а оно стоит 2500 долларов, на разборах 500
я не хочу, очень не хочу такую сумму выкладывать
и подозреваю,
и очень надеюсь что это из за проводов, которые рядом с бачком омывателя
(там у меня подкрыльника нету, и провода весь мокрые, на улице лужа)
ДУМАЮ утром когда контакты сухие были ошибки не было (а после поездки намокли и появились)
А вот вопрос в чем, эти провода связаны с этой проблемой вообще
есть ли альтернатива куда копать,?
спасибо
завтра опишусь утром будет работать или нет
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).
Похожие темы о ремонте Мерседес
Устанавливаемый серийно на всех легковых автомобилях Mercedes-Benz тормозной ассистент (BAS) интерпретирует поведение водителя во время торможения и в случае распознавания экстренного торможения создает максимальное тормозное усилие, если водитель сам недостаточно нажимает на педаль тормоза.
BAS Brake Assist — система экстренного торможения — Полезная информация Когда система BAS распознает условия экстренного торможения — при резком, но не достаточно сильном нажатии педали тормоза -она автоматически повышает давление в гидроприводе тормозного управления.
BAS- активная система безопасности. Повышает давление в тормозной системе при резком, экстренном торможении. … Эта система имитирует блокировку 3 дифференциалов: межосевого и двух межколесных.
Что такое ETS на Мерседесе?
ETS — электронная система регулировки тягового усилия, действует при разгоне для предотвращения «пробуксовываня» ведущих колес в заданный пределах скорости.
Что такое ASR на Мерседесе?
Антипробуксовочная система ASR (antriebs schlupf regelung) — это, в общем-то, логичное продолжение антиблокировочной системы ABS. Она не только добросовестно выполняет все функции ABS, но еще и не позволяет буксовать ведущим колесам при трогании с места или интенсивном разгоне.
Как убрать ошибку ESP?
Убираем ошибку
- Вставляем ключ в зажигание.
- Нажимаем педаль тормоза. …
- Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)
- Ждем когда закончит гореть значек айрбэга — ESP.
- Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
- Ждем 3 секунды.
- повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.
Система BAS – Brake Assist System – система помощи при экстремальном торможении. Работает только вместе с системой ABS и EDB, без них она бесполезна. … Система BAS оценивает, с какой скоростью была нажата педаль тормоза, другие датчики фиксируют скорость вращения колеса и скорость автомобиля.
Что такое вспомогательная система торможения BAS?
Система помощи при экстренном торможении автомобиля (англ. Brake Assist System, BAS; Emergency brake assist в разг. речи «дотормаживатель») — автомобильная электронная система, анализирующая скорость прикладываемого водителем усилия к педали тормоза.
Чем отличается ASR от ESP?
ASR антипробуксовочная система(помогает при разгоне) идет в базе на всех гольфах. ESP — противозаносная система(момогает при разгоне и в поворотах) дополнительная опция.
Как проверить датчик абс на Мерседесе?
Откручиваете колесо и вверху есть штекер, защелку поддеваете и аккуратно вытаскивает его. Там два провода:один абс, а второй на износ колодок. Далее берете мультиметр и выставляете диапазон сопротивления до 2кОМ. На штекере есть два контакта, щупами мультиметра прилаживаете к этим контактам и проверяете датчик.
Что значит ошибка ASR?
когда начались небольшие морозы начала выскакивать ошибка ASR, в момент загорания лампы ASR машина перестаёт реагировать на педаль газа, глушишь машину заводишь ошибка изчезает, и не повторяется если уже машина прогрета, если ещё холодная может выскачить пару раз.
Что такое ASR в автобусе?
Противобуксовочная система ASR является логичным продолжением антиблокировочной системы ABS и работает в паре с ней. ASR предназначена для предотвращения потери сцепления колес с дорожным полотном посредством подбуксования ведущей пары колес.
Что за кнопка ASR OFF?
На панели приборов или возле рычага КПП есть кнопка «ASR OFF» – это выключатель системы ASR. В качестве напоминания для водителя на приборном щитке загорается соответствующая лампочка при отключении системы.
-
- Share
Добрый вечер.Два дня просматривал этот форум но полного ответа на свой вопрос не нашел поэтому вкратце изложу суть.Загорелась контролька BAS ESP.На диагностике выдали две ошибки С1200 и С1141-016.Где находится лягушка-разобрался а вот с датчиком ESP-нет????? Подскажите пожалуйста как он называется и где находится.Спасибо. __________________________________________________ ____ WDB2021941F984716
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Датчик чего? Можно его полное название на любом языке?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Добрый вечер.Два дня просматривал этот форум но полного ответа на свой вопрос не нашел поэтому вкратце изложу суть.Загорелась контролька BAS ESP.На диагностике выдали две ошибки С1200 и С1141-016.Где находится лягушка-разобрался а вот с датчиком ESP-нет????? Подскажите пожалуйста как он называется и где находится.Спасибо. __________________________________________________ ____ WDB2021941F984716
Поменяйте Вы включатель стопсигнала (лягушку),раз «разобрались».В 90% случаев дело в нём.Остальное пока не рассматриваем.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Выключатель стопсигнала поменял- результат тот-же.А по второй ошибке сказали что это датчик давления ЕСП.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Выключатель стопсигнала поменял- результат тот-же.А по второй ошибке сказали что это датчик давления ЕСП.
АКБ в порядке? Замерить напряжение при заводке (при просадке ниже 10,5 В могут возникать подобные проблемы). Если есть такое падение напряжения — выяснить,ЧТО его даёт, «убитый» АКБ или коротящий стартер (к примеру).
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Выключатель стопсигнала поменял- результат тот-же.А по второй ошибке сказали что это датчик давления ЕСП.
Думаю, что он стоит так же, как и на W203. Принцип работы у них, практически одинаковый.
В34/1
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
АКБ в порядке? Замерить напряжение при заводке (при просадке ниже 10,5 В могут возникать подобные проблемы). Если есть такое падение напряжения — выяснить,ЧТО его даёт, «убитый» АКБ или коротящий стартер (к примеру).
Наппряжение посмотрю, но дело в том, что когда заводится и работает, то все в норме.А загорается как только нажмешь на педаль тормоза. Заглушешь,заведешь-все хорошо. И еще,по моему, тормозная педаль в начале хода стала слабой.(Вакуумный усилитель недавно заменил.)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Ну так сразу говорите :). Значит ищите там где крутилось, вертелось,вставлялось. Может провод на датчик заломан или контакт плохой.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Думаю, что он стоит так же, как и на W203. Принцип работы у них, практически одинаковый.
В34/1
Спасибо большое за снимки! Если не трудно,подскажите где они стоят,на главном тормозном или на вакуумнике.Я как-то не могу рассмотреть,потому,что если смотреть с этого угла,они перекрывают друг друга.Мне хотелось бы узнать, где проблема-в вакуумнике или в главном тормозном и куда уже лезть?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Ну так сразу говорите :). Значит ищите там где крутилось, вертелось,вставлялось. Может провод на датчик заломан или контакт плохой.
Проверил-там все нормально.После замены ездил 3 месяца-ни каких проблем,а тут резко на ходу загорелась.Теперь уже и незнаю куда лезть?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Выключатель стопсигнала поменял- результат тот-же.А по второй ошибке сказали что это датчик давления ЕСП.
Сами датчики измерения величины тормозного давления (В34/1,В34/2) выходят из строя очень редко,в основном проблема в окисленном штеккерном соединении или в повреждении проводки.Оба датчика вкручены в главный тормозной цилиндр.Зачастую достаточно обработать специальным спреем (для очистки контактов) штеккерные соединения обоих датчиков,чаще всего вода попадает в штеккер датчика В34/2,который вкручен в главный цилиндр снизу.
Изменено 17 марта, 2013 пользователем Sven
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Всё верно.
То на вакуумном усилителе стоит датчик хода мембраны.
Датчик давление только на главном.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Сами датчики измерения величины тормозного давления (В34/1,В34/2) выходят из строя очень редко,в основном проблема в окисленном штеккерном соединении или в повреждении проводки.Зачастую достаточно обработать специальным спреем (для очистки контактов) штеккерные соединения обоих датчиков,чаще всего вода попадает в штеккер датчика В34/2,который вкручен в главный цилиндр снизу.
Спасибо!!! Там их два-завтра обработаю оба.По результатам отпишусь.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Всё верно.
То на вакуумном усилителе стоит датчик хода мембраны.
Датчик давление только на главном.
Скажите пожалуйста, а второй датчик на вакуумном усилителе,не тот, что со штоком, а тот от которого провода идут к центру мембраны,для чего служит?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Скажите пожалуйста, а второй датчик на вакуумном усилителе,не тот, что со штоком, а тот от которого провода идут к центру мембраны,для чего служит?
Выключатель BAS.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Проверил-там все нормально.После замены ездил 3 месяца-ни каких проблем,а тут резко на ходу загорелась.Теперь уже и незнаю куда лезть?
На корпусе вакуумного усилителя установлено три электрических компонента : датчик измерения хода мембраны А7/7b1,датчик отпускания педали тормоза А7/7s1 и электроклапан А7/7y1.Датчики измерения тормозного давления В34/1 и В34/2 установлены непосредственно на главном тормозном цилиндре,на некоторых авто датчик измерения давления установлен только один.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Свен правильно пишет.
На моих фото взят пример W203
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Я почему-то так и не понял, что человек поменял. Датчик педали тормоза поменяли?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Я почему-то так и не понял, что человек поменял. Датчик педали тормоза поменяли?
То S9/1 выключатель сигнала торможения.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Свен правильно пишет.
На моих фото взят пример W203
Разницы в конструкции узлов систем BAS/ESP на W202 последних выпусков и W203 первых практически нет,принцип работы и состав датчиков одинаков.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Ну, может и глупо, но поменял на новый или на б/у?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Разницы в конструкции узлов систем BAS/ESP на W202 последних выпусков и W203 первых практически нет,принцип работы и состав датчиков одинаков.
Насос ESP при диагностике компютерной включается? У меня такое было, комп показывал датчик оказалось сам насос умер, потом поставили другой насос тоже самое, на третьем насосе все заработало.. Датчик показывает слабое или отсутствие давления и компьютер будет выдавать ошибку на датчик!!! А на приборке и горит есп бас и абс
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Насос ESP при диагностике компютерной включается? У меня такое было, комп показывал датчик оказалось сам насос умер, потом поставили другой насос тоже самое, на третьем насосе все заработало.. Датчик показывает слабое или отсутствие давления и компьютер будет выдавать ошибку на датчик!!! А на приборке и горит есп бас и абс
У W140 абсолютно по другому устроена система ESP,в ней два насоса : на гидроблоке ABS — возвратный насос,за левым передним колесом второй насос — нагнетательный.На W202 и W203 насос только один — возвратно-нагнетательный,в зависимости от дорожной ситуации,его каналы переключаются электроклапанами по команде контроллера ESP.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
У W140 абсолютно по другому устроена система ESP,в ней два насоса : на гидроблоке ABS — возвратный насос,за левым передним колесом второй насос — нагнетательный.На W202 и W203 насос только один — возвратно-нагнетательный,в зависимости от дорожной ситуации,его каналы переключаются электроклапанами по команде контроллера ESP.
Ну да был тот что возле колеса
Ну да был тот что возле колеса
Ну как вариант мож с ним и есть траблы тоже
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI — 42; Brake assist service required-18
Доброго времени суток друзья!
Сегодня вечером выехал прокатиться по делам, ехал по городу около 40-50 км/ч. На стоянке, после кругового разворота налево (руль был выкручен до упора влево) загорелась «Brake assist service requi — 18». Заглушил двигатель, завел — горит… Далее через метров 700 загорелась «ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI — 42». В поведении мотора разницы не заметил… По тормозам — как тормозила так и тормозит… Больше никаких пиктограмм комп не зажег на приборке, только оранжевый треугольник. По приезду домой осталось только 1 сообщение «ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI — 42».
Вдруг кто сталкивался с подобными выкидонами, подскажите куда копать/смотреть. Вольвовского сканера под руками нет!
Volvo XC90 2007, engine Gasoline 2.5 liter., 209 h. p., AWD drive, Automatic — observation
Comments 23
По тормозам ошибка, это датчик положения руля глючит (ракушка)…
Недавно сам менял ДМРВ. В сервисе где обслуживаюсь сказали что бы даже не думал ставить от ВАЗа…т.к он вроде и совпадает по номеру и стоит в разы дешевле, но уже на нескольких машинах через пару недель переставал работать. Заказал себе BOSH. Полет нормальный.
От двенахи поставил на s80 два года уже работает без проблем 😉
а что то переделывал? или он взаимозаменяемый?
От двенахи поставил на s80 два года уже работает без проблем 😉
датчик положения педали тормоза, скорее всего он.
у меня была подобная хрень, в БЖ есть. А вообще без сканера замучаешься искать, причин дофига может быть.
Была такая фигня только при резком развороте в правую сторону … Прошло самом при езде по прямой сделал так называемый «лосиный тест» все прошло. Датчики глючат
что за лосиный тест?)
Ну при скорости 40-60 иммитация объезда лося на дороге, ну вправо рулем немного, потом влево. У меня ошибка пропала.
И еще на датчик SRS похоже.
Причем добавлю, что приехали в пятницу на дачу всю субботу машина простояла, в воскресенье заводиться, а она ни в какую сразу по форумам нашел точь в точь ситуацию и человек тоже на BP заправился.так что выбирайте заправки только проверенные.Удачи!
Была такая же проблема после заправки на BP, а потом еще и на ТНК вылечивалось 98 бензином .В первом случае вообще еле завели машину.
Сталкивался с такой же проблемой, но 42 ошибка у меня вылетала на разгоне(тяге). она сама по себе проходит через пару дней. ездил к официалам ничего вообще не сказали, комп никакой неисправности не видит…
Попробую предположить, что либо утечка воздуха до турбины (со стороны фильтра), либо датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Если у кого знакомых есть ДМРВ попробуй поставить. Если действительно окажется он, то купи от ВАЗ-2110 bosch (даже номер каталожный тот же). По поводу елм-327: он даст доступ только к двигателю.
На своём примере хочу кое-что рассказать. На днях загорелся чек. Причина понятно неизвестная. Стал искать диагноста. Все отнекиваются- говорят только Вида может тебя прочесть. Нашёл мэна с Видой. Два часа бился он с авто, ничего кортик вина и года выпуска она не смогла прочесть. Тут в гараже его сын говорит- а давайте я своим китайским сканером почитаю. И сцуко эта китайская херня за 300 рублей прочла ошибки, с её же помощью ошибки и стёрли. Нужно было один датчик почистить- почистили. А 2 ошибка — слабое давление турбонаддува. Посмотрели воздухан- просто засран был, продули. Сегодня новый поставил. Сканер называется елм327, стоит 300-600 рублей. Купите себе, я уже заказал. По коду ошибки в любой нормальной гаражной мастерской все поменяют. А в специализированных Вольвовских только нае-ут. Кстати, как номера ошибок считали, запрос в Гугл по ошибке, и сразу все советы на профильных клубн сайтах нашли. Цена вопроса реально 300 рублей.
К сожалению ELM читает только двигатель и коробку, ошибки в других системах вы им не выявите. Но за свои деньги это штука хорошая.
Xc90. Вышел с магаза, завёл, вылезло и Джеки чан загорелся. Едет как обычно. Официалов в Петрозаводске вроде нет. Заметил утром, что после старта сразу на холостые перешёл. (1000 об/мин. До этого держал в районе 1300-1500 около минуты) С работы выезжал, тоже в холостые сразу. Идеи есть какие? Спасибо.
Brake assist service required
Приветствую всех! Сегодня завел машину не держав при этом тормоз и вылезло сообщение BRAKE ASSIST service required. Заглушил, снова завел и сообщение уже нет. Что это было?
Добавлено через 36 минут
ну кто что скажет? есть предположения на этот счет?
Добавлено через 22 минуты
Я так понял, что это сообщение означает, что неисправность системы eba (помощь при экстренном торможении), требуется техническое обслуживание. только вот надо понять, это глюк или из-за того, что тормоз не держал когда заводил.
У вас большие запросы!
Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер ВКонтакте забил тревогу.
Эта страница была загружена по HTTP, вместо безопасного HTTPS, а значит телепортации обратно не будет.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы отключили сохранение Cookies, а они нужны, чтобы решить проблему.
Почему-то страница не получила всех данных, а без них она не работает.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы вернётесь на предыдущую страницу через 5 секунд.
Вернуться назад
В общем история началась зимой. Ехал я спокойно по платной дороге и тут выскакивает ошибка «Cannot apply park brake»:
Я вначале немного испугался, остановился, заглушил машину и полез сразу в интернет, читать что это такое?! Переведя ошибку на русский язык и просканировав интернет, я пришёл к выводу, что это перегорел моторчик ручника, что довольно странно ведь я им не пользовался и выскочила ошибка на ходу!
Заведя машину ошибка вдруг пропала и я ещё больше удивился! Ошибка могла выскочить на ходу или, как только я завёл машину или могла вообще не выскакивать, но как только она выскакивала — этот красный моргающий значок ручника меня начинал раздражать! Проездив так две недели, я не выдержал и записался к ОД «Артекс».
Приехав к ним и рассказав о проблеме, они сказали, что компьютерная диагностика будет стоить 900 рублей! Я очень сильно обрадовался, ведь такая минимальная цена, да ещё и официалов это вообще очень круто! Через 3 ЧАСА компьютерной диагностики они мне звонят и говорят «Мы не знаем что это за ошибка, поэтому сделали калибровку «калибровка — это восстановление заводских настроек» тормозов, но это не помогло, с Вас 1900 рублей, если вы хотите, что бы мы разобрались с этой проблемой, то диагностика будет стоить 15 000 рублей». Я конечно промолчал но в голове у меня была одна мысль «Н@хуя мне эта калибровка если она все равно не помогла?!»
Я не стал им грубить, просто сильно разозлился и уехал перезаписался к ребятам из компании АДМ – это не официальные дилеры!
Приехав к ребятам, они сделали компьютерную диагностику, в которой так же ничего не поняли отключили клемму, почистили там всё и заново одели, в результате чего проблема пропала!
1-0 в пользу НОД АДМ-сервис!
1 апреля (спустя почти 4 месяца после ремонта ручника) меня вдруг переклинило и я решил его дёрнуть, когда машина стояла в горку и тут у меня выскочила опять ошибка «cannot park apply brake». Ну я сильно не расстроился, подумал, что опять что то глюкануло, заглушил машину завёл и у меня появилась другая ошибка «park brake fault»!
Но как только я начинаю движение выскакивает другая ошибка, как и в первый раз «Cannot apply park brake» и начинает моргать значок ручника!
Как только останавливаюсь ошибка пропадает и загорается опять ошибка «park brake fault»
Поехал опять к ребятам из АДМ сервиса. Приехал к ним, они сделали диагностику и не понимают в чём дело! Посмотрели, тормозной жидкости почти нету и почти стёрты задние колодки (но датчиков на колодках у меня нету). Залили тормозной жидкости ошибка не уходит!
Пришли к выводу, что у меня перегорел мотор ручника! Посмотрели, мотор есть в наличии 15 000 рублей стоит и за работу объявили мне 10 000 рублей!
Итого – 25 000 рублей.
На время решили отключить мне ручник, но жёлтый значок продолжал гореть! Да и для тех кто не в курсе – ручник и круиз контроль завязаны вместе, без одного не будет работать и другое!
Я позвонил ОД и они объявили мне цену за мотор ручника 13 500 рублей и замена 2 900 рублей.
Итого 16 400 рублей у ОД «Артекс» против 25 000 рублей из АДМ сервиса.
Далее я записался в «Артекс» на ремонт, но это совсем другая история!
Форум VOLVO
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
assdo
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 окт 2009 19:10
- Откуда: Москва
Сообщение на компе BRAKE ASSIST
На компьютере XC90 2005 американец начало выскакивать сообщение: » BRAKE ASSIST service required ( неисправность системы EBA (помощь при экстренном торможении ), требуется техническое обслуживание ). Если у кого было подобное, прошу ответить ( Что являлось причиной неисправности? ) У меня сейчас на машине впереди и сзади тормозные колодки уже почти на минимуме. Может ли это являться причиной сообщения на комп.?
-
Таец
- Я живу VOLVO
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 04 янв 2009 23:29
- Откуда: Новосибирск
Сообщение Таец » 19 ноя 2009 05:49
может!
поменяй для начала колодки
не поможет — езжай к ОД
Был черный ХС-90 2,5Т из США
модель 2006
-
lvledved
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 05:41
- Откуда: Washington
Сообщение lvledved » 20 ноя 2009 05:20
У меня такая фигня была, загнал в сервис — сказали, навернулся какой-то датчик оказываемого при нажатии на педаль тормоза давления. Заменили по гарантии. Так стоит около 150 баксов, по моему. Так же сказали, что в принципе не критичная поломка. Как в Вашем случае — не знаю.
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение GROSS777 » 20 ноя 2009 21:11
Таец писал(а):может!
Ну заинтриговал!
А каким образом то?
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Сообщение на компе BRAKE ASSIST
Сообщение GROSS777 » 20 ноя 2009 21:18
assdo
Суть предупреждения — «ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ».
Подобные предупреждения не имеют четкой привязки к конкретной неисправности, а лишь локализуют систему и определяют степень опасности. Узнать какие именно параметры вышли из допуска мона посредством спецоборудования и прилагающегося к нему специалиста…
-
Таец
- Я живу VOLVO
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 04 янв 2009 23:29
- Откуда: Новосибирск
Сообщение Таец » 20 ноя 2009 23:03
GROSS777 писал(а):
Таец писал(а):может!
Ну заинтриговал!
А каким образом то?
логика подсказала, что критическая толщина колодок прямо влияет на эффективность системы экстренного торможения
Был черный ХС-90 2,5Т из США
модель 2006
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение GROSS777 » 21 ноя 2009 21:10
Таец писал(а):логика подсказала, что критическая толщина колодок прямо влияет на эффективность системы экстренного торможения
А каким образом то?
Если на колодках остался хотя бы какой слой фрикционного слоя, то торможение будет присутствовать…
И как машина будет определять толщину слоя, ежели датчиков на колодках нет, а на низкий уровень тормозухи имеется свое предупреждение?
-
Таец
- Я живу VOLVO
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 04 янв 2009 23:29
- Откуда: Новосибирск
Сообщение Таец » 22 ноя 2009 15:50
про отсутствие датчиков я не подумал
тогда мимо!
Был черный ХС-90 2,5Т из США
модель 2006
-
zlodey
- Друг VOLVO
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 мар 2007 00:10
- Откуда: Магнитогорск
Сообщение zlodey » 23 ноя 2009 18:05
GROSS777 писал(а):
Таец писал(а):а на низкий уровень тормозухи имеется свое предупреждение?
У меня на S80 было такое сообщение, заменил колодки — все стало ОК. Специального сообщения для низкого уровня тормозухи (как для омывающей жидкости или антифриза) в Вольво нет.
-
assdo
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 окт 2009 19:10
- Откуда: Москва
Сообщение assdo » 24 ноя 2009 00:20
Спасибо всем откликнувшимся . И я на своем ХС90 заменил колодки ( спереди и сзади ). Степень износа была примерно одинаковая на всех — остаток фрикционного слоя примерно 30%. Менял сегодня самостоятельно , хотя и первый раз на ХС90, трудностей не возникло. Не торопился, да и не тянул нормочасы (это для официалов), аккуратно прочистив места хода колодок.
После установки неисправность исчезла.
Выводы:
1. При возникновении ошибки — первым делом смотри колодки.
2. Если состояние фрикционного слоя более 30% , не поленись , сними колодки и удали в местах хода грязь и окалину.
3. Если и это не помогло, тогда — диагностика.
Размышления после выводов.
— а ведь тормозные колодки считаются рабочими ( по ВИДе) до остатка фрикционного слоя 2мм;
— не все так безоблачно у тех , кто составлял логику появления данного сообщения (- но ошибки могут быть у всех, главное было б кому их исправлять).
И еще , не знаю как у других Вольво, но у ХС90 2005 точно есть специальные сообщения для низкого уровня тормозухи и для омывающей жидкости .
Еще раз спасибо всем откликнувшимся.
Вместе всегда легче найти выход из , казалось бы, трудной ситуации.
ASSDO .
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение GROSS777 » 24 ноя 2009 00:29
zlodey писал(а):Специального сообщения для низкого уровня тормозухи (как для омывающей жидкости или антифриза) в Вольво нет.
И за чем грить аж за все Вольво?
BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
http://volvo-850.narod.ru/displeinf.htm
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение GROSS777 » 24 ноя 2009 00:48
assdo писал(а):…Размышления после выводов…
Во напоразмышлял…
Не так давно машина приежжала, на которой сзади фрикционного слоя практически не было, но не было и ошибок. Если размышлять как ты, но наверное нуна было его послать дальше кататься, пока какая нить ошибка не вывалится.
Машина работает по логике, которую заложил в нее производитель…
Следить за состоянием тех же колодок нуна регулярно, а не када вылазит слово ТОРМОЗ на компе…
Если есть интерес узнать почему вылезло какое то предупреждение, нужно использовать сканер, а если же не интересно, можно просто плюнуть и растереть…
Не надо мешать немешаемое и делать далекоидущие выводы из мизерного объема инфы, а то можешь ввести кого нить в заблуждение…
-
assdo
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 окт 2009 19:10
- Откуда: Москва
Сообщение assdo » 29 ноя 2009 22:00
GROSS777 писал ( а ) :
…Не надо мешать немешаемое и делать далекоидущие выводы из мизерного объема инфы, а то можешь ввести кого нить в заблуждение…
По-моему мы здесь ( на форуме ) прежде всего для того, чтобы быстро и малыми средствами решить возникающие у нас проблемы на основе общего опыта эксплуатации .
Люди разные, и решают проблемы разными способами…
-Одни — при возникновении указанной мной ошибки посмотрят колодки, заменят их , если нужно, увидят что ошибка исчезла и будут радоваться жизни на своем Вольво!
-Другие скажут — объем инфы мизерный для того чтобы принимать какое либо далекоидущее решение , поедут на сервис , подключат приборчик , и потеряв время и деньги , всеж , решат проблему назначенными ДОКТОРАМИ средствами…
Я из первых и пытаюсь прежде лечится самостоятельно на основе опыта других… да и не ЛЕЧИТЬ других советами!!!
А теперь по теме:
— сообщение(после смены колодок ) больше не появлялось в течении недели , диагностика вчера не увидела ни каких ошибок.
Если кого-то обидел, могу сраж извинится .
Да и думаю мой инф кому-то пригодится
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение GROSS777 » 01 дек 2009 23:32
assdo писал(а):По-моему мы здесь ( на форуме ) прежде всего для того, чтобы быстро и малыми средствами решить возникающие у нас проблемы на основе общего опыта эксплуатации .
Акцентирую внимание, что тема размещена в технической части форума!
Так вот с технической точки зрения ты сделал ни пойми што и поспешил увериться, что сделано все верно. Скажи пожалуста, какую конкретно ошибку ты лечил заменой колодок??? Нет у Вольво таких ошибок! Компу мог не понравиться контакт в верхнем тормозном фонаре (к примеру), а када он ему понравился, то предупреждение самостоятельно ушло. И если в это время ты провел замену колодок, то это вовсе не означает, что плохой контакт (к примеру) был вылечен этой операцией. Посему и говорю, что не надо мешать мух с котлетами, поскоку даже не известно на что конкретно ругались мозги.
А то придецца анекдот про нового русского (который руль крутил и по колесам стучал, а машина от этого не починилась) считать инструкцией по ремонту Вольво.
-
chistilchik
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 25 дек 2008 15:21
Сообщение chistilchik » 02 дек 2009 13:40
GROSS зачоот!!!! +1
Степень «крутости» человека абсолютно не влияет на начальную скорость полета пули.
Всем удачи на дорогах и парковках!!!
arzy
Профессиональный советчик
-
#1
с вечером появилось вновь это сообщение, ещё не успел. первый раз с этим столкнулся, решив проблему заменой батарейки в брелке, сейчас меняю, машина не глохнет, заводится и едет (только в гараж от дома загнал), но вдруг завтра поеду и где-нибудь на перекрёстке встану? о чём информирует данное сообщение и какие могу быть причины появления?
daxx
V8
-
#2
подключить вагком (VCDS) — смотреть ошибки
arzy
Профессиональный советчик
-
#3
daxx написал(а):
подключить вагком (VCDS) — смотреть ошибки
а до сервиса можно ехать или тянуть на тросе?
Admin
Создатель сайта
-
#4
Если не ошибаюсь Brake assist отвечает за управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозах, т.е. даже в случае ее отказа работа тормозной системы останется нормальной.
Условия срабатывания усилителя экстренного торможения:
По нижеприведенным сигналам опознается критическая ситуация, и происходит срабатывание усилителя экстренного торможения. К таким сигналам относятся:
1. Сигнал от выключателя сигналов торможения, что тормозная педаль нажата.
2. Сигналы от колесных датчиков частоты вращения, показывающие с какой скоростью движется автомобиль.
3. Сигнал от датчика давления в тормозной системе, показывающий, как быстро и с какой силой водитель воздействует на
Для справки:
Ассистент экстренного торможения (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
Содержание: Гидравлический усилитель экстренного торможения, Механический усилитель экстренного торможения, Техническое обслуживание.
З.Ы. Отказы в работе выключателя сигналов торможения отмечаются системой самодиагностики и фиксируются в регистраторе неисправностей.
Стопари горят?
arzy
Профессиональный советчик
-
#5
Это сообщение исчезло так же как и появилось — ни с того, ни с сего, вот такой вот он Фольксваген , это сообщение называется пиктограмма
ten70
Оракул
-
#6
Ошибочки надо почитать или следовать указаниям на приборке, а не писать мигает — не мигает…
arzy
Профессиональный советчик
-
#7
ten70 написал(а):
Ошибочки надо почитать или следовать указаниям на приборке, а не писать мигает — не мигает…
чтение ошибочек стоит денюшков, с которыми жалко расставаться, вот ещё раз появится (тьфу!), вот тогда может быть…