Ошибка c0035 opel astra

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Всем привет, есть небольшой вопрос) завел я сегодня машину, и заметил что стрелка спидометра начала скакать сама по себе, немного пооехал и на панели высветились значки abs и esp, прочитали компьютером и выдало такую инфу, сняли переднее левое колесо, осмотрели все датчики подходящие к ступице и разъемы к ней, все отлично, кто полскажет что может быть и куда копать или что менять, спасибо)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 148 600 км

Лампочка АБС иногда беспокоит владельцев автомобилей Опель. Система антиблокировочная — придумана для контролируемого резкого торможения на скользких поверхностях. Машину не заносит, а следовательно тормозной путь контролируется. Система будет поддерживать прямолинейное движение, регулируя давление в контуре каждого колеса в зависимости от сцепления этого колеса с покрытием. Не будем вдаваться в этой статье в подробную работу блока АБС. Куда важнее более частая проблема с неисправностью колесных датчиков.

Устройство и принцип работа датчика скорости АБС

Блок АБС установлен в подкапотном пространстве. К блоку АБС подходят тормозные трубки от главного тормозного цилиндра и провода от колесных датчиков. Датчики установлены на каждой ступице колеса, в результате  скорость вращения колеса считывается с каждого подшипника или металлической гребенки. Система АБС опель четырехканальная, позволяет управлять давлением в каждом колесе. При торможении ABS поддерживает проскальзывание всех колес на одном уровне для сохранения курсовой устойчивости. Датчики бывают двух видов. Об этом расскажем в следующей статье про АБС Опель.

С0035 — ошибка по переднему левому колесу. Как правило проблема с электропроводкой, реже возникают остальные неисправности.

  • Электропроводка
  • Датчик АБС опель
  • Ступичный подшипник опель
  • Блок АБС опель

C0035 ошибка опель opel

Диагностируем код ошибки, потом проверяем электропроводку и питание датчика. Так как элетро-проводку можно отремонтировать, или заменить поврежденный участок это самый дешевый вид ремонта. В остальных случаях меняется датчик или ступица в сборе. Так же может быть поломка в самом блоке АБС. Во избежание некорректного ремонта мы советуем менять блок на БУ или новый.


Подшипник ступицы колеса, комплект – 93178652

Очень качественный аналог SKF – VKBA 3651

В середине декабря стала загораться «гирлянда» из ламп неисправностей ABS, ESP, помощи при спуске, полного привода. В нужный момент на помощь был призван приобретенный еще для Astra OP-COM, после обновления в 2016 году прибор стал читать данные по двигателю и коробке, но по ABS стал показывать только коды неисправностей без их расшифровки (раньше можно было посмотреть и скорости вращения колес и что-то еще) — но мне и этого было достаточно. Итак, имеем соответственно ошибки C0899 и C0035 — яндекс в помощь: первая по низкому напряжению, а вторая по датчику скорости переднего левого колеса. Стираем, запускаем повторный тест — ошибок нет — какое-то время катаемся — все нормально — глюк электроники и финиш? Как бы не так, через некоторый промежуток времени опять знакомый набор светящихся рыжих пиктограмм и C0035.
Заниматься этим времени не было, отложил до новогодних выходных. Январским вечером загоняем в теплый гараж и проверяем разъем соответствующего датчика, сняв колесо — чисто — окислений нет, сам датчик прозванивается, а вот цепь до блока — нет, лезть в проводку до модуля ABS как-то очень не хотелось, попытался прозвонить цепь до второго переднего датчика — также не звонится, в эл. схемы не вникал, но уже полегчало. Взял две пары проводов и подключил датчик левой стороны к проводке правого и наоборот — ошибка C0035 сменилась на С0040 — диагностика закончена, датчику каюк, но самое интересное только начинается…
Чем думали инженеры когда проектировали а/м — не знаю, но чтобы вытащить датчика скорости надо снять щиток за тормозным диском, а для этого надо демонтировать ступичный подшипник — ну нафига так делать ? головка на 36 мм для откручивания гайки привода найдена — гайка откручена, тормозной диск с суппортом сняты, болты крепления подшипника — откручены и мы вспоминаем инженеров — кулак из алюминия, а подшипник и стали — закисло намертво — варианты: снимать кулак и выпрессовывать подшипник или распилить перемычку на щитке. Я выбрал второй вариант — три-четыре минуты работы ножовочным полотном, несколько движений отверткой чтобы расширить образовавшийся паз и датчик извлекается. Видимых повреждений после демонтажа не обнаружено, почему датчик накрылся — фиг знает. В наличии датчика не было, а ездить было надо — собрал все обратно, попутно почистив и смазав тормозные механизмы на передней оси — хоть какая-то польза.
По каталогу на замену оригиналу GM — 20863114 / Opel — 4801829 был выбран 06-S410 от Optimal (кто-то уже писал — изоляция контактов в разъеме слабовата, поэтому стоит «доработать» ee обычным герметиком, фиксатор разъема со старого переставил — на новом комплектный как-то неуверенно держался). На замену в теплом паркинге ТЦ ушло около часа. Распиленный щиток в дальнейшем заварю полуавтоматом и покрашу, чтобы было «по фэн-шую».
Замена датчика как раз совпала с выпадением некоторого количества свежего снега — наступила красота и на улице (на зиму похоже в конце концов ), и на приборке (погасла «гирлянда»).
Всем удачи и с праздниками !

Фото в бортжурнале Opel Antara

Полный размер

Доработка щитка

Фото в бортжурнале Opel Antara

Полный размер

Доработанный разъем

Фото в бортжурнале Opel Antara

Полный размер

Старый и новый датчики

Фото в бортжурнале Opel Antara

Полный размер

Старый и новый датчики

Цена вопроса: 1 009 ₽
Пробег: 120 000 км

Лампочка АБС иногда беспокоит владельцев автомобилей Опель. Система антиблокировочная — придумана для контролируемого резкого торможения на скользких поверхностях. Машину не заносит, а следовательно тормозной путь контролируется. Система будет поддерживать прямолинейное движение, регулируя давление в контуре каждого колеса в зависимости от сцепления этого колеса с покрытием. Не будем вдаваться в этой статье в подробную работу блока АБС. Куда важнее более частая проблема с неисправностью колесных датчиков.

Устройство и принцип работа датчика скорости АБС

Блок АБС установлен в подкапотном пространстве. К блоку АБС подходят тормозные трубки от главного тормозного цилиндра и провода от колесных датчиков. Датчики установлены на каждой ступице колеса, в результате  скорость вращения колеса считывается с каждого подшипника или металлической гребенки. Система АБС опель четырехканальная, позволяет управлять давлением в каждом колесе. При торможении ABS поддерживает проскальзывание всех колес на одном уровне для сохранения курсовой устойчивости. Датчики бывают двух видов. Об этом расскажем в следующей статье про АБС Опель.

С0035 — ошибка по переднему левому колесу. Как правило проблема с электропроводкой, реже возникают остальные неисправности.

  • Электропроводка
  • Датчик АБС опель
  • Ступичный подшипник опель
  • Блок АБС опель

Диагностируем код ошибки, потом проверяем электропроводку и питание датчика. Так как элетро-проводку можно отремонтировать, или заменить поврежденный участок это самый дешевый вид ремонта. В остальных случаях меняется датчик или ступица в сборе. Так же может быть поломка в самом блоке АБС. Во избежание некорректного ремонта мы советуем менять блок на БУ или новый.


Подшипник ступицы колеса, комплект – 93178652

Очень качественный аналог SKF – VKBA 3651

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0035. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Как сбросить C0035?

Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

написал, с чем сталкивался…  не на астре, но GM, они многие схожи…  у многих GM, после 5лет жизни, ABS может чуток утопиться, и такие пируэты начать выписывать… что ахренеешь….  дебрей почти никаких, ABS довольно доступен с разъёмом…  по мне, так имея схемы, легче разъём и перемычки… )))


Изменено 25 октября 2022 пользователем Зевс

Opel Astra H, 2007, ABS. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Opel Astra H, 2007, ABS.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Сегодня одолели астры мой разум и немного кошелёк

    История такая: приехала астра по АБС — диагностика: левый передний, нет цепи. снямаю разъем от датчика, меряю в сторону блока — на одном +12, на другом 0. Без зажигания второй звонится на землю с падениев в 500мВ… Решаю, что проводка Ок, отправляю за датчиком. Приезжает с уже установленным(диллер экзиста припух, иногда когда рядом сервис не загружен не продает без установки, да ещё и китай голимый присунул за 6,5р., когда по прайсу экзиста он 5 стоит…) и привозит старый, говорит не заработало.
    Цепляю старый на другую сторону — он рабочий. Нанерабочей стороне ни новый, ни старый не работает. Добираюсь до блока АБС звоню проводку, все Ok.
    Неужели сам блок? Случилось это после зимнего стояния в первую же поездку… После датчика, боюсь блок приговаривать … что ещё проверить?
    Думаю ещё сделать проставку из проводов и просто померять ток и осцилку через шунт … но почему то когда сделал проставку, она не заработала даже на рабочей стороне.

    собственно вопрос:
    1. можноли заменить датчик эквивалентным сопративлением, чтобы ток был 7мА потом проверять цепь или не получиться так?
    2. замечены ли блока АБС с этих тележек в пропадании контакта на плате и насколько сложно он разбираем?

  2. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Сравните сигналы правого и левого датчика, если сигналы одинаковы, а в ЭБУ ошибка по неисправности цепи, значит сам ЭБУ. Номер ошибки?

  3. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Ошибка 0035 … неисправна цепь датчика (как-то так) на неверный и отсутвующий сигнал, там другая ошибка, не помню номер.

  4. Аватар для Shuriken_74

    offline

    Shuriken_74
    Вечная память

    инженер-электроник

    Регистрация:
    26.01.2006
    Сообщений:
    678
    Адрес:
    г. Озерск, Челябинской обл.

    Вообще можно проверить осциллографом сигнал. А так. Неисправность цепи должна не скидываться из ошибок, если на самом деле обрыв. Посмотрите непосредственно на разъеме АБС сигналы при включенном зажигании. В жизнь всякое случается, могло и в блоке что оторваться, либо контакт окислился в разъеме блока АБС.

  5. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Ни могу найти ни одного примера там что-то вообще видно будет или шунт ставить нужно?

    не скидываеться

    разъем снимал, од разъема датчика до него прозванивал.

    Но вот одного не пойму, там два провода один +12, другой близко к земле. Ставлю резистор на 1к вместо датчика, на одном конце +12, на другом земля, если бы одна из линий была в обрыве то либо небылобы +12, либо на обоих концах резистора было +12, а так получается вторая линия шунтирует на землю…

    Эх позову в нятницу сниму осцилки или попробую померять ток через резистор.

  6. Аватар для Печников Андрей

    offline

    Печников Андрей
    Местный житель

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    08.04.2007
    Сообщений:
    121
    Адрес:
    Ногинск МО

  7. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

  8. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Уже забыл про эту машинку, думал не приедет … а приехал, за это время больше ни где не смотрелся … ещё раз прозвонил проводку и подкинул рабочий датчик, все равно ошибка(сразу после сброса)… поставил амреметр в разрыв, (с учетом его погрешности) прыгает ток 7/8-14/16мА при медленной прокрутке колеса . Приговорить контроллер не решился, посоветовал соседний сервис.

    При таких суммах за контроллеры, лучще два раза отмерить, потом один раз отрезать и как показала практика, постоянные клиенты, от совета обратиться в другое место за подтверждением диагноза не теряются потом …

  9. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,356
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    А сканер случаем не может ошибаться? Может неисправен другой датчик?

  10. Аватар для рома

    offline

    инженер-электронщик

    Регистрация:
    09.05.2006
    Сообщений:
    2,052
    Адрес:
    Армавир

    Sukhov, Так что осциллограммы, удалось снять???

  11. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    рома, не стал снимать, не увидел смысла, а для интереса не было настроения и времени, больше так не буду

    Просто:
    1. датчик при установке на другое колесо работает
    2. проводка до ЭБУ звонится
    3. при подключении датчика идет ток 7/14
    4. при подключении другого датчика, так же идет ток 7/14
    т.е.
    1. неисправность датчика отметаем на 100%
    2. неисправность проводки отметаеться на 99% иначе откуда ток?

    1. При отключении переднего правого, сразу выскакивает по нему
    2. с этого датчика нет показаний скорости т.е. ошибиться с расшифровкой кода и в дате, одновременно наврядли может …
    Использую опком для этих папелацов…

  12. Аватар для рома

    offline

    инженер-электронщик

    Регистрация:
    09.05.2006
    Сообщений:
    2,052
    Адрес:
    Армавир

    Sukhov, Если тема еще актуальна, я бы снял «карту сопротивлений» с входов ЭБУ (если можно так выразиться)….Откинуть все 4 датчика, цифровым тестером измерить сопротивления каждого входа относительно земли…Записать, запомнить…Поменять местами щупы тестера, снова измерить каждый вход… записать, запомнить…Все тоже самое относительно +12….Если в каком-то варианте измерений передний левый отличается от остальных трех, то «косяк» в ЭБУ….

  13. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    рома, навлядли актуально. Но мысль интересная, и недолго это делать в этом кузове … на будущее учту.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +4.

  • Ошибка c0035 great wall
  • Ошибка c0034 мазда 6
  • Ошибка c0033 форд фокус 3
  • Ошибка c0031 мазда 6 gh
  • Ошибка c0029 subaru forester