Ошибка c003a форд транзит

Загорелась гирлянда в виде ошибки абс, есп, системы помощи контроля в горку, старт стопа .
Принялся выяснять в чем проблема, заодно заказал новый датчик, по цене 38 бел р .
Как только забрал датчик, приехал в гараж и сразу же установил, сняв фишку и открутив один Торкс . Надеялся отделаться быстрым ремонтом, но все не так просто как казалось, ошибка не пропала .
Принялся искать в проводке, сняв кусок кабеля от датчика до следующей Фишки, прозвонил и нашёл проблему.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

В данной фишке нашёл оборванный провод под пластиковой защитой .
Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon
Требуется снять пластиковую защитку на клипсах
Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon
Которая выглядит вот так в разобранном состоянии
Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon
В ней то и застаивалась вода, которая и привела к отгниванию одной из жил
Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon
Обрезал вход провода в фишку, чтобы добраться до остатка провода который отгнил «под корень»
Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon
Хотел сохранить максимальную целостность фишки
Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon
Все запаял, и за одно укоротил второй провод, для одинаковой длины обоих, для надежности .

Далее забил всю пластиковую защитку силиконовым герметиком и закрыл сохнуть, в результате получилась герметичная конструкция в той части, где она и должна быть таковой, на следующий день все собрал и поехал .

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Может кому пригодится номер кабеля с датчика абс до следующей фишки

Цена вопроса: 0 Br
Пробег: 208 000 км

Ошибка C003A,C0039 нужен совет

Приветствую всех коллег ,через неделю после покупки на панели загорались значки Индикатор системы динамической стабилизации (ESP),
Сигнализатор неисправности антиблокировочной системы,через какое то время потухли ,а вчера взял у товарища ELM327 поставил прогу форд скан на андроид вот что выдало:
===ABS DTC C003A:07-68===
Код: C003A — Датчик скорости заднего правого колеса.

Дополнительный признак неисправности:
— Механические неисправности

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
===END ABS===

===ABS DTC C0039:07-68===
Код: C0039 — Импульсное колесо правого заднего колеса

Дополнительный признак неисправности:
— Механические неисправности
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

машина на гарантии кто подскажет гарантийный случай ,что с этим делать,как это повлияет на вождение машины.

николаеч
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 102
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Иваново
Моя группа: Зажигалочники

Re: Ошибка C003A,C0039 нужен совет

Сообщение #2  29 сен 2019, 12:49

николаеч писал(а):Приветствую всех коллег ,через неделю после покупки на панели загорались значки…
машина на гарантии кто подскажет гарантийный случай ,что с этим делать,как это повлияет на вождение машины.

Ехать на гарантию и требовать устранения проблем.
Если ошибки уже стер и они больше не появляются, то ехать на гарантию уже бесполезно.

Очень жаль, что у вас в стране так много собственного дерьма. Михаил.

Аватара пользователя

ixus
Доктор автомобильных наук
Сообщения: 1400
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Re: Ошибка C003A,C0039 нужен совет

Сообщение #3  29 сен 2019, 12:56

ixus
нет нечего не стирал прога бесплатная там не чего не стирается.

николаеч
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 102
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Иваново
Моя группа: Зажигалочники

Re: Ошибка C003A,C0039 нужен совет

Сообщение #4  29 сен 2019, 13:07

николаеч
Вы главное поймите, что пока авто на гарантии — к ним нужно ехать по каждому чиху и требовать лечение по полной программе.
Самоличение при этом допускается, но и последствия будут на вашей совести.

Если светит ЧЕК, то нужно с этими ошибками ехать к официалам и демонстрировать им проблему, если Вы ошибки сотрете, то официалы просто ничего не увидят.
Собственно они и сами тупо сотрут ошибки и заявят, что все уже сделано… но нужно настоять на проверке всех элементов и устранении причины иначе будете к ним ездить вечно.

Если ЧЕК светил, а потом сам через время погас, то возможно неиправность была или случайной или причина самоустранилась… например грязь на датчик ABS попала, а потом сама отпала.

Очень жаль, что у вас в стране так много собственного дерьма. Михаил.

Аватара пользователя

ixus
Доктор автомобильных наук
Сообщения: 1400
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Re: Ошибка C003A,C0039 нужен совет

Сообщение #5  30 сен 2019, 00:03

Съездил к официалам сказали попала стружка почистили, ошибки сбросили.

николаеч
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 102
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Иваново
Моя группа: Зажигалочники


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Опубликовано: 30.01.2023

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку. На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.

Как выполнить проверку?

Есть два метода определения кодов поломок и неисправностей в работе «американца» или «европейца» Форд. Модели Фиеста, Куга, Эскейп, Рейнджер и Карго оснащаются бортовыми компьютерами, с помощью которых можно выявить неполадки в работе разных систем. Владельцам машин Транзит, Фьюжн, Мондео, Фокус рестайлинг и дорестайлинг предлагается два метода выявления неисправностей. Можно выполнить тест меню, проведя самодиагностику, или выполнить полноценное тестирование с использованием ноутбука.

Адаптер с проводом для компьютерной проверки

Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

  1. Сядьте на водительское место и включите зажигание, провернув ключ в замке. Запуск мотора выполнять не надо.
  2. На контрольном щитке располагается кнопка одометра, предназначенная для сброса пробега. Нажмите на нее и удерживайте на протяжении нескольких секунд.
  3. Удерживая клавишу, ключ в замке зажигания надо провернуть так, чтобы он попал в положение II.
  4. В этот момент на дисплее контрольного щитка вы увидите надпись «Test», после этого клавишу одометра можно отпустить. При выполнении задачи учтите, что удерживая кнопку в перерывах между проверками на протяжении трех секунд и больше, процесс диагностики будет завершен. Тогда процедуру тестирования надо начинать заново.

По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

Процесс проверки выполняется так:


1. Подключение адаптера к диагностическому разъему
2. Проверка всех систем авто компьютером

Как правильно расшифровать?

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Датчики

Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.

Проблемы с двигателем

Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

Неполадки в электропроводке

Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.

Прочие проблемы

Вкратце о других неисправностях.

Коды Расшифровка
P1000 Код p1000 сигнализирует о том, что ЕОBD не проверена перед эксплуатацией. Это не ошибка, а сообщение о самонастройке EOBD. Обычно эта комбинация появляется при проверке в результате сброса памяти, произошедшего после рекалибровки или перепрошивки управляющего модуля. При установке модуля системы обычно выполняет автоматическую калибровку, поэтому код ошибки должен пропасть
P2008 Управляющий модуль «жалуется» на работоспособность впускного коллектора. Причины следует искать как в самом узле, так и в электрической цепи
U1900 Сигнализирует о сбое в работе CAN-шины. Для устранения проблемы надо отключить все установленные в машине маршрутные компьютеры. Также отключаются все приборы и оборудование, включая освещение, оптику, автомагнитолу, видеорегистратор и т. д. Отключите от питания противоугонную систему, после чего сбросьте код неполадки бортовым компьютером или отсоедините минусовую клемму от АКБ
P0420 Управляющий модуль сигнализирует о неэффективной работе системы катализатора. Проблема может крыться в каталитическом нейтрализаторе
P1131 В электроцепи лямбда-зонда произошло короткое замыкание. Требуется протестировать цепи
P2303 Неисправность в работе катушки зажигания машины. Надо проверить устройство и цепь подключения. Обычно код ошибки появляется в результате повреждения кабеля питания механизма
U0001 Управляющий модуль сигнализирует о поломке CAN-шины
U0401 С ЕСМ на управляющее устройство поступают неверные сигналы
C42268 Модуль управления ВСМ подает некорректные данные
C1306 При выполнении процедуры инициализации рулевого колеса выявлено отсутствие центрирования. Надо выполнить детальное тестирование рулевой системы
D900 В функционировании шины CAN произошла ошибка, система получает некорректный сигнал

Видео «Как выполнить компьютерную проверку Форд?»

На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.

Расшифровка кодов ошибок Форд Фокус, Мондео и других моделей представляет собой процесс перевода комбинаций в текстовый вид. В зависимости от типа неисправности системы подбирается способ ремонта и исправления проблемы.

Как выполнить диагностику автомобиля?

Проверить автомобильные системы машин, использующихся на российских дорогах, независимо от типа топлива (бензин или дизель), можно несколькими методами:

  • с использованием кнопки одометра;
  • с помощью диагностического электронного разъема OBDII;
  • с применением перемычки.

Описанные способы проверки «европейцев» и «американцев» Ford 2000, 2006 и других годов выпуска подходят для следующих моделей:

  • Фьюжн;
  • Транзит;
  • ФФ3 (Форд Фокус 3) рестайлинг и дорестайлинг;
  • Куга 2005, 2007, 2008 и других годов выпуска;
  • Рейнджер;
  • Карго;
  • Фиеста 2011, 2013;
  • Эскейп и т. д.

С помощью кнопки «Сброс суточного пробега»

Диагностика неполадок в работе дизельных и бензиновых двигателей Ford Ranger, Kuga объемом 1.6 литра и других моделях с помощью кнопки одометра производится так:

  1. Пользователь вставляет ключ в замок зажигания и прокручивает в положение «1», мотор при этом заводить не нужно.
  2. На панели приборов S Max, Transit или Fusion нажимается клавиша сброса дневного пробега, она расположена под таблом. Элемент управления нужно зажать и удерживать в таком состоянии в течение нескольких секунд.
  3. Зажав кнопку, автовладелец переводит ключ в положение «2».
  4. На экране панели приборов появится надпись, свидетельствующая о начале теста меню, после этого клавишу можно отпустить. Буквенные символы на щитке Ford Focus, Mondeo и других моделей подлежат расшифровке. Поломки и их причины устраняются.
  5. Для автоматического отключения режима диагностики нужно зажать кнопку дневного пробега на три секунды. Также для выполнения этой задачи можно отключить зажигание, а затем включить его и запустить мотор.

Канал «Пару полезных вещей» рассказал о самодиагностике автомобилей Форд с использованием кнопки сброса суточного пробега.

С применением ПК или сканера

Для проверки выполняются следующие действия:

  1. Тестер подключается к компьютеру или ноутбуку, второй его контакт надо соединить с диагностической колодкой. В автомобилях Форд выход обычно устанавливается слева от руля, может быть скрыт пластмассовой декоративной облицовкой.
  2. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание. В некоторых моделях авто его активировать не нужно, этот момент следует уточнить в сервисной книжке.
  3. На ноутбуке включается утилита для диагностики неисправных систем. Обычно программы позволяют выбрать тип узла, который подлежит проверке. Пользователь может отдельно протестировать МКПП или АКПП (механическую и автоматическую коробку передач соответственно), датчики или электрические цепи.
  4. Начинается проверка авто, процедура может занять определенное время. После выполнения тестирования на дисплее отобразится информация о присутствующих в работе авто неполадках. Комбинации расшифровываются, чтобы пользователь мог произвести ремонт неисправных узлов.

С помощью перемычки

Чтоб проверить работу систем с помощью перемычки, кусок проволоки нужно оборудовать светодиодом:

Если автомобиль Форд оснащен каталитическим преобразователем, то произвести диагностику перемычкой в машине не получится.

Фотогалерея

Фото распиновки разъема и его расположения:

Расшифровка кодов ошибок на русском языке

Производить считывание и расшифровку кодов ошибок Форд необходимо при появлении индикаторов «Check» или «Error» на панели приборов автомобиля. В зависимости от метода проверки, тип комбинаций будет отличаться.

Перевод кода рассмотрен на примере ошибки Р0014, первый символ может означать:

Вторая позиция в комбинации означает общую неисправность и демонстрирует код производителя (1 либо 2). Символы 4 и 5 обозначают порядковый номер неполадки.

  • неполадки в работе систем подач топлива или воздуха в цилиндры мотора;
  • аналогично;
  • проблемы в работе системы зажигания;
  • неисправен узел вспомогательного контроля;
  • неполадки в работе системы холостого хода;
  • проблемы в работе модуля ECU или его электроцепи;
  • коробка передач;
  • неисправности трансмиссионного агрегата;
  • блоки управления, входные и выходные импульсы.

Канал «Prof Avto» рассказал о проведении самостоятельного тестирования и расшифровке ошибок в работе Форд Скорпио.

Коды самодиагностики и методы их устранения

Комбинации неисправностей в двузначном виде приведены в таблице:

Неисправности датчиков

Список ошибок в работе контроллеров, которые нужно расшифровать при диагностике через разъем OBD2:

Комбинация Причины и советы по решению
Р0100, Р0101, Р0102, Р0103, Р0104, Р0105 Неисправности регулятора массового расхода воздушного потока (от устройства исходит неправильный сигнал). Двигатель авто может работать со сбоями, возможны резкие скачки холостых оборотов в большую или меньшую сторону. Надо проверить датчик и провод, питающий его.
Р0104, Р0105, Р0106, Р0107, Р0108 Некорректная работа регулятора давления воздуха, блоком управления зафиксирован неверный сигнал, исходящий от устройства
Р0109, Р0110, Р0112, Р0113, Р0114 Импульсы от контроллера температуры поступающего воздуха подаются вне диапазона рабочих характеристик
Р0115, Р0116, Р0117, Р0118 Температурный контроллер силового агрегата неисправен или функционирует со сбоями. Причина может заключаться в использовании низкокачественной охлаждающей жидкости. Надо проверить разъем и его целостность.
Р0120, Р0121, Р0122, Р0123 Неверный импульс, поступающий от контроллера А заслонки дросселя. Силовой агрегат авто может работать нестабильно, возможно снижение его оборотов. При исправном регуляторе производится диагностика проводки.
Р0130, Р0131, Р0132, Р0133, Р0134, Р0135, Р0136, Р0137, Р0138, Р0139, Р0140, Р0141, Р0142, Р0143, Р0144, Р0145, Р0146, Р0147, Р0148, Р0149, Р0150, Р0151, Р0152, Р0153, Р0154, Р0155, Р0156, Р0157, Р0158, Р0159, Р0160, Р0161, Р0162, Р0163, Р0164, Р0165, Р0166, Р0167 Блок управления сообщает о неисправностях в работе одного из трех кислородных датчиков. Если контроллер рабочий, то надо проверить качество его подключения. При необходимости провод питания меняется на новый.
Р0176, Р0177, Р0178, Р0179 Датчик выбора неисправен, поврежден его кабель либо в электроцепи неверное сопротивление. О последней проблеме могут сообщить некорректные сигналы, поступающие от устройства. Иногда устранить причину позволяет очистка колодки.
Р0180, Р0181, Р0182, Р0183, Р0184, Р0185, Р0187, Р0188 Контроллер температуры топлива подлежит замене. Автомобили Форд оснащаются двумя датчиками, нужно протестировать каждый.
Р0190, Р0191, Р0192, Р0193, Р0194 Сигнал от регулятора контроля давления в топливной рампе находится вне зоны рабочих характеристик. Надо искать замыкание в проводке или на контактах самого датчика. При необходимости производится прозвон электролинии на предмет целостности.
Р0195, Р0196, Р0197, Р0198, Р0199 Проблемы в работе регулятора температуры масла в двигателе, возможен неправильный сигнал, исходящий от устройства. Если датчик рабочий, то моторная жидкость может перегреваться в силовом агрегате, что в итоге может стать причиной воспламенения смазочного материала.
Р0220, Р0221, Р0222, Р0223, Р0224, Р0225, Р0226, Р0227, Р0228, Р0229 Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
Р0235 Неверный сигнал, исходящий от регулятора давления турбонаддува. Пользователь должен проверить цепь и убедиться в отсутствии замыканий на участке. При целой проводке производится замена регулятора.
Р0236, Р0237, Р0238, Р0239, Р0240, Р0241, Р0242 Первый или второй контроллеры турбины работают со сбоями, требуется детальная проверка
Р0326, Р0327, Р0328, Р0329 Датчик детонации 1 подлежит диагностике или замене, также понадобится проверка целостности линии
Р0330, Р0331, Р0332, Р0333, Р0334 Блок управления зафиксировал некорректный сигнал, который находится вне зоны рабочих характеристик, от детонационного регулятора 2. Возможно «троение» двигателя.
Р0335, Р0336, Р0337, Р0338, Р0339 Датчик положения коленчатого вала действует со сбоями. Надо произвести проверку устройства и заменить регулятор, если он неисправен. Причина проблемы может быть связана с образованием налета или загрязнением контактов на колодке датчика. Надо произвести очистку колодки.
Р0340, Р0341, Р0342, Р0343, Р0344 Регулятор положения распределительного вала неисправен или требуется замена его проводки. Возможны сложности с запуском двигателя, резкие скачки холостых оборотов.

Проблемы в двигателе

Коды ошибок в работе силовых агрегатов Форд:

  • поломка устройства;
  • некорректная работа драйвера детали;
  • повреждение кабеля, износ его изоляции;
  • замыкание на заземление или питание форсунки.
  • неисправность клапана системы подачи воздуха;
  • отсутствие герметичности;
  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь, проходящая через патрубки.

Неисправности в электрической цепи

Проблемы, которые могут появиться в функционировании электроцепей:

Код Описание
Р0200, Р0201, Р0202, Р0203, Р0204, Р0205, Р0206, Р0207, Р0208, Р0209, Р0210, Р0211, Р0212 Неисправна проводка, по которой подключены форсунки силового агрегата. Надо произвести проверку линии на предмет замыкания или обрыва.
Р0213 Блок управления зарегистрировал проблемы в работе электроцепи, питающей первую или вторую форсунки двигателя
Р0230, Р0231, Р0232, Р0233 Неправильная работа бензонасоса или на микропроцессорный модуль подается некорректный сигнал. Проблема может состоять в замыкании проводки на «массу».
Р0321, Р0322, Р0323 Некорректное функционирование трамблера (распределительного устройства системы зажигания). Возможно окисление контактов на узле. Надо полностью проверить проводку.
Р0325 Неисправен датчик детонации, от него исходит некорректный сигнал на блок управления

Другие ошибки

Список неисправностей, которые не вошли в предыдущие разделы:

  1. Производится отключение бортового компьютера, если он установлен в авто. От устройства надо отсоединить все провода с разъемами.
  2. Выполняется деактивация всех электронных устройств и оборудования, установленного дополнительно. Имеется в виду магнитола, регистраторы, парковочный радар и т. д.
  3. Отсоединяется питание охранного комплекса, если он установлен на авто.
  4. С помощью бортового компьютера данные о неисправности удаляются из памяти.

Читать расшифровку комбинаций можно по ссылке:

Руководства на русском языке по расшифровке кодов
Инструкция к автомобилю Ford

Как сбросить ошибки?

Удаление кода ошибки из памяти блока управления Форд допускается только после устранения неисправности, в противном случае проблема останется.

Есть три варианта обнуления комбинаций:

  1. С использованием диагностического тестера. На устройстве есть специальная кнопка, которая позволяет стереть информацию.
  2. С помощью аккумулятора. От устройства отсоединяется минусовая клемма на 30 с, после чего подключается обратно. Однако делать это нужно только при отключенном, но прогретом силовом агрегате.
  3. Управляющий микропроцессор может самостоятельно удалить коды ошибок через определенное время после их устранения. Это происходит при калибровке модуля.

Видео

Пользователь Денис Козлов показал пример расшифровки неисправностей на автомобиле Форд Фокус 2.

DSC_1498
abs ford mazda

Первым признаком того,что система ABS/ESP/DSC вышла из строя и не функционирует,это горящий при движении индикатор ABS abs
и ESP/DSC esp
на панели приборов.Двигаться с такой неисправностью можно,но нужно помнить что при экстренном торможении будут блокироваться колеса,т.е есть большой риск заноса автомобиля.

Ремонт блока АБС на Форд Фьюжн, Фиеста.

Программирование и привязка блока ABS Chevrolet Cruze,Orlando,Opel Astra J,Insignia.

Для привязки электронного блока ABS на автомобилях Chevrolet Cruze,Chevrolet Orlando,Opel Insignia,Opel Zafira и т.д.,нужно знать CarPass/SecurityCode блока.Зачем это нужно?Затем,что каждый электронный блок на этих автомобилях имеет VIN и CarPass,таким образом блоки привязываются к конкретному автомобилю.В дальнейшем,при замене какого либо из электронных блоков на другой(Б.У) при последующим программировании,нужно указать CarPass/SecurityCode этого блока,при вводе которого открывается доступ к изменению VIN блока и программированию. Мы можем извлечь CarPass/SecurityCode практически из любого электронного блока и привязать на любой другой автомобиль.

В нашем сервисе мы выполним качественную компьютерную диагностику и ремонт систем ABS/ESP/DSC в кратчайшие сроки.

  • Компьютерная диагностика систем ABS с помощью дилерского оборудования VCM IDS(FORD) и MDI(Chevrolet) 1000 р.
  • Ремонт Электронного блока ABS от 4000-9000р.
  • Обучение датчика положения руля 1000р.
  • Ремонт электропроводки ABS от 1500р.
  • Снятие и установка блока ABS с прокачкой тормозов 4000р.
  • Обновление программного обеспечения электронного блока ABS 4000р.
  • Прописка,привязка(иммобилайзера) ABS на автомобилях Ford и Chevrolet Cruze,Orlando и т.д 4000р.
  • Прописка,программирование блока ABS на автомобилях Mazda CX-5 (KA0G437A0B; KJ02437A0; KJ01437A0B; KA0G437A0; K011437AO; K301437AOB; K0Y1437A0A ; K123437A0B ).
  • Прописка,адаптация блока ABS на автомобилях Mazda 3 (BHN1437A0A)
  • Программирование,адаптация блока ABS на автомобилях Mazda 6 (GHY9437A0B, GHR1437A0, GJ6E 437A0, GHP9437AO, GMM4437A0, GJ6A437AO).

Коды неисправностей Антиблокировочной системы тормозов(ABS).

Номера блоков АБС Форд: 1l24-2c346-ae, 7l24-2c346-ch, 2s61-2m110-ce, 4s61-2m110-cc, 4s61-2m110-cd, 3m51-2m110-ja, 8v41-2c405-ae, av41-2c405-aa, bv61-2c405-ak, cv61-2c405-ah, f1fc-2c405-af, ag91-2c405-ad, bb53-2c405-bf, bg91-2c405-ae, bg91-2c405-fb, cg91-2c405-cc, cn15-2c405-cb, dg9c-2c405-fb, db53-2c405-dd, eb53-2c405-aa, gn15-2b373-cc, gr3c-2c405-bc

Основная неисправность усилителя рулевого управления ЭУР U3000 53-C8.

Коды неисправностей электроусилителя руля ЭУР (EPS).

Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

  • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
  • В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
  • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
  • U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками

Общие ошибки

Ошибки топливной системы

Ошибки распределительного и коленчатого вала

Ошибки газораспределительного механизма

Ошибки наддува

Ошибки цилиндров двигателя

  • всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
  • распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
  • свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
  • высоковольтных кабелей

Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Ошибки системы зажигания

Ошибки иммобилайзера

Ошибки двигателя

Ошибки датчиков

  • поломка контроллера расхода воздуха;
  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
  • выход из строя блока системы управления двигателем

Ошибки неисправностей электроцепи

  • поломка генератора или его плохой контакт;
  • разряд аккумулятора;
  • повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
  • окисление клеммных зажимов на батарее;
  • использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети

Ошибки рулевого управления

Ошибки трансмиссии

Комбинации неисправностей рассмотрены для моделей с двигателем бензин или дизель:

  • С Мах (С-Макс);
  • Ecosport (Экоспорт);
  • Escort (Эскорт);
  • Fiesta (Фиеста);
  • Focus 2, 3 (Фокус2, 3);
  • Fusion (Фьюжн);
  • Galaxy (Гэлакси);
  • Kuga (Куга);
  • Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст);
  • Mondeo TDCI (Мондео);
  • Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум);
  • Ranger (Рейнджер);
  • Sierra (Сиерра);
  • Taurus (Таурус);
  • Torneo (Торнео);
  • Transit (Транзит);
  • Transit Conect (Транзит Коннект).

Как диагностировать ошибку?

Первым признаком неисправности в работе автомобилей Ford является появление на приборной панели индикатора «Check Engine» или «APC». Данные надписи свидетельствуют о проблемах в работе систем транспортного средства, поэтому для получения точной информации о поломке следует произвести диагностику.

Для проведения самостоятельной диагностики выполняются следующие действия:

  1. Водитель вставляет ключ в замок и активирует систему зажигания. Заводить силовой агрегат не нужно.
  2. На приборной панели нажимается кнопка обнуления дневного пробега, она находится на одометре. Клавишу необходимо зажать.
  3. Одновременно ключ в замке прокручивается в положение II.
  4. На экране контрольной комбинации появится индикатор «Test», затем кнопка отпускается. Начнется отображение ошибок, которые подлежат расшифровке.

Процесс компьютерной диагностики:

  1. В автомобиле подготавливается OBD выход для тестирования. В зависимости от модели Форд, колодка может быть установлена под рулем, автомагнитолой, за вещевым ящиком или под капотом. В некоторых версиях разъем располагается в багажном отделении.
  2. К диагностическому выходу подключается адаптер. Вторая его часть соединяется с USB-портом компьютера.
  3. Производится активация зажигания, силовой агрегат не запускается.
  4. На компьютере или ноутбуке запускается утилита для диагностики. Начинается процесс проверки. После тестирования на дисплее компьютера отобразится список ошибок, которые нужно расшифровать.

Видео: диагностика FF3 с помощью OBD2 сканера

Пользователь Евгений Ко в своем видеоролике показал процесс тестирования автомобиля Форд на предмет ошибок.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов, которые позволяют «лечить» ошибки Форд:

  1. Использование сканера ELM 327 или другого аналога. С помощью устройства можно напрямую удалить комбинации неисправностей из памяти блока управления.
  2. Отключение аккумуляторной батареи. От устройства нужно отсоединить отрицательную клемму на несколько минут, затем подсоединить ее обратно. Но такой вариант не всегда помогает устранить неисправность.
  3. Использование компьютера с соответствующим программным обеспечением. Если утилита позволяет читать ошибки, то в ней должна быть функция удаления информации.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Форд:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео о полной диагностике Ford Focus 1

Пользователь Александр Петровский в своем ролике показал, как производится компьютерная диагностика автомобиля Форд с использованием OBD кабеля.

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Рекомендуем к прочтению

Комментарии и отзывы

Здравствуйтн.С наступившим Новым Годом.проблема Ford focus 2002 ошибки P1000 Система EOBD не проверена перед использованием. Код Р1000 не говорит о неисправности, а свидетельствует о самонастройке EOBD. Комбинация 1000 появляется после калибровки блока управления, которая привела к обнулению памяти. Код должен удалиться автоматически и B2103 неисправность во внешней цепи транспондера. Сигнал и питание масса есть.Заменили траспордер на новый Ошибки остаются.Что неисправен BSI модуль или все-таки неисправность цепи?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. По какой причине может не поступать топливо в камеры сгорания Ford Fusion 2012 1,4. Автомобиль осенью заехал в гараж. Пришли весной заводить, не получается. Выкрутили свечи, они сухие. Искра есть. Налили со шприца бензин в камеры, в крутили свечи, завелась с пол оборота. Ну и тут же заглохла по причине отсутствия топлива. Добрался до кнопки аварийного отключения топлива. Она вроде бы поднята вверх. Нажимаю на кнопку, но она все равно подымается. Инерционно, то есть медленно. Снял с нее разъем. Вставил в него перемычку, чтобы замкнуть цепь. Не помогло. Предохранители все живые. Посоветуйте пожалуйста. Что еще можно сделать перед тем как снимать топливный бак. Так не хочется этого делать! Большое спасибо!

При скорости более 140 км. Загорается лампа курсовой устойчивости сбрасывается тяга вместе с этим иногда загорается надпись срочно в сервис жёлтым цветом и машина не набирает скорость становится тупой. При снижении скорости секунд через 5 лампа курсовой устой устойчивости тухнет и машина едет. Форд Куга 2013 2л. Дизель

Р0121
Р2135 не сбрасываются,
Машина не заводится

Фокус 2 2007 года, ошибка эгур, кан шина, что это?

Фокус-3 дает ошибку Р165С и Р165В. Что это?

Ошибка РОАО9 ЧТО ТАКОЕ DC DC.

Форд си макс 2007 года. Где находится контролер всасываемого воздуха?

Куга 2015 автомат, в меню нашел ошибку с42268, опасно ли это?

Перестал работать звуковой сигнал, предохранитель целый

Добрый день, диагностика робота форд фиеста кинула ошибку P0919-20-TCM

Здравствуйте! У меня Транзит 2006 года 2.4 тдди расход по городу 12.5 литра, а был 10.0, один сегодня подсказал, что у него такое было и на сервисе устранили мол сказали сбилась какаято флеш память учебная езда, подскажите что может быть?

Здравствуйте,Олег! У меня ФЭ2 1995г.в. Заводится относительно нормально.Но,через 2-3 км пути загорается чек .Да и само поведение машины туповато. Раньше резвее катилась.Пока заменил только свечи .Дальше-замена бронепроводов. Если и это не поможет,тогда что? Спасибо!

Читайте также:

  • Ошибка 1481 опель астра
  • Код ошибки опель астра h 210152
  • Peugeot 407 ошибка abs
  • Ошибка подвески с104807 ауди
  • Р1541 ошибка ваз 2110


Автор:

Theodore Douglas


Дата создания:

15 Июнь 2021


Дата обновления:

18 Июнь 2023


Ford Focus 3 ошибка ESP

Видео: Ford Focus 3 ошибка ESP

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C003a Ford Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик скорости правого заднего колеса
  • Жгут проводов датчика скорости вращения правого заднего колеса открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение цепи датчика скорости правого заднего колеса Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик скорости вращения правого заднего колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если датчик скорости вращения правого заднего колеса не соответствует заводским характеристикам.

  • Обновлено: 23.06.2023

    Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и типично применяется к кораблям OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Chevy (Chevrolet), GMC (Duramax), Dodge, Ram (Cummins), Isuzu, Ford, Vauxhall, VW и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Турбокомпрессоры, нагнетатели и любые другие системы с принудительной индукцией (FI) используют энергию, полученную от двигателя (i. e. : импульсы выхлопных газов, винт с ременным приводом и т. д. ) увеличить количество воздуха, которое может быть введено в камеру сгорания (увеличить объемный КПД). Учитывая тот факт, что в системах с принудительной индукцией, давление на впуске должно изменяться и должно регулироваться в соответствии с многочисленными потребностями оператора в электроэнергии. Изготовители используют форму модулирующей лампы поддержки (ака, отход-ворот, соленоида управлением поддержки, ЕТК. ), который контролируется и контролируется ECM (Блок управления двигателем), чтобы убедиться, что смесь воздуха/топлива является стехиометрической (идеальной). Он делает это, механически регулируя лопасти в зарядном устройстве. Эти лопасти ответственны за регулировать количество поддержки (давления входа) к камере. Как вы можете себе представить, проблема в компоненте управления наддува, может вызвать проблемы управляемости. Проблема заключается в том, что когда ECM теряет контроль над повышением, как правило, Ваш автомобиль переходит в режим хромоты, чтобы избежать повреждения двигателя (через условия чрезмерного/недостаточного повышения, вызывающие потенциально опасную смесь A/F). Что касается буквы а, то она может быть отличительной для разъема, провода, схемы и т. д. Тем не менее, спецификации производителя-лучший ресурс, который вы могли бы иметь для этого. ECM освещает свет двигателя проверки (CEL) с p003a и родственными кодами когда он обнаруживает недостаток внутри система управления подталкивания. P003A DTC активируется, когда ECM (модуль управления двигателем) обнаруживает положение рычага управления наддува (подключенного к лопастям), чтобы быть вне желаемого диапазона(ов).

    Симптомы ошибки P003A

    Симптомы кода тревоги P003A могут включить: низкий, erratic and / or анормалный уровень силы плохой drivabilityDecrease в responseTrouble дросселя управлять вверх по hillsVehicle входит в режим limp (i. e. failsafe) Прерывистые симптомы driveability

    Возможные причины возникновения ошибки P003A

    Проводка, э/м клапан управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, привод управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, ЕСМ

    Причины для этого p003a код может включать: дефектные или поврежденные управления наддува соленоида (e. g. рычаг застрял, сломан, согнут, и т. д. ) Коррозия причиняя высокоомное (например: соединители, штыри, земли, ЕТК. ) Вопрос проводки (e. g. Потрепанный, открытый, короткий к силе, краткости к земле, ЕТК. ) ECM (модуль управления двигателем) внутренний issueExcessive сажа вытыхания в лопастях заряжателя, причиняя застойную высокую / низкую / неправильную утечку issueexhaust отсека управления levelsBoost подталкивания

    Как устранить ошибку P003A?

    Расшифровка уточняющего кода 1D — Ошибка сигнала датчика скорости заднего правого колеса : Короткое замыкание на плюсе или короткое замыкание на массе или
    открытая цепь.

    Подключился PyClip и получил следующее: Скорость заднего правого колеса 655км/ч, Остальные три колеса — 0км/ч что является нормальным показателем при стоящем автомобиле😁 Вывод: обрыв в проводке. Буду искать.
    Заезжаю на эстакаду. Сначала решил подключить левый датчик к фишке правого колеса дабы исключить обрыв до фишки. Подключился — считываю — добавилась ошибка и по левому датчику — вывод-обрыв где в косе до фишки. Быстро расчехлил проводку с гофры, и в месте где сходится проводка с правого и левого датчиков, увидел что сдесь уже кто-то был- присутствует скрутка. Немного усилий — и провод показал мне свой зелёный конец🥴🧐

    Думаю обьяснять что я делал с зелёным концом смысла нет. Ведь все мы люди взрослые, и знаем что делать в таком случае 😁. Удачи на дорогах ‼️

    Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.

    Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.

    Ошибки FORD по протоколу OBDII

    Топливная система и воздухоподача

    P029C — Засорение форсунки № 1

    P02E0 — Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией — обрыв цепи

    P02E1 — Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

    P02E2 — Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

    P02E8 — Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

    Система зажигания

    P037D — Контроль свечей накаливания — неисправность электрической цепи

    Контроль выбросов

    P042E — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в открытом положении

    P042F — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в закрытом положении

    Контроль скорости и холостого хода

    Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

    P060A — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

    P060B — Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

    P060C — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

    P060D — Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование

    P061A — Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования

    P061B — Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования

    P061C — Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования

    P061D — Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования

    P061E — Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционирование

    P061F — Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование

    P062B — Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования

    P062D — Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования

    P065A — Генератор — функционирование

    P065B — Генератор — диапазон/функционирование управляющей цепи

    P065C — Генератор — механическая неисправность / функционирование

    P068A — Реле системы управления двигателем — раннее отключение

    P068B — Реле системы управления двигателем — позднее отключение

    P06B8 — Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти

    6 лет

    Все вместе натолкнуло меня на мысль о неисправности датчика АБС либо плохого его контакта. На днях смену колёс решено было совместить с очисткой контактов датчиков. Итак после снятия каждого колёса , был отключен разъём датчика, после чего компрессором продут и залит средством для чистки контактов, примерно через пять-10 минут разъём поставлен на место. Итог: два дня очень сырая погода, ошибок пока нет. Буду рад если мой опыт кому гибудь пригодиться.

    4 янв аря 2020 mobile

    4 янв аря 2020 mobile

    karlon3
    Вроде как идёт отдельно провод от датчика. Небольшой кусок как Рем комплект. Официалы номер не дают

    1) При покупке гоняли ff3 к официалам на полную проверку. Диагностика выявила неисправность правого датчика АБС, причем вердикт был такой: «У вас там провод перетерт, дальнейшая диагностика, возможна после замены провода». Ну ок, покупаем машину
    2) После покупки, снова обратился к официалам, по вопросу замены того самого перетертого провода. Купил это рем.комплект. 1 821 867. Заменили провод, но ошибка АБС не ушла. Говорят также накрылся датчик. На мой вопрос почему нельзя продиагностировать все сразу, ответить толком не смогли. Ну ок, только платить дважды за работу по устранению одной и той же проблемы я не собирался. Купил датчик. Старый вытащил без проблем, закиснуть не успел, визуально повреждений не было. Поставил также без проблем. В итоге, ошибка АБС так и не ушла.
    3) И тут, немного подохренев от ситуации, я стал напряженно размышлять.:
    — Проверить исправность проводов, идущих к АБС, я могу измерив например величину напряжения на клемах фишки. На обоих сторонах оно же должно быть одинаковое. Допустим провода исправны
    — Тогда. проверить исправность датчиков, можно перекинув их справа-налево и слева- направо. Если ошибка с правого датчика перейдет на левый, значит дело в датчике.
    — Есть у меня блютуз адаптер elm327 и программа Torque для считывания ошибок, но данная прога проверяет только ошибки Check, а ABS я ей отловить не смогу.
    Итак вопрос: Ребят чем я могу отсканить ошибку АБС, какой именно элемент системы дает ошибку? А то я замахался уже платить официалам и уезжать от них с нерешенной проблемой. Заранее спасибо

    4 года

    Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация

    Ошибки сбросил при помощи elm327 и приложения car scanner (первое что попалось на play market).
    Благополучно проехал более 1000км.

    По той информации что смог найти, ошибки P0606 и P06B8 — это от ТСМ и следует его менять если они появятся вновь. Ошибка U0109 распространенный баг по мотору 2 литра на который можно забить.
    Поправьте если я не прав.

    В чем может быть проблема?
    Появляется только на заведенном движке

    posted image

    13 авг уста 2019 mobile

    Доброго всем дня! Подскажите, после ремонта мотора появилась ошибка P0132 высокое напряжение датчика кислорода банка 1, сбросил, поездил все нормально, потом загорелась снова, думал поездить км 200-300, типа обкатки и на диагностику, проехал км 30, сегодня в пробке пошла вибрация, затроил как-будто, смотрю ошибки пишет всё туже P0132 и добавилась P2191-бедная смесь в первой бочке(переводчик гугл) это взаимосвязано? И что может это быть, расход увеличился на хх с 0,7л до 1,2л, двигатель 1,6 дюратек 125кобыл

    posted image
    posted image
    posted image

    Всем привет!Ребят кто подскажет в чем дело?ошибки не стираемы.но стеклоочистители работают.как избавиться?появились после замены bcmi от рестайл GV.

    17 авг уста 2019

    posted image

    28 авг уста 2019 mobile

    Код ошибки Р287А

    posted image

    Код: C0037 — Датчик скорости левого заднего колеса
    Дополнительный признак неисправности: — Механические неисправности
    «Замороженный» кадр :
    -MAINECUV: 12.25 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
    -OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура

    Код: C0034 — Датчик скорости правого переднего колеса
    Дополнительный признак неисправности: — Механические неисправности
    «Замороженный» кадр :
    -MAINECUV: 12.25 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
    -OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура

    Код: C0031 — Датчик скорости левого переднего колеса
    Дополнительный признак неисправности: — Механические неисправности
    «Замороженный» кадр :
    -MAINECUV: 12.25 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
    -OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура

    Код: C003A — Датчик скорости заднего правого колеса.
    Дополнительный признак неисправности: — Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
    «Замороженный» кадр :
    -MAINECUV: 12.00 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
    -OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура

    Код: C0037 — Датчик скорости левого заднего колеса
    Дополнительный признак неисправности: — Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
    «Замороженный» кадр :
    -MAINECUV: 12.00 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
    -OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура

    Код: U3003 — Напряжение батареи
    Дополнительный признак неисправности: — Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения
    Статус:
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
    — Проверка не завершена
    «Замороженный» кадр :
    -MAINECUV: 9.00 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
    -OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура

    Код: C0034 — Датчик скорости правого переднего колеса
    Дополнительный признак неисправности: — Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
    «Замороженный» кадр :
    -TOTDIST: 0.0 Км — Общий путь
    -MAINECUV: 12.25 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
    -OUTTMP: -40 °C — Окружающая температура

    Код: C0031 — Датчик скорости левого переднего колеса
    Дополнительный признак неисправности: — Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
    «Замороженный» кадр :
    -GLOBTIM: 0 сек — Общее реальное время
    -TOTDIST: 0.0 Км — Общий путь
    -MAINECUV: 0.00 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
    -OUTTMP: -40 °C — Окружающая температура

    Разрядился аккумулятор или еще какая-то хрень могла произойти?
    спасибо

    Читайте также:

        

    • U2024 ford focus 3 ошибка
    •   

    • U0422 ошибка форд мондео 4
    •   

    • Форд фокус 1 горит лампочка зарядки аккумулятора но зарядка есть
    •   

    • P2107 ошибка форд фокус 2
    •   

    • Форд фокус 2 ошибка e510

  • Ошибка c0039 форд транзит
  • Ошибка c0037 форд транзит
  • Ошибка c0037 уаз патриот
  • Ошибка c0036 лачетти abs
  • Ошибка c0035 шевроле каптива