Ошибка c0196 opel astra j

#1

CTAKAH133

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 59
  • Город:Россия г.Тюмень
  • Автомобиль: Opel Meriva 2007г. Cosmo+ Z16XEP MTA
  • @Упоминание

Отправлено 29 Август 2018 — 21:24

Всем привет!

Занялся наконец то установкой ЕСП, заменил блок АБС на ЕСП (с системой помощи трогания в гору), датчик поворота руля и так стоял, так как  имеется AHL. Но с датчиком ускорения(рысканья) вышел геморой, поставил 93192796 (13167138) висит ошибка с0196 00.

В Мериве А датчик рысканья не калибруется в принципе, по крайней мере Тек2 не умеет.

Есть подозрения что датчик должен стоять 13221030.

​Огромная просьба у кого стоит ЕСП глянуть номер датчика (стоит под ручником рядом с диагностическим разъёмом) 

 


#2


CTAKAH133

CTAKAH133

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 59
  • Город:Россия г.Тюмень
  • Автомобиль: Opel Meriva 2007г. Cosmo+ Z16XEP MTA
  • @Упоминание

Отправлено 30 Август 2018 — 09:33

В каталоге запчастей датчик 13267138 якобы ставился на машины с № шасси от 64000001, но на EBAY есть объявления что на W0L0XCE7584070910 стоял 13221030. Плюсом датчик 13167138 — ставился на Меривы В, и после замены по данным ТИС калибровался, но для Меривы А и Корсы Д/С процедуры калибровки в ТИС нет, это наводит на мысли, что всё таки должен быть 13221030, но есть и другие варианты.

Ещё в ТИС есть заметка о проблемах с С0196 по причине проблем с ПО блока ЕСП, но это не мой случай, т.к. на блоке есть наклейка о заводском обновлении ПО блока из-за этой проблемы.

Сообщение отредактировал CTAKAH133: 30 Август 2018 — 10:06


#3


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 200
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 31 Август 2018 — 01:56

@CTAKAH133 не бросайте тему, интересно. Если не сложно, потом более подробно весь процесс опишите плиз.


#4


CTAKAH133

CTAKAH133

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 59
  • Город:Россия г.Тюмень
  • Автомобиль: Opel Meriva 2007г. Cosmo+ Z16XEP MTA
  • @Упоминание

Отправлено 31 Август 2018 — 07:58

Бросать не собираюсь, блок ЕСП установлен, проводка вся сделана, все блоки запрограммированы, проблема только в датчике рысканья.

Либо мне попался бракованный, либо должен стоять другой, поэтому и прошу у кого ЕСП стоит с завода, чтоб глянули номер датчика.

Датчик стоит рядом с диагностическим разъёмом..


#5


vladik44

vladik44

  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль: Opel Grandland X 1.6 D, MT6, 2018
  • @Упоминание

Отправлено 04 Сентябрь 2018 — 09:16

@CTAKAH133 А где конкретно он там стоит и как он выглядит. Я гляну. У меня  с завода ЕСП стоит. 


#6


CTAKAH133

CTAKAH133

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 59
  • Город:Россия г.Тюмень
  • Автомобиль: Opel Meriva 2007г. Cosmo+ Z16XEP MTA
  • @Упоминание

Отправлено 06 Сентябрь 2018 — 07:51

Ну хоть у кого-то ЕСП с  завода стоит. Датчик стоит под ручником, под крышкой рядом с диагностическим разъёмом.

Вечером скину фотки.

А у вас ЕСП с «системой помощи трогания в гору» или нет ?

Заранее огромное спасибо!!!


#7


vladik44

vladik44

  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль: Opel Grandland X 1.6 D, MT6, 2018
  • @Упоминание

Отправлено 06 Сентябрь 2018 — 16:42

Ну хоть у кого-то ЕСП с  завода стоит. Датчик стоит под ручником, под крышкой рядом с диагностическим разъёмом.

Вечером скину фотки.

А у вас ЕСП с «системой помощи трогания в гору» или нет ?

Заранее огромное спасибо!!!

Нет. А на мериве и такое возможно???


#8


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 200
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 07 Сентябрь 2018 — 01:31


#9


александр51

александр51

  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп — была. zafira 2013 z18xer ркпп
  • @Упоминание

Отправлено 17 Сентябрь 2018 — 14:56

Были. Только блок б/у днем с огнем не найти. Изучал вопрос. хотел воткнуть. выписал номера блоков. Перелопатил все разборки. Не нашел ни одного. Я про обычные есп, не говоря уже с помощником.

В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM — что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.


#10


CTAKAH133

CTAKAH133

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 59
  • Город:Россия г.Тюмень
  • Автомобиль: Opel Meriva 2007г. Cosmo+ Z16XEP MTA
  • @Упоминание

Отправлено 17 Сентябрь 2018 — 19:01

Были. Только блок б/у днем с огнем не найти. Изучал вопрос. хотел воткнуть. выписал номера блоков. Перелопатил все разборки. Не нашел ни одного. Я про обычные есп, не говоря уже с помощником.

Если искать, то только на разборках в Европе или Ебэй. Я случайно выхватил на экзисте новый блок с помошником за 4500, видимо кто-то ошибся ноликом когда вбивал цену.


#11


александр51

александр51

  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп — была. zafira 2013 z18xer ркпп
  • @Упоминание

Отправлено 23 Сентябрь 2018 — 14:26

4500 свезло так свезло. б/у от 10000.

В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM — что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.


#12


CTAKAH133

CTAKAH133

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 59
  • Город:Россия г.Тюмень
  • Автомобиль: Opel Meriva 2007г. Cosmo+ Z16XEP MTA
  • @Упоминание

Отправлено 24 Сентябрь 2018 — 17:40

4500 свезло так свезло. б/у от 10000.

Не совсем, по каталогу для блока ЕСП с «системой помощи трогания в гору» нужен датчик рысканья 13267138, уже второй датчик с разборки выдаёт ошибку с0196-00, буду пробовать 13221030. В ТИС есть упоминание о проблеме с моим блоком и  ошибкой с0196-00 на машинах до мая 2008г, но у меня на блоке наклейка, что он перепрограммирован 08/2008.


#13


Gxtir

Gxtir

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Meriva z18xe MT
  • @Упоминание

Отправлено 21 Октябрь 2018 — 16:17

Здравствуйте, а есть фото отчет по установке датчика рысканья ( проводки )? Спасибо.


#14


CTAKAH133

CTAKAH133

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 59
  • Город:Россия г.Тюмень
  • Автомобиль: Opel Meriva 2007г. Cosmo+ Z16XEP MTA
  • @Упоминание

Отправлено 22 Октябрь 2018 — 17:29

Здравствуйте, а есть фото отчет по установке датчика рысканья ( проводки )? Спасибо.

Нет, фото не делал. датчик рысканья это самое простое при установке ESP. Еще нужен датчик угла поворота руля, не тот что в усилителе руля. Ну и сам Блок ESP разумеется.


Причина возникновения ошибки сервис ESP у Opel Astra J

Автомобиль Opel Astra J, нафарширован сложными электронными устройствами, большая часть которых отвечает за безопасность во время движения. Эти системы внимательно следят за состоянием автомобиля, и при малейшем отклонении от заложенных производителем параметров выдают на табло ошибку.

Владельцев машины часто ставит в тупик предупредительная надпись на экране бортового компьютера Opel Astra J сервис ESP. В нашей статье рассмотрим причины появления ошибки сервис ЕСП на Опель Астра J. Также расскажем, как можно убрать предупреждение ESP сервис.

Ошибка сервис ESP на Опель Астра J – причины

Надпись сервис ESP Опель по сути дела не всегда относится к самой системе динамической стабилизации автомобиля ЕСП, отвечающей за сохранение курсовой устойчивости при движении.

Производители модели немецкого бренда Opel, принадлежащий в настоящее время французскому концерну PSA Group, установили такое предупреждение на ряде своих машин. Помимо Astra J данный индикатор неисправности сервис ESP появляется на Opel Insignia, Mokka, Zafira.

Надпись сервис ЕСП на Астра J высвечивается при сбое в работе одного или нескольких компонентов системы безопасности модели.

Перечислим ряд систем, которые в случае выхода из строя могут стать причиной появления предупреждающего уведомления сервис ESP на Опель Астра J:

  • Антиблокировочная система ABS.
  • Электронное устройство распределения тормозных усилий EBD.
  • Система блокировки дифференциала, работающая во время проскальзывания колеса EDS.
  • Противобуксовочная система ASR.

Датчики этих электронных ассистентов безопасности, а также датчики ESP работают в одной связке. Получая от них данные о работе педалей газа и тормоза, углах поворота рулевого колеса, прочую информацию о действии узлов, отвечающих за передвижение машины, управленческий блок вносит корректировку. В таком случае умный автомобиль может сбросить или набрать обороты, притормозить, возвращаясь в безопасное для движения положение.

При повреждении данных контрольных устройств, нарушении целостности электропроводки на табло бортового компьютера загорается сервис ESP Опель Астра.

Также причиной индикации сервис ЕСП Опель может стать:

  • Неисправность электронного блока управления (ЭБУ).
  • Некорректная работа исполнительного органа: гидравлического блока.
  • Дефект ступичных подшипников.
  • Повреждение пружинной шайбы.
  • Неправильная работа системы зажигания.
  • Выход из строя свечей.
  • Неисправность заслонки.

Сервис ЕСП Опель Астра – что следует за появлением ошибки

Водители автомобилей привыкли к появлению различной индикации на табло панели приборов. Появление уведомления сервис ESP Opel Astra многих озадачивает. Машина вроде бы передвигается, как и прежде, а ошибка высвечивается.

Спустя некоторое время после того, как загорится сервис ЕСП, Опель при помощи электроники автоматически переходит в состояние блокировки. Автомобиль не может нормально передвигаться.

Машина:

  • Теряет мощность.
  • Не реагирует на действие педали газа.
  • Силовой агрегат троит во время остановки.
  • Скорость движения не превышает 50 км/час.

Отметим, что индикация ESP Опель Астра J сопровождается и другими уведомлениями: Check Engine, ограничение мощности мотора.

Движение на автомобиле с уведомлением сервис ЕСП Опель Астра недопустимо. Неисправная электроника может внести серьёзный негатив в работу машины. Один из вариантов: сброс оборотов двигателя может наступить во время обгона при движении по встречной полосе. Такая ситуация чревата созданием серьёзной аварийной ситуации, угрозой жизни участникам дорожного движения.

Автовладельцу следует срочно обратиться в профессиональный автосервис для исправления критической ситуации: устранить ошибку на Astra J сервис ESP.

Сервис ESP Опель Астра – что это такое и как убрать ошибку

Как мы объяснили выше, что сервис ESP – это нарушение в работе электронных ассистентов безопасности немецкого автомобиля. Определить какой именно датчик вышел из строя поможет диагностическая компьютерная аппаратура.

При её подключении на монитор выводятся результаты считывания ошибки бортового компьютера Опель Астра сервис ESP.

Работа по устранению недостатков выполняется следующим образом:

  • Сбрасываются показания неисправных датчиков.
  • Выявляются сбои в действии электронного блока управления Opel Astra J.
  • Заменяются вышедшие из строя датчики, устраняются иные повреждения в системе безопасности.

Сразу определить истинную причину появления предупредительной индикации сервис ESP у Opel Astra J не получится. Необходимо обратиться в официальный сервис Опель или надёжный технический центр. Мастера с опытом выполнения подобного обслуживания при помощи диагностического оборудования смогут убрать с панели приборов ошибку ESP у Opel Astra, устранить причины поломки.

Фото в бортжурнале Opel Astra J OPC

Однажды ни с того ни с сего во время достаточно спокойной езды загорелась ошибка: «Сервис: ESP», затем следом появилось сообщение «Ограничена мощность двигателя».
Это привело к тому что машина стала с трудом набирать скорость пока горит данная ошибка (а ошибка стала вылезать сразу при наборе скорости после того как машина трогалась).

На следующих день я поехал в KWD Motors и оставил им машину (так как сразу ее посмотреть у них не было времени).
Через день мне позвонили и сообщили, что не понимают в чем была проблема, но сейчас все в порядке. То есть проблема исчезла и причина не известна.
В итоге я забрал машину и забыл об этой проблеме на пол года до тех пор пока ошибка не загорелась вновь.
На этот раз я решил совместить две вещи — устранить проблему, а также попутно сразу сделать тюнинг (кат + pipie + чип). Для этого я поехал в сервис к Леше MaDCaT Customs.
Целый день просидел на диване ожидая пока мне сделают то что должны.
Касаемо ошибки ESP я ожидал такого же эффекта как и прошлый раз, думая, что для решения проблемы достаточно будет просто её обнулить.
«Почитав» ошибку ребята уверено сказали что требуется замена датчика ABS правого колеса.
Леша предложил мне заказать датчик со сроком поставки около месяца.
При этом я думал что на тот момент про сбросе ошибки проблема опять временно решилась, как и в прошлый раз и решил что закажу этот датчик-нибудь потом…=)

Но не тут то было, когда я уже поздно вечером, довольный новым тюнингом выехал за ворота сервиса, ошибка вновь загорелась. Я буквально успел насладиться обновкой проехав не более чем 100 метров, после чего машина опять встала в аварийный режим.

Я сразу обратно к Лехе с просьбой помочь и разобраться в проблеме на что он мне ответил «А чего ты ожидал если требуется замена датчика, мы сбросили ошибку — чуда не произошло. Ищи и заказывай датчик».
Расстроенный я поехал домой опять на еле ползущей машине.

Через пару дней я решил попробовать другой модный сервис — поехал в KWD Motors.
Порадовало то, что они меня сразу приняли, не смотря на то что все были заняты, сняли колесо, сняли датчик, почитали ошибку, но по сути сказали то же самое что и Алексей MadCat — надо заказывать датчик.
В общем заказали датчик, после 10 дней ожидания приехал к ним, сняли мой старый датчик, поставили новый, сбросили ошибку и вуаля — проблема не решилась…(((
Загнали машину еще раз на подъемник, стали разбираться.
Наконец догадались поменять датчики местами, левый с правым, чтобы понять вообще в нем ли дело (жаль что сразу не догадались).
Оказалось что датчик не причем…Ответом на вопрос «в чем же дело», стало предположение, что надо менять ступицу (вроде как были подобные случаи)…
Прежде чем бросаться заказывать ступицу я решил все-таки поехать к официалам и попробовать решить вопрос по гарантии…
В итоге поехал в Major Auto на Новорижском шоссе и был приятно удивлен — пока я сидел в зоне ожидания, они за достаточно короткое время полностью решили проблему…
Просто сняли колесо и чуть глубже разобрали систему, после чего обнаружили поврежденную пружинную шайбу, в которой отсутствовал фрагмент и это провоцировало ошибку. Они предложили обойтись вообще без шайбы так как по их опыту она по факту не нужна) или поставить новую (что и сделали, цена шайбы 130 руб.).

Проблема решилась, сейчас катаюсь в свое удовольствие. Спасибо ребятам из Major auto, а тем кто не смог разобраться в этой проблеме возможно на будущее пригодится эта информация…

Фото в бортжурнале Opel Astra J OPC

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra J:

Неисправен датчик рыскания / датчик бокового акселерометра. Датчик рысканья / Датчик бокового акселерометра Жгут проводов открыт или замкнут. Датчик положения рысканья / датчик бокового акселерометра плохое электрическое соединение.

DTC C0196 00 Цепь скорости рыскания

DTC C0196 5A Сбой правдоподобия цепи рыскания

DTC C0196 3B Сбой цепи самоконтроля внутреннего сбоя Самодиагностика

DTC C0196 1A Уровень смещения цепи рыскания вне диапазона.

А с чего взяли, что ошибки по блоку подвески? Его в этом авто вроде бы вообще не должно быть.

Эти ошибки висят в ABS ?

Первые 2 ошибки по датчику продольного-поперечного ускорения (на астре не имел дела, но на большинстве машин стоит где-нибудь под рычагом ручника или под подлокотником), 3-я по шине связи, 4-я по датчику положения руля.

Датчик продольного-поперечного ускорения часто висит на одной шине связи с датчиком поворота руля и предохран по питанию у них может быть общий.

Я бы сначала попробовал проверил все предохраны, затем по очереди поотключал оба этих датчика и смотрел ошибки при их отключении, любой из датчиков может засаживать шину, потом прозванивал бы шину связи от блока ABS до этих датчиков на обрыв и КЗ с чем-нибудь и массой, и их питание.

  • Ошибка c0190003 при операции обновления windows 7
  • Ошибка c019 на погрузчике yale
  • Ошибка c0150 kyocera m2030dn
  • Ошибка c0131 шевроле эпика
  • Ошибка c0071 субару форестер sh