Ошибка c0210 тойота королла 150

Реально «Ура!». Я почти полгода катался с этой надписью. Сначала она то появлялась и исчезала сама. Потом помогало сброс ошибок через TS. Потом не помогало ничего. Проблема то понятная — обрыв цепи датчика абс заднего правого колеса. Но возможности устранить не было, точнее даже не то, что устранить, а проверить толком в чем затык. Наконец появилось свободное время, заехал к ребятам на сервис, подняли, глянули а там все сгнило — и фишка, и на ступице. Ступицу новую мне покупать было не на что. На разборках их сметали махом. Только нахожу, но либо ценник конский (3000-3500) за бу с хрен знает каким пробегом и в каком состоянии, либо уже забрали. Так и катался.
Наконец повезло в Е-бурге нашел за вменяемую стоимость в 2000 в хорошем состоянии. Точнее 2000 сама ступица + 500 ее установка в их сервисе. «Отлично», подумал я и приехал… Попытались всучить какую-то всю еле проворачивающуюся, да еще и с хрустом. Но нет, пришлось идти самому и выбирать лучшее, из имеющегося. Выбрал. Поехал менять.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Подъемник был занят и замену решено было провести т.с. на земле

Как же задолбались снимать ступицу! Она прикипела, как будто одно целое с балкой. Кувалдой били-били. били-били. не выбили. Соорудили съемник из болта, шайб и гаек… Вообщем мучались долго. Это не на подъемнике сзади шарахнул несколько раз и выбил.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Вот причина (как я думал) — отгнил напрочь штырек и остался в фишке.

Поскольку ни фишки, ни провода в наличии не было, было решено контакты датчика замазать солидолом, чтоб всякая грязь не попадала. Когда я посмотрел на фишку, то понял, что ее восстановить не удастся. Пин от датчика настолько сросся с гнездом, что удалить его аккуратно не удалось.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Вот так изуродовало.

Позвонил на разборку — у них провода тоже в наличии не было. Либо забрали, либо, памятуя о моей «скандальности и привередливости» при выборе ступицы — решили отшить сразу.)) Поэтому, пока мастер завершал установку я заказал на всемирной барахолке новую фишку. Вот ТУТ. Один в один. Братья-китайцы на удивление оперативно отправили, да и доставка вышла всего 8 дней. Как раз к моему возвращению в Саранск.
Получил посылочку:

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Вот она. Даже с подарком.

Сравнил.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Убитая старая и свежедоставленная новая. 1 в 1.

Тупо обрезал провода возле самой фишки, оставив не большой хвостик для ориентиру — какой куда вставлять).
Обжал провода с гнездами. Провода мерзкого качества. Черный провод был черным не только по оплетке, но и сам. Причем только зачистил — на глазах покрывался черным налетом. Это ни фига не нормальная медь! Ну да ладно справился.
Вставил в фишку, прозваниваю на всякий случай и оп-а! у черного провода не контакт… Начал внимательно осматривать весь провод — нашел причину.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Вот тут перетерлось и сгнило от влаги.

Пришлось разрезать и паять. Тут такая же фигня — черный окислялся на глазах. Перепробовал три паяльных пасты, паяльную кислоту и канифоль. Не садится припой. Промучился долго, но умудрился зачистить и успел залудить. Дальше все просто: паяем, три слоя термоусадки и установка назад, в авто. Задолбался вычищать напиханный солидол с грязью, но очистил. Продул компрессором для накачки колес с надетой иглой для мячей. Соединил. Запустил авто. Фиг — ошибка на экране. Ладно. Достал бук, подсоединил. включил… Ну т.е. попытался. — Бук сел. Пошел домой заряжать. Через три часа подключился, скинул ошибку. И все! Заново она не появилась — все работает в штатном режиме.

К сожалению из-за одного чудака на букву «м» мне закрыли комменты на два дня, поэтому дополню здесь, как постскриптум:
P.S. Вот читаю комментарии и понимаю, что люди вообще посты толком не читают…
1 — нету у меня денег на новую ступицу.
2 — Ступицу ВЫБИВАЛИ кувалдой. Какой датчик АBS у китайцев? Он стоит 900 рублей. + Хренова туча возни, по замене. И это если хорошо и безболезненно саму ступицу снять.

DTC
   C0210/33    Неисправность в цепи правого заднего датчика частоты вращения

DTC
   C0215/34    Неисправность в цепи левого заднего датчика частоты вращения

DTC
   C1273/73    Слабый выходной сигнал заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

DTC
   C1274/74    Слабый выходной сигнал заднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

DTC
   C1332/38    Цепь датчика частоты вращения правого заднего колеса

DTC
   C1333/39    Цепь датчика частоты вращения левого заднего колеса

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Датчик частоты вращения определяет частоту вращения колеса и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления системой АБС.
На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов.
Каждый датчик частоты вращения определяет изменения магнитного поля и передает импульсный сигнал в ЭБУ системы противоскольжения.
Коды DTC C1273/73 и C1274/74 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Коды DTC C1273/73 и C1274/74 выводятся только в режиме активной диагностики.

C151818E01

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C0210/33
C0215/34
При выполнении любого из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля более 40 км/час (25 миль в час) импульсы не передаются в течение 0,01 с.
  2. Когда скорость автомобиля достигает 12 км/час (7 миль в час) после начального запуска или повторного запуска, зарегистрирована скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).
  3. Когда скорость автомобиля достигает 18 км/час (11 миль в час) после начального запуска или повторного запуска, зарегистрирована скорость переднего колеса 0 км/час (0 миль в час).
  1. Правый/левый задний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения
  3. Ротор датчика частоты вращения
  4. Установка датчика
  5. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
C1332/38
C1333/39
Обнаружено отклонение в значении сопротивления каждого датчика частоты вращения.
  1. Правый/левый задний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения
  3. Установка датчика
C1273/73
C1274/74
Регистрируется только в режиме активной диагностики.
  1. Правый/левый задний датчик частоты вращения
  2. Установка датчика
  3. Ротор датчика частоты вращения
УКАЗАНИЕ:
  1. Коды DTC C0210/33, C1273/73 и C1332/38 относятся к правому заднему датчику частоты вращения.
  2. Коды DTC C0215/34, C1274/74 и C1333/39 относятся к левому заднему датчику частоты вращения.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C151824E03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC (Нажмите здесь).

    ABS / VSC / TRC: 

    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
    RR Speed Open Обрыв в цепи заднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нормальное состояние
    RL Speed Open Обрыв в цепи заднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нормальное состояние

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    Есть кратковременные размыкания А
    Кратковременные размыкания отсутствуют B
    Присутствует постоянный обрыв цепи C
    УКАЗАНИЕ:
    Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

А

2.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

  1. Выключите зажигание.

  1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

  1. Проверьте, нет ли кратковременных размыканий между ЭБУ системы противоскольжения и задним датчиком частоты вращения (Нажмите здесь).

  1. Удостоверьтесь в отсутствии кратковременных размыканий.

ДАЛЕЕ

  1. Выключите зажигание.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) выводятся А
    Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) не выводятся B
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

B
А

4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель.

  1. Выберите режим Data List портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

    ABS / VSC / TRC: 

    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
    RR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения правого заднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Действительная скорость колеса Та же скорость, что отображается на спидометре
    RL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения левого заднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Действительная скорость колеса Та же скорость, что отображается на спидометре
  1. Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.

    УКАЗАНИЕ:
    На отображаемую скорость автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление накачки и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице (Нажмите здесь).
    OK:
    Скорость автомобиля, определяемая датчиком частоты вращения и отображаемая на экране портативного диагностического прибора, совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).

NG
OK

5.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ (ПРОВЕРКУ СИГНАЛОВ)

  1. Выполните проверку датчика в режиме активной диагностики (Нажмите здесь).

    OK:
    Коды DTC режима активной диагностики не выводятся.

NG
OK

  1. Выключите зажигание.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) не выводятся А
    Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) выводятся B
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

B
А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
 

7.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    C144931E02

  1. Выключите зажигание.

  1. Проверьте монтаж датчика частоты вращения.

    OK:
    Между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.

NG

ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (Нажмите здесь)

OK

8.ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    C151830E01

  1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

  1. Отсоедините разъем заднего датчика частоты вращения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    2 (RR+) — масса Всегда 10 кОм или более
    1 (RR-) — масса Всегда 10 кОм или более
    Для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    2 (RL+) — масса Всегда 10 кОм или более
    1 (RL-) — масса Всегда 10 кОм или более
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

NG
OK

9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВОД ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

    C151832E01

  1. Отсоедините провод датчика системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    W1 («A»-2) — W1 («B»-1) Всегда Менее 1 Ом
    W1 («A»-2) — W1 («B»-2) Всегда 10 кОм или более
    W1 («A»-2) — масса Всегда 10 кОм или более
    W1 («A»-1) — W1 («B»-2) Всегда Менее 1 Ом
    W1 («A»-1) — W1 («B»-1) Всегда 10 кОм или более
    W1 («A»-1) — масса Всегда 10 кОм или более
    Для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    V1 («A»-2) — V1 («B»-1) Всегда Менее 1 Ом
    V1 («A»-2) — V1 («B»-2) Всегда 10 кОм или более
    V1 («A»-2) — масса Всегда 10 кОм или более
    V1 («A»-1) — V1 («B»-2) Всегда Менее 1 Ом
    V1 («A»-1) — V1 («B»-1) Всегда 10 кОм или более
    V1 («A»-1) — масса Всегда 10 кОм или более
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

NG

ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

OK

10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

    C155026E01

  1. Подсоедините провод датчика системы противоскольжения.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A67-8 (RR+) — W1-2 (RR+) Всегда Менее 1 Ом
    A67-8 (RR+) — масса Всегда 10 кОм или более
    A67-29 (RR-) — W1-1 (RR-) Всегда Менее 1 Ом
    A67-29 (RR-) — масса Всегда 10 кОм или более
    Для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A67-6 (RL+) — V1-2 (RL+) Всегда Менее 1 Ом
    A67-6 (RL+) — масса Всегда 10 кОм или более
    A67-27 (RL-) — V1-1 (RL-) Всегда Менее 1 Ом
    A67-27 (RL-) — масса Всегда 10 кОм или более

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

11.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА)

    C156480E01

  1. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    W1-2 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–14 В
    Для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    V1-2 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–14 В

NG

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

OK

  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините разъем заднего датчика частоты вращения.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) выводятся А
    Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) не выводятся B
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

B

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)

А

13.ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  1. Выключите зажигание.

  1. Замените задний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

14.ЗАМЕНИТЕ РОТОР ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  1. Замените ротор заднего датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) не выводятся А
    Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) выводятся B
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

B

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

DTC
   C0210/33    Неисправность в цепи правого заднего датчика частоты вращения

DTC
   C0215/34    Неисправность в цепи левого заднего датчика частоты вращения

DTC
   C1273/73    Слабый выходной сигнал заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

DTC
   C1274/74    Слабый выходной сигнал заднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

DTC
   C1332/38    Цепь датчика частоты вращения правого заднего колеса

DTC
   C1333/39    Цепь датчика частоты вращения левого заднего колеса

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Датчик частоты вращения определяет частоту вращения колеса и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления системой АБС.
На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов.
Каждый датчик частоты вращения определяет изменения магнитного поля и передает импульсный сигнал в ЭБУ системы противоскольжения.
Коды DTC C1273/73 и C1274/74 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Коды DTC C1273/73 и C1274/74 выводятся только в режиме активной диагностики.

C151818E01

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C0210/33
C0215/34
При выполнении любого из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля более 40 км/час (25 миль в час) импульсы не передаются в течение 0,01 с.
  2. Когда скорость автомобиля достигает 12 км/час (7 миль в час) после начального запуска или повторного запуска, зарегистрирована скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).
  3. Когда скорость автомобиля достигает 18 км/час (11 миль в час) после начального запуска или повторного запуска, зарегистрирована скорость переднего колеса 0 км/час (0 миль в час).
  1. Правый/левый задний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения
  3. Ротор датчика частоты вращения
  4. Установка датчика
  5. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
C1332/38
C1333/39
Обнаружено отклонение в значении сопротивления каждого датчика частоты вращения.
  1. Правый/левый задний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения
  3. Установка датчика
C1273/73
C1274/74
Регистрируется только в режиме активной диагностики.
  1. Правый/левый задний датчик частоты вращения
  2. Установка датчика
  3. Ротор датчика частоты вращения
УКАЗАНИЕ:
  1. Коды DTC C0210/33, C1273/73 и C1332/38 относятся к правому заднему датчику частоты вращения.
  2. Коды DTC C0215/34, C1274/74 и C1333/39 относятся к левому заднему датчику частоты вращения.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C151824E03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC (Нажмите здесь).

    ABS / VSC / TRC: 

    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
    RR Speed Open Обрыв в цепи заднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нормальное состояние
    RL Speed Open Обрыв в цепи заднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нормальное состояние
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    Есть кратковременные размыкания А
    Кратковременные размыкания отсутствуют B
    Присутствует постоянный обрыв цепи C
    УКАЗАНИЕ:
    Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
А

2.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

  1. Выключите зажигание.

  1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

  1. Проверьте, нет ли кратковременных размыканий между ЭБУ системы противоскольжения и задним датчиком частоты вращения (Нажмите здесь).

  1. Удостоверьтесь в отсутствии кратковременных размыканий.

ДАЛЕЕ
  1. Выключите зажигание.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Результат:
    Результат Следующий шаг
    Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) выводятся А
    Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) не выводятся B
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
B
А

4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель.

  1. Выберите режим Data List портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

    ABS / VSC / TRC: 

    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
    RR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения правого заднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Действительная скорость колеса Та же скорость, что отображается на спидометре
    RL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения левого заднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Действительная скорость колеса Та же скорость, что отображается на спидометре
  1. Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.

    УКАЗАНИЕ:
    На отображаемую скорость автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление накачки и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице (Нажмите здесь).
    OK:
    Скорость автомобиля, определяемая датчиком частоты вращения и отображаемая на экране портативного диагностического прибора, совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).
NG
OK

5.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ (ПРОВЕРКУ СИГНАЛОВ)

  1. Выполните проверку датчика в режиме активной диагностики (Нажмите здесь).

    OK:
    Коды DTC режима активной диагностики не выводятся.
NG
OK
  1. Выключите зажигание.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Результат:
    Результат Следующий шаг
    Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) не выводятся А
    Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) выводятся B
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
B
А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
 

7.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    C144931E02

  1. Выключите зажигание.

  1. Проверьте монтаж датчика частоты вращения.

    OK:
    Между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.
NG

ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (Нажмите здесь)

OK

8.ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    C151830E01

  1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

  1. Отсоедините разъем заднего датчика частоты вращения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    2 (RR+) — масса Всегда 10 кОм или более
    1 (RR-) — масса Всегда 10 кОм или более
    Для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    2 (RL+) — масса Всегда 10 кОм или более
    1 (RL-) — масса Всегда 10 кОм или более
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
NG
OK

9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВОД ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

    C151832E01

  1. Отсоедините провод датчика системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    W1 («A»-2) — W1 («B»-1) Всегда Менее 1 Ом
    W1 («A»-2) — W1 («B»-2) Всегда 10 кОм или более
    W1 («A»-2) — масса Всегда 10 кОм или более
    W1 («A»-1) — W1 («B»-2) Всегда Менее 1 Ом
    W1 («A»-1) — W1 («B»-1) Всегда 10 кОм или более
    W1 («A»-1) — масса Всегда 10 кОм или более
    Для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    V1 («A»-2) — V1 («B»-1) Всегда Менее 1 Ом
    V1 («A»-2) — V1 («B»-2) Всегда 10 кОм или более
    V1 («A»-2) — масса Всегда 10 кОм или более
    V1 («A»-1) — V1 («B»-2) Всегда Менее 1 Ом
    V1 («A»-1) — V1 («B»-1) Всегда 10 кОм или более
    V1 («A»-1) — масса Всегда 10 кОм или более
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
NG

ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

OK

10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

    C155026E01

  1. Подсоедините провод датчика системы противоскольжения.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A67-8 (RR+) — W1-2 (RR+) Всегда Менее 1 Ом
    A67-8 (RR+) — масса Всегда 10 кОм или более
    A67-29 (RR-) — W1-1 (RR-) Всегда Менее 1 Ом
    A67-29 (RR-) — масса Всегда 10 кОм или более
    Для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A67-6 (RL+) — V1-2 (RL+) Всегда Менее 1 Ом
    A67-6 (RL+) — масса Всегда 10 кОм или более
    A67-27 (RL-) — V1-1 (RL-) Всегда Менее 1 Ом
    A67-27 (RL-) — масса Всегда 10 кОм или более
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

11.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА)

    C156480E01

  1. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    W1-2 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–14 В
    Для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    V1-2 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–14 В
NG

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

OK
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините разъем заднего датчика частоты вращения.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Результат:
    Результат Следующий шаг
    Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) выводятся А
    Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) не выводятся B
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
B

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)

А

13.ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  1. Выключите зажигание.

  1. Замените задний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ

14.ЗАМЕНИТЕ РОТОР ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  1. Замените ротор заднего датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ
  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Результат:
    Результат Следующий шаг
    Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) не выводятся А
    Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) выводятся B
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
B

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023


Автор:

Stephen Alvarez


Дата создания:

21 Август 2021


Дата обновления:

22 Январь 2023


Тойота, чтение ошибок скрепкой. ABS - 33, ECU - 42

Видео: Тойота, чтение ошибок скрепкой. ABS — 33, ECU — 42

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C0210 Toyota Описание

Возможные причины

  • Неисправен правый задний датчик скорости
  • Жгут проводов правого заднего датчика скорости открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение цепи датчика скорости правого заднего колеса
  • Ротор правого заднего датчика скорости
  • Установка датчика
  • Тормозной привод (ЭБУ системы противоскольжения) Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик скорости определяет скорость вращения колеса и отправляет соответствующие сигналы в ЭБУ. Эти сигналы используются для управления системой управления ABS. Передний и задний ротор имеют 48 зубцов каждый.

    Когда роторы вращаются, магнитное поле, излучаемое постоянным магнитом в датчике скорости, генерирует переменное напряжение. Поскольку частота этого переменного напряжения изменяется прямо пропорционально скорости вращения ротора, эта частота используется ECU для определения скорости каждого колеса.


  • Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


    Популярные модели:

    Ошибка C0210/33 Сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса

    ОПИСАНИЕ

    См. Устранение ошибки C0200/31.

    № Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
    C0210/33 При выполнении одного из следующих условий:

    1. При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 1 секунды.
    2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
    3. Обрыв в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 0,5 секунд.
    4. При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на время 0,5 с или более.
    1. Задний датчик частоты вращения
    2. Цепь датчика частоты вращения заднего колеса
    3. Установка датчика
    4. Посторонние частицы на роторе датчика

    УКАЗАНИЕ:

    1. Код ошибки АБС Toyota C0210/33 относится к правому датчику системы противоскольжения.

    Схема соединений датчиков АБС TOYOTA

    Схема соединений датчиков АБС TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

    Поиск причины неисправности ошибки C0210

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.

    1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

    1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов, соответствующем ошибке.
       

      ЭБУ системы противоскольжения 

      Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
      RR Speed Open Обрыв в цепи заднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
      NORMAL: нет неисправностей
      RL Speed Open Обрыв в цепи заднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
      NORMAL: нет неисправностей

      OK:

      Отсутствие кратковременных размыканий.

      УКАЗАНИЕ:

      Данную проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

     

    2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

    1. Проверьте работу заднего датчика частоты вращения в режиме Data List.
       

      Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
      RR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения заднего правого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр
      RL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения заднего левого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр

      ЭБУ системы противоскольжения 

      OK:

      Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.

      УКАЗАНИЕ:

      Показания спидометра имеют погрешность +-10%.

    3.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)

    1. Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте ошибки.

      OK:

      Коды ошибок отсутствуют.

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

     

    4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

    1. Сбросьте диагностические коды неисправностей.

    1. Запустите двигатель.

    1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

    1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок .

      Результат 

      Результат Следующий шаг
      Ошибки не выводится А
      Ошибки выводится B

    5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (МОНТАЖ)

    АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C0210/33 C0215/34 C1238/38 C1239/39 C1273/73 C1274/74 C1277/77 C1278/78 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

    1. Проверьте монтаж датчика частоты вращения.

      OK:

      Для автомобилей с приводом на одну ось
      Между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.

      Для полного привода
      Установочный болт затянут правильно, и между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.

      Момент затяжки: 

    8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }

    УКАЗАНИЕ:

    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения.

    ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

     

    6.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (НАКОНЕЧНИК)

    1. Снимите датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).

    1. Проверьте наконечник датчика.

      OK:

      Отсутствие царапин и посторонних материалов на наконечнике датчика.

    ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

     

    7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

    АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C0210/33 C0215/34 C1238/38 C1239/39 C1273/73 C1274/74 C1277/77 C1278/78 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

    1. Отсоедините разъем A27 ЭБУ.

    1. Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).

      Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).

    1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
       

      Номинальное сопротивление:

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      A27-11 (RL+) — X1-1 (RL+) Менее 1 Ом
      A27-12 (RL-) — X1-2 (RL-) Менее 1 Ом
      A27-11 (RL+) — масса 10 кОм или более
      A27-12 (RL-) — масса 10 кОм или более

      Для правой стороны автомобиля с приводом на одну ось:

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      A27-33 (RR+) — W1-1 (RR+) Менее 1 Ом
      A27-34 (RR-) — W1-2 (RR-) Менее 1 Ом
      A27-33 (RR+) — масса 10 кОм или более
      A27-34 (RR-) — масса 10 кОм или более

      Для левой стороны автомобиля с полным приводом:

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      A27-11 (RL+) — K25-1 (RL+) Менее 1 Ом
      A27-12 (RL-) — K25-2 (RL-) Менее 1 Ом
      A27-11 (RL+) — масса 10 кОм или более
      A27-12 (RL-) — масса 10 кОм или более

      Для правой стороны автомобиля с полным приводом:

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      A27-33 (RR+) — K26-1 (RR+) Менее 1 Ом
      A27-34 (RR-) — K26-2 (RR-) Менее 1 Ом
      A27-33 (RR+) — масса 10 кОм или более
      A27-34 (RR-) — масса 10 кОм или более

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

     

    8.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)

    АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C0210/33 C0215/34 C1238/38 C1239/39 C1273/73 C1274/74 C1277/77 C1278/78 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

    1. Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).

      Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).

    1. Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
       

      Номинальное напряжение:

      Для автомобилей с приводом на одну ось:

      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      X1-1 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В
      W1-1 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В

      Для автомобилей с полным приводом:

      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      K25-1 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В
      K26-1 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

     

    9.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

    1. Сбросьте коды ошибок.

    1. Запустите двигатель.

    1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

    1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

      Результат 

      Результат Следующий шаг
      Ошибки выводится А
      Ошибки не выводится B

    10.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    1. Замените датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).

    11.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

    1. Сбросьте коды ошибок.

    1. Запустите двигатель.

    1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

    1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

      Результат 

      Результат Следующий шаг
      Ошибки выводится А
      Ошибки не выводится B
    А  
       

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ 

    Страницы: [1] 2  Все   Вниз

    • Печать


    Автор
    Тема: Код ошибки C0210 правый задний датчик частоты вращения ч  (Прочитано 24090 раз)


    диагностика Код ошибки C0210 правый задний датчик частоты вращения что делать


    Записан


    1. Проверить проводку.
    2. Проверить чистоту и размер зазора между датчиком и ступицей.


    Записан


    как зазор проверить и сколько он должен быть?


    Записан


    Смотри прикрепленные файлы — они по твоей проблеме


    Записан


    Записан


    Записан


    ура победа  сделал нет ошибки снял датчик почистил все заработало


    Записан


    HELLP!!!!….горят весёлые значки……(((((срочно нужна ссылочка на данный мануал…!!!!….на диагностике у ОФ комп показал,-посторонние частицы в переднем левом датчике АВС…..,предложили почистить -150 грн,-чистка результат не дала,-предложили за 550 грн почистить ротор ступицы,-почистили в другом месте за 150 грн,-результата ноль!!!!!! на данный момент почищены все датчики АВС,-зезультата ноль!!!!!!(((((…..помогите с мануалом…..!!!!!!!!


    Записан

    TLC 120 VX Prado 4.0


    здорово  какие симптомы у тебя


    Записан


    МаксРол, какие симптомы у тебя


    Записан

    • Печать

    Страницы: [1] 2  Все   Вверх

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Ошибка C0210 у автомобиля Toyota была обновлена 01:04. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C0210 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

    C0210

    Код С0210 появляется в результате неисправности правого заднего контроллера частоты вращения колеса. Возможно повреждение проводки либо роторного механизма устройства. Иногда проблема связана с некорректной установкой контроллера и неисправностью блока управления тормозной системой.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C0210 у автомобиля Toyota.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки C0210 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C0210 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

    4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

    Автомобильный сканер для Toyota

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C0210 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Код повреждения Toyota Corolla — это набор символов, которые представляют собой закодированную информацию о наличии проблемы в автомобиле. Это позволяет вам самостоятельно определить и устранить причину повреждения.

    Ниже приведены популярные коды для версий 150, 100, 120 и 110.

    Содержание

    1. Расшифровка кодов неисправностей Toyota Corolla
    2. Ошибка C0210.
    3. Код C0215.
    4. C1241-Ошибка.
    5. U0100-Код.
    6. U0129-Королла Код.
    7. B1421-Повреждение.
    8. B1423 — Повреждение.
    9. B1821 — Ошибка Corolla.
    10. B279A-Ошибка.
    11. B2799-Corolla-повреждение.
    12. Ошибка 12 Corolla Ceres.
    13. Код 14.
    14. Ошибка 15.
    15. Код 21 Проверка климата.
    16. Ошибка 22.
    17. Код 24.
    18. Ошибка 25.
    19. Код 26.
    20. Код 31.
    21. Ошибка 32 Corolla.
    22. Дефект в ABS 33
    23. Ошибка 34а.
    24. Код 35.
    25. Ошибка 36.
    26. Код 41.
    27. 42-Ошибка.
    28. Код 51.
    29. Ошибка 52-Короткий ход.
    30. Код 93.
    31. Ошибка P0011.
    32. Код P0012.
    33. Повреждение P0016
    34. P0136 — повреждение Corolla.
    35. P0171 — Повреждение Corolla.
    36. P0172-Ошибка.
    37. P0340-Код.
    38. Код P0351.
    39. Код P0352.
    40. P0353 — повреждение.
    41. Код P0354.
    42. Ошибка Corolla Verso P0420.
    43. P0500 — Ошибка.
    44. P0505 — Ошибка.
    45. P0741 — Ошибка.
    46. P0806 — Код.
    47. P0810 — Ошибка робота Toyota Corolla.
    48. P0812 — Ошибка.
    49. Код P0820.
    50. Ошибка P0900.
    51. Код P0910.
    52. Ошибка 0915.
    53. Повреждение P1300
    54. P1349 — Код.
    55. Ошибка P1604.
    56. P1656 — Код.
    57. Corolla Assio: ошибка P2118.
    58. Код P2237.
    59. Код P2196. corolla.
    60. Corolla PS Ошибка.
    61. Система зарядки — неисправна.
    62. Ошибка: проверка двигателя.
    63. Ошибка: проверьте тормоза
    64. Отказ подушки безопасности Corolla.
    65. Ошибки коробки-робота.
    66. Ошибка гидравлики.
    67. Ошибка инициализации
    68. Как сбросить ошибки
    69. Итог

    Расшифровка кодов неисправностей Toyota Corolla

    Corolla.

    Обычные повреждения отображаются на дисплее встроенного компьютера. В предыдущих модификациях они ассоциируются с приборной панелью в виде соответствующей пиктограммы. Здесь поражения могут отображаться только при подключении внешнего сканирующего инструмента. Ниже перечислены распространенные коды, встречающиеся в большинстве автомобильных комплексов

    Ошибка C0210.

    Датчик заднего правого колеса работает неправильно. Проверьте проводку и датчик.

    Код C0215.

    То же самое относится к датчику заднего правого колеса.

    C1241-Ошибка.

    Если напряжение питания ниже указанной нормы, сообщается об ошибке DTC.

    U0100-Код.

    Имеется неисправность в контакте канала между блоком управления двигателем и центральной диагностической системой. Необходимо проверить канал на наличие разомкнутых или окисленных контактов.

    U0129-Королла Код.

    Калькулятор поездок

    Потеря связи с ЭБУ через CAN Bill. Ремонт аналогичен описанному выше.

    B1421-Повреждение.

    Датчик солнца со стороны водителя. Контроллер может быть просто грязным или его контактная группа ослабла.

    B1423 — Повреждение.

    Нарушена или повреждена цепь датчика давления. Проверьте правильность подключения блока. Если блок работает правильно, продиагностируйте его.

    B1821 — Ошибка Corolla.

    Разомкнутая цепь, контролирующая срабатывание подушки безопасности. Необходимо продиагностировать линию.

    B279A-Ошибка.

    Высокие сигналы на контактных проводах противоугонной системы постоянно контролируются. Возможно, произошло замыкание цепи управления на положительный провод.

    B2799-Corolla-повреждение.

    Потеря связи между блоком управления двигателем и блоком иммобилайзера. Подушка имеет обширный контакт или окисление. В редких случаях причина кроется в подключенной части системы.

    Ошибка 12 Corolla Ceres.

    Датчик положения коленчатого вала посылает неверные данные в ЭБУ.

    Код 14.

    Наличие проблемы с катушкой зажигания. Рассматривается наличие повреждений в проводке и контактных кластерах.

    Ошибка 15.

    Потерян контакт для катушки зажигания 2.

    Код 21 Проверка климата.

    Эта ошибка указывает на повреждение датчика кислорода 1. В более поздних версиях автомобиля указывает на повреждение системы климат-контроля.

    Ошибка 22.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости передает неверные данные. Требуется более тщательная диагностика устройства. Обычно имеются неплотные контакты в проводке.

    Код 24.

    Вход Несколько датчиков температуры работают неправильно. Эта проблема возникает на моделях типа AE100.

    Ошибка 25.

    Крипто

    Чрезмерная усталость топливной смеси. Проверьте настройки дроссельной заслонки и топливопроводы.

    Код 26.

    Противоположное значение — переобогащенная смесь в импортной кратности. Осмотрите воздушные линии. Обычно засоренный фильтр.

    Код 31.

    Неисправный датчик общего давления во впускном мультипликаторе. Может также указывать на ошибку проводки.

    Ошибка 32 Corolla.

    Дефектный датчик скорости на левом переднем колесе блока ABS. Проверьте провода и датчик на наличие ошибок.

    Дефект в ABS 33

    На кузовах 124 и 150 это указывает на поломку правого датчика ABS. Необходимо также проверить цепь управления.

    Ошибка 34а.

    Аналогично для левого заднего колеса.

    Код ошибки.

    Код 35.

    Аналогично для заднего правого колеса.

    Ошибка 36.

    Полный обрыв цепи датчика колеса.

    Код 41.

    Неправильная работа датчика положения дроссельной заслонки.

    42-Ошибка.

    Сигнал от датчика скорости не поступает в ЭБУ.

    Код 51.

    Цепь питания насоса ABS разомкнута.

    Ошибка 52-Короткий ход.

    На 97 бензиновых моделях наблюдается неисправность датчика включения. Часто возникает после некачественной заправки.

    Код 93.

    Toyota

    Зажигание не может защитить каталитический нейтрализатор. Причиной здесь является система зажигания.

    Ошибка P0011.

    Повреждение в системе ГРМ. Необходимо проверить синхронизацию клапана управления ГРМ и проводку повреждения.

    Код P0012.

    Задержка муфты распределительного вала. Та же проблема, что и выше.

    Повреждение P0016

    Дефектная синхронизация между валом коленчатого вала и муфтой распределительного вала. Ищите проблемы в блоке управления.

    P0136 — повреждение Corolla.

    Неисправность DK1 или что-то не так в линии экспорта.

    P0171 — Повреждение Corolla.

    Потеря гидроизоляции в импортном коллекторе, обычно это происходит при движении на дроссельной заслонке при неправильных настройках.

    P0172-Ошибка.

    Система подачи топливной смеси работает неправильно. Топливо сгорает не полностью и требуется подача большего количества воздуха.

    P0340-Код.

    Неисправность цепи управления топливной смесью.

    Под капотом

    Код P0351.

    Код P0351 указывает на повреждение катушки зажигания на первом цилиндре.

    Код P0352.

    То же для второго цилиндра.

    P0353 — повреждение.

    Третий цилиндр — катушка зажигания работает неправильно.

    Код P0354.

    То же для четвертой рабочей камеры.

    Ошибка Corolla Verso P0420.

    Эффективность каталитического нейтрализатора ниже заданного предела. Вставка должна быть заменена. Многие водители также вырезают ее и меняют прошивку на что-то более простое.

    P0500 — Ошибка.

    Неправильная работа датчика скорости автомобиля. В единичных случаях возникает проблема с проводкой.

    P0505 — Ошибка.

    Интерьер автомобиля

    Неправильно функционирует впускной клапан. Устройство закрыто или открыто.

    P0741 — Ошибка.

    Заедает клапан блокировки муфты в гидротрансформаторе. Проверьте клапан и цепь управления.

    P0806 — Код.

    Датчик положения сцепления выдает сигнал, выходящий за пределы допуска.

    P0810 — Ошибка робота Toyota Corolla.

    X-Y Неисправность в цепи управления рычагом переключения передач. Трансмиссия периодически пробуксовывает в нейтральном положении. Это происходит зимой. В случае ошибки 0810 рекомендуется обратиться в специализированную мастерскую.

    P0812 — Ошибка.

    Привод рычага переключения передач или выключения сцепления — необходимо проверить узел. Также будут проверены датчики.

    Код P0820.

    Внутренняя ошибка в энергонезависимой памяти. Требуется заводская диагностика.

    Ошибка P0900.

    Ошибка 0900 указывает на отсоединение линии управления сцеплением.

    Код P0910.

    Неправильная инициализация привода переключения сцепления.

    Corolla.

    Ошибка 0915.

    Датчик в механизме смещения вышел из строя.

    Повреждение P1300

    Типичная неисправность в цепи управления катушкой зажигания для цилиндра 1.

    P1349 — Код.

    Неправильная работа клапана VVT-I. Замените весь блок.

    Ошибка P1604.

    Слишком много неудачных попыток запустить двигатель. Аккумулятор сильно разряжен из-за низкого качества топлива.

    P1656 — Код.

    Короткое замыкание в цепи управления клапаном VVT-I.

    Corolla Assio: ошибка P2118.

    Код 2118 указывает на то, что привод дроссельной заслонки находится вне допуска.

    Код P2237.

    Отключена плюсовая цепь DK1. Код 2237 указывает на то, что система не работает должным образом.

    Код P2196. corolla.

    Иконки приборной панели

    Ошибка указывает на неисправность первой лямбды. Необходимо проверить датчик.

    Corolla PS Ошибка.

    Система усилителя руля — неисправна.

    Система зарядки — неисправна.

    Ищите повреждения реле зарядки, проводки фьюзера.

    Ошибка: проверка двигателя.

    Проведите детальную диагностику оборудования автомобиля. В автомобиле может быть плохая смесь, что влияет на внешний вид «Джеки Чана». В обоих случаях необходимо подключить сканер.

    Ошибка: проверьте тормоза

    Здесь постоянно наблюдается недостаток жидкости в расширительном бачке. Изношенные тормозные колодки также могут быть очевидны.

    Отказ подушки безопасности Corolla.

    Детали автомобиля надежны. Однако может возникнуть неисправность в зажигании подушки безопасности.

    Ошибки коробки-робота.

    С роботами, как правило, проблем не возникает. Здесь ошибки могут возникнуть из-за отсутствия технического обслуживания или механической поломки.

    Ошибка гидравлики.

    Проверьте уровень масла в картере. Если все в порядке, продиагностируйте масляный насос или замените смазку на масло, предназначенное для конкретного двигателя.

    Ошибка инициализации

    Требуется помощь специалиста. После ошибки инициализации самовосстановление крайне неэффективно.

    Как сбросить ошибки

    На автомобилях с монтировкой 100 и выше неисправность можно сбросить, отключив аккумулятор от электросети автомобиля на 15 минут. После этого произойдет сброс, и ЭБУ вернется к заводскому состоянию.

    Кроме того, для восстановления системы можно подключить диагностический сканер.

    Итог

    Коды неисправностей Toyota Corolla — это серия кодов, которые позволяют точно определить место неисправности. Их использование может значительно упростить процесс ремонта автомобиля.

    КВАЛИФИКАЦИЯ: Я окончил Государственный автомобильный колледж, 20 лет проработал на ГАЗ-56 и в настоящее время езжу на «Жигулях».


    Автор:

    Stephen Alvarez


    Дата создания:

    21 Август 2021


    Дата обновления:

    16 Июнь 2023


    Тойота, чтение ошибок скрепкой. ABS - 33, ECU - 42

    Видео: Тойота, чтение ошибок скрепкой. ABS — 33, ECU — 42

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • C0210 Toyota Описание

    Возможные причины

  • Неисправен правый задний датчик скорости
  • Жгут проводов правого заднего датчика скорости открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение цепи датчика скорости правого заднего колеса
  • Ротор правого заднего датчика скорости
  • Установка датчика
  • Тормозной привод (ЭБУ системы противоскольжения) Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик скорости определяет скорость вращения колеса и отправляет соответствующие сигналы в ЭБУ. Эти сигналы используются для управления системой управления ABS. Передний и задний ротор имеют 48 зубцов каждый.

    Когда роторы вращаются, магнитное поле, излучаемое постоянным магнитом в датчике скорости, генерирует переменное напряжение. Поскольку частота этого переменного напряжения изменяется прямо пропорционально скорости вращения ротора, эта частота используется ECU для определения скорости каждого колеса.

  • Ошибка c0210 toyota corolla
  • Ошибка c01a001d при операции обновления windows
  • Ошибка c0196 opel astra j
  • Ошибка c0190003 при операции обновления windows 7
  • Ошибка c019 на погрузчике yale