Ошибка c0460 опель антара

#1

German_SPB

    Старожил

  • Форумчане
  • 420 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт Петербург

Отправлено 20 Декабрь 2020 — 23:59

Всем привет , выскочила ошибка C0460-71 . ( DTC C0460 71: Получены неверные последовательные данные от датчика положения рулевого управления ).

Загорелся на приборке значек ESP и перечеркнутый ESP. Было у кого такое, замена датчика положения рулевого колеса.??? Ошибка постоянная, не сбросить (пытался 2-а раза).!

Есть ли смысл калибровать датчик ?  Можно ли в китайском OP-COM посмотреть работоспособность датчика ? Или сразу покупать новый датчик и можно ли сэкономить купив бу . Самому поменять сложно ,если потребуеться замена ?

Сообщение отредактировал German_SPB: 21 Декабрь 2020 — 00:01

  • 0

  • Наверх


#2


German_SPB

German_SPB

    Старожил

  • Форумчане
  • 420 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт Петербург

Отправлено 21 Декабрь 2020 — 00:34

Вот : нашёл ещё такую формулировку,, C0460 71: Датчик положения рулевого управления получил неверные серийные данные,, Что это может быть,? Датчик накрываеться и даёт не верные данные.

Сообщение отредактировал German_SPB: 21 Декабрь 2020 — 01:15

  • 0

  • Наверх


#3


kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 775 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 21 Декабрь 2020 — 06:34

пернкалибровать попробовать.

  • 0

  • Наверх


#4


chem407

chem407

    Старожил

  • Форумчане
  • 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирская обл.г.Бердск

Отправлено 21 Декабрь 2020 — 06:39

Опком, кажется, среди данных блока АБС показывает угол положения рулевого колеса. Для начала посмотреть бы что там показывает, а потом уже пробовать калибровать. Но мне кажется калибровка ничего не даст.

  • 0

  • Наверх


#5


German_SPB

German_SPB

    Старожил

  • Форумчане
  • 420 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт Петербург

Отправлено 21 Декабрь 2020 — 08:03

Да гляну сначала в Op-Com, жив он вообще. Вопрос, кто нибудь менял сей датчик самостоятельно.? Через карданчик его наверно нужно снимать с рулевого вала.?
И кстати чек-инжен не горит.

Сообщение отредактировал German_SPB: 21 Декабрь 2020 — 08:49

  • 0

  • Наверх


#6


kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 775 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 21 Декабрь 2020 — 08:34

да не там же он кольцо , сразу за рулевым колесом…
да не там же он кольцо , сразу за рулевым колесом…
или я ошибаюсь? https://www.drive2.ru/l/4456559/

  • 0

  • Наверх


#7


German_SPB

German_SPB

    Старожил

  • Форумчане
  • 420 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт Петербург

Отправлено 22 Декабрь 2020 — 00:28

Нет, не под рулём. Вот сделал фотку датчика.Под-рулевую обшивку не снимал. Вид от педального узла к верх ногами. От карданчика сразу.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20201221_205554.jpg

Сообщение отредактировал German_SPB: 22 Декабрь 2020 — 00:31

  • 0

  • Наверх


#8


German_SPB

German_SPB

    Старожил

  • Форумчане
  • 420 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт Петербург

Отправлено 22 Декабрь 2020 — 00:41

Вот на схеме.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20201222_003515_com.yandex.browser.jpg

  • 0

  • Наверх


#9


qwertynach

qwertynach

    Старожил

  • Форумчане
  • 224 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Рязань

Отправлено 22 Декабрь 2020 — 08:25

Вот на схеме.

Что за приложение на смартфон? Лазил по каталогу exist (elcats), так там половины узлов вообще нет, и поиска по названию тоже.

  • 0

  • Наверх


#10


kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 775 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 22 Декабрь 2020 — 08:32

gmsklad.ru смотрим по каптиве каталоги

  • 0

  • Наверх


#11


German_SPB

German_SPB

    Старожил

  • Форумчане
  • 420 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт Петербург

Отправлено 22 Декабрь 2020 — 13:41

Steering Wheel Position — 136.
Завис на этом, при повороте руля данные не меняются.!! Сдох датчик видимо.

  • 0

  • Наверх


#12


kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 775 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 22 Декабрь 2020 — 14:18

или контакт на нем.

как бы на разборе их полно…взять подключить перед установкой проверить

https://xn--80adbj0c…sa/used/page-2/

  • 0

  • Наверх


#13


German_SPB

German_SPB

    Старожил

  • Форумчане
  • 420 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт Петербург

Отправлено 22 Декабрь 2020 — 14:26

Снял негодника. Процесс следующий : берём ключ на 12 и откручиваем болт, который фиксирует крестовину к валу рулевого. Крестовина просто снимаеться вниз. Я предварительно пометил как он стоял. Там всего два варианта по 180 градусов. Сам датчик тоже имеет ограничитель, если ничего не крутить, то поставить как было не составит труда. Сам датчик сидит на валу и фиксируется выступом. Чтобы его снять датчик поворачивается по часовой стрелке (буквально чуть чуть) , если смотреть со стороны руля и после снимается с вала вниз. После, как сняли с вала, снимаем разъём.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20201222_142710.jpg

Сообщение отредактировал German_SPB: 22 Декабрь 2020 — 14:45

  • 0

  • Наверх


#14


kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 775 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 22 Декабрь 2020 — 14:29

отлично подкинь с разборки… если не заработает — отдашь обратно…только с пацанами договорись. :D:

  • 0

  • Наверх


#15


German_SPB

German_SPB

    Старожил

  • Форумчане
  • 420 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт Петербург

Отправлено 22 Декабрь 2020 — 14:37

отлично подкинь с разборки… если не заработает — отдашь обратно…только с пацанами договорись. :D:

Можно попробовать разобрать, но что то мне подсказывает, что это бесполезно. Но я все равно разбиру. Гляну.
PS:Крестовину сразу одел на вал. Устанавливается тупо до упора и затягивается болтом. Скорее всего придётся так ехать на разбор, ну и сразу проверить датчик. Видит не видит, идут ли показания.

  • 0

  • Наверх


#16


Andrey NSK

Andrey NSK

    Старичок

  • Форумчане
  • 724 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирск

Отправлено 22 Декабрь 2020 — 15:21

Попробуйте спиртом почистить. У меня так на прошлой машине было. Или силиконовая смазка попала, или полироль. Почистил и все прошло.

  • 0

  • Наверх


#17


German_SPB

German_SPB

    Старожил

  • Форумчане
  • 420 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт Петербург

Отправлено 22 Декабрь 2020 — 18:14

Попробуйте спиртом почистить. У меня так на прошлой машине было. Или силиконовая смазка попала, или полироль. Почистил и все прошло.

Там перфорированная пластина и микросхема. Чистить особо не чего.
Судя по тому, что прецедентов практически нет — это фарт. :)

Сообщение отредактировал German_SPB: 22 Декабрь 2020 — 18:24

  • 0

  • Наверх


#18


German_SPB

German_SPB

    Старожил

  • Форумчане
  • 420 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт Петербург

Отправлено 24 Декабрь 2020 — 12:40

Так, поменял датчик. Сразу проверил. Осталось только откалибровать.

  • 0

  • Наверх


#19


kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 775 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 24 Декабрь 2020 — 12:54

  • 0

  • Наверх


#20


German_SPB

German_SPB

    Старожил

  • Форумчане
  • 420 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт Петербург

Отправлено 24 Декабрь 2020 — 13:37

Теперь только одна, откалибруйте датчик. И АБСка ругается, видимо они в паре работают.
И ещё такой трабл — почему-то перестали работать кнопки на руле, подсветка тоже. В чем может быть дело.???

Сообщение отредактировал German_SPB: 24 Декабрь 2020 — 13:51

  • 0

  • Наверх


Opel Astra H 2006г ошибка C0460/5a

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Добрый день.
Opel Astra H 2006г ошибка C0460/5a цепь датчика углового положения рулевого колеса выход за диапазон. Ошибка висит в блоке ABS, отображение градусов поворота руля адекватное, без скачков, без срывов, в блоке CIM адаптация датчика проходит корректно. Ошибка активная, не трется. На приборке горит индикатор ESP.

До появления ошибки снималась АКПП, рейка не снималась. После сборки, при первом тестовом заезде, все было нормально, при втором, загорелся индикатор ESP и появилась ошибка.
При движении прямо руль стоит немного в право, шлейф не порван, на руле все кнопки работают.
Стоя на месте, выставив руль в ноль градусов, ошибка активная.
В месте с АКПП, менялась левая передняя ступица.
По логике вещей копать нужно в сторону CIM модуля, но что искать не понятно, все отображается адекватно.

Олег321

Polikarpov

Олег321

Открыть содержимое

Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение питания зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Контроллер тормозной системы (EBCM) применяет заземление на цепи низкого базового напряжения датчика угла поворота управляемых колес, используемое также датчиком скорости рыскания.
Датчик угла поворота управляемых колес выдает выходной сигнал последовательных данных на контроллер тормозной системы (EBCM), который представляет собой угол поворота рулевого колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует этот сигнал для расчета направления движения, планируемого водителем.

В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0460 – Датчик положения рулевого колеса.

Электрическая неисправность в общих электрических цепях может провоцировать возникновение диагностических кодов неисправностей на компонентах или датчиках, которые работают в одной неисправной цепи. Проверить электрическую цепь соответствующих датчиков или компонентов для локализации неисправности.

Условия действия диагностического кода неисправности

Замок зажигания находится в положении ON.

Условия установки кода неисправности.

Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает следующие неисправности датчика угла поворота управляемых колес:
внутренняя неисправность датчика угла поворота управляемых колес,
выходной сигнал датчика угла поворота управляемых колес выходит за пределы диапазона или
датчик угла поворота управляемых колес не откалиброван.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает системы АБС-TCS/ESP на период цикла зажигания.
При этом могут загореться один или несколько предупредительных индикаторов:
Предупредительный индикатор ABS-TCS,
Предупредительный значок ABS-TCS,
Предупредительный значок ESP,
Индикатор неисправности тормозов, и/или
Предупредительный значок Trac-off.

Условия удаления кода неисправности

Текущий DTC перемещается в архив диагностических кодов неисправностей, если во время текущего самотестирования контроллера тормозной системы (EBCM) не было установлено никаких кодов неисправностей.
Для стирания DTC следует использовать Tech 2.»

Источник

Opel Astra H 2006г ошибка C0460/5a

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Добрый день.
Opel Astra H 2006г ошибка C0460/5a цепь датчика углового положения рулевого колеса выход за диапазон. Ошибка висит в блоке ABS, отображение градусов поворота руля адекватное, без скачков, без срывов, в блоке CIM адаптация датчика проходит корректно. Ошибка активная, не трется. На приборке горит индикатор ESP.

До появления ошибки снималась АКПП, рейка не снималась. После сборки, при первом тестовом заезде, все было нормально, при втором, загорелся индикатор ESP и появилась ошибка.
При движении прямо руль стоит немного в право, шлейф не порван, на руле все кнопки работают.
Стоя на месте, выставив руль в ноль градусов, ошибка активная.
В месте с АКПП, менялась левая передняя ступица.
По логике вещей копать нужно в сторону CIM модуля, но что искать не понятно, все отображается адекватно.

Олег321

Polikarpov

Олег321

Открыть содержимое

Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение питания зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Контроллер тормозной системы (EBCM) применяет заземление на цепи низкого базового напряжения датчика угла поворота управляемых колес, используемое также датчиком скорости рыскания.
Датчик угла поворота управляемых колес выдает выходной сигнал последовательных данных на контроллер тормозной системы (EBCM), который представляет собой угол поворота рулевого колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует этот сигнал для расчета направления движения, планируемого водителем.

В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0460 – Датчик положения рулевого колеса.

Электрическая неисправность в общих электрических цепях может провоцировать возникновение диагностических кодов неисправностей на компонентах или датчиках, которые работают в одной неисправной цепи. Проверить электрическую цепь соответствующих датчиков или компонентов для локализации неисправности.

Условия действия диагностического кода неисправности

Замок зажигания находится в положении ON.

Условия установки кода неисправности.

Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает следующие неисправности датчика угла поворота управляемых колес:
внутренняя неисправность датчика угла поворота управляемых колес,
выходной сигнал датчика угла поворота управляемых колес выходит за пределы диапазона или
датчик угла поворота управляемых колес не откалиброван.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает системы АБС-TCS/ESP на период цикла зажигания.
При этом могут загореться один или несколько предупредительных индикаторов:
Предупредительный индикатор ABS-TCS,
Предупредительный значок ABS-TCS,
Предупредительный значок ESP,
Индикатор неисправности тормозов, и/или
Предупредительный значок Trac-off.

Условия удаления кода неисправности

Текущий DTC перемещается в архив диагностических кодов неисправностей, если во время текущего самотестирования контроллера тормозной системы (EBCM) не было установлено никаких кодов неисправностей.
Для стирания DTC следует использовать Tech 2.»

Источник

Тема: Opel Astra-H’04 ошибка C0460 в ABS

Opel Astra-H’04 ошибка C0460 в ABS

Source Address: ABS/TC/ESP
Source Address: 0x00000243
Identifier: 0x048C
Hardware number:16033000
Part Number:13157579
Software version number: D7_RAA00039
System name: ESP MK60+
System description: TEVES0300
Alpha code:
Manufacturing date: 00000000

Number of stored fault codes: 1

C0460 — Steering Angle Sensor Signal Circuit Range/Performance
(5A) — Present

При этом в текущих градусы видит.
Чего ему не нравится?

Может светодиод или запылился, или эмиссию теряет — ХЗ, короче.

После сбрасывания опять появляется?

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Я понял как он набрал 2000 градусов — один из светодиодов или имеет тепловой пробой (со временем при работе теряется эмиссия) или просто был брак и его эмиссия со временем упала.

Как-то так. Попробуй перепаять светодиоды и фотодиоды.

ошибка по АБС не сбрасывается ваще.
Про эмиссию понял, не понял откуда рабочее брать, чтобы перепаивать

В радиомагазине, где ж еще.

Короче, сегодня цеплял опком, руль не трогал, при заходе в меню СИМа SAS (датчик угла руля — sensor angle steering) показал 2700 градусов. Как я только руль стронул — появились реальные градусы — ну там 7 или 5.

Вывод — 2000 град — это признак нерабочих оптопар. Как только появляются первые данные — они становятся реальными числами.

C0460 — Steering Angle Sensor Circuit Malfunction
(39) — Present

C0460 — Steering Angle Sensor not Calibrated
(4B) — Present

System name: VALEO A3300 CIM

B1012 — Steering Angle Sensor Not Calibrated
(00) — Present

Был заменен CIM по причине того, что родной не видел угла поворота руля (всегда было 2049 градусов).
Поставил бу, угол поворота стал видеть, но не адаптируется.

Что не нравится?
С какого датчика АБС смотрит угол и где он находится?

C0460 — Steering Angle Sensor Circuit Malfunction
(39) — Present

C0460 — Steering Angle Sensor not Calibrated
(4B) — Present

System name: VALEO A3300 CIM

B1012 — Steering Angle Sensor Not Calibrated
(00) — Present

Был заменен CIM по причине того, что родной не видел угла поворота руля (всегда было 2049 градусов).
Поставил бу, угол поворота стал видеть, но не адаптируется.

Что не нравится?
С какого датчика АБС смотрит угол и где он находится?

Источник

Ошибка P0460 — Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0460

Ошибка P0460 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил несоответствие между показаниями датчика уровня топлива и фактическим уровнем топлива в топливном баке автомобиля.

Что означает ошибка P0460

PCM автомобиля получает информацию о количестве топлива в топливном баке в виде показаний напряжения. Ошибка P0460 указывает на то, что PCM обнаружил несоответствие между показаниями датчика уровня топлива и фактическим уровнем топлива в топливном баке автомобиля. В данном случае проблема, скорее всего, заключается в неисправности датчика уровня топлива. Если PCM обнаружит, что входное напряжение не соответствует или значительно превышает значение, указанное в технических условиях производителя, появится ошибка P0460.

Причины возникновения ошибки P0460

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0460 является неисправность компонентов датчика уровня топлива. Если с компонентами датчика все в порядке, проблема может заключаться в электрической неисправности, что приводит к тому, что датчик передает неверные показания. Другой причиной является повреждение топливного бака автомобиля из-за того, что параметры датчика не соответствуют размерам бака. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности регулятора уровня топлива или PCM. Перед заменой регулятора или модуля необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0460?

При появлении ошибки P0460 датчик уровня топлива не сможет передавать показания надлежащим образом. Показания датчика могут быть ошибочными или слишком высокими по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя. Все основные системы автомобиля должны функционировать надлежащим образом, если только ошибка P0460 не появился вместе с другими кодами ошибок.

Как механик диагностирует ошибку P0460?

Сначала механик поверит наличие кода ошибки P0460 с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит электрические цепи на наличие коррозии и повреждений. Если с электрическими цепями все в порядке, механик проверит компоненты датчика. Если с датчиком уровня топлива также все в порядке, механик тщательно осмотрит топливный бак и PCM. Если вместе с кодом P0460 в памяти PCM сохранились другие коды ошибок, их необходимо также рассмотреть, так как это может помочь определить основную проблему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0460

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0460 является замена исправных компонентов датчика уровня топлива, в то время как проблема заключается в наличии электрической неисправности. Перед заменой каких-либо компонентов датчика необходимо тщательно проверить электрические цепи.

Насколько серьезной является ошибка P0460?

Все основные системы автомобиля должны функционировать надлежащим образом, если только ошибка P0460 не появилась вместе с другими кодами ошибок. Однако, из-за того, что датчик уровня топлива может передавать неверные показания, перед длительной поездкой рекомендуется проверить уровень топлива вручную.

Какой ремонт может исправить ошибку P0460?

Для устранения ошибки P0460 часто требуется отремонтировать или заменить неисправные, поврежденные, закороченные, ослабленные или подвергнутые действию коррозии электрические провода и цепи, относящиеся к датчику уровня топлива. Также необходимо проверить напряжение в разных сегментах системы между топливным баком, датчиком и РСМ. Если расхождение напряжений между сегментами превышает 1 вольт, вполне вероятно, что проблема заключается в рассматриваемой области. Все неисправные компоненты необходимо заменить или заново подключить. После этого необходимо запустить двигатель автомобиля и повторно проверить систему, чтобы убедиться в том, что проблема решена.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0460

Для работы датчика уровня топлива обычно требуется очень низкое напряжение (обычно составляет 5 вольт). Ошибка P0460 может появиться, если PCM обнаружит, что входное напряжение является слишком высоким.

Нужна помощь с кодом ошибки P0460?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика двигателя с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Коды ошибок OPEL

Все ошибки Opel AGILA, ANTARA, ASTRA, ASTRA OPC, COMOBO TOUR, CORSA, CORSA OPC, INSIGNIA, INSIGNIA COUNTRY TOURER, INSIGNIA OPC, MERIVA, MOKKA, OMEGA, VECTRA, ZAFIRA

Ошибки Opel по протоколу OBDI. Самодиагностика.

12 — Начало и конец диагностики

13 — Датчик кислорода — открытая цепь

14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкое напряжение

15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение

16 — Датчик детонации 1 — некорректный сигнал

17 — Форсунка / форсунки — неисправность электрической цепи

18 — Блок управления двигателем (ECM) — контроль датчика детонации

19 — Датчик частоты вращения двигателя — некорректный сигнал

21 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение

22 — Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение

24 — Датчик скорости транспортного средства — нет сигнала

25 — Форсунка / форсунки — низкое напряжение

28 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение

32 — Реле топливного насоса — высокое напряжение

33 — Датчик абсолютного давления (MAP) — высокое напряжение

34 — Датчик абсолютного давления (MAP) — низкое напряжение

35 — Блок управления двигателем (ECM), регулятор холостого хода — некорректная скорость холостого хода

41 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 2 и № 3 — высокое напряжение

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 1 и № 4 — высокое напряжение (дизельные двигатели)

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение (кроме дизельных двигателей)

43 — Соленоид рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

44 — Датчик кислорода — бедная смесь

45 — Датчик кислорода — богатая смесь

46 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение

Источник

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0460. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Dtc C0460-71

#1 German_SPB

  • Форумчане
  • 418 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт Петербург

    Всем привет , выскочила ошибка C0460-71 . ( DTC C0460 71: Получены неверные последовательные данные от датчика положения рулевого управления ).

    Загорелся на приборке значек ESP и перечеркнутый ESP. Было у кого такое, замена датчика положения рулевого колеса. Ошибка постоянная, не сбросить (пытался 2-а раза). !

    Есть ли смысл калибровать датчик ? Можно ли в китайском OP-COM посмотреть работоспособность датчика ? Или сразу покупать новый датчик и можно ли сэкономить купив бу . Самому поменять сложно ,если потребуеться замена ?

    Сообщение отредактировал German_SPB: 21 Декабрь 2020 — 00:01

    #2 German_SPB

  • Форумчане
  • 418 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт Петербург

    Сообщение отредактировал German_SPB: 21 Декабрь 2020 — 01:15

    #3 kudan01

  • Почетные Форумчане
  • 10 792 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    Источник

    Калибровка датчика угла поворота руля.

    Датчиками угла поворота руля (SAS) уже никого не удивишь. Ведь они применяются с начала 1990-х. Однако с развитием систем электронного контроля устойчивости (ESC) их калибровка после планового техобслуживания только недавно стала насущной потребностью. Наряду с тем, что для большинства работ, связанных с обслуживанием системы рулевого управления потребуется выполнение еще одного действия, это также означает и потенциально выгодную возможность обслуживания для автомастерских, знающих об этой особенности. В настоящей статье мы подробнее рассмотрим датчики SAS, их функции, причины, по которым необходима их калибровка, а также по каким признакам можно определить неисправный датчик. Эта информация позволит вам правильно выполнить обслуживание системы рулевого управления, откалибровать датчик и передать исправный автомобиль довольному клиенту.

    Что такое датчик угла поворота руля?

    За последнее десятилетие автопроизводители внедрили в систему рулевого управления множество датчиков. В их число входят датчики поворота руля, которые по несколько штук устанавливаются внутри рулевой колонки. Являясь неотъемлемой частью системы курсовой устойчивости автомобиля, эти датчики передают точные данные о положении рулевого колеса и скорости его поворота. Он также обменивается данными с датчиками поворота автомобиля вокруг вертикальной оси, акселерометром и датчиками скорости вращения колес для измерения динамики автомобиля; понимания того маневра, который выполняет автомобиль, и того маневра, который пытается сделать водитель, а также для необходимых корректировок в работе гидравлического блока системы ABS для сохранения управляемости автомобиля.

    Как работает датчик угла поворота руля?

    Существует два вида датчиков поворота руля: аналоговые и цифровые. Последние устанавливаются на большинство современных автомобилей. Аналоговые датчики имеют 5-вольтовое опорное напряжение, заземление на массу и сигнальный выход. При полном повороте рулевого колеса датчик генерирует сигнал от 0 до 5 вольт. Разница в напряжении используется для определения скорости вращения и угла поворота. В отличие от аналоговых цифровые датчики используют для измерения скорости вращения, угла поворота, направления поворота и другой важной информации свет светодиода.

    В и в том и в другом случае датчик SAS регистрирует несоответствия между положением рулевого колеса и направлением движения автомобиля. Используя эти данные система курсовой устойчивости подключается и помогает водителю удерживать автомобиль на нужной траектории. Например, в случае обнаружения недостаточной поворачиваемости для исправления ситуации система автоматически активирует тормоз заднего колеса со стороны, в которую осуществляется поворот.

    Выходят ли датчики положения руля из строя?

    Не смотря на то, что датчики поворота руля спроектированы для исправной работы на всем протяжении эксплуатации автомобиля, как и другие электронные компоненты они подвержены износу. Они также могут получить повреждения при выполнении обслуживания других элементов усилителя рулевого управления. Поэтому на всякий случай полезно знать основные признаки неисправности этих датчиков. Существует несколько распространенных признаков, на которые стоит обратить внимание:

    • Включен предупреждающий индикатор: в случае выхода датчика поворота руля из строя загорается индикатор неисправности, связанный с системой курсовой устойчивости, указывающий на то, что система была отключена и требует обслуживания. На большинстве автомобилей в этом случае загорается индикатор антипробуксовочной системы, однако может загореться и индикатор неисправности двигателя.
    • Люфт рулевого колеса: если датчик поворота руля неисправен или установлен неправильно, он может посылать неверные данные в электронный блок управления двигателем (ЭБУ). Это может стать причиной неправильных действий со стороны системы курсовой устойчивости, проявляющихся в виде люфта руля или неправильного отклика на поворот руля.

    Почему необходимо выполнять калибровку датчика угла поворота руля?

    Поскольку автомобили, оборудованные системами ESC и ADAS, такими как система контроля положения автомобиля относительно дорожной разметки и система автономного экстренного торможения, а также другими системами обеспечения безопасности, используют данные с датчиков поворота руля, после выравнивания угла установки колес или замены компонентов, способных повлиять на угол схождения и тяги теперь требуется выполнение калибровку этих датчиков. Это позволит данным системам получать точную информацию о движении автомобиля как для его прогнозирования, так и для корректировки с целью обеспечения безопасности. Если датчик попорота руля не будет откалиброван, а угол поворота руля будет слишком большим, система курсовой устойчивости будет работать неправильно и в итоге отключится.

    Как откалибровать датчик поворота руля?

    Не смотря на значительные различия в выполнении данной процедуры в зависимости от производителя и модели автомобиля, существуют основные методы калибровки датчиков поворота руля, для обеспечения их взаимодействия с другими датчиками, входящими в состав этих систем.

    • Самокалибровка: На некоторых новых автомобилях имеется возможность самокалибровки или автокалибровки путем поворота руля от упора до упора и до центрального положения с последующим поворотом ключа. В других автомобилях для запуска калибровки необходимо выполнить ряд команд.
    • Ходовые испытания: На более новых автомобилях, оборудованных более совершенными датчиками скорости, имеется функция автоматической калибровки датчиков поворота руля во время последующего движения автомобиля по прямой траектории в течение заданного времени. На крейсерской скорости это занимает всего несколько секунд.
    • Калибровка с использованием диагностического сканера: Для калибровки датчиков поворота руля на некоторых автомобилях требуется диагностический сканер. В некоторых системах регулировки угла установки колес даже имеется встроенная функция калибровки датчиков поворота руля, благодаря чему после выравнивания колес отпадает необходимость в отдельной процедуре диагностики.

    Большинство производителей рекомендуют выполнять калибровку датчика поворота руля на земле, а не на подъемнике. В случае возникновения сомнений для правильного выполнения процедуры необходимо свериться с руководством по техобслуживанию, предоставленным производителем.

    Помните, не зависимо от конструкции автомобиля и порядка выполнения процедуры, калибровка датчика поворота руля с сегодняшнего дня должна стать неотъемлемой частью процедуры выравнивания угла установки колес и соответствующим образом отразиться на ее стоимости для клиента. Для независимых автомастерских это означает появление еще одной дополнительной услуги.

    Источник

    Рулевая рейка

    #1081 kudan01

  • Почетные Форумчане
  • 10 792 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    правая втулка в оригинале стоит 20$, поджимной точится из фторопласта или капролона..

    тебе из чего хлопцы выточили?

    #1082 Aleksey43

  • Форумчане
  • 980 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
    • Интересы: Физкультура, автомобили

    #1083 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    Продублирую тут — сегодня нужно забирать машину.

    Отдал машину в ремонт (текла рейка), вроде все норм стало когда выехал из сервиса, руль только жестче стал. Постояла несколько часов и в левую сторону стало крутится гораздо тяжелее. Покатаешься по кочкам — становится лучше, но временно.

    Отдал на проверку, не вынесли точный вердикт. предположение съездить к дилерам и настроить сканером, но мне кажется ошибка не данного плана. Есть у кого какие мысли?

    #1084 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 021 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #1085 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    Перетянули её, какие ещё могут быть мысли.

    #1086 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    Хз как поступить, до ремонта такой проблемы никогда не было..

    #1087 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 021 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Перетянули её, какие ещё могут быть мысли.

    #1088 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    Странно, что когда выехал из сервиса — все было нормально. Начало когда машина постояла пару часов. Перетяжка ведь не может при езде образоваться?

    Сообщение отредактировал formatorhdd: 31 Август 2018 — 11:45

    #1089 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 021 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #1090 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    Ну у меня на Вольво ГУР глюкнул через 17 км езды. Тоже странно. Если верите ремонтникам, то тогда перебирайте/меняйте насос ГУР.

    ГУР? Я так понимаю, если бы ла бы проблема в ГУР то крутилось бы в обе стороны тяжело.

    #1091 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 021 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #1092 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    Вообщем, забрал машину пока так — при отсоединении фишки сервотроника — проблема отпадает) Что- то с ним вообщем( Предложили вариант доплатить и поставить восстановленную рейку, подумаю

    #1093 Makkenek

  • Партнёр Клуба
  • 308 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Пятигорск
    • Интересы: охота, рыбалка.

    Так а ошибки какие? Может рулевой вал перекинули на один оборот, какие показания датчика положения руля?

    #1094 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    Так а ошибки какие? Может рулевой вал перекинули на один оборот, какие показания датчика положения руля?

    Ошибок никаких нет на панели (только если фишку сбросить), при сброшенной фишке усиления руля одинаковое, при включенной — тяжело крутить руль влево на месте, во время езды немного улучшается ситуация. По датчику не подскажу — ребята только механикой занимаются, через opcom смогу увидеть эти данные?

    Сообщение отредактировал formatorhdd: 31 Август 2018 — 15:15

    #1095 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    Проехался по трассе. Заметил на скорости, что руль при повороте вправо наливается тяжестью как и положено, а влево наоборот легкий. А на месте с точностью наоборот. Т.е. в левую сторону сервотроник усиливает на месте, а на трассе наоборот облегчает)) Опкомом поглядел датчики абс и датчик руля — не заметил отклонений. У кого какие мысли? Неверно собрали рейку?

    Сообщение отредактировал formatorhdd: 03 Сентябрь 2018 — 09:30

    #1096 kudan01

  • Почетные Форумчане
  • 10 792 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    тут же мы выяснили, что сервотроника нету в нашем рулевом управлении, есть рулевое с переменным усилием.

    наливаться на скорости обязан в обе стороны.

    когда я снимал клапанчик из отводной трубки бачка, руль туго вел себя на трассе вообще.

    #1097 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    тут же мы выяснили, что сервотроника нету в нашем рулевом управлении, есть рулевое с переменным усилием.

    наливаться на скорости обязан в обе стороны.

    когда я снимал клапанчик из отводной трубки бачка, руль туго вел себя на трассе вообще.

    Так у меня и было, пока не произвели ремонт.

    #1098 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 021 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Может попробовать откалибровать датчик положения руля? Сервотроник и есть рулевое с переменным усилием. Обычно это магнит в рейке или на рулевом валу.

    #1099 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    Может попробовать откалибровать датчик положения руля? Сервотроник и есть рулевое с переменным усилием. Обычно это магнит в рейке или на рулевом валу.

    Думаю дело не в этом, усиление на руль дается при скорости, а не положении руля. Причем через опком руль в нуле находится. Такое чувство что-то с полярностью. Чтобы ткнуть сервисников мне нужно знать причину чтобы их заставить исправить((

    #1100 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 021 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Вряд ли они могли перепутать провода в штекере или на магните. А Op-com не является оригинальным диагностическим оборудованием.

    Источник

    Всём привет настигнула меня проблема загорелся АБС. Дело было так проехал 900км без проблем достиг точки назначения было морозно относительно -13, заглушил авто на следующий день было потепление до 0 пошёл заводить авто и на тебе гирлянда а обратно ехать надо, делать нечего поехал через несколько км загорелся в добавок ручник! Проверил китайским сканером куча ошибок по всему что только можно придумать но самой страшной 0550 небыло, это означает что блок цел если я правильно понимаю.к статье на бортовом компе всё значение пропали и пишет какую то фигню.

    Фото в бортжурнале Opel AntaraФото в бортжурнале Opel Antara

    Автомобильный сканер ELM OBD2
    Доклад DTC
    Выбранный бренд: Opel
    VIN: xufla63p093253022.

    ============ 1 ==============.
    U0415
    RAW CODE: C415
    ЭБУ: Блок Управления Двигателем
    Статус: GM отказ записи
    OBDII: Неверные полученные данные — модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)
    Opel: Неверные данные, полученные от электронного модуля модуля управления тормозным управлением; Неверные данные, полученные от электронного контрольного управления тормозным модулем ошибки сигнала шины
    Общие электрические сбои [0x00]
    ============ 2 ==============
    P0625.
    RAW CODE: 0625
    ЭБУ: Блок Управления Двигателем
    Статус: GM отказ записи
    ОБДИИ: Генератор полевой терминал — низкая цепь
    Общие электрические сбои [0x00]
    ============ 3 ==============
    P0625.
    RAW CODE: 0625
    ЭБУ: Блок Управления Двигателем
    Статус: DTC поддерживается калибровкой, текущий DTC, тест, не пройденный поскольку DTC очищен, тест не удался, поскольку DTC очистили, история DTC, тест не пропускается с момента питания, текущий DTC с включения
    ОБДИИ: Генератор полевой терминал — низкая цепь
    Общие электрические сбои [0x00]
    ============ 4 ==============.
    U0415
    RAW CODE: C415
    ЭБУ: Блок Управления Двигателем
    Статус: DTC поддерживается калибровкой, текущий DTC, тест не пропускается поскольку DTC очистил, тестируйте не удалось, поскольку DTC очищается, история DTC, тест не пропускается с момента питания
    OBDII: Неверные полученные данные — модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)
    Opel: Неверные данные, полученные от электронного модуля модуля управления тормозным управлением; Неверные данные, полученные от электронного контрольного управления тормозным модулем ошибки сигнала шины
    Общие электрические сбои [0x00]
    ============ 5 ==============
    C0045.
    RAW CODE: 4045
    ECU: ABS / EBCM / ESC
    Статус: Текущий DTC, История DTC, Текущий DTC С момента питания, Запрошенный индикатор предупреждения
    ОБДИИ: Датчик давления тормоза «B»
    Opel: Неисправность контура датчика скорости левого колеса; Левая задняя скорость скорости колеса схема низкого напряжения / открытая; Левосторонний сигнал контура датчика скорости заднего колеса; Левое заднее колесо скорости скорости цепи амплитуды низкой сигнализации; Схема датчика скорости левого заднего колеса не правдоподобно
    Общие электрические сбои [0x00]
    ============ 6 ==============
    C0050.
    RAW CODE: 4050
    ECU: ABS / EBCM / ESC
    Статус: Текущий DTC, История DTC, Текущий DTC С момента питания, Запрошенный индикатор предупреждения
    Opel: Неисправность схемы контура датчика скорости заднего колеса; Схема датчика скорости заднего колеса низкое напряжение / открытое; Правый сигнал схемы датчика скорости заднего колеса Правое заднее колесо скорость скорости цепи амплитуды низкой сигнализации; Схема датчика скорости заднего колеса не правдоподобно
    Общие электрические сбои [0x00]
    ============ 7 ==============
    C0460.
    RAW CODE: 4460
    ECU: ABS / EBCM / ESC
    Статус: Текущий DTC, История DTC, Текущий DTC С момента питания, Запрошенный индикатор предупреждения
    Opel: неисправность датчика положения рулевого управления; Датчик угла рулевого колеса Неправильные данные; Сенсорная цепь датчика положения рулевого управления внутренняя электронная недостаточность; Инициализация сигнала положения рулевого управления не выполнена; Калибровка сигнала положения рулевого управления не выполнена; Датчик положения рулевого управления не правдоподобный — неисправность датчика угла рулевого колеса; Схема сенсора положения рулевого управления недействительным
    Неисправности программирования ECU: набор данных калибровки не запрограммирован [0x42]
    ============ 8 ==============
    C0561.
    RAW CODE: 4561
    ECU: SIC
    Статус: DTC поддерживается калибровкой, текущий DTC, история DTC
    Opel: Информация об инвалидной системе хранится скорость двигателя вне диапазона; Система инвалидов информации сохранена ускорение педалью положение вне диапазона; Система инвалидов Информация сохранена передача передач Неверные данные
    Сигнал шины / сбои сообщения: неверные последовательные данные, полученные [0x71]
    Вот такие ошибки. Просьба знающим и грамотным людям в этом помочь

    Цена вопроса: 0 ₽
    Пробег: 122 500 км

    Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

    Dtc C0460-71

    #1 German_SPB

  • Форумчане
  • 418 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт Петербург

    Всем привет , выскочила ошибка C0460-71 . ( DTC C0460 71: Получены неверные последовательные данные от датчика положения рулевого управления ).

    Загорелся на приборке значек ESP и перечеркнутый ESP. Было у кого такое, замена датчика положения рулевого колеса. Ошибка постоянная, не сбросить (пытался 2-а раза). !

    Есть ли смысл калибровать датчик ? Можно ли в китайском OP-COM посмотреть работоспособность датчика ? Или сразу покупать новый датчик и можно ли сэкономить купив бу . Самому поменять сложно ,если потребуеться замена ?

    Сообщение отредактировал German_SPB: 21 Декабрь 2020 — 00:01

    #2 German_SPB

  • Форумчане
  • 418 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт Петербург

    Сообщение отредактировал German_SPB: 21 Декабрь 2020 — 01:15

    #3 kudan01

  • Почетные Форумчане
  • 10 792 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    Источник

    Калибровка датчика угла поворота руля.

    Датчиками угла поворота руля (SAS) уже никого не удивишь. Ведь они применяются с начала 1990-х. Однако с развитием систем электронного контроля устойчивости (ESC) их калибровка после планового техобслуживания только недавно стала насущной потребностью. Наряду с тем, что для большинства работ, связанных с обслуживанием системы рулевого управления потребуется выполнение еще одного действия, это также означает и потенциально выгодную возможность обслуживания для автомастерских, знающих об этой особенности. В настоящей статье мы подробнее рассмотрим датчики SAS, их функции, причины, по которым необходима их калибровка, а также по каким признакам можно определить неисправный датчик. Эта информация позволит вам правильно выполнить обслуживание системы рулевого управления, откалибровать датчик и передать исправный автомобиль довольному клиенту.

    Что такое датчик угла поворота руля?

    За последнее десятилетие автопроизводители внедрили в систему рулевого управления множество датчиков. В их число входят датчики поворота руля, которые по несколько штук устанавливаются внутри рулевой колонки. Являясь неотъемлемой частью системы курсовой устойчивости автомобиля, эти датчики передают точные данные о положении рулевого колеса и скорости его поворота. Он также обменивается данными с датчиками поворота автомобиля вокруг вертикальной оси, акселерометром и датчиками скорости вращения колес для измерения динамики автомобиля; понимания того маневра, который выполняет автомобиль, и того маневра, который пытается сделать водитель, а также для необходимых корректировок в работе гидравлического блока системы ABS для сохранения управляемости автомобиля.

    Как работает датчик угла поворота руля?

    Существует два вида датчиков поворота руля: аналоговые и цифровые. Последние устанавливаются на большинство современных автомобилей. Аналоговые датчики имеют 5-вольтовое опорное напряжение, заземление на массу и сигнальный выход. При полном повороте рулевого колеса датчик генерирует сигнал от 0 до 5 вольт. Разница в напряжении используется для определения скорости вращения и угла поворота. В отличие от аналоговых цифровые датчики используют для измерения скорости вращения, угла поворота, направления поворота и другой важной информации свет светодиода.

    В и в том и в другом случае датчик SAS регистрирует несоответствия между положением рулевого колеса и направлением движения автомобиля. Используя эти данные система курсовой устойчивости подключается и помогает водителю удерживать автомобиль на нужной траектории. Например, в случае обнаружения недостаточной поворачиваемости для исправления ситуации система автоматически активирует тормоз заднего колеса со стороны, в которую осуществляется поворот.

    Выходят ли датчики положения руля из строя?

    Не смотря на то, что датчики поворота руля спроектированы для исправной работы на всем протяжении эксплуатации автомобиля, как и другие электронные компоненты они подвержены износу. Они также могут получить повреждения при выполнении обслуживания других элементов усилителя рулевого управления. Поэтому на всякий случай полезно знать основные признаки неисправности этих датчиков. Существует несколько распространенных признаков, на которые стоит обратить внимание:

    • Включен предупреждающий индикатор: в случае выхода датчика поворота руля из строя загорается индикатор неисправности, связанный с системой курсовой устойчивости, указывающий на то, что система была отключена и требует обслуживания. На большинстве автомобилей в этом случае загорается индикатор антипробуксовочной системы, однако может загореться и индикатор неисправности двигателя.
    • Люфт рулевого колеса: если датчик поворота руля неисправен или установлен неправильно, он может посылать неверные данные в электронный блок управления двигателем (ЭБУ). Это может стать причиной неправильных действий со стороны системы курсовой устойчивости, проявляющихся в виде люфта руля или неправильного отклика на поворот руля.

    Почему необходимо выполнять калибровку датчика угла поворота руля?

    Поскольку автомобили, оборудованные системами ESC и ADAS, такими как система контроля положения автомобиля относительно дорожной разметки и система автономного экстренного торможения, а также другими системами обеспечения безопасности, используют данные с датчиков поворота руля, после выравнивания угла установки колес или замены компонентов, способных повлиять на угол схождения и тяги теперь требуется выполнение калибровку этих датчиков. Это позволит данным системам получать точную информацию о движении автомобиля как для его прогнозирования, так и для корректировки с целью обеспечения безопасности. Если датчик попорота руля не будет откалиброван, а угол поворота руля будет слишком большим, система курсовой устойчивости будет работать неправильно и в итоге отключится.

    Как откалибровать датчик поворота руля?

    Не смотря на значительные различия в выполнении данной процедуры в зависимости от производителя и модели автомобиля, существуют основные методы калибровки датчиков поворота руля, для обеспечения их взаимодействия с другими датчиками, входящими в состав этих систем.

    • Самокалибровка: На некоторых новых автомобилях имеется возможность самокалибровки или автокалибровки путем поворота руля от упора до упора и до центрального положения с последующим поворотом ключа. В других автомобилях для запуска калибровки необходимо выполнить ряд команд.
    • Ходовые испытания: На более новых автомобилях, оборудованных более совершенными датчиками скорости, имеется функция автоматической калибровки датчиков поворота руля во время последующего движения автомобиля по прямой траектории в течение заданного времени. На крейсерской скорости это занимает всего несколько секунд.
    • Калибровка с использованием диагностического сканера: Для калибровки датчиков поворота руля на некоторых автомобилях требуется диагностический сканер. В некоторых системах регулировки угла установки колес даже имеется встроенная функция калибровки датчиков поворота руля, благодаря чему после выравнивания колес отпадает необходимость в отдельной процедуре диагностики.

    Большинство производителей рекомендуют выполнять калибровку датчика поворота руля на земле, а не на подъемнике. В случае возникновения сомнений для правильного выполнения процедуры необходимо свериться с руководством по техобслуживанию, предоставленным производителем.

    Помните, не зависимо от конструкции автомобиля и порядка выполнения процедуры, калибровка датчика поворота руля с сегодняшнего дня должна стать неотъемлемой частью процедуры выравнивания угла установки колес и соответствующим образом отразиться на ее стоимости для клиента. Для независимых автомастерских это означает появление еще одной дополнительной услуги.

    Источник

    Рулевая рейка

    #1081 kudan01

  • Почетные Форумчане
  • 10 792 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    правая втулка в оригинале стоит 20$, поджимной точится из фторопласта или капролона..

    тебе из чего хлопцы выточили?

    #1082 Aleksey43

  • Форумчане
  • 980 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
    • Интересы: Физкультура, автомобили

    #1083 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    Продублирую тут — сегодня нужно забирать машину.

    Отдал машину в ремонт (текла рейка), вроде все норм стало когда выехал из сервиса, руль только жестче стал. Постояла несколько часов и в левую сторону стало крутится гораздо тяжелее. Покатаешься по кочкам — становится лучше, но временно.

    Отдал на проверку, не вынесли точный вердикт. предположение съездить к дилерам и настроить сканером, но мне кажется ошибка не данного плана. Есть у кого какие мысли?

    #1084 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 021 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #1085 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    Перетянули её, какие ещё могут быть мысли.

    #1086 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    Хз как поступить, до ремонта такой проблемы никогда не было..

    #1087 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 021 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Перетянули её, какие ещё могут быть мысли.

    #1088 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    Странно, что когда выехал из сервиса — все было нормально. Начало когда машина постояла пару часов. Перетяжка ведь не может при езде образоваться?

    Сообщение отредактировал formatorhdd: 31 Август 2018 — 11:45

    #1089 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 021 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #1090 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    Ну у меня на Вольво ГУР глюкнул через 17 км езды. Тоже странно. Если верите ремонтникам, то тогда перебирайте/меняйте насос ГУР.

    ГУР? Я так понимаю, если бы ла бы проблема в ГУР то крутилось бы в обе стороны тяжело.

    #1091 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 021 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #1092 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    Вообщем, забрал машину пока так — при отсоединении фишки сервотроника — проблема отпадает) Что- то с ним вообщем( Предложили вариант доплатить и поставить восстановленную рейку, подумаю

    #1093 Makkenek

  • Партнёр Клуба
  • 308 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Пятигорск
    • Интересы: охота, рыбалка.

    Так а ошибки какие? Может рулевой вал перекинули на один оборот, какие показания датчика положения руля?

    #1094 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    Так а ошибки какие? Может рулевой вал перекинули на один оборот, какие показания датчика положения руля?

    Ошибок никаких нет на панели (только если фишку сбросить), при сброшенной фишке усиления руля одинаковое, при включенной — тяжело крутить руль влево на месте, во время езды немного улучшается ситуация. По датчику не подскажу — ребята только механикой занимаются, через opcom смогу увидеть эти данные?

    Сообщение отредактировал formatorhdd: 31 Август 2018 — 15:15

    #1095 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    Проехался по трассе. Заметил на скорости, что руль при повороте вправо наливается тяжестью как и положено, а влево наоборот легкий. А на месте с точностью наоборот. Т.е. в левую сторону сервотроник усиливает на месте, а на трассе наоборот облегчает)) Опкомом поглядел датчики абс и датчик руля — не заметил отклонений. У кого какие мысли? Неверно собрали рейку?

    Сообщение отредактировал formatorhdd: 03 Сентябрь 2018 — 09:30

    #1096 kudan01

  • Почетные Форумчане
  • 10 792 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    тут же мы выяснили, что сервотроника нету в нашем рулевом управлении, есть рулевое с переменным усилием.

    наливаться на скорости обязан в обе стороны.

    когда я снимал клапанчик из отводной трубки бачка, руль туго вел себя на трассе вообще.

    #1097 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    тут же мы выяснили, что сервотроника нету в нашем рулевом управлении, есть рулевое с переменным усилием.

    наливаться на скорости обязан в обе стороны.

    когда я снимал клапанчик из отводной трубки бачка, руль туго вел себя на трассе вообще.

    Так у меня и было, пока не произвели ремонт.

    #1098 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 021 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Может попробовать откалибровать датчик положения руля? Сервотроник и есть рулевое с переменным усилием. Обычно это магнит в рейке или на рулевом валу.

    #1099 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    Может попробовать откалибровать датчик положения руля? Сервотроник и есть рулевое с переменным усилием. Обычно это магнит в рейке или на рулевом валу.

    Думаю дело не в этом, усиление на руль дается при скорости, а не положении руля. Причем через опком руль в нуле находится. Такое чувство что-то с полярностью. Чтобы ткнуть сервисников мне нужно знать причину чтобы их заставить исправить((

    #1100 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 021 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Вряд ли они могли перепутать провода в штекере или на магните. А Op-com не является оригинальным диагностическим оборудованием.

    Источник

  • Ошибка c0454 газон некст
  • Ошибка c0407 opel insignia
  • Ошибка c03c0 фольксваген крафтер
  • Ошибка c0371 toyota avensis
  • Ошибка c0300 поло седан