Ошибка c0460 шевроле эпика

Процедура по ошибке C0460

DTC C0460

Описание схемы

Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение питания зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Контроллер тормозной системы (EBCM) применяет заземление на цепи низкого базового напряжения датчика угла поворота управляемых колес, используемое также датчиком скорости рыскания.

Датчик угла поворота управляемых колес выдает выходной сигнал последовательных данных на контроллер тормозной системы (EBCM), который представляет собой угол поворота рулевого колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует этот сигнал для расчета направления движения, планируемого водителем.

Дескриптор DTC

В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0460 – Датчик положения рулевого колеса.

Дополнительная информация

Электрическая неисправность в общих электрических цепях может провоцировать возникновение диагностических кодов неисправностей на компонентах или датчиках, которые работают в одной неисправной цепи. Проверить электрическую цепь соответствующих датчиков или компонентов для локализации неисправности.

Условия действия диагностического кода неисправности

Замок зажигания находится в положении ON.

Условия установки кода неисправности.

Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает следующие неисправности датчика угла поворота управляемых колес:

  • внутренняя неисправность датчика угла поворота управляемых колес,
  • выходной сигнал датчика угла поворота управляемых колес выходит за пределы диапазона или
  • датчик угла поворота управляемых колес не откалиброван.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Предупредительный индикатор ABS-TCS,

Предупредительный значок ABS-TCS,

Предупредительный значок ESP,

Индикатор неисправности тормозов, и/или

Предупредительный значок Trac-off.

  • Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает системы АБС-TCS/ESP на период цикла зажигания.
  • При этом могут загореться один или несколько предупредительных индикаторов:

Условия удаления кода неисправности

  • Текущий DTC перемещается в архив диагностических кодов неисправностей, если во время текущего самотестирования контроллера тормозной системы (EBCM) не было установлено никаких кодов неисправностей.
  • Для стирания DTC следует использовать Tech 2.

Описание проверки

Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:

  1. Проверка наличия неисправности, которая запускает текущий DTC в данный момент.
  2. Проверить общую цепь зажигания 12 В.
  3. Проверить общую цепь базового заземления.

DTC C0460

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Была ли проведена диагностическая проверка системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.

2
  1. Выполнить калибровку датчика угла поворота управляемых колес с помощью сканирующего прибора.
  2. Отключить зажигание на 10 секунд.
  3. Провести дорожные испытания автомобиля при движении по прямой в течение 15 минут.
  4. С помощью сканирующего прибора выбрать функцию отображения DTC.

К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0460?

Перейти к операции 3

Перейти к разделу Дополнительная информация в этом разделе

3

Проверить общую цепь зажигания 12 В датчика угла поворота управляемых колес на высокое сопротивление, обрыв цепи или замыкание на землю.

Примечание: Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение цепи 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Неисправность в цепи зажигания 12 В может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей по компонентам, которые также работают на этой цепи.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 5

4

Проверить общую цепь базового заземления датчика угла поворота управляемых колес на высокое сопротивление или на обрыв цепи.

Примечание: Датчик угла поворота управляемых колес использует цепь базового заземления вместе с датчиком скорости рыскания. Неисправность в цепи базового заземления может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей датчика скорости рыскания.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 6

5

Проверить прочность соединений на разъеме датчика угла поворота управляемых колес.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 6

6

Заменить датчик угла поворота управляемых колес. См. Раздел 6E, Рулевое колесо и рулевая колонка.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

7
  1. Для стирания диагностических кодов неисправностей следует использовать сканирующий прибор.
  2. Отключить зажигание на 10 секунд.
  3. Совершить поездку на автомобиле с условиями действия DTC C0460.

К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0460?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 9

8

С помощью сканирующего прибора выбрать функцию отображения DTC.

Показывает ли сканирующий прибор какой-нибудь DTC?

См. указания по устранению DTC в соответствующей таблице

Система в норме

Фото в бортжурнале Chevrolet Epica

Всем доброго времени суток!
Буквально дня 3-4 назад началась некоторая проблема.
Иногда стала выходить ошибка С0460. Характер появления (ориентировочно) следующий: когда машина стоит припаркованная на неровности (небольшой сугроб или плохая дорога) при последующем включении зажигания может выскочить ошибка и загореться контрольная лампа ABS. Весь прикол в том, что при стирании она не возвращается сразу, пока ситуация выше не повторится и может вообще сама уйти через время.
Интернет выдал информацию, что эта ошибка «Неверные данные датчика положения рулевого управления», который расположен на рулевом валу.
Также у владельцев каптив видел, что она возникает при неверном сход-развале, но я подвеску не трогал, да и в принципе ничего не трогал, что могло бы спровоцировать появление ошибки.
Поэтому вопрос, кто-нибудь сталкивался с таким?
Или может кто-то знает, как посмотреть через сканер положение руля в градусах (на других машинах получалось смотреть эту информацию, а на эпике запускал разные программы, не нашёл такой показатель).

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 272 600 км

Процедура по ошибке C0460

DTC C0460

Описание схемы

Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение питания зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Контроллер тормозной системы (EBCM) применяет заземление на цепи низкого базового напряжения датчика угла поворота управляемых колес, используемое также датчиком скорости рыскания.

Датчик угла поворота управляемых колес выдает выходной сигнал последовательных данных на контроллер тормозной системы (EBCM), который представляет собой угол поворота рулевого колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует этот сигнал для расчета направления движения, планируемого водителем.

Дескриптор DTC

В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0460 – Датчик положения рулевого колеса.

Дополнительная информация

Электрическая неисправность в общих электрических цепях может провоцировать возникновение диагностических кодов неисправностей на компонентах или датчиках, которые работают в одной неисправной цепи. Проверить электрическую цепь соответствующих датчиков или компонентов для локализации неисправности.

Условия действия диагностического кода неисправности

Замок зажигания находится в положении ON.

Условия установки кода неисправности.

Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает следующие неисправности датчика угла поворота управляемых колес:

  • внутренняя неисправность датчика угла поворота управляемых колес,
  • выходной сигнал датчика угла поворота управляемых колес выходит за пределы диапазона или
  • датчик угла поворота управляемых колес не откалиброван.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Предупредительный индикатор ABS-TCS,

Предупредительный значок ABS-TCS,

Предупредительный значок ESP,

Индикатор неисправности тормозов, и/или

Предупредительный значок Trac-off.

  • Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает системы АБС-TCS/ESP на период цикла зажигания.
  • При этом могут загореться один или несколько предупредительных индикаторов:

Условия удаления кода неисправности

  • Текущий DTC перемещается в архив диагностических кодов неисправностей, если во время текущего самотестирования контроллера тормозной системы (EBCM) не было установлено никаких кодов неисправностей.
  • Для стирания DTC следует использовать Tech 2.

Описание проверки

Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:

  1. Проверка наличия неисправности, которая запускает текущий DTC в данный момент.
  2. Проверить общую цепь зажигания 12 В.
  3. Проверить общую цепь базового заземления.

DTC C0460

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Была ли проведена диагностическая проверка системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.

2
  1. Выполнить калибровку датчика угла поворота управляемых колес с помощью сканирующего прибора.
  2. Отключить зажигание на 10 секунд.
  3. Провести дорожные испытания автомобиля при движении по прямой в течение 15 минут.
  4. С помощью сканирующего прибора выбрать функцию отображения DTC.

К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0460?

Перейти к операции 3

Перейти к разделу Дополнительная информация в этом разделе

3

Проверить общую цепь зажигания 12 В датчика угла поворота управляемых колес на высокое сопротивление, обрыв цепи или замыкание на землю.

Примечание: Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение цепи 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Неисправность в цепи зажигания 12 В может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей по компонентам, которые также работают на этой цепи.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 5

4

Проверить общую цепь базового заземления датчика угла поворота управляемых колес на высокое сопротивление или на обрыв цепи.

Примечание: Датчик угла поворота управляемых колес использует цепь базового заземления вместе с датчиком скорости рыскания. Неисправность в цепи базового заземления может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей датчика скорости рыскания.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 6

5

Проверить прочность соединений на разъеме датчика угла поворота управляемых колес.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 6

6

Заменить датчик угла поворота управляемых колес. См. Раздел 6E, Рулевое колесо и рулевая колонка.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

7
  1. Для стирания диагностических кодов неисправностей следует использовать сканирующий прибор.
  2. Отключить зажигание на 10 секунд.
  3. Совершить поездку на автомобиле с условиями действия DTC C0460.

К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0460?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 9

8

С помощью сканирующего прибора выбрать функцию отображения DTC.

Показывает ли сканирующий прибор какой-нибудь DTC?

См. указания по устранению DTC в соответствующей таблице

Система в норме

  1. 02.07.2012 10:48

    #1

    Evgen7319 вне форума


    ошибка c0460-5a


  2. 02.07.2012 14:30

    #2

    подозреваю что рулевой вал-рулевое колесо

    Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!


  3. 03.07.2012 08:41

    #3

    Из мануала (с кривым переводом на русский):

    «DTC C0460

    Описание схемы

    Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение питания зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Контроллер тормозной системы (EBCM) применяет заземление на цепи низкого базового напряжения датчика угла поворота управляемых колес, используемое также датчиком скорости рыскания.
    Датчик угла поворота управляемых колес выдает выходной сигнал последовательных данных на контроллер тормозной системы (EBCM), который представляет собой угол поворота рулевого колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует этот сигнал для расчета направления движения, планируемого водителем.

    Дескриптор DTC

    В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0460 – Датчик положения рулевого колеса.

    Дополнительная информация

    Электрическая неисправность в общих электрических цепях может провоцировать возникновение диагностических кодов неисправностей на компонентах или датчиках, которые работают в одной неисправной цепи. Проверить электрическую цепь соответствующих датчиков или компонентов для локализации неисправности.

    Условия действия диагностического кода неисправности

    Замок зажигания находится в положении ON.

    Условия установки кода неисправности.

    Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает следующие неисправности датчика угла поворота управляемых колес:
    внутренняя неисправность датчика угла поворота управляемых колес,
    выходной сигнал датчика угла поворота управляемых колес выходит за пределы диапазона или
    датчик угла поворота управляемых колес не откалиброван.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает системы АБС-TCS/ESP на период цикла зажигания.
    При этом могут загореться один или несколько предупредительных индикаторов:
    Предупредительный индикатор ABS-TCS,
    Предупредительный значок ABS-TCS,
    Предупредительный значок ESP,
    Индикатор неисправности тормозов, и/или
    Предупредительный значок Trac-off.

    Условия удаления кода неисправности

    Текущий DTC перемещается в архив диагностических кодов неисправностей, если во время текущего самотестирования контроллера тормозной системы (EBCM) не было установлено никаких кодов неисправностей.
    Для стирания DTC следует использовать Tech 2.

    «

    Далее Вам следует все-таки открыть мануал, а не форум. И по таблице в нем выполнить всю проверку. Что даст ТОЧНОЕ место дефекта.
    А вообще, Ваша проблема именно в применяемом «приборе». Потому что Tech2 ЭТОТ именно код делит на ПЯТЬ кодов с РАЗНОЙ дешифровкой. Делали бы диагностику чем положено- уже знали бы, в чем дело :)

    Последний раз редактировалось AlexW; 03.07.2012 в 08:51.


  4. 03.07.2012 15:09

    #4

    Беда в том, что в Якутске, равно как и в Чите Tech2 никто не видел, не говоря уж о том, что бы с ним работать. Слов нет, Scan100 и Tech2 по функционалу обширны, но для пользователя, лишенного какой либо возможности стационарной диагностики, OP-COM тоже весьма не плох.
    В OP-COM ошибка красного цвета является активной, черного — содержится в памяти. Черного и можно стирать, а красного цвеа хоть и снимается, но до следующего запуска.

    Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/


  5. 03.07.2012 15:35

    #5

    Сообщение от AlexW
    Посмотреть сообщение

    Из мануала (с кривым переводом на русский):

    «DTC C0460

    Описание схемы

    Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение питания зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Контроллер тормозной системы (EBCM) применяет заземление на цепи низкого базового напряжения датчика угла поворота управляемых колес, используемое также датчиком скорости рыскания.
    Датчик угла поворота управляемых колес выдает выходной сигнал последовательных данных на контроллер тормозной системы (EBCM), который представляет собой угол поворота рулевого колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует этот сигнал для расчета направления движения, планируемого водителем.

    Дескриптор DTC

    В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0460 – Датчик положения рулевого колеса.

    Дополнительная информация

    Электрическая неисправность в общих электрических цепях может провоцировать возникновение диагностических кодов неисправностей на компонентах или датчиках, которые работают в одной неисправной цепи. Проверить электрическую цепь соответствующих датчиков или компонентов для локализации неисправности.

    Условия действия диагностического кода неисправности

    Замок зажигания находится в положении ON.

    Условия установки кода неисправности.

    Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает следующие неисправности датчика угла поворота управляемых колес:
    внутренняя неисправность датчика угла поворота управляемых колес,
    выходной сигнал датчика угла поворота управляемых колес выходит за пределы диапазона или
    датчик угла поворота управляемых колес не откалиброван.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает системы АБС-TCS/ESP на период цикла зажигания.
    При этом могут загореться один или несколько предупредительных индикаторов:
    Предупредительный индикатор ABS-TCS,
    Предупредительный значок ABS-TCS,
    Предупредительный значок ESP,
    Индикатор неисправности тормозов, и/или
    Предупредительный значок Trac-off.

    Условия удаления кода неисправности

    Текущий DTC перемещается в архив диагностических кодов неисправностей, если во время текущего самотестирования контроллера тормозной системы (EBCM) не было установлено никаких кодов неисправностей.
    Для стирания DTC следует использовать Tech 2.

    «

    Далее Вам следует все-таки открыть мануал, а не форум. И по таблице в нем выполнить всю проверку. Что даст ТОЧНОЕ место дефекта.
    А вообще, Ваша проблема именно в применяемом «приборе». Потому что Tech2 ЭТОТ именно код делит на ПЯТЬ кодов с РАЗНОЙ дешифровкой. Делали бы диагностику чем положено- уже знали бы, в чем дело :)

    Честное слово, легко то как все ближе к западу России.. Вот сейчас я в Биробиджане и в полном шоке. Диагностов нет, то есть они есть но они ни чего не могут, единственное совесть есть, хоть за это денег не берут. Ошибки вылазят, а им нужно говорить, что это за ошибки, но ведь это я к ним обратился за помощью? Они профессионалы. А с их стороны помощь-0


  6. 04.07.2012 05:59

    #6

    Evgen7319 вне форума


    всем спасибо кто ответил, дело в том что лампочки авс и горный тормоз после стирание всех ошибок тухнут и могут не загораться целый день, машина при это заводится раз 8-9 ну и глушится соответственно а потом снова загорается.



Автор:

Louise Ward


Дата создания:

12 Февраль 2021


Дата обновления:

29 Январь 2023

C0460 CHEVROLET - Неверные данные датчика положения рулевого управления - Авто-Коды

C0460 CHEVROLET — Неверные данные датчика положения рулевого управления — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C0460 Chevrolet Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса
  • Жгут проводов датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса Что это значит?

    Технические заметки

    — C0460 00: Сигнал положения рулевого управления— C0460 39: внутренняя неисправность электронной цепи датчика положения рулевого управления— C0460 42: Инициализация сигнала положения рулевого управления не выполнена— C0460 4B: Калибровка сигнала положения рулевого управления не выполнена— C0460 5A: датчик положения рулевого управления неправдоподобен — ошибка смещения датчика угла поворота рулевого колеса— C0460 71: Датчик положения рулевого управления получил неверные серийные данные— C0460 72: Неисправность цепи датчика положения рулевого механизма. Число оборотов неверно. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик угла поворота рулевого колеса получает 12 V опорное напряжение из модуля электронного управления тормозной системы (EBCM). Модуль EBCM получает входные сообщения высокоскоростного контроллера (CAN) от датчика угла поворота рулевого колеса, определяющие положение и направление вращения рулевого колеса. EBCM использует этот сигнал для расчета предполагаемого направления движения водителя.

  • На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0460. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Комментарии к теме Сброс ошибки c0460 на Шевроле Эпике

    Крак Белюков

    ПЕрвый вообще приехал с авито …, а не мастер

    Сатурн

    Мужики у меня датчик положения дроссельной заслонки показывает от 20 % может быть в этом неисправность

    Dana

    да и слева я бы лично поменял на мой слух на замену

    Университета Скузаватова

    Спасибо огромное!!! У меня та же история (пассат 1,6 ахл). Помогло.

    Илкин

    Здравствуйте Андрей. Ето опять я тот парень помните што вас замучил с шумом при троганьи, секунды две шум как будто по бляхе ноктем а потом пропадает когда машына на малых оборотах то такой шум. Я говорил вам што если узнаю то отпишусь.Поменял топливный фильтр не пропал, помыл форсунки не пропал, еще поменяю фильтр сетку в бензонасосе но никак немогу найти на мою машину шевролет епика 2.0 саму сетку или фильтр незнаю как правильно. Скажыте пожалуйста на лачети или авео такой же насос с фильтром или нет, потомушто напишу а мне выкидывает на авео или лачети если такая сетка то буду брать на лачети или можна помыть родную. Спасибо жду ответа

    Cumming

    Как же вовремя этот ролик вышел.У самого на Outback 2000 заклинило передние суппорта аж задымились колодки.Если не секрет,поделитесь кто знает ссылкой на ремкомплект.

    Katrina

    прокдадка новая будет затягивать буду сам как у вас на видео

    Лихутьева Софья

    Ох спецы,сначала снимают минус,потом плюс,а ставят сначала плюс,а потом минус

    Rashida

    НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СЫЛКУ НА покупку данной ручки

    Пушка

    Загир, очередной плюс к Твоей карме.

    Батыржан Брашкин

    А как защитить свою машину

    Огонь

    Сколько стоит такой тюнинг я тоже хочу машину делать буду

    Корпус Марин-Федоров

    Огромное уважение таким ребятам???

    Yukio

    Лайк и подписка, с завтрашнего дня в отпуске, буду пробовать самостоятельно всё это смотреть) Спасибо за видео!

    Никульцов Ной

    посмотрите как я это делаю, всё проще

    Тайлер Клецковский

    а задний ряд ты как менять будешь?при таком разборе остался 1 час работы чобы вытащить поршня и подкинуть колечки новые.Делать работу наполовину — жор масла не уйдет.

    Madge

    Андрей..После смены рулевых наконечников,развал делать обязательно???

    Jeremiah

    Есть ещё вопрос по данной схеме. Если при таком включении прибора завести двигатель мы увидим ток зарядки от генератора?
    Спасибо.

    Хаким

    Недавно заменил теплообменик на своем пассате. Тоже эмульсия была.

    Казимир

    Спасибо!!! Всё получилось обе двери слева починил!!!

    Мох Рувинова

    Мозгов твоих тупых не хватит на твой дамп

    Холт

    Промыли как показали в видио после промывки залили тосол в печку после воды чистой и вылели из печки и продули после собрали все обратно завели прогрели двигатель но трубки идущие из печки не как не нагревались а в салоне дуло холодом поже мы проехались 3 км+ и не каких изменений. В чем проблема?

    Бес Камалейдинова

    Полезное видео,болячка многих автомобилей…

    Патеюк Ганнибал

    Я иначе менял, слил все теже 4 литра сначала с коробки потом залил нового 4 литра, после снял патрубок что идет на радиатор коробки с заведя авто сливал по литру старого и заливал литр свежего и так до того момента пока с патрубка не пошло свежее масло. Фильтр в этих коробках не меняется.

    Написать комментарий

    Комментарии к теме Как убрать ошибку с0460 на Шевроле Epica?

    литол не всегда хорош! есть более лучшие смазки!!!есть же деятели которые и салидол могут намазать,а потом все прикипит и …! так то все запчасти в которых нужна смазка с завода идут чуть смазанны, а то и вообще её нет

    Сая

    А на Z20LET пойдет? Цена какая:?

    Эдисон

    добрый день резким рывком полуося вытягиваются на ура

    Махаббат Капатина

    Привет Сергей! Нравятся твои видео. Но есть одно но! Делай пожалуйста видио больше минуты)

    Улус

    Здравствуйте Андрей.Пишет вам опять етот парень с шумом при троганьи когда машина под нагрузкой.Вчера проверили помпу как вы говорили все клас,прослушали все подшипники и ролики все хорошо, уже всех замучил што говорят меньше прислушивайся ну как ехать если етот шум.Говорят глушитель проверил гофру, резонатор банку все нормально посмотрел видео грешат на банку мол забит будет тупая и росход увеличится все так и есть. Снял банку нормальный потряс его чють нагар высыпался занес сварщику розрезали все нормально как новый чють дырки почистил базальтовую ткань запихнули заварили и все поставил но шум есть.Посмотрел видео такойже шум (санг йонг кайрон шум) там парень едет и такой шум говорят ему што проблема с подключением хабов што ето за хабы вышел из строя обратный клапан, почистить и все пройдет сто процентов может у меня ета штука подскажыте где он находится у меня шевролет епика 2.0. Буду ждать спасибо

    Дрюня

    Здравствуйте Андрей.Скажыте пожалуйста на шевролет эпика 2.0 л мкп бензин сколько стоит дачиков дитонацыи 1 или 2.И как понять што машына детонирует.Спасибо

    Темирлан

    У меня такой же)

    Рафиль Холявский

    Я купил эпик и значок был!

    Бангевская Татиана

    Спасибо,из за проблем движка выбор пал на Тиану.Хотя был как вариант и с Эпикой

    Herald

    Для кого это видео??? Для мастеров? Им это не надо. Для обычных людей??? Как им научится чувствовать? Для этого практика нужна. Надо такое количество головок перетянуть, чтобы научиться понимать. Предлагаешь бросить все, да головки крутить в гараже(надо понимать, что неправильная затяжка, это заново разбор мотора и покупка прокладки). С самого начала видео, сопли жевал, жевал. Лучше показал бы, на какой градус вороток поворачивается. Зато быстрее в ютюб

    Нурасыл

    Реквием по мечте

    Мизин

    У Меня Chevrolet epica 2011 года. Хочу себе тоже так сделать, ОЧЕНЬ КРУТО СМОТРИТСЯ!!! Скажите Пожалуйста что это за лампочки И как их устанавливать?

    Вата Тагунцев

    У меня такая же проблема плавающих оборотов на хх епика 2.5л, куда я уже только не ездил и что только не менял а результат равен 0. Купил уже дымогенератор для проверки подсоса воздуха проверка показала полную герметичность системы. На хх обрототы плавают не много но как только включаю нагрузку- свет, подогрев и особенно кондицеонер обороты проваливаются кртично мотор дергается. Эта проблема вынос мозга, попал в кап. ремонт двигателя почти 2000 дол. Думал выеду на идеальном авто но не тут то было, мотор тресет как карбюраторный москвич.

    Оставить комментарий

    Модераторы: maxus, puh, atrapin

    • Автор
    • Сообщение
    Участник
    Сообщения: 130
    Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
    Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
    Откуда: Челябинская область
    Благодарил (а): 17 раз
    Поблагодарили: 10 раз

    Ошибка С0460-39

    Сообщение

    amintrg » Пт окт 05, 2012 08:59

    Всем привет! Ребята подскажите плиз,проблема с ESP горит лампочка,после разборки,перепайки сим-модуля при этом снимали белую шестеренку на самой плате которая отвечает за работу ESP , чтобы пропоять с двух сторон. После сборки постоянно горит лампочка ,на диагностике калибровка не получается так как код ошибки С0460-39 Держащийся аварийный режим кругооборота углового датчика как-то так. Оговорю сразу до этого ABS,ESP работали исправно,глюки с кнопками на руле и бибиколкой отремантировались,поиском на форуме пользовался решение проблемы не нашол. Может куда еще надо глянуть?


    Участник
    Сообщения: 130
    Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
    Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
    Откуда: Челябинская область
    Благодарил (а): 17 раз
    Поблагодарили: 10 раз

    Новичок
    Сообщения: 36
    Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 22:13
    Автомобиль: 2006 Zafira 1.9 CDTi
    Поблагодарили: 1 раз

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    baltutis » Сб окт 06, 2012 17:42

    Причин может быть много.
    Возможно неправильно собрал или EEPROM 95160 надо заменить и снова обучить датчик…


    Участник
    Сообщения: 130
    Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
    Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
    Откуда: Челябинская область
    Благодарил (а): 17 раз
    Поблагодарили: 10 раз

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    amintrg » Вс окт 07, 2012 00:08

    baltutis писал(а):Причин может быть много.
    Возможно неправильно собрал или EEPROM 95160 надо заменить и снова обучить датчик…

    Может быть и так ,только поподробней можно что такое EEPROM 95160. Сим-модуль раскидывал 4раза не думаю что дело в сборке, все работает идеально а вот ESP не хочет.


    Новичок
    Сообщения: 36
    Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 22:13
    Автомобиль: 2006 Zafira 1.9 CDTi
    Поблагодарили: 1 раз

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    baltutis » Ср окт 10, 2012 12:09

    Или во время ремонта повредил SAS сенсор или неправильно снял и обратно поставил CIM.
    В TIS2000 есть инструкция как надо все делать и чего нельзя делать.
    Можеш у дилера попросить что распечатали на бумаге страницу из TIS.
    Здесь люди уже писали что не каждый сможет хорошо отремонтировать CIM — и потом уже нужен новый CIM.
    EEPROM — люди меняет чип компании Моторола (есть и другие чипы которых неменяет), но там нужны приборы.
    Ну надо все проверять где проблема.

    У тебя беда в SAS то надо проверять что неправильно сделал или прошивка полетела.


    Участник
    Сообщения: 130
    Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
    Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
    Откуда: Челябинская область
    Благодарил (а): 17 раз
    Поблагодарили: 10 раз

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    amintrg » Чт окт 11, 2012 06:10

    baltutis писал(а):Или во время ремонта повредил SAS сенсор или неправильно снял и обратно поставил CIM.

    Спасибо за информацию будем пробовать.Если решу проблему отпишусь,может кому пригодится.


    Участник
    Сообщения: 130
    Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
    Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
    Откуда: Челябинская область
    Благодарил (а): 17 раз
    Поблагодарили: 10 раз

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    amintrg » Вс окт 14, 2012 21:38

    amintrg писал(а):

    baltutis писал(а):Или во время ремонта повредил SAS сенсор или неправильно снял и обратно поставил CIM.

    Спасибо за информацию будем пробовать.Если решу проблему отпишусь,может кому пригодится.

    Кстати почитал на нескольких форумах проблема актуальна ,конкретного решения так и нет!


    Аватара пользователя

    Участник
    Сообщения: 55
    Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 15:46
    Автомобиль: ZAFIRA B (1.8 мех)
    Откуда: Железнодорожный МО
    Благодарил (а): 5 раз
    Поблагодарили: 4 раза

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    innochkin » Пн ноя 19, 2012 11:25

    У меня тоже такой попадос. Никто не предупредил- ай яя яй. Только предостережение насчет умения паять. А я вроде 3 разряд имею……Проблема актуальна, а решений нет. Как же так?

    _________________
    Руки прикладывал: Опель Мерива 1.6, Хундай Акцент, Фиат Добло/Дукато, АЗЛК 214145… ИМХО


    Участник
    Сообщения: 130
    Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
    Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
    Откуда: Челябинская область
    Благодарил (а): 17 раз
    Поблагодарили: 10 раз

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    amintrg » Пн мар 11, 2013 09:19

    Ура проблема решена! Отпишусь как и обещал,может кому пригодиться.Как я уже писал,разбирал сим 4 раза,немного подумав решил разобрать в пятый.В итоге заметил,когда спецы пропаивали плату с двух сторон,как указано здесьhttp://astra-h.ru/pages/remont_cim-modulya. Они не поставели на место черненькую колодку,многоштырького разъема на пару милиметров,в итоге при сборке корпуса, штырьки не вставали до конца в свое посадочное место.И далее при диагностике op-com не видел угла поворота руля в градусах,тем самым не могли сделать калибровку.Устранив этот косяк,и вот чудо градусы угла появились,ошиба С0460-39 стерлась,но при этом ESP не заработало и значек не погас.В дальнейшем заказав у офицалов Car-pass(кстати при попытке объяснить проблему у ОД их диагност всячески отнекивался,мотивируя тем что калибровать бесполезно,поможет только замена сим-модуля)короче показал ему комбинацию с трех пальцев и забрав Car-pass уехал. Прокатавшись всю зиму без ESP до недавнего времени,все-таки решил исправить до конца проблему заехав к своему спецу.Короче он залез в мозги через код и произвел (одаптацию датчика положения руля)буквально за пару минут,значек погас ESP работает.По моим соображениям таков Итог:
    1. при при пайке платы вполне достаточно пропаять лицевую сторону,разбирать не надо!
    2. при разборке сим-модуля колеса должны стоять в прямом положении.
    3.при сборке сим обязательно выставить желтый диск белую шестеренку правельно,как стояли при разборке.
    4. ну последнее прежде ка разбирать подробно прочитать эту тему все расписано http://astraclub.ru/threads/12448-Глюк-СИМ-модуля.
    Если кому поможет удачи.


    Аватара пользователя

    Участник
    Сообщения: 55
    Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 15:46
    Автомобиль: ZAFIRA B (1.8 мех)
    Откуда: Железнодорожный МО
    Благодарил (а): 5 раз
    Поблагодарили: 4 раза

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    innochkin » Чт мар 21, 2013 15:03

    amintrg писал(а): Прокатавшись всю зиму без ESP до недавнего времени,все-таки решил исправить до конца проблему заехав к своему спецу.

    Контакты спеца сдашь?

    _________________
    Руки прикладывал: Опель Мерива 1.6, Хундай Акцент, Фиат Добло/Дукато, АЗЛК 214145… ИМХО


    Участник
    Сообщения: 130
    Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
    Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
    Откуда: Челябинская область
    Благодарил (а): 17 раз
    Поблагодарили: 10 раз

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    amintrg » Вс мар 24, 2013 21:36

    innochkin писал(а):

    amintrg писал(а): Прокатавшись всю зиму без ESP до недавнего времени,все-таки решил исправить до конца проблему заехав к своему спецу.

    Контакты спеца сдашь?

    Он сказал кто в диагностике шарит поймет о чем реч(одаптацию датчика положения руля)


    Новичок
    Сообщения: 18
    Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 23:11
    Автомобиль: Zafira B
    Откуда: Брянск

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    Gololif » Вс июн 29, 2014 19:37

    Не знаю, может кому пригодится…
    Снимал cim-модуль для пропайки — глюки достали (появлялись ошибки транспондера ключа ключи, причем обоих ключей, периодически не работало управление бортовиком с руля, кнопка включения круиза не всегда срабатывает и т.д.).
    Удивился, но модуль был уже пропаян до меня. Я не первый хозяин.
    Разобрав, выронил диск с прорезями. Думал все, попал! Начал собирать и понял, что по другому собрать не получится. Все устанавливается только единственным правильным образом. Собрал модуль, поставил, крутанул руль — загорелась пьяная дорога. 3 раза разбирал-собирал. Горит и все тут. Подключился опкомом. Вывалились разные ошибки датчика положения руля в cim-модуле и ABS/чего-то там/ESP. Много ошибок. Почти все не активные и сбросились. Но была активная и не сбрасывалась — «датчик положения руля не калиброван».
    Решилось так: входим в блок cim-модуля, программирование, вводим car-pass, жмем калибровать датчик положения руля, внизу справа жмем активировать, крутим до упора в одну потом в другую сторону. Выходим из cim. Заходим в ABS/чего-то там/ESP сбрасываем ошибки. Теперь они сбрасываются.
    Все работает! Радуемся.


    Новичок
    Сообщения: 1
    Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 10:29
    Автомобиль: Astra H

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    oleg_b » Вс мар 29, 2015 10:39

    amintrg писал(а):Ура проблема решена! Отпишусь как и обещал,может кому пригодиться.Как я уже писал,разбирал сим 4 раза,немного подумав решил разобрать в пятый.В итоге заметил,когда спецы пропаивали плату с двух сторон,как указано здесь,,,,remont_cim-modulya. Они не поставели на место черненькую колодку,многоштырького разъема на пару милиметров,в итоге при сборке корпуса, штырьки не вставали до конца в свое посадочное место.И далее при диагностике op-com не видел угла поворота руля в градусах,тем самым не могли сделать калибровку.Устранив этот косяк,и вот чудо градусы угла появились,ошиба С0460-39 стерлась,но при этом ESP не заработало и значек не погас.В дальнейшем заказав у офицалов Car-pass(кстати при попытке объяснить проблему у ОД их диагност всячески отнекивался,мотивируя тем что калибровать бесполезно,поможет только замена сим-модуля)короче показал ему комбинацию с трех пальцев и забрав Car-pass уехал. Прокатавшись всю зиму без ESP до недавнего времени,все-таки решил исправить до конца проблему заехав к своему спецу.Короче он залез в мозги через код и произвел (одаптацию датчика положения руля)буквально за пару минут,значек погас ESP работает.По моим соображениям таков Итог:
    1. при при пайке платы вполне достаточно пропаять лицевую сторону,разбирать не надо!
    2. при разборке сим-модуля колеса должны стоять в прямом положении.
    3.при сборке сим обязательно выставить желтый диск белую шестеренку правельно,как стояли при разборке.
    4. ну последнее прежде ка разбирать подробно прочитать эту тему все расписано я.
    Если кому поможет удачи.

    Добрый день. Я с Astraклуба, у меня такая же проблема, не меняются показания угла. СИМ я не пропаивал, но его до меня разбирали и я разбирал. Можно по подробнее про разьем тот черный — его надо утопить в плату до упора или наоборот приподнять? Уточните, где конкретно пропадает контакт? На других форумах предлагают решение — менять микросхему с памятью.


    Аватара пользователя

    Участник
    Сообщения: 122
    Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:17
    Автомобиль: Zafira B 1,9 DTH AT6
    Откуда: Брянск
    Благодарил (а): 3 раза
    Поблагодарили: 1 раз

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    Alex Vocnel » Ср май 27, 2015 12:19

    Всем привет!
    Вот и я попал на эту ошибку, появилась она после снятия и пропайки СИМ модуля.
    Сигнал заработал, зато появилась «скользкая дорога» и «восклиц. знак в руле».
    Покурив форумы понял, что появилась ошибка из-за того что крутил безбожно центральный шкив с улиткой (проверял на обрыв).
    Собирал СИМ несколько раз, белую шестеренку магнитом к центру желтого диска.
    При попытке откалибровать датчик-ничего не вышло, старт активации ничего не дает, так же как и крутить руль до упора в одну и другую сторону и ошибка не сбрасывается.
    Настораживает что датчик дает ошибку (на фото)
    Изображение
    Контакты все прозвонил от разъема до разъема-порядок.
    Мозг кипит, мыслей нет…….
    Извечный вопрос-ЧТО ДЕЛАТЬ???
    :?: :?: :?:

    Последний раз редактировалось Alex Vocnel Ср май 27, 2015 22:11, всего редактировалось 1 раз.

    _________________
    Mazda Premacy :good: —> Opel Zafira B :good: :good: (но наверное скоро разочаруюсь…:frown:, уже разочаровался…)
    мечтаю о Mitsubishi Delica D5


    Аватара пользователя

    Участник
    Сообщения: 122
    Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:17
    Автомобиль: Zafira B 1,9 DTH AT6
    Откуда: Брянск
    Благодарил (а): 3 раза
    Поблагодарили: 1 раз

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    Alex Vocnel » Ср май 27, 2015 14:32

    Вот ошибки после установки СИМ модуля:
    U2143 — CAN-Bus No Communication with SAS (Steering Angle Sensor)
    (00) — Not present
    C0460 — Steering Angle Sensor Signal Circuit Range/Performance
    (5A) — Present
    U2139 — CAN-Bus ECM Message Range/Performance
    (70) — Present
    U2143 — Invalid Data from SAS (Steering Angle Sensor)
    (71) — Present
    B2699 — <Unknown DTC>
    (00) — Present
    U2139 — CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
    (00) — Not present

    _________________
    Mazda Premacy :good: —> Opel Zafira B :good: :good: (но наверное скоро разочаруюсь…:frown:, уже разочаровался…)
    мечтаю о Mitsubishi Delica D5


    Аватара пользователя

    Участник
    Сообщения: 122
    Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:17
    Автомобиль: Zafira B 1,9 DTH AT6
    Откуда: Брянск
    Благодарил (а): 3 раза
    Поблагодарили: 1 раз

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    Alex Vocnel » Чт июн 11, 2015 10:33

    Alex Vocnel писал(а):Всем привет!
    Вот и я попал на эту ошибку, появилась она после снятия и пропайки СИМ модуля.
    Сигнал заработал, зато появилась «скользкая дорога» и «восклиц. знак в руле».
    Покурив форумы понял, что появилась ошибка из-за того что крутил безбожно центральный шкив с улиткой (проверял на обрыв).
    Собирал СИМ несколько раз, белую шестеренку магнитом к центру желтого диска.
    При попытке откалибровать датчик-ничего не вышло, старт активации ничего не дает, так же как и крутить руль до упора в одну и другую сторону и ошибка не сбрасывается.
    Настораживает что датчик дает ошибку (на фото)
    Изображение
    Контакты все прозвонил от разъема до разъема-порядок.
    Мозг кипит, мыслей нет…….
    Извечный вопрос-ЧТО ДЕЛАТЬ???
    :?: :?: :?:

    проблема решена заменой СИМ-модуля

    _________________
    Mazda Premacy :good: —> Opel Zafira B :good: :good: (но наверное скоро разочаруюсь…:frown:, уже разочаровался…)
    мечтаю о Mitsubishi Delica D5


    Новичок
    Сообщения: 7
    Зарегистрирован: Пт апр 01, 2016 17:05
    Автомобиль: Zafira
    Поблагодарили: 2 раза

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    vovan8181 » Пн апр 04, 2016 00:44

    купил опком .вродь как протестил). ошибок куча но похоже некоторые дублируются .
    B1012-00 датчик углового рулевого колеса не колиброван
    B3646-08 сопративление цепи правого колеса прокрутки на руле Диапозонхарактеристики
    U2100-00 нет комуникации с CAN-Bus(High speed)

    C0460-39 цепь датчика углового положения рулевого колеса Неисправность
    C0460-4B Датчик углового положения рулевого колеса не калиброван
    C0460-5AЦепь датчика углового положения рулевого колеса вне диапазонарабочих характер.
    Напрежение аккумулятора -14.4 актуальный ток 6-7
    B004A-00(неизвестно)
    U2139-70 CAN-Bus ECM Message RangePerformance
    u0009-70(неизвестно)
    P0597-61(неизвестно)
    p0068-00(неизвестно)

    при повороте руля обороты практически не меняются держатся в районе 2880
    +- 10
    кто что подскажет ? где что искать ?

    Приветствую друзья!

    Вот и у меня загорелась герлянда из ЕСП,АБС,полного привода,и помощи при спуске

    Думал что глюк панели,но когда вчера пришлось резко затормозить АБСка не сработала,машину занесло

    полный привод тоже не работает,сегодня стартовал из снежной каши,чуть не сошелся в неравном бою с ДПСниками,они шли мне ровно в левый бок,притормозили,а я уехал(всё таки полный привод ВЕЩЬ)

    Происходит это не постоянно,а периодически

    Видится мне что это контакты

    Подскажите где в первую очередь смотреть,почистить,помазать,пошевелить?

    А,чуть не забыл,ошибок ЕЛМка не показывает.

  • Ошибка c0460 опель антара
  • Ошибка c0460 opel corsa
  • Ошибка c0454 газон некст
  • Ошибка c0407 opel insignia
  • Ошибка c03c0 фольксваген крафтер