-
Шторм
- Старшина
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 12:54
- Город: Моск. Обл. г. Дзержинский
Не заводится двигатель и загорелись все лампы на приборке
#1
Люди, товарищи, HELP!
Не знаю каким путем идти дальше..
Форум читал, но нашел такого как у меня.
Если кто сталкивался с такой проблемой — подскажите, пожалуйста, м. б. направьте.
Сегодня не завел двигатель.
При включении зажигания загорелись почти все лампы на приборной панели.
При повороте ключа — никаких эмоций!
Нет даже звука бензонасоса.
Сигнализация, освещение — все работает.
Многократное скидывание клеммы на более чем продолжительное время не спасло.
Ошибка не сбрасывается.
Адаптером ELM ничего не считывается. А когда горит «гирлянда» вообще не может связаться с мозгами авто, и это при многократных попытках.
Блок АБС уже в прошлом году поменял, два датчика АБС тоже,
дроссельная заслонка как правило всегда почти в идеальной чистоте.
Цепи тоже поменяны, недавно также поменял каты на пламегасители.
Ошибка на этой неделе имела плавающий дефект.
Появлялась даже на ходу.
Вчера хотел заехать к одному умельцу в сервис, но, не успел — был закрыт.
А сегодня уже никуда не уеду…
-
maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7106
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 467 раз
#2
Сообщение maikl5301 » 28 апр 2017, 09:45
А на С100 при повороте ключа в положение «Зажигание» не должны загораться на некоторое время все лампы ?
Сигнализация кроме штатного иммобилайзера какая-то установлена ? Обычно так глючит именно сигналка , блокируя бензонасос и стартер
-
a9430
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#3
Сообщение a9430 » 28 апр 2017, 12:11
У меня примерно такое было недавно , когда чистил разъем под бачком ГУР ( Указатель топлива пиз,,т)
Не до конца вставил ,и тоже гирлянда и не реагирует на запуск ,
Может не контакт где по этой цепи ? Давно заметил , что есть какая то связь между ABS , дросселем ,датчиками температуры на впуске и MAP сенсором
-
Шторм
- Старшина
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 12:54
- Город: Моск. Обл. г. Дзержинский
#4
Сообщение Шторм » 28 апр 2017, 13:13
Дело определенно не в сигнализации.
Завелась сегодня с какого-то раза.
Не глуша двигатель поехал на ближайший сервис.
Спеца по диагностике GM не было.
Но с другими спецами выявили кода неисправности:
С-0551С,
U-0140C,
U-0155C.
Буду штудировать форум и интернет по этим ошибкам.
Как понимаю это связи между блоками из-за С-0551С.
Опять какие-то глюки по АБС.
-
Dimy4
- Майор
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
#5
Сообщение Dimy4 » 28 апр 2017, 13:59
Контроллер управления тормозной системой (EBCM) обучается опциям модели, которые установлены на автомобиле, с использованием идентификационной информации об автомобиле из блока управления кузовным оборудованием (BCM). Каждый раз, когда автомобиль находится в положении RUN блок BCM сообщает данную информацию через класс 2. EBCM внутрисистемно сравнивает VIN и информацию об опциях с информацией, записанной в BCM.
C0551 41
Системное программное обеспечение не запрограммировано.
C0551 45
Вариант или конфигурация не запрограммированы.
C0551 47
VIN не запрограммирован.
C0551 4A
Несовпадение контрольной суммы EEPROM кодирования варианта
C0551 5A
Конфигурация варианта не правдоподобна.
U0140 Lost Communication With Body Control Module
U0155 Lost Communication with Instrument Panel Control
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
_________________
Hack Your Car…
-
Шторм
- Старшина
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 12:54
- Город: Моск. Обл. г. Дзержинский
#6
Сообщение Шторм » 28 апр 2017, 14:13
Dimy4 Хорошо, спасибо за информацию.
Интересно, это случайно не ошибки программиста при «прописке блока АБС».
Блок абс в ноябре менял.
А сейчас надо понять как с этим жить дальше и бороться…
-
Dimy4
- Майор
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
#7
Сообщение Dimy4 » 28 апр 2017, 14:45
Тут скорее всего надо разобраться с BCM, потому как он рапортует на приборку, что гасить, а что нет.
И вопрос в том, какие блоки увидел диагност.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
_________________
Hack Your Car…
-
Шторм
- Старшина
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 12:54
- Город: Моск. Обл. г. Дзержинский
#8
Сообщение Шторм » 28 апр 2017, 19:57
Завтра утром поеду к диагносту, посмотрим, что он скажет.
Постараемся определить причину, потом и путь к решению.
Если что-то не получиться — наверняка поеду в ХВК.
-
Dimy4
- Майор
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
#9
Сообщение Dimy4 » 29 апр 2017, 18:12
В ХВК хороший электрик Павел, так что разберётся.
Мой пепелац привёл к жизни.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
_________________
Hack Your Car…
-
Шторм
- Старшина
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 12:54
- Город: Моск. Обл. г. Дзержинский
#10
Сообщение Шторм » 30 апр 2017, 00:53
В ХВК как раз Павел и менял мне блок АБС в ноябре.
Сегодня съездил в сервис к диагносту.
У него не оказалось нужного оборудования и программного обеспечения.
Так и ничего не получилось узнать причину по ошибкам.
Сказали про специфику наших Каптив и развели руками…
Делать нечего — уехал …
Подъехал к своему гаражу и «поперевтыкал» все разъемы до которых
добрался (АБС, ЭБУ, все разъемы блока предохранителей, разъем на дроселе),
промыл очистителем, продул воздухом.
Может быть и контакты где-то глючат. Ну это как вариант.
Покатаюсь немного, посмотрю что будет.
Если что-то вылезет снова — буду в ХВК звонить, договариваться о диагностике
Жаль только что мне к ним туда и обратно больше 100 км. надо будет ехать.
-
Шторм
- Старшина
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 12:54
- Город: Моск. Обл. г. Дзержинский
#11
Сообщение Шторм » 01 май 2017, 20:54
На данный момент проехал 300 км.
Ошибка не появляется.
В сервис на диагностику не заезжал.
Думаю, дело в разъеме на блоке АБС или в разъеме на дроссельной заслонке (очень маловероятно).
Другие разъемы я до этого уже расстыковывал.
Буду дальше наблюдать.
Отпишусь.
-
Dimy4
- Майор
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
#12
Сообщение Dimy4 » 01 май 2017, 23:21
Надеюсь, что всё обойдётся лёгким испугом
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
_________________
Hack Your Car…
-
Шторм
- Старшина
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 12:54
- Город: Моск. Обл. г. Дзержинский
#13
Сообщение Шторм » 23 июн 2017, 00:28
Как обещал — отписываюсь.
Проехал почти 3000 км. после того как промыл очистителем карбюратора и продул воздухом
разъемы АБС, ЭБУ, блока предохранителей, на дроссельной заслонке.
Ошибок на данный момент никаких нет.
Как раз тот случай когда обошелся самой малой кровью.
Есть подозрения, что это «глючил» все-таки разъем на блоке АБС, т.к. его немного «покрутил» на излом, когда контакты чистил.
Всем хорошего настроения!
#47 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)
#47‘,this.href); return false;»>##47 Сообщение Dixlofos » 25.04.2011, 17:02
Всем Доброго Здравия !!! И я стал участником данного трабла !!! Все было изумительно, ездил целый день, приехал, поставил машину на работе, стояла примерно час, после решил помыть (на работе своя мойка ), помыл без химии, так сбил грязь, завел, выехал, все гуд, поставил и пошел дальше честно дорабатывать еще 1 час. После выхожу, машину завел с авто запуска и вуаля гирлянда горит, настроение в минус, машина и едет как то расхлябанно, однозначно задок не работает, завтра поеду смотреть какой датчик АБС помер!
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Всем хай! Меняли масло в коробке отключали аккумулятор и заводили двигатель на подьемнике. По итогу загорелся SERVICE TRACKTION CONTROL и выдает код неиспр. С0551. Как решить эту проблему,? А может эти ебан..е слесаря мне модуль убили?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Рассказать
Всем хай! Меняли масло в коробке отключали аккумулятор и заводили двигатель на подьемнике. По итогу загорелся SERVICE TRACKTION CONTROL и выдает код неиспр. С0551. Как решить эту проблему,? А может эти ебан..е слесаря мне модуль убили?
аккум живой? на машине ездили после? Когда все эти системы теряют питание и потом получаяя его оно меньше определенной нормы, они все как 1 выдают ошибки. нужно проехать метров 100 и происходит самоинициализация TCS, ГУР, ABS итд
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Рассказать
Всем хай! Меняли масло в коробке отключали аккумулятор и заводили двигатель на подьемнике. По итогу загорелся SERVICE TRACKTION CONTROL и выдает код неиспр. С0551. Как решить эту проблему,? А может эти ебан..е слесаря мне модуль убили?
по ступице скорее всего ошибка, привыкай и меняй. Сделай диагностику дилерским tech 2 , не поленись, больше ошибку искать будешь.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Рассказать
Аккум. сел-заряжали. ошибка висит месяц. не убирается. ступицы пости новые.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Рассказать
А ступицы какие? Может их не подключили?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Рассказать
они с весны стоят и все было гуд пока не сел аккумулятор.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 3 года спустя…
-
- Рассказать
Чем проблема-то в итоге решилась?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Рассказать
DTC C0551 Option Configuration Error EBCM Перевод C0551 Ошибка конфигурации контроллера тормозной системы
Вот такой ответ дает мануал,а дальше искать (это текст оригинала)
что было то в итоге отпишись. Роман привет кстати а тебя что заитересовало.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Рассказать
по итогу нельзя было заводить на подьемнике на драйве машину-процессор не понял че это такое и дал ошибку,а она блокировала работу систем безопастности. Ошибку убрать смогли тока у официалов в Мск.С тех пор пока все тихо
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
OP- COM OPEL нужна помощь
Прикупил данный девайс.Вот на днях выскочила гирлянда, просто буксанул малость и вот уже горит.Подключил комп прочитал все ошибки, ну и соответственно стёр как и надо.на следующий день запускаю движок и опа снова горит гирлянда .Читаем и выдаёт ошибку ABS — C0551-47, типа не запрограммирован вин код машины, программируем и не пускает одну букву в вин коде.Убираем ошибку, глушим и снова запускаем, опять история та же.Кто сталкивался и можно как то прописать этот вин код к АВС ?OP-COM 100219a — диагностическое устройство на базе PC
OP-COM
OP-COM — CAN Окно соединения> 2008 (8)|Antara, Captiva MAXX|Шасси|ABS/TC/ESP (Динамические системы авто)
Чтение инфо…
VIN: OLLA63TX80198891
Номер аппаратуры:96859396
Название системы: ESC
Номер детали:96859396
Номер версии программы: 05C5F4FB
Programming Date: 00000000
Hardware key number:
Описание системы: TEVES0300
Variant programming: 0x39323933393650353739313430413839
Дата производства: 20070914
Software Freeze Date: 15.06.200
Code Index and version: F07/01
Общее количество кодов ошибок: 1
C0551 — VIN автомобиля не программирован
(47) — Присутствует
Пробег: 140 000 км
РАЗДЕЛ 4F АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Внимание! Отключите отрицательный кабель батаре перед снятием или установкой любых электрических узлов или при возможном контакте инструментов или оборудования с оголенными электрическими клеммами. Отключение кабеля поможет избежать травм и механических поврежений. Зажигание должно быть заблокировано, если не указано иное. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Общие технические характеристики
Моменты затяжки резьбовых соединений
ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ И МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ Цепь системы АБС (I) Цепь системы АБС (II) Принципиальная электрическая схема I — АБС Принципиальная электрическая схема (II) — АБС с ESP (Электронная система курсовой устойчивости) Вид на присоединительный разъем контроллера тормозной системы (EBCM) и расположение контактов АБС (с ESP) разводка контактов
Гидравлическая схема РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ Система АБС
ДИАГНОСТИКА Диагностические коды неисправностей
Проверка цепи диагностики Описание системы Проверка цепи диагностики представляет собой систематический метод поиска причин неисправностей в системе АБС/DDRP. Технику по обслуживанию, выполняющему поиск причин каких-либо неисправностей системы АБС/DDRP, следует начинать с проверки цепей диагностики. Проверка цепей диагностики построена в логической последовательности, операции которой должен выполнять техник при поиске причины неисправности. Для последовательной передачи/приема данных контроллера тормозной системы EВCМ используются контакты 11 и 14. Постоянное питающее напряжение от аккумуляторной батареи поступает в EBCM через контакты 1 и 32, а напряжение при включении зажигания подается на контакт 4. Подключение EВCМ к массе осуществляется через контакт 16. Процедура диагностики При обслуживании системы АБС/DDRP необходимо действовать в приведенной ниже последовательности.
Проверка цепи диагностики
Диагностический испытательный заезд При техническом обслуживании транспортных средств, антиблокировочной системы (АБС) и противобуксовочной тормозной системы (TCS), для проведения всех тестирований и прогона всех функций системы требуется проводить испытательные заезды. Также испытательный заезд может потребоваться для повторного установления отдельных кодов неисправностей, описанных в этом разделе. Диагностическую проверку системы (включая испытательный заезд) следует проводить после завершения ремонта транспортного средства с целью проверки эффективности проведенных ремонтных работ. Режим диагностического испытательного заезда зависит от характера проблем в АБС/TCS.
Последовательность инициализации Контроллер тормозной системы (ECBM) выполняет программу инициализации в начале каждого цикла зажигания, пока скорость транспортного средства не достигнет 15 км/час (9 миль/час). Программа инициализации устанавливает последовательность работы каждого электромагнитного клапана и двигателя насоса, а также необходимых реле с целью проверки работы компонентов. В случае обнаружения какого-либо DTC, контроллер тормозной системы (EBCM) установит определенный код неисправности. Последовательность инициализации можно ощутить и услышать, и это является обычной частью работы. |