Ошибка c1021 suzuki liana

Опубликовано: 29.01.2023

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

вот вам коды ошибок.
для того что бы считать:
1. замыкаете провод на кузов. я вставлял зачищенный проводок в разъем.
2. включаете зажигание. и отсчитываете.
3. выключаете зажигание.

для сбрасывания ошибок:
1. включаете зажигание
2. 5 раз даете контакт на массу с интервалом 1 сек.
3. выключаете зажиг.
4. включаете зажиг. и смотрите результат

не все ошибки можно сбросить.

Вложения

ХулиGAN

Guest

Ответ: Индикатор системы пневмоподушек (AIR BAG)

KASiK

Мудрец

Ответ: Индикатор системы пневмоподушек (AIR BAG)

ToliXBass

Наш человек

Ответ: Индикатор системы пневмоподушек (AIR BAG)

Пасибо огромное dirtykiss и ХулиGAN )))) Погасил)))) Получается что всегда глюк будет когда аккумулятор буду снимать? P.S от машинки просто безума))) 4Х4 Вещь))) Осталось только индикатор неисправности погасить))) но это как я понимаю необходимо свечи заменить инжектор прочистить или датчик кислорода заменить может в этом дело)))

Добавлено через 1 минуту
Кстати а для чего служит этот датчик кислорода?

KASiK

Мудрец

Ответ: Индикатор системы пневмоподушек (AIR BAG)

Прежде чем пытаться погасить «индикатор неисправности» надо продиагностировать и выяснить, какая ошибка произошла, тогда будете знать, что менять, чтоб лампочка погасла, а то так до потери пульса будете всю машину перебирать.

ToliXBass

Наш человек

Ответ: Индикатор системы пневмоподушек (AIR BAG)

Спасибо большое KASiK))) обратимся к специалистам)))

ХулиGAN

Guest

Ответ: Индикатор системы пневмоподушек (AIR BAG)

Так обрадовался что нашел как погасить, что даже не прочитал перед этим. Ещё и мороз за 20 градусов способствовал быстроте работы.
Да и что мучится вопросом, если до этого было все нормально.
Что нить связанное с низким уровнем напряжения.

Aleksant

Guest

Ошибка Air Bag

Авто Aerio-2004 AT, M18A
Перед очередной поездкой, после заводки авто загорелась лампа SRS.
Мигает несколько раз, после гаснет на пару сек. и загорается
Скатался к диагностам, был у официалов и местных «кулибинов».
Официалы ничего не показали, не рассказали, но вердикт — замена контроллера.
«Кулибины» предлагают перешить контроллер, сбросить не получилось.
Коды ошибок:
1. Низкое напряжение.
2. B1021 — высокое сопротивление водительской подушки
3 .B1015 — высокое сопротивление пассаж. подушки (Ошибка появилась только после ее отключения и последующего включения).
4. B1052 — неизвестная ошибка.
Разобрал руль, отсоединил шлейф, идущий от колодки к подушки водителя.
Разрезал жгут все прозвонил. Разобрал и прозвонил подрулевой механизм с шлейфом.
Все собрал, новых ошибок не обнаружил, ничего хуже не стало, но и не помогло.

Прошу подсказать, что все же дальше сделать. Просто так покупать контроллер нет смысла.
Что за неизвестная ошибка, не могу найти? Может ли помочь перешивка контроллера.
Спасибо заранее за дельные советы.

ХулиGAN

Guest

Ответ: Индикатор системы пневмоподушек (AIR BAG)

прошить можно имея чистый дамп прошивки с исправного блока SRS.
Если таковой нет в наличии, очень затруднительно гарантировать успех перепрошивания.

p.s. Странно что официалы со своим прибором сказать не могут(не хотят). Надо настоять на мотивации замены, и в случае замены, если неисправность останется, кто будет оплачивать блок и работу по его замене? Там может дело в пустяке а вас разводят на замену блока.

Aleksant

Guest

Ответ: Индикатор системы пневмоподушек (AIR BAG)

Дампа нет к сожалению чистого, здесь кто-то может поделиться?

andrey

Наш человек

Ответ: Ошибка Air Bag

Aleksant

Guest

Ответ: Ошибка Air Bag

Считывал на двух ридерах, азбуку «морзе» не использовал.

Пассивные ошибки
1. Низкое напряжение.
2. B1021 — высокое сопротивление водительской подушки
3 .B1015 — высокое сопротивление пассаж. подушки

Активная ошибка:
4. B1052 — неизвестная ошибка.

Сервис-мены сказали, пока активную не устранишь, пассивные не стираются.
На одном из двух ридеров выскочила ошибка датчика сиденья.
На другом неизвестная ошибка B1052.

Замыкаием конечно могу попробовать, но думаю не поможет, т.к. диагносты не смогли все сбросить своими сканерами.

ХулиGAN

Guest

Ответ: Индикатор системы пневмоподушек (AIR BAG)

Aleksant

Guest

Ответ: Индикатор системы пневмоподушек (AIR BAG)

У меня японец. Но за наводку спасибо, может что найду.

andrey

Наш человек

Ответ: Ошибка Air Bag

ХулиGAN

Guest

Ответ: Индикатор системы пневмоподушек (AIR BAG)

Aleksant

Guest

Ответ: Индикатор системы пневмоподушек (AIR BAG)

ХулиGAN

Guest

Ответ: Индикатор системы пневмоподушек (AIR BAG)

вот здесь я писал про ошибки после выстрела SRS, их дает производитель suzuki

KASiK

Мудрец

Ответ: Ошибка Air Bag

Я часто скидываю клеммы по разным причинам на разных Лианах, но ничего такого еще не происходило, слава Богу!

ToliXBass

Наш человек

Ответ: Ошибка Air Bag

Я часто скидываю клеммы по разным причинам на разных Лианах, но ничего такого еще не происходило, слава Богу!

Могу предложить купить у меня контроллер, а если он не поможет, готов забрать его обратно и вернуть деньги. Потеряете только на стоимости пересылки (300 рэ в один конец). Контроллер стоит 3000, думаю, за перепрошивку возьмут не меньше, если еще найдете того, кто сделает это. И вопрос: где гарантия, что он после перепрошивки будет правильно работать и сработает при необходимости (но не дай Бог такой необходимости!)?
Но для подбора контроллера нужна информация, т.к. Аерио с 1,8л. еще не попадались мне:
— у вас только две фронтальные подушки или есть и боковые в креслах, т.е. всего четыре?
— руль левый?
— лучше всего списать или сфоткать номер самого контроллера — он под центральной консолью между кресел, между ручником и ручкой кулисы КПП. Снимаете крышку консоли (просто подцепляете сзади и буквально отдираете вверх, если у вас рестайлинговый салон, на дорестайлинговом сейчас на память не скажу, но скорее всего аналогично. Думаю разобраться сможете.

Suzuki

Suzuki Liana – это компактная модель от японского концерна, которая появилась в 2001 году. Автомобиль предлагался в двух версиях – седан и универсал. Сборочные линии были налажены в Японии, Китае, США, Индонезии, Пакистане. Автомобиль также можно встретить под названиями Suzuki Baleno и Aerio. В 2004-м прошел рестайлинг, обновивший элементы отделки корпуса и салона, а также расширивший список предлагаемых опций. Производство модели было завершено в 2007 году, однако в Китае выпуск продолжается и по сей день. Отметим, что автомобиль для этого рынка имеет уникальный дизайн и специальное оснащение. В нашей стране Liana встречается достаточно часто.

Основные и частые неисправности Suzuki Liana

  • Неисправности Suzuki Liana , связанные с подвеской автомобиля, могут появляться у автомобилей со значительным пробегом. К сожалению, отечественное дорожное полотно вывод из строя даже надежные японские элементы. Особенно актуально это для тех случаев, когда машина регулярно выезжает за пределы асфальтированных дорог.
  • Проблема со свечами зажигания. Подобная ситуация встречается практически у всех автомобилей, оснащенных бензиновыми ДВС. Низкое качество топлива приводит к тому, что их нередко приходится менять в процессе каждого технического обслуживания, что, естественно, сказывается на стоимости мероприятия.

Мелкие неисправности Suzuki Liana

  • В связи с тем, что представители линейки имеют солидный возраст, некоторые автомобилисты сталкиваются с выходом из строя различных датчиков. Зачастую они не позволяют функционировать агрегатам в штатном режиме, но и не парализуют работу систем. Также обычно ремонт обходится не слишком дорого.
  • Сколы и царапины. Такие проблемы встречаются довольно часто. Особенно актуально эта ситуация для тех автомобилей, которые регулярно передвигаются по трассам. Отметим, что кузов весьма слабо подвержен коррозийным процессам, поэтому подобные повреждения ЛКП в первую очередь снижают привлекательность автомобиля.

Серьезные неисправности Suzuki Liana

Дорогостоящие неисправности Suzuki Liana

  • Неисправности Suzuki Liana , связанные с двигателями, встречается нечасто. Однако даже японские агрегаты подвержены процессу естественного износа. Безусловно, в этом случае многое зависит как от манеры эксплуатации, так и от подхода к обслуживанию. Если в условиях тяжелых нагрузок регламентные работы выполняются несвоевременно, то детали силовых агрегатов достаточно быстро вырабатывают свой ресурс.
  • Встречаются и проблемы с электрикой. Ввиду внешних воздействий происходит разгерметизация проводки и контактов. Попадающая влага вызывает окисление и гниение. Разрывы цепи, естественно, оставляют электроприборы без питания, не позволяя им функционировать.

Ремонт Suzuki Liana в специализированном автосервисе Кволити Моторс

Поручать устранение неисправностей Suzuki Liana следует профессионалам. Провести комплексную проверку агрегатов автомобиля, а также расшифровать коды ошибок помогут высококвалифицированные сотрудники автосервиса Кволити Моторс, который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое для решения сложных задач. Также на выполненные работы всегда дается гарантия.

Приветствую уважаемую конференцию!
На Liane(2003г, 37000км, 1.6) возникла следующая проблема — после поездки 5-10 минут на оборотах выше 3500(примерно) машина резко начинает моргать лампочками иммобилайзера и джекичан, затем глохнет. Завести сразу не получается, в лучшем случае, если при запуске интенсивно качать педалью газа двигатель будет "колбасить" на оборотах ниже холостого хода. После 5 минут стоянки заводится и едет абсолютно без проблем. Если при езде обороты 3500 длительно не превышать (разовая раскрутка проходит без вопросов) — проблем нет. При постоянном дергании в пробках может начать глохнуть.
При обращении в СИМ на ленинградку промыли впрыск, больше сказали, что не знают, что можоно сделать (типа проблемы не видят при диагностике).
В Катане на 2-м Грайвороновском предположили, что проблема заключается в ключе зажигания (заменили на другой) или в иммобилайзере. Предлагают купить новый и поменять, но гарантии что это именно он нет, соответственно 15000р могут быть, потрачены впустую.
Может быть, кто-то сталкивался с подобной проблемой или может подсказать адекватный сервис, где возьмутся диагностировать без замены всей машины по частям за счет клиента?

P.S. Машина родителей, соответственно историю обращений в сервисы пишу с их слов. Поведение машины проверял вчера, покатался некоторое время в разных режимах.

(только мысли, то бишь рассуждения вслух). 1.Дефект "плавающий" 2. Появляется и исчезает с некоторой закономерностью. Скорее всего связано с нагревом и остыванием некой детали (узла).
а. Вариант "подожженного" бензанасоса (работавшего насухую). У моего коллеги проявился летом, на уровне топлива До_полубака или меньше (БН погружной, Дэу Леганза). Машина отказывалась набирать обороты. Периодически останавливались в тени, остывали. Окончилось заменой узла.
б. Катушки или свечи. Первые -пробовать подстановкой, вторые -заменять.
в. ДПКВ (crankshaft angle sensor). Были описаны случаи отказа датчика, связанного с его нагревом. Но на двигателях 1.3 M13A, на Джимни. Отказ обратимый,т.е. после остывания двигатель запускается и работает некоторое время. Замена датчика (было упоминание о его вскрытии и ремонте с перепайкой микросхемы).

а нет ли проверенного в конференции сервиса? который взялся бы за подобный ребус? не меняя всю машину по частям (типа клиент платит за все что решим поменять на всякий случай).

Температура это вариант, но неисправность проявляется и в мороз и летом на солнце, что озадачило меня.

Всем привет!
Никак не могу разобраться с одним пациентом. Suzuki Liana 1.6 M16A, рестайл.
Висят три ошибки:
— p0031 обогрев датчика B1S1 замыкание на массу
— p0037 обогрев датчика B1S2 замыкание на массу
— p0420 слишком низкая степень преобразования катализатора.

Топливные коррекции после прогрева авто приходят в норму, минимальные значения.

Начну с подогрева.
Не понимаю, почему они вообще выскакивают, причем сразу после удаления. На массу замыкание не прозванивается, предохранитель живой. Элементы подогрева на самих датчиках целые, проверял сопротивление. В ESI Tronic написано, что управление с помощью ШИМ, но его я не увидел. Плюс общий.

Удивил сигнал с лямбда-зондов. По первому датчику картинка рисуется более или менее, а вот на сигнальном проводе со второго при включении зажигании появляется ровно 2 вольта, и реакций никаких. При этом, сканер отображает напряжение со второго лямбда-зонда в расширенных пределах, но он его видит. Вот тут я впал в ступор! Какие колебания может видеть сканер, если напряжение вообще неизменно?

Авто простоял ночь с отключенным аккумом, должны были адаптации сброситься. Всё обнулилось, кроме 2В на сигнальном проводе со 2 л-зонда.

Проверил, не идут ли эти 2В от другого провода в следствие перетершейся изоляции.Тут не пинайте, но просто отчаяние уже. Обрезал провод возле ЭБУ — именно блок выдает такое опорное. Запаял обратно.

Прошу поделиться мыслями по поводу этого случая. Буду признателен за любую полезную информацию!

vladimisafrono » 19 ноя 2017, 02:21

Матвей » 19 ноя 2017, 03:00

Возможно, делаю что-то неверно, поэтому и обращаюсь сюда.
По распиновке проблема. Мне ESI Tronic выдает такие же данные, по факту разъемы совсем другие. Но пины я вызвонил.

Проверял мультиком. Замыканий в датчиках нет, сопротивление в норме. На массу в датчиках замыканий нет. Общее питание на массу не звонится. Предохранитель цел. Питание — бортовое напряжение. А вот как проверить замыкание в блоке, я не знаю. Не приходилось сталкиваться. На обучении был курс по ремонту блоков, но. В общем, мне стыдно, я тут не шарю. Пока, буду исправляться. Не подскажите, как проверить замыкание в ЭБУ?

Yrga » 19 ноя 2017, 03:05

Матвей писал(а): Всем привет!
Никак не могу разобраться с одним пациентом. Suzuki Liana 1.6 M16A, рестайл.
Висят три ошибки:
— p0031 обогрев датчика B1S1 замыкание на массу
— p0037 обогрев датчика B1S2 замыкание на массу
— p0420 слишком низкая степень преобразования катализатора.

Топливные коррекции после прогрева авто приходят в норму, минимальные значения.

Начну с подогрева.
Не понимаю, почему они вообще выскакивают, причем сразу после удаления. На массу замыкание не прозванивается, предохранитель живой. Элементы подогрева на самих датчиках целые, проверял сопротивление. В ESI Tronic написано, что управление с помощью ШИМ, но его я не увидел. Плюс общий.

Удивил сигнал с лямбда-зондов. По первому датчику картинка рисуется более или менее, а вот на сигнальном проводе со второго при включении зажигании появляется ровно 2 вольта, и реакций никаких. При этом, сканер отображает напряжение со второго лямбда-зонда в расширенных пределах, но он его видит. Вот тут я впал в ступор! Какие колебания может видеть сканер, если напряжение вообще неизменно?

Авто простоял ночь с отключенным аккумом, должны были адаптации сброситься. Всё обнулилось, кроме 2В на сигнальном проводе со 2 л-зонда.

Проверил, не идут ли эти 2В от другого провода в следствие перетершейся изоляции.Тут не пинайте, но просто отчаяние уже. Обрезал провод возле ЭБУ — именно блок выдает такое опорное. Запаял обратно.

Прошу поделиться мыслями по поводу этого случая. Буду признателен за любую полезную информацию!

Матвей » 19 ноя 2017, 03:19

Так, я осциллографом и снимал. На втором датчике на сигнальном проводе 2В появляется при включении зажигания и никак не изменяется при работе ДВС. Прогревал мотор, давал оборотов — ноль эмоций.
Завтра с утреца запишу все сигналы одним файлом. И выложу два фрагмента: холодный ДВС и прогретый ДВС. Или два файла отдельных сделаю.
Я знаю, что сканер даже близко правильной картины не покажет. Просто было любопытно, какая картина там отобразится.

Еще непонятный для меня момент: на первом сенсоре опорное напряжение появляется только при начале прокрутки стартером, до этого молчит.

Yrga » 19 ноя 2017, 03:26

Матвей писал(а): Так, я осциллографом и снимал. На втором датчике на сигнальном проводе 2В появляется при включении зажигания и никак не изменяется при работе ДВС. Прогревал мотор, давал оборотов — ноль эмоций.
Завтра с утреца запишу все сигналы одним файлом. И выложу два фрагмента: холодный ДВС и прогретый ДВС. Или два файла отдельных сделаю.
Я знаю, что сканер даже близко правильной картины не покажет. Просто было любопытно, какая картина там отобразится.

Еще непонятный для меня момент: на первом сенсоре опорное напряжение появляется только при начале прокрутки стартером, до этого молчит.

Матвей » 19 ноя 2017, 17:30

Снимал сингалы и поймал буквально на несколько секунд нормальную картинку
Изображение

Затем ШИМ на втором обогреве пропал, а на сигнальном появились всё те же почти 2В.
Изображение

Судя по всему, vladimisafrono прав. Буду копать проводку. Хотя не пойму, почему не прозванивается провод управления вторым обогревом на массу. Пошёл искать.
Всем спасибо за помощь! Как найду, обязательно отпишусь с фотоотчетом.

Читайте также:

  • Не горит ближний свет шевроле круз
  • Ошибка esp шкода фабия
  • Ошибка концевой выключатель двери водителя шкода октавия а7
  • Ошибка p1122 opel vivaro
  • B2602 ошибка lexus gx470















  • #1

Сузуки Гранд Витара 2007 2,0
АБС почему-то отключается на скорости 80 км/ч и при этом загораются лампочки АБС и ЕСП. До 80 км/ч АБС работает.
На тестировании выскочили 2 ошибки: С1021 и С1022 — ошибка датчика частоты вращения или ротора.
Как тогда узнать, в чем проблема? При вращении рукой колеса сигнал от датчика идёт. Сигнал такой же как и на левом колесе.
Если куплю датчик, а окажется, что дело не в нём, то его обратно уже не сдать (во всяком случае в Экзисте)

Fireman1975
















  • #2

Ответ: Ошибка АБС

Проверьте сначала цепь датчика и отсутствие люфта в подшипнике ступицы правого переднего колеса.















  • #3

Ответ: Ошибка АБС

Люфта в подшипнике ступицы нет. А как проверяется цепь датчика? Каков порядок действий?

Fireman1975
















  • #4

  • 195.3 KB
    Просмотры: 1,100















  • #5

Ответ: Ошибка АБС

А, ну так на тестировании эта операция выполнялась.
Поддомкрачивали правое колесо, крутили его, сигнал шёл нормальный.
Для проверки ту же операцию провели с левым колесом. Сигнал такой же.
Электрик сказал, что всё в норме.
Но это в норме на скорости 5 км/ч (скорость разгона колеса рукой)
А вот что происходит с датчиком на скорости 80 км/ч, когда АБС отрубается — непонятно.
Есть мнение, что быть может каким-то образом размагнитился ротор датчика в ступице и из-за этого датчик начинает глючить, неправильно считывать скорость …только как этот ротор проверить че-то никто не знает ((

Fireman1975
















  • #6

Ответ: Ошибка АБС

Если сигнал с датчика есть — он не размагнитился. Бывает, что датчики передних колес от перегрева пересыхают и начинают глючить.
Если люфта в ступице нет и сигнал с датчика присутствует — ищите плохой контакт.
P.S. Случаем, ничего не меняли накануне? Ступица оригинал?

Добавлено через 4 минуты

датчик начинает глючить, неправильно считывать скорость

Подключите сканер и проверьте параметр <RF Wheel Speed> на ходу, должен совпадать с показаниями спидометра.















  • #7

Ответ: Ошибка АБС

Насчет того, что ступица оригинал или нет — сказать ничего не могу. Машинку приобрёл б/у год назад.
Фигня с АБСом началась летом
Т.е. почти год отъездил без ошибок АБС.
Официалы в Туле — уроды. После двухчасовой возни мне отдали машину и сказали — помочь ничем не можем, так как вы нарушили конструкцию машины, установив проставки, которые повлияли на работу АБС. Даже не показали результаты тестирования. Сообщили, что всё хреново, машиной пользоваться нельзя, редуктор хреновый, загоняйте на ремонт и давайте бабки 120 тыс. руб. )))))
После этого я стал искать толковых электриков в самопальных сервисах, но почти ни у кого не оказалось ПО для тестирования Витары.
Тестил меня электрик, подключив сканер к компу. На ходу он не может проверить.
Я так понял, что и контакт искать никому не охота, так как АБСом в провинции редко кто занимается.
А что за сканер, который можно использовать на ходу, вы имеете ввиду? Это специальный сканер для Сузуки?

PliyshO

Guest
















  • #8

Ответ: Ошибка АБС

А провод прозванивали? У моего товарища на хитриле лампа АБС згоралась на скорости после долгого выяснения на нескольких сервисах выяснилось, что дело не в датчике, а в проводе. И проявлялось это на скорости. Завтра поподробнее распрошу его если нужно.















  • #9

Ответ: Ошибка АБС

Не, провод не прозванивали. Походу дела электрик не очень-то хотел заниматься этим. И по традиции, как это часто бывает, сказал, что надо попробовать заменить датчик АБС, чтобы не гемороиться с проводкой. Но 100% гарантии, что это дело в нём не дал.
В этом случае че-то стрёмно менять датчик, тратить впустую деньги.
Если вас не затруднит, расспросите, пжл, вашего товарища о том, как он поборол лампу АБС.
Буду премного благодарен за совет!

PliyshO

Guest
















  • #10

Ответ: Ошибка АБС

Позвонил сегодня, Думал вдруг поможет. История с самого начала: Лампа начала загораться после долгой поездки по плохим дорогам Алтайского края. Проявлялось так на трассе при скорости около 90 загоралась лампа и не гасла уже при любой скорости. По городу проблема не проявлялась никак. При выключении зажигания ошибка пропадала. Далее начались поездки по сервисам, вначале в «свой» сервис где он обслуживался, там ничего не смогли сделать. Предложили поменять датчик, но никаких гарантий, что причина именно в нем не давали. Потом он пехал к официалам, опять ничего, потом в сервис к электрикам опять без результата, самое интересное что по всем тестам датчик работал. Потом еще сервис, тоже не помогли, видимо цена вопроса для них была небольшая а заморочек не хотелось. Потом заезд в гараж к Дяде Васе. Было сделано следущее: отслежен провод и провереныконтакты в том месте где этот злополучный провод объединяясь еще с несколькими был подключен в разъем. Именно в этом разъеме на скорости при вибрации немного отходил, что и вызывало ошибку. Немного обжали и проблема ушла. Надеюсь это хоть как то Вам поможет.















  • #11

Ответ: Ошибка АБС

Ну точь-в-точь как у меня!
PliyshO, спасибо за совет! Очень ценная инфа. Попробую поискать причину в этом.
Если поможет, с меня пиво :))) Сам ведь варю его!

PliyshO

Guest
















  • #12

Ответ: Ошибка АБС

Ну если поможет отпишите, буду очень рад. И вообще отпишите что и как, вдруг это кому-нибудь поможет. Ну а если окажусь в Туле и от пива не откажусь :)















  • #13

Ответ: Ошибка АБС

Поменял на ГВ поворотный кулак и ступицу, после чего загорелась надпись «обслужите систеу курсовой устойчивости ESP», так же горит АВS. Ступица и кулак оригиналы. Подскажите, пож-та, в чем может быть причина. Большое спасибо.

PliyshO

Guest
















  • #14

Ответ: Ошибка АБС

А какая ошибка? Обнулять пробовали?















  • #15

Ответ: Ошибка АБС

Менял в сервисе не у официального дилера, поэтому про код ошибки ничего не знаю, только горит надпись «Обслужите систему ЕСП» и значок АБС. Пробовал сбросить клему с аккумулятора, но результат тот же. Завтра утром отгоню в сервис, пусть устраняют проблему.

Перейти к контенту

Расшифровка ошибки C1021 у Suzuki: Цепь управления вентилятором 3

Марка:

Сузуки

Код:

C1021

Определение:

Цепь управления вентилятором 3

Описание:

Контролирует выходной сигнал первичной цепи управления средним вентилятором (MFC) от модуля управления трансмиссией (PCM). Тест не пройден, если на выход MFC подана команда на включение (заземление), обнаружено чрезмерное потребление тока в цепи MFC или, если схема MFC отключена, напряжение не обнаружено в цепи MFC (PCM ожидает обнаружения напряжения IGN START / RUN через катушку реле средней скорости FC в цепь MFC).

Причина:

  • Обрыв или короткое замыкание цепи MFC.
  • Обрыв цепи VPWR на реле FC средней скорости.
  • Повреждено реле FC средней скорости

Диагностика:

Когда PID MFC_F читает YES, проблема в настоящее время присутствует. Обрыв цепи или замыкание на землю можно обнаружить только тогда, когда PCM не заземляет цепь MFC. Короткое замыкание на напряжение можно обнаружить только тогда, когда PCM заземляет цепь MFC. Во время самотестирования KOEO и KOER цепь MFC периодически включается и выключается.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1021 from Suzuki: Fan 3 Control Circuit

Make:

Suzuki

Code:

C1021

Definition:

Fan 3 Control Circuit

Description:

Monitors the medium fan control (MFC) primary circuit output from the powertrain control module (PCM).The test fails if the MFC output commanded on (grounded),excessive current draw is detected on the MFC circuit or,with the MFC circuit commanded off,voltage is not detected on the MFC circuit (the PCM expects to detect IGN START/RUN voltage through the medium speed FC relay coil to the MFC circuit).

Cause:

  • Open or shorted MFC circuit
  • Open VPWR circuit to the medium speed FC relay
  • Damaged medium speed FC relay

Diagnosis:

When the MFC_F PID reads YES, a concern is currently present. An open circuit or short to ground can only be detected when the PCM is not grounding the MFC circuit. A short to voltage can only be detected when the PCM is grounding the MFC circuit. During the KOEO and KOER self-test, the MFC circuit is cycled on and off.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 231)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

  1. Выскакивает ошибка АБС 1021кто что скажет где и что смотреть?удаляю сканом через некоторое время опять


  2. Сообщение от ivfoma
    Посмотреть сообщение

    Выскакивает ошибка АБС 1021кто что скажет где и что смотреть?удаляю сканом через некоторое время опять

    неисправность электрической системы переднего правого датчика частоты вращения колеса

    suzuki aerio 2002 г. двиг 1500 кузов RB21S-200955


  3. Сообщение от serii04
    Посмотреть сообщение

    неисправность электрической системы переднего правого датчика частоты вращения колеса

    И что с ним может произойти?


  4. Сообщение от ivfoma
    Посмотреть сообщение

    И что с ним может произойти?

    почисти для начала

    SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 …
    помощь в покупке авто и з/ч


  5. У кого сколько масла подъедает на 10тыщ?

    Всю зиму проездил без проблем, уровень держался после раскоксовки. А тут чёто за 3,5тыщи км подъела грамм 200( Непривычно прост

    Дайте мне роту Иванычей с кнопкой и мы забаним Киев за три дня (с) ЧВ


  6. Сообщение от +АИД+
    Посмотреть сообщение

    У кого сколько масла подъедает на 10тыщ?

    хочешь узнать среднюю температуру по больнице?


  7. Сообщение от AlexRad
    Посмотреть сообщение

    хочешь узнать среднюю температуру по больнице?

    так точно)

    Дайте мне роту Иванычей с кнопкой и мы забаним Киев за три дня (с) ЧВ


  8. Сообщение от +АИД+
    Посмотреть сообщение

    так точно)

    из соседней больницы инфа же тоже пойдет? :))

    короче имхо если в первые 3.5т ушло, это двс уже уставший.. а если в последние 3.5т то это масло уже устало…
    твой случай какой?


  9. Коллеги, это нормальная катушка?
    Я про подвижность нижней части:

    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	P_20190416_090236_p.jpg 
Просмотров:	42 
Размер:	119.0 Кб 
ID:	7011268


  10. Парни, при замене переднего ступичного подшипника нужен ли сход-развал?


  11. Сообщение от О_БЕНДЕР
    Посмотреть сообщение

    Коллеги, это нормальная катушка?
    Я про подвижность нижней части:

    она разборная, я бы отпрофилактировал..
    см тут:


  12. Глянул — старая тоже такая, но я её отбраковал по другим признакам, не могу принять за эталон.,
    вот и возник вопрос…


  13. Сообщение от AlexRad
    Посмотреть сообщение

    из соседней больницы инфа же тоже пойдет? :))

    короче имхо если в первые 3.5т ушло, это двс уже уставший.. а если в последние 3.5т то это масло уже устало…
    твой случай какой?

    До 3540 держалось на уровне…
    На 3620 не досчитался примерно 200 грамм…

    Дайте мне роту Иванычей с кнопкой и мы забаним Киев за три дня (с) ЧВ


  14. Сообщение от +АИД+
    Посмотреть сообщение

    До 3540 держалось на уровне…
    На 3620 не досчитался примерно 200 грамм…

    Леха, 200 гр. — это погрешность негоризонтальной парковки. ;))


  15. Сообщение от О_БЕНДЕР
    Посмотреть сообщение

    Леха, 200 гр. — это погрешность негоризонтальной парковки. ;))

    Не, всё чётко. По уровню паркуюсь)))

    Дайте мне роту Иванычей с кнопкой и мы забаним Киев за три дня (с) ЧВ


  16. Сообщение от +АИД+
    Посмотреть сообщение

    Не, всё чётко. По уровню паркуюсь)))

    Ну если у тебя всё точно подсчитано, то всё печально: 0,2 литра на 80 км = 2,5 литра на 1000 км. = 20 литров на 8 тыщ. км.

    Т.е. можешь не заморачиваться с заменами масла — просто продолжай доливать ;)))))


  17. Артем, развал не обязательно делать, но там от много зависит, например может просто пора уже его делать.
    Ну и вопрос, с рычагами передними фирмы ASV кто нибудь имел дело? Контракта правого не смог найти буду эксперементировать…


  18. Сообщение от valek[3apa3a]
    Посмотреть сообщение

    Артем, развал не обязательно делать, но там от много зависит, например может просто пора уже его делать.
    Ну и вопрос, с рычагами передними фирмы ASV кто нибудь имел дело? Контракта правого не смог найти буду эксперементировать…

    Нормальные рычаги GTR, HQ, MOOG.


  19. Сообщение от ДиванOFF
    Посмотреть сообщение

    Нормальные рычаги GTR, HQ, MOOG.

    А которые из них со смеными шаровыми?


  20. Сообщение от +АИД+
    Посмотреть сообщение

    До 3540 держалось на уровне…
    На 3620 не досчитался примерно 200 грамм…

    ты эти 100 км проехал как обычно? или крутил движку до красной зоны?
    если всё как обычно, понаблюдай ещё 3т км… т.е. у тебя пока получается 600гр на 10т, норм!

    У меня на цивике так было, поехали с друзьями в Хакасию на озера, я за ними еле успевал ну и держал часто в районе 4т , приехали, глядь а на уровне мин! Так я узнал что мой движка хавает виско 0в40 на ура (акция была, купил по дешману).. при замене масла на шел 10в40, ситуация изменилась.. да, его тоже хавал если крутить, но не так радикально как нулёвку вискарик (доехал до Абакана и 1л долил.)

    ps в моём случае движка потел нулёвкой и хавал её.. при переходе зима 5в40 и лето 10в40 всё нормализовалось..


Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Suzuki Grand Vitara XL7 2001 вопрос по ABS

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 3:02 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm
Сообщения: 153

Suzuki Grand Vitara XL7 2001 смотрим АБС

Ошибки:

C1021 RF WHL SPD SEN FAIL P,

C1022 RF WHL SPD SEN SIG FAIL H,

C1026 LF WHL SPD SEN SIG FAIL H,

C1032 RR WHL SPD SEN SIG FAIL H,

C1063 FAIL-SAFE RELAY FAIL H.

Стерлись все кроме С1021.

Подскажите перевод последней ошибки и что значат индексы Р и Н в конце строк???

Вернуться к началу

Профиль  

Станислав

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 4:34 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3459
Откуда: Москва

Н — означает высокий сигнал — замыкание

Р — означает нестабильный сигнал

Вернуться к началу

Профиль  

Павел

Заголовок сообщения: Re: Suzuki Grand Vitara XL7 2001 вопрос по ABS

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 11:36 pm 

Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 4:56 pm
Сообщения: 1058
Откуда: Москва

Artem писал(а):

Suzuki Grand Vitara XL7 2001 смотрим АБС
Ошибки:
C1021 RF WHL SPD SEN FAIL P,
C1022 RF WHL SPD SEN SIG FAIL H,
C1026 LF WHL SPD SEN SIG FAIL H,
C1032 RR WHL SPD SEN SIG FAIL H,
C1063 FAIL-SAFE RELAY FAIL H.

Стерлись все кроме С1021.
Подскажите перевод последней ошибки и что значат индексы Р и Н в конце строк???

На сколько я знаю, P-present- текущая ошибка, H-history- ошибка сохраненная в памяти. Поэтому ошибка С1021 и не стерлась у Вас. Т.е. текущая (активная) ошибка только по переднему правому датчику скорости.

Вернуться к началу

Профиль  

Станислав

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 10:57 am 

Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3459
Откуда: Москва

Павел абсолютно прав. Н — тут исторические коды.

Вернуться к началу

Профиль  

Artem

Заголовок сообщения: Понял, спасибо!

СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 3:58 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm
Сообщения: 153

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron

4E-24 ABS:

DTC C1021, C1022 / C1025, C1026 / C1031, C1032 / C1035, C1036 (No. 21, 22 / 25, 26 / 31, 32 / 35, 36):

Wheel Speed Sensor Circuit or Sensor Ring

DTC C1021, C1022 (No. 21, 22): Right-Front Wheel Speed Sensor Circuit or Sensor Ring

DTC C1025, C1026 (No. 25, 26): Left-Front Wheel Speed Sensor Circuit or Sensor Ring

DTC C1031, C1032 (No. 31, 32): Right-Rear Wheel Speed Sensor Circuit or Sensor Ring

DTC C1035, C1036 (No. 35, 36): Left-Rear Wheel Speed Sensor Circuit or Sensor Ring

Wiring Diagram

[A]: ABS hydraulic unit / control module connector E15

1. Ignition switch

2. Circuit fuse box

DTC Detecting Condition

The ABS control module monitors the voltage at the terminal of each sensor while the ignition switch is ON. When the

voltage is not within the specified range, an applicable DTC will be set. Also, when no sensor signal is inputted at

running, an applicable DTC will be set.

NOTE

When the vehicle was operated in any of the following ways, one of these DTCs may be set even when

the sensor is in good condition. If such possibility is suspected, repair the trouble (dragging of brake,

etc.) of the vehicle, clear DTC once and then after performing the driving test as described in Step 2 of

«ABS Check», check whether or not any abnormality exists.

• The vehicle was driven with parking brake pulled.

• The vehicle was driven with brake dragging.

• Wheel spin occurred while driving.

• Wheel(s) was turned while the vehicle was jacked up.

• The vehicle was stuck.

3. Right-rear wheel speed sensor

4. Left-rear wheel speed sensor

5. Right-front wheel speed sensor

6. Left-front wheel speed sensor

7. ABS hydraulic unit / control module assembly

S3RH0A4504015

I3RH0A450017-01

Обновлено: 23.06.2023

Доброго дня.
Машина Suzuki Liana 2006 г.в. 107 л.с. 4-х ступенчатый вариатор.
Проблема: Изначально после покупки были замечаны небольшие рывки после переключении из положения «Р» в положение «D». Но они были малозаметны.
На данный момент рывок идет достаточно ощутимый.
Также после замены цепи и соответствующих ремней (хотя врятли это влияет на АКПП) появилась еще одна проблема, более существенная. Пропала 4-я скорость.
Поясню.
Раньше было: завел — 1 скорость; тронулся, примерно к 20 км/ч — 2 скорость; около 40-50 км/ч — 3 скорость; после 60-70 км/ч — 4 скорость. Обороты при спокойной езде вплоть до 4 скорости не поднимались выше 2500. На 4 скорости при езде со скоростью 100-120 км/ч было около 3000 оботов
Сейчас: завел — 1 скорость; тронулся, примерно к 20 км/ч — 2 скорость; около 40-50 км/ч — 3 скорость. И все, дальше не переключается. При повышении скорости растут обороты и движок начинает громко ругаться. Проверял на трассе, поднимал скорость до 90-100 км/ч, обороты тупо растут до 3500-4500. Проверял резким ускорением, то же самое.
Также замечено, что если раньше при переключении стрелка тахометра опускалась на 500-700 оборотов каждый раз, то сейчас максимум на 200-300.

Что нужно посмотреть и куда кидаться?

Смотреть- что же на самом деле стоит на автомобиле, что-то 4-х ступенчатое, или же вариатор.
Кидаться- в обьятия специалистов, которые и поставят диагноз и ответят на вопрос что делать дальше.

Доброго дня.
Машина Suzuki Liana 2006 г.в. 107 л.с. 4-х ступенчатый вариатор.
Проблема: Изначально после покупки были замечаны небольшие рывки после переключении из положения «Р» в положение «D». Но они были малозаметны.
На данный момент рывок идет достаточно ощутимый.
Также после замены цепи и соответствующих ремней (хотя врятли это влияет на АКПП) появилась еще одна проблема, более существенная. Пропала 4-я скорость.
Поясню.
Раньше было: завел — 1 скорость; тронулся, примерно к 20 км/ч — 2 скорость; около 40-50 км/ч — 3 скорость; после 60-70 км/ч — 4 скорость. Обороты при спокойной езде вплоть до 4 скорости не поднимались выше 2500. На 4 скорости при езде со скоростью 100-120 км/ч было около 3000 оботов
Сейчас: завел — 1 скорость; тронулся, примерно к 20 км/ч — 2 скорость; около 40-50 км/ч — 3 скорость. И все, дальше не переключается. При повышении скорости растут обороты и движок начинает громко ругаться. Проверял на трассе, поднимал скорость до 90-100 км/ч, обороты тупо растут до 3500-4500. Проверял резким ускорением, то же самое.
Также замечено, что если раньше при переключении стрелка тахометра опускалась на 500-700 оборотов каждый раз, то сейчас максимум на 200-300.

Что нужно посмотреть и куда кидаться?

Если не горит Check на панели то для начала надо проверить уровень масла в АКПП. Какой у него цвет и запах. Снизу посмотреть на коробку, может вся в масле.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправен датчик скорости правого переднего колеса. Жгут проводов датчика скорости правого переднего колеса открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи датчика скорости правого переднего колеса.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) контролирует напряжение на положительной (+) клемме каждого датчика, когда зажигание включено. Когда напряжение не находится в указанном диапазоне, будет установлен соответствующий код неисправности (DTC). Кроме того, когда модуль управления ABS обнаруживает датчик, который выдает ненормальный сигнал при сравнении сигналов от датчиков скорости вращения колеса, будет установлен соответствующий код неисправности.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1022

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1022. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибки работы ходовой части авто C1025 автомобиля Suzuki

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Выскакивает ошибка АБС 1021кто что скажет где и что смотреть?удаляю сканом через некоторое время опять

У кого сколько масла подъедает на 10тыщ?

Всю зиму проездил без проблем, уровень держался после раскоксовки. А тут чёто за 3,5тыщи км подъела грамм 200( Непривычно прост

из соседней больницы инфа же тоже пойдет? :))

короче имхо если в первые 3.5т ушло, это двс уже уставший.. а если в последние 3.5т то это масло уже устало.
твой случай какой?

Коллеги, это нормальная катушка?
Я про подвижность нижней части:

она разборная, я бы отпрофилактировал..
см тут:

Глянул — старая тоже такая, но я её отбраковал по другим признакам, не могу принять за эталон.,
вот и возник вопрос.

из соседней больницы инфа же тоже пойдет? :))

короче имхо если в первые 3.5т ушло, это двс уже уставший.. а если в последние 3.5т то это масло уже устало.
твой случай какой?

Ну если у тебя всё точно подсчитано, то всё печально: 0,2 литра на 80 км = 2,5 литра на 1000 км. = 20 литров на 8 тыщ. км.

Т.е. можешь не заморачиваться с заменами масла — просто продолжай доливать ;)))))

Артем, развал не обязательно делать, но там от много зависит, например может просто пора уже его делать.
Ну и вопрос, с рычагами передними фирмы ASV кто нибудь имел дело? Контракта правого не смог найти буду эксперементировать.

Артем, развал не обязательно делать, но там от много зависит, например может просто пора уже его делать.
Ну и вопрос, с рычагами передними фирмы ASV кто нибудь имел дело? Контракта правого не смог найти буду эксперементировать.

ты эти 100 км проехал как обычно? или крутил движку до красной зоны?
если всё как обычно, понаблюдай ещё 3т км. т.е. у тебя пока получается 600гр на 10т, норм!

У меня на цивике так было, поехали с друзьями в Хакасию на озера, я за ними еле успевал ну и держал часто в районе 4т , приехали, глядь а на уровне мин! Так я узнал что мой движка хавает виско 0в40 на ура (акция была, купил по дешману).. при замене масла на шел 10в40, ситуация изменилась.. да, его тоже хавал если крутить, но не так радикально как нулёвку вискарик (доехал до Абакана и 1л долил.)

ps в моём случае движка потел нулёвкой и хавал её.. при переходе зима 5в40 и лето 10в40 всё нормализовалось..

Читайте также:

      

  • Цепи загрязнения 3 класс выхлопные газы схема
  •   

  • Р0707 ошибка киа рио
  •   

  • Ошибка тормозной системы шкода рапид
  •   

  • Почему поднимается температура на ваз 2114 на холостом ходу
  •   

  • Лифан бриз схема тормозной системы

  • Ошибка c101f рено меган 2
  • Ошибка c101f ниссан ноте
  • Ошибка c1015 mitsubishi outlander
  • Ошибка c1014 mitsubishi lancer
  • Ошибка c100 00 форд фокус