Ошибка c1023 эур калина

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1023. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Электроусилитель руля Калина: ремонт и диагностика

Электроусилитель руля представляет собой узел, использующийся для обеспечения более комфортного управления автомобилем. Не так давно ЭУРом стали комплектоваться автомобили отечественного производства, в частности, в данной статье поговорим о Ладах Калинах. Какие могут случиться неисправности ЭУР Калина и какие есть способы устранения неполадок? Ответы на эти и другие вопросы ищите ниже.

Причины поломки ЭУР

Почему электроусилитель руля на Ладе Калине не работает, отключается и отказывается работать, по каким признакам рулевое колесо с ЭУРом стучит, подклинивает, закусывает или пищит? Чтобы произвести ремонт системы своими руками, нужно знать, как осуществляется диагностика и какие причины предшествуют поломке. Чаще всего выход из строя усилителя обусловлен поломкой самого узла и усилитель отказывает. Неполадки такого плана устраняются путем тщательной проверки системы для выявления точной неисправности.

Как показывает практика, зачастую неработоспособность электроусилителя (отказ) связана с поломкой контроллера скорости.

  • руль клинит,
  • заедает
  • становится тугой,
  • и другие

Поскольку датчик контроллера скорости обеспечивает активацию и отключение ЭУР при разных режимах движения. Усилитель на Калине работает в том случае, если авто передвигается на небольшой скорости. Когда скорость начинает увеличиваться, усилитель автоматически отключается, что позволяет обеспечить более безопасное управление машиной при езде на высоких оборотах.

Итак, вкратце о причинах неработоспособности ЭУР:

  1. Вышел из строя контроллер скорости или на блок управления не поступает или пропадает сигнал от него. В данном случае причина может крыться как в поломке датчика, так и в повреждении проводки либо плохом контакте контроллера с бортовой сетью.
  2. В электросети транспортного средства снизилось напряжение. Причины могут быть разными, начиная от севшего аккумулятора и неработоспособного генератора и заканчивая использованием в машине электрооборудования несоответствующей мощности.
  3. Превышено допустимое число оборотов коленчатого вала.
  4. Некорректная работа либо выход из строя управляющего модуля. В зависимости от причины, блок управления может подлежать ремонту, нужно делать более детальную диагностику.

Признаки неполадок ЭУР

Главным признаком неполадок в работе электроусилителя является срабатывание индикатора на панели приборов, индикатор имеет вид руля с восклицательным знаком. В зависимости от ситуации ЭУР отключается автоматически, если же этого не произошло, то это можно сделать вручную, чтобы не допустить случайного нестандартного срабатывания и возникновения критической ситуации. Для отключения вынимают предохранитель, находящийся слева от руля.

Автоматическое отключение системы электроучилителя руля возможно в следующих случаях:

  1. Уменьшение напряжения в сети ниже допустимого номинала
  2. Отсутствие сигнала от датчика скорости
  3. Превышение частоты оборотов двигателя выше нормы

Последние причины вызваны неисправностями в системе датчиков или повреждениями кабелей и могут быть легко решены заменой датчиков или восстановлением цепей.

В некоторых случаях неисправность может находится в самом ЭУР. При включении зажигания происходит сбой в системе диагностики ЭУР и поэтому он отключается. Если автомобиль находится на гарантии, лучше провести ремонт в автоцентре или в выбранном автоцентром сервисном центре, поскольку сам блок усилителя довольно дорог, его цена составляет порядка 11 – 13 тыс. рублей.

Если неисправность в работе ЭУР вызвана выходом из стоя датчика скорости, то ремонт будет намного проще, его можно легко заменить и самостоятельно, если есть время и желание.

Датчик скорости передает на ЭУР информацию о скорости движения автомобиля, на основании которой и рассчитывается крутящее усилие на руль. Если автомобиль движется на малых скоростях, в этом случае усилие на руль будет максимальным, а с возрастанием скорости усилие будет уменьшаться.

Если датчик скорости вышел из стоя, то на блок управления ЭУР идет некорректная информация и поэтому электроусилитель выключается и включается индикация неисправности на панели автомобиля.

Диагностика

Для проверки усилителя в авто нужно демонтировать пластмассовую накладку на рулевой колонке, для этого открутите болты, фиксирующие ее снизу.

Затем вам нужно будет добраться до 8-контактного штекера, его распиновка следующая:

  • контакт голубого цвета подключается к замку зажигания, это питание 12 вольт;
  • контакт красно-коричневого цвета — это кабель подключения к тахометру;
  • серый контакт идет на контроллер скорости авто;
  • бело-розовый провод — контрольный индикатор усилителя;
  • черно-желтый контакт — это диагностическая линия;
  • следующий контакт пустой, провод к нему не подключен;
  • контакт коричневого цвета — это масса;
  • пустой.

Более точные результаты позволит получить проверка усилителя с помощью сканера. Но поскольку такое оборудование обычно можно найти только на СТО, можно попытаться проверить работу системы скрепкой.

Для проверки нужно сделать следующее:

  1. Сначала отключается зажигание.
  2. Затем, используя скрепку, необходимо замкнуть контакты под номерами 6 и 7 данного штекера, при этом сам штекер демонтировать не обязательно.
  3. Далее, зажигание нужно включить.
  4. Выполнив эти действия, индикатор поломки ЭУР, расположенный в приборной панели, начнет мигать, по количеству морганий можно определить поломку системы (автор видео — Гоша Вахромеев).

Как по миганию значков индикатора понять, где искать причину:

  • один длинный сигнал и один короткий — электроусилитель исправен;
  • один длинный и два коротких — нет сигнала оборотов мотора;
  • один длинный и три коротких — вышел из строя или отсутствует питание контроллера момента;
  • один длинный и четыре коротких мигания — проблемы в работе электродвигателя ЭУР;
  • один длинный и пять коротких — вышел из строя контроллер положения рулевого вала;
  • один длинный и шесть коротких — вышел из строя контроллер положения ротора мотора;
  • один длинный и семь коротких — неполадки в работе электросети — напряжение либо слишком высокое, либо очень низкое;
  • один длинный и восемь коротких — вышел из строя управляющий модуль электроусилителя;
  • один длинный и девять коротких — поломка контроллера скорости.

Коды ошибок

с1044 — неверная последовательность датчика положения ротора (ДПР)

c1621 — не верное напряжение 5V

с1622 — отказ цепи сигнала скорости

c1011 — цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала — сигнал с датчика хола (или штатного тахометра через ограничитель напряжения) разделить на 4 и подать на вход тахометра,

c1022 — ошибка, напряжение основного вывода датчика момента — возможно, что крышка вала перетерла изоляцию и средней, зеленый провод замыкает на массу

Коды ошибок ЭМУРУ «Лада Калина»

Итак, общая схема электроусилителя руля «Лады Калина» нами изучена, теперь рассмотрим возможные цифровые коды ошибок и кратко опишем их значение. Отметим, что оборудование можно диагностировать, используя сканер ДСТ-2М с установленным картриджем «ВАЗ-ИЖ» или программным обеспечением MT-10.

• С1000 – ошибка не обнаружена. • С1011 – отсутствие сигнала (цепь оборотов двигателя). • С1012 – отсутствие сигнала (цепь датчика скорости). • С1013 – упало напряжение в бортовой сети. • С1014 – упало напряжение на замке зажигания. Датчик момента: • С1021 – напряжение (основной вывод). • С1022 – напряжение (контрольный вывод). • С1023 – неверный сигнал выводов. • С1024 – отсутствие сигнала. Датчик положения рулевого вала: • С1031 – неисправность цепи (основной сигнал). • С1032 – неисправность цепи (контрольный сигнал). • С1033 – отсутствие питания. Датчик положения ротора двигателя: • С1041 – цепь фазы A – неисправность. • С1042 – цепь фазы B – неисправность. • С1043 – цепь фазы C – неисправность. • С1044 – неверная последовательность. • С1045 – отсутствие питания. Силовые цепи: • С1050 – замыкание на массу. Двигатель, превышение тока: • С1051 – фазная обмотка A. • С1052 – B. • С1053 – C. Обрыв фазных обмоток: • С1054 – обрыв обмоток. • С1055 – обмотка A. • С1056 – B. • С1057 – C. Замыкание фазных обмоток: • С1058 – замыкание обмоток. • С1059 – обмотка фазы A. • С1060 – B. • С1061 – C. • С1070 – неопознано. ЭБУ — электронный блок управления: • С1071 – ошибка ОЗУ. • С1072 – ошибка ПЗУ. • С1073 – ошибка EEPROM. • С1074 – реле блока. • С1075 – температура радиатора превышена. • С1076 – напряжение питания ЭБУ. • С1077 – напряжение на силовые конденсаторы. • С1078 – время заряда конденсаторов. • С1079 – превышение тока одной из обмоток. • С1080 – пробой силового транзистора. В настоящее время сканеры ДСТ-2М уже не производят, их место заняли более современные и совершенные устройства модели ДСТ-12. С этим оборудованием можно диагностировать не только неисправности электроусилителя руля «Лады Калина». Сканер ДСТ-12 универсален, он применяется при обслуживании многих автомобилей — как выпущенных на «АвтоВАЗ», так и моделей других производителей.

Демонтаж и разбор электроусилителя

Перед тем, как снять усилитель, нужно демонтировать все подрулевые переключатели. Снимите накладку рулевой рейки и демонтируйте устройства, не забыв отключить разъемы от питания.

Как убрать ЭУР своими руками:

  1. Сняв переключатели, нужно будет произвести демонтаж нижней поперечины приборной панели. Для этого вам необходимо нажать на крепления, с помощью которых фиксируется разъем с проводами, а затем отключить проводку от управляющего модуля. Когда эти действия будут выполнены, можно будет отключить разъем от выключателей.
  2. Кронштейн системы закреплен при помощи гаек, вам нужно будет их открутить гаечным ключом.
  3. После этого рулевую рейку нужно будет аккуратно опустить вниз. Чтобы сделать это, вам нужно будет найти болт, крепящий кардан к валу усилителя. Данный болт необходимо выкрутить, но при откручивании нужно будет зафиксировать гайку, это позволит предотвратить ее проворачивание. Когда болт будет извлечен, крепление надо будет разжать, после чего промежуточный вал аккуратно демонтируется. На данном этапе рекомендуем отметить положение вала и шестерен, для этого можно использовать маркер. Этот шаг очень важен, поскольку его выполнение позволит предотвратить возможные проблемы с установкой в дальнейшем. В том случае, если метки на валах не будут соответствовать, это может стать причиной неполадок в работе усилителя. При демонтаже будьте аккуратны и не повредите проводку, поскольку это также приведет к неработоспособности ЭУР.
  4. Когда узел будет демонтирован, его надо будет разобрать и заменить вышедшие из строя элементы. Дальнейший монтаж производится в обратном порядке (автор видео — Мурзик Белый).

Неисправности ЭУР и их диагностика

Несмотря на простоту конструкции рассматриваемого нами узла, при возникновении потребности в ремонте осуществить его сложно, разные бывают неисправности и способы устранения зачастую сложные. Немаловажным «отягчающим» обстоятельством является не самое удачное место расположения механизма. Производитель разместил этот модуль непосредственно под радиатором контура отопления салона LADA Kalina.

Эксплуатация в холодное время оказывает на электроусилитель руля температурное влияние. Со временем этот фактор вызывает неисправности в усилителе. Это явление для Лада Калина весьма частое. При отказе узла водитель сразу ощущает утяжеление управления автомобилем на малых скоростях. Самые распространенные факторы, приводящие к неисправностям электрического усилителя можно сгруппировать по следующим направлениям:

  • датчик скорости «не отзывается» и не посылает сигналы в ЭБУ;
  • бортовая сеть «страдает» низким напряжением;
  • максимум оборотов превысил допустимый предел;
  • пришел в негодность управляющий модуль.

Обозначенные неисправности и способы устранения обсудим далее. Во время включения зажигания ЭБУ самостоятельно выполняет диагностику системы усилителя на предмет возможных сбоев и неисправностей. Если от какого-нибудь из датчиков отсутствует сигнал, то бортовой контроллер автоматически идентифицирует данный сенсор, как неисправный, о чем на табло передней панели салона сразу загорается соответствующая лампа. Этот индикатор имеет вид руля со знаком восклицания и подсвечивается оранжевым цветом.

Инструкция, прилагаемая заводом к автомобилю LADA Kalina, предполагает безотлагательный ремонт при выявлении факта появления неисправности в механизме электрического усиления рулевого узла, в особенности, когда отключается усилитель. В такой ситуации водителю следует на малой скорости направляться в сервис. Практика показывает, что данное развитие событий не всегда имеет место. Загоревшийся на приборке оранжевый символ может не предполагать потребность в ремонтных процедурах. Он свидетельствует о присутствии неполадки в одном из структурных компонентов системы. Иногда сбои могут возникнуть в питающей цепи или какой-то из датчиков вышел из строя. Данные ситуации никаким образом не влияют на функционал узла, и контроль управления остается активным.

Если рулевое колесо после подсвечивания указанного символа потеряло чувствительность, то неисправность такого рода считается достаточно опасной, поскольку происходит создание препятствий нормальному функционированию механизма в целом, также плохо, когда усилитель отключается. Такие проблемы достаточно часто возникают и действительно требуют безотлагательного вмешательства. Игнорирование сего положения дел может быть сопряжено с печальными последствиями для автомобиля LADA Kalina. С целью оперативного реагирования на возникшую проблему быстро извлекаем предохранитель, расположившийся в блоке панели по левую сторону от рулевого колеса. Данная мера позволяет исключить причинение дальнейшего вреда системе электрического усиления, поскольку полностью деактивирует его. К месту ремонта можно направляться, однако потребуется прикладывать к рулю большее усилие, ведь усилитель теперь не функционирует.

Как подтянуть рулевую рейку с электроусилителем?

Появление стука в работе ЭУР связано с необходимостью подтянуть рулевую рейку.

Как сделать это правильно:

  1. Для начала нужно отключить АКБ, для этого отсоедините от него клеммы. Выкрутите крепление аккумулятора, для этого нужно открутить еще две гайки, расположенный по краям. После этого батарея извлекается и убирается в сторону.
  2. Затем нужно приподнять пластиковую подставку, под ней расположено еще четыре винта, они также выкручиваются.
  3. Сделав это, необходимо отодвинуть данную подставку вперед, пока площадка не отсоединится от подушки фиксатора корпуса воздушного фильтра. После этого накладку можно будет сдвинуть назад, это позволит обеспечить более свободный доступ к самой рейке.
  4. На следующем этапе необходимо будет подлезть рукой под рейку. Прямо под ней, как показано на фото, расположен прорезиненный колпачок, его нужно будет демонтировать, это позволит обеспечить доступ ключа к регулировочной гайке.
  5. Для выполнения работ по регулировке вам потребуется специальный ключ для подтягивания рейки, без него осуществить процедура регулировки не получится. Используя этот ключ, необходимо подлезть под рейку автомобиля, чтобы установить инструмент в необходимое отверстие.
  6. При регулировке будьте аккуратны, чтобы не перетянуть рейку. Если ее подтяжка будет очень сильной, то при движении на поворотах рейку будет закусывать, а это, в свою очередь, может отразиться на безопасности передвижения. Угол регулировки всегда разный, он зависит от того, как сильно гайка разболталась, но обычно при выполнении таких работ гайка подтягивается приблизительно на 30 градусов. Это должно быть достаточно для того, чтобы все стало правильно. После того, как регулировка будет окончена, необходимо будет проверить правильность выполнения данной задачи. То есть вам надо будет убедиться в том, что рулевое колесо поворачивается нормально в любое положение до упора и стука при этом нет. Если стук остался, то регулировка продолжается.

Фотогалерея «Регулировка рулевой рейки»


1. Сдвиньте подставку и отсоедините ее.


2. В этом месте под рейкой расположена регулировочная шайба.


3. Регулировка производится специальным ключом.


4. Место расположения регулировочной гайки.

Плюсы и минусы электроусилителя?

  • Компактный механизм. Сам прибор устанавливается на рулевой вал, тем самым места под капотом не занимая.
  • Простота в обслуживании. Электроусилитель не требует постоянного контроля уровня жидкости.
  • Легко настраиваемый.
  • Экономичный. Электродвигатель включается только при вращении рулевого колеса.
  • При тяжёлом режиме работы электроусилитель перегревается. Например, на грунтовой дороге после дождя.
  • Маленькая мощность. Причиной этому стал не мощный электрогенератор.

Не стоит забывать о том, что усилители руля любого типа могут так же быть опасны.

Как можно смазать и отрегулировать ЭУР?

Как и чем смазать усилитель?

В качестве смазки может использоваться «Литол», процедура выполняется так:

  1. Для начала необходимо снять пластиковый кожух, для этого выкрутите болты, которые его крепят. Для откручивания используйте отвертку с крестовым наконечником. Также желательно демонтировать и нижнюю поперечину приборной панели, расположенную под рулевым колесом.
  2. Далее, выкрутите два болта, которые фиксируют сам усилитель, для этого вам потребуется гаечный ключ на 13. После этого колонку можно отпустить вниз.
  3. Выкрутите еще один болт, после чего можно заняться непосредственно смазкой.
  4. Сначала рулевое колесо проворачивается влево до упора. Смазочное вещество заливается в 10-кубовый шприц, которым нужно брызнуть в образовавшееся отверстие. Нужно выплеснуть все 10 кубов.
  5. Затем рулевое колесо проворачивается вправо до упора — шприц опять направляется в отверстие, выпрыскивается вся смазка.
  6. После этого руль следует провернуть в среднее положение и опять прыснуть смазкой в отверстие.
  7. Далее, рулевое колесо необходимо покрутить в разные стороны до упора по несколько раз. Операция по смазки повторяется еще раз.
  8. Затем производится сборка все составных элементов в обратной последовательности.

Схема подключения электроусилителя руля со значками

Артикул

Стандартный Электроусилитель руля ВАЗ 1118 (Калина), Гранта, Datsun On-Do (Mi-Do), Приора 11186-3450008-02, 1117-3450008-02

Производитель: Автоэлектроника г. Калуга, Россия

Источник

Привет. наблюдаю с полгода за интересной калиной. интересная в том что уже 2 раза купался ЭБУ, но пока живой ещё. приехала в очередной раз с жалобой на руль. усилитель сам по себе может отключаться по 2-3 раза в день. Человек сразу сказал что подбуксовывает ремень генератора. Ремень в первую очередь на замену. за неделю раза 3 отказал руль. в итоге загнали на диагностику. По ЭУР весит: С1022 и С1023.

Начал общаться с человеком по истории машины и рейки. оказалось что осенью, уже в начале зимы они перебирали рейку, замена ремкомплекта, зиму вроде нормально ездил а вот весной когда растал снег и начал руль хандрить. Посмотрел диагностикой ток по фазам, местами ток поднимался до 97-98%. Ослабили рейку, ток упал до 60%. договорились покататься понаблюдать. в итоге опять было разовое отключение руля. рейку опытным путём ослабили до слабинки и потом довели до того момента чтоб исчез стук с рейке. Приехал посмотреть ток, стал в пределах 47-52% (когда крутим рулём с крайнего положения в противоположное). уже катается 3 день, пока не отказывал, позвонили бы.

С ЭУР раньше не работал, подскажите что за датчик момента и в каком месте он стоит, и к чему готовиться что искать на подмену для полного выявления?

Наряжение на АКБ стоит в пределе 14,2В и самый большой просадок до 13,9В, Ниже этого уровня не наблюдал на ней.

Сегодня заехала Калина на диагностику. Ошибка с1023 ну соответственно электроусилитель не работает, по заводской инструкции требуется замена электроусилителя.

Хочется попробовать всё же отремонтировать, может у кого нибуть есть информация на этот счёт, или уже есть опыт ремонта.

письмо Автоваза

ПРЕДПИСЫВАЮ:

1. Проверить изоляцию коричневого провода в 8-ми клеммнойАМР колодке жгута проводов панели приборов 1118-3724030 к ЭМУРУ.

2. При обнаружении оплавления изоляции коричневого проводанеобходимо заменить ЭМУРУ и жгут проводов 1118-3724030, дефект кодировать3724080-067-000 «Некачественный монтаж провода массы АКБ», зарекламированныеизделия предъявлять вместе.

3. Устранить ненадежную массу жгута проводов1118-3724080, согласно прилагаемой методике «Методика зачистки шпилькикрепления «минусового» провода АКБ».

Методика зачистки шпильки крепления«минусового» провода АКБ:

1. Отвернуть гайку крепления клеммы провода соединенияаккумулятора и корпуса (1118-3724080) к шпильке щитка передка (ключ гаечный13).

2. Удалить грунт с резьбовой части шпильки при помощиплашки М8.

3. Закрепить клемму провода 1118-3724080 на шпильке щиткапередка (ключ гаечный 13).

4. Смазать шпильку консистентной смазкой Литол-24 (нормарасхода 1 грамм).

Трудоемкость работ по пп. 1-4составляет 0,1 н/ч.

Сводная тема о ЭМУР на ВАЗ [Калина, Приора] эксплуатация, диагностика, ремонт. — Страница 28 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Сводная тема о ЭМУР на ВАЗ [Калина, Приора] эксплуатация, диагностика, ремонт.

Страница 28 из 39

  1. Аватар для jody

    offline

    мастер-ломастер..авторемонт

    Регистрация:
    25.04.2008
    Сообщений:
    85
    Адрес:
    РТ Азнакаево

    это шлицы видно, а крестик этот на торце вала.. нет там никакого винта..

  2. Аватар для METAfizik

    offline

    техник

    Регистрация:
    29.04.2019
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    ТАТАРСТАН

    Доброго времени суток , кто нибудь сталкивался с проблемой , что руль крутится с рывками и сильно шумит ?! Блок калуга 11304 (гранта) ошибок нет , куда копать !?)

  3. Аватар для Deemon

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.11.2014
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Екатеринбург

    Было несколько погнутых, выдимо грудными клетками), скорее всего после дтп. На глас может и не видно. При прокручивании включенного эура вне автомобиля, вал крутится рывками. Если снять кожух вала, то крутится нормально.

  4. Аватар для METAfizik

    offline

    техник

    Регистрация:
    29.04.2019
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    ТАТАРСТАН

    Попробовал на другом двигателе , в снятом положении , без нагрузки , чуть жужит , но при прокручивании чувствуются рывки , как будто одна из обмоток барахлит

  5. Аватар для Сергей1982

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    18.03.2020
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Красноярский край

    Здравствуйте господа. Есть проблема с ЭМУР MANDO. На данный момент у гранты пробег 615000км и после сильного попадания в яму начал периодиечски отключаться усилитель. До этого как-то проблема была, но ушла после прочистки обоих предохранителей. А теперь не уходит. Из сканеров тестировал только ELMом. Но на данный момент сама ошибка перестала фиксироваться. Но постоянно мерцают такие ошибки с1632, с1633, с1656 и с16ff. И неважно кручу я руль в разные стороны медленно, быстро, или руль не трогаю, выровняв колеса. Чую нутром что пришла пора раскошелиться (на данный момент 27 т.р. стоит) но есть надежда что все таки лепту вносит что-то со стороны. Либо предохранители (слишком уж легко вынимаются), либо щетки генератора вот вот должны навернуться (потому что два раза на ходу зарядка полностью отваливалась), или ДС (так как замечаю на спидометре при наборе скорости небольшие провалы у стрелки).

    А еще был момент, когда не было сканера, а ошибка фиксировалась и руль отключался щелкало реле внутри мозгов ЭМУР и сколько не перезапускай руль не включался. а вот стоило релюшке в мозгах опять щелкнуть — вуаля все начинало работать до следующего отключения……

    Вот как-то так. Очень надеюсь на решение малой кровью………

  6. Аватар для angtar

    Программист

    Регистрация:
    07.01.2009
    Сообщений:
    1,131
    Адрес:
    Белгород, 31 Rus

    малой кровью не выйдет…
    у мандо иногда датчики холла вылетают, в продаже не попадались…

  7. Аватар для профан

    offline

    Инженеров Инженер Инженеро

    Регистрация:
    17.01.2011
    Сообщений:
    120
    Адрес:
    Салават

  8. Аватар для viktor5462

    Инженер

    Регистрация:
    19.06.2013
    Сообщений:
    246
    Адрес:
    Новосибирская обл.

    Самое правильное решение. «Дорога ошибок не прощает.»

  9. Аватар для aladpnz

    offline

    инженер

    Регистрация:
    18.10.2018
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Пенза

    Напишите мне в ВК. Я мандошки делаю.
    https://vk.com/eps.service

  10. Аватар для Круп-61

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    22.01.2018
    Сообщений:
    77
    Адрес:
    Саратовская обл., г. Балаков

    доброго времени суток всем! Извиняюсь за невежество, что влез. Помогите с вопросом по ЭУРу.
    А/М КАЛИНА 2011 г.в. ЭУР MANDO. Купили с рук, предысторий нет.
    При движении 10-15 км/ч руль сам по себе поворачивается влево, примерно, на 45 градусов. И машина начинает поворачивать. Прямо ставишь руль с лёгким усилием (как буд-то схождения нет), отпускаешь- опять влево.
    СМ2- ошибок не выдает, скорость, обороты, углы поворота, нагрузку- всё видит.Питание в норме. Руль не закусывает. После 60 км/ч всё пропадает и а/м и руль не поворачивает. На месте с вкл зажиганием руль стоит на месте! Поворачивается легко.
    стоит сигналка с автозапуском.

  11. Аватар для GSM31

    offline

    Электронщик

    Регистрация:
    12.04.2018
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Белгород

    Всем привет, многие пишут мне в ЛС, но почему то видимо настройки форума мне не дают отвечать в ЛС всем, максимум 3 сообщения. Пишите в этой теме что ли свои вопросы. Немного о себе, занимаюсь давно ремонтом ЭУР и ЭГУР в одной из известных фирм, не буду рекламировать. Если что то имеется пообсуждать то в лс укажите другой вид связи. По поводу диагностики и запуска ВАЗ и Датсун колонок на столе есть свои методы и собственные разработки, возможно вскором времени соберусь и сделаю их обзор если интересно.

  12. Аватар для mamba

    offline

    вечный студент

    Регистрация:
    15.11.2017
    Сообщений:
    73
    Адрес:
    Пенза

    Добрый день… Подскажите где найти профессиональную или какую либо информацию по ремонту ЭМУРа. Хочу по подробней изучить эту тему. Много вопросов и мало ответов.Спасибо.

  13. Аватар для GSM31

    offline

    Электронщик

    Регистрация:
    12.04.2018
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Белгород

    Все на блюдечке нигде не будет, кому интересна эта тема приглашаю на свой канал. Вот снял про Калужский ЭУР с ошибкой C1054 https://youtu.be/njhWOPg6ILM

  14. Аватар для mamba

    offline

    вечный студент

    Регистрация:
    15.11.2017
    Сообщений:
    73
    Адрес:
    Пенза

    спасибо… буду рад любой информации..

  15. Аватар для Alex_1985

    offline

    Специалист по гарантийному

    Регистрация:
    29.01.2021
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Брянск

    Здравствуйте! Нужна помощь, такой в ремонт возьмете? Ошибки 1024 и 1045!

    Изображения:

  16. Аватар для Alex_1985

    offline

    Специалист по гарантийному

    Регистрация:
    29.01.2021
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Брянск

    Дополнительно! +5В на датчиках есть, а по ошибкам что его нет!

    Изображения:

  17. Аватар для Alex_1985

    offline

    Специалист по гарантийному

    Регистрация:
    29.01.2021
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Брянск

    Блок 670 победил, проблема была в обвязку ОУ! Где можно купить нижеприведенный разъем 30700-1080 molex!?

    Изображения:

    Последний раз редактировалось Alex_1985; 01.02.2021 в 19:22.

  18. Аватар для Юрий Касимов

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    26.06.2019
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Россия

  19. Аватар для Bort

    offline

    служащий

    Регистрация:
    05.02.2009
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Новосибирск

    Добрый день. Занимаюсь диагностикой Вазов, с ЭМУР первый раз сталкиваюсь. Приехала Калина на диагностику. Планка крепления аккумулятора открутилась и замкнула клеммы. последствий никаких не было, но перестал работать ЭМУР. Сканер подцепил, выдает три ошибки- обрывы по фазным обмоткам С1055, С1056 и С1057. Какого производства усилитель забыл посмотреть. Подскажите куда копать? Предохранители на ЭМУР целые.

  20. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,629
    Адрес:
    Барабинск

    Вот, что в мануале- 3.2 При обнаружениикодов неисправностей С1021-С1080 необходимо выключить и включить зажигание,завести двигатель и, вращая рулевое колесо, проверить работоспособность ЭМУРУ,после чего провести пробный выезд на скорости до
    40 км/ч.
    При переходе ЭМУРУ врежим «Отказ» и повторном обнаружении кода неисправности ЭМУРУ заменить.
    Мануал лежит в Документации.

  21. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,154
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Предварительно проверить разъёмы на предмет обгорания контактов

  22. Аватар для GSM31

    offline

    Электронщик

    Регистрация:
    12.04.2018
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Белгород

    Всем привет, вот такой вот собрал я приборчик для диагностики ЭУР

  23. Аватар для Andrey_RR

    offline

    Мастер

    Регистрация:
    01.04.2021
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Хакасия

    Здравствуйте. Наткнулся на форуме на Ваше сообщение, что Вам удалось победить блок ЭУР с ошибкой с1023 другой блок с 1024.

    Проблема такая. У родственника Приора, перестал работать ЭУР 2172-4350008-02 670, имеются обе ошибки С1023 и С1024 (датчик момента)
    Перечитал форумы, пришёл к выводу, что в этих ЭУР датчики не ломаются, проблема в блоке. Имеется большой опыт ремонта радиоэлектронных устройств, автоэлектрики, но с ремонтом блоков ЭУР не сталкивался. Не подскажете, в чем может быть проблема ? Вся надежда только на Вас! )

  24. Аватар для GSM31

    offline

    Электронщик

    Регистрация:
    12.04.2018
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Белгород

    Проблему надо искать в питании датчиков 5в от линейного стабилизатора, а также в ОУ и его обвязке.

  25. Аватар для Andrey_RR

    offline

    Мастер

    Регистрация:
    01.04.2021
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Хакасия

    Как я понимаю, линейный стабилизатор выполнен в корпусе ТО263-5 ? Какие элементы обвязки ОУ чаще выходят из строя, либо разрушается пайка со временем ?

  26. Аватар для GSM31

    offline

    Электронщик

    Регистрация:
    12.04.2018
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Белгород

    Я думаю достаточно дал информации, если электронщик разберетесь легко.

  27. Аватар для Alex_1985

    offline

    Специалист по гарантийному

    Регистрация:
    29.01.2021
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Брянск

    Здравствуйте! У меня в блоке 670 вышли из строя резисторы 1кОм в обвязке операционного усилителя! Поголовная замена смд резисторов и ОУ оживили блок, но он все-равно мертв)))Добавлено через 27 минут

    Кто подскажет как ведется контроль токов и определение КЗ электродвигателя 670-го блока? При появлении оборотов ДВС блок уходит в аварию с ошибками 1079 и 1058, даже при выпаянных силовых ключах и отключенном моторе! Явно дело не моторе и силовых ключах!

    Последний раз редактировалось Alex_1985; 07.04.2021 в 23:08.

    Причина: Добавлено сообщение

  28. Аватар для regs40

    инженер

    Регистрация:
    21.03.2020
    Сообщений:
    102
    Адрес:
    г.Калуга

    Наличие двух MAXов и даташиты на него ни о чем не говорят?

  29. Аватар для GSM31

    offline

    Электронщик

    Регистрация:
    12.04.2018
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Белгород

    Хотя добавлю наличие двух токосъемников

Страница 28 из 39

Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 1 , гостей: 2)
Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +4.

Коллеги подскажите где копать.

На Калине залило тосолом контроллер(Я7.2)и клиент купил новый только плюсовой.

Поставил его и все нормально да вот только на панели загорелась лампочка руля с права.

Сканматик выдал ошибку С1023.Не верный сигнал основного или контрольного вывода датчика момента.

Как могло такое случится после замены ЭБУне пойму.И при чем здесь эл.усилитель руля.Совпадение?

Да и еще.После замены ЭБУ клиент хотел завести,но забыл снять со скорости,машина чуть дернулась.

Подскажите кто может с этаким сталкивался?Что делать?

Заранее благодарю.

  • Ошибка c1022 мерседес w210
  • Ошибка c1022 мерседес w203
  • Ошибка c1021 suzuki liana
  • Ошибка c1020 mitsubishi outlander
  • Ошибка c101f рено меган 2