Ошибка c102a mitsubishi outlander

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).

РАБОТА

• Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.

• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают

в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

Во время движения транспортного средства ABS-ECU отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих датчиков выявлена любая из перечисленных ниже ошибок, ABS-ECU выдает соответствующий код диагностики.

• Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса

• Показания датчика скорости колеса постоянно ниже сигналов от датчиков скорости других колес.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

• Слишком большое расстояние между датчиком скорости колеса и задающим диском.

• Налипание инородных материалов на датчик скорости колеса

• Неисправность подшипника колеса

• Деформация задающего диска

• Налипание инородных материалов на задающий диск

• Неисправность датчика скорости колеса

• Ненадлежащая установка датчика скорости колеса

• Неисправность ABS-ECU

• Нарушение рисунка намагниченности задающего диска

• Изменилось количество полюсов (северных и южных) магнитного задающего диска.

Прошлая неисправность

• Если помимо этого также присутствует код С1020, следует выполнять диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между ABS-ECU и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 — Использование точек выявления неисправностей/осмотра

• Если код диагностики С1020 не выявлен, могут присутствовать следующие условия:

• Вращаются правое или левое колеса.

• Неустойчивое положение транспортного средства

• Внешние шумовые помехи

• Машина двигалась при включенном стояночном тормозе.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ : Отремонтировать шину CAN (54С — Выявление неисправностей По завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № С102А?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Диагностика завершена.

ШАГ 3. Код диагностики M.U.T.-III

Проверить, выдается ли также код диагностики № С1020?

Q: Выдается ли также код диагностики № С1020?

ДА : Провести диагностику по коду № С1020

НЕТ : Перейти к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверка установки датчика скорости колеса

Проверить, как установлен датчик скорости <ЗЛ> колеса (датчик скорости колеса отсоединен, плохо закреплен крепежный болт и т.д.).

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ : Установить датчик скорости колеса правильно.

ШАГ 5. Проверка датчика скорости колеса как единого узла

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 6.

НЕТ : Заменить датчик скорости колеса.

ШАГ 6. Проверка расшатанности подшипника колеса

ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса может привести к увеличению расстояния между датчиком скорости колеса и задающим диском. Проверить расшатанность подшипника <3J1> колеса (27 — Обслуживание на машине 27-2.)

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 7.

НЕТ : Заменить узел ступицы заднего колеса.

Проверить наличие налипания посторонних материалов на задающий диск и его деформации.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 8.

НЕТ (налипание посторонних материалов):

Снять посторонние материалы и очистить задающий диск, стараясь не повредить магнит и не нарушить его магнитные свойства. НЕТ (Деформация): Заменить узел ступицы заднего колеса.

ШАГ 7. Проверка задающего диска

ШАГ 8. Проверка сброса кода диагностики.

(1) Стереть код диагностики.

(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики № С102А?

ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями

Цветовая кодировка проводов

В: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый О: Оранжевый GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).

РАБОТА

• Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.

• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

ABS-ECU отмечает изменения напряжения сигналов, поступающих от каждого датчика скорости колеса. При выявлении обрыва или короткого замыкания в цепи, ABS-ECU выдает код диагностики.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность датчика скорости колеса

Прошлая неисправность

• Выполнить диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между ABS-ECU и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 — Использование точек выявления неисправностей/осмотра

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 3.

НЕТ : Отремонтировать шину CAN (54С — Выявление неисправностей По завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № С102В?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Диагностика завершена.

ШАГ 3. Перечень данных M.U.T.-III

Проверить следующие эксплуатационные характеристики. • Наименование №04: Датчик скорости ЗП колеса

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями НЕТ : Перейти к Шагу 4.

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.

(3) Измерить напряжение между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №16 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №15 и «массой на кузове».

НОРМА: 1 В или менее

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 5.

НЕТ (Результат измерений на клемме №16 или №15 не соответствует норме): Перейти к Шагу 6.

ШАГ 4. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04

AC606869CR

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить сопротивление со стороны разъема специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Измерить сопротивление между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №16 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления №15 и «массой на кузове».

НОРМА: Прерывание

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 8.

ШАГ 5. Измерение сопротивления на разъеме ABS-ECU А-04

AC606869CS

НЕТ (Результат измерений на клемме №16 или №15 не соответствует норме): Перейти к Шагу 6.

ШАГ 6. Проверка разъема: разъем ABS-ECU А-04, промежуточные разъёмы С-31 и D-12, разъем датчика скорости колеса F-04

ШАГ 7. Проверка жгута электропроводки между клеммой №16 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости колеса F-04, а также между клеммой №15 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №2 разъема датчика скорости колеса F-04. • Проверить наличие короткого замыкания в цепи датчика скорости колеса.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Заменить датчик скорости колеса. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 8. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъемам со стороны ABS-ECU и со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.

(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.

(3) Измерить напряжение между между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №16 и «массой на кузове».

НОРМА: Напряжение в системе

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 9.

НЕТ : Перейти к Шагу 11.

ШАГ 9. Проверка жгута электропроводки между клеммой №16 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости колеса F-04, а также между клеммой №15 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №2 разъема датчика скорости колеса F-04. • Проверить наличие короткого замыкания в цепи датчика скорости колеса.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА: Перейти к Шагу 10.

НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 10. Проверка датчика скорости колеса как единого узла

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА: Перейти к Шагу 11.

НЕТ : Заменить датчик скорости колеса.

ШАГ 11. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU А-04

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 12.

НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 12. Проверка сброса кода диагностики.

(1) Стереть код диагностики.

(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики № С102В?

ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями

Источник

Цепь датчика скорости переднего правого колеса

Цепь датчика скорости заднего левого колеса

Цепь датчика скорости заднего правого колеса

Сигнал датчика скорости переднего левого колеса

Сигнал датчика скорости переднего правого колеса

Сигнал датчика скорости заднего левого колеса

Сигнал датчика скорости заднего правого колеса

Работа датчика скорости переднего левого колеса

Работа датчика скорости переднего правого колеса

Работа датчика скорости заднего левого колеса

Работа датчика скорости заднего правого колеса

Нарушение сигнала датчика скорости переднего левого колеса

Нарушение сигнала датчика скорости переднего правого колеса

Нарушение сигнала датчика скорости заднего левого колеса

Нарушение сигнала датчика скорости заднего правого колеса

Фаза датчика скорости переднего левого колеса

Фаза датчика скорости переднего правого колеса

Фаза датчика скорости заднего левого колеса

Фаза датчика скорости заднего правого колеса

Диаг или C.35C-97

). Затем переходите к этапу 11.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 7. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой ASC (контакты FL+, FL или C.35C-97

). Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 10. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Диагностические коды № C100A, 1015, 1020 или 102B записаны?

ДА : Замените гидравлический блок (объединен- ный с блоком управления системой ASC) (см.

C.35C-95). Затем переходите к этапу 11.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 — Как пользоваться раз- делом «Поиск неисправностей»/Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 11. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Диагностические коды № C100A, 1015, 1020 или 102B записаны?

ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1011 Сигнал датчика скорости переднего левого колеса Код № C101C Сигнал датчика скорости переднего правого колеса Код № C1027 Сигнал датчика скорости заднего левого колеса

Код № C1032 Сигнал датчика скорости заднего правого колеса

Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности или ). Затем переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка выходного тока датчика скорости вращения колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Замените датчик скорости вращения колеса (см. C.35C-97 или C.35C-97

). Затем переходите к этапу 10.

ЭТАП 7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса

ПРИМЕЧАНИЕ: Люфт подшипника ступицы колеса может привести к увеличеню зазора между датчиком скорости вращения колеса и магнитным кодирую- щим устройством определения скорости вращения колеса. Проверка люфта подшипника ступицы колеса.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 8.

НЕТ : Замените подшипник ступицы колеса

или ступицу заднего колеса в сборе .

Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 8. Проверка кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

Проверьте кодирующее устройство на наличие загрязнений или деформации.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 9.

НЕТ (Наличие загрязнений) : Удалите загрязне- ния и очистите кодирующее устройство так, чтобы не нарушить распределение намагни- ченности на нем, уделяя особое внимание магниту, магнитному материалу и магнит- ному притяжению. Затем переходите к этапу 11.

НЕТ (Деформация) : Замените подшипник сту- пицы колеса или сту- пицу заднего колеса в сборе . Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C1011, C101C, C1027 или C1032?

ДА : . Замените датчик скорости вращения колеса (см. C.35C-97 или C.35C-97

). Затем переходите к этапу 10.

НЕТ : . Периодически появляющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 — Как пользоваться раз- делом «Поиск неисправностей»/Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 10. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C1011, C101C, C1027 или C1032?

ДА : . Замените гидравлический блок (объединенный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95). Затем переходите к этапу 11.

НЕТ : . Процедура проверки закончена.

ЭТАП 11. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C1011, C101C, C1027 или C1032?

ДА : . Возвращайтесь к выполнению этапа 1.

НЕТ : . Процедура проверки закончена.

Код № C1014 Работа датчика скорости переднего левого колеса Код № C101F Работа датчика скорости переднего правого колеса Код № C102A Работа датчика скорости заднего левого колеса

Код № C1035 Работа датчика скорости заднего правого колеса

Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности или ). Затем переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка выходного тока датчика скорости вращения колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Замените датчик скорости вращения колеса (см. C.35C-97 или C.35C-97

). Затем переходите к этапу 10.

ЭТАП 7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса

ПРИМЕЧАНИЕ: Люфт подшипника ступицы колеса может привести к увеличеню зазора между датчиком скорости вращения колеса и магнитным кодирующим устройством определения скорости вращения колеса. Проверка люфта подшипника ступицы колеса.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 8.

НЕТ : Замените подшипник ступицы колеса

или ступицу заднего колеса в сборе .

Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 8. Проверка кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

Проверьте кодирующее устройство на наличие загрязнений или деформации.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 9.

НЕТ (Наличие загрязнений) : Удалите загрязне- ния и очистите кодирующее устройство так, чтобы не нарушить распределение намагниченности на нем, уделяя особое внимание магниту, магнитному материалу и магнит- ному притяжению. Затем переходите к этапу 9.

НЕТ (Деформация) : Замените подшипник ступицы колеса или сту- пицу заднего колеса в сборе . Затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

ДА : Замените датчик скорости вращения колеса (см. C.35C-97 или C.35C-97

). Затем переходите к этапу 10.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 — Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 10. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

ДА : . Замените гидравлический блок (объединенный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95). Затем переходите к этапу 11.

НЕТ : . Процедура проверки закончена.

ЭТАП 11. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

ДА : . Возвращайтесь к выполнению этапа 1.

НЕТ : . Процедура проверки закончена.

Код № C1041 Нарушение сигнала датчика скорости переднего левого колеса Код № C1042 Нарушение сигнала датчика скорости переднего правого колеса Код № C1043 Нарушение сигнала датчика скорости заднего левого колеса

Код № C1044 Нарушение сигнала датчика скорости заднего правого колеса

Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Замените подшипник ступицы колеса

или ступицу заднего колеса в сборе . Затем переходите к этапу 6.

Проверьте кодирующее устройство на наличие загрязнений или деформации.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ (Наличие загрязнений) : Удалите загрязне- ния и очистите кодирующее устройство так, чтобы не нарушить распределение намагни- ченности на нем, уделяя особое внимание магниту, магнитному материалу и магнит- ному притяжению. Затем переходите к этапу 6.

НЕТ (Деформация) : Замените подшипник сту- пицы колеса или сту- пицу заднего колеса в сборе . Затем переходите к этапу 6.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Диагностические коды № C1041, 1042, 1043 или 1044 записаны?

ДА : Замените гидравлический блок (объединенный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95). Затем переходите к этапу 6.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Диагностические коды № C1041, 1042, 1043 или 1044 записаны?

ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1046 Фаза датчика скорости переднего левого колеса Код № C1047 Фаза датчика скорости переднего правого колеса Код № C1048 Фаза датчика скорости заднего левого колеса

Код № C1049 Фаза датчика скорости заднего правого колеса

Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C — Таблица диагностики шин CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN.

• Если заменен гидравлический блок (объединенный с блоком управления системой ASC), всегда проводите калибровку датчика угла поворота рулевого колеса, датчика ускорения и скорости поворота вокруг вертикальной оси и датчика давления тормозной жидкости (см. C.35C-93, C.35C-94 и C.35C-94).

• Датчик скорости колеса является импульсным генератором. Он предназначен для определения скорости вращения колеса, вращается с той же скоростью, что и колесо, и состоит из кодирующих устройств (пластина, на которой расположены магниты, попеременно направленные северным и южным полюсами) и датчиков скорости колеса. Такой датчик вырабатывает частотные импульсные сигналы, пропорциональные скорости вращения колеса.

• Импульсные сигналы, которые вырабатывает датчик скорости вращения колеса, передаются в блок управления системой ASC. На основе частоты импульсных сигналов блок управления системой ASC определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код записывается, если обнаруживается любая указанная ниже неисправность:

• Если давление тормозной жидкости снижено длительный период времени.

• Если давление тормозной жидкости удерживается длительный период времени.

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Сильные внешние помехи

• Неисправность датчика скорости вращения колеса

• Неисправность блока управления системой ASC

• Чрезмерный зазор между датчиком скорости вращения колеса и магнитным кодирующим устройством определения скорости вращения колеса

• Загрязнение рабочей поверхности датчика скорости вращения колеса

• Загрязнение рабочей поверхности магнитного кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

• Неисправность подшипника колеса

• Неправильная установка датчика скорости вращения колеса

• Деформация и магнитного кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

• Нарушение распределения намагниченности магнитного кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

• Отсутствие выступов магнитного кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T. или ). Затем переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Проверка выходного тока датчика скорости вращения колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 8.

НЕТ : Замените датчик скорости вращения колеса (см. C.35C-97 или C.35C-97

Источник

➤ Adblock
detector

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).

РАБОТА

• Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.

• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают

в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

Во время движения транспортного средства ABS-ECU отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих датчиков выявлена любая из перечисленных ниже ошибок, ABS-ECU выдает соответствующий код диагностики.

• Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса

• Показания датчика скорости колеса постоянно ниже сигналов от датчиков скорости других колес.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

• Слишком большое расстояние между датчиком скорости колеса и задающим диском.

• Налипание инородных материалов на датчик скорости колеса

• Неисправность подшипника колеса

• Деформация задающего диска

• Налипание инородных материалов на задающий диск

• Неисправность датчика скорости колеса

• Ненадлежащая установка датчика скорости колеса

• Неисправность ABS-ECU

• Нарушение рисунка намагниченности задающего диска

• Изменилось количество полюсов (северных и южных) магнитного задающего диска.

Прошлая неисправность

• Если помимо этого также присутствует код С1020, следует выполнять диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между ABS-ECU и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 — Использование точек выявления неисправностей/осмотра

• Если код диагностики С1020 не выявлен, могут присутствовать следующие условия:

• Вращаются правое или левое колеса.

• Неустойчивое положение транспортного средства

• Внешние шумовые помехи

• Машина двигалась при включенном стояночном тормозе.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ : Отремонтировать шину CAN (54С — Выявление неисправностей По завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № С102А?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Диагностика завершена.

ШАГ 3. Код диагностики M.U.T.-III

Проверить, выдается ли также код диагностики № С1020?

Q: Выдается ли также код диагностики № С1020?

ДА : Провести диагностику по коду № С1020

НЕТ : Перейти к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверка установки датчика скорости колеса

Проверить, как установлен датчик скорости <ЗЛ> колеса (датчик скорости колеса отсоединен, плохо закреплен крепежный болт и т.д.).

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ : Установить датчик скорости колеса правильно.

ШАГ 5. Проверка датчика скорости колеса как единого узла

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 6.

НЕТ : Заменить датчик скорости колеса.

ШАГ 6. Проверка расшатанности подшипника колеса

ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса может привести к увеличению расстояния между датчиком скорости колеса и задающим диском. Проверить расшатанность подшипника <3J1> колеса (27 — Обслуживание на машине 27-2.)

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 7.

НЕТ : Заменить узел ступицы заднего колеса.

Проверить наличие налипания посторонних материалов на задающий диск и его деформации.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 8.

НЕТ (налипание посторонних материалов):

Снять посторонние материалы и очистить задающий диск, стараясь не повредить магнит и не нарушить его магнитные свойства. НЕТ (Деформация): Заменить узел ступицы заднего колеса.

ШАГ 7. Проверка задающего диска

ШАГ 8. Проверка сброса кода диагностики.

(1) Стереть код диагностики.

(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики № С102А?

ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями

Infected

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 8:45 am
Город: Брянск
Зодиак: Близнецы

Ошибки С1020 и С102А

#1

Непрочитанное сообщение

Infected » Пн авг 19, 2019 3:10 pm

Привет всем. Вот и меня коснулась проблема с абс. В движении загорелось ABS ASC Service required. На диагностике выдало ошибку «C1020» — неисправность в цепи датчика скорости заднего левого колес. Было у меня похожее буквально полгода назад с задним правым датчиком — сразу заказал китайский датчик. Поменяли датчик, включил зажигание и ошибки уже не было. Доехал до магазина — поставил машину на ручник. Выйдя из магазина и включив зажигание опять загорелось ABS ASC Service required. Вернулся на сервис — времени уже оставалось только прочитать ошибки — С1020 и С102А. C102A сбросилась, а С1020 висит активная. Мог ли ручник как то повлиять на датчик? Жидкость тормозная под максимум практически. Если датчик не бракованный — какие варианты еще остаются? Проводка до датчика целая, проверяли. Рабочий ли родной датчик не проверял — говорят можно проверить мультиметром и если рабочий, то должен показать сопротивление в районе 1-2 кОм.


Infected

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 8:45 am
Город: Брянск
Зодиак: Близнецы

Ошибки С1020 и С102А

#2

Непрочитанное сообщение

Infected » Ср авг 21, 2019 11:44 am

Еще внесу дополнения — сегодня пробовал сбросить ошибку и в какие то моменты она сбрасывается. Начинаешь движение и опять загорается. Потом может сброситься, а может не сброситься — такое ощущение зависит от положения колеса. Тут думаю или китайский датчик гавно или с магнитной полосой на ступице что то не так. Хочу попробовать на разборке датчик оригинальный взять. Кто знает — если на стоячей машине просто подключить датчик в фишку — покажет он ошибку или нет?


mamaster199

Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

Ошибки С1020 и С102А

#3

Непрочитанное сообщение

mamaster199 » Пт авг 23, 2019 12:11 am

Infected писал(а): ↑

Пн авг 19, 2019 3:10 pm


говорят можно проверить мультиметром и если рабочий, то должен показать сопротивление в районе 1-2 кОм.

Наш датчик просто так мультиметром не проверить.

Infected писал(а): ↑

Ср авг 21, 2019 11:44 am


Тут думаю или китайский датчик гавно

Скорее всего у китайскго датчика плохо обжаты пины в разъеме. У меня было подобное с китайским датчиком фримы Deppul из Экзиста. Взал с Али проблема ушла.

Infected писал(а): ↑

Ср авг 21, 2019 11:44 am


Кто знает — если на стоячей машине просто подключить датчик в фишку — покажет он ошибку или нет?

Не покажет. Ошибка появляется только во время дывижения, т.к. нет импульсов от датчика или они неправильной формы.


Литтбарски

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 6:34 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

Ошибки С1020 и С102А

#4

Непрочитанное сообщение

Литтбарски » Вс сен 22, 2019 9:02 pm

Infected,

Ну как ? Есть успехи в ремонте системы ABS ? А то зима уже близится ! ))


GT4

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2019 8:55 pm
Город: Москва

Ошибки С1020 и С102А

#5

Непрочитанное сообщение

GT4 » Вс сен 22, 2019 9:19 pm

был монтеро с такой же проблемой.
поменял 3 датчика, пока не заглянул в внутрь . окислы и шляпа ржавы с ступичного подшипника с пылью на коронке была, в итоге поменял датчик это понятно из первого, почистил его место, почистил коронку привода , сдул воздухом. проблема ушла .



Внимание При любой неисправности линий шины CAN может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику линий шины CAN (см. ГЛАВА 54C – Таблица диагностики шины CAN ).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

  • Датчик скорости колеса является импульсным генератором. Он предназначен для определения скорости вращения колеса и состоит из кодирующего устройства (пластина, на которой расположены магниты, попеременно направленные северным и южным полюсами), которое вращается с той же скоростью, что и колесо, и непосредственно из самого датчика. Такой датчик вырабатывает частотные импульсные сигналы, пропорциональные скорости вращения колеса.
  • Импульсные сигналы, которые генерирует датчик скорости колеса, передаются в блок управления системой ABS. На основе частоты импульсных сигналов блок управления системой ABS определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Во время движения автомобиля блок управления системой ABS отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах датчиков обнаруживается любой сбой, то блок управления системой ABS записывает соответствующий диагностический код.

  • Сигнал датчика скорости колеса отсутствует
  • Сигнал датчика скорости колеса постоянно имеет низкое значение по сравнению с сигналами датчиков скорости других колес.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

  • Чрезмерный зазор между датчиком скорости колеса и магнитным кодирующим устройством
  • Неисправность подшипника колеса
  • Деформация магнитного кодирующего устройства
  • Загрязнение рабочей поверхности датчика скорости колеса
  • Загрязнение рабочей поверхности магнитного кодирующего устройства
  • Неисправность датчика скорости колеса
  • Неправильная установка датчика скорости колеса
  • Неисправность блока управления системой ABS
  • Нарушение распределения намагниченности магнитного кодирующего устройства
  • Изменено количество северных и южных полюсов кодирующего устройства датчика скорости вращения колеса.
Прошлая неисправность

  • Если при этом записаны также диагностические коды № C100A, C1015, C1020 или C102B, проведите диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгутов проводов и разъемов между блоком управления системой ABS и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики приведена в разделе «Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей» (ГЛАВА 00 — Рекомендации по поиску и устранению неисправностей, Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей ).
  • Если диагностические коды № C100A, C1015, C1020 или C102B не записаны, то могут присутствовать следующие условия:
    • Пробуксовывание некоторых колес.
    • Неустойчивое положение автомобиля
    • Сильные внешние помехи
    • Автомобиль движется с включенным стояночным тормозом.
    • На барабанном стенде вращаются только два колеса.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN.

Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

Переходите к этапу 3.
Диагностика завершена.

ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

Проверьте, записан ли также диагностический код № C100A, C1015, C1020 или C102B.

Q: Записан ли также диагностический код № C100A, C1015, C1020 или C102B?

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверьте жгут проводов между контактом разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости колеса.

Записан код № C1014

  • Проверьте наличие замыкания на источник питания, замыкания на «массу» и обрыва в линиях FL+, FL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего левого колеса.
Записан код № C101F

  • Проверьте наличие замыкания на источник питания, замыкания на «массу» и обрыва в линиях FR+, FR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего правого колеса.
Записан код № C102A

  • Проверьте наличие замыкания на источник питания, замыкания на «массу» и обрыва в линиях RL+, RL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего левого колеса.
Записан код № C1035

  • Проверьте наличие замыкания на источник питания, замыкания на «массу» и обрыва в линиях RR+, RR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего правого колеса.

Q: Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.
Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 5. Проверка установки датчика скорости колеса

Проверьте, как установлен датчик скорости колеса (отсоединение датчика скорости колеса, ослабление затяжки болта крепления и т.д.).

Q: Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка выходного тока датчика скорости колеса

См. .

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса

Q: Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Проверка кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

ЭТАП 9. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

ЭТАП 10. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

Диагностика завершена.

ЭТАП 11. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

Вернитесь к выполнению этапа 1.
Диагностика завершена.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Всем доброго времени суток! Может эта запись принесет кому-нибудь пользу.Бороздя просторы интернета, не нашел не одного ответа по ошибке С102В (обрыв цепи заднего правого колеса). Начну с начала, в сырую погоду периодически мигала АБС, потом начала гореть постоянно, сначала, диагностика показала ошибку С1035 (проблема с магнитной полоской ступечного подшипника), после замены ступицы, она пропала, но появилась другая С102В. Что самое интересное, при прозвоне датчиков все работали и питание шло, но при отключении поочередно каждого датчика выскакивала надпись «СНЕК» за исключением одного, там где менялась ступица, хотя на форумах пишут что если «беда» с датчиком, то горит ошибка АБС + надпись чек, в моем случае надписи не было.В итоге проблема оказалась в датчике АБС, а не как, не в обрыве цепи. Пока искал причину на форумах, нашел полезный сайт по ошибкам АБС .
Спасибо всем за советы!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

,

  • Ошибка c1028 suzuki grand vitara 2007
  • Ошибка c1027 mitsubishi outlander
  • Ошибка c1026 lifan x60
  • Ошибка c1025 mercedes w210
  • Ошибка c1025 mercedes w163