Ошибка c1035 mitsubishi lancer

ОСТОРОЖНОЕсли в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).

РАБОТА

• Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.

• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают

в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

Во время движения транспортного средства ABS-ECU отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих датчиков выявлена любая из перечисленных ниже ошибок, ABS-ECU выдает соответствующий код диагностики.

• Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса

• Показания датчика скорости колеса постоянно ниже сигналов от датчиков скорости других колес.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

• Слишком большое расстояние между датчиком скорости колеса и задающим диском.

• Налипание инородных материалов на датчик скорости колеса

• Неисправность подшипника колеса

• Деформация задающего диска

• Налипание инородных материалов на задающий диск

• Неисправность датчика скорости колеса

• Ненадлежащая установка датчика скорости колеса

• Неисправность ABS-ECU

• Нарушение рисунка намагниченности задающего диска

• Изменилось количество полюсов (северных и южных) магнитного задающего диска.

Прошлая неисправность

• Если помимо этого также присутствует код С102В, следует выполнять диагностику уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между ABS-ECU и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 — Использование точек выявления неисправностей/осмотра

• Если код диагностики С102В не выявлен, могут присутствовать следующие условия:

• Вращаются правое или левое колеса.

• Неустойчивое положение транспортного средства

• Внешние шумовые помехи

• Машина двигалась при включенном стояночном тормозе.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ : Отремонтировать шину CAN (54С — Выявление неисправностей По завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № С102А?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Диагностика завершена.

ШАГ 3. Код диагностики M.U.T.-III

Проверить, выдается ли также код диагностики № С102В?

Q: Выдается ли также код диагностики № С102В?

ДА : Провести диагностику по коду № С102В

НЕТ : Перейти к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверка установки датчика скорости колеса

Проверить, как установлен датчик скорости <ЗП> колеса (датчик скорости колеса отсоединен, плохо закреплен крепежный болт и т.д.).

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ : Установить датчик скорости колеса правильно.

ШАГ 5. Проверка датчика скорости колеса как единого узла

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 6.

НЕТ : Заменить датчик скорости колеса.

ШАГ 6. Проверка расшатанности подшипника колеса

ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса может привести к увеличению расстояния между датчиком скорости колеса и задающим диском. Проверить расшатанность подшипника <ЗП> колеса (27 — Обслуживание на машине 27-2.)

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 7.

НЕТ : Заменить узел ступицы заднего колеса.

Проверить наличие налипания посторонних материалов на задающий диск и его деформации.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 8.

НЕТ (налипание посторонних материалов):

Снять посторонние материалы и очистить задающий диск, стараясь не повредить магнит и не нарушить его магнитные свойства. НЕТ (Деформация): Заменить узел ступицы заднего колеса.

ШАГ 7. Проверка задающего диска

ШАГ 8. Проверка сброса кода диагностики.

(1) Стереть код диагностики.

(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики № С102А?

ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями

Найдена следующая информация по ошибке C1035 для автомобиля MITSUBISHI LANCER (2007-2014), CX:

На русском языке:

Сравнительная характеристика скорости вращения правого заднего колеса

На английском языке:

Right Rear Wheel Speed Comparative Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1035 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Lancer (CX):

Несоответствие давления воздуха в шинах. Неисправен датчик скорости правого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения правого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости правого заднего колеса. Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС).

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик скорости вращения правого заднего колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда показания сигнала датчика скорости правого заднего колеса (WSS) отличаются от показаний, полученных от других WSS при скорости автомобиля выше 40 км / ч (25 миль / ч). Антиблокировочный тормозной модуль сравнивает показания WSS из стороны в сторону на оси и спереди назад.

Аватара пользователя

Archvile

Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

Внезапно вылетели ошибки по ABS, ASC и двиглу

#1

Непрочитанное сообщение

Archvile » Вт июн 16, 2015 7:37 am

Народ, день добрый!

Вчера в процессе движения по городу внезапно на ходу вывалилось несколько ошибок:
— ABS service required;
— ASC service required;
— checkengine.
Должен отметить, что было довольно жарко — 33 градуса. После остановки и выключения зажигания с паузой в 20 мин ничего не поменялось. За это время датчик температуры под капотом начал показывать 44 градуса.
Дальше после непродолжительной езды и остановки с выключением зажигания первые две ошибки пропали. Скидыванием клеммы минус с акк сбросить чек не удалось. Несколько раз делал. При этом двигло работало абсолютно нормально. После еще 2-3 выключений и включений зажигания ЧЕК ПРОПАЛ!!!
Весь день ездил без проблем. Вечером произошло похожее — сначала ABS, ASC, а через секунд 30 — чек. Так же на ходу. (причем, как потом вспомнил, как и в первый раз — непосредственно после проезда небольшой ямы передним колесом, то есть после небольшого удара по подвеске).
Приехав в гараж выключил/включил зажигание — та же херня — ABS и ASC пропали, чек висит. Выключал зажигание еще раз 5 — чек висит.
Сегодня буду брать машину — еще раз погляжу что там, а завтра поеду в СЦ считать ошибки.

Но я почти уверен, что причина в слабом контакте какого-то разъема. Вот только какие разъемы можно подергать или переткнуть с такими симптомами — хотел спросить местных гуру электроники!? Что посоветуете, господа?

P.S. В свое время менял ЕТАКС, но все защелкнул на места до щелчка, удлинитель делал мне Psyadmin — оч качественно. Но, я думаю, ABS, ASC и чек завязаны скорее на блок предохранителей под капотом и эбу — ЕТАКС тут ни причем. В общем — народ — посоветуйте пожалуйста что делать???


Аватара пользователя

Archvile

Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#2

Непрочитанное сообщение

Archvile » Вт июн 16, 2015 8:07 am

Ну, в общем, фигвам! Вчера только чек оставался. Сегодня с утра снова те самые три ошибки. :(


Аватара пользователя

man213

Опытный Лансеровод
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
Город: Воронеж
Зодиак: Козерог

#3

Непрочитанное сообщение

man213 » Вт июн 16, 2015 12:50 pm

думаю надо код ошибки считать и тогда уже будет более менее понятно куда лезть. может датчик абс на каком либо колесе начал тупить или разъем. мне кажется, что это контакт нарушается где то. но так конечно выяснить не получится, надо смотреть что за ошибки.


Аватара пользователя

Archvile

Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#4

Непрочитанное сообщение

Archvile » Вт июн 16, 2015 1:41 pm

man213 писал(а):думаю надо код ошибки считать и тогда уже будет более менее понятно куда лезть. может датчик абс на каком либо колесе начал тупить или разъем. мне кажется, что это контакт нарушается где то. но так конечно выяснить не получится, надо смотреть что за ошибки.

Контакт — я тоже так думаю. В течение дня уже три раза картина повторялась. Только вот на счет датчика абс не уверен — причем тут тогда чекэнджин?

Сегодня несколько раз было по раздельности — ABS и ASC, а потом чек и наоборот. Нет — это какой-то комплексный большой разъем — вот только где!?

Завтра в обед записался к официалам.


Аватара пользователя

man213

Опытный Лансеровод
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
Город: Воронеж
Зодиак: Козерог

#5

Непрочитанное сообщение

man213 » Вт июн 16, 2015 2:00 pm

это как у меня помню на вазе99, еду обороты гуляют, приехал в сервис всё идеально, только выехал опять… :D такие «плавающие» контакты трудно диагностировать. но официалы думаю должны по кодам ошибок вычислить ту общую составляющую. отпишись потом что это было, может кому тоже понадобится :)


Аватара пользователя

Archvile

Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#6

Непрочитанное сообщение

Archvile » Вт июн 16, 2015 2:06 pm

man213 писал(а):это как у меня помню на вазе99, еду обороты гуляют, приехал в сервис всё идеально, только выехал опять… :D такие «плавающие» контакты трудно диагностировать. но официалы думаю должны по кодам ошибок вычислить ту общую составляющую. отпишись потом что это было, может кому тоже понадобится :)

Да. блуждающий отказ хуже всего. Поэтому надеюсь на опыт официалов — наверняка не я первый — либо на опыт сдешних товарищей.

Разъемы на эбу и у блока АБС сегодня подвигал сколько смог. Эффекта пока нет. Где-то еще какой-то должен быть общий.


Аватара пользователя

Archvile

Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#8

Непрочитанное сообщение

Archvile » Вт июн 16, 2015 3:48 pm

MobileMan писал(а):А стоп-сигналы горят ?

Да, светят. Тока что проверил. Ошибки при этом висят.


Аватара пользователя

Ildarik

Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#9

Непрочитанное сообщение

Ildarik » Вт июн 16, 2015 6:29 pm

У меня эти ошибки вылезали, когда заднее правое колесо заблокировалось из-за закисшего штока. Причем тут чек не знаю, сам не врубился. Потом он исчез после устранения проблемы. Помню, на марче абс то была, то нет, задолбала мигать лампа, сканером вычислили, что глючит датчик и заменили — всё стало гуд. Поэтому осмелюсь предположить, что какой-то датчик мозг делает.

BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT


Аватара пользователя

man213

Опытный Лансеровод
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
Город: Воронеж
Зодиак: Козерог

#11

Непрочитанное сообщение

man213 » Ср июн 17, 2015 3:50 pm

Как в воду глядел, датчик АБС всё таки. :D надо замену искать. На перед вроде bosh подходит, а вот сзади не знаю. Думаю такой же должен быть по идее.


Аватара пользователя

ksw.s

Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 9 раз
Зодиак: Стрелец

#12

Непрочитанное сообщение

ksw.s » Ср июн 17, 2015 4:14 pm

Archvile писал(а):Диагностика показала

Можно по нашему для тех кто по английски не ферштейн :D :o

Archvile писал(а):нужен задний правый датчик абс. :) новый «весит» 10К руб.

В экзисте 4580р. Без паники, есть такой б/у :wink:


Аватара пользователя

Archvile

Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#13

Непрочитанное сообщение

Archvile » Ср июн 17, 2015 5:40 pm

man213 писал(а):Как в воду глядел, датчик АБС всё таки. :D надо замену искать. На перед вроде bosh подходит, а вот сзади не знаю. Думаю такой же должен быть по идее.

Замены есть — Ruei, VTR, ZZVF — в разы дешевле. Но чет не доверяю я этим всем заменам, Особенно по электрике. Ладно еще резинка какая-нибудь, а тут технология. :)


Аватара пользователя

Archvile

Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#14

Непрочитанное сообщение

Archvile » Ср июн 17, 2015 5:51 pm

ksw.s писал(а):Можно по нашему для тех кто по английски не ферштейн :D :o

Сергей! Для Вас — что угодно :)
— C102B Отклонения в цепи датчика скорости ЗП колеса;
— C2100 Ненормальное (низкое) напряжение аккумуляторной батареи 9,7 ±0,3 В или менее (мой косяк — убил я ее);
— C1035 Общий контроль датчика скорости ЗП колеса;
— C1032 Отклонения сигнала датчика скорости ЗП колеса.

ksw.s писал(а):В экзисте 4580р.

Да, действительно. По правому заднему есть предложение 5К — все равно жесть.

ksw.s писал(а):Без паники, есть такой б/у :wink:

А вот тут — камень с плечь. :Bravo: Нужен! Я попробую еще с проводкой поиграться — похоже не сам датчик, а провод где-то переломился или разъем где отходит. Попробую с салона погнуть провод, потом у колеса поколдовать. Но мало надежды на успех — надо все менять с проводкой, а проводка отдельно не продается. Так что датчик нужен!!! Б/у в моем случае — идеальный вариант.

P.S. Приятно удивлен — официалы сами напомнили мне про сервисную программу по замене ремня и роликов, поставили в очередь и заказали запчасти под меня. Во дают! :shock:


Аватара пользователя

Archvile

Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#15

Непрочитанное сообщение

Archvile » Сб июл 04, 2015 8:36 am

В общем все повторяется от запуска к запуску.

Добыл б/у датчик — скоро поеду менять. Вот какой момент заинтересовал — если датчик не устанавливать на ступицу, а просто подключить к разъему — сразу ошибка будет или как раз наоборот можно будет убедиться в его работоспособности???


Комментарии к теме Убрать ошибку с1035 в Mitsubishi Ланцер 10

у мяня было летом так, тоже за голову взялся мол рейка на бабло попал, вышел опытный сосед санек и приговорил тягу с одной стороны и оба наконечника через час мной были куплены самые дешовые детальки общей стоимостью в 3000 руб. а квечеру машинка уже не стучала
в итоге 2 наконечника и 2 тяги решили мою беду) ну развал ещо

Sydnie

Спасибо! Решил обслужить стартер перед зимой. Интересный материал, все четко и доступно. Смотрю не отрываясь)

Kody

Спасибо брат за совет, а это что за марка утебя цепленя?

Алти

Вопрос, раз уж всё на лобовине скидывал, чтож сальники не поменял, тем более пробег более 150 и всё в мазуте??? Да, на роликах под пыльники заглянул на наличие смазки? Я всегда делаю ревизию, частенько с завода там две капли и через 20-30 т.км вновь под замену.

Кадырбек

Саня что это за магнитола блин?

Дробыш Перетяжко

подскажи пожалуйста какой пламегаситель стоит с диффузором или без?

Евков Якоби

А зачем крышечку снимать? Разве просто поддеть язычок, и сдвинуть зеркало вверх нельзя?

Абу Устабасиди

Огромное спасибо!!! Благодаря Вам, я настроил дроссель!!!

Вероника

Класс!только что прям помогло)

Мстислав

спасибо дружище за видос более детального объяснения нет ни на одном видео,теперь я знаю причину несрабатывания стартера точно.

Марио

короче говоря мотор для только низковязких масел 0w16 0w20 зимой не замораживать, и использовать масла с низкотемпературными характеристиками.

Дархан

Через сколько км менять масло в вариаторе

Светка

Я так понимаю что печка дула теплым только когда давались обороты, а на холостых не дуло теплым воздухом совсем. Это так?

Олежка

Привет, Вы сказали о реле блокировки запуска стартера, а Вы моглибы пояснить о наличии его и где оно может находится.

Тома

ПОДДЕРЖИТЕ РОЛИК ЛАЙКОМ И РЕПОСТОМ, ЗА СТАРАНИЕ.
СПАСИБО, ЧТО СМОТРИТЕ!!! НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ cCEHixFKg

Лихой

От клоуны)вибра у них вся одинаковая угу)колёса тоже одинаковые,только ездят по разному.Сверху кто клеит-то чудики?Вы вместо клоунады(… вроде взрослые мужики)лучше бы подумали головой,куда вода стечёт вибру сверху клеить.Плёнку на … обратно прилепили?Она не для отвода воды ёпт,а для отсечки холодного воздуха от тёплого,чтобы конденсата не было.Отверстия вы заклеили,так на кой плёнку прилепили-то?Оста тками вибры надо было карту заделать.

Корк

Да. Так что с фильтром тонкой очистки???

Вики

Полезно, спасибо!

Андрюха Бялькин

У меня с завода иридиевые, ставлю оригинал. Все дело в том, что для замены свечей мне надо скинуть впускной коллектор, что стоит времени и денег. Легче переплатить за свечи.

Авто Кирихин

Перед проверкой зазора есть ли смысл проверять компрессию?Связана ли компрессия и зазор?Допустим если компрессия в порядке стоит ли смотреть зазор?

Оставить комментарий

Voldemārs Ladusāns

Voldemārs Ladusāns

3 недели назад

👍👍👍


Алексей Карасев

Алексей Карасев

1 месяц назад

У меня на 3м ауте после мойки загорелся иконостас на панели ..оказалось попала окалина с диска тормозного на магнитную дорожку ступичного подшипника .решилось заменой ступицы


Aхтам Коваленко

Aхтам Коваленко

4 месяца назад

Якраз така фігня на Лансер 10 полний привод все наче таке саме а датчик чуть нетакой форми . Ну відео полезне спасибо.


Igor

Igor

5 месяцев назад

Спасибо


Josué Altonar diaz

Josué Altonar diaz

7 месяцев назад

Mi Mitsubishi límited outlander prende en carretera el asc off y baja la velocidad y la revolución y no me deja correr a más 70 km/h lo que no se porque se activa a cada rato 😢


Евгений Зебров

Евгений Зебров

9 месяцев назад

У меня делика д5 , у неё всё такое же , кроме кузова, как на аутландере XL. На крылся левый передний подшипник, загудел, поменял, вылазиют такие же ошибки. Или менять не тестируя датчик, или буду покупать сканер. Единственное но, по отзывам пишут что часто подьебывают, присылают сканер с прошивкой 2.1, а не 1.5. Спасибо за видос. В автотрейде есть такие датчики, цена примерно 700₽. Наверное буду покупать


Private to Social

Private to Social

11 месяцев назад

Супер. Сразу после просмотра этого видео датчик заказал ))


Андрей Соколов

Андрей Соколов

1 год назад

Преднатянутый диф интересно. А разве если 4wd выключить не задний привод останется?


Андрей Соколов

Андрей Соколов

1 год назад

Гайковерт же электрический и не пневмо


Антон Присяжный

Антон Присяжный

1 год назад

Попробуй позвонить в диодном режиме, тестер тогда тестирует не только сопротивление а ещё и падение напряжения т. е. Подаёт питание


Павел Трой

Павел Трой

1 год назад

У меня тоже ошибки ушли сами,после нескольких метров.


Moo Auto

Moo Auto

1 год назад

Mine does it it slow me down but when I switch to 4wd it’s stop but I got all the lights on the dashboard


Сергей Кунаев

Сергей Кунаев

1 год назад

Дружище, привет. Подскажи пожалуйста, немного проезжаю на мицубиси паджеро спорт-3 и начинает моргать лампочка полного привода.


* BaRliToSiK*

* BaRliToSiK*

1 год назад

я с Кривого Рога,я бы Вам задал пару вопросов по машине,у меня такая же,нету у кого совета спросить,можно с Вами обменяться ном.тел.?


Спиридонс Катёнкинс

Спиридонс Катёнкинс

1 год назад

Поменял передний ступичный подшипник на лансере 10 и нечаянно тюкнул пару раз по датчику абс, лампочка абс горит. Я его убил???? На сколько он нежный?


Станислав Караиван

Станислав Караиван

1 год назад

А на круиз может влиять такая ошибка, загорелась на панели тоже машинка на скользкой дороге потом пропала. Сервис рекваид. Ошибок нет. Прога тоже Мотор Обд, теперь чёт круиз не работает.


FaNToM в лесу

FaNToM в лесу

1 год назад

Не подскажете номер заднего левого датчика?


M Predator

M Predator

1 год назад

Слесарь -гениколог молодец☺👍


Savva Savva

Savva Savva

1 год назад

Мужики, а кто сталкивался с фаркопом на аут, на щетке риборов есть значек прицеп, может быть там есть электро подготовка к рицепу? подскажите если нетрудно


Aleksandr Novosib

Aleksandr Novosib

1 год назад

Меня смутил снег в багажнике. Вроде не должен он там быть.


Комментарии к теме Сбросить ошибку с1035 на Mitsubishi Ланцер 10

Веллингтон

Добрый день!Подскажите пожалуйста куда стикает конденсат с кондера?Дело в том что машинку приобрел не давно и при включенном кондиционере конденсат капает на ноги переднего пассажира! Что и как еще не разобрался так как ехали на море и такое начало происходить!

Duc

Добрый день.подскажите пожалуйста какие ключи (головки) нужны для откручивание.Услыша л только на 19.Подскажите что ещё нужно приобрести.Заранее спасибо

Никола

Как по звучанию? Лучше или хуже стандартной?

Европа

Шедеврально! Ржал от души. Миша, давай ещё про Ланс, народ требует.

Санан Герцфольф

здравствуйте. тоже не греет печка, подскажите как определить работает ли термостат. и где он расположен приблизительно( лансер 9)

Антоша Аврух

Этот шлейф отвечает за кнопки управления магнитолой?

Phil

(Замена втулок стабилизатора) — Ух ты, сколько болтов (А не проще -ли двигатель сдёрнуть для замены каких-то ГРЁБАНЫХ втулок…???

Ивонина

А что это масло вы берете у производителя на прямую КАК можно давать гарантию если купив в маказине подделку под оригинал

Стив Дарьин

Я имел виду стоики стабилизатора!!!

Нестор

почему тормозные диски желтого цвета и сколько диски уже служат?

Кети

Кто нибудь пробовал такую штуку

Влас

ПРИВЕТ КОЛЛЕГАМ ПО ЦЕХУ

Шота Гутиев

Очень интересное видео. Цены на стойки Y34 весьма кусачие.
Любопытно, почему после напрессовки резьбовой части не делаете разделку шва под сварку, с ней шов был бы лучше, на мой взгляд.

Ференц

Спасибо за помощь, надеюсь поможет эта операция. Непонятен только один момент. Какие обороты датчика считать. По тексту его надо провернуть на три оборота туда обратно. Где-то читал что более двух оборотов в одну сторону делать не желательно. По видео вроде как три в одну сторону и полтора в другую? Получается датчик уже б если он не в нулевом положении?

Асторина Сидней

Здравствуйте ребята подскажите пожалуйста на opel astra g простой мотор 1 и 6 какие свечи лучше брать

Светлана Хрипачева

Удивительно похож на двигатель 3A90 (1л.) и 3A92 (1.2л) внешним видом, расположением и видом навесного, маслощупом, цепью, маслозаливной горловиной и всем прочим снаружи..

Саммит

А можно выбивать болт молотком а не трещеткой?)

Величко Заливахин

Скажите,а что делать если шпилька не обламалась,а прокручиваеться вместе с гайкой и колесо не снять?

Tama

Что значит сдергивать? Чтоб резьба слизалась и вынулась, или что? Это главный момент!

Dietz

4ж63 какие параметры должны быть неподскажете заранее спасибо

Карсакин Рок

Иногда не так страшен автомобиль, как мастер техобслуживания!

Вартан

заводим буквально на 1 секунду…или снять колпаки со свечей и прокрутить стартером немного

Rahul

Трек как называется?

Асылбек

Лансер 8…помним, любим, скорбим?

Написать комментарий

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1035. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Комментарии к теме Сбросить ошибку с1035 на Mitsubishi Ланцер 10

Веллингтон

Добрый день!Подскажите пожалуйста куда стикает конденсат с кондера?Дело в том что машинку приобрел не давно и при включенном кондиционере конденсат капает на ноги переднего пассажира! Что и как еще не разобрался так как ехали на море и такое начало происходить!

Duc

Добрый день.подскажите пожалуйста какие ключи (головки) нужны для откручивание.Услыша л только на 19.Подскажите что ещё нужно приобрести.Заранее спасибо

Никола

Как по звучанию? Лучше или хуже стандартной?

Европа

Шедеврально! Ржал от души. Миша, давай ещё про Ланс, народ требует.

Санан Герцфольф

здравствуйте. тоже не греет печка, подскажите как определить работает ли термостат. и где он расположен приблизительно( лансер 9)

Антоша Аврух

Этот шлейф отвечает за кнопки управления магнитолой?

Phil

(Замена втулок стабилизатора) — Ух ты, сколько болтов (А не проще -ли двигатель сдёрнуть для замены каких-то ГРЁБАНЫХ втулок…???

Ивонина

А что это масло вы берете у производителя на прямую КАК можно давать гарантию если купив в маказине подделку под оригинал

Стив Дарьин

Я имел виду стоики стабилизатора!!!

Нестор

почему тормозные диски желтого цвета и сколько диски уже служат?

Кети

Кто нибудь пробовал такую штуку

Влас

ПРИВЕТ КОЛЛЕГАМ ПО ЦЕХУ

Шота Гутиев

Очень интересное видео. Цены на стойки Y34 весьма кусачие.
Любопытно, почему после напрессовки резьбовой части не делаете разделку шва под сварку, с ней шов был бы лучше, на мой взгляд.

Ференц

Спасибо за помощь, надеюсь поможет эта операция. Непонятен только один момент. Какие обороты датчика считать. По тексту его надо провернуть на три оборота туда обратно. Где-то читал что более двух оборотов в одну сторону делать не желательно. По видео вроде как три в одну сторону и полтора в другую? Получается датчик уже б если он не в нулевом положении?

Асторина Сидней

Здравствуйте ребята подскажите пожалуйста на opel astra g простой мотор 1 и 6 какие свечи лучше брать

Светлана Хрипачева

Удивительно похож на двигатель 3A90 (1л.) и 3A92 (1.2л) внешним видом, расположением и видом навесного, маслощупом, цепью, маслозаливной горловиной и всем прочим снаружи..

Саммит

А можно выбивать болт молотком а не трещеткой?)

Величко Заливахин

Скажите,а что делать если шпилька не обламалась,а прокручиваеться вместе с гайкой и колесо не снять?

Tama

Что значит сдергивать? Чтоб резьба слизалась и вынулась, или что? Это главный момент!

Dietz

4ж63 какие параметры должны быть неподскажете заранее спасибо

Карсакин Рок

Иногда не так страшен автомобиль, как мастер техобслуживания!

Вартан

заводим буквально на 1 секунду…или снять колпаки со свечей и прокрутить стартером немного

Rahul

Трек как называется?

Асылбек

Лансер 8…помним, любим, скорбим?

Написать комментарий

Ремонтирую датчик АБС Мицубиси Аутлендер ХЛ, Номер датчика 4670A584, ошибки C1035, C145F, U0415, SERVICE REQUIRED, Possible ice road Временная «Slow down» Загорелся индикатор SLOW DOWN
Сканер ОБД-2 версии 1.5
Диагностическую программу скачал здесь — play.google.com/store/app…ails?id=com.motordata.obd

Как своими руками отремонтировать Mitsubishi Outlander XL
Отключилась курсовая стабилизация, полный привод и АБС. Как своими руками отремонтировать датчик АБС на Аутлендере.
Масло в редуктор лодочного мотора Motul Nautic Grease
Перчатки у меня нитриловые кого интересует.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

ОСТОРОЖНОЕсли в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).

РАБОТА

• Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.

• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают

в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

Во время движения транспортного средства ABS-ECU отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих датчиков выявлена любая из перечисленных ниже ошибок, ABS-ECU выдает соответствующий код диагностики.

• Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса

• Показания датчика скорости колеса постоянно ниже сигналов от датчиков скорости других колес.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

• Слишком большое расстояние между датчиком скорости колеса и задающим диском.

• Налипание инородных материалов на датчик скорости колеса

• Неисправность подшипника колеса

• Деформация задающего диска

• Налипание инородных материалов на задающий диск

• Неисправность датчика скорости колеса

• Ненадлежащая установка датчика скорости колеса

• Неисправность ABS-ECU

• Нарушение рисунка намагниченности задающего диска

• Изменилось количество полюсов (северных и южных) магнитного задающего диска.

Прошлая неисправность

• Если помимо этого также присутствует код С102В, следует выполнять диагностику уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между ABS-ECU и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 — Использование точек выявления неисправностей/осмотра

• Если код диагностики С102В не выявлен, могут присутствовать следующие условия:

• Вращаются правое или левое колеса.

• Неустойчивое положение транспортного средства

• Внешние шумовые помехи

• Машина двигалась при включенном стояночном тормозе.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ : Отремонтировать шину CAN (54С — Выявление неисправностей По завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № С102А?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Диагностика завершена.

ШАГ 3. Код диагностики M.U.T.-III

Проверить, выдается ли также код диагностики № С102В?

Q: Выдается ли также код диагностики № С102В?

ДА : Провести диагностику по коду № С102В

НЕТ : Перейти к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверка установки датчика скорости колеса

Проверить, как установлен датчик скорости <ЗП> колеса (датчик скорости колеса отсоединен, плохо закреплен крепежный болт и т.д.).

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ : Установить датчик скорости колеса правильно.

ШАГ 5. Проверка датчика скорости колеса как единого узла

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 6.

НЕТ : Заменить датчик скорости колеса.

ШАГ 6. Проверка расшатанности подшипника колеса

ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса может привести к увеличению расстояния между датчиком скорости колеса и задающим диском. Проверить расшатанность подшипника <ЗП> колеса (27 — Обслуживание на машине 27-2.)

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 7.

НЕТ : Заменить узел ступицы заднего колеса.

Проверить наличие налипания посторонних материалов на задающий диск и его деформации.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 8.

НЕТ (налипание посторонних материалов):

Снять посторонние материалы и очистить задающий диск, стараясь не повредить магнит и не нарушить его магнитные свойства. НЕТ (Деформация): Заменить узел ступицы заднего колеса.

ШАГ 7. Проверка задающего диска

ШАГ 8. Проверка сброса кода диагностики.

(1) Стереть код диагностики.

(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики № С102А?

ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями

C1035 ошибка

Ошибка С1035 — проблемы с считыванием скорости вращения заднего правого колеса. Может быть вызвана неисправностью датчика ABS, или проблем с подшипником. В нашем случае проблема в сломанном креплении датчика.

датчик абс сломано крепление

крепление датчика абс на ступице

сломаное кольцо крепления датчика абс

проблема с датчиком абс

И проверка датчиков абс сканером после ремонта. Всё работает.

таст датчиков абс сканером

Обновлено: 23.06.2023

С утра приехал на СТО,сняли ступицу -продули компрессором,почистили.подшипник стоит правильно,между магнитной лентой и датчиком был зазор больше 1мм,со старого подшибника аккуратно сняли магнитную ленту и приклеели,короче зазор убрали.Ну думал все причину решили,ставим все на место.Прокатился,метров через 10,опять ЗАГОРЕЛАСЬ лампочка АБС.Подключаем комп. скидывает ошибку,снова завожу опять ГОРИТ. Может дело в датчике! Завтра поеду на диагностику проверить цепь датчика,если обрыв цепи покажет значит проблема в датчике

Сомневаюсь!у вас стоит электронный датчик(с микросхемой внутри)его так просто не проверить!)НО! если он работает и через время глючит то это не датчик а обрыв(плавающая ошибка),возможно(писал выше) при смене подшипника мастер нечаянно дернул провод и произошел разрыв в оплетке провода.Стоит прозвонить провод(от штекера до штекера или от штекера до ЭБУ)

Диагностика покажет какая сторона(если не уверены что с этим датчиком проблема то делайте)

еду на диагностику,потом отпишусь

слесарь просто попортил датчик и зная его стоимость(~18 т.р.) тупо валит на подшипник. у меня такая же история. поменял датчик и всё хорошо.

Съездил к диагносту,сняли мы сним датчик прозвонили,рабочий. Попросил его проверить сопротивление на рабочих датчиках( лев.передний и зад. правый) сопротивление один в один с рабочими датчиками. Комп ошибку выдает не обрыв цепи,а не считывает с магнит.ленты информацию. Буду менять подшипник,больше ничего не остается. P.S покупал подшипники на заказ (цена 2500)

И еще как определили что датчик рабочий,скидывали фишку под капотом подцепляли комп,он уже выдавал 2 ошибки, первая(смотри выше) и вторая обрыв цепи

to timur76: Я уже сталкивался с такой проблемой,обрыв не показывает а на самом деле обрыв.Проверяйте и отписывайтесь.

to xekxek: Полностью снимали датчик с машины его прозванивали показывает что рабочий

Я имел в виду не обрыв в датчике,а обрыв до датчика.

Всем доброго времени суток. У меня схожая проблема. Менял два передних подшибника и шрюз. После работ, выскочила ошибка абс и чек. Коды ошибок p1773 и с1042(датчик скорости переднего правого). Подшибники установлены правильно. При сбрасывании ошибки , проезжаю 100-300 метров и опять вылетают. Обрыва нет, сопротивление проверяли, датчик почистили , механических повреждений на нем не видно. Что подскажите?

to Dov87: Здравствуйте.

Если подшипники установлены правильно, датчики закреплены, зазор не меняется, обрывов в проводке нет, разъемы чистые и контакт нигде не пропадает, значит у Вас установлены колеса разного диаметра.

to Dov87: Возможно разница в давлениях в колесах. Но разница должна быть сильная. Если ошибка выскакивает на пробеге 300-500 метров, разница должна составлять от 1атм и более. Это при условии, что все остальное в порядке.

Возможно — совокупность причин: Разный диаметр колес + разница в давлениях. Разный диаметр колес может «случится» от неравномерного износа протектора на правом и левом колесе.

Если ошибка выскакивает от «разных» колес — проверить это очень легко. Поменяйте местами колеса. Если ошибка выскочит по переднему левому колесу — значит проблема действительно именно в колесах. Если ничего не изменится — значит виноват сам датчик или его цепь.

ОСТОРОЖНОЕсли в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).

РАБОТА

• Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.

• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают

в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

Во время движения транспортного средства ABS-ECU отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих датчиков выявлена любая из перечисленных ниже ошибок, ABS-ECU выдает соответствующий код диагностики.

• Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса

• Показания датчика скорости колеса постоянно ниже сигналов от датчиков скорости других колес.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

• Слишком большое расстояние между датчиком скорости колеса и задающим диском.

• Налипание инородных материалов на датчик скорости колеса

• Неисправность подшипника колеса

• Деформация задающего диска

• Налипание инородных материалов на задающий диск

• Неисправность датчика скорости колеса

• Ненадлежащая установка датчика скорости колеса

• Нарушение рисунка намагниченности задающего диска

• Изменилось количество полюсов (северных и южных) магнитного задающего диска.

Прошлая неисправность

• Если помимо этого также присутствует код С102В, следует выполнять диагностику уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между ABS-ECU и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 — Использование точек выявления неисправностей/осмотра

• Если код диагностики С102В не выявлен, могут присутствовать следующие условия:

• Вращаются правое или левое колеса.

• Неустойчивое положение транспортного средства

• Внешние шумовые помехи

• Машина двигалась при включенном стояночном тормозе.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ : Отремонтировать шину CAN (54С — Выявление неисправностей По завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № С102А?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Диагностика завершена.

ШАГ 3. Код диагностики M.U.T.-III

Проверить, выдается ли также код диагностики № С102В?

Q: Выдается ли также код диагностики № С102В?

ДА : Провести диагностику по коду № С102В

НЕТ : Перейти к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверка установки датчика скорости колеса

Проверить, как установлен датчик скорости колеса (датчик скорости колеса отсоединен, плохо закреплен крепежный болт и т.д.).

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ : Установить датчик скорости колеса правильно.

ШАГ 5. Проверка датчика скорости колеса как единого узла

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 6.

НЕТ : Заменить датчик скорости колеса.

ШАГ 6. Проверка расшатанности подшипника колеса

ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса может привести к увеличению расстояния между датчиком скорости колеса и задающим диском. Проверить расшатанность подшипника колеса (27 — Обслуживание на машине 27-2.)

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 7.

НЕТ : Заменить узел ступицы заднего колеса.

Проверить наличие налипания посторонних материалов на задающий диск и его деформации.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 8.

НЕТ (налипание посторонних материалов):

Снять посторонние материалы и очистить задающий диск, стараясь не повредить магнит и не нарушить его магнитные свойства. НЕТ (Деформация): Заменить узел ступицы заднего колеса.

ШАГ 7. Проверка задающего диска

ШАГ 8. Проверка сброса кода диагностики.

(1) Стереть код диагностики.

(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики № С102А?

ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями

ОСТОРОЖНО Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).

РАБОТА

• Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.

• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

ABS-ECU отмечает изменения напряжения сигналов, поступающих от каждого датчика скорости колеса. При выявлении обрыва или короткого замыкания в цепи, ABS-ECU выдает код диагностики.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность датчика скорости колеса

Прошлая неисправность

• Выполнить диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между ABS-ECU и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 — Что делать с периодическими неисправностями 5).

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 3.

НЕТ : Отремонтировать шину CAN

(54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики С1015?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Процедура завершена.

ШАГ 3. Перечень данных M.U.T.-III

Проверить следующие эксплуатационные характеристики. • Наименование №02: Датчик скорости ПП колеса

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями НЕТ : Перейти к Шагу 4.

ШАГ 4. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04

AC606869CN

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.

НОРМА: 1 В или менее

Q: Является ли результат проверки нормальным? ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ (Результат измерений на клемме №22 или №21 не соответствует норме): Перейти к Шагу 6.

ШАГ 5. Измерение сопротивления на разъеме ABS-ECU А-04

AC606869CQ

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить сопротивление со стороны разъема специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.

НОРМА: Прерывание

Q: Является ли результат проверки нормальным? ДА : Перейти к Шагу 8. НЕТ (Результат измерений на клемме №22 или №21 не соответствует норме): Перейти к Шагу 6.

ШАГ 6. Проверка разъема: разъем ABS-ECU А-04, разъем датчика скорости колеса А-03

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 7.

НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 7. Проверка жгута электропроводки между клеммой №22 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости колеса А-03, а также между клеммой №21 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №21 разъема датчика скорости колеса А-03. • Проверить наличие короткого замыкания в цепи датчика скорости колеса.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Заменить датчик скорости колеса. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъемам со стороны ABS-ECU и со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.

(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.

НОРМА: Напряжение в системе

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 9. НЕТ : Перейти к Шагу 11.

ШАГ 8. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04

AC606870BI

ШАГ 9. Проверка жгута электропроводки между клеммой №22 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости колеса А-03, а также между клеммой №21 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №21 разъема датчика скорости колеса А-03. • Проверить наличие обрыва в цепи датчика скорости колеса.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА: Перейти к Шагу 10.

НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 10. Проверка датчика скорости колеса как единого узла

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА: Перейти к Шагу 11.

НЕТ : Заменить датчик скорости колеса.

ШАГ 11. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU А-04

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 12.

НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 12. Проверка сброса кода диагностики.

(1) Стереть код диагностики.

(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики С1015?

ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Несоответствие давления воздуха в шинах. Неисправен датчик скорости правого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения правого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости правого заднего колеса. Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС).

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик скорости вращения правого заднего колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда показания сигнала датчика скорости правого заднего колеса (WSS) отличаются от показаний, полученных от других WSS при скорости автомобиля выше 40 км / ч (25 миль / ч). Антиблокировочный тормозной модуль сравнивает показания WSS из стороны в сторону на оси и спереди назад.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1035

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1035. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибки работы кузовных систем B1035 автомобиля Mitsubishi

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Читайте также:

      

  • Brake pads worn ошибка рено
  •   

  • Ошибки форд карго 1838т
  •   

  • Р0171 ошибка шевроле кобальт
  •   

  • Ошибка p1515 мазда демио
  •   

  • Коды ошибок камри 30

  • Ошибка c1033 abs лифан
  • Ошибка c1032 мицубиси аутлендер
  • Ошибка c1031 мазда cx5
  • Ошибка c102d ford kuga
  • Ошибка c102a mitsubishi outlander