Ошибка c1057 suzuki grand vitara


Автор:

Roger Morrison


Дата создания:

6 Сентябрь 2021


Дата обновления:

15 Июнь 2023

C1057 SUZUKI - Отказ цепи питания модуля управления ABS / ESP - Авто-Коды

C1057 SUZUKI — Отказ цепи питания модуля управления ABS / ESP — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • Описание Suzuki C1057

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®)
  • Жгут проводов модуля управления ABS / ESP® открыт или замкнут
  • Схема блока управления ABS / ESP® плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®) контролирует напряжение источника питания. Когда напряжение источника питания становится чрезвычайно высоким или низким, когда автомобиль движется со скоростью более 20 км / ч (13 миль в час), будет установлен этот код неисправности. Как только напряжение источника питания станет нормальным, контрольная лампа ABS погаснет, и модуль управления ABS (ESP®) вернется к нормальной работе, но установленный код неисправности останется.

  • Найдена следующая информация по ошибке C1057 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA 2 (2006-2016):

    На русском языке:

    Неисправность в системе впускного клапана заднего правого колеса

    На английском языке:

    Abnormality In Rear Right Wheel Inlet Valve System

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1057 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:

    Неисправный электронный блок управления антиблокировочной тормозной системы (АБС). Проводка ABS-ECU открыта или замкнута. Схема ABS-ECU плохое электрическое соединение.

    Электронный блок управления (ЭБУ) антиблокировочной тормозной системы (АБС) является цепью питания электромагнитного клапана. Электромагнитный клапан запитывается от реле клапана, которое встроено в ЭБУ ABS. Реле клапана, встроенное в ЭБУ ABS, всегда подает питание на электромагнитный клапан, если только не выполняется первоначальная проверка при включении зажигания или повторная проверка системы. ЭБУ ABS активирует электромагнитный клапан, включив его транзистор.

    Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

    В общем добрался после работы до одного сетевого сервиса, подключили к компу, считали ошибки.По ЕСП их 7. Понятно, что почти все — это цепочка изначальной ошибки.
    В общем, словил ошибки с1091, с1057, с1024, с1093, с1053, с1063, с1075 — это все по ESP. Ну, еще парочку от кондера, но они меня сейчас не интересуют.

    Сбросить удалось все, кроме 2-х — это с1063 и с1075. Вот тут чет упустил момент и не оч уверен в первой, возможно вместо нее не сбросилась с1091. В любом случае, завтра поеду либо к официалам, либо в еще какое сто. К официалам не хотелось бы, ибо приговорят какой нить блок абс целиком, не рзабираясь. Но диагностику еще раз можно сделать них, ну и послушать, что скажут. Может кто посоветует сервис в Мск?
    Фото ошибок

    Пробег: 124 000 км

    fudziyama
















    • #1

    Help!
    Я из дому вышла, был сильный мороз … 22-23. Сузука завелась легко , но
    выдала гневную табличку , что система стабилизации неисправна и всю дорогу на работу
    горела надпись ESP и восклицательный знак. Без ESP зимой как-то не уютно.. На диагностике у дилера мне выдали бумаженцию с кодами неисправностей и посоветовали
    поменять аккумулятор. Прелестно!! А есть ли в этом смысл ?Машина-то заводится! Ей 2 годика всего. И на следущее утро после посещения сервиса, машинка снова выдала ту же табличку. Есть ли есть знатоки , подскажите — что делать? А коды звучат так:
    C1057 повреждение цепи питания блока управления системой ESP
    C1031 повреждение цепи колесного датчика
    С1094 состояние отказа в запросе крутящего момента
    С1079 дефект калибровки датчика угла поворота рулевого колеса
    Рыдаю!

    Help!
    Я из дому вышла, был сильный мороз … 22-23. Сузука завелась легко , но
    выдала гневную табличку , что система стабилизации неисправна и всю дорогу на работу
    горела надпись ESP и восклицательный знак. Без ESP зимой как-то не уютно.. На диагностике у дилера мне выдали бумаженцию с кодами неисправностей и посоветовали
    поменять аккумулятор. Прелестно!! А есть ли в этом смысл ?Машина-то заводится! Ей 2 годика всего. И на следущее утро после посещения сервиса, машинка снова выдала ту же табличку. Есть ли есть знатоки , подскажите — что делать? А коды звучат так:
    C1057 повреждение цепи питания блока управления системой ESP
    C1031 повреждение цепи колесного датчика
    С1094 состояние отказа в запросе крутящего момента
    С1079 дефект калибровки датчика угла поворота рулевого колеса
    Рыдаю!















    • #3

    Ответ: коды неисправностей

    Help!
    Я из дому вышла, был сильный мороз … 22-23. Сузука завелась легко , но
    выдала гневную табличку , что система стабилизации неисправна и всю дорогу на работу
    горела надпись ESP и восклицательный знак. Без ESP зимой как-то не уютно.. На диагностике у дилера мне выдали бумаженцию с кодами неисправностей и посоветовали
    поменять аккумулятор. Прелестно!! А есть ли в этом смысл ?Машина-то заводится! Ей 2 годика всего. И на следущее утро после посещения сервиса, машинка снова выдала ту же табличку. Есть ли есть знатоки , подскажите — что делать? А коды звучат так:
    C1057 повреждение цепи питания блока управления системой ESP
    C1031 повреждение цепи колесного датчика
    С1094 состояние отказа в запросе крутящего момента
    С1079 дефект калибровки датчика угла поворота рулевого колеса
    Рыдаю!

    Такая же ерунда была 2 раза, код не смотрел, покупал баночку жидкости повышения октанового числа и на заправке, перед тем как вставить пистолет, ее выливал в бак. Заливаю 30-40 литров и через день ошибка сама пропадала.















    • #4

    Ответ: коды неисправностей

    Такая же ерунда была 2 раза, код не смотрел, покупал баночку жидкости повышения октанового числа и на заправке, перед тем как вставить пистолет, ее выливал в бак. Заливаю 30-40 литров и через день ошибка сама пропадала.

    Зашибись ответ! У Вас есть ESP и датчик угла поворота рулевого колеса?
    Как может повлиять плохой бензин на состояние этих датчиков ?















    • #5

    Ответ: коды неисправностей

    Зашибись ответ! У Вас есть ESP и датчик угла поворота рулевого колеса?
    Как может повлиять плохой бензин на состояние этих датчиков ?

    :Dнет, каюсь не прочитал темку, ключевые слова в глаза попались. Вчера только чек погасил, вот и навалило…

    Обновлено: 23.06.2023

    Ошибки работы ходовой части авто C1057 автомобиля Suzuki

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Если на Сузуке с системой стабилизации (ESP) снять клеммы аккумулятора, то при обратном подключении и заводке двигателя будет мигать значок ESP. Чтение ошибок покажет наличие DTC C1075 (нет калибровки положения руля):

    (а надо бы добавить расшифровку этого DTC в SZ Viewer)

    Пугаться не надо. Нужно всего лишь покататься, включив в маршрут движение по прямой со скоростью не менее 15 км/ч. Система таким образом запомнит «нулевое» положение руля, ошибка исчезнет, лампочка погаснет.

    Кстати, если регулярно выползает ошибка C1075 (а часто не только она), то проверяйте в первую очередь аккумулятор (или плохой контакт клемм, или аккумулятор на выброс). Современные машины с большим количеством электроники чувствительны к состоянию источника и цепей питания.

    8 comments:

    Подскажите пожалуйста я заменил себе ступичный подшипник после этого у меня загорелся ESP. Диагностика вашей программой выдала что правое передние колесо показывает на 2 км больше скорость чем другие, а вообще его можно откалибровать заранее спасибо.Вы с таким сталкивались? Клеммы скидывал,катался по прямой но что то ни чего не помогает.

    Я бы начал с проверки давления в шинах. Должно быть одинаковое слева и справа.

    Давление одинаковое может только что подшипник не оригинал?

    От китайцев всего можно ожидать.

    Ясно спасибо буду дальше разбираться

    Подскажите пожалуйста, в моем случае помимо dtc c1075 присутствуют также 1076,1077,1078. Согласно сервис мануал наличие только этих четырех ошибок(при отсутствии других) свидетельствует о необходимости калибровки g-сенсора через оригинальный SDT:
    Sensor Calibration (Using SUZUKI Scan Tool)
    1) Set steering wheel in straight-ahead position.
    2) Connect SUZUKI scan tool to data link connector (DLC) (1) with ignition switch OFF.
    Special Tool
    (A): SUZUKI scan tool
    3) Turn ignition switch to ON position and confirm that only any of DTC(s) C1075, C1076, C1077 and/or
    C1078 is detected. If any other DTC are detected, repair the detected DTC.
    4) Park and level the vehicle with parking brake, stop engine with ignition switch ON, set steering in
    straight and without stepping on the brake pedal.
    CAUTION:
    Hold the above condition in Step 4) to calibrate sensor correctly until sensor calibration
    is completed.
    5) Select menu “SENSOR CALIBRATION” under “MISC. TEST” mode of SUZUKI scan tool and
    calibrate sensor. Refer to scan tool operator’s manual for further derails.
    6) After completing the calibration, turn ignition switch to OFF position and disconnect SUZUKI scan
    tool from DLC

    Так вот, можно ли выполнить подобную операцию через sz viewer?

    Да, автомобиль SGVN 2.4, 2008 г.в.

    Добрый день. В вашей программе SZ Viewer можно сделать калибровку датчика поворота руля на джимини 2020

    Повышенный расход бензина и ошибка C 1075

    Двигатель M16A жрет больше 15 литров. индикатор расхода может вообще показать 30. При холодном запуске иногда рядом с машиной ощущается легкий запах бензина. Сканер выдает ошибку C 1075 (не сбрасывается). На СТО пока не дали четкого ответа — только подозрение на кислородный датчик (лямбда-зонд). Это может быть так? В этом двигателе их действительно два?

    Код ошибки какой то странный. не нашел такой ошибки в Сервис-мануале. буковка С в начале кода говорит что это к трансмиссии относится. не к движку.
    А лямбд у нас действительно 2.

    Ближайшая ошибка С1071 — это проблемы с АВS

    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль»За город Вашингтон»

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

    Код ошибки какой то странный. не нашел такой ошибки в Сервис-мануале. буковка С в начале кода говорит что это к трансмиссии относится. не к движку.

    А лямбд у нас действительно 2.

    Ближайшая ошибка С1071 — это проблемы с АВS

    Нашли такую инфу: Код ошибки С1075
    Блок управления, превышение температуры радиатора — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР , произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
    Только это не для сузуки, а для жигулей.

    А расход 15 литров по городу для вэдового секаса — это норм или все же собака где-то в лямбдах порылась?

    Первая цифра после буквы 1 — это значит что данный код на совести производителя (не стандартный) — поэтому у Жигулей это может быть одно, а у Сузуки совсем другое

    15 литров это много. у меня по Москве в пробках в худшие времена выше 12 не поднималось

    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль»За город Вашингтон»

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

    Вот и я так думаю. Еще бы найти адекватного специалиста — а то один говорит неуверенно так «наверно, лямбда», другой — «а чё ты хочешь от полного привода — 4 колеса крутить вот те и расход!»

    ИМХО — преждевременно сваливать в одну кучу расход и ошибку. Они могут быть не связаны вообще. Если ОД не может разабраться, можно съездить к другому ОД или написать Сузуки-Раша на сайт.

    ЗЫ Расход может быть какой угодно. Вон некоторые по Самаре накатывают 20 л/100 на исправной машине, а я только 11-12.
    ЗЫ 2 Кстати, у меня расход по Москве получился меньше чем по Самаре. О чем это говорит?

    Двигатель M16A жрет больше 15 литров. индикатор расхода может вообще показать 30. При холодном запуске иногда рядом с машиной ощущается легкий запах бензина. Сканер выдает ошибку C 1075 (не сбрасывается). На СТО пока не дали четкого ответа — только подозрение на кислородный датчик (лямбда-зонд). Это может быть так? В этом двигателе их действительно два?

    У меня при динамическом разгоне до 25 поднимается мгновенный.
    И да, по городу 15 это нормально во всяком случае в Сибири.

    Во первых рядах +1 к Дэнчику. Определите что за ошибка. И/или проведите диагностику компа у дилера. Я себе делал (жалуясь на расход) — мне сказали, что все показания впрыска итп в норме.

    Во вторых — ЧТО ТАКОЕ «расход 15л». Это замер 1 дня или не сбрасывали год или как? Или это замер по чекам??

    У меня расход вообще ОЧЕНЬ разный, но почти стабильно высокий. В режиме зимних прогревов и коротких поездок показания компа вообще до 18 и более литров.

    По сему:
    1) СМЕНИТЕ ЗАПРАВКУ
    2) Заправляйтесь 95 бензином на одной и той же заправке не менее 1 мес. Желательно до отстрела каждый раз. Это позволит «провериться» по чекам
    3) Накачайте колеса до 2.2 — 2.4 (у меня один знакомый родные колеса качает до 1.9 и считает что так и нужно)
    4) Исключите прогревы т.е. сбрасывайте комп перед поездкой и контролируйте показания после
    5) Попробуйте совершить поездку за город или по какой-либо дороге где можно осуществлять более-менее равномерное движение на 4й-5й передаче (а не дрюкацца на светофорах), при этом нужно чтобы покрытое расстояние было более-менее приближено к 100 км, а скорость — к 100-110 км/ч

    Если вы выполнили все пункты и по результатам п.5 комп покажет 9 и более литров, то у вас есть неисправность (лямбда, кат, форсунки итп), если показания резко упадут до 6-7 литров — у вас абсолютно исправный автомобиль и причина в характере ваших поездок, а также вашей манере езды.

    Новая сирена

    Машина практически новая, пробег всего 6800км. Один раз в неделю на ней выезжают на дачу. Все остальное время она стоит в гараже.

    Владелец приехал с жалобой: быстро разряжается аккумулятор (АКБ). За неделю аккумулятор разряжается полностью, даже лампы не горят на приборной панели.

    В первую очередь проверяю зарядку АКБ, натяжение ремня генератора и сам АКБ нагрузочной вилкой — все в порядке. Далее, замеряю ток утечки предварительно закрыв все двери, нажав на концевик капота, чтобы исключить работу сигнализации. Вижу ток потребления — 0,22А. Это очень много!

    Новая сирена

    Естественно, при таком потреблении тока никакой аккумулятор не выдержит, тем более, что тут стоит совсем маленький, всего 35А/ч. Неисправность найдена, осталось найти причину.

    Уместно предположить, что вряд ли в новом Сузуки SX4 что-то вышло из строя, скорее всего неисправно допоборудование. Намечаю фронт работ: начну с сигнализации; далее магнитола;.. ну а там посмотрим.

    Отключаю питание сигнализации. Ток утечки становится — 0,05А!

    Разряжается аккумулятор

    Приговаривать клиента на замену сигналицации не хочется, поэтому иду дальше. Обращаю внимание, что под капотом стоит автономная сирена. Я где-то слышал, что они не надежные после 3-5 лет эксплуатации, иногда выходят из строя. Снова включаю питание сигнализации и отключаю сирену. Потребление тока осталось на прежнем уровне — 0,05А. Вот и причина найдена! — неисправна сирена.

    Разряжается аккумулятор

    Виновник неисправности

    Вместо автономной сирены устанавливаю обычную. По желанию клиента устанавливаю АКБ большей емкости — 50А/ч и отдаю машину.

    Новая сирена

    После снятия клемм с АКБ или замены аккумулятора на Сузуки загорается ошибка C1075 — Steering angle sensor calibration incomplete — ошибка по датчику положения руля. В этом случае необходимо провести калибровку руля с помощью сканера.

    Что делать если у вас нет сканера?

    2. Подсоедините клеммы АКБ или вставьте предохранитель(если он был до этого демонтирован). Запустите двигатель.

    3. Проехайте на автомобиле по ровной местности со скоростью не менее 15км/ч без вращения рулевого колеса . Ошибка должна исчезнуть. Убедитесь в этом — лампа неисправности погаснет.

    Читайте также:

        

    • Фиат альбеа ошибка min oil press
    •   

    • Лада калина ошибка 1389
    •   

    • Гбц газ 24 схема
    •   

    • Схема двигателя дэу матиз
    •   

    • P0602 ошибка додж калибр

  • Ошибка c1046 фиат дукато
  • Ошибка c1046 nissan note
  • Ошибка c1043 mitsubishi outlander
  • Ошибка c103f рено меган 2
  • Ошибка c103f ларгус абс