Ошибка c1057 сузуки гранд витара


Автор:

Roger Morrison


Дата создания:

6 Сентябрь 2021


Дата обновления:

15 Июнь 2023

C1057 SUZUKI - Отказ цепи питания модуля управления ABS / ESP - Авто-Коды

C1057 SUZUKI — Отказ цепи питания модуля управления ABS / ESP — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • Описание Suzuki C1057

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®)
  • Жгут проводов модуля управления ABS / ESP® открыт или замкнут
  • Схема блока управления ABS / ESP® плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®) контролирует напряжение источника питания. Когда напряжение источника питания становится чрезвычайно высоким или низким, когда автомобиль движется со скоростью более 20 км / ч (13 миль в час), будет установлен этот код неисправности. Как только напряжение источника питания станет нормальным, контрольная лампа ABS погаснет, и модуль управления ABS (ESP®) вернется к нормальной работе, но установленный код неисправности останется.

  • Если на Сузуке с системой стабилизации (ESP) снять клеммы аккумулятора, то при повторном подключении и запуске двигателя значок ESP будет мигать. Ошибки считывания укажут на наличие кода неисправности DTC C1075 (нет калибровки положения руля направления):


    (и нужно было бы добавить расшифровку этого DTC в SZ Viewer)

    Не бойся. Вам просто нужно проехать, в том числе и при движении дорожки по прямой со скоростью не менее 15 км / ч. Таким образом, система запомнит «нулевое» положение руля, ошибка исчезнет, ​​лампочка погаснет.

    Кстати, если ошибка C1075 подкрадывается регулярно (а часто и не только), сначала проверьте АКБ (или плохой контакт клемм или АКБ на выпуск). Современные машины с большим количеством электроники чувствительны к состоянию источников и цепей питания.

    7 comments:

    Подскажите, пожалуйста, что я заменил ступичный подшипник после того, как загорелся мой ESP. Ваша программная диагностика показала, что правое переднее колесо показывает на 2 км больше скорости, чем другие, но в целом его можно откалибровать заранее, спасибо. Выбил клеммы, катил по прямой, но что-то не помогает.

    Я бы начал с проверки давления в шинах. Слева и справа должно быть одинаково.

    Давление такое же, но может подшипник не оригинальный?

    От китайцев можно ожидать всего.

    Конечно, спасибо, я и дальше буду понимать, что

    Подскажите, в моем случае кроме dtc c1075 есть еще 1076,1077,1078. Согласно сервис-мануалу наличие только этих четырех ошибок (при отсутствии других) указывает на необходимость калибровки g-сенсора через оригинальный SDT:
    Калибровка датчика (через сканер SUZUKI Scan Tool)
    1) Установите рулевое колесо прямо.
    2) Подсоедините диагностический прибор SUZUKI к разъему канала передачи данных (DLC) (1) при выключенном зажигании.
    Специальный инструмент
    (A): Диагностический прибор SUZUKI
    3) Поверните ключ зажигания в положение ON и убедитесь, что только один из кодов неисправности C1075, C1076, C1077 и / или
    C1078 обнаружен. Если обнаружены другие коды неисправности, устраните обнаруженный код неисправности.
    4) Припаркуйте и выровняйте автомобиль с помощью стояночного тормоза, выключите двигатель при включенном зажигании, включите рулевое управление
    прямо и без нажатия на педаль тормоза.
    ВНИМАНИЕ:
    Поддерживайте вышеуказанное условие в пункте 4), чтобы правильно откалибровать датчик, пока датчик не будет откалиброван
    готово.
    5) Выберите меню «КАЛИБРОВКА ДАТЧИКА» в разделе «РАЗНОЕ. ТЕСТ »диагностического прибора SUZUKI e
    откалибровать датчик. Обратитесь к руководству оператора диагностического прибора для получения информации о дальнейших сходах с рельсов.
    6) После завершения калибровки поверните ключ зажигания в положение OFF и отключите сканер SUZUKI
    инструмент из DLC

    Итак, можно ли выполнить аналогичную операцию через sz viewer?

    Ошибка c1075 Suzuki sx4

    Автомобиль практически новый, пробег всего 6800 км. Раз в неделю ездят на ней на дачу. Все остальное время она сидит в гараже.

    Хозяин подал жалобу: быстро разряжается аккумулятор. Через неделю аккумулятор полностью разряжен, даже контрольные лампочки на панели приборов не включаются.

    Первым делом проверяю заряд АКБ, натяжение ремня генератора и сам аккумулятор с розеткой для зарядки — все в порядке. Затем я измеряю ток утечки, сначала закрыв все двери, нажав концевой выключатель капота, чтобы исключить сигнал тревоги. Вижу потребление тока — 0,22 А. Это много!

    Конечно, при таком потреблении тока ни один аккумулятор не устоит, тем более что он очень маленький, всего 35А / ч. Неисправность обнаружена, причину еще предстоит выяснить.

    уместно предположить, что в новом Suzuki SX4 вряд ли что-то не так, скорее всего, неисправно дополнительное оборудование. Описываю цель работы: начну с будильника; затем магнитола; ну посмотрим.

    Выключи будильник. Ток утечки становится — 0,05 А!

    Я не хочу, чтобы клиент заменил будильник, поэтому я продолжу. Обращаю ваше внимание на то, что под капотом стоит автономная сирена. Где-то слышал, что после 3-5 лет эксплуатации они ненадежны, иногда выходят из строя. Снова включите сигнализацию и выключите сирену. Ток потребления остался на прежнем уровне — 0,05 А. Итак, причина найдена! — сирена сломана.

    Вместо автономной сирены устанавливаю обычную. По желанию заказчика устанавливаю аккумулятор большей емкости — 50 А / ч и возвращаю машину.

    После снятия клемм с АКБ или замены АКБ на Сузуки ошибка C1075 — Неполная калибровка датчика угла поворота руля — ошибка на датчике положения руля направления. В этом случае необходимо откалибровать руль направления с помощью сканера.

    Что делать, если у вас нет сканера?

    1. Установите передние колеса и рулевое колесо в положение «прямо»

    2. Подсоедините клеммы аккумуляторной батареи или вставьте предохранитель (если он был снят ранее). Запустить двигатель.

    3. Двигайтесь на автомобиле по ровной поверхности со скоростью не менее 15 км / ч, не поворачивая рулевое колесо. Ошибка должна исчезнуть. Убедитесь в этом: индикатор неисправности погаснет.

    Следующее поколение Suzuki Jimny останется компактным, экономичным и пригодным для езды по бездорожью. Такое обещание дал британский директор по продажам Suzuki Дейл Ватт в интервью Top Gear. По предварительной информации, новый Jimny дебютирует в 2016 году в Японии. Внедорожник появится на мировом рынке в 2017 году.

    Японская компания Suzuki показала первое изображение среднеразмерного кроссовера Vitara нового поколения. Уже известно, что полный привод для Vitara будет предлагаться в качестве опции. Автомобиль получит бензиновый и дизельный двигатели. Презентация внедорожника состоится в Париже в октябре этого года.

    Suzuki пообещала «удивить публику на Московском автосалоне» двумя новыми автомобилями. Как сообщают «Вести», обе машины ранее уже демонстрировались на автосалонах в виде прототипов, но в России японцы подскажут, какие места займут серийные версии новинок линейки Suzuki.

    Шпионские фотографы впервые засняли новый кроссовер Suzuki B-класса. Продажи автомобилей в Европе начнутся весной следующего года, пишет Autocar. Модель составит конкуренцию Nissan Juke и Renault Captur и получит дизайн в стиле концепта iV-4 (Франкфурт, 2013).

    вот на фото вагона он серый в этом году железная дорога не такая, как предыдущая, втулку нужно затачивать по валу рельса вот чертеж другой вагон

    но размеры другие, вал 23мм (как токарь поставил на ноль), внешние 29мм ровно остальное как на чертеже.
    при замене допущена большая ошибка. Собирал все обратно и устанавливал кардан рулевого вала в кабину, крутил ключ (в положение включения) и отпирал руль для удобства установки. Все собрал, НО. Ключ я не вынимал и клемму на аккумулятор не ставил и в результате на панели скользкой дороги обнаружил горящую ошибку и выключенная ESP ушла в диагностику, показала ошибки C1024, C1075 рулевое управление датчик положения не откалиброван! сканер был AUTOCOM + попытался откалибровать, но возникла ошибка (датчик всегда показывал 28 градусов и показания не менялись) решил, что это можно решить с помощью родного сканера SDT (Suzuki Diagnostic Tool), зарегистрированного для Stebenev 20 у официальных лиц.

    . а потом пригнали машину, ничего не видел, сказали что ошибку нельзя отменить (надо починить проводку, это 1 миллион и ждать полтора часа! я отказался) дали мне 200 тысяч и меня не волнует, что они ничего не сделали (кстати по результатам приговорили к получасовому техосмотру на полную замену датчика положения руля, который стоит 5 миллионов)

    вот и виноват в ошибке просто есть микросхема EEPROM, которая забивается мусором, если датчик откручивается более 4 раз в каждую сторону или питание подается при ненулевом значении, в моем случае.
    пришлось разобрать датчик, отпаять микросхему, вручную поменять дамп микросхемы, датчик ожил, ошибки устранены. Скоро выложу рабочий файл.

    19.2.7 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН)

    Проверка кодов диагностики неисправностей (KDN)

    КДН 13 (КДН С 1013)

    Технические характеристики системы отличаются от технических характеристик модуля управления АБС

    Когда на неиспользуемую клемму модуля управления подается ненормальный сигнал, когда гидравлический блок / модуль управления ABS работает или неправильно установлен, отображается этот KDN.

    1. Выключатель зажигания выключен.
    2. Проверьте соединение проводки с модулем управления.
    3. Если контакт хороший, замените его на гидравлический блок / блок управления ABS с известной и правильной спецификацией.
    4. Еще раз проверьте систему.

    КДН 15 (КДН С 1015)

    Цепь датчика ускорения и цепь полного привода

    А — кабриолет
    B — помимо модели кабриолет
    1 — выключатель зажигания
    2 — Датчик G
    3 — гидроблок / сборка блока управления АБС
    4 — разъем гидроблока / модуля управления АБС

    5 — ЕСМ (PCM)
    6 — переключатель 4WD
    7 — лампа 4WD
    8 — счетчик комбинированный
    Цветовая кодировка провода

    Когда транспортное средство неподвижно или движется, если разность потенциалов между сигнальной клеммой датчика «A 14» и клеммой заземления датчика «A4» не соответствует установленному значению напряжения, или если напряжение сигнала на «остановке» равно отличается от напряжения сигнала во время движения, этот KDN выводится.

    Следовательно, этот КДН может быть выдан, когда автомобиль поднят и его колеса вращаются. В этом случае сбросьте KDN и проверьте еще раз.

    • Этот КДН выдается при установке G-сенсора на полноприводном автомобиле.
    • Этот KDN выдается, когда фонарь 4WD разомкнут или замкнут на массу.

    Включите выключатель питания. Загорается ли индикатор 4WD, когда джойстик перемещается в положение «4H» или «4L»?

    Убедитесь, что предохранитель «СЧЕТЧИК» (кроме модели с откидным верхом) или предохранитель «IG» (модель с откидным верхом) открыт

    Предохранитель «IG» (кабриолет) или предохранитель «СЧЕТЧИК» (кроме кабриолета) в хорошем состоянии?

    Заменить предохранитель и проверить отсутствие короткого замыкания на массу

    Снимите комбинированный счетчик.

    Проверьте подключение провода «ЧЕР / БЕЛЫЙ» к 1-контактному (конвертируемая модель) или 20-контактному (неконвертируемая модель) разъему комбинированного счетчика.

    Если все в порядке, включите зажигание и измерьте напряжение на ЧЕР / БЕЛОМ проводе на 20-контактном разъеме комбинации приборов. Напряжение 10-14В?

    Обрыв цепи «BLK / WHT»

    Подключаем соединитель комбинированного счетчика

    Подключите ORN / BLK кабель 16-контактного (конвертируемая модель) или 22-контактного (неконвертируемая модель) разъема комбинированного счетчика к земле с помощью сервисного кабеля.

    Проверьте, загорается ли индикатор 4WD при включении зажигания. Горит ли индикатор 4WD?

    Заменить комбинированный счетчик

    Выключите зажигание

    Проверьте контакт ECM (PCM) и переключатель 4WD

    Если контакт в порядке, проверьте систему управления полным приводом, обратившись к разделу «Система управления полным приводом» в заголовке Переднего дифференциала

    Система в хорошем состоянии?

    Ремонт системы управления полным приводом

    Выключите зажигание

    Отсоедините разъем от гидроблока / блока управления АБС

    Проверить контакт блока управления ABS на выводе «A24»

    Если контакт в порядке, включите зажигание и переведите рычаг управления в положение «2H»

    Измерьте напряжение между клеммой разъема модуля «A24» и шасси / массой. Напряжение 8 В или выше?

    Замените на исправный гидравлический блок / блок управления АБС в сборе

    Обрыв цепи «ORN / BLK»

    Надежно ли установлен G-сенсор?

    Затяните винт датчика или кронштейн. В случае неудачи используйте новый винт

    Выключатель зажигания выключен.

    Снимите G-сенсор с кронштейна (для модели с откидным верхом).

    Проверить контакт с датчиком ускорения.

    Если контакт в порядке, проверьте датчик G. Датчик в хорошем состоянии?

    Отсоедините разъемы гидравлического блока / модуля управления ABS (1) и датчика G

    Проверить контакт блока управления АБС на выводах «А14» и «А4»

    Если все в порядке, включите зажигание и измерьте напряжение между клеммой «BLK / WHT» (модель с откидным верхом) или клеммой «GRN / ORN» (кроме модели с откидным верхом) разъема датчика и корпусом / массой. Напряжение 10-14В?

    Обрыв цепи «BLK / WHT» (конвертируемая модель) или «GRN / ORN» цепь (кроме конвертируемой модели)

    Измерьте напряжение между клеммой разъема датчика «GRN / ORN» и корпусом. Напряжение 0В?

    Замыкание цепи «GRN / ORN» в цепи питания

    Выключатель зажигания выключен

    Проверить на обрыв цепи «ORN / WHT» или короткое замыкание на массу или короткое замыкание «GRN / ORN»

    Цепь в хорошем состоянии?

    Цепь «GRN / ORN» разомкнута. Если цепь в порядке, замените ее исправным гидравлическим блоком / модулем управления ABS

    Цепь «GRN / ORN» разомкнута или замкнута на массу или на цепь «GRN / ORN»

    KDN 21 (KDN C1021), 22 (KDN C1022) — Цепь датчика скорости правого переднего колеса

    KDN 25 (KDN C1025), 26 (KDN C1026) — Цепь датчика скорости вращения переднего левого колеса

    KDN 31 (KDN C1031), 32 (KDN C1032) — Цепь датчика скорости правого заднего колеса

    KDN 35 (KDN C1035), 36 (KDN C1036) — Цепь датчика скорости вращения левого заднего колеса

    А — кабриолет
    B — помимо модели кабриолет
    1 — выключатель зажигания
    2 — гидроблок / сборка блока управления АБС
    3 — датчик скорости вращения переднего левого колеса

    4 — датчик скорости правого переднего колеса
    5 — датчик скорости левого заднего колеса
    6-ступенчатый датчик заднего правого колеса
    7 — разъем гидроблока / модуля управления АБС
    Цветовая кодировка провода

    Модуль управления ABS контролирует напряжение на каждой клемме датчика при включении зажигания. Если напряжение не соответствует указанному диапазону, будет выведен соответствующий KDN. Кроме того, если сигнал датчика не выводится во время запуска или движения, будет выводиться соответствующий KDN.

    Когда автомобиль используется любым из следующих способов, один из этих номеров KDN может быть выдан, даже если датчик находится в хорошем состоянии. В случае подозрения устраните неисправность (заклинивание тормозов и т.д.) автомобиля, сбросьте KDN, а затем, выполнив проверку во время движения, как описано в пункте 2 раздела «Таблица диагностики неисправностей АБС», и проверьте если есть какие-либо отклонения.

    • Автомобиль движется с поднятым стояночным тормозом.
    • Автомобиль запускается с заблокированным тормозом.
    • Колесо вращалось во время движения.
    • Колесо (а) вращалось, когда автомобиль был поднят домкратом.
    • Автомобиль заблокирован.

    Найдена следующая информация по ошибке C1057 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA 2 (2006-2016):

    На русском языке:

    Неисправность в системе впускного клапана заднего правого колеса

    На английском языке:

    Abnormality In Rear Right Wheel Inlet Valve System

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1057 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:

    Неисправный электронный блок управления антиблокировочной тормозной системы (АБС). Проводка ABS-ECU открыта или замкнута. Схема ABS-ECU плохое электрическое соединение.

    Электронный блок управления (ЭБУ) антиблокировочной тормозной системы (АБС) является цепью питания электромагнитного клапана. Электромагнитный клапан запитывается от реле клапана, которое встроено в ЭБУ ABS. Реле клапана, встроенное в ЭБУ ABS, всегда подает питание на электромагнитный клапан, если только не выполняется первоначальная проверка при включении зажигания или повторная проверка системы. ЭБУ ABS активирует электромагнитный клапан, включив его транзистор.

    fudziyama
















    • #1

    Help!
    Я из дому вышла, был сильный мороз … 22-23. Сузука завелась легко , но
    выдала гневную табличку , что система стабилизации неисправна и всю дорогу на работу
    горела надпись ESP и восклицательный знак. Без ESP зимой как-то не уютно.. На диагностике у дилера мне выдали бумаженцию с кодами неисправностей и посоветовали
    поменять аккумулятор. Прелестно!! А есть ли в этом смысл ?Машина-то заводится! Ей 2 годика всего. И на следущее утро после посещения сервиса, машинка снова выдала ту же табличку. Есть ли есть знатоки , подскажите — что делать? А коды звучат так:
    C1057 повреждение цепи питания блока управления системой ESP
    C1031 повреждение цепи колесного датчика
    С1094 состояние отказа в запросе крутящего момента
    С1079 дефект калибровки датчика угла поворота рулевого колеса
    Рыдаю!

    Help!
    Я из дому вышла, был сильный мороз … 22-23. Сузука завелась легко , но
    выдала гневную табличку , что система стабилизации неисправна и всю дорогу на работу
    горела надпись ESP и восклицательный знак. Без ESP зимой как-то не уютно.. На диагностике у дилера мне выдали бумаженцию с кодами неисправностей и посоветовали
    поменять аккумулятор. Прелестно!! А есть ли в этом смысл ?Машина-то заводится! Ей 2 годика всего. И на следущее утро после посещения сервиса, машинка снова выдала ту же табличку. Есть ли есть знатоки , подскажите — что делать? А коды звучат так:
    C1057 повреждение цепи питания блока управления системой ESP
    C1031 повреждение цепи колесного датчика
    С1094 состояние отказа в запросе крутящего момента
    С1079 дефект калибровки датчика угла поворота рулевого колеса
    Рыдаю!















    • #3

    Ответ: коды неисправностей

    Help!
    Я из дому вышла, был сильный мороз … 22-23. Сузука завелась легко , но
    выдала гневную табличку , что система стабилизации неисправна и всю дорогу на работу
    горела надпись ESP и восклицательный знак. Без ESP зимой как-то не уютно.. На диагностике у дилера мне выдали бумаженцию с кодами неисправностей и посоветовали
    поменять аккумулятор. Прелестно!! А есть ли в этом смысл ?Машина-то заводится! Ей 2 годика всего. И на следущее утро после посещения сервиса, машинка снова выдала ту же табличку. Есть ли есть знатоки , подскажите — что делать? А коды звучат так:
    C1057 повреждение цепи питания блока управления системой ESP
    C1031 повреждение цепи колесного датчика
    С1094 состояние отказа в запросе крутящего момента
    С1079 дефект калибровки датчика угла поворота рулевого колеса
    Рыдаю!

    Такая же ерунда была 2 раза, код не смотрел, покупал баночку жидкости повышения октанового числа и на заправке, перед тем как вставить пистолет, ее выливал в бак. Заливаю 30-40 литров и через день ошибка сама пропадала.















    • #4

    Ответ: коды неисправностей

    Такая же ерунда была 2 раза, код не смотрел, покупал баночку жидкости повышения октанового числа и на заправке, перед тем как вставить пистолет, ее выливал в бак. Заливаю 30-40 литров и через день ошибка сама пропадала.

    Зашибись ответ! У Вас есть ESP и датчик угла поворота рулевого колеса?
    Как может повлиять плохой бензин на состояние этих датчиков ?















    • #5

    Ответ: коды неисправностей

    Зашибись ответ! У Вас есть ESP и датчик угла поворота рулевого колеса?
    Как может повлиять плохой бензин на состояние этих датчиков ?

    :Dнет, каюсь не прочитал темку, ключевые слова в глаза попались. Вчера только чек погасил, вот и навалило…

    Антон
    Прилагаю расшифровки ошибок, зафиксированных на твоей машине.
    Отсутствие цифры «0» после первой буквы в коде ошибки говорит о том, что приведенные ниже коды ошибок индивидуальны и используются производителем только для своих марок машин. Очень сложно найти расшифровки этих кодов. Поэтому данном случае придерживаемся данных сканера.

    Р2631 – Кислородный датчик, Банк-2 (правая голова ДВС), датчик 1 (верхний), высокий уровень, т.е. датчик фиксирует обеднение топливной смеси в правой голове двигателя. Здесь либо неучтенный подсос воздуха, либо сам датчик глючит. Думаю – первое. Т.е. это еще не приговор кислородному датчику . . .

    С1037 – датчик угловой скорости вращения заднего колеса, ошибка по питанию датчика. Другой перевод может быть как: ошибка инерционного датчика ускорения (датчика заноса задних колес) связанная с питанием. Инерционный датчик системы курсовой устойчивости (ESP), обычно, стоит в центре машины, в районе ручника.

    С1057 — неисправность клапана (соленоида) аккумулятора давления АБС левого заднего колеса.

    С1091 – неправильные данные, посылаемые компьютером (ЭБУ) в блок управления курсовой устойчивостью авто (ESP) или ошибка синхронизации данных АБС.

    В1381 – неисправность датчика ремня безопасности водителя. Цепь контроля разомкнута.

    Ошибки по системе курсовой устойчивости могли появиться случайно (во время ремонта ходовой), либо при путешествии по сильному бездорожью, поэтому однозначного вывода о неисправности делать рано. Надо проверить повторное выпадение ошибок . . .

  • Ошибка c1057 suzuki liana
  • Ошибка c1057 suzuki grand vitara
  • Ошибка c1046 фиат дукато
  • Ошибка c1046 nissan note
  • Ошибка c1043 mitsubishi outlander